Что лучше: Фольксваген Поло 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

«рено-логан» vs «фольксваген-поло»

Как можно и как должно

Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.

Внешний вид

О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности.

Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами.

У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии.

Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Дизайн и экстерьер

Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

История

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2021 года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2021 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2021 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Сендеро Степвей засветился на рынке в 2021 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Особенности дизайна

Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

  • фиксатор для дверей;
  • классический щиток на передней панели;
  • элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения;
  • хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
  • правильное размещение управления системы кондиционирования;
  • удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:

  • ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек;
  • ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков:

  • несовершенная эргономика;
  • плохое качество отделки салона;
  • неудобное размещение кнопки управления климатической системой;
  • неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.
Сейчас читают:  Рено Логан замена ступичного подшипника переднего и заднего

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

  • немаркая качественная ткань обивки салона;
  • надежный и практичный пластик;
  • большой и удобный диван;
  • просторная задняя часть автомобиля.

Просторы и комфорт

Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается раздельно;
  • фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
  • нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

  • качество;
  • эффективность;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Резюме

Фольксваген Поло — безусловно более интересный седан с точки зрения дизайна. Сильнее всего это чувствуется, находясь внутри автомобиля. А динамические характеристики в совокупности с топливной экономичностью усиливают его привлекательность. Но Рено Логан также имеет свои конкурентные преимущества.

Предлагая больше опций или меньшую цену за саму машину, а в топовой версии и то, и другое, «француз» расширяет свою целевую аудиторию за счёт прагматичных покупателей. А меньшая стоимость технического обслуживания окончательно склоняет чашу весов в пользу французской модели.

Салон

При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.

Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

Соревнования лидеров

В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Поло Седан не может похвастаться большими хоромами, производители будто бы специально сделали свое творение компактным и маленьким.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков.

Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Стоимость владения

Далее узнаем стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 км (включительно). Если доверять информации, указанной на сайтах производителей, то результаты получились следующие.

Volkswagen Polo 2020 («Рольф»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 286 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 17 316 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 286 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 17 316 руб.

Итого: 57 204 рублей.

Renault Logan 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 6 400 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 6 400 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 6 400 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 6 400 руб.

Итого: 25 600 рублей, то есть на 31 604 р. (55%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Поло — 95 копеек, Логан — 43 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО. Для этого в качестве исходных данных будем использовать автомобили мощностью 110 лошадиных сил с механическими коробками передач за 810 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 66-летний женатый мужчина с тремя детьми и 44-летним водительским стажем.

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 18 687 р. vs 18 343 р.;
  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 28 331 р. vs 28 584 р.;
  • МАКС «Премиум» — 75 300 р. vs 101 900 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 90 372 р. vs 75 063 р.

В общем, в среднем застраховать «француза» получается на 5% дороже. Но нужно учитывать, что страховщики по-разному оценивают риски, связанные с этими моделями.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2021 года и Поло 2021 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л.

Сейчас читают:  Renault Logan I с пробегом: бахрома на дверях и облой на пластике

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Управляемость и мощность


Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности:

  • уверенно держит скоростную прямую;
  • уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах;
  • правильно расставляет траекторию движения;
  • хорошо настроенное шасси.

Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.

Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.

На городских дорогах Logan чувствует себя весьма уверенно, в ежедневных поездках авто проявляет себя, как надежный и верный соратник.

Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:

  • эргономичность передней подвески;
  • качественная шумоизоляция.

Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей.

Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.

Цены и комплектации

Фольксваген Поло 2020 модельного года предлагается в 5 пяти вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 679 900 — 994 900 рублей, а Рено Логан 2021 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Как мы видим, диапазоны цен достаточно близкие.

Для начала сравним базовый VW Polo с сопоставимой по цене конфигурацией конкурента. Фольксваген Поло «Conceptline» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (90 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается за 679 900 рублей, а Рено Логан «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (82 л.с.)

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Isofix;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Отличия Volkswagen Polo «Conceptline»:

  • Стальные 14-дюймовые диски колес;
  • Заднее складное сиденье с цельной спинкой;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Эра-Глонасс;
  • Регулировка рулевого колеса по вылету.

Отличия Renault Logan «Life»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Легкая тонировка стекол.

В общем, комплектации примерно одинаково бедны, и вряд ли кто-то выберет из них для себя предпочтительную. Однако стоит отметить возможность покупки за 10 500 рублей магнитолы для «немца». А «француз» довольствуется только системой Эра-Глонасс за 11 990 рублей, которая в случае приобретения сокращает разницу в цене между моделями до 22 920 рублей.

