Рено Логан дизель — технические характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики Рено Логан

Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов.

Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:

  • Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
  • Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
  • Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
  • Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
  • В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.

О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.

Сейчас читают:  Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство | Новый Logan | Новый Logan

Модель с дизельным мотором

Не так давно корпорация Рено представила на рынке России совершенно новую и максимально экономичную модель Рено Логан, которая оборудована качественным и эффективным мотором, работающим на дизеле. Подобный вариант транспортного средства желающим приобрести авто обойдется примерно в 225 тысяч рублей.

Рено Логан дизель - технические характеристики и отзывы владельцев

По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.

Сейчас читают:  Система пуска двигателя логан

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы.

Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.

Отзывы специалистов и автолюбителей

По мнению большого количества специалистов-владельцев, Рено Логан дизель обладает идеальными характеристиками клиренса в своем классе. Дорожный просвет в состоянии обеспечить оптимальную проходимость, а кроме того, универсал отвечает основным требованиям относительно максимального уровня безопасности и комфорта.

Как показали многочисленные отзывы владельцев, которые в этом году приобрели автомобиль и пересели на дизельный универсал Рено, данный автомобиль демонстрирует исключительные качества в процессе езды.

Также отмечены такие качества у автомобиля, как:

  • Идеальная динамика даже при максимальных оборотах двигателя.
  • Оптимальные технические спецификации.
  • Высокие показатели акустического комфорта на средних скоростях и на достаточно низких оборотах.

Как показывают положительные отзывы владельцев, в салоне обеспечивается идеальная тишина, которая не отвлекает внимание водителя от сосредоточения внимания на дороге.

Сейчас читают:  Замена задних амортизаторов рено логан | Новый Logan

Есть один единственный недостаток, который можно проследить и у Дачия, изучив отзывы, и который отмечают практически все собственники транспортного средства. Это то, что универсал нуждается исключительно в особом дизельном топливе высокого качества. Это необходимо для того чтобы обеспечить топливной системе длительную и эффективную эксплуатацию.

Инженеры, которые занимались процессами разработки модели, отлично осознавали, по каким автомобильным трассам придется ездить транспортному средству. Передняя подвеска Логана, как и у Дачия, достаточно легко поглощает все неровности, которые присутствуют на дорожном покрытии, более того, даже «лежащих полицейских». Как показали отзывы, для российских дорог – это оптимальный вариант, наравне с Дачия.

Подводя итоги

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.

Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...