Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»: описание и сравнение

Тест: что тебе больше подходит – renault arkana или kia sportage? — колеса.ру – автомобильный журнал

Еще до официального дебюта Аркана получила много внимания – в первую очередь, из-за эффектного дизайна и модного силуэта кузова. Возможно, в каких-то мелочах Renault и уступает корейскому конкуренту, однако его турбомотор в паре с вариатором обеспечивают машине более интересную ездовую динамику. При этом Arkana стоит дешевле «корейца» и при этом неплохо подготовлена для российских условий эксплуатации, да и лёгкое бездорожье для нее не станет преградой.

Kia Sportage немного староват, однако он отлично сбалансирован по набору потребительских качеств – за что, впрочем, придется немного переплатить по сравнению с Арканой. Это классический кроссовер, под капотом которого можно встретить традиционные атмосферные моторы, работающие в паре с не менее привычными по конструкции коробками передач. Неплохая плавность хода, удобный и продуманный салон, неплохое соотношение цены и качества – что еще нужно для жизни? Тем более, что и с внешностью, и с надежностью у «спортейджа» дела обстоят неплохо.

«киа-рио» или «рено-логан 2»

Внешний вид автомобилей представлен в совершенно разных направлениях. Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»?

Кореец щеголяет современными дерзкими линиями кузова на боковине. Современная светодиодная оптика плавно стекает с крыла и переходит в сетчатую решетку радиатора внушительного размера. Бампер разбавлен нотками спортивного стиля с широкой юбкой по низу и встроенными ходовыми огнями поверх противотуманных фар. Литые диски добавляют порцию стиля в общий вид, а подтянутая корма с обновленной оптикой завершает общую композицию.

У француза все с точностью наоборот. Сдержанный дизайн, более скромная оптика. Боковина кузова не украшена новомодными линиями. Кузов получился достаточно скромный, однако своя изюминка в нем есть. Со времен первой генерации в лучшую сторону изменилась оптика, дизайн алюминиевых дисков и убранство салона.

Renault logan

Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду.

Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан.

Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках.

А будет ли экономия?

Для начала не будем вдаваться в мелкие детали, и сравним цены и комплектацию двух автомобилей. Для такого теста возьмём  Renault Logan с такими показателями:

  • 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 кубов;
  • мощность мотора 102 лошадки.

Характеристики тестового варианта Kia Rio следующие:

  • объём двигателя 1,6 литра;
  • мощность 123 лошадиные силы.

Начнём с того, что Kia Rio укомплектована 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Renault Logan пока вообще не выпускается в двух педальном варианте. Цена Kia Rio Premium в полной комплектации на сегодняшний день составляет 734900 руб.

Что касается Renault Logan, то его вариант с полной комплектацией –  модель Luxe Privelege.  Максимальная цена составляет 600 тысяч  рублей.  Однако автомобиль марки Renault Logan второго поколения порадовал покупателей современными системами и удобными дополнениями, а именно: мультимедийным центром с навигатором и цветным табло, системами круиз и климат-контроля, устройством для обогрева переднего стекла, системой стабилизации.

Казалось бы, что ценовая разница в 135 тыс. рублей значительна, но не стоит забывать, что за эти деньги вы будете иметь автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями, а не устаревший 4-х ступенчатый вариант. Кроме этого дополнительная мощность двигателя в 21 лошадиную силу не останется незамеченной.

Чтобы сравнение Renault Logan и Kia Rio было максимально правдиво, представим себе Kia с объёмом двигателя 1,4 куба и механической коробкой передач, а Renault Logan с немного скудной комплектацией. В итоге мы получим, что корейский автомобиль стоит 562900 руб. , а его французский собрат 573500 руб.! Вот вам и экономия!

Внешний вид Киа Рио до сих пор остаётся актуальным и привлекательным

А как в нем ездят?

Хорошо ездят! За что можно бесконечно хвалить Рено Логан, так это за его подвеску. Она очень комфортна и совершенно спокойно переносит даже серьезно побитые дороги. Благодаря длинному ходу и внушительному дорожному просвету (практически в 160 мм), ты можешь замечать только очень высокие бордюры.

