Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Описание рено логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу субкомпактных транспортных средств. Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ — в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Nissan almera

Это авто японской фирмы Ниссан. Выпускается с 1995 года. За это время марка получила несколько рестайлингов. Сегодня третье поколение Альмера производят на отечественном заводе АвтоВАЗ. Машина модернизирована для езды по дорогам низкого качества и эксплуатации в суровые зимы. Основой Альмера является первое поколение Рено Логан.

Характеристики авто:

  • Объем багажника – 500 л.
  • Высота – 152,2 см, ширина – 169,5 см, длина – 465,6 см.
  • Объем бензобака – 50 л.
  • Клиренс – 16 см.
  • Морозо- и коррозионностойкое лакокрасочное покрытие.
  • Крышка багажного отсека выполнена под европейский номер.

Салон похож на старую версию Рено Логан. Из недостатков модели водители отмечают неэргономичные переключатели, тонкий руль, короткую подушку безопасности, жесткую спинку водительского сидения, неудобную в использовании консоль и приборную панель.

Минимальная комплектация включает:

  • Бензиновый мотор на 1,6 л, 102 л.с.
  • Коробку передач пятиступенчатую механического типа.
  • Переднеприводную трансмиссию.
  • Стеклоподъемники передних дверей.
  • Регулируемую рулевую колонку.
  • Усилитель руля.
  • Систему антиблокировки.
  • Подушки безопасности (2 шт).

Машина такого уровня комплектации стоит около 540 000 рублей.

В максимальное оснащение включены такие элементы:

  • Кондиционер.
  • Бензодвигатель с характеристиками 1,6 л, 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Четырехступенчатая коробка передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Аудиосистема.
  • Система подогрева сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Электроподъемники стекол.
  • Легкосплавные диски.
  • Настройка сидения водителя.
  • Встроенная навигация.
  • Центральный замок, который управляется дистанционно.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Противотуманные фары.

Nissan almera: лучше или хуже, чем logan?

Во время многодневного тест-драйва Nissan Almera в рамках рубрики «Путевой дневник» Павел Козловский и Иван Кришкевич задавались одним и тем же вопросом: лучше она или хуже, чем Logan? И каждый пришел к своим выводам…

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Павел Козловский: удачный симбиоз!

На самом деле меня полностью устраивает Logan — за его простоту, неприхотливость, выносливость и беспроблемность можно простить не только неказистую внешность и неудобную посадку. Не «глючит», не требует замены всей подвески в случае износа стойки стабилизатора (утрирую) и не вытягивает сотни долларов на каждом ТО — что еще нужно от «бюджетника»? Лично мне — ничего. А вот тем, кому нужно, настоятельно рекомендую Almera!

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Потому что конструктивно это Logan со всеми вышеперечисленными плюсами. А внешне Nissan. Пусть не самый пропорциональный, тем не менее куда более солидный и симпатичный в сравнении с «донором». В нем нет угловатости, нарочитой простоты — на стоянке возле офиса Almera не будет выглядеть так же дешево, как Logan.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Интерьер… Да, интерьер, наверное, не стоило так слепо копировать с Logan. Внешность «настраивает», что и внутри Almera будет достаточно солидной, однако здесь вас встречает нарочитая аскетичность логановского салона. И та же характерная посадка, высокая и не совсем удобная для людей высокого роста, которым очень не хватает регулировки руля по вылету. Но у компании Nissan, которой наверняка уже высказали рекомендации относительно интерьера, есть шанс исправить ситуацию во время рестайлинга.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Что тогда? Тогда Almera будет практически идеальным автомобилем! Потому что в качестве семейного авто это, по сути, лучшее предложение в классе. Ну кто еще, скажите, обеспечит ваших пассажиров таким запасом пространства? Спинок передних сидений не просто не касаешься — до них еще дотянуться нужно! Правда, одновременно с этим так же приходится поступать, если хочешь опустить заднее окно, — клавиши стеклоподъемников расположены не очень удобно, на «бороде» центральной консоли.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Про багажник даже говорить не буду: его 500 литров — весомый аргумент в споре с любым одноклассником. Поэтому расскажу лучше о подвесках, которые, кстати, тоже аргумент. Потому что, унаследовав логановскую выносливость и «непробиваемость», что позволяет носиться по любому покрытию, не сбрасывая «газ», за счет немного иной развесовки в Almera они обеспечивают еще и довольно неплохую плавность хода. Мягче проходятся стыки, нет той «трясучки», как в Logan, да и в целом на покрытии любого качества Almera ведет себя «благороднее».

