Диодный Мост Генератора, Проверка Неисправностей Мультиметром, Снятие, Замена Или Ремонт Своими Руками, Схема Подключения

Содержание

Что будет, если порвется ремень

Во многих силовых агрегатах на поршнях имеются специальные выемки. При обрыве ремня ГРМ в таких моторах критических поломок не будет за исключением необходимости в настройке фаз газораспределения. Так как клапаны в моторе должны открываться в подходящий момент, то разрыв ремня всегда приводит к полной остановке мотора.

Так как поршни с выемками снижают КПД силового агрегата, некоторые производители устанавливают ровные поршни. В таких моторах разрыв ремня газораспределительного механизма приводит к встрече поршней с клапанами.

В результате клапаны гнутся, а в некоторых случаях поршни тоже получают серьезные повреждения. Еще реже встречаются ситуации, когда разрыв приводного ремня приводит к поломке пастели распредвала или повреждению блока цилиндров.

Чтобы не допустить подобных проблем, каждому водителю нужно обращать внимание на следующие признаки, свидетельствующие о необходимости в замене ремня:

  1. Образование трещин и следов износа ремня. Если этот элемент защищен кожухом (в большинстве автомобилей это так и есть), то периодически нужно его снимать, чтобы провести визуальный осмотр детали.
  2. Ресурс. Даже если автомобиль не откатал указанного в руководстве пользователя пробега, ремень все равно может потребовать замены при отсутствии видимых следов износа. Ремень изготавливается из резины, а этот материал имеет свой срок годности, особенно в условиях механических нагрузок. Поэтому через 7-8 лет эксплуатации лучше заменить ремень, не дожидаясь его износа.
  3. Нестабильная работа мотора. К этому может привести проскальзывание ремня на шкиве вала. Из-за этого фазы газораспределения сбиваются, и зажигание может происходить некорректно. Двигатель может плохо запускаться, троить, его может трясти. При проскальзывании на несколько зубцов клапаны и поршни могут получить повреждения, если встретятся во время работы мотора.
  4. Обильный дым из выхлопной трубы. Это не всегда связано с нарушением в работе газораспределительного механизма, но если фазы газораспределения сместятся, то воздушно-топливная смесь может плохо сгорать. Если в машине установлен катализатор, то он быстро выйдет из строя из-за критических температур, возникающих при догорании несгоревшего топлива в выхлопной системе.
  5. Посторонние звуки. Когда водитель слышит сильные щелчки, имеющие циклический характер, и учащающиеся с повышением оборотов, то стоит посмотреть, не начал ли разрушаться ремень. Причиной таким звукам и подкапотного пространства может быть изношенный подшипник водяного насоса или генератора.
  6. Масло на ремне. Резина быстро разрушается при контакте с нефтепродуктами. По этой причине при обнаружении следов масла на ремне необходимо устранить утечку смазочного материала и обязательно заменить ремень.
  7. При запуске двигателя стартер работает, а мотор даже не «схватывает». Скорее всего, это симптом порвавшегося ремня.

Анализ повреждения ремня грм

Оценивание и выявление причины, вызвавшей поломку привода ГРМ:

  1. При наличии надрыва ремня, если он порван и разлохмачен, то возможная причина – сильное напряжение.
  2. Если один или несколько зубьев срезаны, то это указывает о слабом натяжении привода.
  3. Когда зубья стёрты, то это значит, что натяжение ремня неправильное.
  4. Наличие множества трещин означает, что на привод оказывалось воздействие высокой или низкой температурой, либо старом возрасте изделия.
  5. Наличие стирания между зубьев может означать, что привод ГРМ был сильно или слабо натянут.
  6. Если резиновое кольцо замасленное, то его надо незамедлительно заменить и устранить течь масла.
  7. Затвердение ремня проверяется очень легко. Если надавить на него острым предметом, то на нём не должно остаться никаких следов.
  8. Сильный износ на торце изделия указывает на его перекос.
  9. Наличие шума указывает на сильное или слабое натяжение ремня. Рекомендовано решать эту проблему безотлагательно, иначе привод может порваться.
  10. Если на ремне нет следов масла или охлаждающей жидкости, а мотор работает нестабильно, то надо проверить соответствие меток ГРМ распределительного и коленчатого валов.