Будьте спокойны, подвеска не сдастся ни при каких издевательствах. Проверено. Автомобиль прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о приличных колдобинах говорит лишь звук работы подвески и небольшие покачивания. Никакие звуки не проникают в салон, что говорит о приличной шумоизоляции. Правда, голосом работающего двигателя «наслаждаться» все-таки придется.

Рено Логан может комплектоваться двумя силовыми агрегатами, оба одним объемом 1,6 литра, но мощности – 82 и 102 л.с., в зависимости от «прошивки». Трансмиссия – только 5-ступенчатая механика. «Повадки» рулевого вполне приемлемы для городской езды, а вот педаль сцепления излишне легка, хотя – кому как. Зато эффективность тормозной системы выше похвал, и остановит она твой автомобиль в любой нужный тебе момент.

Комплектаций 7 (семь) выбирай – не хочу.

Внешний вид

Чисто визуально, кузов французского автомобиля выглядит более обтекаемым, что способствует улучшению показателей аэродинамичности (именно с этим обстоятельством можно связать лучшую динамику Логан, о которой мы говорили в предыдущем пункте).

В целом, компоновка передка автомобилей, особенно его верхней части очень похожая. Оба автомобиля оснащаются широким лобовым окном и плавным ниспадающим капотом. Разница лишь в том, что капот Рио дополнительно оборудован двумя боковыми продольными воздухотоками. Носовая часть «корейца» может похвастаться наличием фирменной решётки радиатора и длинными концептуальными фарами.

В свою очередь на носовой части Логан можно заметить традиционную «птицевидную» фальшрадиаторную решётку и компактные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера Рио оснащается трапециевидным воздухозаборником и парой аккуратных противотуманных фар. У Логан воздухозаборник и противотуманки образовывают один монолитный элемент и занимают большую часть бампера автомобиля.

Дизайн боковой части автомобилей очень похожей. Для каждой модели присущие плавная ниспадающая крыша, большие дверцы, аккуратные колёсные арки и стильные боковые выштамповки.

Задняя часть обеих моделей практически идентичная, хотя это и неудивительно для большинства субкомпактных автомобилей. Единственное серьёзное отличие – это фары, которые у корейского автомобиля явно больше.

Сразу может сложиться впечатление, что внешне модели похожи, но при детальном анализе выясняется, что экстерьер каждого из них оформлен совершенно по-разному. Внешность Рио выглядит очень солидной и прагматичной. В то время как Логан выглядит более динамичным и молодёжным.

Лобовые стёкла обоих автомобилей выглядят совершенно одинаково. Рио оснащён ровным ниспадающим капотом, а Логан – более объёмной крышкой капота. На носу корейской модели можно заметить фирменную радиаторную решётку в виде тигриного носа, и пару высокотехнологичных фар. Логан этому может противопоставить птицевидный фальшрадиатор и фонари начинённые светодиодами и напоминающие крылья.

Низ бампера Рио оснащеназ трапециевидным воздушным заборником и прямоугольными противотуманками. У визави здесь можно заметить отлично скомпонованный элемент, состоящий из привычных нам компонентов.

Профильная часть автомобилей мало чем отличается. В первую очередь хочется отметить наличие у Рио резких выштамповок, что явно контрастирует с гладкой боковой поверхностью оппонента

Нельзя не обратить внимание и на ниспадающую крышу обеих моделей, из-за которой, не в последнюю очередь, и Рио и Логан могут похвастаться феноменальной аэродинамичностью

Сейчас читают:  Рено Дастер 2021 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Сзади автомобили отличаются лишь формой бампера и фонарей. Во всём остальном можно провести параллели.

Внутри

Интерьер автомобиля по-прежнему сдержан и прост, без вычурностей. Да, он достаточно удобен и рационален: карманы в дверях, ниши и подстаканники, крупные кнопки управления, огромный бардачок… Недорогой пластик и материалы отделки не вызывают отрицательных эмоций и воспринимаются адекватно. И при езде пластик не издает никаких звуков.

