ЧЬЯ КОМПАНИЯ RENAULT И RENAULT ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР KARDIAN

Содержание

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

«Renault Eco²» Logan Concept

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.

Logan 2. 0 RS

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

Renault Korea Motors — южнокорейский автопроизводитель, созданный в 1994 году. В настоящее время контрольный пакет акций (52,9%) компании принадлежит французской Renault, (34%) принадлежат китайской Geely, остальные (13,1%) Samsung Card, входящей в материнскую Samsung Group. При этом южнокорейские партнёры могут влиять на принятие решений на основе права малого собственника.

Завод компании в Пусане

В настоящее время автомобильная марка Samsung известна в основном только внутри страны и на внешних рынках не представлена. Однако, корейские модели поставляются на внешние рынки под марками Renault и Nissan.

Объём производства на заводе в Южной Корее составил в 2010 году 155,7 тысяч автомобилей (рост на 8,3%). Доля компании на внутреннем рынке составляет 11,9%.

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

В России модель MCV не продаётся.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, до марта 2022 года также выпускал автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки Lada и их модификаций. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Спутник», «Samara», «Ока». Помимо перечисленных марок автомобилей на экспорт в некоторые страны мира поставлялись автомобили под маркой «Riva».

Не слышали прежде о бренде Mobilize? Немудрено, так называется подразделение компании Renault в Европе, которое занимается лизингом, каршерингом и подпиской на автомобили. Но теперь это ещё и марка автомобилей, чей первенец, большой семейный электрический седан Mobilize Limo (EvEasy Limo), появится в Израиле, где его предложат для такси или проката, с ежемесячной оплатой от 2899 шекелей в месяц.

Транспортное средство зарегистрируют на имя клиента. Обещаны техническое обслуживание в течение 3-х лет и страховка. Ежемесячная оплата — 2899 шекелей (стоимость автомобиля оценивается в 155-165 тысяч шекелей).

Разбираемся, кому принадлежат популярные марки автомобилей

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнерские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены. Эти все перипетии, конечно, затрудняют понимание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

По мере того, как автопроизводители устраивали сокращения, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезают из истории автомобилестроения. Мы видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных «родителей» за пределами своих родных стран. И видели появление новых компаний, таких как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых, в частности, в США.

В список включены несколько брендов, которые были сняты с производства, например Scion, поскольку ее модели все еще доступны на рынке подержанных автомобилей. В этой статье пропущены бренды с небольшим объемом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения

Читать в полной версии

Иранская компания Pars Khodro («дочка» SAIPA) вела переговоры с АвтоВАЗом по поводу модернизированного Renault Logan первого поколения, сообщил советник и представитель Ирана в Евразийском бизнес-совете Аббас Мирзаи Гази. Судя по всему, речь шла о совместном производстве автомобиля.

«На предыдущей пресс-конференции я озвучил планы по проекту P90. Были переговоры между АвтоВАЗом и Pars Khodro. Новый раунд переговоров начинается скоро. Но когда будет и что будет — ничего не могу сказать», — рассказал Аббас Мирзаи Гази.

За официальными комментариями корреспондент Autonews.ru обратился в пресс-службу АвтоВАЗа, где отметили, что в данный момент никаких переговоров не ведется. Однако в компании анонсировали встречу президента АвтоВАЗа Максима Соколова с послом Ирана, которая состоится в ближайшей перспективе. При этом в пресс-службе подчеркнули, что «речь совершенно точно не идет и не будет идти о бывших проектах и автомобилях компании Renault на АвтоВАЗе».

Напомним, Renault Logan первого поколения производился в Иране на заводе компании SAIPA с 2007 по 2018 год под названием Renault Tondar 90. Однако после усиления западных санкций в отношении Ирана сборка остановилась. В 2020 году SAIPA анонсировала проект P90, в рамках которого планировалось радикально обновить внешность и техническую часть Tondar 90.

В 2022 году проект P90 передали компании Pars Khodro (дочернее подразделение SAIPA). По предварительной информации, обновленный Logan планируется оснащать 1,5-литровым турбомотором мощностью 112 л.с. от седана SAIPA Shahin или же атмосферным 1,6-литровым двигателем ME16 (модернизированный Peugeot EC5), чья мощность может варьироваться от 108 до 115 л.с.

Ранее Autonews.ru рассказывал, какие модели SAIPA появятся в России в ближайшее время.