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Опять же, случись такая оказия, что придется и вовсе свернуть с дороги, Almera не подкачает: дорожный просвет как у кроссовера, стальная защита моторного отсека — в базовой комплектации! Причем я не поленился, залез, посмотрел — это не просто «пыльник»: серьезная защита мощным панцирем прикрывает поддон двигателя целиком, до самого моторного щита. А это тоже аргумент!Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Так что в целом Almera лично для меня — это целый набор неоспоримых достоинств и буквально пара минусов в виде не самой оптимальной посадки за рулем да нарочитой скромности самого интерьера. Но зато невероятно просторный интерьер, огромный багажник, не «бюджетная» внешность и достойные ходовые качества. А еще логановская «неубиваемость» в качестве бонуса. Так что лично мне нравится. Интересно, а что скажет Иван Кришкевич, который как раз эксплуатирует Renault Logan? Не надумает ли сменить машину?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
newlogan.ru

Путевой лист

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

( ) Бесспорное преимущество — сзади Almera невероятно просторна, центральный тоннель практически отсутствует.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

(-) Логановский интерьер выглядит нарочито скромно, что нравится не всем покупателям. Хотя лично мне больше не нравится посадка — не хватает регулировки руля по вылету.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

( ) Объем багажника — 500 литров, больше в этом классе найти уже сложно.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

(-) 1,6-литровый мотор работает шумновато на высоких оборотах.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

( ) Серьезная стальная защита картера двигателя — еще один аргумент!

Иван Кришкевич: у Almera была возможность встать на полступеньки выше таких конкурентов

«Ну наконец-то на нормальной машине приехал!» — в глазах приятеля, в целом далекого от автомобильной тематики, Almera — вещь! Не то что Logan, который он откровенно недолюбливает. Впрочем, его восторг угас после того, как был изучен просторный салон, — отторжение вызвал «примитивный» интерьер. Да и на ходу Almera не особо впечатлила: мотор «не тянет», сам автомобиль «шумноват».

С моего приятеля можно писать портрет среднестатистического белорусского потребителя. Не важно, насколько он разбирается в предмете и адекватно его оценивает. Он вполне может ошибаться или заблуждаться, но все равно будет прав как клиент, голосующий рублем. Наблюдая за его реакцией, я узнавал все достоинства и недостатки Almera в глазах рядового белоруса.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Безусловный плюс — кузов от Nissan Bluebird Sylphy. Именно благодаря ему Almera выглядит куда основательнее и солиднее соплатформенного Logan. И двери, кстати, закрываются с благородным звуком. Ба, да здесь и уплотнители двойные! Можно ожидать, что в салон будет попадать меньше пыли, он будет медленнее остывать зимой, да и на акустическом комфорте это должно сказаться самым благоприятным образом.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

А вот логановский интерьер — явная ошибка! Это покупатели Logan готовы закрыть глаза на угловатый кузов и простенький салон. Те, кто присматривается к Almera, не в последнюю очередь «покупаются» на дизайн — тем сильнее их разочарование от спартанского интерьера и дешевых материалов. Единственное, что способно хоть отчасти компенсировать это, — королевский простор для задних пассажиров.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

В Nissan я пересел со своего Renault с точно таким же 102-сильным мотором и механической коробкой передач, поэтому сразу прочувствовал все отличия в ходовых качествах. У более тяжелого кузова только один недостаток — разгонная динамика по сравнению с Logan чуть хуже (впрочем, двигатель еще не прошел обкатку, после нее он должен немного «ожить»). А в остальном сплошные плюсы. Nissan на ходу мягче и основательнее, он невозмутимо справляется со всеми дефектами дороги, слегка покачиваясь на поперечных волнах, не боится бокового ветра. И акустический комфорт пусть ненамного, но лучше. И все же…

