Что лучше — тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки

Содержание

«не тормозите» перед подделкой! признаки оригинальных тормозов brembo

Тормозные системы от компании «Brembo» пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.

Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.

Определяем оригинал перед покупкой

Чтобы установить подлинность тормозных систем компании «Brembo», воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.

  • Идентификационная карта. Данная карта всегда присутствует в оригинальных тормозных системах от компании «Brembo». Как ей пользоваться? Она запечатана в конверт, именно запечатана, а не просто лежит. На обратной ее стороне серебристым слоем скрыт номер. Это код от производителя, он имеет только 6 знаков. Его можно ввести на официальном портале производителя и узнать, действительно ли он есть в его базе. Сделать это можно прямо в магазине через смартфон.
  • Суппорты отдельно от комплекта. Фирма «Brembo» никогда не продает отдельно составляющие тормозной системы, только весь комплект: суппорты, диски, колодки и крепежные скобы. Поэтому, покупая отдельно эти компоненты вы приобретаете контрафакт, и его качество оставляет желать лучшего. Как вариант, данный комплект может быть в сборе, но в одной коробке без упаковки, инструкции и идентификационной карты.
  • Стоимость. На официальном сайте всегда есть рекомендуемая цена от производителя, она показывает стоимость товара непосредственно при покупке на заводе. Поэтому не может быть ниже почти в 2 раза на рынках или в магазинах. Необходимо также спросить цену данного товара в 3х и более местах, чтобы определить разницу.
  • Дистрибьютор. Это та фирма, которая поставляет продукт от официального производителя в магазины. Как правило, на сайте изготовителя есть контактная информация таких магазинов, можно позвонить на горячую линию и получить данные.
  • Каталог. Случается, что поддельных моделей даже не существует у компании-изготовителя, следует обращаться к каталогу фирмы, чтобы сверить данные.
  • Информация о продавце важна

    Всю информацию по тормозным системам от компании «Brembo» можно получить от продавца. Он обязан знать и рассказать, где и у кого он их приобрел и т.д. Показать документы закупки при необходимости.

    На горячей линии дистрибьютора можно сразу узнать, данный магазин есть в списке партнеров или нет, заявить о факте контрабанды. Можно определить подлинность товара по критериям, перечисленным выше.

    Будьте внимательны, ведь бракованные некачественные детали могут привести к аварии.

    Brembo s68524 комплект тормозных колодок купить, фото, oem номера, кроссы, применимость 7701205758 | запчасти для иномарок

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Политика конфиденциальности | Интеграция с Битрикс24 — maxed.pro

    © ПлэнтиКар newlogan.ru 2008—2022

    620226, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 127.

    тел: 7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)

    Другие сравнения тормозных колодок

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения тормозных колодок DELPHI c такими фирмами как:

    TRW,

    ATE,

    NiBK,

    Ferodo,

    Remsa,

    Brembo,

    Textar,

    Kashiyama,

    Nisshinbo,

    Allied Nippon.

    Также доступны сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c такими фирмами как:

    TRW,

    ATE,

    NiBK,

    Ferodo,

    Remsa,

    Brembo,

    Textar,

    Kashiyama,

    Nisshinbo,

    Allied Nippon.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

    ATE или TRW,

    TRW или NiBK,

    TRW или Ferodo,

    TRW или Remsa,

    Brembo или TRW.

    Как избежать ошибок?

    В качестве резюме по поводу этого негативного опыта нашего товарища относительно выбора  расходников для тормозов Логана 2 и для того, чтобы избежать ошибочные заказы/покупки колодок, надо точно знать, какая система тормозов стоит на вашем авто или заказывать колодки по Vin-коду.

    Опытные логановоды рекомендуют не лениться и снять переднее колесо, чтобы удостовериться какие, малоразмерные (140 мм) фрикционные изделия стоят на вашем авто или полноразмерные (155 мм) колодки.

    Что касается 140 миллиметровых изделий (410602581R), то они ставились на Логаны, как утверждают осведомленные товарищи до 2022-го. А по другим данным – до 2022-го. Однако не факт, что их не ставили и не ставят на новые машины, выпущенные после 2022-го машины этой, а именно второй генерации модели Логан.

    Эти же знающие товарищи, предупреждая о возможности нарваться на расходники-дешевки, скажем так, не соответствующего качества, рекомендуют брать на Логаны 2 аналоговые 140 мм изделия бренда Iser под номером 182115, которые поставляются с противоскриповыми пластинами.

    Что касается полноразмерных или 155 мм фрикционных изделий (410605536R) для тормозов, которые визуально не отличаются от короткоразмерных расходников, то они ставятся на Логаны с 2022-го и поначалу почти, что не имели конкурентных аналоговых колодок.

