Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

Содержание

Метод двусторонней клейкой пены

Самый простой и дешевый способ, с которым справляется даже новичок. Достаточно приобрести специальный противогрибковый спрей, который доступен в любом автомобильном магазине и большинстве супермаркетов. Чаще всего, к нему прилагается специальное приспособление, с помощью которого спрей вводится через каналы в направлении испарителя. Достаточно просто впрыснуть средство внутрь, чтобы уничтожить все бактерии и грибки.

К сожалению, данный способ имеет свои недостатки. Мы не уверены стопроцентно в гибели плесени. Мы не видим, достаточно ли глубоко доходит применяемая трубка, чтобы очистить весь кондиционер. Стекающая пена также может привести к короткому замыканию.

Ультразвуковой метод

В этом случае специальное устройство, называемое «чайником» распыляет дезинфицирующую жидкость через ультразвук. Внутри устройства находится специальный вентилятор, который обеспечивает вывод наружу жидкости через гибкую трубку. Необходимо использовать специальное вещество, предназначенное для распыления методом ультразвуковой очистки.

В этом случае, рекомендуется применение дезинфицирующей жидкости, а только потом уничтожение запахов. Достаточно залить жидкость в устройство, завести двигатель, установить в Логане 2 режим кондиционирования включить вентилятор не полную.

Конечно, вы должны выйти из Логана и подождать около 15 минут. По истечении этого времени заглушить автомобиль и проветрить. Несомненным преимуществом этого метода являются чрезвычайно маленькие частицы препарата, которые достигают каждых уголков и уничтожают все нежелательные микроорганизмы.

Озоновый метод

Отличное решение для любителей экологии. Озон обладает очень сильными дезинфицирующими свойствами и отлично справляется с грибками и всеми микробами. Как выглядит процесс озонирования? В самом начале необходимо тщательно пропылесосить транспортное средство, чтобы избавиться от каких-либо загрязнений.

Весь процесс дезинфекции происходит благодаря генератору озона. Его использование вызывает расщепление молекулы кислорода на два отдельных атома кислорода. В результате этой реакции образуется О3, который затем окисляет любой химический состав. Озон циркулирует, в результате чего погибают все грибки и микробы, а неприятный запах исчезает. В конце нужно только проветрить Рено Логан 2.

Самостоятельная дезинфекция кондиционера

Дезинфекция кондиционера в домашних условиях совсем нетрудна – достаточно немного знаний и желания. Приобретите необходимые препараты, узнайте основные правила дезинфекции и можно уже приниматься за работу. Вы будете удивлены, что это так просто!

Наверное, каждый знает, что любые грибки и патогенные организмы всегда собираются там, где влажно. Поэтому неудивительно, что в первую очередь их жертвой становится кондиционер, который подает охлажденный воздух в кабину Логан 2. Когда мы имеем дело с такой ситуацией, например, в доме, то промываем всю поверхность, способную вызвать грибковые поражения, соответствующими средствами.

К сожалению, в случае с Рено, дело немного сложнее. Удаление распространения всех загрязнений, расположенных глубоко под приборной панелью, кажется, совершенно нереально. Во-первых, это будет стоить очень дорого, а во-вторых, это займет много времени. Именно поэтому были разработаны совершенно другие, более простые методы эффективной дезинфекции кондиционера.

Только поверхностные наблюдения позволяют нам сделать вывод о том, что как в магазинах, так и в обычных супермаркетах не хватает разнообразных средств для чистки кондиционера Логан. Очень популярными являются аэрозоли, которые, сильно отличаются от дезодорантов. Клапан аэрозоля при нажатии открывается до полного опорожнения бака – поэтому мы не можем использовать его снова.

Если вы уже приобрели такой продукт, вы можете приступить к шагу дезинфекции кондиционера. Сначала запустите двигатель, затем включите кондиционер Логана на максимальную мощность и установите режим рециркуляции воздуха. Поместите аэрозоль за задними сиденьями, нажмите клапан и быстро покиньте авто.

Конечно, вы должны закрыть все двери. Аэрозоль начнет медленно выпускаться в кабину транспортного средства, а кондиционер будет поглощать противогрибковый газ. Вещество вместе с воздухом должны циркулировать внутри Логана 2 около пятнадцати минут. Так проводится эффективная чистка кондиционера Логан.