Сейчас читают:  Настройка корректора фар рено логан

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Несмотря на внушительные габариты и массу, Almera не воспринимается как автомобиль классом выше того же Logan. Во-первых, «мешает» мотор. На самом деле мощности силовому агрегату хватает, но пик крутящего момента приходится на 3750 об/мин. Чтобы «ехать», двигатель надо «крутить» — и слушать, как он «голосит», а коробка ему «подпевает». Насиловать уши никто не хочет, соответственно машина «не едет»… А это уже во-вторых: шумоизоляции все-таки не хватает.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Сказав А, создатели Almera почему-то проигнорировали остальные буквы алфавита. Они дали автомобилю привлекательный кузов, но решили сэкономить на интерьере и наверняка отпугнули логановским салоном некоторую часть потенциальных покупателей — те, возможно, уже изучают предложения по Daewoo Gentra или Chevrolet Cobalt… А если бы внутреннее содержание Almera соответствовало кузову Bluebird? А шумоизоляция была бы лучше? Разумеется, это бы неминуемо сказалось на стоимости. С другой стороны, бюджетных седанов с просторным салоном и бронебойной подвеской на рынке и так предостаточно. У Almera была возможность встать на полступеньки выше таких конкурентов. Не вышло. Может, рестайлинг все исправит?

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА
newlogan.ru

Путевой лист

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

( ) Энергоемкая подвеска обеспечивает отменный ездовой комфорт независимо от качества покрытия.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

(-) Недопустимые зазоры, люфт и скрип сидений — к качеству тольяттинской сборки есть вопросы…

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

( ) Двойные уплотнители выгодно отличают Almera от того же Logan.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

(-) Старая история: массивные петли «съедают» часть полезного объема багажника.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

( ) Крышка багажника с внутренней обивкой и рукояткой — редкость для бюджетных моделей.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

(-) Подлокотник здесь совершенно не к месту: он практически перекрывает доступ к ручкам регулировки кресел и клавишам задних стеклоподъемников, да и цепляешь его локтем при переключении передач.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

( ) Закидывать ногу на ногу, демонстрируя расстояние между передними и задними сиденьями, уже банально. Поэтому для разнообразия я решил использовать иной способ. Как опытный любитель пиццы, смею заверить: такая коробка поместится в ногах заднего пассажира далеко не в каждом автомобиле даже классом выше!

Ценообразование

На белорусском рынке новый Nissan Almera предлагается с одним бензиновым 1,6-литровым двигателем, с механической 5-ступенчатой или с автоматической 4-диапазонной коробкой передач и в шести комплектациях.

В настоящее время производится распродажа склада автомобилей 2021 года выпуска, поэтому базовая версия Welcome предлагается по цене от 488.000 российских рублей (примерно $13.738). В список ее базового оснащения входят фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS EBD, хромированная решетка радиатора, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, аудиоподготовка плюс антенна на крыше, тканевая обивка салона.

Любителям «автомата» придется выложить от 569.000 российских рублей (примерно $16.000), но это будет уже версия Comfort, где добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, регулировка водительского кресла по высоте, электрозеркала с подогревом и противотуманные фары.

Топ-версия Tekna с максимальным пакетом оборудования, включая систему навигации и «автомат», будет стоить 628.000 рублей (примерно $17.680).

Таблица технических данных

Nissan Almera 1.6
Двигатель
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1598
Мощность, л.с. при об/мин102/5750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин145/3750
Трансмиссия
Приводпередний
Тип5, механическая
Подвески, тип
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с10,9
Макс. скорость, км/ч185
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,8
В городском цикле, л/100 км9,5
В смешанном цикле, л/100 км7,2
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм4756/1695/1522
Колесная база, мм2700
Дополнительные данные
Объем багажника, л500
Емкость топливного бака, л50
Масса
Масса снаряженная, кг1177
Масса полная, кг1600

Наши публикации о Nissan Almera

Альмера Блюбердовна Логан

Nissan Almera: новая мера сегмента В

Выражаем благодарность компании «ДрайвМоторс», официальному дилеру Nissan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Багажное отделение

Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

Внешний вид

Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары.

Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

Внешность

Рено Логан первого поколения всегда вызывал легкую насмешку владельцев, когда вопрос касался внешности этого недорогого компактного седана. В сравнении с Nissan Almera, формы его получились весьма угловатыми и непропорциональными, поэтому тем, кто решился на приобретение этого авто, приходилось мириться с подобным недостатком.

Уже в 2021 году, когда свет увидело второе поколение Renault Logan, эта серьезная проблема была решена в корне. Внешность стала интереснее, ярче, и машина, действительно, стала приковывать внимание. При этом цена стала почти в полтора раза больше, хотя и преимуществ новой модификации оказалось предостаточно.

Nissan Almera Classic — это машина с японской душой, и потому ее дизайн выполнен в соответствии с подходами и принципами этой страны. В отличие от аляповатого дизайна первого поколения Рено Логан, автомобиль Ниссан Альмера выступает как стильный и яркий автомобиль, каждая линия, изгиб и переход которого выглядит красиво, гармонично и не слишком броско.

Многие эксперты отмечают, что такое положительное впечатление экстерьер Ниссан производит лишь потому, что позаимствовал личину от более дорогих и премиальных моделей концерна.

Габариты renault logan и nissan almera

Габариты Логана L8

Сравнение (Логан — Альмера):

  • размеры кузова (длина х ширина х высота мм): 4346 x 1733 x 1517 — 4656 x 1695 x 1522
  • число мест 5 — 5
  • колесная база (мсм) 263.4 — 270
  • дорожный просвет (см) 15.5 — 16
  • минимальный радиус разворота (м) 5 — 5.4
  • ширина передней колеи (см) 149.7 — 149
  • ширина задней колеи (см) 148.6 — 149
  • масса (кг) 1125 — 1178
  • допустимая полная масса (кг) 1550 — 1615
  • допустимый вес прицепа без тормозов (кг) 560 — 614
  • допустимый вес прицепа с тормозами (кг) 790 — 1100
  • объём топливного бака (л) 50 — 50
  • объём багажника (л) 510 — 500.
Сейчас читают:  Что лучше выбрать, Рено Логан или Ниссан Альмера

Габариты Альмера G15

Гораздо тише логана

Nissan Almera автовладельцы увидят только с одним мотором — 1,6-литровым мощностью 102 л.с. Мы на тест-драйв получили 4-ступенчатый «автомат». Седаны предлагаются также с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Все указанное, как и рулевая система, также «логановское».

В неподвижном состоянии автомобиля руль тугой, но на скорости ощущается недостаточная обратная связь.

Порадовала подвеска, способная «переваривать» любые неровности дорожного покрытия. Дорожный просвет Альмеры 16 см, что позволит

проехать летом на любую дачу. В сравнении с Logan, новый бюджетный седан является более тихим.

Мощности в 102 л.с. достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя в интенсивном городском потоке. На механике было бы еще интереснее, а «автомат» не всегда позволял держать обороты в требуемом диапазоне. Стартовать со светофоров на новой Альмере не стоит — мало кого можно удивить разгоном до 100 км за 12,7 секунд.

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

В общем, поведение Nissan Almera на дороге практически не отличается от Ларгуса. Расход топлива при езде по городу составил 9,5 литров на 100 км, что меньше заявленного производителем. Исходя из технических характеристик, автомобиль с МКПП должен быть динамичнее и экономичнее.

Двигатели и коробки

Логан L8 под капотом

Логан можно купить с 3 разными бензиновыми двигателями одного объема – 1.6. Первый развивает 82 лошадиные силы, второй – 102, третий – 113. Ниссан Альмера агрегировали только одним бензиновым мотором тоже объемом 1.6.