    ПроизводителиКолодки-аналоги для передка Логан 2Задние колодки-аналоги
    для Логан 1, 2
    (с диаметром дисков — 203,2 мм)
    ATE4.0130460729823013703122
    BOSCH3.6986494661986487585
    BREMBO3.6P68059S61520
    GIRLING4.161202225187291
    ZIMMERMANN 3.6257021801109901012
    ROAD HOUSE4.02154010419901
    REMSA3.8154010419901
    TEXTAR3.52570201Колодки в комплекте с цилиндрами
    84048002
    LUCAS TRW3.5GDB2022GS8729
    LPR3.405P17027130

    Как поменять расходники без последующих проблем с тормозами?

    Для ответственного выбора и осуществления замены колодок (не следует забывать, что тормоза — это гарантия безопасности использования авто), прежде всего, надо сделать оценку (дефектовку) актуального состояния тормозов, вернее, отдельных элементов тормозной системы после того или иного периода эксплуатации или после предыдущей замены расходников.

    В том случае, когда элементы тормозной системы, причем, как диски, так и колодки имеют:

    • во-первых, равномерный;
    • во-вторых, незначительный износ;
    • и, в-третьих, когда тормозная система не вызывает у логановедов претензий, а это означает, что тормоза работают эффективно, поэтому для замены надо брать колодки, того же самого бренда, что и применялись.

    Как поменять задние тормозные колодки

    Машина фиксируется противооткатными упорами, ручка ручного тормоза полностью отпускается, и после этого демонтируется заднее колесо. Затем задние колодки отводятся от внутренней поверхности барабана. Для этого плоская отвертка вставляется в специальное отверстие в тормозном барабане и зубчатая гайка автоматического регулятора зазора задних колодок проворачивается сверху вниз.Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки

    Затем необходимо поддеть и снять защитную крышку ступичного подшипника, и головкой или ключом на «36» отвернуть ступичную гайку. После этого барабан заднего тормоза со ступичным подшипником демонтируются с оси.

    Удерживая стойку передней по ходу движения колодки, нажимаем на чашку пружины и проворачиваем ее плоскогубцами на 90 градусов, чтобы паз на чашке вышел из зацепления. Затем вытаскиваем чашку, пружину и стойку из посадочного отверстия в тормозном щите. Таким же способом демонтируется опорная стойка второй колодки.

    С помощью плоской отвертки или пассатижей выводим из отверстия крючок нижней стягивающей пружины, и после этого демонтируем пружину. Снимаем наконечник троса ручника с рычага тормозного привода. Затем обе колодки, соединенные с распорной планкой, снимаются с тормозного механизма заднего колеса. Отцепляется верхняя стягивающая пружина, снимается распорная планка со стягивающей пружиной.Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки

    Тормозной механизм собирается и устанавливается в обратном порядке. Когда все работы завершены, требуется заново отрегулировать стояночный тормоз.

    Перед тем как провести замену тормозных колодок Lada Largus своими руками, рекомендуется дополнительно изучить видео по данной тематике. Это позволит разобраться в нюансах процедуры и избежать возможных ошибок.

    Источник

    Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — ate или delphi?


    В апреле 2022 года, по данным PartReview,

    тормозные колодки ATE возглавили больше авторейтингов, чем DELPHI:

    ATE выбирают владельцы таких автомобилей как:

    Acura MDX, Audi A4, Citroen C4, Ford C-MAX, Honda Accord, Land Rover Freelander, Opel Astra, Skoda Octavia, Volvo S40, BMW 5er, BMW 7er, Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos (Sens), Ford Focus, Ford Kuga,

    и другие.

    DELPHI выбирают владельцы таких автомобилей как:

    Geely Emgrand X7,

    Jeep Cherokee,

    Kia Picanto,

    Peugeot 207,

    Peugeot 205,

    и другие.

    Конструктив

    При создании «Лады Икс-Рей» инженеры из Тольятти не стали изобретать велосипед, воспользовавшись проверенной годами бюджетной платформой B0 (точнее, ее обновленной версией), предоставленной одним из крупнейших акционеров завода – компанией Renault. Как следствие, вместе с «тележкой» новый кроссовер получил и тормоза, аналогичные второму поколения «Логана».

    Передние тормозные механизмы XRay – это вентилируемые тормозные диски с однопоршневыми суппортами ATE, полностью аналогичные применяемым на втором поколении Renault Logan. Диск и ступица – раздельные узлы, скрепленные двумя потайными винтами с головкой Torx T40.

    Наибольший интерес вызывает конструкция суппорта – если раньше все автомобили ВАЗ комплектовались суппортами с традиционными расположенными по краям направляющими втулками, то на суппортах ATE направляющие втулки утоплены вглубь тела суппорта ближе к середине и закрыты пыльниками с пластиковыми заглушками.

    Такая конструкция, появившаяся на автомобилях Renault еще в начале 2000-х (так называемые суппорта типа TEVES), должна в теории обеспечивать большую стойкость к закисанию направляющих и снижать их износ.

    На практике при замене колодок это выливается в необходимость извлечения для снятия суппорта обеих направляющих с помощью шестигранного ключа «на 7». При каждом снятии направляющие этого типа необходимо смазывать – к чему приведет заклинивание утопленной глубоко в суппорт детали, очевидно: придется полностью снимать суппорт в сборе со скобой и высверливать направляющую.