Посадка универсальна и для того, чтобы человеку любой комплекции устроиться в кресле понадобится всего несколько минут. А для большего удобства доступны: и регулировки сидения водителя по высоте, и поясничный валик, но это – в более дорогих комплектациях.

Дабы не изобретать велосипед, французские производители пошли по проторенному пути, поэтому многие элементы интерьера перекочевали сюда из автомобилей Рено, и это понятно. Организация приборной панели, такая же, как, например, у Клио или Мегана. Также первым признаком иномарки является наличие кондиционера, и в Логане он есть.

Ко всему сказанному автомобиль комплектуется: передними стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком, аудиосистемой с управлением под рулевой баранкой (CD как опция), гидроусилителем руля, штампованными дисками и так далее.

Логан, в буквальном смысле этого слова, обскакал многих своих конкурентов по простору в салоне. Он больше не только конкурентов в классе, но порой и автомобилей классом выше. Ты сидишь, словно в минивэне, где-то высоко находиться крыша, и никакого «чувства локтя или плеча» пассажира.

Для полноты картины создатели наградили Логан огромным багажником, объем которого превышает 500 литров, и доступ к нему открывает широкий проем. Правда, в самых простых версиях спинку заднего сидения решили сделать не складывающейся. Зато в «продвинутых» она словно раскладушка в форматах и 2:3, и 1:3.

Двигатель

Рено Сандеро может комплектоваться одним из двух двигателей:

  • 1.6 л, 82 л. с.;
  • 1.6 л, 102 л. с.

Первый мотор разгоняется до 100 км/с за 12 с и при этом весьма прожорлив – по городу на 100 км уходит 10 л топлива. Второй вариант мощнее и разгоняется до сотни всего за 10.5 с, потребляя столько же бензина.

Киа Рио также имеет два варианта комплектации:

  • 1.4 л, 107 л. с.;
  • 1.6 л, 123 л. с.

Корейские моторы лучше, чем у французского авто, но стоят значительно больше. Однако разница в цене вполне может нивелироваться за счет меньшего расхода топлива.

1.6-литровая версия имеет 6-ступенчатую коробку – и механику, и автомат. У обоих автомобилей коробка надежная, но у корейца она менее динамичная из-за коротких передач.

Подвеска Киа Рио жестковата – все неровности дороги будут отчетливо чувствоваться. Зато обеспечена полная устойчивость на трассе и в поворотах. Ходовая часть Рено Сандеро – полная противоположность. На трассе машину качает, траекторию движения постоянно приходится поправлять.

Интерьер киа и логан

Если за точку отправления взять стилистические решения, то в данном плане Рио уступает своему однокласснику от Hyundai. Салон порадует достаточным уровнем эргономики, что подтверждает удобство посадки за руль, а также способность рулевой колонки и сидений регулироваться.

Для обивки сидений производителем применяется практичная ткань «Clean Touch», способная уверенно противостоять загрязнениям. Это весьма удобно при повседневном режиме эксплуатации. А в каком авто интерьер интереснее и что лучше из Рено Логан или Киа Рио?

В зимнее время незаменимой становится штатная опция подогрева передних кресел, которую разработчики любезно наделили двухступенчатой системой регулировки по мощности. Если активировать максимальный режим, то спинка прогревается за считанные минуты. Однако такой опцией может похвастать только версия «Luxe».

В качестве трансмиссии применяется 4-ступенчатый проверенный «автомат». Разгоны характеризуются уверенностью и отсутствием провалов. С таким агрегатом Рио гарантированно не затеряется в городском потоке. Любителям ручного переключения по душе придется такая возможность в данном корейском «автомате», что весьма будет удобным при интенсивном обгоне или преодолении крутого подъема с полной загрузкой.

