DACIA LOGAN 2 MCV

Содержание

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

«Renault Eco²» Logan Concept

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.

Logan 2. 0 RS

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

В России модель MCV не продаётся.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Dacia Logan MCV 2-го поколения в кузове R52 собирали на заводах концерна с 2013 по 2020 год и продавали на многих рынках, а в некоторых странах СНГ авто предлагался под брендом Рено. Данный универсал на платформе B0 существовал во внедорожной версии Logan MCV Stepway.

К семейству Logan MCV также относят:
R90 (2006 — 2013).

Модификации Дачия Логан 2 MCV

Данный универсал до рестайлинга предлагался на всех основных рынках с 2013 по 2016 годы.

Модель оснащали парой бензиновых агрегатов и одним дизелем в двух разных модификациях:

Бензиновые модификации:

Дизельные модификации:

1.5 л K9K 75 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп JR5

1.5 л K9K 90 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп JR5

¹ — версия с роботом появилась в 2015 году

Этот универсал после рестайлинга предлагался на всех основных рынках с 2016 по 2020 годы.

Место 1.2-литрового мотора занял 1.0-литровый агрегат и появилась версия дизеля с роботом:

В 2018 году линейку силовых агрегатов и коробок передач этой модели еще раз пересмотрели:

1.5 л K9K 95 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп JR5

Русскоязычный мануал Dacia Logan 2 MCV выложен тут

Небольшой обзор Дачия Логан MCV 2017 года

Технические характеристики Dacia Logan MCV 1. 5 DCi 5-мкпп

Место расположение VIN-номера


DACIA LOGAN 2 MCV

Заводская табличка автомобиля


DACIA LOGAN 2 MCV

Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Заводская табличка авто размещается на коробке передней двери пассажира справа.

Цена Dacia Logan 2 MCV (R52) на вторичном рынке

На нашей вторичке такие универсалы не продаются, а в странах СНГ стоят около 10 000 евро.

Dacia Logan II MCV

11 500 €

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор аналогичного Рено Логан MCV 2-го поколения

Dacia Logan MCV 2011 I поколение (FL) 1.6 MPI MT (87 к.с.) Base 5 650 $ грн 150 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

Dacia Logan MCV 2009 I поколение (FL) 5 700 $ грн 214 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Dacia Logan образца 2008 года

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

6.2 л / 100 км

Всім привіт.
Хочу поділитися відгуком автомобіля Dacia Logan MCV універсал. До того їздив на багатьох машинах, але свій вибір зупинив саме на Логані. Чому саме він:
— Двигун 1,6 бензин, 8 клапанів. Простий, надійний, економічний, дешевий в ремонті, обслуговуванні і розмитненні. Газ не ставив. Не варто. На такому розході нічого не зекономиш. Коли окупиться газова установка, то головка блоку циліндрів піде в ремонт. Газ вигідний коли розхід на 100 км, більше 10л бензину. Дизельний двигун К9К, теж гарно себе зарекомендував, але чутливий до якості пального і дорожчий як в ремонті так і обслуговуванні.
— Ціна. За такі гроші нічого кращого не буде.
— Великий обємний салон, в якого влазить абсолютно все що у вас є і що у вас буде. Паспортна вантажопідємнсть 480 кг, що є багато для унівесала. Від задніх дверей до передніх сидінь 2м, найбільше що я ним возив, то холодильники від пива, що в супермаркетах стоять. Рейлінги потужні 120 кг витримують.
— Вартість обслуговування і ремонту взагалі копійчана. Запчасини дуже легко знайти в кожному магазині є. Фактично Дастер, Сандеро, і Логан як Рено так і Дачія на 90% взаємозамінні. Масло, масляний фільтр, повітряний і фільтр салону, коштує 1400 грн. Заміна ременів і роликів запчастини і робота коштує 6000 грн.
— Розхід палива середній від 6,0 до 6,5 л/100 км. Це є нормально, як для 7 місної машини.
— Дуже гарні фари. Просто перфектна оптика. На обычных лампочках Н4 видимость очень хорошая.
— высокий клиренс 18 см. Позволяет заезжать повсюду.
— между задним и передним колесом расстояние 2,95 м. что дает машине шикарную устойчивость и плавность хода. Прекрасно держится дорога как летом так и зимой. Машину трудно запарковать или развернуть, там, где мало места, так как есть очень длинная. Для меня это не проблема, а вот для женщины это будет трудно.

10 июня 2023

дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, шумоизоляция

10 л / 100 км Поездки по городу

Кратко и о главном!!!
Покупал как минивен 6+1,мотор 1.6 8ми клапанный, как по мне это Жигули только чуть улучшенный дизайн я имею в виду ваз 08-09 и с гидроусилителем!
Денег много в ремонте не просит сделай один раз и на пару лет забудь тость 30+ — т.км.
Беда одна здесь два варианта или везти 6 пассажиров или груз, друг с другом не совместно, но как для семьи отличный домашний минивен!!!

16 февраля 2023

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, пространство салона, расход топлива, цена обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, качество материалов, шумоизоляция

8 л / 100 км Поездки по городу

Мой первый автомобиль. Пользуясь им, могу сказать автомобиль действительно на все случаи жизни. Надежность на высшем уровне. Знаю, что говорю, потому что много катаю по брусчатке и сельской местности. Машина проста, все можно починить самому, коробку и двигатель во внимание не принимаем. Автомобиль брал по низу рынка. Потому что ланоса, калину или опеля 90-х годов не хотел. Среди плюсов, высокий клиренс, 1,4 мотор для универсала слаб, но свои функции выполняет на ура, нет проблем с запчастями, есть дешевые аналоги, оригиналы, и даже лучше оригинала. В салоне достаточно места. самый минус в моем экземпляре является низ двери. Несмотря на оцинковку кузова, дверь страдает. Расход топлива интересный вопрос, моя машина была без катализатора, трасса 6 литров город больше 8 зимой 10. В своем классе это лучший автомобиль в плане надежности и универсальности, так отсутствует шумоизоляция, сиденья не совсем удобны, но по желанию это все можно сделать. Очень странно, когда друзья рассказывают, о тех или иных проблемах со своими авто, а логан просто везет тебя из пункта А в пункт Б.

03 мая 2022

дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, пространство салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, динамика, качество материалов, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

7 л/100 км

+ недорогая в ремонте
+ двигатель хороший инжекторный
+ кузов не гниет
+ семь мест

— не едет больше 120 км, галоша при обгоне
— не хватает 6й передачи, на 5й при 120 уже 3500 обороты, и жрет тогда больше
— нет кондиционера — круиз-контроля
— печка слабоватая, особенно сзади труба вобще
— Багажник мал если 3й ряд стоит

31 декабря 2021

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, пространство салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена

Машина была в базовой комплектации, а это означает, что есть подушки безопасности и АБС, но не имеет гидрача. Сверхсодержащий багажник, пожалуй, самый большой в своем классе, высокий клиренс, и простота в обслуживании и запчпстинах. Из минусов видимо комфорт и качество пластика и бесшумка, но при тех деньгах норм. Немного велик расход 7-8 л трасса и 9-10 город. Хорошая на рывок, но более 120км/ч трудно разогнать

15 декабря 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, цена, тормоза, управляемость, цена

пространство салона, шумоизоляция

Неприхотливая, надежная машинка с логичным и прогнозируемым управлением, и с замечательной стоимостью обслуживания.

28 октября 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, пространство салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

качество материалов коробка передач

7.5 л / 100 км

11 сентября 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, пространство салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

Классная машина. Предыдущая машина тоже Логан был. Хорошая, не прихотливая, если вовремя следит за ней. Удобная в вождение. Боялся, что после Мерседеса будет тяжело водить. Приятный сюрприз.
Единственно, что не нравится, после 10 лет начинают ржаветь.