Анализ прилегания ремня ГРМКак узнать менялся ли ремень ГРМ? Лучше всего на этот вопрос ответят сотрудники автосервиса, у которых большой опыт по замене ремней. Самостоятельно на глаз это определить будет сложно.

Для чего нужен диодный мост и как он работает

 Диодный мост используется в качестве схемы выпрямления, преобразующей переменное напряжение в постоянное. Принцип его действия основан на односторонней проводимости — свойстве полупроводникового диода пропускать ток только в одном направлении. Простейшим выпрямителем может служить и одиночный диод.

При подобном включении нижняя (отрицательная) часть синусоиды «срезается». Такой способ имеет недостатки:

  • форма выходного напряжения далека от постоянной, требуется большой и громоздкий конденсатор в качестве сглаживающего фильтра;
  • мощность источника переменного тока используется максимум наполовину.

Ток через нагрузку повторяет форму выходного напряжения. Поэтому лучше использовать двухполупериодный выпрямитель в виде диодного моста. Если включить четыре диода по указанной схеме и подключить нагрузку, то при подаче на вход переменного напряжения блок будет работать так:

При положительном напряжении (верхняя часть синусоиды, красная стрелка) ток пойдет через диод VD2, нагрузку, VD3. При отрицательном (нижняя часть синусоиды, зеленая стрелка) через диод VD4, нагрузку, VD1. В итоге за один период ток дважды проходит через нагрузку в одном направлении.

Форма выходного напряжения гораздо ближе к прямой, хотя уровень пульсаций довольно высок. Мощность источника используется полностью.

Если имеется источник трехфазного напряжения необходимой амплитуды, можно сделать мост по такой схеме:

В нём на нагрузке будут складываться три тока, повторяющие форму выходного напряжения, со сдвигом фаз в 120 градусов:

Выходное напряжение будет огибать верхушки синусоид. Видно, что напряжение пульсирует гораздо меньше, чем в однофазной схеме, его форма более близка к прямой. В этом случае ёмкость сглаживающего фильтра будет минимальной.

И еще один вариант моста – управляемый. В нём два диода заменены тиристорами – электронными приборами, которые открываются при подаче сигнала на управляющий электрод. В открытом виде тиристоры ведут себя практически как обычные диоды. Схема принимает такой вид:

Сигналы включения подаются от схемы управления в согласованные моменты времени, отключение происходит в момент перехода напряжения через ноль. Потом напряжение усредняется на конденсаторе, и этим средним уровнем можно управлять.

Замена ремня грм своими руками

Здесь мы предлагаем посмотреть фотоотчёт о том, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Процедура выполняется в такой очерёдности действий:

  1. Снять ремень генератора со шкива на коленвале.
    Шаг 1
    Шаг 1-1
  2. Снять крышку защитного кожуха ГРМ.
    Шаг 2
  3. Выставить метки шкивов РВ по рискам на кожухе.
    Шаг 3
  4. Снять шкив привода генератора, ещё раз проверить и выставить метки, добавляя к этому и коленвал, после чего можно снимать натяжной ролик, а вслед за ним и ремень.
    Шаг 4
  5. Проверить состояние ремня и роликов.
    Шаг 5
  6. Установить ремень обратно.
    Шаг 6
  7. Установить натяжной ролик.
    Шаг 7
  8. Осуществить натяжение ремня.
    Шаг 8
  9. Окончательно проверить соответствие меток.
    Шаг 9
    Шаг 9-1
  10. Произвести пробный пуск двигателя и завершить сборку.
    Шаг 10
Сейчас читают:  Рено Логан 2006 — отзыв владельца

Зачем в машине ремень грм

Двигатель внутреннего сгорания, работающий в четырехтактном режиме, оснащается крайне важным механизмом, который в нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны. Они отвечают за поступление свежей порции воздушно-топливной смеси и удаление отработавших газов.