Компания Renault выведет на рынок электрический сити-кар с доступной ценой, который по габаритам уступит возрожденному R5. Местом производства новинки был выбран завод в городе Ново-Место в Словении, где уже выпускается электрический Renault Twingo.

Как пишет портал Motor.ru, Renault намерена ускорить развитие электрической линейки моделей на фоне растущей конкуренции со стороны Китая. Для этого Renault Group создала электромобильное подразделение Ampere, которое до конца десятилетия разработает шесть электрических моделей. Одной из них будет недорогой городской автомобиль компактных размеров, его появление на рынке ожидается в 2026 году. В планах Ampere – увеличение объемов производства электромобилей до 600 тысяч в 2026 году и до миллиона в 2031-м.

Для сравнения, в 2022 году, когда Renault имела в своем арсенале такие электрические модели, как Megane и Kangoo, она продала менее 50 тыс. электрокаров. В 2024 году линейка пополнится еще несколькими «зелеными» автомобилями – Scenic и R5. А в 2025-м к ним присоединится и возрожденный R4.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Группа Renault раскрыла план развития за пределами Европы до 2027 года. Сегодня главные внешние рынки для марки Renault – это Бразилия, Турция, Индия, Южная Корея и Колумбия, в укрепление позиций здесь и в ряде других развивающихся стран Renault Group намерена инвестировать 3 млрд евро и представить восемь новых моделей в течение ближайших четырех лет. Цель – удвоить к 2027 году чистую выручку на единицу продукции.

Среди перспективных моделей – субкомпактный кроссовер Renault Kardian для Латинской Америки и Африки. Особняком стоят новинки Renault для Южной Кореи – здесь французская марка обещает престижные модели классов D и E, в основу которых ляжет модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная компанией Volvo Cars еще в прошлом десятилетии. Новинки Renault для Южной Кореи будут гибридными, в том числе полноприводными, первая модель дебютирует в следующем году.

Кроме того, недавно был представлен концептуальный пикап Renault Niagara, чья серийная версия, скорее всего, придет на смену бразильскому пикапу Renault Oroch, сделанному на базе «первого» Duster. Несложно догадаться, что Renault Niagara – это прямой родственник европейского Dacia Duster следующего поколения и более крупного кроссовера Dacia Bigster, у них тоже будет гибридный полный привод.

Компания Renault представила новый компактный кроссовер под названием Kardian. Производство новинки будет налажено на заводе в Бразилии, а позже – на предприятии в Марокко. В первую очередь Renault Kardian предназначается для стран Южной Америки, и в продажу поступит в начале следующего года, пишет портал Autonews.ru.

Длина автомобиля составляет 4119 мм, а размер колесной базы – 2604 мм. Кроссовер получил узкую светодиодную переднюю оптику, рейлинги на крыше, рельефный капот, спойлер, крупные воздухозаборники, 17-дюймовые колесные диски и крышу черного цвета. Дорожный просвет у Kardian – 209 мм.

В салоне установлен трехспицевый руль, цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, шесть подушек безопасности и небольшой джойстик переключения передач под названием e-shifter. Водителю доступны 13 систем помощи на дороге (ADAS). Среди них – система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Как заявили в Renault, кроссовер построен на некой новой модульной платформе. Ранее сообщалось, что модель будет использовать модернизированное шасси CMF-B. Переднеприводный автомобиль укомплектован 1-литровой «турботройкой» мощностью 125 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Двигатель работает в сочетании с роботизированной коробкой передач.

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Dacia Logan образца 2008 года

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

Разработанные другими компаниями или совместной разработки

Кроме того, «АвтоВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных частей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом.

Латиница в написании названий

Коллекция некоторых моделей 1:43 автомобилей ВАЗ

Про «тазики» обычно заводят речь, чтобы задеть нас или унизить. Напрасный труд! Мы реально оцениваем качество производимой продукции, понимаем, что выпускаем бюджетные автомобили, которые некорректно сравнивать с машинами классов С, D, Е или SUV.

После начала выпуска в 1970 году первых автомобилей ВАЗ-2101 сразу возник вопрос о создании спортивной модификации модели, ведь руководство завода считало, что автоспорт — один из методов испытания серийной модели в экстремальных условиях. Осенью 1970 года генеральный директор Волжского автозавода Виктор Поляков поставил задачу: подготовить три спортивных автомобиля на базе ВАЗ-2101. Двигатели к ним собирались на заводе ФИАТ, однако необходимую доработку конструкции проводили вазовские инженеры и техники.

