Доработка вентиляции салона — Ларгус тюнинг

Содержание

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

2 ответ от sniff 2009-09-04 21:48:26 отредактировано sniff (2009-09-04 22:00:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие».2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка).3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки).4.

Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков.5. Снять вращающуюся.рамку.6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды.7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора).8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй.9. Потом третий.10. Вынимаешь дефлектор.

4 ответ от sniff 2009-09-04 21:56:08

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rost2Лично я растерял половину тех пружинок.Ничего не поменялось: раньше дефлектор проворачикался со стрекотом пружинок, теперь просто с шорохом.Поэтому потеря пружинок не есть что-то жуть как страшное.

Многие владельцы жалуются на отсутствие обдува в области ног для задних пассажиров на моделях нового Logan-2 и Sandero-2

Есть два способа решить данную проблему: сконструировать самостоятельно с помощью некоторых предметов из хозяйственного магазина или приобрести готовый комплект от Renault Logan первого поколения, но всё равно придется дорабатывать, поскольку посадочные места разные.

В данном фотоотчёте будет описан вариант самостоятельно изготовления воздуховодов из кусков трубы для пылесоса. Внутренний диаметр 34 мм, длинной около метра. Не пугайтесь внешнего вида некоторых решений в отчёте, ведь на войне все средства хороши.

Для начала работы придётся снять центральный тоннель. Для снятия нужно убрать заглушку с подстаканником и открутить болт (Торкс), далее снять часть пластика, открутить еще один и два винта в подстаканнике.

Заглянув под «торпеду» находим два прямоугольных выхода для нашего будущего воздуховода, поскольку из этих отверстий горячий воздух (или холодный) дует непонятно куда в район подстаканников в передней части тоннеля. На эти сопла необходимо придумать переходник на трубу. Размер прямоугольников 80х20 мм.

Готовые воздуховоды от «первого» Логана или Сандеро не подойдут, т.к. разные посадочные отверстия. В данном случае, автор сконструировал переходник из простой пластиковой бутылки. Переходник нужен с прямоугольника 80х20 мм на трубу диаметром 34 мм (или какая будет у вас).

В результате манипуляций должно получится два таких изделия

Одним концом надевается на место

Прокладывается в центральном тоннеле

А другой конец выводится к заднему сидению. На фото пластиковый переходник снят, поскольку нет в нём необходимости.

Теперь тёплый воздух будет попадать в область ног задних пассажиров.

Аналоги

Салонный фильтр TSN, артикул видно на фото

Аналоги оригинального фильтра намного качественнее, поэтому рекомендуется устанавливать именно их. В таблице отобраны самые качественные изделия, что пользуются популярностью среди автомобилистов СНГ:

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
KamokaF401901300
StarlineSF KF9455400
Jc PremiumB41012PR450
Master-sport1829-IF-PCS-MS500
Clean filtersNC2195550
Kraft Automotive1734100550
BIG FilterGB-9906580
AMC FiltersNC-2008600
Muller filterFC292650
Profit1521-2133700
WIXWP6990750
Bosch1 987 432 120800
Febi23795900
MANN-FILTERCU 1829900
FiltronK 1152900
DelphiTSP0325178900
FinwhaleAS711950

Не угольный салонный фильтр, один из самых дешёвых

Все эти изделия на порядок дороже оригинала, но на качестве не стоит экономить, особенно если оно касается здоровья.

Угольный GOODWILL (артикул AG 136 CFC)

Габаритное несоответствие

В зимний период пассажиры могут испытывать некоторое неудобство из-за этого различия, которое связано с габаритностью и недостатком тепла в салоне. Даже для водителя при переводе заслонок отопительного устройства, потока тёплого воздуха окажется недостаточно, чтобы комфортно управлять автомобилем.

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Доработка вентиляции салона - Ларгус тюнинг

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Дефлектор печки «теплые ноги»

После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).

Доработка вентиляции салона - Ларгус тюнинг

Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2022 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

Источник

Дефлекторы от renault kaptur

Интерьер Лада Ларгус во многом унифицирован с автомобилями Renault (Duster, Logan, Sandero, Stepway, Kaptur). Например, дефлекторы этих моделей являются взаимозаменяемыми.