    Задние тормоза, которые сейчас устанавливаются на «Икс-Рей» заводом – барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматическим механизмом регулировки зазора.

    Их конструкция не претерпевала изменений еще с первого поколения «Логана».

    Благодаря этому какие-либо затруднения при работе с ней ни у кого не должны возникать. Единственный реальный минус, который рано или поздно даст о себе знать в ходе эксплуатации – то, что конструктивно тормозной барабан объединен со ступицей, и его замена достаточно дорога.

    В анонсах завода регулярно можно наткнуться на обещания установить на топовые версии «Икс Рея» задние дисковые тормоза, которые явно были видны еще на скетчах «заряженного» концепта Lada XRay NFR. Тем не менее, ни они, ни также обещанные 17-дюймовые колесные диски пока что не спешат обосновываться на сборочном конвейере Тольятти.

    На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

    Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

    Сейчас читают:  Люфт опоры переднего амортизатора логан

    У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

    Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

    В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера.

    И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

    Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

    И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

    Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

    Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки
    Оригинал

    Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

    Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки
    Оригинал

    А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

    Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

    На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

    Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

    Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

    Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки
    Аналог

    Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

    Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки
    Аналог

    К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются. 

    Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

    Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

    Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса.

    Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск.

    По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

    И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога.

    Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные).

    Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

    Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

    А упаковка аналога вообще точно такая же, что и предыдущая – добавить нечего.

    Внутри – та же классика жанра: Miles не пожалел денег на полиэтиленовую упаковку, но гораздо более нужные скобы класть в коробку не стал. У колодок Kia они есть в комплекте.

    И, конечно же, аналог опять отличился небольшим разбросом в толщине колодок. Цифры получились такими. Толщина оригинала – везде 16,9 мм, накладки – 11,0 мм. Толщина аналога гуляет от 16,4 мм до 16,7 мм, зато накладка здесь «щедрая» – 11,5-11,9 мм. Правда, тоже неровная. Ну а самое интересное – это одна прорезь на накладке вместо двух, как у оригинала. 

    Зачем вообще нужны эти пропилы? Они выполняют две функции. Первая – это отводить от рабочих поверхностей дисков и колодок образующуюся при торможении пыль из продуктов износа. Вторая – не дать треснуть накладке при перегреве. Когда греется колодка с большой сплошной поверхностью, она нередко ломается, после чего на ней видна трещина.

    Пропил эту проблему решает. Почему Miles на нём решил сэкономить, непонятно. Да и тот, что всё-таки сделан, не слишком радует. Достаточно сравнить, как ровно он выглядит на оригинале, и какая бахрома видна на аналоге. Видимо, фрикционный материал аналога тут тоже не из самых качественных. 

    Обзор дисков

    Тормозные диски Delphi используются на легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Они имеют большую популярность благодаря преимуществам, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Основные преимущества дисков Delphi

    ПреимуществаПримечание
    Широкий ассортиментРасходники Делфи покрывают 95-99% моделей автомобилей европейского и американского производства. Фирма постоянно расширяет свой охват, открывая региональные штаб-квартиры. На данные момент существует более 30 представительств.
    ИнновационностьКомпания Delphi имеет хорошую обратную связь со своими клиентами. Это позволяет модернизировать тормозные диски с учетом запросов и пожеланий пользователей. Поэтому на выходе получаются безопасные, качественные и ориентированные на автовладельцев изделия.
    Комплексные подходПроизводитель уделяет одинаковое внимание материалам, из которых будет отлит диск, технологическому процессу изготовления и контролю качества. При этом Delphi выпускает и другие элементы тормозной системы. Благодаря этому удается комплексно подбирать оптимальные характеристики для дисков и колодок, обеспечивая наиболее эффективное торможение.
    Лабораторные испытанияНа этапе проектировки, а также во время выпуска расходников, происходит постоянный поиск слабых сторон и предпринимаются меры по их устранению.
    Эффективность торможенияНезависимые испытания показали, что авто с дисками Delphi имеет тормозной путь на 5-9% короче, чем у конкурентов аналогичной ценовой группы.
    Собственно разработанный состав сплава для отливки болванкиМатериала подобран таким образом, чтобы обеспечить стойкость к температурным и механическим деформациям, а также сохранить эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

    Оригинальные номера передних колодок renault.

    Logan / Sandero (2005-2021)1.4, 1.6, 1.6 16V (K7J, K7M, K4M)410602192R, 7711130071, 7711130078
    Logan / Sandero (с 2021)1.4, 1.6 8V (K7M)410602396R, 410609646R
    Logan / Sandero (с 2021)1.6 16V (K4M)410605612R, 410602581R
    Logan / Sandero / Duster (c 2021)1.6 16V (H4M) 113 л.с.410605536R, 410604682R
    Lada Largus / Renault Duster1.6 16V (K4M)410608481R
    Duster1.5 (K9K), 2.0 (F4R)410600379R, 410605961R, 410603905R

    1. Тормозные колодки с оригинальным номером — 410602192R, 7711130071,7711130078, 7701207066(с усиками) Фото 1.