Когда пройдет четверть часа, мы можем открыть дверь и выключить двигатель. Людям, чувствительным к таким веществам, следует сначала хорошо проветривать авто и только потом войти в него. Это правило для общей безопасности.

Чистка кондиционера Логан спреем

Другим вариантом являются спреи со специальным длинным зондом, которые проскальзывают через решетку проточного воздуха. При нажатии клапана выходит дезинфицирующая пена (чаще всего), которая губит микроорганизмы в кондиционере Логан, что позволяет ей работать довольно эффективно.

На этом борьба с плесенью в кондиционере Логана не заканчивается. Еесли вентиляционные отверстия являются чистыми, то фильтр кабины может быть полон болезнетворных веществ и загрязнений. Каждый раз при дезоксидации кондиционера Логан 2 вы должны проверить его состояние.

В Логане доступ к салонному фильтру действительно простой и не вызывает трудностей даже у новичков. К сожалению, такая ситуация наблюдается не во всех транспортных средствах. Так что, если вы не знаете, как его найти, отправляйтесь в мастерскую, где опытный специалист быстро справится с проблемой.

Надеемся, что Вам помогли наши 5 советов о том, как проводится чистка кондиционера Логан 2. Подробнее про чистку радиатора кондиционера Логана смотрите в видеоролике.

Диагностика неисправности кондиционера renault logan / рено логан


Пример: Перед человеком, разбирающимся в электрике, встал вопрос: как продиагностировать неработающий кондиционер на Renault Logan простейшим способом и выяснить, виновата ли электрика, или надо ехать в сервис по обслуживанию кондиционеров для углубленной диагностики? Рассмотрим правильный ответ.

Logan оборудован простым кондиционером с ручным управлением. Система включает в себя два теплообменника, компрессор, приводимый от двигателя, редуктор, ресивер-осушитель и датчик давления хладагента. Когда система выключена, хладагент в системе находится под давлением 5-7 бар. Важно, что давление хладагента зависит от температуры; цифры приведены для температуры 20 °С.

Сейчас читают:  Рено Дастер как разблокировать радио и магнитолу: генератор, инструкция как ввести код

схема кондиционера

1. Конденсатор
2. Ресивер
3. Датчик давления
4. Клапан
для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления
5. Испаритель 6. Электровентилятор отопителя
7. Редуктор
8. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления
9. Компрессор
10. Электровентилятор системы охлаждения 

При включении системы компрессор начинает сжимать хладагент, обеспечивая на выходе давление около 10-12 бар.
В конденсаторе, стоящем перед радиатором двигателя, газ интенсивно охлаждается и переходит в жидкое состояние. В ресивере хладагент проходит очистку и осушение. По трубке он поступает в редуктор, представляющий собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура резко снижаются до 1 бар и -7 °С соответственно. Таким хладагент поступает в испаритель, переходя из жидкого агрегатного состояния в газообразное. Проходящий через испаритель воздух отдает тепло хладагенту, а сам становится более холодным. Из испарителя хладагент поступает к компрессору, и цикл повторяется.

Напомним условия, при которых кондиционер включается. Помимо нажатой кнопки А/С должен работать вентилятор отопителя. А еще включение зависит от показаний датчика давления хладагента. Блок управления разрешит включение, когда датчик зарегистрирует от 2 до 24 бар. Тогда замкнется электромагнитная муфта и вращение от приводного ремня станет передаваться на вал компрессора. При выходе давления за эти пределы компрессор отключается. Кстати, при работе кондиционера включается электровентилятор системы охлаждения.

Теперь главный вопрос: как проверить, какая из систем кондиционера забарахлила — электрика или гидравлика?

Чтобы убедиться в исправности электрической части, нужно сымитировать рабочее давление. Для этого отсоединяем разъем от датчика давления (перемыкать что-либо в разъеме не стоит) и отворачиваем датчик от трубки (конструкция клапана такова, что утечки хладагента не будет). Очищаем датчик и подключаем к разъему. При нажатой кнопке кондиционера и включенном вентиляторе отопителя подаем воздух от шинного компрессора в рабочую полость датчика. При показаниях манометра выше 2 бар компрессор кондиционера должен со щелчком включиться, а нагрузка на двигатель должна увеличиться. Если так и произошло, вся электрика, включая датчик давления, исправна. И если прохлады нет, значит в системе недостаточно хладагента. Предстоит визит в специализированный сервис для диагностики утечек, устранения негерметичности и заправки.