Предлагается установить на Лада Ларгус дефлекторы печки от Renault Kaptur (артикул 687605350R). Они могут быть трех цветов: оранжевый, серый, черный и хром.

  • Более качественный пластик.
  • Есть хромированные вставки по центру.
  • Внутри есть сеточка в виде сот.

После установки дефлекторов от Kaptur на Largus, сразу заметите, что при их регулировке иные тактильные ощущения. Они смотрятся более элегантно и богато. Стоит отметить, что дефлекторы с оранжевой вставкой будут отлично гармонировать с интерьером кросс-версии универсала.

Доработка вентиляции салона - Ларгус тюнинг

Доработка вентиляции салона — ларгус тюнинг

Запотевание окон, особенно в дождливую погоду, проблема не только отечественных авто. Решением этой проблемы станет доработка вентиляции салона. Я долго искал отверстия, через которые воздух в Ларгусе выходит из салона к клапанам под задним бампером, но так и не нашел. Единственно возможные места выхода воздуха указаны на фото (не мое):

Доработка вентиляции салона

Доработка вентиляции салонаВ этих местах установлены катушки ремней безопасности и все закрыто обивкой салона, через которую воздух еле проходит. Единственное решение как я понял, это установка подходящих решеток в эти места, с предварительным удалением кусков обивки.

Пошарив по сети, я решил, что самым не колхозным вариантом будет установка облицовки динамика типа такой:

Kopiowanie i przetwarzanie bez pisemnej zgody firmy www.tme.eu zabronione.
Kopiowanie i przetwarzanie bez pisemnej zgody firmy www.tme.eu zabronione.

Нужно подобрать подходящий диаметр. Вариант с отверстиями под саморезы, на мой взгляд, лучший. Такую облицовку можно легко и быстро закрепить. Нужно только вырезать в обивке отверстие по размеру сеточки, и установить по краям выреза четыре пластинчатых гайки под саморезы. Саморезы нужны короткие. Теперь и вытяжка есть, и типа динамики тоже!

Есть и другие варианты облицовок, но они на защелках, там уже нужно что-то придумывать.

[the_ad id=»16097″]

Итак, на Митинском радиорынке были приобретены за 300 рублей (потом нашел за 150, но было уже поздно) сетки для динамиков и установлены в районе катушек ремней безопасности второго ряда.

Примеряем ободок сетки к обивке и удаляем все лишнее…

DSCN5589

Устанавливаем пластинчатые гайки под саморезы – 4 штуки (на фото пока две)…

DSCN5590

Евразия сегодня

Зачем нужен холодный впуск и как его реализовать

Забор воздуха для двигателя в русских автомобилях реализован несколько иначе, чем у иномарок. В ВАЗ 2110 воздух подается из под капотного пространства, а на иномарках от решетки радиатора. Есть ли вообще разница и на что это влияет далее.. Замечали, что в жаркую погоду, в пробке или на светофорах машина разгоняется хуже, а через некоторое время приемистость возвращается.

Это связано с тем, что если температура двигателя больше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, то система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону. После того, как Вы начинаете движение, то потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается.

  1. С помощью алюминиевой гофры
  2. С помощью пластиковых труб

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Инструкция по разборке дефлекторов отопителя на месте lada largus

Процесс разборки дефлекторов отопителя на месте:

Нам понадобится отвертка с плоским лезвием. Берем отвертку и аккуратненько вставляем ее между декор. кольцом и лопастью(задвижкой) дефлектора в том месте где у нее шарнир.

Далее, отвертку пользуем как рычаг, и как бы приподымаем шток шарнира из его крепления и одновременно тянем на себя. Главное оккуратно потому, что все хрупкое чуть передавить или перетянуть сломается.

Качество плохое, но если присмотреться видно как бы продолжение (внутрянняя часть декоративного кольца) В нем по три прорези с каждой стороны которые садятся на выступы корпуса дефлектора.

С помощью тойже отвертки (я первый раз использовал шило с крючком) приподымаем крепление дек.кольца с выступов и одновременно подтякивем кольцо на себя.