Декоративные колпаки на колеса r16 Рено Дастер

История

Киа Рио впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году, и это событие вызвало настоящий фурор. По мнению экспертов, одной из причин такого быстрого успеха модели, является широкий ассортимент кузовных модификаций, среди которых заметно выделялись седан и универсал.

В 2022 году под кураторством немца Петера Шрайера был произведён рестайлинг модели, целью которого было сделать автомобиль более европейским. Кстати, в том же году стартовало производство Рио на предприятии в Калининграде. Весной 2022 года на женевском автомобильном салоне был представлен Рио 3, который с конца лета начали собирать на филиале корейской компании в Санкт-Петербурге. Стоит заметить, что в 2022 году Рио признали самым безопасным в классе.

Хочется сразу отметить, что французы с идеей создания бюджетного компактного автомобиля опередили своих корейских конкурентов, так как впервые заговорили о Рено Логан еще в 1998 году. Однако реализовывать проект начали только в начале 2000-ых. Рено Логан первого поколения был презентован в 2004 году.

В основе конструкции автомобиля лежала, принадлежащая концерну Фольксваген, платформа В0. Такая взаимовыручка связана с тем, что разработчикам нужно было добиться низкой себестоимости модели, а разработка новой платформы могла сильно ударить по карману. Также, из-за сильной экономии, Логан уступает всем своим основным конкурентам в плане безопасности.

В 2022 году состоялась премьера Логан 2, и лишь спустя два года автомобиль начали поставлять в Россию. Одновременно с этим, планировался выпуск Логан на отечественных предприятиях, и вскоре он стартовал. В 2022 году в Париже был представлен обновлённый Логан с улучшенным экстерьером и салоном. К слову, в 2022 году Логан был признан «Автомобилем года» на мировом рынке.

Что лучше – Renault Logan или Kia Rio? Если судить по успешности карьеры, то это Рено Логан.

Какие доступны моторы?

Начинаем сравнение. Основным отличием корейской модели является возможность заиметь в базовом варианте автоматическую трансмиссию. Такая версия обладает своим минусом, хотя он несущественен. Базовая комплектация Рио предполагает оснащение 1,4-литровым двигателем, который в паре с «автоматом» будет прогнозировано проявлять медлительность.

Любителям прокатиться «с ветерком» рекомендована 1,6-литровая вариация «корейца». Для своего объема мотор достаточно приемистый и в паре с коробкой — «автоматом» способен порадовать владельца новыми ощущениями от скорости и комфорта.

Немного странной кажется особенность 1,4 и 1,6-литровых версий, которые при оснащении идентичными механическими трансмиссиями развивают одинаковый максимум скорости – 190 км в час. Заметим, что ощущения за рулем в этих комплектациях Рио весьма разные. Для выбора клиентам производитель представляет только два мотора:

  • 1,4 л. и 107 л. с.;
  • 1,6 л. и 123 «силы».

Максимум мощности в обеих вариациях достигается при 6300 об/мин.

Сравнение показало, что агрегаты адаптированы под потребление 92-го бензина. Также сильной стороной является беспроблемный пуск двигателей, что особенно примечательно для российских зим. Все модификации «корейца» оснащаются аккумулятором, емкость которого составляет 48 А*ч.

Ресурс галогенных ламп передней светотехники достигает 1500 часов, а аэродинамический коэффициент сопротивления кузова равен 0,32. По этим параметрам не понять, что лучше из авто Рено Логан или Киа Рио.

Двигательный отсек Рено Логан или Киа Рио удивляет отсутствием намека на экономию, что подтверждает присутствующая термоизоляция и газовые упоры крышки капота. Если детально рассмотреть моторную гамму, то обнаруживаем, что она избавилась от самого слабого варианта двигателя.

Инженеры приняли решение оставить две 1,6-литровые версии агрегатов, отличающиеся конструкциями клапанных механизмов (8 и 16 клапанов). Мощность соответственно равна:

  • для 8-клапанной версии – 82 л. с.;
  • для 16-клапанного варианта – 102 «силы».