Двигатели Logan — Almera

  • мощность мотора 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с. — 102
  • марка K7M, K4M, H4M — K4M
  • крутящ. момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800, 145 (15) /3750, 152 (16) / 4000 — 145 (15) / 3750
  • тип рядный, 4-цилиндровый
  • степень сжатия 9.5, 9.8, 10,7 — 9,8
  • диаметр цилиндров (мм) 79.5, 79.5, 78 — 79,5
  • ход поршня (мм) 80.5, 80.5, 83,6 — 80,5
  • эколигический класс Евро-5 — Евро-4
  • выброс CO2, г/км 168, 167, 153 — 171
  • клапанов на 1 цилиндр (шт.) 2, 4, 4 — 4
  • удельная мощность (кг/л.с.) 13.49, 11.05, 9.96 — 11.55

Альмера G15 под капотом

Расход бензина Logan (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):

  • 1.6 K7M 82 л.с. 5МКПП — 9.8, 5.8, 7.2, с роботом — 9, 5.7, 6.9
  • 1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.4, 5.8, 7.1, с 4АКПП — 10.9, 6.6, 8.3
  • 1.6 H4M 113 л.с. с 5МКПП — 8.5, 5.6, 6.6

Расход бензина Almera G15 (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):

1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.5, 5.8, 7.2, с 4АКПП — 11.9, 6.5, 8.5

Альмера продавалась с пятиступенчатой механикой и четырехдиапозонным автоматом. Самый слабый двигатель Логана оснащался МКПП на 5 ступеней или роботом, силовую установку на 102 л.с. агрегировали 5МКПП или 4АКПП, самая мощная версия предлагалась только с 5- диапазонной механической коробкой.

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек «Евро-5» в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся.

Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько «резвее». У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных «чуть-чуть» и «немного», которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города.

Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям.

Оба представителя «седанов В » не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

История

Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа:

В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик.

Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, Логан начали собирать на Автофрамос отечественные специалисты.

Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.

В 2021 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2021 года.

Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Комплектации

Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок.

Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.

Крупнее renault fluence

При первом взгляде на салон нового седана складывается ощущение, что попал в Логан. Разработчики Nissan сильно обижаются на подобные сравнения

Они не отрицают родства с бюджетным Renault Logan, но обращают внимание автомобилистов, что Almera на целых 406 мм длиннее. Кроме того, новая Альмера превосходит по размерам и Renault Fluence – длиннее на 360 мм

Менеджеры московского дилера Nissan без сомнения отнесли новинку к сегменту В .

Специалисты, работавшие над российской Almera, должны были решить непростую задачу — совместить кузов уже существующего автомобиля Nissan и платформу B0 от Логана. В итоге выбрали Nissan Bluebird Sylphy японского производства, производившийся в 2005-2021 гг. для нужд внутреннего рынка.

Разница в габаритах и массе (Nissan весит практически на 100 кг больше Renault) продиктовала разработчикам необходимость небольшого изменения платформы Logan: новая Альмера имеет другие лонжероны и стабилизатор поперечной устойчивости, у нее иная задняя балка и пружины, а также более жесткие амортизаторы. Итогом стала колесная база нового седана от Nissan, выросшая в размерах до 2700 мм вместо 2630 мм у Логана.

Сейчас читают:  Снятие заднего сиденья Renault sandero stepway смотреть онлайн видео от rutube_account_16745907 в хорошем качестве.

Хромированные ручки

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля действительно достойны внимания. Французский представитель имеет невысокую цену и предоставляет отменное качество и неплохие комплектации, в то время как Ниссан Альмера — это надежная машина, которая способна долгое время обходиться без ремонта и не требовать от владельца серьезных вложений.

Особенности almera

У Альмера с первого взгляда спереди весьма заметны необычные фары, которые нельзя назвать изысканными. Также решетка радиатора, по-европейски строгая и лаконичная.

Взгляд сбоку цепляется за большие колесные арки, как и у Логана, в которых умещаются небольшие 15-дюймовые колеса. Заметна архаичная длинная антенна, прикрепленная над лобовым стеклом.

Сзади приятное впечатление оставляют фонари на крыльях и крышке багажнике, а также хромированный козырек над номерами. Но немного нелепо смотрятся противотуманный фонарь и два катафота в одном ряду.


Салон Nissan Almera G15 и Renault Logan L8

Салон отделан сплошным темно-серым пластиком. Унылый фон изредка разбавляют белые штрихи на дверях и торпедо. Серые кресла, обтянутые тканевым материалом, регулируются механически. Серый простой руль из полиуретана. Механические стеклоподъемники. Однако, более вместительные, в сравнении с Логаном, задние сидения.