08 июня 2021

динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, качество материалов, шумоизоляция

5.5 л / 100 км

30 мая 2021

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Чудо техніка для сім’ї для стройки на відпочинок . Проста та винослива машина все супер не гірше Пассат б5 чи Опель зафіра , а в плані витривалості то краще. Мінус дизайн та скромна комплектація, а взагалі машинка здивувала сподобалась.

Руслан Григорьевич Ермоленко17 апреля 2021

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, расход топлива, шумоизоляция

Автомобиль очень надёжный и не дорогой в обслуживании. Не боится рельс, грунтовок и «лежачих полицейских». Огромный багажник и просторный салон.
Из минусов только: большой расход топлива и никакая динамика.

14 марта 2021

Очень дешевое в обслуживании.
Очень надежное авто, двигатель не убиваемый.
Авто для наших дорог.
Для моря, рыбалки, работы — авто супер.

02 марта 2021

дизайн кузова, динамика, качество материалов, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Автомобіль приваблює перш за все простотою обслуговування, та містким багажником. Не сподобалася повна відсутність шумоізоляції. За час володіння було замінено масло ЕЛФ що коштувало до тисячі грн та замінені передні колодки та шарова. З роботою тисячу сто грн. Простота автомобіля дозволяє більшість робіт виконувати самому. Основними мінусами вважаю слабку потужність моторуту та дешевизну матеріалів салону.

23 декабря 2020

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, управляемость

Привіт «колеги по цеху»! Маю на увазі читачів Аторіа.
Так, а тепер про враження від авто. Саме враженнях, тому, що мені довелося пригнати його і розлучитися з ним. Перше, що хочеться зазначити — його зовнішній вигляд. Його багато хто називає уродом, кажуть, що на ньому соромно їздити. Але тут я не згідний. Мета логана і альфи-ромео зовсім різні. Логан для БЕЗПРОБЛЕМНОГО пересування з пункту А в пункт Б, а альфа для КОШЕРНОГО. Так ось логан справляється з цією задачею на 5, як альфа зі своєю. А якщо Ви закомплексовані, то складайте гроші і чорна тонована камрюха чекає Вас. Будете почувати себе королем на районі. А покупцям логана ніколи думати про це, в них більш побутові справи в голові. Факт залишається фактом — ці автомобілі масово використовуються в комерційних перевезеннях, чи то таксі або просто кур’єрський автомобіль. А там вимоги надійність, низька ціна і простота. Ніколи думати про красоту.
Логана коштує кожної копієчку в нього вложеної та на відмінно справляється перед поставленими перед ним задачами.

01 декабря 2020

дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дизайн кузова, динамика, качество сборки

7 л / 100 км Поездки в городе

В автомобілі сподобалось якість та надійність, ломаеться рідко і коштує ремонт дешево. Двигун доволі економний.
Дизайн та якість матеріалів не дуже, порадував дуже великий багажний відсік.
Технічне обслуговування обходиться не дорого, запчастини дешеві відносно.
Ремонтувати доводилось тільки ходову частину, по мотору коробці проблем не було зовсім.
Дане авто рекомендую.

13 октября 2020

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

6 л / 100 км

Очень Экономная машина, не сильно резвая, но для решения коммерческих задач — идеальный вариант.
Ходовая очень хорошая и ремонтопригодная.

Михаил Анатольевич Светлов25 августа 2020

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

6.5 л / 100 км

Дуже надійний автомобіль, економний, і дешевий в обслуговуванні, 1,6 бензин за 515тс, поміняв щеплення та ходову, на даний час це 124 мерседес.

13 июля 2020

дизайн кузова, динамика, качество материалов, шумоизоляция

Достойнее автомобиля за такие деньги найти нереально. Если вы не Шумахер и ездить нужно с грузом и по работе-то это самое то. Простой, надежный, дешевый в обслуживании, вместительный автомобиль. « Ушатать»такой автомобиль может только полный дурак или коллектив, если забить на все элементарное что требует любой автомобиль. И даже при плохом обслуживании ездит долго и умирает медленно.
Дизайн салона и материалы недорогие и в отличии от корейцев несовременные но по износостойкости выше на две головы. Шумоизоляция есть, но пришлось добавлять. Корозийная стойкость кузова на 5 балов, но и не лишена больных мест, есть конструктивные просчеты инженеров в дренажных отверстиях дверей. Электроники минимум и головной боли с нею нет вообще.

