Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Что скрывается под капотом

Renault Logan I для России комплектовался 1,4- и 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 75 и 87 л. с. Обоим аккомпанировала пятиступенчатая механика — двухпедальные модификации появились только после рестайлинга.

Динамичными логановские моторы не назовешь. Младший разгоняется за 13 секунд до сотни, старший —за 11,5 секунд. Максимальная скорость версии с 75-сильным движком составляет 162 км/ч. У мотора мощностью 85 л. с. стрелка спидометра дотягивает до 175 км/ч.

Оба мотора экономичны. В смешанном цикле 1,4 потребляет по паспорту 6,8 л бензина, 1,6 — 7,2 л. Паспортные цифры, судя по отзывам владельцев, почти соответствуют фактическим.

Сервисные работники отлично знают моторы «Логана» — проблем с ремонтом не возникает. В список самых распространенных болячек входят:

  • течи передних сальников распределительного и коленчатого валов (около 3 000 рублей);
  • обрывы ремня ГРМ (около 5 000 рублей);
  • поломки катушек и свечей зажигания (около 3 000 рублей).

При условии своевременной замены масла — каждые 60-80 тыс. км МКПП Renault Logan служит верой и правдой сотни тысяч километров. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец, — разбалтывание кулисы рычага (от 3 000 рублей).

Моторная гамма Renault Sandero выигрывает у Logan. У него не два, а три типа двигателя. Помимо упомянутых, в нее входит еще и 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 силы. Позднее его начали устанавливать и на Logan. Особых хлопот мотор не доставляет, однако может барахлить датчик положения коленвала (от 2 000 рублей) и шуметь помпа (от 3 000 рублей).

По динамическим характеристикам двигатель 1,6 интереснее. До первой сотни он разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Расход топлива — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия та же, что и у Logan, — пятискоростная механика.

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест.

Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Бесступенчатый успех

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero StepwayСемейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет.

 Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Все о багажном отделении каптюр

Штатный объем багажника на модели Рено Каптур – 387 л, после трансформации заднего ряда сидений – 1200 л. соответственно указан объем в литрах. Но размер багажника это не полная характеристика. Функциональность также важна.

По данному критерию кроссовер может удивить. Высота погрузки у внедорожника оптимальная, поэтому размещение тяжеловесных грузов не вызывает проблем

С кормы автомобиль представлен небольшим свесом, который также имеет важное значение, не позволяя заднему бамперу сильно выступать. Другими словами, вытягиваться при погрузке водителю не придется

Из фотографий видно, что багажник имеет квадрат подобную форму, с абсолютно ровными внутренними боковинами, поэтому полезный объем в литрах не уменьшается за счет сложного рельефа колесных арок. Только полка выступает ограничителем по высоте и то, она легко снимается

Но тогда крышка багажника должна закрываться осторожно, чтобы избежать разбития стекла

В случае нехватки места, объем багажника увеличится за счет складывания заднего дивана. Убирать сиденья полностью не следует в случае перевозки длинномерных грузов. Для этого можно обойтись откидывание одной спинки. Хорошо, что они поделены на секции и складываются по отдельности в пропорции 60:40.

Полностью разложенные сидения увеличивают объем багажника до 1200 л, хотя это не предел мечтаний автомобилиста. Правда днище ангара в подобной ситуации становится неровным, образуя подъем. Но значительных неудобств это не доставит. Освещение происходит за счет одной лампочки, но это тоже не критично.

Выбираем бокс на крышу авто

Производители предлагают широкий ассортимент боксов для крыши по дизайну и габаритам. Рено Сандеро Степвей может быть оборудован различными вариациями багажников, имеющих крышку или открытого типа. Изучим каждый вид отдельно:

  • Закрытый тип багажного отсека Рено Сандеро Степвей выглядит как перевернутая днищем лодка, имеющая аэродинамичную кострукцию. Он обладает единым вместительным отсеком, имеющим надежную защиту от попадания пыли и атмосферных осадков. Это особенно по нраву путешественникам, которые имеют возможность сохранить свой багаж в сухости и чистоте. Отрицательный момент – это маленький объем багажника.
  • Открытый бокс на крышу визуально напоминает две изогнутые металлические планки длиной около метра, крепящиеся к рейлингам. Они позволяют транспортировать грузы: от велосипеда до холодильника. Данное решение дает возможность перевозки дорогостоящего груза и всегда придет на выручку. Сторонники дачного отдыха регулярно осуществляют доставку садового инструмента и другого багажа на рейлингах. Размер багажника позволяет перевозить большие грузы.

