Содержание
Om 622 de 16 la *
OM 622 основан на версиях Renault R9M пониженной мощности, специально адаптированных для работы в фургонах, и устанавливается поперечно спереди с передним приводом в менее мощных версиях Vito . Есть 2 уровня мощности: 65 кВт и 84 кВт.
Om 626 de 16 la *
* Обозначение двигателя кодируется следующим образом: OM = масляный двигатель (дизель), серия = 3 цифры, DE = прямой впрыск, рабочий объем = децилитры (округлено), L = охлаждение наддувочного воздуха, A = турбонагнетатель отработавших газов, красный. = пониженная мощность.
Om 626 de 16 la красный. *
В отличие от двигателей Renault и OM 622, OM 626 устанавливается продольно в сочетании с приводом на задний мост; OM 626 предлагается в двух уровнях мощности: 85 и 100 кВт.
Базовый двигатель
Смещение на четыре цилиндра в — линии двигателя является 1598 cm³ с отверстием 80 мм и ходом 79,5 мм, с расстоянием цилиндра 88 мм. Картер двигателя выполнен из серого чугуна, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
OM 626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей, которые имеют стальные поршни вместо алюминиевых. Используются стальные поршни с поршневыми кольцами без напряжения от поставщика Mahle .
Газообмен регулируется четырьмя клапанами на цилиндр ( четырехклапанная технология ) и двумя верхними распредвалами ( DOHC ).
Дизель r9m — двигатель ниссан и рено 1.6 dci |
В 2022 году был представлен еще один дизель совместной разработки инженеров Рено-Ниссан. Это 1.6-литровый агрегат с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail фирмы Bosch с пьезофорсунками. Также этот мотор получил систему Старт-Стоп и маслонасос переменной производительности. Кроме версии с одиночной турбиной на 130 л.с. предлагали Twin-Turbo модификацию на 160 л.с.
В 2022 году появились дефорсированные версии этого мотора для коммерческого транспорта: модификации с одиночной турбиной на 95 — 115 л.с. и с двойным турбонаддувом на 125 — 145 л.с. Они до сих пор устанавливаются на микроавтобусы Renault Trafic, Nissan NV300, Mercedes Vito, в отличии от дизеля для гражданских моделей, который уже уступил место новому мотору R9N.
Большая работа была проделана инженерами для сокращения выбросов, посмотрите на видео:
allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen
title=»Presentation — Renault Energy dCi 130 engine»
>
Зарядка и выхлоп
Двигатель имеет турбонагнетатель выхлопных газов с изменяемой геометрией турбины . Турбинное колесо зарядного устройства VTG имеет диаметр 37,5 миллиметра и меньше, чем колесо компрессора, имеющее диаметр 45 миллиметров. Направляющие лопатки регулируются вакуумным блоком, который управляется блоком управления двигателем через электропневматический датчик давления.
Двигатель также имеет охлаждаемую систему рециркуляции выхлопных газов низкого давления (EGR) . Выхлопной газ удаляется за сажевым фильтром, охлаждается и подается обратно перед компрессором.
Доочистка выхлопных газов происходит с помощью системы SCR .
Инъекция
Общий распределитель работает с давлением топлива до 1600 бара.
Литература
- Кристиан Андрес, Оливер Эбельшейзер, Тобиас Гёдеке, Патрик Хавиг, Йохен Хансельманн: четыре победы , в: ATZ extra — новый C-класс от Mercedes-Benz , стр. 48–54, Springer Vieweg, Висбаден, май 2022 г.
Отзыв из-за нарушений
В программном обеспечении для управления двигателем серий OM622 и OM626 (2022-2022 гг.) Есть официально отслеживаемые отзывы Федерального управления автомобильного транспорта с целью удаления недопустимых отключающих устройств или снижения эффективности системы контроля выбросов.