    Установленына автомобилях Рено Логан/Сандеро с 2005 по 2021 год (независимо от двигателя)и Лада Ларгус (только с двигателем K7M).

    Популярные аналоги: ADR 011211,  DELPHI LP885 (лидер продаж),  Fenox BP43002,  DAFMI D339SM,  STELLOX 152 032-SX,  BOSCH 0986495212,  REMSA 0141.32,  TRW GDB400,  FERODOFDB1781W,  NIBK PN0284W,  TEXTAR 2146304.   Аналоги в наличии.

                          ФОТО 1   (410602192R).

    2. Тормозные колодки 410608481R (Фото2).

    Применяются на автомобилях Рено Дастери Лада Ларгус с двигателем 1.6 16V (K4M).

    Популярные аналоги: DELPHI LP1865,  FENOX BP43018,  ICER 181534-700 , REMSA 0987.00, BOSCH 0 986424 795,  FERODO FDB1617,  TEXTAR 2397301,  TRW GDB3332.  Аналоги в наличии:

                        ФОТО 2  (410608481R).

    3. Тормозные колодки 410602396R (Фото 3).

    Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2021 г. в.) с двигателем 1.6 8V (K7M). Длина колодки 140 мм.

    Рекомендуемые аналоги: DELPHI LP 2663,  HI-Q SP1786,  LYNXAUTO BD-6323,  REMSA 1540.10,  NIBK PN43002,  BREMBO P 68 060.

                        ФОТО 3  (410602396R).

    4. Тормозные колодки 410605612R,  410602581R (Фото 4).

    Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2021 г. в.) с двигателем 1.6 16V (K4M). 

    Длина колодки 140 мм.

    Аналоги: STELLOX 000 572B-SX,  CAREX 160063RX,  HI-Q SP1787,  REMSA 1540.00,  BOSCH 0 986 495 462,  BREMBO P 68 069,  TRW GDB2021.

                        ФОТО 4  (410602581R).

    5. Тормозные колодки 410605536R,  410604682R . (Фото 5)

    Данные колодки имеют длину 155 мм. и устанавливаются:

    Сейчас читают:  Какой объем топливного бака Лада Ларгус 1.6 в литрах - Кросс, Фургун 2019-2020 | LARGUS-LADA.RU

    — на всех Logan-II, Sandero-II с двигателем H4M;

    — на всех Logan-II, Sandero-II с коробкой «Автомат» (независимо от модели двигателя);

    — на всех Sandero-II STEPWAY (независимо от модели двигателя и КПП).

    Аналоги: TRW GDB2157, BREMBO P 68 065,  BOSCH 0 986 495 424,  TEXTAR 2252501,  FERODO FDB4907,  NiBK PN0773

                                            ФОТО 5  (410605536R,  410604682R).

    6. Тормозные колодки 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R .

    Установлены на автомобилях Рено Duster с двигателем 1.5,  2.0 (F4R, K9K)

    Аналоги: Brembo P 68050,  Delphi LP2152,  Ferodo FDB4180W,  NiBK PN0551

    Стандартные тормозные колодки или колодки xtra: какие выбрать?

    Мы взяли интервью у Стефано Превитали, менеджера по группе товаров подразделения послепродажного обслуживания Brembo, на тему основных различий между стандартной колодкой и колодкой Xtra, чтобы помочь пользователям при выборе верного компонента для своей тормозной системы.

    Стефано, колодки Brembo Xtra разработаны для улучшения свойств перфорированных дисков Xtra и дисков с насечками Brembo Max. Какие у них преимущества перед стандартными колодками?

    Тормозная колодка, аналогичная оригинальной, как правило, рассчитана на диск с тормозной поверхностью без механической обработки. Однако испытания показывают, что они хорошо ведут себя и с дисками гаммы X, хоть и не позволяют наиболее полно ощутить все преимущества перфорации или насечек.
    В отличие от них, колодки Brembo Xtra, используемые в сочетании с дисками Xtra и Max, демонстрируют более высокие показатели, а также превосходную бесшумность и долговечность. Кроме того, наличие отверстий и насечек оказывает решающее влияние на эффективность самих колодок, а, следовательно, и всей тормозной системы.

    На сколько процентов ориентировочно улучшается эффективность?

    Невозможно точно определить в процентах, насколько улучшается эффективность, поскольку это зависит от различных факторов (типа автомобиля, оригинальной тормозной системы, стиля вождения и пр.). Однако можно сказать, какую конкретную пользу получает сам пользователь, даже если он не является экспертом: педаль лучше чувствуется, тормоза быстрее реагируют, оптимальная работа даже при высоких температурах, умеренный износ с учетом типа изделия. Стабильный коэффициент трения даже при колебаниях температуры препятствует образованию горячих точек на тормозной поверхности и, следовательно, предотвращая возникновение вибраций.

    Использование колодок Xtra несет в себе еще какие-либо преимущества?

    Испытания на износ показали более высокую долговечность по сравнению со стандартными колодками на таких дисках как Brembo Max и Brembo Xtra, а, значит, будет меньше пыли.