Подбирая багажник на крышу необходимо изучить способом крепления, присутствие резиновых прокладок, качество фиксаторов и аэродинамику конструкции, уточнить размер багажника.

Наша рекомендация состоит в том, чтобы приобретенный бокс на крышу соответствовал всем стандартам и нормам, рекомендуемым концерном Renault.

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2021 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Габаритные размеры, внешность renault sandero 2021

Новый Renault Sandero несколько изменил свои габаритные параметры. Он вырос по длине и широте, а по высоте – снизился. Со всеми габаритными параметрами можно ознакомиться в таблице.

Габаритные характеристики
ПараметрыЕд. измеренияПоказатель
Длинамм4080
Ширинамм1733
Высотамм1523
База колеснаямм2589
Просвет дорожныймм155
Масса снаряженнаякг1044
Объем багажника (min/max)л320/1200

Renault Sandero 2021 получил и значительно переработанную внешность. Радиаторная решетка обзавелась внешне более сложными контурами. По центру ее разместился значительно увеличившийся фирменный шильдик. Размер его увеличен настолько, что для верхней части нужно было делать вырез на капоте. Фары тоже получили более четкие очертания, без размытых плавных линий.

Сейчас читают:  Сгнил/не читается номер двигателя | Пикабу

Нижняя часть радиатора оснащена широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. По бокам его установлены ниши с широкой хромовой окантовкой, в которых размещены противотуманные фонари круглой формы.

Такие переработки придали агрессивности внешнему виду, хоть и незначительной, которой явно не хватало первому поколению этого хэтчбека. Задняя часть тоже преобразилась. Угол наклона задней двери стал немного плавней. Верх двери теперь украшен небольшим спойлером. Задние фонари стали не такими высокими, все элементы фонарей теперь располагаются более компактно.

Задний бампер имеет более плавные контурные линии. В самом его низу теперь появились небольшие полоски дублирующих стоп-сигналов.

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero StepwayС лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0).

Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero StepwayУ машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице:

Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие

Замена запирающего механизма

Замена или ремонт замка может понадобиться в том случае, если авто попало в ДТП. Если повреждена дверца багажника, то личинку замка может зажать. В результате дверь открываться не будет. В этом случае ремонтировать замок придется изнутри салона Рено.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Замок дверцы находится под пластиковой ручкой. Чтобы провести ремонт запирающего механизма, пластиковую ручку надо снять. Она держится на двух креплениях и 6 клипсах.

После откручивания креплений, пластик нужно аккуратно снять, не повредив клипсы, которые не отличаются особой прочностью.

После того, как пластик будет снят, можно приступать к демонтажу и ремонту самого замка. Его надо оттянуть вниз и отсоединить от рычага замка тягу выключателя. После этого можно легко снять замок Рено. Установка нового замка проводится в обратном порядке. Если нет возможности приобрести новый, то можно провести ремонт механизма.

Как купить

Все фотографии на сайте носят ознакомительный характер! Товар может
отличатся от изображенного на фото!

Вы можете приобретать товар в наших розничных магазинах:
Водный стадион
Медведково,
Монино без предварительного заказа!

Наличие товара предварительно уточнять по телефону

При наличии у вас скидок необходимо предупредить менеджера
заранее.

Вы можете сделать заказ товара с доставкой по Москве в нашем
интернет-магазине круглосуточно, пользуясь формой заказ на нашем сайте. Также
Вы можете сделать заказ по телефону (495) 799−37−20 в рабочие дни с 10−00 до
20−00 в субботу с 10−00 до 18−00.

При заказе через сайт, обратите внимание на кнопку «КУПИТЬ» напротив каждого
товара. Если данная кнопка отсутствует, то это означает что товара нет в
наличии в интернет — магазине и его нельзя заказать. Имейте, пожалуйста, в
виду, что даже при наличии кнопки «КУПИТЬ», количество товара на складе может
быть меньше, чем Вы заказали, и в этом случае мы не сможем включить его в
заказ. В любом случае после оформления заказа дождитесь нашего звонка по
указанному Вами телефону (для заказов по Москве) с подтверждением
резервирования Вашего товара.

После оформления Вами заказа через сайт, на указанный Вами почтовый ящик
придет письмо с подтверждением, что Ваш заказ принят, в этом письме Вашему
заказу будет присвоен номер! Запомните или запишите номер заказа, назвав этот
номер Вы сможете получить информацию по заказу.