По опыту владельцев отметим, что базовой версии мотора весьма предостаточно для городской автомобильной суеты. На трассе сразу почувствуются затруднения при обгонах, когда необходимо ускориться со средних оборотов. Выкручивать мотор под максимум не имеет никакого смысла, поскольку тяга начинает резко снижаться после 4 тыс. об/мин.

Также скоростные рекорды не грозят владельцу 102-сильного Логан, хотя данный вариант мотора более динамичный. Сильной стороной агрегата является его эластичность. Характерной особенностью выступает замедленный отклик на нажатие педали акселератора, что объясняется экологической «удавкой».

Сейчас читают:  Замена лампы ближнего света на Рено Сандеро Степвей, противотуманных фар, лампочек, дневных ходовых огней (ДХО) и регулировка

Киа рио

Уж сколько хвалебных слов высыпано на голову немецко-корейского Питера Шраера, а все равно – хочется еще и своих добавить. Вы попробуйте вспомнить и зрительно представить, закрыв глаза хотя бы один «дошраеровский» автомобиль. Да хоть бы тот же КИА Рио?

Трудно, я понимаю. А можете догадаться почему? Потому что были они, «допитеровские» – никакие! «Обмылки» без ярко выраженной души, похожие одновременно на всех. Тот же Рио я, например, постоянно издалека путал со Шкодой Фабией. Теперь Киа Рио можно спутать только с одним автомобилем – КИА Сид. Да и то, опять же, если издалека.

Внутри Рио – это уже не Логан. Нет-нет, это не укор румынским (или французским) разработчикам и производителям, тут совсем иное настроение. Если Логан можно и должно рассматривать как утилитарный и практичный автомобиль, то Рио – это для души, он – для драйва и настроения.

Смотришь снаружи на стоящий автомобиль, и тебе кажется, что он уже устремлен туда, к последнему светофору, до которого хватает твоего взгляда. Сидишь внутри и ощущаешь себя в более плотном кресле, и органы управления кажутся тебе гораздо ближе – можно пальце дотянуться. И даже тактильные ощущения несколько иные. Логан – нет, не отторгает, но ощущение качества у Рио повыше будет…

Если говорить не о базовых, а продвинутых комплектациях, то и здесь имеют место те самые «большие разницы». Напомню, КИА предлагает 10 модификаций, а Рено «только» 7, в обоих случаях есть куда разбежаться глазам. Но у Рено, например, можно найти даже штатную навигацию, или, например, заводское ГБО, а приборная доска не завораживает так, как это происходит в Рио. Предназначение Логана, повторюсь, практичность, а Рио – энергичность, задиристость, устремления…

Французская компания, на самом деле, скажем так, более «спортивна», чем корейская: тут тебе и Формула-1, и монокубок Меган Трофи, а КИА ничем «особо спортивным» похвастаться и не может, но зажечь хочется именно в Рио, а не в Логане.

Есть недостатки у КИА Рио? Конечно! На нем особо не попрыгаешь по городским бордюрам, и это главный его недостаток. Логан, конечно же, позволяет себе многое без особых раздумий и колебаний, отсюда и вывод. Какой?

Да вы и сами теперь прекрасно понимаете. Если вы читаете эти строки и примеряете на себя образ энергичного, делового и стремительного, словно Шумахер на пенсии (дай бог ему выздороветь!), то ваше направление – ближайший дилер КИА. А если вы считаете, что вы сначала деловой, а уже потом энергичный и стремительный, то вам в другом направлении, к дилеру Рено.

Об опциях

«Kia»

В стандартной комплектации Рио обладает завидным списком оборудования. Здесь можно встретить такие системы:

Какая разболтовка на Киа Рио 2022

  • мультимедийный комплекс;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • передние подушки безопасности;
  • систему «ABS»;
  • опцию включения аварийного сигнала во время резкого торможения.

Эта версия может комплектоваться автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Кроме того, в число дополнительных опций попали таковые:

  • навигационный модуль;
  • круиз-контроль;
  • цветной экран мультимедийной системы;
  • если доплатить, то можно обзавестись подогревом рулевого колеса;
  • возможность запуска с push-кнопки, а также доступ без ключа («Smart key»).