Чтобы клапаны открывались в тот момент, когда поршень конкретного цилиндра выполняет такт впуска и выпуска, требуется синхронизация распределительного и коленчатого вала. Это позволит клапанам всегда открываться в нужный момент, независимо от оборотов коленвала.

Для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов нужен ремень ГРМ. Без газораспределительного механизма четырехтактный двигатель не будет работать, так как цилиндры не смогут своевременно наполняться нужным количеством воздушно-топливной смеси, а отработавшие газы не будут вовремя удаляться.

Благодаря наличию ремня ГРМ крутящий момент передается от коленвала на распредвал, помпу и в зависимости от конструкции двигателя на другое навесное оборудование (например, на генератор).

Как определить, что пора менять ремень

Так как через ремень ГРМ передается механическое усилие, а обороты коленвала часто высокие, то этот элемент мотора со временем изнашивается. Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью в замене ремня ГРМ.

На интервал этой процедуры влияют такие факторы:

  • Рабочий ресурс;
  • Нарушение правил установки и обслуживания;
  • Поломки мотора;
  • Неправильная эксплуатация транспортного средства, например, если часто заводить мотор с толкача или буксира и допускать ошибки в данной процедуре.

Чаще замена ремня происходит по истечении определенного срока или при наличии неисправностей силового агрегата. 

Степень износа

Любая деталь, подвергающаяся механическим нагрузкам, обязательно износится, и поэтому требует замены. То же касается и ремня ГРМ. Только его износ ускоряют поломки в моторе или неправильная эксплуатация транспортного средства.

Если говорить о неисправностях мотора, то клин натяжных подшипников, нарушение степени натяжки (слабо натянутый ремень проскользнет, а чересчур натянутый будет испытывать увеличенную нагрузку) и другие факторы.

Иногда причиной преждевременного износа и порыва ремня может стать сам водитель. Как уже упоминалось, если машина сама не заводится, некоторые водители не пытаются быстрее устранить эту проблему, а продолжают мучить авто запуском с толкача или буксира. Такое часто происходит при быстрой разрядке или слабом аккумуляторе.

Пробег автомобиля

Чтобы предотвратить порыв ремня ГРМ, производители автомобилей указывают, через какой промежуток необходимо менять этот элемент, даже если он внешне выглядит целым. Причина в том, что из-за наличия микротрещин деталь будет быстрее изнашиваться.

Если водитель игнорирует регламент замены ремня, установленный производителем, то в самый неподходящий момент он столкнется с необходимостью настраивать газораспределительный механизм из-за порванного ремня. В худшем случае автовладельцу придется тратить деньги на капитальный ремонт мотора (некоторые типы поршней при порыве ремня бьются о клапана, из-за чего эти детали приходят в негодность и мотор нужно перебирать).

В зависимости от типа мотора ремень ГРМ имеет свой рабочий ресурс. Например, такие бренды как Audi, Renault, Honda устанавливают регламент замены ремня через каждые 120 тысяч километров пробега. Для BMW, Volkswagen, Nissan, Mazda этот период установлен на отметке в 95 тысяч, а Hyundai рекомендует менять ремень через 75 000 км. Так что ориентироваться в периодичности замены необходимо в соответствии с рекомендациями производителя, а не с тем, что советует автомобилист из соседнего гаража.

Что будет, если порвется ремень

Во многих силовых агрегатах на поршнях имеются специальные выемки. При обрыве ремня ГРМ в таких моторах критических поломок не будет за исключением необходимости в настройке фаз газораспределения. Так как клапаны в моторе должны открываться в подходящий момент, то разрыв ремня всегда приводит к полной остановке мотора.

Так как поршни с выемками снижают КПД силового агрегата, некоторые производители устанавливают ровные поршни. В таких моторах разрыв ремня газораспределительного механизма приводит к встрече поршней с клапанами.

В результате клапаны гнутся, а в некоторых случаях поршни тоже получают серьезные повреждения. Еще реже встречаются ситуации, когда разрыв приводного ремня приводит к поломке пастели распредвала или повреждению блока цилиндров.

