Дергается на газу ГБО 4-го поколения: при разгоне и на ходу

Содержание

Почему дергается рено логан

Здравствуйте.
Девять дней как не стало отца, помяните кто сможет, был хорошим человеком, меня вот воспитал, ну и пообщаюсь с Вами все думаю легче будет. ((

Покатались мы по всяким не очень приятным учреждениям, ну естественно в эти дни супруга так сказать рулила, а я был чуть чуть под шофе, ну так вот как бы неправильно, но так оно было…

Машинка и до этого брыкалась, когда отпускаешь сцепление она начинает ехать и бувально в самом верху когда практически сцепление отпущено начинает происходить с двигателем какие то непонятки, он начинает биться о края моторного отсека как в припадке, если не выжать обратно сцепление его сорвет с подушек и он упадет на землю. Это было как то, вот не очень … одним словом какое то время этот момент я ощущал, но он так сказать проскакивал и я спокойно отпускал сцепление. Но последние три недели я ездил как на ЗИЛу, с двойным выжимом сцепления, ну я как я, а тут вот случилось мое так сказать горе и за руль села супруга.

Ну так вот она то не такая опытная и когда она бросала сцепление… я не знаю как это описать — это наверное описать можно так — вы отпускаете плавно сцепление машина только начал движение и вы резко его бросаете и двигатель колбасит во все стороны вот такое и происходило, даже на ВТОРОЙ передаче.

Я это почувствовал все три дня, и начал ломать голову от чего, машинке 20 000 от роду, мне 20 лет стажу, сцепление спалить на 20 000? Подушки двигателя на заводе не закрутили… ну не … да не.

Сейчас читают:  Как сделать простую обманку лямбда-зонда или кислородного датчика

Пошел смотреть — от педали, и до коробки. (хочу сразу сказать что где то в мозгу, отложилось что я не могу педалью контролировать весь процесс) ну так вот, на коробке наткнулся на какую то фигню…

Полный размер

вот она, заметьте какой то ФТЭ, это оказалось ребрендинг VALEO номер fm27005f

По форумам понял что это какой то демфер сцепления, что за херня и зачем он нигде не слова, только предположения, что он выгоняет воздух и как то демфирует гидроудары, как сантехник говорю, что это бред, не может он поглощать гидроудары, да и какие гидроудары в сцеплении? Воздух выпускает тоже не он, а вот тот зеленый золотничек, для этого надо вынуть штуцер.

Скорей всего, так как сцепление у нас без каких то регулировок, а в процессе эксплуатации и корзина деформируеться и диски изнашиваються и ход сцепления увеличиваеться, а у новых машин куда то надо девать этот излишек давления, … но опять это сугобо мое мнение.

Ну что надо менять, потому что в ДЭУ нет никаких демферов и все норм работает. Заказ с разборки вроде по каталогам. И получил за 250 грн вот это

Полный размер

308512100R ну скажем так не совсем похож но он продувается в обе стороны, родной что на фото выше только в одну сторону, и он VALEO

Одним словом пошел в гараж, снял свой давай втыкивать этот а фиг! т.е. в коробку втыкиваеться а вот трубка не подходит, одним словом снял полностью от исполнителя, в исполнителе они одинаковые и оставил их обоих пока

Первые испытания при заезде в гараж под горку, я даже на газ не давил а только сцепление оперировал и она заехала, до этого не заезжала… одним словом, что то поменялось и так проехал, рывки вроде бы пропали но проеду так сказать побольше отпишусь. но на 99 процентов это его вина в дерганьи при трогании.

Полный размер

этот штуцер коробку родного нашего

Полный размер

вот так его можно снять переворачиваете, и слегка чем то нажать на усик

Полный размер

Пока родной и тот что прикупил новый вместе висят, если что можно переключить, и у нашего родного трубка раза в два толше, зачем?

С Пасхой всех ребята!
Не хотелось бы думать об этом … это же автоваз… а у нас то дача

Что делать

В ситуации, когда авто на ГБО 4 го поколения дергается на холостых или малых оборотах, необходимо без задержек устранить причину. Для этого действуйте с учетом причины неисправности.

Если машина дергается не только на газу, но и на бензине, сделайте следующее:

  • Проверьте зазоры в свечах зажигания, которые должны составлять 1-1,3 мм. Можно купить специальные свечи, предусмотренные для работы на газу любого поколения. Они отличаются конструктивными особенностями и зазором. Некоторые мастера рекомендуют уменьшить зазор до 0,7-0,8 мм. В таком случае повышается тяга, и устраняется подергивание во время движения.
  • Проверьте высоковольтные провода. Если машина прошла свыше 80 000 км, и при наборе скорости на ГБО дергается машина, замените этот элемент. Для определения неисправности какого-то одного провода, может потребоваться опытный электрик.
  • Замените катушку зажигания, если диагностика показала наличие в ней проблем. Но не торопитесь с заменой, пока не убедитесь в неисправности этого элемента.