Сейчас читают:  Программирование ключей Renault - Дубликатор

Все кольцо снято. Собираем в обратном порядке, но сначала нужно втавить на место заслонки. Также у колец есть лево и право при снятии обратите на это внимание. Если перепутать кольцо не сядет на свое место полностью и будет выступать.

Источник

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Как заменить салонный фильтр на лада ларгус

Общая схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 – компрессор кондиционера; 2 – вентилятор радиатора; 3 – трубопровод низкого давления (ТНД); 4 – демпфер; 5 – клапан предназначенный для заправки / выпуска хладагента в ТНД; 6 – редуктор;

7 – вентилятор печки; 8 – корпус печки; 9 – заслонка регулирующая температуру; 10 – радиатор печки; 11 – испаритель; 12 – щиток кузова разделяющий салон и моторный отсек; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в ТВД; 14 – ТВД; 15 – радиатор двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Устройство кондиционера показано здесь.

Расположение воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (приборная панель для наглядности снята): 1 – воздуховоды боковые; 2 – воздуховод обдува лобового стекла; 3 – центральные воздуховоды; 4 – электрический двигатель вентилятора печки;

Отопитель – печка (корпус разобран): 1 – радиатор печки; 2 – трос заслонки регулятора температуры; 3 – трос заслонки рециркуляции воздуха; 4 – заслонка регулятора температуры; 5 – воздухораспределительная заслонка; 6 – заслонка рециркуляции воздуха; 7 – уплотнитель; 8 – гнездо вентилятора; 9 – испаритель кондиционера; 10 – трос воздухораспределительных заслонок

Радиатор отопителя – печки. По нему циркулирует охлажающая жидкость. Воздух проходит либо сквозь радиатор, любо минуя его, в зависимости от того какую температура воздуха выставить на регуляторе.

Вентилятор печки-отопителя служит для подачи наружного воздуха в салон.

Дополнительный резистор вентилятора отопителя – с его помощью вентилятор может вращаться с 4-мя различными скоростями.

Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.

Как снять воздушные дефлекторы

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают.

Как улучшить обдув лобового стекла на автомобилях lada

Некоторые владельцы автомобилей жалуются летом на запотевание ветрового стекла, а зимой на плохой обдув его нижних углов, что не позволяет устранить заледенение. Для решения этой проблемы был разработал специальный аксессуар «Дефлектор решетки обогрева лобового стекла».

Назначение: дефлектор перераспределяет воздушные потоки, направленные на лобовое стекло, направляя часть из них на нижние углы. Аксессуар выпускается для Lada Largus, Lada XRAY, а также для автомобилей Renault на этой же платформе (Logan, Sandero/Stepway, Duster). В скором времени появится для Lada Vesta, но уже сейчас возможно установка этого аксессуара с некоторыми доработками.

https://www.youtube.com/watch?v=tnRU-kELZ9U

Установка: Существует две версии исполнения этого аксессуара.

  • Первоначальная устанавливается на защёлки в штатные места ( автор фото ).

Доработка вентиляции салона - Ларгус тюнинг

  • Доработанная версия фиксируется при помощи хомутов (Lada Largus).
  • На Lada XRAY и Lada Vesta он устанавливается в обратную сторону, но обдув углов лобового стекла хороший.

Доработка вентиляции салона - Ларгус тюнинг

Однако в случае с Lada Vesta и XRAY стоит учитывать, что вырез для обдува центра стекла теперь будет направлен в сторону салона. В этом случае конструкцию можно доработать своими руками. Например, закрыть щель черным уплотнителем битопластом (на фото показано красным цветом), а со стороны стекла в аксессуаре сделать несколько отверстий (показано стрелками). Автор фото .

Цена: от 500 рублей

Отзывы о дефлекторе решетки обогрева лобового стекла оставляйте в комментариях, участвуйте в опросе.

Источник

Конструкция отопления и кондиционирования автомобиля лада ларгус

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения

Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха, устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля), воздухонагнетатель, воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли) и блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.

Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

Основные узлы отопителя:

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

– радиатор 6 отопителя, предназначенный для нагревания, поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

– воздухонагнетатель 11.

Электродвигатель 12 воздухонагнетателя с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера.