В феврале 1971 года три экипажа на спортивных ВАЗ-2101 впервые выступили на зимнем командном чемпионате СССР по ралли, получив почётный приз «За волю к победе». В том же 1971 году молодой командой «ВАЗ-Автоэкспорт», выступавшей на автомобилях ВАЗ-2101, был завоёван главный командный трофей авторалли «Тур Европы-71» — «Серебряный кубок».

В 1970−1980-е годы команда «Автоэкспорт» на специально подготовленных автомобилях ВАЗ разных моделей участвовала во всевозможных кольцевых гонках и ралли в Европе. « Лады» активно участвовали в самых разнообразных автосоревнованиях, проводимых в СССР, и продолжают участвовать сейчас в турнирах, на территории не только России, но и других стран постсоветского пространства.

  • Спортпрототип Lada Niva, участвовавший в Мастер-ралли 1995.
  • Команда LADA Sport на автомобилях LADA Vesta WTCC, 2016.

Экспортное название автомобиля выбрано Lada (от слова «ладья» — основного элемента логотипа), в то время как на внутреннем рынке автомобиль продавался как Жигули (по названию гор).

Весьма большой популярностью пользовалась полноприводная «Нива», не имевшая на тот момент аналогов в своём сегменте. Одно время спрос на модель превышал возможности поставок и поддерживался появлением ряда тюнинговых версий, предлагаемых местными дилерами в экономически развитых странах мира. Помимо повседневной эксплуатации в городских условиях, «Нива» широко использовалась за рубежом как транспортное средство для егерей, врачей, фермеров, коммивояжёров и полицейских.

В 2007 году в ближнем зарубежье начались продажи автомобиля Lada 2170 (под этим заводским индексом на экспорт до настоящего времени поставляется Lada Priora). Тогда же «АвтоВАЗ» отметил юбилей своей внешнеторговой деятельности — отгружен 7-миллионный экспортный автомобиль, которым стал Lada 1118 (седан Lada Kalina).

Агрегаты

Электротехника не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Mobilize Limo или EVeasy Limo наделён одним электромотором на передней оси отдачей 160 л. с. и 220 Нм. Есть ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 60 кВт/ч расположена под полом, полной зарядки должно хватить на 450 км пробега по стандарту WLTP. Максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 секунды. Есть возможность быстрой зарядки 75 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 240 км за 40 минут.

Вам нужен для бизнеса электрический седан EvEasy Limo в лизинг?

В годы перестройки «АвтоВАЗ» передал со своего баланса многочисленные объекты социальной инфраструктуры, ранее финансировавшиеся за его счёт. В частности, в 1991 году на баланс города передан построенный в 1966—1991 годах жилой фонд сотрудников.

Герои Социалистического Труда

Кавалеры ордена Ленина

Кавалеры ордена Трудовой Славы

Кавалеры ордена Славы

Лауреаты Государственной премии СССР

Лауреаты премии Президента РФ

Данная статья имеет статус «готовой». Это не говорит о качестве статьи, однако в ней уже в достаточной степени раскрыта основная тема. Если вы хотите улучшить статью — правьте смело!

Советское государство ещё в конце 1950-х годов пыталось исправить ситуацию, поручив создать и запустить в производство по-настоящему «народный автомобиль». Таковым предполагалось сделать «Запорожец». Для этого был переоборудован бывший Запорожский комбайновый завод, ставший Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». Однако многие слои населения автомобиль «Запорожец», относившийся к микролитражному классу, не устраивал. Проанализировав сложившуюся ситуацию правительство под председательством Косыгина А. Н. предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство. Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов.

Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Изучались автомобильные производства Федеративной Республики Германия (Фольксваген), Франции (Рено) и Италии (Фиат). Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн Fiat, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124. Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare (с кузовом типа «универсал») и Fiat 124 Speciale (автомобиль класса «люкс»), производство которых предстояло освоить в СССР.

Начало пути и первые годы существования

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества.

Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год.

8 апреля 1986 года завод посетил Михаил Сергеевич Горбачёв.

После распада СССР

С 25 августа 2002 по 25 июля 2004 года существовала лотерея «АвтоВАЗ», где разыгрывались призы только по номерам купленных билетов, главный приз которой — автомобиль ВАЗ — Жигули.

Экономический кризис 2008—2009 годов

В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванных им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около За 9 месяцев 2009 года производство упало на 43,5 % к соответствующему периоду предыдущего года.

