Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Содержание

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

Рено Дастер проходимость видео

Ремонт Рено Дастер своими руками

Дастер Лифт подвески

Что купить в итоге?

Однозначно ответить на вопрос что лучше Hyundai Solaris или Renault Logan, невозможно, поскольку каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками. Помимо этого каждый водитель выдвигает свои требования к седанам. Их объединяет бюджетный сегмент и высокая надежность, о которой не забывают производители, продолжая совершенствовать конструкцию и функции.

Корейский представитель оказался немного дороже аналога, но, повышение цены оправданно расширенным списком возможностей. «Француза» выбирают покупатели со скромным бюджетом. Цена обслуживания у них почти одинакова, но что касается топлива, то меньшей прожорливостью может похвастаться корейский.

Дизайнеры южнокорейского бренда работают над привлечением молодой аудитории, поэтому и внешность седана выглядит современной и динамичной. После обновления 2020 он получил новые очертания, привлекающие взгляды. Эти варианты в равных долях покупают как мужчины, так и женщины.

Последние останавливают выбор на модификациях с автоматической трансмиссией. Скромные технические характеристики моторов не становятся препятствием для комфортной езды по трассе. Ценители скорости предпочитают азиатский седан, поскольку он немного резвее соперника.

Машины нередко выбирают в качестве семейных. Они идеальны для ежедневных поездок, поскольку не сильно расходуют топливо и получили АКПП. С другой стороны, они комфортно чувствуют себя на трассе. Для поездок на дачу лучше выбирать Солярис, несмотря на скромность багажного отделения.

Он обладает большим клиренсом, который может стать спасением на проселочных дорогах. Специалисты рекомендуют быть максимально осторожными, поскольку данный класс не предназначен для покорения сложных участков. Многие автомобилисты решаются на их покорение только из-за дешевого ремонта.

Обе модели считаются предельно популярными на российском рынке и не собираются уступать свои позиции. Последние доработки доказали, что даже при минимальной цене можно создать комфортный авто как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Помимо такси, седаны используются юридическими лицами для рабочих поездок.

Hyundai solaris vs renault logan: «автоматы», вперед!

Сегмент так называемых бюджетных автомобилей с начальной ценой менее 400 тысяч рублей на российском рынке можно считать вполне сформировавшимся, многие производители предлагают доступные по цене модели. Однако покупателям таких машин, как и другим, нужен комфорт, и, в конце концов, практически каждая марка приходит к тому, что необходимо расширять наборы предлагаемых опций. В итоге потребитель получает более широкий выбор — купить дорогую модель в начальной комплектации или же приобрести бюджетное авто с весьма богатым оснащением.

Темой этого теста мы выбрали наиболее востребованные у россиян опции — автоматические трансмиссии на бюджетных моделях. А в качестве примера — двух ярких и весьма популярных представителей этого массового сегмента: Hyundai Solaris и Renault Logan. Если в Solaris «автомат» в качестве возможного оснащения присутствовал практически с самого появления, то у Logan, несмотря на его немалый опыт на рынке, эта нужная функция появилась только недавно, что и было дополнительным поводом для теста.

Хоть Renault Logan и подвергался рестайлингу, очертания его кузова и основные элементы экстерьера не так впечатляют, как внешность Hyundai Solaris. Не вызывает сомнений тот факт, что нынешний фирменный стиль Hyundai даст фору многим конкурентам. Интересно, что дизайн Solaris своими стремительными линиями и остроугольной светооптикой перекликается со старшей моделью марки — Sonata, что для покупателя Solaris может быть довольно лестным обстоятельством. Во внешности обоих тестируемых автомобилей видны детали, говорящие о том, что наши экземпляры имеют отнюдь не начальный уровень оснащения. Это и легкосплавные диски у того, и у другого участника, и боковые зеркала в цвет кузова, что в данном ценовом сегменте вполне красноречивый показатель. Однако уже при взгляде снаружи видно, что Solaris обходит соперника по тесту в количестве опций.