В качестве топлива «корейцу» подойдет как 92-й, так и 95-й бензин.

Renault

Вторая генерация Логан в люксовом исполнении предполагает присутствие таковых опций:

  • электро-пакета;
  • мультимедийного устройства с цветным экраном;
  • GPS-навигации;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • устройства подогрева лобового стекла.

Отметим некоторые нюансы, являющиеся важными:

  • нет версий, оснащенных АКПП;
  • инструкция предписывает использование только 95-го бензина;
  • за доплату открывается доступ к системе «ESP» (данной опцией Киа не в состоянии похвастаться);

Отличия в интерьерах

Аккумулятор для Киа Рио

Дизайнерские решения в Логан 2 намекают на больший аскетизм в сравнении с корейским соперником. Рулевой колесо ощущается скользким, а из числа управляющих кнопок имеется только та, которая регулирует работу круиз-контроля.

Управление комплексом аудио возложено на джойстик, который удобно поселился на рулевой колонке. Пластик панели приборов достаточно добротный. Немного подводит дизайн кнопок, которым не хватает эстетичности. Нишу для поклаж также стоит упрекнуть в ее неудобном расположении.

При необходимости что-то положить, или наоборот вынуть, потребуется потянуться, что может отвлечь от дорожной обстановки. Водительское кресло посажено высоко по аналогии с первым поколением «француза», что со временем вызывает усталость правой ноги и спины при длительных поездках.

Если сравнить такие автомобили, как Kia Rio или Renault Logan, то салон у Логан получился более просторным, однако три взрослых пассажира кормы могут почувствовать некоторое стеснение.

Руль «корейца» похвастается присутствием кнопок управления аудио-комплексом. Дверные карты отделаны практичными вставками из ткани. В сравнении с Логан кресла расположились значительно удобнее. Кнопки, отвечающие за функцию складывания спинок сидений кормы, находятся в центре, что не так удобно, как у «француза», где эти элементы присутствуют по краям.

В целом, интерьер Киа смотрится посимпатичнее ввиду применения лакированных и хромированных поверхностей на некоторых компонентах и панелях. Заметим, что хромирование в качественном плане может огорчить своим последующим истиранием. Продолжаем сравнение.

Салон

При сравнении интерьеров явным фаворитом противостояния является Логан. Дело в том, что корейские разработчики сделали ставку на традиционализм и прагматичность (сразу же можно вспомнить особенности экстерьера атомобиля) и в этом прогадали. Нельзя сказать, что французы сделали что-то невероятное.

Передняя панель автомобилей скомпонована очень просто, и у каждого из них она развёрнута относительно водительского кресла. У Логан центральным её элементом является сенсорный экран, вокруг которого сосредоточено всё остальное. У консоли Рио более «демократичное» оформление и все элементы выглядят более-менее равными.

Что касается рычага переключения скоростей, то он удобнее у Рио. В прочем вы ми сами сможете в этом убедится после тест-драйва. Рулевое колесо также технологичнее у корейской модели, а заслуга этого в аккуратных кнопочных мини-панелях.

Передний ряд сидений выполнен лучше у Логан. Во-первых, он эргономичнее. Во-вторых, здесь больше пространства. Задним пассажирам одинаково тесно, в каком бы из автомобилей они не находились. И с этим ничего не поделаешь – такая специфика сегмента.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля.

Силовые агрегаты

Если рассматривать самый распространенный бензиновый движок объемом 1,6 литра, то особой разницы и особенностей в их эксплуатации не будет. Единственное, следует обратить внимание на тип используемого топлива: «Киа» может переварить 92 бензин, а «Рено» попросит топливо классом не ниже 95.

Силовой агрегат корейца способен выдать 123 лошадки в то время, как француз располагает мощностью на 10 лошадей меньше – 113. Максимальная скорость «Рио» составляет 192 км/ч, «Логан» ограничен планкой в 181 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,3 и 10,5 секунд в пользу Kia Rio, соответственно.

