Что лучше: Фольксваген Поло 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

Что лучше рено логан или фольксваген поло? | купить в магазине newlogan.ru

Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

Дизайн и экстерьер

Что лучше: Фольксваген Поло 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Особенности дизайна Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

фиксатор для дверей; классический щиток на передней панели; элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения; хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек; правильное размещение управления системы кондиционирования; удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек; ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков: несовершенная эргономика; плохое качество отделки салона; неудобное размещение кнопки управления климатической системой; неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

немаркая качественная ткань обивки салона; надежный и практичный пластик; большой и удобный диван; просторная задняя часть автомобиля.

Соревнования лидеров В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Просторы и комфорт

Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:
спинка дивана раскладывается раздельно; фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах; нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

качество; эффективность; быстрая реакция; информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Управляемость и мощность

Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности: уверенно держит скоростную прямую; уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах; правильно расставляет траекторию движения; хорошо настроенное шасси. Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.
Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.
Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также: эргономичность передней подвески; качественная шумоизоляция. Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.
Магазин кузовных запчастей Поло Седан Рено Логан — Логан-Поло Бай.

запчасти vw polo sedan минск, запчасти поло седан, разборка фольксваген поло минск, volkswagen polo по запчастям, запчасти на поло седан 2021, Polo, Sedan, купить, запчасти, кузовные,кузова,фары, бампер, капот, Рено, Логан, логан2, сандеро, дастер, logan, sandero, duster, logan2, заказать, доставкой, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, разборка поло седан минск

Цены и комплектации

Фольксваген Поло 2020 модельного года предлагается в 5 пяти вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 679 900 — 994 900 рублей, а Рено Логан 2021 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Как мы видим, диапазоны цен достаточно близкие.

Для начала сравним базовый VW Polo с сопоставимой по цене конфигурацией конкурента. Фольксваген Поло «Conceptline» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (90 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается за 679 900 рублей, а Рено Логан «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (82 л.с.)

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Isofix;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Отличия Volkswagen Polo «Conceptline»:

  • Стальные 14-дюймовые диски колес;
  • Заднее складное сиденье с цельной спинкой;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Эра-Глонасс;
  • Регулировка рулевого колеса по вылету.
Сейчас читают:  Как открыть багажник рено логан - Новый Logan

Отличия Renault Logan «Life»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Легкая тонировка стекол.

В общем, комплектации примерно одинаково бедны, и вряд ли кто-то выберет из них для себя предпочтительную. Однако стоит отметить возможность покупки за 10 500 рублей магнитолы для «немца». А «француз» довольствуется только системой Эра-Глонасс за 11 990 рублей, которая в случае приобретения сокращает разницу в цене между моделями до 22 920 рублей.

И давайте сравним ещё топовую комплектацию Рено Логан «Style», оборудованную 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач за 840 990 рублей, с Фольксваген Поло «Trendline» с 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» за 849 900 рублей, то есть на 8 910 р. (1%) дороже.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.

Отличия Volkswagen Polo «Trendline»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Кондиционер.

Отличия Renault Logan «Style»:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Климат-контроль;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
  • HSA (система помощи трогания на подъеме);
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние датчики парковки;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса;
  • Противотуманные фары.

Топовая версия «француза» заметно лучше оснащена. «Немец» за 32 900 рублей может получить ESP, а за 25 500 рублей — легкосплавные диски, но тогда он станет на 67 310 р. (9%) дороже своего оппонента.

Renault logan ii vs vw polo sedan. народные избранники

Как ни старались дизайнеры облагородить «вторую фазу» Renault Logan, все равно на фоне VW Polo Sedan он смотрится, как валенок рядом с кроссовком. Нет в нем той элегантности, которая присутствует в облике «немца». Да, Logan выше, он шире, но так ли это важно, когда смотришь на машину со стороны. Куда важней, как автомобиль выглядит и как ты сам будешь выглядеть на фоне этого автомобиля. Честное слово, представить за рулем Polo Sedan пенсионера куда сложнее, чем «усадить» его за руль Logan. А почему, собственно, «усадить» в кавычках? С посадки и высадки, пожалуй, и начнем.