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2021 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Багажное отделение

Обе версии могут похвастаться вместительным багажным отделением. Но, здесь уверенную победу одерживает «француз», позволяя одномоментно разместить до 510 литров в багажнике. Противник представлен скромнее и даст возможность перевезти лишь 480 литров груза. Независимо от исходных данных у владельца есть возможность увеличить объем багажника за счет сложения спинки дивана.

Внешний вид

Новый Солярис на российском рынке не так давно, но уже успел завоевать всеобщую популярность. Во многом это заслуга его дизайна. Он привлекательный, с красивыми округлыми формами. Этот автомобиль изначально проектировался с ориентацией на молодое население, эдакий сорванец.

Дизайн нового Логана 2021 скучен и угрюм. Это авто имеет целевую аудиторию из тех, кто наконец-таки решил расстаться со своей старенькой Ладой и пересесть на какую-нибудь иномарку. А если в рассмотрение взять первое поколение француза, то тут вообще говорить о какой-либо привлекательности не приходится.

Солярис очень сильно по своим внешним чертам напоминает другую модель корейского производителя, которая классом выше – Сонату. Поэтому в маленьком корейце есть что-то от семейного автомобиля, что-то от представительского седана. Мелочь, а приятно!

Внешний вид и салон

Каждый производитель стремится создать узнаваемую внешность. И Renault, и Hyundai удалось добиться неповторимых и узнаваемых черт. Рестайлинговый «кореец» стал выглядеть агрессивнее и ярче. Внешние изменения бросаются в глаза не только поклонникам бренда.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • южнокорейский седан стал еще агрессивнее из-за установленных передних фар оригинальной формы. Их объединили в один блок с радиаторной решеткой, внутри которой расположилась сетка с мелкой перфорацией. Объем и множество выштамповок дополняется яркими элементами декора. Противник выглядит значительно скромнее. Простой и элегантный перед украшен хромированными деталями. Передние фары выглядят просто и аккуратно. А радиаторная решетка осталась без изменений, подчеркивая принадлежность к бренду. Из декора можно отметить хромированную окантовку;
  • в профиль Солярис выглядит просто, но стильно. Здесь присутствует аккуратная штамповка, выражены хромированные ручки, крупные зеркала, дающие прекрасный обзор. Логан кажется скромнее. Внимание привлекают крупные колесные арки и скромная штамповка. Боковые стекла получились крупными и обеспечивают отличную обзорность;
  • Рено получил простой задний бампер с крупными фонарями и небольшим спойлером сзади. Оригинально и современно выглядит Hyundai. Необычный разрез оптики принес изменения в форму бампера.

Салон двух версий стильный и современный. Задний ряд «корейца» оказался значительно просторнее соперника, поэтому если планируются длительные поездки компанией, то лучше отдать предпочтение Солярис. Последний предусматривает наличие ярких оттенков обивки, в то время как Логан получил практичные темные цвета.

Габаритные размеры

Сравнение габаритов вряд ли облегчит окончательный выбор, поскольку оба седана получили примерно одинаковые размеры в длину/ширину/высоту. Логан представлен с параметрами 4 359/1 733/1 517 мм, противник обозначен в 4 370/1 700/1 470 мм по соответствующим данным.

Незначительная разница не принесет ни плюсов, ни минусов во время езды, поскольку не влияет на ходовые качества. Другое дело – высота клиренса. Корейский седан возвышается на 16 сантиметров, в то время как соперник может похвастаться лишь 15,3 сантиметрами. Конечно, этой величины недостаточно для хорошей проходимости.

Двигатели и трансмиссия

Независимо от производителя для моделей представлены только бензиновые двигатели. Для корейского седана представлены типичные моторы:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

Противник может похвастаться большим выбором, но его лошадности не хватит, чтобы превзойти конкурента. В перечень попали:

  • 1,6-литровый на 82 л.с.;
  • 1,6-литровый на 102 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.