Расход топлива корейского автомобиля в городе доходит до отметки в 8 литров, по трассе понижается до фантастических 5,2 л. Аппетит французского авто составит 9,4 в городском потоке и 5,8 на трассе. Владельцы не могут однозначно ответить, что лучше:

Стоимость и комплектации

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой и характеристиками.

МаркаСтоимостьБазовая комплектацияПремиальный пакет
Renault LoganЗа базовую версию – 418 тыс. руб., за премиальный вариант – 650 тыс. руб.Гидравлический усилитель руля, 2 подушки безопасности спереди и электростеклоподъемникиПарковочный ассистент, бортовой компьютер, электронный информационно-развлекательный комплекс, адаптивный круиз-контроль, климатический центр и полный электропакет, а также легкосплавные колесные диски
KIA RioОт 685 тыс. руб. за начальную комплектацию и 850 тыс. руб. – за премиум-пакетМультимедийная система, кондиционер, передние подушки безопасности, ABS и электронное управление тормозными механизмамиПодогрев передних кресел, лобового стекла и рулевой колонки, цифровой приборный щиток, хромированные ручки дверей и мощный акустический комплекс. Также покупателю доступна расширенная цветовая гамма кузовных расцветок

Танцор и работяга

При выезде на городские улицы на Renault нам сразу бросился в глаза интересный и очень даже удачный подбор передаточных чисел КПП. На нашем автомобиле установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Первые три скорости настолько коротки, что спокойно можно передвигаться по городу ещё с одной такой же машиной на буксире.

Сейчас читают:  Продажа Renault Logan с пробегом 🚗 в Воронеже: 96 объявлений. Купить б/у, подержанный, с пробегом, цены.

А на третьей передаче без труда можно маневрировать на холостых оборотах двигателя по дворам. Кстати, 1.6-литровый 8-клапанный мотор даёт прекрасную тягу на «низах», а с порога 3000 об/мин предоставляет наилучшую динамику разгона. Усилитель руля работает адекватно и только на трассе немного пустоват в «ноле».

Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан": описание и сравнение

У KIA с динамикой всё в порядке, даже несмотря на то, что под капотом 1.4 литровый агрегат серии Gamma. Впечатляет широкий коридор доступной тяги, которая с набором оборотов заметно возрастает и достигает пика где-то у 4000 об/мин. В целом Rio при меньшем объёме двигателя нисколько не уступает своему сопернику и даже превосходит его.

Передаточные числа пятиступенчатой механической коробки подобраны более пропорционально и не заставят слишком часто переключаться. А управление, как в черте города, так и на трассе, однозначно легче. К тому же водителю аккомпанирует знакомый по другим моделям KIA руль с удобными наплывами под ладони. У Logan есть только выемки под пальцы на обратной стороне рулевого колеса.

Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан": описание и сравнение

За свои недостатки по сравнению с «корейцем» Renault готов отчитаться великолепной подвеской, которая, как ни у кого, подходит под разбитые и продавленные российские дороги. Ухабы и выбоины не- малых калибров проходятся без пробоев даже при загруженном автомобиле на приличных скоростях. Отличный вариант для дачников, особенно, если дорога в сад наделена непредсказуемым рельефом.

Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан": описание и сравнение

Rio же больших ям побаивается. А вот мелкую рябь проходит даже лучше оппонента, не допуская неприятных вибраций. Подвеска настроена жёстче, что играет положительную роль на трассе и скоростных виражах. Logan в этом плане ведёт себя более неуклюже, но и никаких опасений при этом не вызывает. Проблем с задними амортизаторами и пружинами KIA, в отличие от соплатформенника Hyundai Solaris, к счастью, не замечено.

Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан": описание и сравнение

Ходовые характеристики

Работа подвески, ремонтопригодность и стойкость к российским реалиям – главные параметры в ходовой части любого автомобиля. Новый «Рено-Логан» или «Киа-Рио» лучше приспособлены к дорогам общего пользования не всегда самого высшего качества.