    Можно оценить увеличение долговечности по сравнению со стандартными колодками?

    Использование колодок Xtra с дисками Max и Xtra на 20% увеличивает долговечность по сравнению с использованием стандартных колодок на тех же дисках.

    За счет чего достигнуто это улучшение?

    Всё также, благодаря составу BRM X L01! Для новых колодок Xtra используется материал, в основе которого лежит ноу-хау компании Brembo, разработанное для оригинального оборудования и высокоэффективной продукции, чтобы покорить более высокие мощности. Он сочетает в себе все необходимые свойства для эффективной и тихой работы, которая требуется в топ-сегменте.

    Таблица применяемости brembo s68525

    Задние барабанные тормозные колодки для автомобилей CITROEN , DACIA , NISSAN (Ниссан), PEUGEOT (Пежо), RENAULT (Рено).

    Данная таблица поможет вам в подборе тормозных колодок. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходят данные колодки. Внимание, данная таблица носит исключительно информационный характер. Для абсолютной гарантии правильности выбора, пожалуйста уточняйте ее на официальном сайте производителя вашего автомобиля.

    Марка автомобиляМодельДвигательМощность кВт (л.с.)Год выпуска
    CITROENDS31.2 THP 11081 ( 110 )10.14 — 03.15
    CITROENDS31.6 BlueHDi 10073 ( 99 )07.14 — 07.15
    CITROENDS31.6 BlueHDi 12088 ( 120 )10.13 — 07.15
    CITROENDS31.6 HDi 11585 ( 115 )10.13 — 07.15
    CITROENDS31.6 Racing149 ( 203 )02.11 — 07.15
    CITROENDS31.6 Racing152 ( 207 )02.11 — 07.15
    CITROENDS3 Convertible1.6 THP 165121 ( 165 )10.14 — 07.15
    DACIADUSTER (HS_)1.2 TCe 125 4×492 ( 125 )06.15 — 01.18
    DACIADUSTER (HS_)1.5 dCi 4×480 ( 109 )08.13 — 01.18
    DACIADUSTER (HS_)1.6 16V 4×477 ( 105 )06.10 — 01.18
    DACIADUSTER (HS_)1.6 SCe 11584 ( 115 )06.15 — 01.18
    DACIADUSTER (HS_)1.6 SCe 115 4×484 ( 115 )06.15 — 01.18
    DACIADUSTER (HS_)1.6 SCe 115 LPG84 ( 115 )06.15 — 01.18
    DACIADUSTER SUV Van1.2 TCe 125 4×492 ( 125 )10.13 — ..
    DACIADUSTER SUV Van1.5 dCi 4×466 ( 90 )04.11 — ..
    DACIADUSTER SUV Van1.5 dCi 4×480 ( 109 )04.13 — ..
    DACIADUSTER SUV Van1.6 16V 4×477 ( 105 )04.11 — ..
    DACIADUSTER SUV Van1.6 16V Hi-Flex77 ( 105 )04.11 — ..
    DACIADUSTER SUV Van1.6 SCe 11584 ( 115 )06.15 — ..
    DACIADUSTER SUV Van1.6 SCe 115 4×484 ( 115 )06.15 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.2 16V55 ( 75 )02.06 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.2 16V LPG55 ( 75 )02.06 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)55 ( 75 )09.04 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.4 MPI LPG (LS0C)55 ( 75 )02.06 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.5 dCi (LS04)55 ( 75 )05.10 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.5 dCi (LS04)65 ( 88 )05.10 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.5 dCi (LS0J, LS0Y)48 ( 65 )09.05 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.5 dCi (LS0K)50 ( 68 )01.06 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.5 dCi (LS0W)63 ( 86 )09.07 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH)64 ( 87 )09.04 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.6 16V (LS09, LS0L, LS0M, LS0P, LS0V, LS18, LS1S, LS1V,…77 ( 105 )02.06 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.6 16V Flexifuel77 ( 105 )07.10 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.6 Bifuel62 ( 84 )05.10 — ..
    DACIALOGAN (LS_)1.6 MPI 8562 ( 84 )05.10 — ..
    DACIALOGAN EXPRESS (FS_)1,455 ( 75 )03.09 — ..
    DACIALOGAN EXPRESS (FS_)1.5 dCi55 ( 75 )05.10 — ..
    DACIALOGAN EXPRESS (FS_)1.5 dCi65 ( 88 )05.10 — ..
    DACIALOGAN EXPRESS (FS_)1.5 dCi (FS0K)50 ( 68 )03.09 — ..
    DACIALOGAN EXPRESS (FS_)1.5 dCi (FS0W)63 ( 86 )03.09 — ..
    DACIALOGAN EXPRESS (FS_)1,664 ( 87 )03.09 — ..
    DACIALOGAN EXPRESS (FS_)1.6 MPI 8562 ( 84 )05.10 — ..
    DACIALOGAN II1.0 SCe 7554 ( 73 )01.17 — ..
    DACIALOGAN II1,255 ( 75 )10.12 — ..
    DACIALOGAN II1,254 ( 73 )05.15 — ..
    DACIALOGAN II1.2 LPG55 ( 75 )10.12 — ..
    DACIALOGAN II1.5 dCi66 ( 90 )10.12 — ..
    DACIALOGAN II1.5 dCi63 ( 84 )01.13 — ..
    DACIALOGAN II1.5 dCi / Blue dCi 7555 ( 75 )10.12 — ..