Особенности логана

У Логана оптику вполне можно назвать сложной, в сравнении с Альмера. Яркие окрашенные бамперы, множество мелких хромированных деталей, впечатляют металлические оттенки красного, лазурного? сапфирного цвета, в сравнении с тотально серым фоном Альмера.


Второй ряд Nissan Almera G15 и Renault Logan L8

Салон

Сравнивая салон автомобилей, сразу же можно выделить явного фаворита – конечно же это Рено Логан. Нельзя сказать, что интерьер Альмера намного хуже, просто он выглядит как то очень просто, и в некоторой мере даже безвкусно. А вот салон Логан оформлен в очень прогрессивном и инновационном стиле, и может похвастаться высокого уровня компоновкой и наличием смелых дизайнерских решений.

В оформлении приборных панелей обеих моделей можно обнаружить общие черты, но всё равно консоль «француза» выглядит более читабельной и информативной. Рулевое колесо также более технологичное у Логан.

В плане вместительности привлекательнее выглядит Ниссан Альмера. Из отзывов реальных владельцев удалось узнать, что задние пассажиры японского автомобиля чувствуют себя как «короли» и им есть где развернуться. К сожалению, этого нельзя сказать о Логан. Однако, качество отделочных материалов лучше всё же у «француза».

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте

Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто

Продолжаем сравнение.

Технические характеристики

Самая свежая версия Альмера выпущена в 2021, обновленный Логан 2 производится с 2021, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм.

Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан.

Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с.

Удобный салон и вместительный багажник новой альмеры

Посадка в новой Альмере высокая, как у Логана. Ряд элементов также перешли от Renault – автовладельцы узнают «логановские» руль, клавиши центральной консоли, панель приборов, воздуховоды, бардачок и другие. Следует отметить, что Almera имеет уникальную переднюю панель и свою внутреннюю отделку дверей. Мы тестировали автомобиль в топовой комплектации, оснащенной полным спектром опций.

Итак, заняв водительское место, стал регулировать под себя угол рулевой колонки. К сожалению, регулировка по вылету отсутствует. Управление наружными зеркалами спрятано под ручником. Передние стеклоподъемники лежат на центральной консоли, а задние производитель расположил между передними сиденьями, аналогично Логану. Не слишком удобно, но можно привыкнуть, зато теперь на дверях можно разместить всего 4 клавиши вместо 7-ми.

Центральная консоль, выполненная из бюджетного пластика, оснащена мультимедийной сенсорной системой Nissan Connect. В Москве навигация функционирует прекрасно, даже в случае замысловатых трехуровневых развязок не промахнешься, в какой съезд нужно ехать.

Подлокотники дверей имеют горизонтальные выемки для хвата, но мне «логановские» загнутые «уши» нравятся больше. Багажник открывается ключом или с помощью рычажка, расположенного на полу у сиденья водителя.

Обивка сидений простенькая тканевая, практически отсутствует боковая поддержка. Сиденья имеют обычный профиль – никакого дополнительного удобства. Пластиковые элементы везде без исключения жесткие, но никаких скрипов нет. Неприятного запаха в машине, предоставленной нам для тест-драйва, не было, хотя были подобные жалобы со стороны журналистов по этому поводу. Рычаг коробки передач и руль могут иметь кожаную отделку.

Если вас интересует кожаный футбольный мяч, рекомендуем фирму adidas.

Салон Nissan Almera 2021

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение "бюджетных" автомобилей

Кто сидел на заднем диване в Renault Logan, должен помнить небольшой дискомфорт из-за отсутствия достаточного места для ног. Эта проблема полностью исключена в новой Альмере, дополнительные 40 см пошли как раз на пространственный комфорт пассажиров. Однако, кроме пространства, особой радости больше ничего не вызвало: даже в топовой комплектации отсутствует задний подлокотник, нет подстаканников, а для открытия окна нужно будет наклониться далеко вперед. Во втором ряду существенно уже центральный тоннель, а потому три пассажира не будут делить место для ног.

Объем багажника составляет 500 литров. Под фальшполом Альмеры находится полноценная запаска. Здесь стоит отметить существенный недостаток – отсутствуют складывающиеся сиденья заднего ряда, но производители обещают все исправить уже при первом рестайлинге.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector