У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.
В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.
Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:
1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.
Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.
Dacia Logan образца 2008 года
С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.
Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон
Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.
От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).
На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.
На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.
C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).
Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.
* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.
Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:
В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
В России модель MCV не продаётся.
В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.
В других странах
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
«Renault Eco²» Logan Concept
В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Renault Logan Stepway
Новинки
17 сен 2012, 15:09
Читать в полной версии
Когда-то Renault Logan был самым заманчивым предложением в сегменте недорогих автомобилей – просторный, непритязательный, надежный и практичный. Слишком квадратный и аскетичный, но зато недорогой. Однако новая мода заявляет: люди готовы платить больше, лишь бы машина была симпатичной: Hyundai Solaris, Kia Rio, седан VW Polo и лифтбеки Skoda Rapid и Seat Toledo. Новый Logan впишется в этот ряд – первые фотографии второго поколения бюджетного седана это доказывают. В Интернете появились изображения нового поколения седана Logan и одноплатформенного хэтчбека Sandero, продающихся в Европе под румынским брендом Dacia, но российская модификация внешне, скорее всего, отличаться не будет. Во-первых, седан избавился от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также автомобиль получил новый передний бампер, иную решетку радиатора и, самое заметное, более современную и изящную переднюю оптику. Корма тоже стала аккуратнее, место прямоугольных фонарей заняли более сложные. Автомобиль станет больше в размерах: длина увеличится на 11 см до 4,4 метра, колесная база вырастет с 2,6 до 2,7 метра. В салоне преображения еще заметнее. В целом интерьер узнаваем, но стал выглядеть богаче и качественнее – за счет обновленной приборной панели, другого рулевого колеса, более удобных кресел. Появился даже сенсорный дисплей – это в машине, у которой вместо внутренних дверных ручек были невразумительные выемки! На сенсорный дисплей переведено управление аудиосистемой, навигацией (!) и телефоном. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери.
Пока не сообщается, будут ли доступны в базовых комплектациях кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушка безопасности пассажира, ABS и система стабилизации – в текущем поколении они идут опционально, по умолчанию есть только подушка безопасности водителя. Европейские автомобили будут оснащаться системой старт-стоп. На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок. Ходят также слухи о появлении нового трехцилиндрового турбомотора объемом 0,9 литра мощностью 90 л. с.
На цене этот шаг вперед в эволюции модели наверняка отразится – в сторону увеличения. Правда, по инсайдерской информации журнала «За Рулем», не существенно – 372 000 рублей, все еще меньше, чем у конкурентов. Текущее поколение Renault Logan в базовой версии с 1,4-литровым 75-сильным двигателем и 5МКП стоит 339 000 рублей. Мировая премьера нового Logan/Sandero состоится в конце сентября на международном автосалоне в Париже. По предварительной информации, производство второго поколения Logan на московском заводе «Автофрамос» будет налажено в конце 2012 – начале 2013 гг.
Dacia Logan 1
Дачия Логан 1-го поколения в кузове L90 выпускался на заводе в Румынии с 2004 по 2012 годы и активно предлагался в странах Европы, на других рынках его продавали под брендом Рено. Этот седан на бюджетной платформе B0 существовал в универсальной версии Dacia Logan MCV.
К семейству Logan также относят:
L52 (2012 — 2020) и
LJI (2020 — н.в.).
Модификации Dacia Logan 1
Этот седан до рестайлинга предлагался на своих основных рынках сбыта с 2004 по 2008 годы.
Модель оснащалась тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем в двух модификациях:
Бензиновые модификации:
Дизельные модификации:
1.5 л K9K 68 л.с. 160 Нм и 5‑мкпп JH3
1.5 л K9K 86 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп JR5
Этот седан после рестайлинга продавался на своих основных рынках сбыта с 2008 по 2012 год.
Первое обновление машины было чисто внешним и все ее агрегаты остались на своих местах:
Однако на рубеже 2009 и 2010 года в связи с переходом на Евро 5 линейку агрегатов обновили:
1.5 л K9K 75 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп JR5
1.5 л K9K 88 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп JR5
Русскоязычный мануал Дачия Логан 1 вы найдете здесь
Подробный обзор первого поколения Dacia Logan
Технические характеристики Дачия Логан 1. 4 литра 5-мкпп
Другие размеры шин: 185/65 R15
Место расположение VIN-номера на Дачия Логан 1
Место расположение VIN-номера
Заводская табличка автомобиля
Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Заводская табличка авто размещается на коробке передней двери пассажира справа.
Цена Dacia Logan 1 (L90) на вторичном рынке
На нашей вторичке эти седаны почти не встречаются, а в Беларуси стоят от 2 000 евро и выше.