Для получения различных значений частоты вращения воздухонагнетателя в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

– заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход радиатора отопителя;

– заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Конструкция системы кондиционирования

В вариантном исполнении на автомобиль установлена система кондиционирования компрессорного типа.

Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке.

Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада ЛаргусОсобенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рисунке.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе.

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. 

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Шкив 2 привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск 1 муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом 2 привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник.

В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

– произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;

– вышел из строя датчик давления в системе;

– неисправности в электрических цепях системы управления;

– сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;

– блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор.

Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

И последний, самый неприятный вариант.

Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая.

Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Он крепится с помощью четырех кронштейнов к рамке радиатора.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление

В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение «А» сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов «Б». Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению «В» тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы.

Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие.

В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже.

Сейчас читают:  Замена щеток стеклоочистителя на Renault Kaptur 1 поколение

Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта.

Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор

Испаритель расположен в блоке системы отопления (кондиционирования) и вентиляции воздуха в салоне.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и воздухонагнетателем подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны панели кузова, сливается под днище автомобиля

При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур

Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.  Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку

Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя

При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя.

Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений

Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента

Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок.

  Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля)

Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене.

Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада ЛаргусОсобенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. 

Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада ЛаргусОсобенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами. 

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлен в панели приборов.

Хладагент

Система заправлена хладагентом HFC-134a (R-134a). Полный объем заправки составляет (450±25) г.

В хладагент добавлено специальное масло FD 46XG (PAG) для смазки компрессора.  Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.

Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада ЛаргусОсобенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы кондиционера.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада ЛаргусОсобенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы. 

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать) и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада ЛаргусОсобенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

После ремонта кондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R-134a).

Объем заправки кондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

– прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада ЛаргусОсобенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

– двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

– высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой

Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением.

Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Устройство системы вентиляции

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку воздухонагнетателя, расположенную перед ветровым окном. 

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Воздух из воздухонагнетателя подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува стекла ветрового окна, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетку, которая установлена в багажнике автомобиля

При размещении грузов в багажнике, по возможности старайтесь не загораживать вентиляционную решетку. Оставляйте небольшой зазор между багажом и панелями облицовки.

Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

 Особенности отопления и кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Снаружи отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера.

Техника безопасности при обслуживании системы кондиционирования

Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, всегда необходимо надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.

Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе удалите из нее хладагент.

Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

Отопление салона лада ларгус

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования

: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – демпфер; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры;

10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:

1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 4 – переключатель режимов работы вентилятора; 5 – регулятор температуры воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования

(показано при снятой панели приборов): 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам передних пассажиров; 6 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель; 8 – дополнительный резистор вентилятора отопителя

(для наглядности показано на разобранном корпусе отопителя): 1 – радиатор отопителя; 2 – тяга заслонки регулятора температуры; 3 – тяга заслонки рециркуляции; 4 – заслонка регулятора температуры; 5 – распределительная заслонка; 6 – заслонка рециркуляции; 7 – уплотнитель; 8 – гнездо вентилятора; 9 – испаритель кондиционера; 10 – тяга распределительных заслонок

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Сейчас читают:  Почему моргает чек и троит двигатель: основные причины неисправности, поиск поломки с учетом условий срабатывания индикатора

Через радиатор отопителя постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения двигателя. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя, либо минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Сущность работы печки основывается на отражении воздушного потока от плоскости. Применительно к нему прекрасно срабатывают законы физики — он растекается, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного местонахождения. Общее увеличение тяги приводит к значительному повышению КПД, поднимая его уровень на 20%.