Сравнение Хендай Солярис и Рено Логан показало, что первый гораздо мощнее и динамичнее. Этой мощности хватит для комфортной езды по трассе, чего не скажешь о минимальной версии «француза». Несмотря на это, эксперты признали представленные агрегаты надежными и неприхотливыми.

Версии Hyundai несколько экономичнее, но здесь немалую роль играет и характер использования. В зависимости от комплектации авто оснащаются механической или автоматической коробками. Производители приняли решение отказаться от установки роботом и вариаторов, поскольку последние еще не успели стать надежными и максимально ремонтопригодными.

Дизайн

Обновленный Хендай Солярис имеет несколько глобальных и точечных улучшений в дизайне. Они затронули как кузовные детали, так и головную оптику. Французский седан тоже пережил рестайлинг и стал выглядеть более агрессивно и стильно.

Динамические качества

Несмотря на признание седанов «городскими» необходимо оценить их динамичность. Они уверенны на загородном шоссе и управляемы даже на высоких скоростях. Их причисляют к комфортным и безопасным, что дает возможность отправляться в дальние поездки. Впечатляющих скоростных характеристик от них ждать не приходится, но корейское авто может посоревноваться с машинами более дорогого класса.

Сейчас читают:  Объём и ёмкость топливного бака Рено Логан: сколько лить до полного?

Ходовые качества моделей кажутся скромными, пока они не проявят себя на деле. Особенно, если речь идет о модификации с механической коробкой. Мощности хватит для безопасного обгона и комфортной езды по трассе. Определенно большинство экспертов не ожидали подобной прыткости от заядлых «бюджетников».

Для кого подходит логан 2 и солярис

Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.

Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.



Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.

Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Затраты на обслуживание

Несмотря на звание «европейского» авто Логан и его обслуживание будут не обременительны для владельца. Хендай немного дороже, но также не обанкротит водителя. Содержание этих авто по карману среднестатистическому россиянину, а учитывая долговечность и надежность ремонт не будет отягощающими. Правда, некоторые виды работ заставят раскошелиться.

Интерьер

Внутреннее убранство рассматриваемых новинок выглядит просто и лаконично. При этом автомобиль южнокорейского производства считается более просторным, а у французской модели наблюдается дефицит места для задних пассажиров. Солярис может выпускаться с двойной цветовой гаммой отделки, а Логан предлагается только в темной палитре.

В обоих случаях в качестве отделочных материалов используется:

Материалы выделяются неплохим качеством, но облицовка Logan считается более бюджетной. Автомобилям свойственна слабая шумоизоляция, но у корейского варианта она намного лучше. Владельцам Логана придется задуматься о дополнительной защите салона от сторонних шумов.

Приборный щиток у машин выполнен в современном и стильном дизайне. На передней панели Solaris находится блок дефлекторов обдува с нестандартной формой. В Логане сохранились устаревшие круглые элементы.

Органы управления выполнены в виде удобных кнопок под информационно-развлекательным центром. В более роскошных комплектациях автомобили имеют функциональный мультируль с приятной на ощупь обшивкой.

Седан от концерна Hyundai даже в базовых комплектациях обладает качественной мультимедийной системой. В дорогих выпусках предусмотрен большой сенсорный планшет, поддерживающий множество функций и выделяющийся объемным звучанием штатного акустического комплекса.

Владельцам максимальных версий французского Логана предлагается фирменная мультимедиа с крупным дисплеем и неплохим набором опций. Но размеры устройства меньше, чем у оппонента. Поэтому многие покупатели седана сразу рассматривают вариант обновления штатной системы.

Интерьер и цена

Внутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, синяя подсветка, черный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное расположение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика.

Впрочем, Рено Логан тоже неплох. Такой же черный пластик, но разбавленный не простыми серебристыми вставками, а хромированным металлом. Солидная приборная панель, выполненная в классическом стиле, неплохо продуманная эргономика, качественная обзорность, удобные сиденья.

В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сэкономить более 100 000 руб. на разнице в 25 коней, конечно, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб., все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.