Схема работы с региональными покупателями следующая:

1. Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ. Обязательно заполните все
контактные данные (адрес e-mail, телефон, почтовый адрес). Также укажите в
заказе свои пожелания по способу доставки (транспортная компания или почта),и
транспортную компанию из списка.

При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно
выбрать в заказе способ доставки «Доставка транспортной компанией».

При заказе товара почтой, нужно выбрать способ доставки «Доставка Почтой
России». Если в Вашем заказе есть товар со знаком «НЕ ПОЧТОЙ», то Ваш заказ не
сможет быть оформлен.

2. Наш менеджер связывается с Вами по электронной почте и согласовывает
детали доставки.

3. После согласования деталей (подтверждение заказа, наличие товара,
возможность и способ доставки в Ваш город) мы вышлем Вам накладную для проверки
состава заказа и квитанцию для оплаты через банк на Ваш е-Mail.

4. Вы оплачиваете квитанцию через любой банк в течение 3(трех) рабочих дней
с момента получения.

5. После поступления денег на наш счёт, в течении 3(трех) рабочих дней мы
доставляем товар в транспортную компанию (или на почту), которая осуществляет
его отправку в соответствии со своим графиком перевозок.

6. По прибытии заказа к месту назначения транспортная компания (или почта)
извещают Вас об этом (почтовым извещением или по телефону).

При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете
стоимость транспортных услуг непосредственно фирме-перевозчику.

При получении товара на Почте России Вы просто забираете его без
оплаты, т.к. стоимость доставки Почтой России уже была включена в оплаченный
Вами счет.

7. В случае обнаружения механических повреждений полученного товара Вы
составляете акт о повреждении товара, подписываете его у представителя
транспортной компании (или почты). Далее Вы пишете заявление в транспортную
компанию на возмещение причиненного ущерба. В случае категорического отказа
транспортной компании от возмещения ущерба Вы можете связаться с нами для
дальнейшего урегулирования возникшей ситуации.

Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с
момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза
является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также
называться «поручение экспедитору», «доверенность…» или как-то иначе; на
Почте России — квитанция в виде кассового чека).

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право
отказаться от покупки в течение 14 дней после получения товара. В данном
случае, Вы обязаны компенсировать стоимость расходов на пересылку товара, а
также отправить нам товар почтой или транспортной компанией за свой счет. При
этом товар обязательно должен сохранить товарный вид, упаковку, комплектность и
исправность.

Как нас найти

 Доставка нашего товара в регионы

Если Вы живёте не в Москве, мы можем отправить выбранные Вами товары в Ваш
регион через специализированную транспортную компанию. Мы
предлагаем доставку
компаниями  «ПЭК» или
  «Деловые линии».
Для г.Норильска предлагается доставка компанией «ЭрЛайн»(авиадоставка).
Возможность отправки груза через  компании «Автотрейдинг», «Беломортранс»,
«МТК»(Мурманск), «Аттента» может быть рассмотрена персонально в каждом
отдельном случае, и не может быть нами заранее гарантирована. 

Доставка груза в другие транспортные компании НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!!

Стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается для каждого заказа
индивидуально. Доставка оплачивается получателем обычно при получении
заказа. При отправке груза по железной дороге или самолетом возможно
потребуется оплатить доставку заранее (транспортная компания при необходимости
выставит счет)

В случае заказа хрупкого и крупногабаритного товара (стекло, пластик,
внешние кузовные детали, жидкости в канистрах), требующего жесткой упаковки,
 стоимость доставки может значительно возрасти!!!

Для заказов малого объема мы по умолчанию предлагаем доставку Почтой
России.

Стоимость доставки может быть от 350 до 800
рублей 
для НАЗЕМНОЙ доставки и от 500 до
1200
рублей 
для АВИА доставки
, которые
будут включены в счет на оплату товара. Стоимость зависит от объема, веса,
стоимости товара, а также от региона получателя.  При получении на почте
Вам за доставку платить уже не нужно! Максимальные габариты заказа
по почте не должны превышать 425х265х380 мм!!! Вес заказа не более
10кг!!!

Доставка Почтой России иногда является единственным возможным вариантом для
регионов, в которые транспортные компании доставку не осуществляют.