    DACIALOGAN II1.6 16V77 ( 105 )01.13 — ..
    DACIALOGAN IITCe 9066 ( 90 )10.12 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1,455 ( 75 )02.07 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.5 dCi (KS04)55 ( 75 )05.10 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.5 dCi (KS04)65 ( 88 )05.10 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.5 dCi (KS0K)50 ( 68 )02.07 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.5 dCi (KS0W)63 ( 86 )09.07 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1,664 ( 87 )02.07 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.6 16V (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S)77 ( 105 )02.07 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.6 16V Hi-Flex77 ( 105 )11.09 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.6 Bifuel64 ( 87 )11.08 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.6 Bifuel62 ( 84 )05.10 — ..
    DACIALOGAN MCV (KS_)1.6 MPI 8562 ( 84 )05.10 — ..
    DACIALOGAN MCV II1.0 SCe 7554 ( 73 )12.16 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1,455 ( 75 )01.09 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1.5 dCi55 ( 75 )05.10 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1.5 dCi65 ( 88 )05.10 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1.5 dCi (US0K)50 ( 68 )03.08 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1.5 dCi (US0W)63 ( 86 )03.08 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1,664 ( 87 )03.08 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1.6 Bifuel62 ( 84 )05.10 — ..
    DACIALOGAN Pickup (US_)1.6 MPI 8562 ( 84 )05.10 — ..
    DACIASANDERO1.2 16V55 ( 75 )11.08 — ..
    DACIASANDERO1.2 16V LPG55 ( 75 )11.08 — ..
    DACIASANDERO1,455 ( 75 )06.08 — ..
    DACIASANDERO1.4 MPI LPG53 ( 72 )01.09 — ..
    DACIASANDERO1.5 dCi50 ( 68 )11.08 — ..
    DACIASANDERO1.5 dCi63 ( 86 )11.08 — ..
    DACIASANDERO1.5 dCi55 ( 75 )05.10 — ..
    DACIASANDERO1.5 dCi65 ( 88 )05.10 — ..
    DACIASANDERO1,664 ( 87 )06.08 — ..
    DACIASANDERO1.6 16V77 ( 105 )07.11 — ..
    DACIASANDERO1.6 MPI 8562 ( 84 )05.10 — ..
    DACIASANDERO II1.0 SCe 7554 ( 73 )12.16 — ..
    DACIASANDERO II1,255 ( 75 )10.12 — ..
    DACIASANDERO II1,254 ( 73 )05.15 — ..
    DACIASANDERO II1.2 LPG55 ( 75 )10.12 — ..
    DACIASANDERO II1.5 dCi66 ( 90 )10.12 — ..
    DACIASANDERO II1.5 dCi 75 / Blue dCi 75 (B8JW, B8M4, B8AH, B8M7, B8M6)55 ( 75 )10.12 — ..
    DACIASANDERO IITCe 9066 ( 90 )10.12 — ..
    DACIASANDERO IITCe 90 LPG66 ( 90 )09.15 — ..
    NISSANMICRA IV (K13_)1,259 ( 80 )05.10 — ..
    NISSANMICRA IV (K13_)1.2 DIG-S72 ( 98 )03.11 — ..
    NISSANNOTE (E12)1,259 ( 80 )06.13 — ..
    NISSANNOTE (E12)1.2 DIG-S72 ( 98 )06.13 — ..
    NISSANNOTE (E12)1.5 dCi66 ( 90 )06.13 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1.4 VTi70 ( 95 )03.12 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1,688 ( 120 )03.12 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1,6115 ( 156 )03.12 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1.6 BlueHDi 10073 ( 100 )01.15 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1.6 BlueHDi 12088 ( 120 )11.13 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1.6 HDi68 ( 92 )03.12 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1.6 HDi84 ( 114 )03.12 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1.6 HDi85 ( 116 )04.14 — ..
    PEUGEOT208 I (CA_, CC_)1.6 THP 165121 ( 165 )03.15 — ..
    PEUGEOT3011.2 VTi 8260 ( 82 )12.14 — ..
    PEUGEOT3011.6 BlueHDi 10073 ( 99 )04.14 — ..
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)140 ( 54 )02.00 — 05.01
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A,…43 ( 58 )09.98 — 02.10
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05,…55 ( 75 )06.01 — 08.16
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.2 LPG43 ( 58 )09.98 — 06.09
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.2 LPG (BB0A, CB0A)44 ( 60 )03.99 — 05.01
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.4 (B/CB0C, B/CB0S)55 ( 75 )09.98 — 05.05
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.4 16V (B/CB0L)70 ( 95 )10.99 — 09.04
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.4 16V (B/CB0P, BB13)72 ( 98 )02.00 — 07.08