В топе же оснащение примерно одинаковое, причем у Renault Logan оно даже богаче. Так, помимо пары эйр-бегов, ABS и EBD, что есть у корейской модели, он также располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном все одинаковое – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Максимальная цена на Renault Logan составляет 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.

https://www.youtube.com/watch?v=ksoFSHp01Tc

В целом покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в цене очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при одинаковом уровне оснащения, вполне оправданная.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.

Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

Какие модели еще посмотреть?

Бюджетные модели соперничают с российскими версиями. Рассматривая седаны невозможно упустить из вида Лада Веста, который схож с представленными выше по параметрам. Российские инженеры подготовили список доступных комплектаций, позволяют экспериментировать с установкой разных моторов и трансмиссий. Современное оснащение доказало работоспособность и качество. Цена обозначена на уровне Рено Логан.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису.

Комплектации и цены

Solaris начал выпускаться на российском рынке с 2001 года. За это время линейка его двигателей не претерпела изменений:

  • Мотор 1,4 мощностью 107 л.с. с автоматической или механической КПП;
  • Мотор 1,6 мощностью 123 л.с. с автоматической или механической КПП.

Logan начал выпускаться с 2005 года и его линейка состояла всего из двух вариантов:

  • Двигатель 1,4 мощностью 75 л.с.;
  • Двигатель 1,6 мощность 90 л.с.

Оба эти мотора были бензиновые и оба шли в купе только с механической трансмиссией.

Logan же 2021 года имеет более широкую линейку силовых агрегатов:

  • Мотор 1,4 с механической КПП и мощность 75 л.с.;
  • Мотор 1,6 с механической КПП и мощностью 102 л.с.;
  • Мотор 1,6 с автоматической КПП и мощностью 103 л.с.

Итак, самый мощный мотор у Solaris имеет 123 л.с. и разгоняется до первых 100 км/ч всего за 10,2 с. Такой разгон обеспечивают 155 Нм крутящего момента. Показатель максимального крутящего момента доступен на 4200 об/мин.

Топлива потребляет Солярис около 10 литров по городу, а в смешанном цикле примерно 6 литров.Такие показатели, а также настройка передаточных чисел КПП позволяет Solaris очень быстро стартовать и набирать начальную скорость, что очень удобно при проезде загруженных перекрестков. В общем и целом можно сказать, что автомобиль настроен под городской стиль езды.

Что касается конкурента Соляриса, то тут картина иная. Его самый мощный двигатель из линейки 2021 года развивает всего 102 л.с. При этом имеет 145 Нм крутящего момента, которые достигаются при 3750 об/мин. Это позволяет Logan разгоняться с места до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Как видно динамические характеристики у Solaris лучше, чем у Logan, но не на много.

А вот если взять во внимание этот факт и то, что расходует Solaris топлива меньше, чем Logan, то преимущество на лицо. Действительно француз потребляет в смешанном цикле около 7,1 литра топлива. Городской цикл потребует около 11 литров на каждую сотню.

Сейчас читают:  Как подтянуть рулевую рейку на рено логан - Авто-ремонт

Некоторые отмечают недостатком у корейца его малый объем топливного бака, всего 40 литров. У француза образца 2021 года этот показатель равен 47 литрам. Однако благодаря меньшему расходу, экспериментально доказано, что в средней манере езды Hyundai проезжает на 10-30 км больше, чем Logan , а это несколько поездок на работу и обратно в небольшом городе.

Самым большим преимуществом Logan можно назвать то, что он одинаково ведет себя на любом покрытии. Ему хватает и мощности, и управляемости.

https://www.youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Этого нельзя сказать про Solaris. На мокрой дороге автомобиль чувствует себя весьма неуверенно. Поэтому даже обычное перестроение должно выполняться аккуратно. Связано это, в первую очередь, с легкостью авто.

По уровню шумоизоляции выигрывает Logan. Надо сказать, что это у французов всегда получалось, включая и первое поколение Logan. Даже на шипованной зимней резине шума практически не слышно. Кореец же такой тишиной похвастаться не может.