Dacia Logan I
2 200 €
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор первого Дачия Логан с пробегом 700 000 км
Dacia Logan 1 MCV
Дачия Логан MCV 1-го поколения в кузове R90 производился в Румынии с 2006 по 2013 годы и продавался во многих странах Европы, на нашем рынке предлагался аналогичный Лада Ларгус. Этот универсал как и многие другие модели концерна базируется на бюджетной платформе B0.
К семейству Logan MCV также относят:
R52 (2013 — 2020).
Модификации Dacia Logan 1 MCV
Дорестайлинговая версия универсала предлагалась на европейском рынке с 2006 по 2008 год.
Модель оснащалась тремя бензиновыми моторами и одним дизелем в сочетании лишь с мкпп:
1.5 л K9K 68 л.с. 160 Нм и 5‑мкпп JR5
Рестайлинговую версию этого универсала продавали на европейском рынке с 2008 по 2013 год.
Сначала обновление было чисто внешним и все двигатели и коробки остались на своих местах:
В 2010 году убрали 1.4-литровую версию, а другие агрегаты сменили модификации под Евро 5:
1.6 л K7M 84 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп JH3
1.6 л K4M 105 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп JH3
Русскоязычный мануал Дачия Логан 1 MCV выложен тут
Небольшой обзор Dacia Logan MCV 2007 года
Технические характеристики Дачия Логан MCV 1. 6 литра 5-мкпп
Другие размеры шин: 165/80 R14
Место расположение VIN-номера на Дачия Логан 1 MCV
Цена Dacia Logan 1 MCV (R90) на вторичном рынке
У нас на вторичке такие универсалы не продаются, а в Беларуси стоят от 5 тысяч евро и выше.
Dacia Logan I MCV
5 000 €
Отзыв владельца Дачия Логан MCV 1-го поколения
Привычная надежность в новом исполненииКомпания Renault взяла все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнила новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Элегантный дизайн
Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
Светодиодные С-образные дневные ходовые огни
Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.
Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.
В зависимости от версии
Комфорт
Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота
Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.
Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты
Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.
В зависимости от версии.
Лючок бензобака с дистанционной системой открытия
Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.
Хранение
Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.
Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.
Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.
В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.
Технологии
Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Обновленная мультимедийная система Media NAV
Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.
Безопасность
При разработке каждого автомобиля компания Renault всегда задумывается о безопасности и разрабатывает комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Звонки в режиме «свободные руки»
Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.
Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.
Сделан для России
Компания Renault создала автомобиль, в надежности которого вы можете быть уверены. Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!
Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault LOGAN любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.
Клиренс Renault LOGAN, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость — семейный седан справится даже с легким бездорожьем.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло Renault LOGAN может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.
Уверенный холодный пуск
Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault LOGAN уверенно запустится даже в сильные морозы.
Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.
Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.
Характеристики Рено Логан 2021-2022 года
Новый Рено Логан – стильный, комфортный, надежный седан с превосходными ходовыми характеристиками. Автомобиль отличается низкими расходами на обслуживание, эксплуатацию, отличным сочетанием цены и качества. Купить популярный седан на выгодных условиях можно в дилерских центрах RTDService в Москве, Чехове или Тамбове.
Технические и динамические характеристики Renault Logan
С габаритными размерами 4346/1733/1517 мм (Длина/Ширина/Высота) седан относится к бюджетным моделям B-класса. В салоне с комфортом могут разместиться пять взрослых, включая водителя. Ширина салона в зоне передних сидений составляет 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Вместительный багажник с минимальным объемом 510 литров (самый большой в своем классе) позволяет переводить все необходимое для путешествий. Со сложенными спинками заднего ряда кресел грузовой отсек можно увеличить до 1257 л.
Хорошие динамические характеристики Рено Логану обеспечивают экономичные, эффективные 1.6-литровые двигатели, развивающие номинальную мощность до 82, 102, 113 лошадиных сил. Вы можете выбрать модификацию седана с 5-скоростной коробкой передач или с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Тягового усилия достаточно для того, чтобы обеспечить ускорение до первой «сотни» на спидометре за 11-12 с, предельную скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг. Расход бензина в комбинированном режиме – до 7,2 л на 100 км пути.
Мягкую езду на ухабистых дорогах обеспечивает энергоемкая пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. В передней части шасси установлена независимая со стойками типа МакФерсон, в задней – полузависимая. Клиренс 155 мм (под нагрузкой) позволяет проходить препятствия.
Старая цена: 1 230 000 руб.
Цена со скидкой:
923 000 руб.
Выгода при покупке в кредит:
307 000 руб.
от 435 руб.
от 13 484 руб.
