что такое Dfm на генераторе

Нужен совет с поключением контакта dfm. замена генератора 120а на 180а

Привет всем!Возникла потребность поменять генератор, т.к. потребителей становится всё больше. Хочу поставить на 180А от B6, по примеру Booxter. Только у меня возникла проблема с подключением.

B5 и B6 одинаковый принцип подключения, силовой провод B и колодка с двумя выводами L и DFM. А у меня на генераторе B , D и DF.

DFM — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем.L — (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа.DF — вывод обмотки возбуждения.D — вывод для соединения слампой контроля исправности(обычно «плюс» дополнительноговыпрямителя, там, где он есть)

Если я правильно понимаю, то L и D одно и тоже, их можно соединить.

Остается вопрос с DF и DFM. На одном из сайтов нашел следующую информацию:«DF(M) означает Digital Field Monitor — цифровой монитор поля. У каждой марки генератора переменного тока используется собственное сокращение для подключения DF(M), например:

Их функции заключаются в следующем. На подключении DFM делаются положительный и отрицательный замеры, и оба работают с прямоугольным импульсом. Когда нагрузка на генератор возрастает, прямоугольный импульс становится шире или уже, в зависимости от использования автомобиля.

Это измеряется в % и также называется ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Так на ЭБУ подается информация о том, какова нагрузка в конкретный момент во время зарядки. Если нагрузка слишком высока, ЭБУ может отключить некоторые из принадлежностей автомобиля или увеличить скорость холостого хода.

DFM (M, FR, DF, LI, F) — прямоугольный сигнал (информация), передаваемый от генератора переменного тока автомобильному ЭБУ. Он показывает уровень нагрузки на валу генератора, также известной как электромагнитная сила. Она оказывает непосредственное влияние на энергию, производимую генератором.

Сейчас читают:  Dacia Logan 2008 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

Напряжение регулируется настройкой тока ротора генератора по частоте, например 150 Гц, меняющей электромагнитную силу. Чем больше продолжительность импульса тока, тем шире рабочий цикл.»

Соответственно из вышесказанного получается, что провод DF можно подключить к контакту DFM генератора.

Если я в чем-то ошибаюсь, тогда прошу меня поправить и дать совет в подключении.

Источник

Просто заглянул

Почитайте, может, кому пригодится.

* Аккумулятор отключается от бортовой сети. Чтоб кабель чисто случайно не прикоснулся до контактов, его нужно отогнуть. * Со стороны контактных колец отсоединяется кабельный штекер, затем вынимается провод из отсоединённого зажима. * Ослабляеются натяжатель приводного ремня и 2 болтикаа крепления генератора.

Устанавливается генератор в прямо обратной последовательности.

Источник

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение. При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов генераторных установок

Нажмите на изображение чтобы увеличить

Ниже приведен дополнительный список обозначений, которые могли не попасть в представленную выше таблицу:

Сейчас читают:  Ремонт Рено Логан своими руками. Руководства по ремонту и осблуживанию Renault Logan

C ( Communication ) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V;

E ( Earth ) «земля», батарея (-);

IL ( Illumination )vто же, что и L контрольная лампа;

LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN ( Local Interconnect Network );

P ( Phase ) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора;

Источник

Профессиональный советчик

На современных генераторах с микроконтроллерным РР доп диодов самовозбуждения нет.

Нужно указывать модель генератора.

Участник

Нету зарядки от гены. Генератор включался от прогазовки, сейчас не включается, постоянно горит светодиод.

Проверял на кол****ия напряжения до 14 на прогазовке, таких нет и есть серьезная просадка на включение дальнего света.То есть гена в самом деле не фурычит.

К самому генератору ведут 2 кабеля управления: D (на лампочку) и DF(F)(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены)

На DF есть просаженное питание на возбуждение генератора около 1-2 вольта и чистых 12 вольт от компьютера на НЕ подключенной фишке генератора. Что говорит цепь возбуждения замкнута(щетки, кольца и управление напряжением как бы в норме).

Отдельно проверял 6 диодов на 3-х фазах выпрямления и 1 из 3 на самовозбуждение(2-хдругих визуально не нашел).

Подозреваю, что комп(ЭБУ) не дает нужной силы импульса на возбуждение DF.

Можно ли дать прямых 12 вольт от акку на возбуждение генератора(чтобы не крякнул регулятор напряжения на гене если он еще рабочий), чтобы проверить гену на работоспособность.

Обозначения контактных выводов генератора

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение. При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Сейчас читают:  Буксировка автомобиля с АКПП, рекомендации профессионалов, нюансы, правила, советы.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов генераторных установок

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...