Теперь следует перейти к голым цифрам и фактам и сравнить комплектации в соотношении с ценами.Итак, за 350 000 рублей вы получите со стороны француза: мотор 1,4 с МКПП. Диски на 14, г/усилитель и одну ПБ водителя. За эти же деньги Solaris не предложет вам ничего.

За 400 000 европеец может предложить тот же мотор, кондиционер, ЦЗ, только передние э/стеклоподъемники, регулировку руля по высоте, а также аудиосистему с дисками и МР3.

Solaris может похвастаться мотором 1,4, нос большей мощностью, что во всех смыслах лучше. Коробка также механическая. Так же имеется ПБ водителя, ГУ, регулировка сидения и руля по высоте, только передние э/стеклоподъемники, диски на 15.

За 450 000 европеец предлагает мотор 1,6 с мощностью 102 лс, а также АБС, ПБ пассажира и противотуманные фары. Solaris же предлагает АБС и ЕБД, 2 ПБ и «Зимний» пакет опций.

За 650 000 рублей кореец способен предложить боковые шторки безопасности, систему стабилизации, бесключевой доступа, климат-контроль и еще много чего. Самая же высокая стоимость француза оценивается в 500 000 и за эти деньги вы получаете только 4 э/с, подогрев сидений и э/привод зеркал.

Комфорт водителя и пассажиров

Итак, если уж и сравнивать, то только максимально возможные показатели. Для Рено это комплектация Престиж, для Хендай – Фэмили.

Пощупав и потрогав все «крутелочки» в обоих автомобилях, посидев и там, и там, сразу понимаешь, что у этих двух производителей совершенно разное понятие о комфорте.

Начнем с француза. Его передние кресла абсолютно не несут никакой смысловой нагрузки, кроме как обозначение места для водителя. Боковая поддержка отсутствует напрочь, сиденья бесформенны. Но есть один большой положительный момент – кресло очень мягкое, что будет приятной мелочью для людей в возрасте.

Что касается каких-либо гаджетов, то у Рено их практически нет. Кнопки на руле отсутствуют даже в максимальной комплектации, передняя панель словно топором сделана. Неплохо смотрятся только дверные ручки и окантовка дефлекторов. Из удобств есть регулировки сидений водителя и пассажира, регулировка руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники. Есть здесь и подогрев передних сидений.

Надо сказать, что все эти опции были доступны и в первом поколении авто, так что ничего нового не добавилось. Есть правда и тут нюансы – даже с наличием всех этих «электронных» игрушек, комфорта не ощущаешь совсем. Виной тому эргономика. Она французская и этим все сказано.

Французы всегда любили выпускать «сумасшедшие авто». Здесь ничего не поменялось: кнопка звукового сигнала у Логана находится не на руле, кнопки передних стеклоподъемников расположены не на двери. Все четыре кнопки привода стекол разнесены в разные стороны непонятно только, с какой целью.

Однако есть тут и светлый момент – это количество свободного места. Новый Логан, значительно подрос по сравнению со своим предшественником. Если первое поколение автомобилей имело всего 4250 мм длины, то авто образца 2021 года имеет показатель 4346 мм.

Нельзя тоже самое сказать про Хендай. Места сзади меньше. Кроме того, сидение довольно короткое, что особенно неудобно в дальних поездках. Оно слегка утоплено, на манер спортивных автомобилей, что делает его крайне неудобным для рослых пассажиров.

Зато спереди находиться и комфортно, и приятно. Садясь на переднее сидение Соляриса, словно попадаешь в авто, которые имеет класс выше. Все кнопки и ручки находятся на своих местах и подходят к общему дизайну интерьера. Оглядев салон, получаешь впечатление единства стиля, гармонии в сочетании всех материалов, всех элементов, всех вставок.

Что касается сидений, то в этом авто они обеспечивают хорошую поддержку автомобиля даже в очень крутых поворотах. На руле имеются кнопки управления штатной аудиосистемой и телефоном.