В случае, когда Приора или другое авто дергается на ГБО 4  го поколения при переходе на газ, может потребоваться следующая работа:

  1. Для начала попробуйте сменить заправку. Возможно, причиной является низкое качество заправляемого газа.
  2. Проверьте систему на факт целостности соединений и шлангов. Обратите внимание на резинку хлопка или место монтажа. Для выявления места подсоса воздуха обработайте систему мыльным раствором. В случае выявления дефекта трубки и соединительных элементов замените устройства, после чего снова проверьте герметичность.
  3. Обратитесь к специалистам для настройки ЭБУ газобаллонного оборудования 4 го поколения. Возможно, необходима коррекция топливной карты, если авто с ГБО дергается на малых оборотах. Мастер сравнивает картину при работе на бензине и на газу, после чего вносит корректировки. Возможно, нарушена синхронизация подачи газа с форсунок и редуктора. На выручку может прийти установка новой прошивки или новая настройка на стенде.
  4. Почистите форсунки. Если машина дергается на ходу, причиной может быть проблема в работе штока или неправильной настройке жиклеров. Попробуйте продувку форсунок. Если это не дало результата, необходима замена.
  5. Поменяйте ремкомплект для редуктора, если диагностика показала неисправность этого элемента.

В ситуации, когда машина на ГБО 2, 3, 4 го или других поколений дергается на ходу, лучше сразу съездить на диагностику к опытному специалисту. Последний подключает машину к компьютеру и быстро определяет суть проблемы. По топливной карте проще сделать вывод, что именно приводит к появлению проблемы — неправильная настройка ЭБУ, форсунки, свечи или другого элемента.

Теперь вы знаете, почему авто дергается на газу с ГБО 4 го поколения, и что с этим делать. Во избежание таких проблем рекомендуется регулярно проходить ТО с периодичностью раз в 10 000 км. Если на авто установлено ГБО 2 го поколения, нужно регулярно сливать конденсат с редуктора и дважды в год менять фильтр.

В комментариях ниже поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации, и как их удалось решить.

Причины

Для начала нужно определить, почему дергается машина на ГБО 4 го поколения, и что является причиной — непосредственно газобаллонная установка или электрическая часть двигателя. Для начала во время поездки дождитесь момента, когда машина дергается. После этого перейдите на бензин и проверьте, ушла проблема или нет.

Если авто с ГБО 4 го поколения все равно дергается при езде на бензине, значит, проблема в электрической части. Причины:

  1. Неисправность свечей зажигания: неправильный зазор, нагар.
  2. Выход из строя катушки зажигания.
  3. Повреждение высоковольтных проводов.
  4. Забита одна или более бензиновых форсунок. Как результат, топливо подается неравномерно.
  5. Загрязнен топливный фильтр.
  6. Неправильная подготовка топливовоздушной смеси.

В случае, когда авто с ГБО четвертого поколения дергается на газу, тогда причины могут быть в другом. Выделим основные проблемные узлы:

В большинстве случаев авто с ГБО 4 го поколения дергается при разгоне из-за неправильной калибровке форсунок. Но нельзя исключать и дефектов в газобаллонном оборудовании.

Они появляются через некоторое время после начала эксплуатации, чаще всего причины вызваны подсосом воздуха, который происходит в следующих местах:

  • соединения газовой разводки;
  • место установки «хлопка»;
  • шланги в местах перетирки или рассыхания;
  • повреждение и т. д.

Причиной, почему дергается машина на газу с ГБО 4 го поколения при разгоне, могут быть и другие элементы. К примеру, забитые магистрали или фильтры. Последние рекомендуется менять раз в 10-12 тысяч километров. При первой замене желательно разобрать фильтрующие элементы и посмотреть на количество грязи внутри. После этого можно делать выводы об общей загрязненности системы.