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi42 ( 57 )06.01 — 12.06
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi74 ( 100 )10.03 — 04.05
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi (B/C2J)50 ( 68 )08.04 — 12.12
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi (B/CB03)59 ( 80 )06.01 — 10.03
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi (B/CB07)48 ( 65 )06.01 — 07.09
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi (B/CB08)60 ( 82 )06.01 — 04.05
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi (B/CB3M)47 ( 64 )06.05 — 12.10
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.5 dCi (BB3N, CB3N)62 ( 84 )02.07 — 06.09
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.6 (B/CB0D)66 ( 90 )09.98 — 05.05
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL, BB3G…79 ( 107 )09.98 — 04.05
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.9 D (B/CB0E)47 ( 64 )09.98 — 05.05
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.9 D (B/CB0J)48 ( 65 )02.00 — 05.01
    RENAULTCLIO II (BB_, CB_)1.9 dTi (B/CB0U)59 ( 80 )12.99 — 05.05
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.2 (SB0A, SB0F, SB10)44 ( 60 )03.99 — 10.03
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.2 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D)43 ( 58 )09.98 — ..
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.5 dCi59 ( 80 )06.01 — 10.04
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.5 dCi60 ( 82 )11.03 — ..
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.5 dCi (SB07)48 ( 65 )06.01 — ..
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.9 D (SB0E)47 ( 64 )09.98 — ..
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.9 D (SB0J)48 ( 65 )02.00 — 05.01
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.9 D (SB0R)40 ( 54 )03.99 — 01.00
    RENAULTCLIO II Hatchback Van (SB0/1/2_)1.9 DTi (SB0U)59 ( 80 )02.00 — 05.01
    RENAULTCLIO IV (BH_)0.9 TCe 9066 ( 90 )11.12 — ..
    RENAULTCLIO IV (BH_)1.2 16V54 ( 73 )11.12 — ..
    RENAULTCLIO IV (BH_)1.5 dCi 11081 ( 110 )06.16 — ..
    RENAULTCLIO IV (BH_)1.5 dCi 7555 ( 75 )11.12 — ..
    RENAULTCLIO IV (BH_)1.5 dCi 9066 ( 90 )11.12 — ..
    RENAULTLOGAN I (LS_)1,455 ( 75 )09.04 — ..
    RENAULTLOGAN I (LS_)1.5 dCi50 ( 68 )04.07 — ..
    RENAULTLOGAN I (LS_)1.5 dCi63 ( 86 )02.08 — 06.15
    RENAULTLOGAN I (LS_)1.5 dCi48 ( 65 )06.11 — ..
    RENAULTLOGAN I (LS_)1,664 ( 87 )09.04 — ..
    RENAULTLOGAN I (LS_)1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,…77 ( 105 )04.07 — ..
    RENAULTLOGAN I Estate (KS_)1,455 ( 75 )10.07 — ..
    RENAULTLOGAN I Estate (KS_)1.5 dCi50 ( 68 )04.07 — ..
    RENAULTLOGAN I Estate (KS_)1.5 dCi63 ( 86 )02.08 — 06.15
    RENAULTLOGAN I Estate (KS_)1.5 dCi66 ( 90 )06.11 — ..
    RENAULTLOGAN I Estate (KS_)1,664 ( 87 )04.07 — ..
    RENAULTLOGAN I Estate (KS_)1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S)77 ( 105 )04.07 — ..
    RENAULTLOGAN/STEPWAY II (L8_)1,255 ( 75 )11.13 — ..
    RENAULTLOGAN/STEPWAY II (L8_)1,660 ( 82 )04.14 — ..
    RENAULTLOGAN/STEPWAY II (L8_)1.6 (L8A9, L8J0)75 ( 102 )04.14 — ..
    RENAULTSANDERO/STEPWAY I (BS_)1,455 ( 75 )02.09 — ..
    RENAULTSANDERO/STEPWAY I (BS_)1,675 ( 102 )12.07 — ..
    RENAULTSANDERO/STEPWAY I (BS_)1,676 ( 103 )12.07 — 07.13
    RENAULTSANDERO/STEPWAY I (BS_)1,664 ( 87 )02.09 — ..
    RENAULTSANDERO/STEPWAY I (BS_)1,662 ( 84 )11.10 — ..
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.2 16V55 ( 75 )04.02 — ..
    RENAULTTHALIA I (LB_)1,455 ( 75 )08.00 — ..
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.4 16V72 ( 98 )08.00 — ..
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.5 dCi60 ( 82 )06.01 — 02.09
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.5 dCi48 ( 65 )04.02 — ..
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.5 dCi50 ( 68 )02.03 — ..
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.5 dCi47 ( 64 )06.05 — ..
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.6 16V79 ( 107 )07.00 — 02.09
    RENAULTTHALIA I (LB_)1.9 D48 ( 65 )02.98 — 05.01
    Сейчас читают:  Регулировка тепловых зазоров клапанов на Renault Logan 1.4 2007 г