А электроцепи проверяем по стандартному алгоритму. Смотрим предохранитель, реле включения заменяем таким же, например от противотуманных фар. Проверяем, подается ли напряжение на муфту включения компрессора. Если подается, а включения нет — неисправна электромагнитная муфта. (автор: Дмитрий Спиридонов)

Замена испарителя кондиционера — renault logan / рено логан

Функция

Испаритель передает хладагенту тепло от проходящего через него воздуха.
Именно внутри этого элемента хладагент, находящийся под низким давлением, полностью превращается в газ, охлаждая при этом наружный
воздух, подаваемый в салон. Одновременно он
выполняет функцию осушителя за счет конденсации влаги на его внешних стенках; отсюда появление инея.

Особенности

С хладагентом R134a можно использовать только
испарители, сделанные полностью из алюминия.
Испаритель (1) размешается в кожухе (2), который
находится либо в нише воздухозабора, либо под
панелью приборов автомобиля.

испаритель кондиционера

Общая методика замены испарителя
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Слейте хладагент с помощью заправочной станции.

3. Снимите редуктор.

4. Заглушите отверстия, чтобы в холодильный контур не попала влага.

5. Извлеките испаритель из кожуха. При обратной установке проверьте, чтобы испаритель был чистым
и чтобы его ребра были в хорошем состоянии.

6. Чтобы исключить любую возможность установки неадаптированного испарителя (предназначенного
для хладагента R12), на нем ставится зеленый знак со стороны редуктора.

Внимание: При замене обязательно добавьте масло в объеме, равном объему слитого масла 30 мл, с помощью заправочной станции.

Моменты затяжки

Болт термостата (испаритель)………………….6 Нм
Гайка трубки редукционного клапана…………….8 Нм
Болт шланга ресивера-осушителя (от расширительного клапана)…8 Нм
Болт шланга ресивера-осушителя (от конденсатора)……………12 Нм
Болт шланга конденсатора (от компрессора)……………….8 Нм
Болт трубки компрессора…………………………..21 Нм
Болт крепления компрессора………………………21 Нм
Датчик давления…………………………………………..8 Нм

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

2. Выпустите хладгент (это лучше делать на станция имеющих специальное оборудование).

3. Снимите рычаг 1 управления смешиванием воздуха, открутите болты 2 крепления распределителя воздуха, отцепите фиксаторы 3 с каждой стороны распределителя воздуха и снимите его.

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

4. Частично удалите пену 4. Снимите панель 5.

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

5. Снимите расширительный клапан (редуктор) 6 и испаритель кондиционера 7
Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

Замена салонного фильтра

Фильтр салона Рено Логан находится в ногах переднего пассажира. Изначально сам фильтр поставляется не во всех версиях автомобиля, но место установки предусмотрено всегда.

Чтобы заменить фильтр необходимо снять заглушку, достать старый фильтр и установить на его место новый. Каталожный номер оригинального угольного фильтра на Логан 7701062227.

При замене фильтра не лишним будет пропылесосить место его установки.

Заправка кондиционера

Если во всех предыдущих случаях автомобилисты предпочитают производить обслуживание кондиционера Рено Логан своими руками, то за заправкой кондиционера большинство всё же обращаются к специалистам. Основными причинами этого являются необходимость специального аппарата для заправки, а также токсичность хладагента. Кроме того, иногда бывает сложно узнать требуемое количество хладагента в системе.

Если вы всё же предпочитаете заправлять кондиционер самостоятельно, не забывайте о мерах предосторожности и инструкции.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Полезная информация: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Сейчас читают:  Рено логан настройка регулятора холостого хода

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

https://www.youtube.com/watch?v=T_71rQXjINo

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Обычно процесс очистки производится по следующей схеме:

  • Состав выпускается в испаритель кондиционера способом, описанным в инструкции.
  • Кондиционер включается на полную мощность при закрытых окнах и дверях. Находиться в салоне в это время, конечно, нельзя.
  • После указанного времени работы салон автомобиля проветривается.