Будучи автомобилем с более высокой крышей и дверными проемами, заходящими на нее, Logan при посадке никаких неудобств не создает. А вот для того чтобы попасть в салон Polo, придется достаточно сильно приклонить голову, дабы поднырнуть под крышу. Хлопаем дверьми. Как это ни странно, но хлопок у Polo получается менее благородным, нежели у Logan. И это при том, что с «фазы 2» Renault отказался от установки на эту модель противошумных вставок на штырях замка дверей. Зато в новом Logan теперь регулируется наклон рулевого колеса. Впрочем, эта регулировка — скорее маркетинговый ход, нежели действительно полезная опция. Угол наклона меняется незначительно. А вот Polo по этому показателю просто на высоте. Рулевое колесо можно не только наклонить, но и придвинуть к себе.

Продолжаем устраиваться за рулем. Регулируемое по высоте сиденье идет в Logan не во всех комплектациях. И тем не менее оно есть. Вот только беда в том, что регулировок по этому параметру всего три — низко, средне и высоко. У Polo уже в базовой комплектации сиденья оснащены микролифтом. Причем «лифт» этот можно остановить на любом этаже. Что в Polo, что в Logan водительское сиденье лишено регулировки поясничной области, однако его форма более анатомична в Polo, да и каркас его здесь намного жестче. Подергав же за спинку передних сидений Logan, невольно вспоминаешь наши «восьмерки».

Раз уж зашел разговор о спинках сидений, то стоит отметить и тот факт, что в угоду увеличения багажного отсека спинка второго ряда у Polo складная. А вот Logan лишил этого счастья своих владельцев. Ее, конечно, тоже можно снять, но тогда еще придется демонтировать поперечину, которая препятствует смещению груза в салон автомобиля в случае ДТП. В общем, мороки много. А вот сидеть на втором ряду все же приятней и удобней в Logan. Стойки крыши практически вертикальны, в связи с чем воздуха в Renault больше. В Polo тоже достаточно просторно, однако троим на заднем ряду откровенно тесно, и если предстоит дальняя дорога именно в таком составе, то лучше предпочесть Logan.

История

Фольксваген Поло – легендарный немецкий автомобиль, который начал сходить с конвейера в 1975 году. Было предложено сразу четыре кузовных варианта: хэтчбек, седан, универсал и фургон. На сегодняшний день немецкий концерн выпустил уже 6 поколений модели, и скорее всего компания на этом не остановиться, если учитывать успехи Поло. К примеру, в 2021 году автомобиль был признан лучшим на европейском, а позже и на мировом рынке.

Также, в 2021 году началась полноцикловая сборка модели на заводе в Калуге. Последнее на сегодня шестое поколение дебютировало в июне 2021 года. За прошлый год на территории России было продано 48 тысяч единиц немецкого автомобиля.

Рено Логан – бюджетный субкомпактник, созданный специалистами французской компании для развивающихся рынков. Основные производственные процессы сосредоточены в Румынии, но также большая часть автомобилей собиралась и собирается на отечественных заводах.

Впервые об автомобиле заговорили в 1998 году. Тогда перед разработчиками поставили задачу создать машину, стартовая цена которого не превышала бы 5 тысяч евро. Дебют модели состоялся в 2004 году и Логан сразу же выбился в лидеры рейтинга продаж. Одной из причин этого стало использование известной модульной платформы B0.

Главным недостатком автомобиля считается его слабая система безопасности. На такой рискованный шаг разработчики вынуждены были пойти из-за серьёзных ограничений бюджета. В 2021 году в столице Франции был представлен Логан 2. Хоть стоимость автомобиля и заметно возросла, но зато он получил улучшенный дизайн и более надёжную систему безопасности.

В 2021 году модель пережила модернизацию, в результате которого частично изменился её облик, а также появилось несколько новых моторов. В 2021 году Логан единогласно признали лучшим в Европе.

Что лучше Volkswagen Polo или Renault Logan? Естественно это немецкий автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочется сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. И контуры кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении внешности.

В экстерьере Логан просматривается экспрессивность и динамичность, отлично сочетающаяся с инновационными дизайнерскими решениями и прогрессивностью. А вот в экстерьере Фольксваген Поло основной уклон сделан на солидности и представительности. Со всех сторон «веет» консервативностью и, наверное, чуток не достаёт яркости в оформлении.

Спереди Логан оснащён широким западающим лобовым окном, плавно переходящим в ниспадающий капот. Поло это парирует более габаритной «лобовухой» и мощным капотом, с парой боковых ребристостей, выполняющих роль воздухотоков.

Носовая часть автомобилей скомпонована в фирменном стиле:

  • Логан – птицевидная радиаторная решётка и традиционные фары;
  • Поло – прямоугольная фальшрадиаторная решётка и большие светодиодные фонари.

А вот дизайн низа бампера у автомобилей похож: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодной начинкой.

Как видно на фото, сбоку автомобили также похожи, но серьёзные отличия всё же заметны. Во-первых, профильная часть Поло выглядит более брутальной. Во-вторых, на боковых дверцах «немца» наблюдаются объёмные выштамповки, а у Логан ничего подобного нет.

В экстерьер кормы автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень трудно.

Если отдавать кому-то предпочтение, то это скорее Логан. Объяснить это можно тем, что внешне француз выглядит свежее своего визави.

Просторы и комфорт

внешний вид поло седан
Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается раздельно;
  • фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
  • нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

  • качество;
  • эффективность;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

«автомат» или «робот»?

Для теста мы выбрали «двухпедальные» версии автомобилей, тем более, что упустить возможность опробовать новый «логановский» «робот» мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступенчатая роботизированная трансмиссия с одним сцеплением – далеко не лучший вариант.

Сейчас читают:  Как проверить модуль зажигания рено логан

Во-первых, скорости он переключает довольно медленно и, что еще хуже – очень дерганно. Езда с такой коробкой, сопряженной с 1,6-литровым движком о 82 «лошадях», восторга не вызывает. Даже в ручном режиме машина ускоряется крайне неохотно, хотя и дает возможность использовать каждую передачу до максимальных оборотов.

Но для умеренно-неторопливой езды – вполне достаточно, только вот к рывкам при разгоне придется привыкать. Я, к слову, за 10 дней так и не смог привыкнуть, да и не хотел! В паре с «механикой» этот движок ведет себя совсем по-другому: ни о какой флегматичности не идет и речи.

То ли дело традиционный гидромеханический «автомоат» на VW Polo. Автомобиль живенько стартует с места и адекватно реагирует на команды водителя. Конечно, в агрессивных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и стремительные обгоны приходится планировать заранее, но по сравнению с невнятной «логановской» трансмиссией – это подарок судьбы.

А для солидности, помимо возможности ручного переключения, у нее есть спортивный режим – такой же, впрочем, «спортивный», как форма рулевого колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недоступна, и заказать ее можно лишь в связке с агрегатом мощностью 105 л. с.. Но по крайне мере, в случае маниакального желания «педалить» одной ногой, за это не жалко переплатить.

Технические характеристики

Насколько бы ни была важна история моделей, для автолюбителей всё же важнее тема «начинки» автомобилей. Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе. Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась.

Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло 2021 года. Каждый из автомобилей оснащён 1.6-литровым мотором, работающим на бензине. Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки.

Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм. Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. А вот клиренс выше у Поло – 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг. А вот багажник «француза», неожиданно, на 50 литров вместительнее Поло.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л. Но увеличенный крутящий момент и больший показатель оборотов в минуту делают движок немецкого автомобиля более мощным – 90/82 лошадиных силы.

Естественно это сказывается на динамичности автомобилей. Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Не врут и цифры – время разгона до сотни у «немца» — 11.4 с, а это на полсекунды быстрее его сегодняшнего оппонента.

Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло.

Стоимость владения

Далее узнаем стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 км (включительно). Если доверять информации, указанной на сайтах производителей, то результаты получились следующие.

Volkswagen Polo 2020 («Рольф»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 286 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 17 316 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 286 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 17 316 руб.

Итого: 57 204 рублей.

Renault Logan 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 6 400 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 6 400 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 6 400 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 6 400 руб.

Итого: 25 600 рублей, то есть на 31 604 р. (55%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Поло — 95 копеек, Логан — 43 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО. Для этого в качестве исходных данных будем использовать автомобили мощностью 110 лошадиных сил с механическими коробками передач за 810 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 66-летний женатый мужчина с тремя детьми и 44-летним водительским стажем.

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 18 687 р. vs 18 343 р.;
  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 28 331 р. vs 28 584 р.;
  • МАКС «Премиум» — 75 300 р. vs 101 900 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 90 372 р. vs 75 063 р.

В общем, в среднем застраховать «француза» получается на 5% дороже. Но нужно учитывать, что страховщики по-разному оценивают риски, связанные с этими моделями.

Эргономика салона

Мягкого пластика в салоне обеих моделей не обнаружишь. Здесь все по-прежнему дубово и скучно, хотя и не без улучшений. К слову, в «Логане» (неужто французы прислушались, наконец, к своим потребителям?) клаксон переехал с подрулевого рычажка на баранку, а на центральной консоли поселился интуитивно понятный дисплей мультимедийной системы.

Из из явных достоинств, упрощающих жизнь водителю, стоит отметить кнопки управления стеклоподъемниками, которые отныне поселились на передней двери, а также джойстик настроек боковых зеркал, нашедший удобное место на фронтальной панели. Теперь тут все действительно под рукой и не требует привыкания.

Среди прочих немаловажных новшеств – система стабилизации, о которой раньше «логановоды» могли только мечтать. Правда, доступна она лишь в топовой версии. И, наконец, задним пассажирам больше не придется сидеть, как первоклассникам: о чудо – спинка заднего дивана умеет наклоняться.

Первое, что бросается в глаза в салоне обновленного VW Polo – это рулевое колесо. Баранка стала не только многофункциональной, позволяющей управлять мультимедиа, но еще и а-ля спортивной, скошенной снизу. Подверглись легкой доработке элементы центральной панели, обретя матовую хромированную окантовку.

Мониторчик остался прежним, но по сравнению с «логановским» его диагональ на пару дюймов больше. Венчают картину комбинированная отделка кресел и модные накладки на порогах – собственно, и вот весь фейслифтинг. К эргономике претензий нет, кроме одной – в подстаканники походная кружка или поллитровая бутылка не войдут, как ни старайся. Да и броский интерьер – это отнюдь не про «Фольксваген».

Отзывы владельцев про renault logan и vw polo

Основные преимущества Logan, отмеченные владельцами:

  • комфортабельная подвеска;
  • хорошая тяга мотора на низких оборотах;
  • просторный салон;
  • установка навигации;
  • легкий пуск при температуре воздуха от -40°С.

Недостатки автомобиля Renault Logan II поколения:

  • высокий расход топлива версий с 4-ступенчатой АКПП;
  • небольшая площадь зеркал заднего вида;
  • плохая шумоизоляция;
  • тонкий металл кузова;
  • дешевые материалы отделки салона.

Преимущества нового VW Polo:

  • небольшой расход топлива (вне зависимости от трансмиссии);
  • большая вместимость багажника с возможностью увеличения полезного объема за счет заднего ряда сидений;
  • легкое и чувствительное рулевое управление;
  • наличие цифровой приборной панели и камеры заднего вида под откидной эмблемой (опция);
  • низкий уровень шума в салоне.

Недостатки бюджетного лифтбэка Поло, перечисленные в отзывах владельцев:

  • неравномерные зазоры между деталями кузова;
  • короткий ход элементов подвески, которая легко пробивается на неровностях;
  • жесткий пластик в салоне, который поскрипывает в мороз и на неровностях;
  • длительное переключение с 1-й на 2-ю скорость (замечание касается 6-скоростной АКПП);
  • отсутствие 6-ступенчатой механической трансмиссии.

С 2021 г. на территории Восточной Европы предлагается Logan с новым кузовом, возможно ли начало сборки машины в России и сможет ли седан конкурировать с продукцией завода Volkswagen?

Сравнительная характеристика фольксваген поло и рено логан

Оба автомобиля относятся к классу B и разработаны для стран с развивающимися автомобильными рынками. Цветовая гамма включает традиционную белую эмаль и краски с эффектом металлик, для Polo доступа версия с окраской крыши кузова в черный цвет. Увеличенный клиренс и плоское днище кузова обеспечивают хорошую проходимость по грунтовым дорогам, но на Поло просвет ограничен выступающими вниз чашками задней подвески. В таблице приведено сравнение основных габаритных размеров и массы автомобилей.

ПараметрPoloLogan
Длина, мм44694359
Ширина, мм17061733
Высота, мм14711517
Колесная база, мм25912634
Дорожный просвет, мм170155
Объем багажника, л530510
Вес снаряженный, кг12461125
Допустимая полная масса, кг17001550

Если сравнить размеры автомобилей, то Logan при увеличенной базе имеет меньшую длину. Вместимость салона у обоих конкурентов одинаковая, но на Polo использована подъемная крышка багажника, упрощающая погрузку крупных предметов. Вес немецкого автомобиля на 150-200 кг выше, чему у французского седана.

Дизайн и экстерьер

белый фольксваген поло
Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Сейчас читают:  Ресурс высоковольтных проводов рено логан

Что в итоге?

Как мы убедились, оба автомобиля совершенно ожидаемо имеют как минусы, так и плюсы. С точки зрения цены базовых версий с механической трансмиссией, в выигрышном положении находится Renault Logan. Машину с минимальным набором опций и непритязательной отделкой, но в тоже время с прекрасной подвеской, безупречной шумоизоляцией, просторным салоном и багажным отсеком (минимальный объем которого, кстати, равен 510 л), можно приобрести за 419 000 рублей. Роботизированный вариант обойдется почти на 100 000 дороже.

Что до Volkswagen Polo, то тут ситуация куда менее радуждая. За седан в самом простом варианте исполнения – с 85-сильным мотором, без изысков функционала и объемом грузового отсека в неутешительные 460 л с вас попросят 519 900 рублей. С заветным «автоматом», более производительным агрегатом и расширенным опционом стоимость авто сразу подскочит до 673 900 «деревянных».

Ценник, мягко говоря, не слабый, хотя, как уже было сказано, отчасти и оправданный. Но мне отдавать такие деньги за бюджетный автомобиль, пусть во многом выигрывающий у «Логана», откровенно говоря, было бы жалко. Особенно с учетом того, что вопрос о покупке может решаться в ограниченных рамках стесненного семейного бюджета.

Источник

Ездовые повадки

Что касается управляемости, то «Поло» однозначно выигрывает. Руль здесь острее, информативности ему не занимать. «Логан» же на скоростях свыше 80 км/ч при резких маневрах и торможении приходится ловить подруливанием. Куда более заметными оказались у «француза» и крены.

К тормозам обеих моделей нареканий нет – машины останавливаются предсказуемо, не заставляя водителя смахивать со лба холодный пот. А вот подвеской «немец», увы, разочаровал. Доказав свою «всеядность» еще в первом поколении, Logan и сейчас вне конкуренции.

Volkswagen явно уступает сопернику по уровню шумоизоляции. Грохот от прохождения ухабов передается в салон так, будто в машине отсутствует остекление. Я уже не говорю про нарушающий акустический комфорт рев двигателя и шум ветра. В «Логане» чуть слышны разве что молотящие об арки камушки.

Напоследок скажу о расходе топлива. Любопытно, что с мотором мощностью 82 л.с., французский седан в смешанном цикле потребляет больше, чем немецкий конкурент со 105-сильным движком – около 6,8 литров на 100 км пути, в то время, как Polo не превышает порога в 6,6 литров. Однако!

Соревнования лидеров

В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» — класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Поло Седан не может похвастаться большими хоромами, производители будто бы специально сделали свое творение компактным и маленьким.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков.

Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Комфорт и безопасность

В стандартное оснащение Polo входят фронтальные подушки безопасности и система ABS с поддержкой курсовой стабилизации. Имеется функция определения давления в шинах, передние ремни безопасности регулируются по высоте. На части модификаций могут устанавливаться боковые подушки и шторки для переднего и заднего рядов сидений.

В базовое оснащение входит рулевая колонка с настройкой в 2 направлениях, предусмотрена регулировка кресла водителя по высоте.

В список опций входит передний подлокотник с нишей для хранения мелких предметов.

На Logan в стандартной комплектации установлены подушка безопасности водителя, блок ABS с электронным распределением тормозных усилий и звуковой индикатор отстегнутого ремня для шофера. В список дополнительного оборудования входят боковые подушки и отдельный защитный элемент для пассажира, система стабилизации ставится только за доплату.

Салон

В противостоянии салонов автомобилей очень сложно выделить одного фаворита, так как внутреннее убранство Поло и Логан оформлено в схожих стилистических концепциях. Сразу заметно, что обе модели являются европейскими. Об этом свидетельствует интерьер, выполненный в очень технологичном, но при этом весьма сдержанном тоне.