В общем и целом внутренний дизайн, как и внешний, рассчитан главным образом только на молодежь. Большим доказательством тому является наличие специального выносного переходника, к которому можно подключить плеер, айфон, да и любое другое USB устройство, и наслаждаться любимой музыкой.

Комфорт и системы безопасности

Автовладельцы все больше стали обращать внимание на системы комфорта и безопасности. Еще недавно все машины оценивались через призму качества и надежности. Но теперь претензии выдвигаются к оснащению. Хендай получил больший список доступных опций, что сильно ощущается для младших комплектаций.

Общие детали логан 2 и солярис

Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.

После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.

Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.

Перевозка грузов

Багажное отделение очень важно, особенно для бюджетных автомобилей. И в этой битве Солярис проигрывает полностью.

Объем багажного отделения у нового Логана 2021 вмещает в себя 510 литров при сложенных сидениях. Солярис же может взять на борт только 454 литра. Сидения складываются у обоих автомобилей. Однако и здесь есть свой недостаток у корейца. Задний проем настолько узкий, что просто не позволит просунуть через него в салон какую-либо крупногабаритную вещь.

А вот Логан в этом вопросе преуспел. Первое поколение доказало на практике простоту и удобство такой конструкции, поэтому во втором менять ничего не стали.

Однако есть и тот момент, за который можно похвалить Hyundai. Его крышка багажника крепится на крошечные петли, в то время как в Рено они просто огромны. Поэтому такая конструкция заставляет располагать сбоку только низкие вещи, которые не могут достать до петель и не будут мешать закрытию крышки.

Открытие багажника у Соляриса осуществляется из салона. А вот замка на крышке не предусмотрено. У Логана 2021 все с точностью наоборот – багажник имеет замок, но из салона открыть нет возможности.

Расход топлива

Hyundai Solaris потребляет 7,6 л топлива на 100 км в городском цикле и 4,9 л на 100 км за пределами населенного пункта.

Показатели расхода у Renault Logan выглядят так:

  • 9,8 л на 100 км в городе;
  • 5,8 л на 100 км на трассе.

Точный расход топлива зависит от того, какой бензин использует водитель для заправки.

Расходы на обслуживание и ремонт

Если сравнить затраты на обслуживание машин, то они будут практически идентичными. Среднестатистический покупатель не будет ощущать особого финансового дискомфорта при ремонте важных узлов или замене расходных деталей. Базовые операции по обслуживанию можно выполнить самостоятельно, обладая минимальными навыками и опытом.

Рено логан 2

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Сравнение и отличия логан 2 и солярис

Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.

Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.

Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.

Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.

Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.

Сейчас читают:  не горит индикатор аккумулятора в Логане - обсуждение на форуме

При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.

Сравнение комплектаций и цен

Солярис в базовой комплектации предлагает покупателям четыре динамика, аудиоподготовку, настройку высоты сиденья и рулевой колонки, передние стеклоподъемники и ремни безопасности. Предельная версия оснащается обогревом форсунок и лобового, подогревом задних сидений и системой бесключевого доступа и кнопочным зажиганием.

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prosafety.

Самая скромная версия обойдется будущему владельцу в 765 000 рублей. Мощный двигатель, автоматическая коробка и приближенность к премиум поднимает цену до 1 196 000 рублей. Французский седан стартует от 605 000 рублей, что в данном случае является огромной разницей.

Конечно, список оборудования, доступного для комплектаций также «обрезан», как и цена. Но, в предельной версии у водителя есть все необходимые системы для облегчения поездок. Например, доступны датчик температуры двигателя, отключение поворотника, дистанционный запуск и прочее. Эксперты говорят, что производитель оправдывает каждую потраченную копейку.

Сравнительная характеристика автомобилей рено логан и хендай солярис

Конкуренция среди машин в категории B считается достаточно ожесточенной. Пытаясь привлечь внимание покупателей, автоконцерны оснащают свои новинки передовыми технологиями и опциями, делают стильный дизайн и снижают рыночную стоимость.

Сделать выбор между Hyundai Solaris и Renault Logan непросто. При этом корейский автомобиль дороже французского конкурента, и это касается всех комплектаций.

Особой роскошью машины не выделяются, а соответствуют статусу надежных и бюджетных средств передвижения. Обе марки котируются практически на идентичном уровне.

Технические особенности и оснастка

Рассматриваемые модели имеют множество сходств. Производители собирают авто на российских заводах. Машины выпускаются в кузове седан и обладают схожими габаритами.

Технические характеристики

Оба авто оснащаются только бензиновыми моторами. У них атмосферная компоновка и распределенный впрыск горючего.

Первый двигатель Hyundai Solaris обладает объемом в 1.4 литра. Но благодаря 16-ти клапанам и иным компонентам, корейцам удалось снять с него аж 107 лошадей, хоть и при 6 300 оборотах, которые дополняются 135 Нм момента при 5 000 оборотах.

Управляемость

Итак, осмотрев обе машины, находишь свои положительные моменты и там и там. Настало время попробовать обе на дороге.

Первым будет Логан. Его управление не так уж и скучное, как внешность. Реакции руля понятны и просты, шасси нормально держит автомобиль и позволяет совершать даже резкие маневры в плотном потоке. Педаль газа реагирует не очень четко. Педаль тормоза распределяет тормозное усилие равномерно по всему своему ходу.

Садясь, в Hyundai попадаешь совсем в другой мир. Руль более информативный и резкий, шасси упругое, поэтому не дает крениться машине в не очень крутых поворотах. Педали все достаточно четкие и точные – все действия сразу же отображаются на реальной обстановке.

Что касается подвески автомобилей, то тут выбрать, что лучше, сложно – все зависит от цели. Logan 2021 имеет достаточно комфортную систему подвески. Все неровности «проглатывает» на крепкую четверку. Однако на волнах асфальта или на нескольких неровностях подряд начинает раскачиваться по вертикальной оси. Это, конечно, не позволят «пробить» подвеску, но вещь не из приятных.

Управляемость и внедорожные характеристики

Независимо от выбора, Хендай Солярис или Рено Логан ставятся на типичную платформу, которая сочетается в себе передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. Простота конструкции не только удешевляет производство, но и повышает надежность всей конструкции.

Продуманное строение и качество подвески дают возможность создать отзывчивое управление руля. При этом большое значение уделяется системам безопасности и комфорта. На практике доказано, что совокупность этих достоинств обеспечивает легкость длительных поездок и возможность максимально контролировать авто даже в непростых условиях.

Небольшие габариты позволяют седанам с комфортом маневрировать в городе. Проблемы не возникают с парковкой на узких местах и разворотах в ограниченном пространстве. Установленные системы и датчики облегчают процесс. Автоматическая коробка передач дает возможность стоять в пробках без сильного увеличения расхода топлива.

К сожалению, они абсолютно не предназначены для использования на пересеченной местности. Бездорожье, конечно, не «убьет» их, но может серьезно повредить бампера и подвеску. На практике доказано, что авто спокойно переживают поездки на дачу или на природу и не испытывают проблем с проходимостью.

Хендай солярис

Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.

После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.

Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Ходовые качества

Седаны выпускаются с типичной для своего сегмента подвеской. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – полузависимой конструкцией с торсионной балкой. Подобное устройство характеризуется надежностью и долговечностью. Все составляющие выполнены из качественных материалов, стоимость обслуживания и замены остается невысокой.

За счет продуманного строения и грамотной настройки ходовой части автомобили характеризуются хорошей управляемостью и маневренностью. Они устойчивы на любом дорожном покрытии и неплохо справляются с преодолением различных препятствий.

Машины уверенно чувствуют себя в тесных городских условиях. Процесс постановления авто на парковку не вызывает дискомфорта, даже если нужно развернуться в тесном месте. В распоряжении водителя электронные ассистенты и средства помощи.