12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».

Рекапитализация и переход под контроль Renault Group

7 февраля 2023 года «АвтоВАЗ» сообщил о приобретении 99 % долей бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге у ФГУП «НАМИ» за 1 евро в рублевом эквиваленте. 1 % — остался у ФГУП. По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет. По заявлению замглавы Минпромторга Альберта Каримова, перед «АвтоВАЗом» поставлены задачи не только по запуску производства автомобилей на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, но и по уверенному повышению уровня локализации продукции.

Детали происхождения

Mobilize Limo (EvEasy Limo) — не «чистокровный» Рено: седан разработан совместным предприятием JMEV, которое учредили французская компания и китайская Jingliang Motors Corporation (JMC) в 2015 году специально для выпуска электромобилей. Jiangling — холдинг, принадлежащий правительству Китая, основан ещё в 1947 году. С П предлагало довольно простые и дешёвые модели для внутреннего рынка Китая под брендами JMEV и EvEasy. Этот седан — первый проект, созданный в КНР с прицелом на Европу. В Китае его представили в 2021 году под отдельной торговой маркой Yi. Европейский Mobilize Limo (EvEasy Limo) отличается от «китайца» только «шильдиками» и мелким декором. В свободной продаже такие машины не появятся. Группа Renault будет предлагать их только по подписке — для проката, каршеринга и такси.

С 1966 по 1991 в состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» входили 5 (пять) производств:

После развала СССР в результате приватизации значительное число предприятий стали акционерными обществами и перешли к разным собственникам. В настоящее время указанные заводы продолжают поставлять свою продукцию как на «АвтоВАЗ», так и на другие автозаводы России.

Здание Научно-технического центра «АвтоВАЗ»

Вид на испытательный трек с 24-го этажа заводоуправления

8 апреля 1986 года состоялся визит М. С. Горбачёва в Тольятти, где Генеральный секретарь ЦК КПСС посетил автозавод. Результатом визита было решение о создании на базе флагмана отечественного машиностроения инжинирингового центра.

4 сентября 1986 года Правительством страны принято решение о создании на автозаводе отраслевого научно-технического центра (НТЦ). В 1987—1994 годах введены в строй его основные мощности: инженерный корпус, дизайн-центр, комплекс подготовки автомобилей к испытаниям, комплекс исследований электромагнитной совместимости, шумов и вибраций, аэроклиматический комплекс, корпуса опытно-промышленного и экспериментального производств. В 1996 году в НТЦ была принята в эксплуатацию полномасштабная аэродинамическая труба.

Автомобили Lada Vesta Выпущенные на заводе ИжАвто

Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 году — 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тыс. готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году продано (по данным компании) 770 тысяч авто.

Путеводитель по маркам автомобилей

*бренд устарел, но многие из его автомобилей до сих пор продаются как подержанные машины на рынках Б/У.

Внешность

Mobilize Limo (другое название — EvEasy Limo) по размерам сопоставим с седаном Рено Меган: длина 4670 мм, ширина 1830 мм, высота 1470 мм, колёсная база 2750 мм. Ему полагается полностью светодиодная оптика и 17-дюймовые колеса. Палитра включает 3 цвета кузова — чёрный, белый и серый. Объем багажника — невыдающиеся для этого сегмента 411 литров. Но, что весьма удивительно для электромобиля, на дне багажника расположено запасное колесо.

Собственники и руководство

В 2020 году предприятие также отметило своё 50-летие.

Интерьер

Limo имеет просторный салон и ровный пол, который позволит без проблем разместить на заднем ряду троих пассажиров. Предложена одна комплектация с обивкой сидений кожзаменителем и широким списком опций. Есть виртуальные приборы (10,25 дюйма) и сенсорный экран мультимедиа (12,3 дюйма) с широкими онлайн-возможностями и телематикой. В оснащение вошли: раздельный климат-контроль, электрический ручной тормоз, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора. Множество систем безопасности — автономное торможение, контроль выхода из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, 8 подушек безопасности (включая боковые на втором ряду) — позволило получить 4 звезды из 5 возможных по итогам краш-тестов EuroNCAP.

Путеводитель по автомобильным корпорациям

Вот список основных автомобильных корпораций, которые есть в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают.

Сейчас читают:  Рено логан не заводится стартер крутит а двигатель нет причина
Закладка Постоянная ссылка.