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Общая системы схема вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 – компрессор вентилятор; 2 – кондиционера радиатора; 3 – трубопровод низкого давления (демпфер); 4 – ТНД; 5 – клапан предназначенный для заправки / хладагента выпуска в ТНД; 6 – редуктор;

7 – вентилятор печки; 8 – печки корпус; 9 – заслонка регулирующая температуру; 10 – радиатор испаритель; 11 – печки; 12 – щиток кузова разделяющий салон и отсек моторный; 13 – клапан для заправки и выпуска ТВД в хладагента; 14 – ТВД; 15 – радиатор двигателя; 16 – ресивер-конденсатор; 17 – осушитель; 18 – датчик давления хладагента

Расположение системы воздуховодов отопления, вентиляции и кондиционирования (приборная для панель наглядности снята): 1 – воздуховоды боковые; 2 – обдува воздуховод лобового стекла; 3 – центральные воздуховоды; 4 – двигатель электрический вентилятора печки;

Отопитель — печка (корпус радиатор): 1 – разобран печки; 2 – трос заслонки регулятора трос; 3 – температуры заслонки рециркуляции воздуха; 4 – заслонка температуры регулятора; 5 – воздухораспределительная заслонка; 6 – заслонка рециркуляции уплотнитель; 7 – воздуха; 8 – гнездо вентилятора; 9 – испаритель кондиционера; 10 – воздухораспределительных трос заслонок

Радиатор отопителя — печки. По циркулирует нему охлажающая жидкость. Воздух проходит сквозь либо радиатор, любо минуя его, в того от зависимости какую температура воздуха выставить на Вентилятор.

регуляторе печки-отопителя служит для наружного подачи воздуха в салон.

Снятие дефлектора на автомобилях ваз: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Установка дефлекторов воздуховодов renault kaptur.

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Давно хотел поменять, но цена кусалась на дефлекторы Renault KAPTUR. Да и один из стоковых дефлекторов заклинил.

Давно хотел поменять дефлекторы воздуховодов. Но цена сильно кусалась на них, а тут еще и стоковый дефлектор заклинил. Значит вот и повод их поменять.

Были куплены дефлекторы воздуховодов от Renault KAPTUR с хром ободком, в количестве 3 штук. Данные дефлекторы оказались очень даже симпатичными. Доработка вентиляции салона - Ларгус тюнинг

Проблем с установкой не возникло. Старые достал, новые вставил. Все направляющие, размер и т.д. идентичные.

Из дополнительных плюсов новых дефлекторов:

1. Внутри симпатичная перемычка в виде сот.

2. При вращении за лопасти, крутится только внутренняя часть дефлектора, хром ободок стоит на месте.

3. При вращении внутренней части (направление обдува) слышна «трещётка».

В общем, вот так это выглядит уже установленным:

При замене дефлекторов, потребуется снять старые. Это можно сделать несколькими способами. Первый способ подразумевает по собой снятие боковых декоративных накладок и вынуть дефлекторы. С центральной консоли, что бы достать 2 дефлектора потребуется вынуть магнитолу и надавить на стопоры их достать.

Для демонтажа стоковых дефлекторов мне понадобилось 3 съемника из набора.

Внутреннее кольцо дефлектора(которое нам нужно для начала вынуть) держится на 6 защелках. Три внизу, три вверху. Для демонтажа средней части достаточно отжать и отвести на себя любую из 2 частей с тремя защелками.

Два съемника закладываем по углам (просто подсовываем между), выводя из зацепа 2 боковых фиксатора. Более кривой съемник подсовываем по центру и легонько тянем на себя. Когда все три защелки вышли из зацепа и внутреннее кольцо (средняя часть) подалась вперед, пальцами тянем верхнюю часть и кольцо (средняя часть) полностью выходит. Остаются только шторки и наружное кольцо дефлектора.

Теперь нужно достать наружное кольцо. Наружное кольцо держится вот такими усиками-стопорами. Они так же расположены внизу.

Вот эти прорези со стопорами.

Беру «Т» образный съемник, вставляю в прорезь и против часовой стрелки отжимаю стопор, потягивая за съемник на себя, выводя немного наружное кольцо дефлектора на себя. Потом съемник вставляю в другую прорези и уже по часовой стрелке отжимаю потягивая на себя и другая сторона дефлектора выходит. Далее вынимаю его снизу вверх, т.к. вверху находится зацеп и он не отжимается.

В общем вот так.

Надеюсь КАМРАДАМ пригодится такой способ демонтажа дефлекторов воздуховодов без разборки консоли и снятия боковых накладок.