Приборная панель Поло и Логан, за исключением несущественных нюансов, скомпонована одинаково. Также, у каждого из автомобилей она развёрнута относительно водителя.

Что касается вместительности, то обе модели вполне комфортны для водителя и пассажиров. То же самое можно сказать и о качестве отделки, для которой использовались хоть и практичные, но при этом очень качественные материалы.

Мы не будем выделять один из салонов, и предоставим вам возможность самим делать выбор, и лучше всего, если это произойдёт после тест-драйва.

Резюме

Фольксваген Поло — безусловно более интересный седан с точки зрения дизайна. Сильнее всего это чувствуется, находясь внутри автомобиля. А динамические характеристики в совокупности с топливной экономичностью усиливают его привлекательность. Но Рено Логан также имеет свои конкурентные преимущества.

Предлагая больше опций или меньшую цену за саму машину, а в топовой версии и то, и другое, «француз» расширяет свою целевую аудиторию за счёт прагматичных покупателей. А меньшая стоимость технического обслуживания окончательно склоняет чашу весов в пользу французской модели.

Двигатели

Для автомобилей Renault Logan и VW Polo предлагаются 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,6 л. На Логане возможна установка 8-клапанного варианта, для Поло доступны только модификации с 16 клапанами и системой корректировки фаз газораспределения.

В список силовых установок для Polo входит 1,4-литровый агрегат с системой наддува, рассчитанный на использование 7-ступенчатой коробки DSG, позволяющей снизить расход топлива и улучшить динамику. Все моторы соответствуют экологическим требованиям Евро-5 и оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Экстерьер

Внешне Logan проигрывает немецкому конкуренту, который получил оформление передней и задней частей кузова в стиле седанов Jetta и Passat. Массивная решетка радиатора с хромированным обрамлением плавно переходит в узкие фары головного света. Дизайн подчеркивает неплохие динамические возможности лифтбэка, а высокий Logan даже внешне не располагает к резкому стилю управления.

Технические характеристики и оснастка

Оба конкурента имеют передний привод и могут оснащаться 5-скоростной механической коробкой. Для Logan доступна 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, а на Polo используется АКПП с 6 передачами или преселективная коробка DSG с 7 ступенями (для моторов объемом 1,6 и 1,4 л соответственно). Преимуществом немецких АКПП является поддержка режима ручного переключения, на Logan подобная функция не предусмотрена.

Увеличение числа ступеней позволяет улучшить динамику разгона и снизить расход горючего.

Интерьер

В отделке салонов использован жесткий пластик, для Polo доступен пакет Sport с элементами ярко-красного цвета, для Logan предлагается оформление материалами из темного и бежевого материалов. Передние кресла разделены центральной консолью с емкостями для стаканов и мелких предметов.

История машин

Седан Renault Logan был запущен в серийное производство в 2004 г., спустя 10 лет на рынок вышло II поколение, которое претерпело рестайлинг в 2021 г. Собирают авто на территории завода АвтоВАЗ (до 2021 г. выпуск осуществлялся в Москве). Бюджетный седан Polo для российского рынка начал выпускаться в мае 2021 г. на предприятии в Калуге.

Ходовые качества

Динамика и экономичность автомобилей зависят от того, какой бензин заправлен в бак автомобиля. При использовании рекомендованного обоими производителями А-95 максимальная скорость Polo доходит до 204 км/ч, а Logan способен разогнаться только до 177 км/ч.

Затраты на обслуживание и ремонт

Оба автомобиля имеют интервал ТО на уровне 15 тыс. км или 1 раз в год. Гарантия от производителей составляет 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. Стоимость обслуживания в год не превысит 10-15 тыс. руб. На VW Polo имеется ряд дорогостоящих узлов (коробка DSG или мотор с наддувом), ремонт которых обойдется дорого.

Внешний вид (дизайн)

Оба конкурента имеют по 4 боковые двери, но на Logan использована стандартная крышка багажника, а на Polo поднимается секция вместе с задним стеклом (на котором по заказу ставится очиститель). Пластиковые бампера окрашены в основной цвет, ручки и корпуса зеркал в базовом оснащении не имеют лакокрасочного покрытия. Французский автомобиль оформлен проще, что позволило снизить себестоимость.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...