Содержание
Почему выбирают дизельный дастер
А выбирают дизель за динамику и крутящий момент уже с низких оборотов. Водители дружно уверяют, Дастер экономичный на любых дорожных покрытиях. По паспорту, при движении на автомагистрали, требуется 6 литров, в реальности – 8 или 9.
Турбодизельная версия устанавливается на полный привод и 6-ступенчатую МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд. Максимальная скорость выше 160 км/ч. Машина отлично себя чувствует на дорогах и вне. Налог платить не нужно, актуально в нынешнее время.
Fas diesel, петрозаводск, лесной проспект, 51, стр. 5 на карте
Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Fas Diesel, Петрозаводск, Лесной проспект, 51, стр. 5.
Автосервисы. черный список — просмотр темы • vip форум •
252-Й писал(а):неактуальная тема. Без косяков никто не обходится(это ведь машины) И если кто-то скажет, что есть качественные ремонты, то он наверно будет иметь в виду, что делают старательно. Как правило коллектив большой за каждым работником не уследишь.
Главное, как косяки исправляют…. и на кого ссылаются в случае оплошности.
Ну нифига себе. Без косяков никто не обходится (это ведь машины), да я готов убивать за такое, или по крайней мере гнать в шею.
Представил как в Японии, Германии, Америке, да хоть в любой цивилизованной стране, автосервис сделает косяк. Да эту шаражку сразу закроют да солидный иск в суд предъявят. Даже если косяк и совершат, то ликвидируют все последтвия да еще денег не возьмут. Там конкуренция, кто лучше к тому и едут. А у нас всем пофигу все равно никуда автовладельцы не денутся.
Просто, ясно дело что когда ты учился ремонтировать жучку с ЗИЛом, ты не можешь знать всех тонкостей и мелочей продуманных, иностранными конструкторами. Игнорируются все моменты затяжек болтов. Разборка, сборка элементов делается на глазок.
Я не сомниваюсь, что у нас в городе так и есть.
Самое интересное, что сервисы не дают остаться и посмотреть, видимо то что плохо отходит снимают ломом.
252-Й писал(а):главное чтоб качественно сделали и из бокса вышла 100% качественно собранная машина, а косяки, возникшие во время работы были исправлены(никогда нельзя быть уверенным на 100%, работают ведь люди, а им свойственно ошибаться Wink ).
Я думаю такой подход, в целом правильный, когда 1 раз из 100 происходит. Проблема только в том, что у нас косяки делаются чуть ли не каждый раз.
А про то что человеку свойственно ошибаться…Кому нужен, математик который делает ошибки в каждом примере, или плотник делающий кривую мебель?
§
У меня сегодня накрылся стеклоподъёмник! Я снял обшивку с двери, полазал, посмотрел, но погода была говёная и совсем не охото было лесть в незнакомую конструкцию и ставить её непонятно как туда! Наверное очень неудобно в дверь всё это добро запихивать! И заодно, что б посмотрели открывалку багажника с пультика-я там всё облазил, но что сломалось-так и не понял! Поехал я в АДО-автосервис! меня там записали 16:00, приехал туда даже заранее, но в бокс меня поставили только только в 16:40! Посидел я попил кофейку, телик поглядел! машинку они мне почти починили!!!! багажник так и не сделали, а стеклоподъёмник поменяли и взяли за работу 300р! Я инженеру говорю- а обшивку-то я сам снимал-скидочку надо, а мне в ответ «ну вы знаете собирать ведь сложнее если не сам разьирал!» Я говорю,»ну ладно уж, спасибо что сделали»! Выхожу на улицу, а обшивка то к двери и не прицеплена! Я обратно говорю-так и так, вот такие дела! Он думал-думал, и говорит»У тебя машина-то грязная?»
-«ну да»
-«давай помоем»
-«давай, а как»
-«снаружи»
-«нафиг мне её мыть в такую погоду»
-«ну а ты как хочешь?»
Я мойку набрал на 150р-пылесос, обтереть всё и коврики помыть!
Загнал на мойку, парень всё поопылесосил вроде нормально, приехал другая машина! Я захожу и вижу как он несёт коврик, с которого ещё капает, идёт запихивать в машину! Увидев меня он пощёл в другую сторону к сушилке! Заглянул я назад, а там такие коврики уже лежат
-чё за дела-то?
-а мы задние не сушим
-какого чёрта вы их не сушите? Не липи мне!
заставил его всё вытаскивать и просушивать!
Потом выехал и за 5 мнут прикрутил всю обшивку!
Но в салоне чем-то воняет! парень торпеду протирал смесью какой-то чтоли?
Короче, это автосервис можно смело заносить в чернющий список!
И кстати кассирши там симпотные, но немного тормозные! Пробили мне как без скидки, хотя я у них только что купил карту! Сидели, придумывали-чё же делать….и здачу всёравно мне отдали!
Дастер вне дорог
Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так. В дилерских центрах утверждают, турбодизельный Рено Дастер покупает 10% поклонников марки.
Может он пригоден для внедорожных приключений? Автомобиль с 1.5 турбодизелем показывает себя хорошо. На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно. Глубокая колея становится проблемой.
В грязи машина сдается. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач – можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче. Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах.
Дизель и его проблемы
На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. км.
Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни – случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов.
Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер – сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники – особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала.
Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах.
Дизель. диагностика, ремонт и обслуживание в петрозаводске. — просмотр темы • vip форум •
Гость писал(а):гаражсервис )), Иногда,серьёзную поломку,найти намного проще.Если дефект не постоянный,можно его вообще не найти,предпологаю что было в Вашем случае.Неисправность бензонасоса определяется элементарно,с помощью манометра,не думаю что в КИЭ работают настолько некомпетентные диагносты.Думаю что это исключительный случай и данный пример не показатель!
Это не еденичный случай, у меня есть что озвучить еще но не буду, многа писанины. Если намного проще найти серьезную поломку, то почему они этого не сделали??? Это называется разводня, когда ремонт осуществляеться методом исключения, этим и отличаються специалисты от не специалистов, специалист найдет причину сразу, а не спец будет вначале одно поменяет посмотрит, потом другое, потом третье, пока не найдет.
Все симптомы проблемы были рассказаны мастерам КИЭ, на что они выполнили все эти не нужные процедуры и уверяли мол все ок будет теперь, и когда чуда не произошло а проблемы остались и даже усугубились они так и не нашли причину. А ведь они если я не ошибаюсь оф диллером ГАЗ еще являються.
Все симптомы проблемы были рассказаны гаражному мастеру, все точь в точь как и мастерам КИЭ, человек произведя пару проверок тут же выдал что бензонасос виновник и оказался прав, что помешало мастерам КИЭ найти эту проблему за НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ???
§
Дымность
Некоторые обладатели больше никогда не свяжутся с продукцией Рено. Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске. Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая.
Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска. В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, ситуация штатная и так работает программа. Обладатели недовольны, но выхода нет. Автомобиль надежен не считая мелких изъянов.
Зимняя эксплуатация
Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема. Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет.
Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.
Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер – помогло зимой. Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций.
Кроссовер в городских условиях
Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.
Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.
Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.
На трассе
На загородной трассе ситуация лучше. Когда машина достигает высших передач, уверенно держит 110 км/ч – это крейсерская скорость. При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину. Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет много времени, в салоне будет шумно. Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость.
Что касается экономии – при обычной эксплуатации показатель расхода показывает 8 литров. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л.
Преимущества и недостатки
Серьезные плюсы Дастер — доступные цены даже на свежие модели. Сюда относят расход топлива, турбодизельный агрегат. Есть и другие преимущества. Минус – ресурс двигателя, который не такой большой, как может показаться. Из отзывов владельцев видно, кроссовер противоречивый. Если учесть стоимость, на некоторые недостатки можно закрыть глаза.
Сюрпризы в салоне
Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел.
Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.
Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.
Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться.
Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры.
Топливо и его качество
Для турбодизельных силовых агрегатов важно качество топлива. Бензиновые двигатели смогут поехать даже на растворителе или скипидаре, а дизель нет.
Если залить в бак некачественную соляру, машина дергается, не хочет ехать на высших передачах. Очистители топливной системы в большинстве случаев не помогают. Если даже незначительно улучшают ситуацию, мощность все равно падает, а расход топлива растет.
Характеристики дизельных моторов
Часто в российских салонах предлагается Дастер с рядом дизельных силовых агрегатов разных мощностей и объемов. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail. Среди двигателей выделяется:
- 1.5 литровый экземпляр — мощностью 85 л.с;
- второй, уже подвергнутый модернизации 1.5 dCi – мощность выросла с 90 до 110 л.с.
В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2022 года. Двигатель имеет модель K9K. Его мощность – 109 лошадиных сил, которые он выдает при 4000 об/мин. Но мощность здесь не главное, а главное – это крутящий момент.
Он составляет 240 Нм и доступен уже при 1750 об/мин. Привод ГРМ здесь стандартный ременной, имеется турбина с изменяемой геометрией, другая впускная система, максимальная скорость – 156 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч составляет 13.2 с. Расход горючего при движении по трассе – 5 литров, в городском режиме – 5.9 л, в смешанном цикле двигатель ест около 5.3 л.
Когда на рынке появились обновленные кроссоверы стоял уже новый дизель второго поколения, где значительно улучшили полезный объем, номинальную мощность, крутящий момент.
Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки. Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей.
Заключение
Автомобиль хороший. Часть владельцев довольны покупкой и хотят видеть под капотами кроссовера этот мотор в дальнейшем. Перед покупкой авто, желательно подсчитать, сколько придется ездить в год. Если пробеги небольшие, лучше приобрести бензиновый.
Эксперты утверждают, дизель несмотря на все болезни, не уступает большинству моторов. Нужно помнить, двигатель требует внимательного обслуживания. ТО придется проходить через каждые 10 000 км. Число заправок с качественным топливом, сокращается, если отъехать от Москвы. Выбирая машину из побуждений экономии, получите весьма сомнительную сделку.
На моторе можно нормально ездить, но главное – не сравнивать с другими мощными агрегатами. Клиренс позволяет проехать везде и всюду, ему не страшны грязь и бездорожье. Дизель позволяет уверенно держать крейсерскую скорость на трассе – что еще нужно спокойному автовладельцу, который готов переплатить 25 000 рублей.
Видео отзыв владельца Дастер с дизельным агрегатом.