Комплектации и цены
Подвеска и тормоза
Трансмиссия и управление
Подарки каждому покупателю
Оклейка по ГОСТу
КАСКО и ОСАГО
Приобрести можно в качестве семейного автомобиля или для личного пользования. В нашем автосалоне покупателей ожидают акции, спецпредложения на выпуск прошлого года, специальные программы по кредитованию от наших банков-партнеров — приходите, есть разные возможности покупки.
Автомобиль Renault Logan – один из наиболее популярных бюджетных седанов для массового покупателя. Он завоевал широкую популярность благодаря доступной цене, надежности, неприхотливости в эксплуатации и хорошим возможностям на плохих дорогах.
Экстерьер и интерьер
Дизайн автомобиля остается неизменным уже на протяжении 10 лет. Он отличается приятными плавными линиями, без особых изысков. При взгляде на него не возникает ни восхищения, ни отторжения – честный современный дизайн.
В салоне преобладает твердый пластик, в зависимости от комплектации есть хромированные элементы. Приборная панель хорошо читаема, выглядит немного устаревшей, но вполне актуальной. Эргономика салона адекватная, все расположено на своих местах. Общее впечатление от салона такое же, как и от внешнего облика – бюджетно, но современно и стильно.
Кресла обычные, но достаточно удобные. Места для водителя и пассажиров довольно много. Это один из самых просторных автомобилей в B-классе. Сзади с удобством разместятся два рослых человека, можно разместить и втроем, но в дальних поездках может быть некомфортно. Багажник большой – 510 литров. Он действительно вместительный, хотя нужно будет учитывать выпирающие петли.
Оснащение
По сравнению с первыми «Логанами» производитель добавил ряд полезных опций. Автомобиль теперь не выглядит спартанским.
В зависимости от комплектации Renault Logan в оснащение может входить:
Также в оснащение может входить подогрев лобового стекла и сидений водителя и пассажира.
Система навигации с простой, но понятной графикой.
Ходовые качества
Самой сильной чертой «Логанов» всех поколений является всеядная подвеска. Она удачно настроена для движения по плохим дорогам. Достаточно энергоемкая для езды по неровностям, но в меру жесткая для лучшей управляемости. Это один из самых комфортных автомобилей с точки зрения плавности хода.
Устройство ходовой классическое для бюджетных седанов — спереди это независимая схема Макферсон со стойками, сзади – полузависимая многорычажная.
При езде по умеренно пересеченной местности подвеска справляется не хуже городского кроссовера. На более ощутимых ухабах и выбоинах автомобиль потряхивает сильнее. Управляемость позволяет хорошо держать дорогу на поворотах в пределах адекватных скоростей. При езде по городу и на трассе в спокойном режиме автомобиль ведет себя предсказуемо. Любителям спортивного стиля езды стоит выбрать другую модель.
Тормоза настроены отлично, автомобиль сразу реагирует на педаль и останавливается в выбранной точке даже при резком нажатии. Руль с гидроусилителем, поворачивается с небольшим усилием.
Двигатели Renault Logan
Под капотом у «Логана» устанавливается три варианта двигателя объемом 1,6 л.
В стартовых комплектациях используется восьмиклапанный двигатель K7M на 82 л.с. Он самый возрастной. Отличается простым устройством, исключительной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но многим может не хватать его динамики – до «сотни» он разгоняется за 13,9 сек.
Шестнадцатиклапанный мотор K4M выдает 102 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11 секунд. Его динамики достаточно для комфортной езды по городу. Правда, расход топлива с этим мотором уже больше.
Наиболее динамичный мотор – H4M на 113 л.с. В отличие от других двигателей модели у него цепной мотор. Он также устанавливается на кроссовер Duster. Мотор надежный динамичный, но в него придется подливать масло.
В паре с двигателем работает надежная механическая коробка передач, которая является практически вечной и не доставляет никаких проблем. Также в некоторых комплектациях автомобиль оснащается более комфортным вариатором.
Основные плюсы автомобиля:
В целом, новый Renault Logan – это типичная рабочая лошадка. С учетом цены автомобиль отличается сбалансированными характеристиками и практически лишен недостатков. Конкуренты по классу предлагают более интересные опции и современный дизайн, но и стоят существенно дороже.
Французский седан лучше всего подойдет тем, кто предпочитает спокойный стиль езды. Он отличается вместительностью и «внедорожными» качествами. Это по-прежнему отличный вариант для дачников, но и в городе краснеть за него не придется никому. Автомобиль современный и обладает многими преимуществами по сравнению с одноклассниками.
Компания «ТрансТехСервис» предлагает купить новый или подержанный Logan в одном из автосалонов Renault. К вашим услугам: возможность пройти тест-драйв на выбранном авто, программы кредитования и обмена старой машины на новую, оценка и страхование транспорта.