26 мая 2020

дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена

Идеальный автомобиль для города семьи коммерции и отдыха. Очень надежный и неприхотливый 8 клапанный мотор. Т О только замена масла и фильтров. Подвеска вечная. Стоимость запчастей приятно удивляет, на данный момент обслужить Логан стоит дешевле чем 10ку Жигули. Рекомендую к покупке

05 мая 2020

Авто не можливо знищити. Дуже надійне і якісне авто. Особливо Німецька версія. Дизайн авто бажає бути кращим. Хоча звикаєш і до цього

22 марта 2020

Отзывы о Дачия Логан МСВ по годам

The Logan MCV debuted at number 30 in Driver Power 2013, dropped to 48th last year, then climbed to 13th in 2016. As such, it was the highest-rated family car thanks to its low running costs (fourth), practicality (ninth), in-car tech (12th) and reliability (15th). Ease of driving (82nd) was a low spot, though.

Dacia Logan MCV Mk2

Prices from £4,000

A full used buyer’s guide on the Dacia Logan MCV covering the Logan MCV Mk2 (2013-date)

28 Sep 2016

Proving that Brits love a bargain, Dacia shifted over 17,000 cars in its first year. This was enough to eclipse marques such as Jaguar, Mitsubishi and Alfa Romeo, and was also the best first-year result ever recorded by a new brand in the UK. It would be easy to assume that cheap equals nasty, but nothing could be further from the truth. This year, the Logan MCV has scored its best result yet in our Driver Power satisfaction survey, plus the brand came fourth overall. Buy one of the few used cars available, and you’re unlikely to regret it.

Dacia put the cat among the pigeons when it returned to the UK at the end of 2012. This Renault subsidiary introduced a stream of affordable models including the Logan MCV (Maximum Capacity Vehicle) in 2013.

Priced from just £6,995, this budget estate car offered a large carrying capacity at a price that undercut established rivals by thousands. While the Dacia doesn’t have the polish of these pricier alternatives, the quality and reliability are proving to be more than a match, with some owners claiming their Logan is the best car they’ve ever had.

So don’t be too ready to dismiss the Dacia – it could give you all you need at a price well below what you expect to pay.

Models covered

The Dacia Logan arrived in 2004 and was on sale for four years before being replaced by the current model. It’s this latest generation that we’re focusing on in this review.

More reviews

All Logans need to be serviced every 12 months or 12,000 miles. Charges vary around the country, but as a rule of thumb, a minor check-up costs £149-£169 while a major one is £269-£299, with services alternating between the two. Extra jobs also vary in price.

For example, the brake fluid needs to be changed every 72,000 miles or four years at £39-£49, while fresh coolant is required every five years at £69-£89.

The 1.2-litre engine has a cambelt that must be renewed every six years or 72,000 miles, while the 1.5 dCi’s belt lasts up to six years or 90,000 miles. Expect to pay £389-£409 to have the cambelt replaced.

History

When it arrived in UK showrooms in July 2013, the Logan MCV was Dacia’s fourth model. On offer was one diesel engine – the familiar Renault 1.5 dCi unit – along with two petrols. These were also borrowed from the Renault parts bin; a 1.2-litre four-cylinder unit, alongside a three-cylinder turbocharged 0.9-litre powerplant.

На выбор предлагалось три комплектации (Access, Ambiance и Laureate), но с весны 2015 года появилась также специальная версия Laureate Prime, а ограниченная серия Ambiance Prime появилась годом позже. Первый оснащен мультимедиа, задними стеклами с электроприводом и модернизированной отделкой салона, а второй оснащен легкосплавными дисками. Более чистые двигатели EU6 устанавливаются с сентября 2015 года; в некоторых случаях это снижает выбросы CO2 и ставки дорожного налога.