Чтобы не допустить подобных проблем, каждому водителю нужно обращать внимание на следующие признаки, свидетельствующие о необходимости в замене ремня:

  1. Образование трещин и следов износа ремня. Если этот элемент защищен кожухом (в большинстве автомобилей это так и есть), то периодически нужно его снимать, чтобы провести визуальный осмотр детали.
  2. Ресурс. Даже если автомобиль не откатал указанного в руководстве пользователя пробега, ремень все равно может потребовать замены при отсутствии видимых следов износа. Ремень изготавливается из резины, а этот материал имеет свой срок годности, особенно в условиях механических нагрузок. Поэтому через 7-8 лет эксплуатации лучше заменить ремень, не дожидаясь его износа.
  3. Нестабильная работа мотора. К этому может привести проскальзывание ремня на шкиве вала. Из-за этого фазы газораспределения сбиваются, и зажигание может происходить некорректно. Двигатель может плохо запускаться, троить, его может трясти. При проскальзывании на несколько зубцов клапаны и поршни могут получить повреждения, если встретятся во время работы мотора.
  4. Обильный дым из выхлопной трубы. Это не всегда связано с нарушением в работе газораспределительного механизма, но если фазы газораспределения сместятся, то воздушно-топливная смесь может плохо сгорать. Если в машине установлен катализатор, то он быстро выйдет из строя из-за критических температур, возникающих при догорании несгоревшего топлива в выхлопной системе.
  5. Посторонние звуки. Когда водитель слышит сильные щелчки, имеющие циклический характер, и учащающиеся с повышением оборотов, то стоит посмотреть, не начал ли разрушаться ремень. Причиной таким звукам и подкапотного пространства может быть изношенный подшипник водяного насоса или генератора.
  6. Масло на ремне. Резина быстро разрушается при контакте с нефтепродуктами. По этой причине при обнаружении следов масла на ремне необходимо устранить утечку смазочного материала и обязательно заменить ремень.
  7. При запуске двигателя стартер работает, а мотор даже не «схватывает». Скорее всего, это симптом порвавшегося ремня.
Сейчас читают:  Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы?

Как выбрать и заменить ремень

Так как от качества приводного ремня зависит стабильная работа мотора, рекомендуется приобретать оригинальный вариант. Хотя такие запчасти дороже аналогов от других производителей, при использовании оригинала можно быть уверенным в надежности детали, а также в том, что она будет служить положенный ей срок (если не нарушаются условия эксплуатации).

Если неизвестен каталожный номер ремня для конкретного мотора, то поиск можно выполнить по VIN-коду. По символам и цифрам в этом номере указывает тип двигателя, дата изготовления транспорта и так далее. Нас интересует именно тип двигателя, а не модель автомобиля. Причина в том, что в разные годы производства и в разных комплектациях одна и та же модель авто может оснащаться отличающимися моторами, для которых полагаются свои ремни ГРМ.

Для некоторых автомобилистов слишком сложно самостоятельно подобрать подходящую деталь. В этом случае можно воспользоваться помощью продавца в магазине автозапчастей. Главное назвать ему дату производства, модель и марку своего авто и если есть возможность, то тип двигателя.

При самостоятельном подборе ремня следует убедиться в том, что новая деталь соответствует техническим характеристикам (имеет подходящую длину, ширину, число зубьев, их форму и величину шага). Замену ремня следует поручить профессионалу. В этом случае получится избежать ошибок при установке ремня и он будет служить весь положенный ему срок.

Как правильно нанести воск на машину

Чтобы воск хорошо лег, его нужно правильно нанести. Имеется целый ряд нюансов, которые влияют на качество защиты. Если вы применяете стандартные воски, тогда разница температур между кузовом и средством должна быть не более 20°C. Это позволит добиться максимально адгезии между лакокрасочным покрытием и защитной пленкой.

Если используется горячий метод нанесения воска, вам следует нагреть вещество до рекомендованной температуры, и тогда распылить по кузову. Температура поверхности особого значения не имеет, хотя на морозе эффективность обработки может быть ниже.

Важно!

Наносить воск нужно в защищенных от ветра, солнца и осадках местах. На некоторых автомойках есть специальные боксы для проведения таких работ.