Более подробные инструкции индивидуальны и, как говорилось выше, приведены на упаковке очищающего состава.

Очистка испарителя

Промывку испарителя кондиционера рекомендуется производить регулярно по мере его загрязнения. Среди основных признаков загрязнения испарителя называют неприятный запах в салоне, а также снижение качества работы кондиционера.

Процесс производится при помощи специального состава, который можно приобрести в магазине автозапчастей. На баллончике обычно указана инструкция.

Очистка радиатора

Очистка радиатор кондиционера является обязательно процедурой для его нормальной работы. Обычно очистку производят вместе с радиатором двигателя. Чтобы подобраться к теплообменникам необходимо разобрать переднюю часть автомобиля. Процедура производится при помощи струи воздуха или воды. Особое внимание уделите пространству между радиаторами, где обычно и скапливается основная грязь.

У способа промывки радиаторов струей воды есть противники, которые считают, что вода очищает только поверхность, а вот соты радиатора при таком варианте только сильнее забиваются.

Правила обслуживания кондиционера в логан:

  • Обязательно следить за уровнем хладагента.
  • Чистить и продувать конденсатор с радиатором.
  • Периодически проверять на засор систему слива конденсата.
  • При замене составляющих необходимо менять ресивер-осушитель и делать откачку лишнего воздуха.

Предохранитель кондиционера рено логан

Предохранитель кондиционера Логан расположен под капотом. Он имеет обозначение F07 (номинальный ток 40 A).

Реле кондиционера Рено Логан:

  • К 4 кондиционера;
  • К 3 малой скорости вентилятора;
  • К 2 большой скорости вентилятора.

Составляющие автокондиционера

Систему делят на участки низкого и высокого давления.

  • К части низкого давления – ее еще называют всасывающей – относятся испаритель, трубопровод – по нему фреон транспортируется для всасывания компрессором. Там же закреплен штуцер низкого давления. 
  • К стороне высокого давления – нагнетающей – относятся конденсатор кондиционера для Логан, ресивер-осушитель, расширительный клапан, трубопровод со штуцером высокого давления.

Компрессор (или насос кондиционера) – основной задачей является обеспечение сжатия и циркуляции фреона внутри системы. В состав компрессора входи муфта, запускающая компрессор.

Испаритель – используется для охлаждения воздушных масс, нагнетаемых компрессором. Там его температура понижается до 6-12 град. Цельсия.

После запуска муфты начинается всасывание и сжатие хладагента, находящегося в газообразном состоянии. Газ нагревается и передается в конденсатор, где становится жидкостью. Нагретая жидкость отправляется в ресивер-осушитель, фильтруется и переходит в расширительный клапан ТРВ, а там испаряется, образуя пар -2 градуса Цельсия (2 бар). Затем она поступает в испаритель, переходя в газообразный вид. Газ вновь всасывается в компрессор и цикл повторяется.

Схема кондиционера рено логан

Это важно знать!

  • При контактировании с хладагентом обязательно нужно использовать перчатки и специальные защитные очки.
  • В случае, если хладагент попал в глаза, нужно промыть их водой не менее 15 минут, а после обязательно отправиться к врачу. Если вещество попадет на другие участки тела, их также нужно промывать не менее 15 мин.
  • Ремонтные работы осуществляются только в проветриваемом помещении или на улице. Хладагент не должен находится вблизи ям, колодцев или воздуховодов (должно соблюдаться дистанцию от 5-ти метров). 
  • Сварка, нагрев, спайка составляющих автокондиционера недопустимы.
  • Все трубки, по которым циркулирует хладагент, должны быть хорошо зафиксированы – нельзя, чтобы они соприкасались с металлическими элементами.
  • Около системы с хладагентом запрещается курить.
  • Запрещается смешивать вещество R12 с R134a.

Устройство и принцип работы датчика g65

Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.

Это надо знать: Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто самостоятельно

Сейчас читают:  Предохранители и реле Рено Логан: назначение и расположение

Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал.  В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.

Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.

Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление.

Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.

Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт.

В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.

Устройство кондиционера рено логан

Система кондиционера Рено Логан тесно связана с системами вентиляции и отопления машины. Ее рекомендуется запускать только с закрытыми окнами, так как в закрытом салоне она работает наиболее эффективно. Микроклимат салона формируется за счет смешивания нагретого и охлажденного воздуха.