Модели одинаково хороши на скоростном шоссе. Они безопасны и комфортны, поэтому подходят для продолжительных поездок. Несмотря на отсутствие особых динамических показателей, автомобили быстро развивают нужную скорость и удерживают ее.

Цена и комплектации

На рынке предлагается несколько комплектаций Hyundai Solaris:

ВерсияЦена в рубляхОсобенности
Active840 000Фронтальные подушки, система управления стабилизацией, иммобилайзер, шумоизоляция капота
Active Plus921 000Складывающиеся спинки заднего дивана, электропривод и подогрев зеркал, аудиосистема, кондиционер
Comfort1 006 000Подогрев переднего ряда кресел, мультимедийный комплекс с 4 динамиками, климат-контроль, Bluetooth
Elegance1 113 000Зеркала с обогревом и электроприводом, акустический комплекс с 4 динамиками, мультируль, климат-контроль, полный электропакет

Renault Logan доступен в таких комплектациях:

ВерсияЦена в рубляхОсобенности
AccessОт 714 000Обогрев заднего стекла, светодиодные ходовые огни, ABS, водительская подушка безопасности
LifeОт 780 000Две подушки безопасности спереди, навигация «ЭРА-ГЛОНАСС», противотуманные огни, аудиосистема с AUX, USB и Bluetooth, бортовой компьютер
DriveОт 850 000ESP, кожаная обшивка руля, удаленный запуск двигателя, климат-контроль, дистанционное управление центральным замком, электрические стеклоподъемники на 4 дверях, подогрев передних сидений

Экстерьер

Даже после глобального рестайлинга и смены поколений Логан сохранил узнаваемый дизайн кузова, который уже хорошо знаком российским автомобилистам. Но экстерьер модели стал более отчетливым из-за массивной эмблемы на лицевой части между прямоугольной оптикой и таких деталей, как хромированные ободки возле противотуманных огней.

Профильная часть машины тоже перетерпела изменения. Специалисты переработали задние стойки, сделав их более массивными и изящными, расширили арки колес и поменяли пропорции дверных конструкций.

Кормовая часть выглядит стильно и оригинально. Бампер обладает прямолинейной конфигурацией, а на фонарях присутствуют интересные сегменты.

Но и сзади можно обнаружить черты корпоративного стиля предшественника, включая поднятую к верхней части кромку багажного отделения.

Солярис в новой версии тоже преобразился и сделал заявку на участие в премиальном сегменте. Это подчеркивается нестандартной формой боковин, которая раньше встречалась на Lexus и Mercedes. Фары Hyundai Solaris стали крупнее, а радиаторная решетка получила V-образную конфигурацию.

Краткий вывод

Итак, из обзора можно понять, что Hyundai ориентирован на молодое население с активной манерой езды. Машина стильная и привлекательная. В меру резвая и быстрая, при этом очень экономичная с большим списком опций.

Новый Логан, как, впрочем, и первое его поколение, выглядит старовато, ориентирован на долгий срок службы. Такие машины подойдут немолодым людям, которые хотят просто ездить на работу или дачу и возвращаться обратно, особо не думая про риск поломки.

Конечно, нельзя сказать, что Hyundai будет ломаться на каждом шагу, но расходные детали придется менять чаще.

Отзывы владельцев про hyundai solaris и renault logan

Автовладельцы положительно отзываются о Renault Logan, отмечая приемлемую стоимость, качественную коробку передач, надежность и дешевизну обслуживания. Однако некоторые водители недовольны запасом места на заднем ряду, недостаточно хорошей шумоизоляцией кабины и устаревшим дизайном экстерьера.

В отзывах владельцев о Солярисе упоминаются долговечная и устойчивая к российским дорогам подвеска, добротная сборка и качество отделочных материалов, а также небольшой расход топлива. Однако у корейской машины нет функции автоматического складывания зеркал и шумоизоляции колесных арок.

https://www.youtube.com/watch?v=hwUHR0yRAbE

Какой автомобиль из рассмотренных больше нравится вам?

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...