Все воски требуют полировки, поэтому вам нужно запастись или тканью с микрофиброй или шлифовальной машинкой, способной работать на низких оборотах. Для машинки придется купить специальную насадку, для полировки восков.

Способ нанесения может различаться в зависимости от того какой воск вы применяете. Проще всего на автомойке использовать спреи. Достаточно равномерно распылить вещество, подождать несколько минут и растереть состав с помощью тряпки или губки.

Рассмотрим способ нанесения воска в жидкой форме, сюда же можно отнести и синтетические составы.

  1. Подсушиваем кузов автомобиля. Можно обдуть его сжатым воздухом или протереть микрофиброй с высоким ворсом.
  2. Берем воск и наносим его на губку или аппликатор предлагаемый в комплекте с препаратом. После чего круговыми движениями растираем воск по кузову. Тут нужно учитывать, что одной порции хватает обычно на две двери. По этому параметру и ориентируйтесь при дальнейшей работе.
  3. После нанесения подождите примерно 5 минут. Ориентируйтесь на состояние воска, он должен немного побелеть.
  4. Полируем воск с помощью мягкой ветоши или микрофибры с небольшим ворсом. Ваша задача добиться равномерного блеска без белых разводов.
  5. Подождите еще 5–10 минут, после чего еще раз отполируйте кузов автомобиля, для этого лучше использовать микрофибру.

Опытные автолюбители дополнительно используют для полировки воска шлифовальную машинку. Это позволяет получить значительно лучший эффект. Главное не использовать прибор на скорости более 1000 оборотов, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Нанесение горячего воска не сильно отличается от описанного выше процесса. Единственно отличие — необходимость предварительно подогревать состав перед работой. Оптимальным решением будет использование горячей воды. Готовится состав для нанесения следующим образом.

  1. Наливаем в стакан или баночку 50 грамма воска. Этого будет вполне достаточно для среднего по размерам седана.
  2. Греем воду. Не нужно дожидаться кипения. Оптимально будет использовать воду с температурой 65—75°C.
  3. Заливаем горячей водой воск. На 50 граммов воска понадобится примерно 100 мл жидкости. Тщательно перемешиваем.
  4. Наносим состав на кузов с помощью губки не дожидаясь его остывания.

Далеко не всегда удобно пользоваться горячими восками. К примеру, на мойке самообслуживания это будет проблематично. Горячий воск оптимально использовать на новой машине сразу после ее приобретения.

Конструкция выпрямителя

В прямом смысле выпрямитель не в состоянии «выпрямить» переменное напряжение. Название этот узел получил из-за принципа действия входящих в него диодов:

  • переменный ток периодически меняет направление движения в цепи;
  • диоды пропускают его лишь в одном направлении, отсекают токи обратной полярности;
  • чтобы в сети скачки напряжения были незаметны для запитанного потребителя, 3 диода установлены в одном направлении, оставшиеся 3 – в другом.

Рис. 3 Принцип работы выпрямителя генератора
Рис. 3 Принцип работы выпрямителя генератора

В настоящее время классическую конструкцию имеют мощные диоды, маломощные полупроводниковые приборы этого типа выполнены в виде кремниевого перехода на плате. Однако для отведения от корпуса или кремниевого перехода высоких температур, и те, и другие модификации либо вмуровываются в пластину теплоотвода, либо оснащаются собственными радиаторами в индивидуальном порядке.

Рис. 4 Силовые 1 и дополнительные 2 диоды собраны на теплоотводящей подкове
Рис. 4 Силовые 1 и дополнительные 2 диоды собраны на теплоотводящей подкове

При пробое кремниевого перехода или полноценного диода в корпусе требуется замена диодного моста генератора или отдельных полупроводников, входящих в его состав.

Особенности конструкции ремней грм

Конструктивно ремень ГРМ представляет собой зубчатое строение внутренней рабочей поверхности с различной формой зуба. Наиболее распространены три формы зубьев:

  1. Трапециевидная,
  2. Округлая,
  3. Сложная.