Характеристики кондиционера рено логан:

  • количество хладагента: 805-875 грамм,
  • компрессор: Sanden SD7 V16 / SD7 V12,
  • подходящее масло: Sanden SP 10 (135 мл),
  • хладагент типа R134a.

Чистим испаритель кондиционера

Со временем после выключения кондиционера в салоне может появляется неприятный запах. Это  является признаком загрязнения испарителя кондиционера, кроме того грязь способствует образованию плесени и грибковых отложений, а они могут
вызвать тяжелые заболевания.

Минимум раз в год рекомендуется прочищать дренаж и испаритель кондиционера.

Для самостоятельной очистки используются специальные средства,
продаваемые в автомагазинах. Но у большинства из них существенный
недостаток – их нужно закачивать через дренажное отверстие в днище
машины. А найти свободную эстакаду или “яму” бывает проблематично.

Чтобы обойти это неудобство – можно сделать специальное приспособление для очистки испарителя кондиционера.

1) Покупаем баллон (а лучше два) со средством для очистки
кондиционера и трубку к нему. Например можно использовать STEP UP
SP5152(Пенный очиститель автокондиционера).

!!! Не путать с освежителем STEP UP или чем-то еще.

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

2) Берём старый салонный фильтр и отрезаем от него фильтрующий элемент.

Посередине оставшейся “рамки” сверлим отверстие с таким диаметром,
чтобы трубочка реально туго сидела в нём (можно намотать на трубочку
изоленту в качестве уплотнителя), наклон не нужен, перпендикулярно.

Если фильтра нет и ставить его пока лень — делаем такое же отверстие в
очертании его заглушки (потом это отверстие можно заткнуть подходящей
пробочкой). Трубку вставлять можно на небольшую глубину от 0.5 до 5см.

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

3) Перед запениванием нужно поставить по центру под машину тазик на уровне передних брызговиков.

4) Регуляторы — вентилятор положение 0 ( ВЫКЛЮЧЕН!), забор воздуха — с улицы, подача в салон — вперед и в ноги).

5) Двигатель машины лучше включить (с вибрацией лучше помоется).

!!! Кнопку кондиционера не включать на протяжении всей операции.

6) Ставим приспособление с трубкой на место салонного фильтра (по
периметру лучше проклеить скотчем или изолентой, чтобы пена не пошла в
салон). И подсоединяем баллон.

7) Выпустить, с небольшими остановками, всю пену из баллона.

Диагностика неисправности кондиционера Renault Logan / Рено Логан

8) Подождать 30 минут.

9) Закрыть окна, переключить рычаг на
внутреннюю рециркуляцию, включить вентилятор на максимум (скорость 4),
всем покинуть машину, закрыть двери. Ждать 10 минут.

10) Все выключить, проветрить, не забыть убрать тазик из под машины.

11) Установить новый салонный фильтр.

При необходимости, повторить процедуру. Неприятный запах должен исчезнуть после очистки.

Благодарим за отчет Виктор Бушкевич (Логан-Клуб)

Электрическая схема кондиционера рено логан

Схема подключения кондиционера Рено Логан соответствует рисунку, который приведен выше. С климатической системой напрямую связан блок управления электрическим оборудованием. Также есть отдельный блок управления системой – по нему настраивается вращение вентилятора.

Отзывы о кондиционере рено логан

Как и в любой другой машине, динамика Логана с включенным кондиционером несколько снижается. Чуть более медленным становится разгон, но в целом, разница в работе автомобиля с включенным кондиционером и без него минимальна. Это было еще в первом Логане, в автомобилях 2006-2007 годов и сохранилось в Рено Логан 2.

При возникновении в системе неисправностей вы можете обратиться в сервис или отремонтировать кондиционер Рено Логан самостоятельно по инструкциям с сайта. Для проведения работ необходимо приобрести ремкомплект кондиционера. В него входят уплотнительные кольца.

При необходимости заменить устройство вы можете купить составляющие кондиционер на Рено Логан в магазине автозапчастей. Цена на компрессор начинается от 17 тыс. рублей, конденсатор можно приобрести за 4-5 тыс. рублей.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...