И давайте сравним ещё топовую комплектацию Рено Логан «Style», оборудованную 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач за 840 990 рублей, с Фольксваген Поло «Trendline» с 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» за 849 900 рублей, то есть на 8 910 р. (1%) дороже.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.

Отличия Volkswagen Polo «Trendline»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Кондиционер.

Отличия Renault Logan «Style»:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Климат-контроль;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
  • HSA (система помощи трогания на подъеме);
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние датчики парковки;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса;
  • Противотуманные фары.

Топовая версия «француза» заметно лучше оснащена. «Немец» за 32 900 рублей может получить ESP, а за 25 500 рублей — легкосплавные диски, но тогда он станет на 67 310 р. (9%) дороже своего оппонента.

Рено сандеро степвей 2021 год отзывы

Имя:

Александр Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.Минусы:Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит.

Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Популярные вопросы:

Сравнение Мерседес GLC или Субару Форестер
Сравнение Хонда Элизион или Тойота Альфард
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Киа Серато
Сравнение Хендай Крета или Шкода Рапид
Сравнение Хендай Крета или Хавал Н6
Сравнение Сузуки Витара или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Ниссан Атлас или Исузу Эльф
Сравнение Мазда СХ-5 или Тойота Камри
Сравнение Тойота Эстима или Хонда Элизион
Сравнение Ниссан Ноут или Тойота Аква
Сравнение Мерседес GLC или Хендай Санта Фе
Сейчас читают:  Замена пыльника наружного шруса Рено Логан видео
Сравнение Хонда Фит или Тойота Аква
Сравнение Ниссан Х-Трейл или Тойота Фортунер
Сравнение Ниссан Кашкай или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Тойота Камри или Ситроен С5
Сравнение Тойота Витц или Тойота Аква
Сравнение Хендай Крета или Мицубиси Аутлендер
Сравнение Рено Мастер или Форд Транзит
Сравнение Ниссан Атлас или Мазда Титан
Сравнение УАЗ Буханка или Фольксваген Транспортер

Рено сандеро степвей 2021 год отзывы

Имя:Город:Красноярск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс.Минусы:Кнопка сигнала на переключателе света!

Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.Имя:13764795Город:Златоуст Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:тёплая машина и не ломаетсяИмя:

DenisГород:Якутск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Двигатель, ходовка.Минусы:Автомат, салон.Имя:12535430Город:

Братск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Простой в обслуживании. Надёжный, крепкий. Идеальный автомобиль для начинающих. Хороший клиренс, короткая колёсная база. Высокая посадка водителя.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен! Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Рено сандеро степвей 2021 год отзывы

Имя:

15204680Город:Закаменск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MTПлюсы:Огромная проходимость, отличный цветМинусы:Не наблюдалосьЧто ремонтировали:

Неисправностей не наблюдалИмя:Город:Назарово Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Высокий клиренс, проходимость, надежная подвеска, маневренный.

Минусы:84-маловато лошадей, не очень резвый при обгонах на трассе.Что ремонтировали:По тех части: перегорание лампочек ближний свет раз в полгода- замена (при пробеге где-то 10 тыс. км ). Ремень ГРМ -120 тыс. км пробега колодки тормозные передние где-то 100 тыс. км отходили, задние еще не меняны. на 80 тыс. замена подшипника ступицы, рулевые наконечники, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Аккумулятор где-то через 3.5-4 года поменял.Имя:14689417Город:Лесогорск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью.

Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.Имя:ВасилийГород:Братск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье.

Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.Минусы:Простой салон. Хотя на вкус и цвет …..Что ремонтировали:Следите за пыльниками.Имя:9376916Город:Ростов-на-Дону Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемаяМинусы:внешний видЧто ремонтировали:нет особыхИмя:

Сергей Sandero Stepway, 2021 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежный автомобиль и двигатель Достаточный для наших дорог и погоды клиренс До сих пор менял только расходники, а проехал 58000Минусы:

С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую Большой расход топлива для данного класса авто По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливеЧто ремонтировали:Не былоИмя:maxГород:

Рубцовск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 ATПлюсы:ХорошийМинусы:Недостатков не обнаруженоЧто ремонтировали:Ремонт не производился

Рено сандеро степвей 2021 год отзывы

Имя:

15347325Город:Омск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)

Минусы:лошадок маловато. больше не к чему придраться!Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТОИмя:14941185Город:

Курган Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:теплый, надежныйМинусы:внешний видЧто ремонтировали:за время эксплуатации без нареканийИмя:

Город:Новороссийск Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:НадежныйМинусы:Бюджетный. Шумоизоляция, отделка.Что ремонтировали:Нет.Имя:

13034638Город:Солнечный Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционерМинусы:

Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон,Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочкиИмя:Сергей Sandero Stepway, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводМинусы:

Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км .

Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.

5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно.

Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...