Схема работы с региональными покупателями следующая:

  • 1. Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ. Обязательно заполните
    все контактные данные (адрес e-mail, телефон, почтовый адрес). Также укажите в
    заказе свои пожелания по способу доставки (транспортная компания или почта),
     и транспортную компанию из списка.  

    • При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно
      выбрать в заказе способ доставки «Доставка транспортной
      компанией».
    • При заказе товара почтой, нужно выбрать способ доставки «Доставка
      Почтой России»
  • 2. Наш менеджер связывается с Вами по электронной
    почте
     и согласовывает детали доставки.
  • 3. После согласования деталей (подтверждение заказа, наличие товара,
    возможность и способ доставки в Ваш город) мы вышлем Вам накладную для проверки
    состава заказа и квитанцию для оплаты через банк на Ваш е-Mail.
  • 4. Вы оплачиваете квитанцию через любой банк в течение 3(трех) рабочих
    дней с момента получения. 
  • 5. После поступления денег на наш счёт, в течении 3(трех) рабочих дней
    мы доставляем товар в транспортную компанию (или на почту), которая
    осуществляет его отправку в соответствии со своим графиком
    перевозок. 
  • 6. По прибытии заказа к месту назначения транспортная компания (или почта)
    извещают Вас об этом (почтовым извещением или по телефону).

    • При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете
      стоимость транспортных услуг непосредственно фирме-перевозчику.
    • При получении товара на Почте России Вы просто забираете его без оплаты,
      т.к. стоимость доставки Почтой России уже была включена в оплаченный Вами
      счет.
  • 7. В случае обнаружения механических повреждений полученного товара
     Вы составляете акт о повреждении товара, подписываете его у представителя
    транспортной компании (или почты). Далее Вы пишете заявление в транспортную
    компанию на возмещение причиненного ущерба. В случае категорического отказа
    транспортной компании от возмещения ущерба Вы можете  связаться с нами для
    дальнейшего урегулирования возникшей ситуации.
  •  Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с
    момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза
    является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также
    называться «поручение экспедитору», «доверенность…» или как-то иначе; на
    Почте России — квитанция в виде кассового чека).
Сейчас читают:  Система охлаждения |

Любой региональный покупатель вправе выбрать транспортную компанию для
доставки по своему усмотрению, и оформить в ней заказ на доставку груза в
нужный населенный пункт. В этом случае мы предъявляем лишь одно требование —
транспортная компания должна будет самостоятельно забрать груз с нашего склада
в Москве!

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от
покупки в течение 14 дней после получения товара. В данном случае, Вы
обязаны компенсировать стоимость расходов на пересылку товара, а
также отправить нам товар почтой или транспортной компанией за
свой счет. При этом товар обязательно должен сохранить товарный
вид, упаковку, комплектность и исправность. 

Все фотографии на сайте носят ознакомительный характер! Товар может
отличатся от изображенного на фото!

Предложения и пожелания отправляйте
на: info@newlogan.ru 

КАК КУПИТЬ В
Санкт-Петербурге!

Как осуществляется монтаж

Установка производится с помощью винтовых соединений, без использования клеящихся компонентов. Для Рено Сандеро предусмотрено наличие в комплекте с рейлингами на крышу защитной системы кузова – ЛКП. Специальная подложка представляет из себя прозрачный протектор, который наклеивается на крышу автомобиля.

Определяться с модификацией рейлингов необходимо, используя следующие рекомендации:

  • максимальная полезная нагрузка, которую способен выдержать кузов;
  • уровень прочности крепежей;
  • показатели аэродинамики;
  • инерционные свойства.

После установки бокса на автомобиле Renault Sandero в том числе и версии Степвей следует учитывать такие моменты:

  • чем габаритнее и тяжелее груз, тем ближе он должен быть размещен к рейлингам;
  • надежно закреплять предметы на поперечных балках;
  • выступающие части фиксируются отдельно.

Рейлинги на крышу имеют следующую компоновку: рейлинги, крепежные болты М6, пластиковые наклейки на кузов.

Перед монтажом проводят примерку для сопоставления крепежных отверстий и деталей. Установка происходит через базовые пазы предусмотренные конструкцией автомобиля и рейлингов. Затем на крышу наносятся окантовка и защитные наклейки. После снятия окантовочных частей, происходит фиксация рейлингов с помощью трех болтов.