    Теперь перейдём к дискам

    Их у нас только два: оригинальный Hyundai-Kia с номером 517120U000 и диск Miles с номером К001254. Такие диски стоят на Hyundai Solaris и Kia Rio.

    Об упаковке Miles ничего нового сказать нельзя: всё более-менее прилично и аккуратно. С Киа ситуация иная. С коробкой всё отлично: много картона, хорошо закрыто, внутри диск не болтается, все уложено компактно. Но полиграфии нет вообще никакой, есть только этикетка.

    Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки
    Оригинал

    Внутри ситуация похожая: у Miles есть инструкция, у Kia её нет. Оба производителя упаковывают диски в полиэтилен и обрабатывают смазкой. Но у Miles её слишком много, поэтому пакет испачкан в масле даже снаружи. У Kia смазки в меру, а вот жёлтый полиэтилен оригинальной запчасти намного плотнее и снаружи чистый.

    Как вы понимаете, упаковка – это далеко не так важно, как то, что лежит внутри. А вот тут как раз и начинаются сюрпризы.

    Сравните, как выглядит оригинальный и неоригинальный тормозной вентилируемый диск с торца. Светлый диск – Miles, тёмный – Kia.

    У обоих дисков часть со стороны ступицы немного толще. Но у аналога она толще заметно. Думаю, ничего плохого в этом нет, но замер штангенциркулем выявил очень интересную особенность: у аналога толщина диска в разных точках замера разная. То есть, тут в наличии та самая «особенность», что приводит к биению диска.

    Если толщина одной стороны оригинала составляет 6,5 мм, другой – 6,7 мм, а всего диска – 22,0 мм по всей длине окружности, то у аналога ситуация другая. Толщина одной стороны колеблется от 6,9 до 7,3 мм, толщина другой – везде 5,9 мм (как-то вообще не похоже на оригинал, да?).

    А толщина всего диска раскидана от 22,1 до 22,4 мм. Разброс толщины 0,3 мм – это очень много. С такими дисками можно смело ехать на проточку, и лишним это не будет. На балансировке колеса эта разница заметна почти не будет, а вот на торможении – вполне вероятно. А ещё это отразится на ресурсе колодок, а в экстренной ситуации – и на адекватности работы ABS.

    Второй недостаток аналога – некачественная обработка посадочного отверстия. Оно на ощупь неровное и непохоже на отверстие диска Киа.

    Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки
    Аналог

    Если на оригинальном диске Киа фаска снята исключительно ровно, и поверхность после этого обработана, то на Miles её, похоже, выгрызали зубами.

    Что лучше - тормозные колодки LPR или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки
    Оригинал

    Такая небрежность в изготовлении, думаю, не помешает установке диска. Но заметное упрощение технологии на пользу диску не идёт однозначно.

    * * *Тормоза – не та система, на которой можно экономить. Тем более в случае с «корейцами», которые не были уличены в низком ресурсе тормозных механизмов. Незначительный выигрыш в стоимости этих деталей скажется на ресурсе других механизмов (например, суппортов, а в случае с кривым диском – ещё и на ресурсе ступичных подшипников).

    Электронные помощники

    Представить себе современную машину, не имеющую хотя бы АБС, достаточно трудно. Антиблокировочная система, которую ВАЗ устанавливает на XRay, также позаимствована у второго поколения Renault Logan.

    Система включает в себя четыре колесных датчика, считывающих импульсы с нанесенных на обоймы колесных подшипников магнитных меток. Современный блок управления АБС соединяется с контроллером впрыска через CAN-шину, что позволяет без каких-либо изменений в конструкции автомобиля вводить системы курсовой стабилизации или даже имитировать блокировку дифференциала – все это на современных кроссоверах реализуется программно, дозированным подтормаживанием нужных колес.

    Системы стабилизации до внедрения в автомобилестроение цифровых мультиплексных шин были крайне примитивны – блок управления никак не мог повлиять на обороты двигателя. Пробуксовка колес при разгоне в этом случае приводила к высокой нагрузке на трансмиссию и тормозные механизмы – им приходилось сдерживать весь крутящий момент двигателя.

    Современное поколение систем, в том числе и установленная на «Икс-Рей», способно заставлять двигатель сбросить обороты подачей соответствующей команды на электронно-управляемую дроссельную заслонку, износ механизмов при этом минимален.

    Интерес к совершенствованию программ управления тормозной системой неслучаен – анонсированный полноприводный кроссовер на агрегатах Duster не будет иметь механически блокируемого дифференциала. Программная имитация (используемая, например, на Renault Koleos и NissanX-Trail) была бы под стать русскому полноприводнику.

    Работает же такой механизм очень просто: обнаружив пробуксовку одного из колес на оси по разнице числа оборотов колес, контроллер АБС принудительно затормаживает буксующее колесо, заставляя дифференциал равномерно распределить мощность по колесам. Наиболее чувствительным минусом этой идеи является повышенный износ тормозных колодок, внедорожные же качества (по меркам кроссоверов) возрастают на порядок.

    Как устроена тормозная система на Lada Vesta смотрите в статье Тормозная система Лады Веста

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...