Воспоминания

С момента перезапуска бренда Dacia в Великобритании в конце 2012 года Renault провела 11 кампаний по отзыву автомобилей, выпущенных за этот период, по всему модельному ряду легковых автомобилей. Но за этот период Dacia еще не отзывала ни одну из своих моделей — Duster, Sandero, Sandero Stepway или Logan MCV. И это несмотря на то, что Dacias использует старые технологии Renault для снижения затрат – эта формула явно работает, поскольку она также улучшает впечатления от владения.

Альтернативы Dacia Logan MCV

Багажное отделение — самая привлекательная особенность Logan; Багажник Dacia объемом 1518 литров выгодно отличается от нашего любимого подержанного автомобиля Ford Focus с объемом 1502 литра.

Хотите продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000+ дилеров. Это так просто.

Форд лучше в управлении и качественнее, но цены круче. Вы также заплатите больше за Kia Cee’d SW (1642 литра), Vauxhall Astra Sports Tourer (1550 литров) или Honda Civic (1668 литров). Альтернативно, Peugeot 308 SW первого поколения можно приобрести по цене от 4000 фунтов стерлингов за автомобиль 2009 года выпуска с пробегом 40 000 миль. Его грузоподъемность оценивается в 1736 литров (2149 литров до линии крыши), а у автомобиля второго поколения — 1660 литров; цены начинаются от 10 000 фунтов стерлингов.

Отзывы о Dacia Logan MCV

Подробный обзор Dacia Logan MCV Обзор Dacia Logan MCV 1.2 бензиновый Обзор Dacia Logan MCV Laureate 1.5 dCi

Какой мне купить?

Два лучших двигателя также являются самыми популярными на сегодняшний день — бензиновый 0,9 TCe и дизельный 1,5 dCi. Оба привлекательны и экономичны, и, хотя их покупка обходится дороже, чем 1,2-литровый агрегат, премиум-класс вполне того стоит.

Все Логаны комплектуются механической коробкой передач, так что это всего лишь вопрос выбора двигателя и комплектации, хотя более высокие комплектации доступны с большим количеством опций. Версии Access имеют подъемные окна, стальные колеса и отсутствие радио, но модели Ambiance оснащены центральным замком с дистанционным управлением, передними стеклоподъемниками с электроприводом, Bluetooth и CD/тюнером.

Laureate также оснащен легкосплавными дисками, бортовым компьютером, круиз-контролем, наружными зеркалами с подогревом и электрической регулировкой, кондиционером и электроприводом задних стекол.

На что обратить внимание

Если покупаете дизель, посмотрите, насколько эффективен обогреватель. Некоторые владельцы отмечают, что прежде чем салон прогреется, требуется проехать много миль.

Парковка

Не все Логаны оснащены стандартными датчиками парковки, но автомобили с установленной на заводе системой должны иметь переключатель, предотвращающий их активацию; не все делают.

Экономия топлива

Многие автовладельцы разочарованы экономией топлива, но не дизельным двигателем Logan; кажется, что 65 миль на галлон легко достичь.

Щетки стеклоочистителя

В начале этого года компания Dacia модернизировала стандартные щетки стеклоочистителей, но старые автомобили получили некачественные детали, которые стоит заменить на щетки вторичного рынка Bosch.

Интерьер

Больше всего в салоне впечатляет то, насколько он просторный, но и качество сборки тоже на удивление хорошее. Хотя автомобили начального уровня кажутся спартанскими, во всех моделях для задних пассажиров имеется приличное пространство для головы и ног, а в просторный багажник вмещается 573 литра или 1518 литров со сложенными спинками сидений.

Сейчас читают:  Замена масла Stepway 2 113L S стала проще — закажите сейчас и получите качественное обслуживание
Закладка Постоянная ссылка.