Багажник монтируется на чистую крышу либо фиксируется на рейлингах. Существует еще один вариант установки – крепление на водосточных желобах. Последний подход к монтажу предусматривает наличие двух пластиковых прокладок, которые располагаются по краям бокса и затем затягиваются винтами, зажимая водосточную канавку. Каждая поперечина фиксируется с двух сторон, после чего крепиться бокс.

Самые большие трудности могут возникнуть, когда не предусмотрены вспомогательные системы для крепежа. В случае абсолютной гладкости поверхности, следует воспользоваться кронштейнами, поставляемыми в комплекте. Установка происходит в штатные гнезда с помощью болтов.

Необходимо четко следовать инструкции и не отступать от советов производителей. Продолжительность сборки всего 10-40 мин.

Еще одним способом увеличения объема является установка бокса на крышу. Это позволит перевозить больше вещей. Во время дальней поездки всей семьей это придется как раз кстати.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Передняя панель Сандеро Степвей
Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится.

Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Новый руль
Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р.

Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.

Новый рено сандеро степвей цена, фото, видео, характеристики нового renault sandero stepway

Новый Рено Сандеро Степвей модельного года довольно ожидаемая новинка. Продажи хэтчбека с очень большим дорожным просветом начались только в этом году. Хотя первую пилотную партию машин собрали еще в . Если кто не знает, то теперь Sandero Stepway производят на #8220 Автовазе#8221 . Вот такой плод сотрудничества ВАЗа и концерна Рено-Ниссан.

Стоит сразу отметить, что российская версия нового Степвея отличается от европейской машины не только экстерьером. Главное, это конечно подвеска, точнее дорожный просвет, который стал практически 20 сантиметров.

Напомним, первое поколение Sandero Stepway имело клиренс 175 мм, всего на 2 сантиметра больше, чем у обычного Рено Сандеро. Теперь, эта разница 4 сантиметра! При том клиренс в 195 мм производитель указывает при полной загрузке автомобиля.

То есть с одним водителем и даже с еще одним пассажиром просвет может легко составлять 200 мм.

Внешний вид Степвея второго поколения получил новые массивные бампера, с практичными накладками и противотуманками. Головная оптика имеет дневные ходовые огни. В корпусах зеркал заднего вида стоят дополнительные повторители.

В качестве штатных колес стоят стальные 16-дюймовые катки довольно интересного дизайна, можно легко спутать с литыми дисками. Большой хромированный значок Renault, теперь является новой корпоративной фишкой всех новых Рено.

Рейлинги на крыше у Sandero Stepway дополняют образ псевдовнедорожного автомобиля, как и пластиковые накладки на порогах и арках колес. Довольно удачный кроссоверный экстерьер. Далее фотографии нового Stepway .

О характеристиках багажного отделения в логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.

Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero StepwayСамый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero StepwayПорог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Полностью новые logan, sandero и sandero stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Сейчас читают:  Неисправность системы двигателя логан | Новый Logan

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Популярность renault logan неоспорима. но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста renault logan stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2021 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки.

Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией.

При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок.

Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как?

Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана».

Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку.

При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов.

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Простор

Габариты багажника Renault Sandero Степвей достаточно внушительные, а именно – 360 литров. Конечно, этот объем достаточно скромен, но если сложить задний ряд сидений, мы получим 1200 литров полезного пространства для размещения в нем различных грузов.

Благодаря увеличенному расстоянию между колесными арками, а это около одного метра, можно с легкостью осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритного груза. Renault Сандеро Stepway может похвастаться не только этим, так как задний ряд сидений складывается в зависимости от нужного пространства.

Теперь немного цифр объема и габаритов, предоставленных компанией Рено:

  1. В ширину размер багажника Renault Сандеро имеет 1000 миллиметров от арки до арки.
  2. Расстояние между направляющими задней площадки – 950 миллиметров.
  3. Высота погрузочной площади равняется 810 мм.
  4. Длина ровной площадки несколько неоднозначна и по краям она составляет 760мм, а в середине 810мм.
  5. Замеры габаритов по диагонали показали 1280 миллиметров.
  6. Если сложить сиденья, длина багажника Сандеро составит от 1400 до 1620 миллиметров, а диагональ будет равна 1800 мм.
  7. Рено Sandero Stepway позволит перевезти груз, максимальная длина которого может составить 2.7 метра, конечно по размеру это может быть узкий и изгибающийся груз.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Сандеро Степвей 2021
Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2021 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление.

В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

Задние сидения
На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/19941757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 14861486
Багажник 320320320
Дорожный просвет 155 / 172195178
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...