Округлая форма зуба имеет несколько лучшие эксплуатационные характеристики по сравнению с трапециевидной из-за более равномерного распределения нагрузок по профилю. За счёт этого снижается риск «перескакивания» зубцов. Кроме того, округлая форма зубцов способствует снижению шумности при работе ремня. Сложные формы, как и округлая, также имеют криволинейный профиль.

Повышенные требования к эксплуатационным характеристикам ремней ГРМ предопределяют и специфику свойств материалов, из которых они изготавливаются. Прежде всего, это относится к прочностным характеристикам: сопротивление растяжению при динамических нагрузках, повышенная гибкость, износостойкость, долговечность.

Следует также учесть, что ремни ГРМ работают в условиях высоких температур и расширенного диапазона их изменений: в летнее время температура под защитным кожухом ремня может доходить до 100 и более градусов, а запуск двигателя в зимнее время производится при температурах ниже – 40оС.

Внутренняя структура ремней ГРМ, обеспечивающая такие повышенные требования достаточно сложна. Она представляет собой многослойный «пирог», верхний слой которого содержат синтетические каучуковые смеси стойкие к перепадам температур и износу, а внутренний слой включают корд из стекловолокна, обеспечивающий сопротивление разрыву.

Материалы – основное направление совершенствования ремней ГРМ. С 80-х годов прошлого века фирма Gates – один из самых авторитетных в мире производителей – изобретает и внедряет в производство бутадиен-нитрильный каучук, существенно улучшивший характеристики ремней (правда, при этом повысивший себестоимость продукции).

Сейчас читают:  Можно ли ездить без масляного щупа? - Онлайн журнал "Жизнь и работа"

Эксплуатационная долговечность хлоропреновых ремней ГРМ производители обычно ограничивают пробегом не более 60 тыс. км. У нитрильных ремней этот показатель существенно выше: до 120 тыс. км и даже (для определённых моделей) – весь срок службы автомобиля. Однако для наших условий эксплуатации специалисты не рекомендуют производить замену ремня ГРМ реже, чем каждые 60 тыс. км.

Проверка мультиметром

Мультиметр переключается в режим измерения сопротивления (диапазон 1 – 2 кОм) или прозвонки со звуковым сигналом. Перед началом работы касанием контактов щупов друг друга контролируется выбор нужного режима (показания 0 кОм или звуковой сигнал, соответственно).

Диодный Мост Генератора, Проверка Неисправностей Мультиметром, Снятие, Замена Или Ремонт Своими Руками, Схема Подключения
Диоды моста делятся на две разновидности, условно называемые положительными и отрицательными. Положительные диоды имеют корпус красного цвета, а отрицательные – черного. Проверке подлежат все диоды индивидуально.Диодный Мост Генератора, Проверка Неисправностей Мультиметром, Снятие, Замена Или Ремонт Своими Руками, Схема Подключения
В процессе проверки щупами мультиметра дотрагиваются до выходов диода и фиксируют результат, затем щупы меняются местами. Для исправного диода сопротивление должно находиться в интервале 400 — 800 Ом в одном положении щупов и становиться равным бесконечности для данного диапазона в другом (наличие зуммера в первом случае и его отсутствие во втором).Диодный Мост Генератора, Проверка Неисправностей Мультиметром, Снятие, Замена Или Ремонт Своими Руками, Схема Подключения
При иной комбинации результатов прозвонки (малое малое или большое большое сопротивление по индикатору или звук звук, нет звука нет звука) диод считается вышедшим из строя.

Срок службы ремня грм по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

Обновление статистических данных от 26.09.2022 года

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
МодельДвигательМощностьИнтервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta1.6 JTDM (дизельное топливо)105 л.с.120.000 тыс.км / 4 — 6 лет
Alfa Romeo MiTo1.4 16V95 л.с.120.000 тыс.км / 4 — 5 лет
Audi A3 (8P)1.9 TDI (дизель)105 л.с.120.000 тыс.км
Audi A3 (8P)2.0 TDI (дизель)140 л.с.120.000, 150.000 или 180.000 тыс.км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8)2.0 TDI (дизель)143 л.с.180.000 тыс.км
Audi A4 Cabrio2.0 TFSI200 л.с.180.000 тыс.км
Renault Duster1.5 DCI (дизельное топливо)107 л.с.100.000 тыс.км / 5 лет
Renault Sandero1.4 MPI75 л.с.120.000 тыс.км / 5 лет или 80.000 тыс.км /4 года или