Источник

Установка сетки воздуховода для lada largus

Как известно, предприятие «АвтоВАЗ» по каким-то причинам не стало встраивать в конструкцию автомобиля Lada Largus сетку для воздухозаборника. Очевидным минусом такого решения является то, что, включая отопитель или кондиционер, автолюбитель столкнется тем, что из отверстий воздуховода, находящихся в салоне, в авто могут проникнуть:

  • Пыль
  • Частички грязи
  • Иные элементы мусора (сухие листья, бумажки и т. д.)

Однако существует способ устранить досадный недостаток, допущенный заводом «АвтоВАЗ». Для этого потребуется выполнить небольшую доработку, которую вы вполне можете осуществить сами, установив защитную сеточку своими силами.

Времени на это потребуется не так много, но можем заверить, что эффект от этой доработки вы точно оцените.

Первое, что потребуется – приобрести защитную сетку для Lada Largus, ее стоимость в магазине обычно не превышает трехсот рублей.

Затем потребуется демонтировать накладку ветрового стекла, выполненную из пластика (т. н. «жабо»). Для решения этой задачи необходимо будет вытащить сдвоенную клипсу (выполняется с обеих сторон пластмассовой накладки). Если руками вытащить клипсу будет проблематично, используйте шлицевую отвертку, чтобы поддеть клипсу.

Вытащите фиксирующие клипсы с обеих сторон пластиковой накладки.

Затем потребуется удалить саму накладку.

После этого необходимо будет убрать мешающиеся резиновые уплотнения, которые располагаются в данной области. Нелишним будет также заранее установить щетки стеклоочистителей в верхнее положение, чтобы они не мешались.

Затем мы берем купленную сетку и начинаем просовывать ее сквозь отверстие по направлению к воздухозаборнику (указано стрелкой). При этом следим, чтобы точка, находящаяся на защитной сетке, располагалась внизу.

После того как мы просунули сетку к воздухозаборнику, потребуется защелкнуть ее при помощи рук.

Спасибо за подписку!

Сетка обязательно должна встать ровно, безо всяких перекосов и изгибов. Никаких саморезов/винтов и т. п. дополнительно никуда вкручивать не потребуется.

Затем ставим в обратном порядке все необходимые резиновые уплотнители, потом защелкиваем накладку в том положении, в каком она была до демонтажа – при помощи фиксаторов.

Теперь, включая отопитель или кондиционер, вы и ваш салон не будут страдать от летящего в вас мусора, а воздуховодные каналы печки не будут забиваться пылью, сухими листьями и мелким мусором.

Холодный впуск из алюминиевой гофры

https://www.youtube.com/watch?v=9RdJaB_HOFo

Потребуется купить алюминиевую гофру в строительном магазине диаметром 80мм. Цена около 250р. Снимаем с короба фильтра штатную воронку с куском гофры и наматываем изоленту (штатная гофра имеет меньший диаметр). Примеряем и приматываем хомут изолентой.

Вставляем гофру в нижней части и хомутом притягиваем к кронштейну бампера. Загибаем сопло вниз, а вторым хомутом притягиваем к буксировочному кольцу. Ставим фильтр в верхней части, а в нижней части расправляем гофру. В самой нижней точке гофры делаем отверстие для слива воды.

Холодный впуск из пластиковых труб

Если Вы не нашли гибкую длинную гофру из первого способа, тогда в качестве материала для построения магистрали можно использовать пластиковые трубы 75 диаметра. Труба такого диаметра идеально подходит на входное отверстие в короб воздушного фильтра. Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой и удобно укладываем провода под ним.

В данном примере было использовано: 3 колена в 45 градусов, 2 колена в 90 градусов, 1 патрубок в 25 см. и 1 патрубок в 50см. (в 50 см. обрезается на 12 см.). Прямоугольный край магистрали делаем с помощью технического фена и смекалки. Для удобной прокладки магистрали защиту картера лучше снять.

Трубу укладываем на горизонтальную поперечную балку сверху, так чтобы она касалась креплений вентилятора. Крепим к балке и патрубкам поступления ОЖ в радиатор. Закрепляем сопло воздухозаборника над радиатором. Устанавливаем короб фильтра на место и не забываем сделать отверстие в нижней точки магистрали для слива воды.

Вывод

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.

https://www.youtube.com/watch?v=6BcQkHYCQDg

Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...