Дергается на 2000 оборотах — renault logan, 1.6 л., 2021 года на drive2

всех приветствую.перед написанием данной темы много курил интернеты. но все-таки решил создать свою дабы закрыть несколько вопросов.логан 2021гв 1.6 8 кл мотор к7м. пробег 72000 обычная семейная лошадь, комплектация норма (гур, передние подьемники)как и у многих дергается несколько раз или пинается , каждый описывает по разному, но никак не могу сказать что это провалы или зависание оборотов. такая хрень около 20тык.раньше не особо обращал внимание, пытался аккуратно выжимать сцепление, работать газом, сейчас уже надоело… даже пассажиры думают что ебу насилую машину. и еще на любых оборотах чувствуется вибрация на КПП, да знаю, там нужно подложить прокладку и думаю все будет в порядкетеперь по техникесвечи оригинал свежие, дроссельная заслонка чищена весной, уплотнительные кольца на дросселе в порядке.проверял на ошибки по ELM 321 с али. ничего нет… мотор работает ровно, нареканий нет.

многие знают канал на Ютуб РемонтРено. наткнулся там на видео

советую посмотреть полностью! но если кратко

говорится о замене прокладки впускного коллектора, якобы подсасывается воздух.

так вот вопрос: стоит ли заниматься такими телодвижениями?

свежие прокладки на впускном коллекторе

те самые прокладки, которые у человека прошли 140тык превратились в пластмасс который крошится

куда копать с меньшими финансо и трудо затрами?

где-то видел запись про обращение к дилеру с такой проблемой где он тупа отмазался сказал что это норма, мотор душится на низких оборотах… считаю это бредом, т.к. на других логанах такого не наблюдал

Пробег: 72 650 км

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

  • внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
  • замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем), замените датчик в сборе.

Дёргание автомобиля из-за неисправности дпдз

ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:

  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.

Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.

Помогите!!! renault logan

  • Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

  • Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

    Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах – признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

  • Ну уж от тебя не ожидал подобной ахинеи, диагностика это поиск неисправности! А все что используется при этом это инструменты и не более, молитесь дальше на сканеры.

  • Настойчиво Смени диагноста.

    чек это проблема электронной части, и диагностика её выявит. И если нет систем управления фазами, это не значит, что нет электроники совсем).

  • Сообщений с 1 по 25 из 35

    • pacak
    • Завсегдатай
    • Неактивен
    • Подробности

    Откуда: Киев, ОболоньЗарегистрирован: 2007-03-08Сообщений: 327

    Re: легкое периодическое подергивание

    Есть такое, если открыть капот – сам блок “на глаз” не трусится, а вот воздушный фильтр – трусится wink
    Когда 1-2 человека в машине, 1.4 до 120 кмч _может_ резко ускорятся, наблюдал уже после обкатки на “удачном” бензине. Сейчас уже 4 ткм, и то ли не попадаю на вкусный бензин, то ли может уже не то здоровье у свечей – тож наблюдаю тупизм… правда, расход при этом небольшой, сейчас средний за все время 7,2. Замахался менять заправки – лью просто Шелл 95 по 4.50. До подорожания субъективно был более “веселый”, сейчас просто нормальный.

    леон 2.0фси 1.4 base

    Дёргание автомобиля во время разгона

    Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора.

    Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

    • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
    • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
    • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.

    Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.

    Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

    • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

    В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

    • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

    Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

    Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

    Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

    Спасибо за внимание, удачного вам дня!

    Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

    В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.

    Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.

    Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места.

    Re: легкое периодическое подергивание

    Эти эфФЕкты в основном проявляются в жаркое время года. Связано это с тем, что смесевой бензин зачастую низкой плотности. Например, настоящий кременчугский АИ-80 при 30 цельсиях может иметь плотность 697! Єто при ГОСТе 725. Результат – под горятим капотом и без того теплое топливо начинает завоздушиваться, т.е. закипать на подходе к инжектору, и как результат – поступает в него не равномерно. Владельцам АЗС известен этот эффект, когда бензин н возможно из-за этого поднять из емкости в колонку насосом.
    В холодное время года причиной может явиться токопроводящий нагар на изоляторе свечи от металорганики, которая содержится в бензине.

    Renault Kangoo New Generation 2021 комплектация Expression 1,5 DCI
    Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП – DSG 7 2021

    2. Рывки при разгоне

    Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (

    «Рывок в момент начала движения»

    ), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе

    «Рывок в момент начала движения»

    .

    Плохое топливо

    К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

    Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

    Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

    Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.

    Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.

    Дёргание автомобиля из-за неисправности дмрв

    Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.

    Высоковольтные провода и катушки зажигания

    Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

    При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

    Свечи зажигания

    Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи.

    Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

    Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

    Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

    Тема: легкое периодическое подергивание

    Прошел ТО 1 (замена масла и масляного фильтра, по сервисной книжке). Появилось легкое периодическое подергивание на холостом ходу, на прогретом двигателе. Что может быть?

    Закладка Постоянная ссылка.