На ходу Kia не ощущается как бюджетный автомобиль, порой взрослое поведение подвески даже удивляет. На трассе автомобиль не чувствителен к волнам или резким перепадам, траекторию держит отменно. В городе поражает резвая реакция на руль и точное выполнение любого маневра.

Logan порадует плавным ходом и мягкостью прохождения всех недочетов асфальтового и грунтового покрытия. Большие хода амортизаторов позволяют с особой мягкостью преодолевать все неровности на трассе и в городском потоке. Обратной стороной медали является нечеткая реакция на руль и некая расхлябанность при движении на больших скоростях. Для таких настроек шасси следует выбирать спокойную и размеренную езду – за мягкость его выбирают многие водители.

Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в поведении на дороге, сказать сложно. Каждый автомобиль настроен под определенный стиль вождения. Kia в этом плане более молодежный, со спортивными нотками, а Renault направлен на спокойное передвижение без резких изменений траектории.

Эксплуатационные качества

Что касается технических, эксплуатационных характеристик автомобилей (шумоизоляция, просторность, качество, приемистость, экономичность) и их безопасности, то тут можно сделать следующие выводы:

  1. Если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, то выбор в пользу корейца бесспорный.
  2. Механическая коробка передач Renault Logan отличается длинным ходом рукоятки, педалью, которую нужно нажать до упора, чтобы сработало сцепление, нечётким переключением коробки передач.
  3. Трансмиссия у Рено отлично подходит под 16-ти клапанный движок объёмом 1,6 л и чётко подтверждает наличие всех 102 лошадиных сил.
  4. Двигатели обоих авто довольно неэкономичные (расход 10 л на каждый километр по городу).
  5. Тормозная система хороша у обоих автомобилей, однако, у Рено она более цепкая и резкая.
  6. 6-ти ступенчатая коробка передач Kia Rio позволила повысить экономичность авто, но не чувствуется присутствие всех заявленных «лошадок» под капотом.
  7. Звук мотора у француза более приятный и напоминает рокочущего зверя, а у Киа это больше похоже на жужжание.
  8. Заявлено, что двигатель автомобиля Renault Logan рассчитан на 95 бензин, а у Kia Rio он потребляет 92.
  9. Подвеска Рено более эффективная и мягкая. После езды на нём кажется, что Киа вообще лишён сего приспособления.
  10. Сцепление с дорогой у Рено намного лучше, чем управляемость у Киа. Зато второй агрегат отличается лучшей манёвренностью на низких скоростях.

Багажник Рено Логан

Салон Киа Рио

Экстерьер сравниваемых сандеро и рио

Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу.

Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.

Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков

Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными

Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:

  • Объемом — 1.6 л и мощностью 82 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 1022 л. с.

Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:

  • Объемом — 1.4 л и мощностью 107 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 123 л. с.

По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с. Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость.

Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.

Отзывы

Александр, 33 года. Красноярский край

Ездил на обоих автомобилях и понял, что они сильно разнятся, поэтому сравнить машины Рено Логан или Киа Рио нет смысла. В Киа мне более комфортно, но на ней побоюсь въезжать в такие дебри, куда на Рено забирался не задумываясь.

Иван, 55 лет. г. Пермь

Долго выбирал между Рено Логан или Киа Рио. Все думал — на чем же остановиться. Попробовал оба автомобиля на ходу и понял, что Киа больше подойдет для города, а Рено для деревенской местности. У него ведь посадка выше и багажное отделение больше. Выбрал Рено, потому что чаще езжу на дачу. Поэтому лично для меня, очевидно, что лучше.

Инна, 29 лет. г. Челябинск

Если сравнить автомобили Рено Логан или Киа Рио, то Киа показалась мне удобной и комфортной, плюс еще у нее есть «автомат». Зимой, когда за бортом было минус 32 градуса, автомобиль заводился без проблем, а ведь простоял до этого трое суток на морозе.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...