100.000 тыс.км/ 5 лет (в зависимости от типа двигателя)

Fiat 5001.2 8V69 л.с.80.000 — 120.000 тыс.км / 5 лет
Fiat 5001.4 16V100 л.с.80.000 — 120.000 тыс.км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008)1:2582 л.с.160.000 тыс.км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген1.480 л.с.160.000 тыс.км / 8 лет
Ford Focus (II)1.6 TDCI (дизельное топливо)90 л.с.200.000 тыс. км / 10 лет
Ford Focus C MAX1.6 Ti-VCT115 л.с.160.000 тыс.км / 8 лет
Ford Galaxy II2.0 TDCi (дизельное топливо)115 л.с.200.000 тыс.км для МКПП (100.000 тыс.км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga2.0 TDCi (дизельное топливо)136 л.с.200.000 тыс.км / 10 лет
Hyundai Tucson2.0 CRDi (дизель)140 л.с.120.000 тыс.км / 8 лет
Kia CEE’D ED2,0143 л.с.135.000 тыс.км / 6 лет
Kia Picanto1.1 LX65 л.с.проверка на 60.000 тыс.км / 4 года, замена на 90.000 тыс.км  / 6 лет
Opel Astra G и H1.7 CDTi (дизельное топливо)80-110 л.с.150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Astra (H)1.6 Twinport105 л.с.150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Astra (J)1.6115 л.с.150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Corsa (D) (цепь)1.2 16V80 л.с.Цепь, Визуальный осмотр каждые 50.000 тыс.км
Opel Insignia2.0 CDTI (дизельный двигатель)130 л.с.120.000 — 150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Mervia B1.7 CDTi (дизельное топливо)130 л.с.90.000 — 150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Zafira B1.6115 л.с.150.000 тыс.км / 10 лет
Renault Mégane III1.6 16V110 л.с.120.000 тыс.км / 6 лет
Renault Twingo (II)1.2 16V76 л.с.120.000 тыс.км / 6 лет
Seat Altea1.6102 л.с.Проверка на 90.000 тыс.км, а затем проверять каждые 30.000 тыс.км и при необходимости заменить
Skoda Octavia I1.9 TDI (дизель)110 л.с.Каждые 150.00 тыс.км или 12 месяцев Визуальный осмотр
Skoda Octavia II2.0 TDI (дизель)140 л.с.120.000 — 150.000 тыс.км
Skoda Roomster1.9 TDI (дизель)105 л.с.Без DPF на 120.000 тыс.км, с DPF на 150.000 тыс.км
Skoda Superb (тип 3Т)2.0 TDI (дизель)170 л.с.150.000 тыс.км
Skoda Superb I1.9 TDI (дизель)130 л.с.для всех машин выпуском до 07/2003 90.000 тыс.км, с 08/2003- 120.000 тыс.км
Skoda Yeti2.0 TDI (дизель)140 л.с.120.000 тыс.км
Toyota Avensis (второе поколение)2.0 D-4D (дизельное топливо)115 л.с.105.000 тыс.км
Volvo V60D3 (дизельное топливо)163 л.с.180.000 тыс.км /6 — 8 лет
VW Golf (IV)1.4 16V75 л.с.Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км
VW Golf (V)1.4 16V80 л.с.Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км
VW Golf (V)1.6102 л.с.Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км
VW Golf V GTI2.0 TSI200 л.с.180.000 тыс.км
VW Passat (B7)1.6 TDI (дизель)105 л.с.210.000 тыс.км
VW Polo (V)1.6 TDI (дизель)75 л.с.210.000 тыс.км
VW Sharan II / Seat Alhambra2.0 TDI (дизель)140 л.с.210.000 тыс.км
* Обратите внимание. Точный интервал замена ремня ГРМ вы сможете узнать в руковдстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...