Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

Содержание

Почему скрипит и клинит тормозной суппорт

Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали. Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:

  • Неправильно установлены колодки. Если колодки находятся не параллельно тормозным дискам (или стоят не на своих местах, например, из-за ошибки во время ремонта), это можно приводить к скрипам;
  • Изношенные тормозные диски, которые также непосредственно участвуют в процессе торможения;
  • Отсутствует смазка или смазочный материал выбран неправильно. Зачастую водители (и частные сервисы) экономят на смазке для суппортов, что категорически нельзя делать. Дело в том, что необходимо для суппорта подбирать не только смазку со способностями по охлаждению и препятствию трению. Также смазка суппорта обязательно должна быть устойчива к внешним воздействиям, особенно в зимний период времени, когда на дороге много грязи и солей.

Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.

Что делать, если суппорт скрипит или клинит

Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:

  1. Первым делом требуется выкрутить тормозной суппорт, для этого нужно поставить автомобиль на домкрат и снять колесо. Стоит отметить, что в некоторых моделях автомобилей суппорт может откручиваться против часовой стрелки;
  2. Сняв суппорт, выкрутите поршень при помощи ключа, далее его необходимо вытащить из цилиндра;
  3. Снятые детали требуется внимательно осмотреть на наличие сколов, ржавчин, коррозии и различных повреждений. Если ржавчина найдена, ее требуется хорошо зачистить. Когда суппорта сильно изношены, могут возникнуть проблемы с очисткой ржавчины подручными средствами, в такой ситуации потребуется отшлифовать деталь;

    Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

  4. Очистив суппорт от ржавчины, слейте из него жидкость, вытащите уплотнительное кольцо и тщательно все прочистите, особое внимание нужно уделить месту крепления кольца;
  5. Далее все детали требуется просушить, залить жидкость и собрать суппорт обратно.

Важно: При обратной сборке суппорта обратите особое внимание на пыльник, чтобы его случайно не повредить. Если на пыльнике имеются трещины, обязательно замените его.

Памятка о том, что делать, если у вас заклинило тормоза

Первое и самое главное правило- не вздумайте паниковать! В случае проблемы от вас необходимо максимально сосредоточиться на управлении в этот момент. Также от вас потребуется вся ваша реакция чтобы грамотно и точно реагировать на изменения окружающей вас обстановки в том числе при движении автомобиля.

Из первого правила плавно вытекает второе не менее важное правило, это крепко держать рулевое колесо. А ещё лучше просто вцепиться в него. Ведь как вы могли сделать вывод из предисловия, в момент блокировки тормозного суппорта на одном из колёс автомобиль резко начинает тянуть именно в сторону этого колеса.

1 тема от igorkost283 2022-07-31 12:04:42

    Тема: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    Здраствуйте ! Уже была похожая тема ,но тогда при езде грелся барабан. У дилера по гарантии заменили тормозной цилиндр, ну а сейчас другое, ставиш на стоянку нормально а c утра колесо заклинит . После манипуляцый с ручником вверх вниз отпускает и можеш ехать. Дальше целый день норма, пользуюсь ручником целый день , ставлю на стоянку без ручника а утром опять клинит. Приезжаю к дилеру разбирают тормозные барабаны , тормозные цилиндры норма говорят, ничего негде не соскочило пружынки и все такое. Походу ничего и сложного то нет в етих задних тормозах но все таки такая ситуацыя .Первое что приходит сказать пусть меняют тросик ручного а может все таки подшыпник ступичный. Интересно как Вы думаете.

    2022-07-31 12:33:13

    2 Ответ от alexei74 2022-07-31 12:33:13

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

    3 Ответ от igorkost283 2022-07-31 12:44:14

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

      Да согласен про подшыпник хотя когда клинит при вывешеном колесе при шате влево вправо какой то стук . далее пробег 12000. меняли задний правый тормозной на 10000

      4 Ответ от alexei74 2022-07-31 13:06:24

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

      5 Ответ от igorkost283 2022-07-31 13:33:01

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

        внимательно посмотрев рисунок в руководстве вижу, что распределителя давления задних не наблюдаю ,а клинит по ходу левое заднее, не правое где меняли тормозной.

        6 Ответ от alexei74 2022-07-31 14:31:29

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, ну вот, это уже что то
        пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
        Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
        Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
        Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

        7 Ответ от igorkost283 2022-07-31 14:45:35

          Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

          igorkost283, ну вот, это уже что то
          пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
          Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
          Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
          Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

          8 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:16:51

          Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

          igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

          9 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

            Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

            igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

            Майский Кот смотрели на сто Renault и отпустили. вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

            10 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:35:45

            Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

            вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

            ага, там «МАГИ» еще те Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

            Что делать если заклинило тормоза Renault LoganЧто делать если заклинило тормоза Renault Logan

            11 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:46:14

3 ответ от igorkost283 2022-07-31 12:44:14

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

    Да согласен про подшыпник хотя когда клинит при вывешеном колесе при шате влево вправо какой то стук . далее пробег 12000. меняли задний правый тормозной на 10000

    4 Ответ от alexei74 2022-07-31 13:06:24

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

    5 Ответ от igorkost283 2022-07-31 13:33:01

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

      внимательно посмотрев рисунок в руководстве вижу, что распределителя давления задних не наблюдаю ,а клинит по ходу левое заднее, не правое где меняли тормозной.

      6 Ответ от alexei74 2022-07-31 14:31:29

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, ну вот, это уже что то
      пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
      Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
      Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
      Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

      7 Ответ от igorkost283 2022-07-31 14:45:35

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, ну вот, это уже что то
        пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
        Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
        Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
        Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

        8 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:16:51

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

        9 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

          Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

          igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

          Майский Кот смотрели на сто Renault и отпустили. вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

          10 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:35:45

          Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

          вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

          ага, там «МАГИ» еще те Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

          Что делать если заклинило тормоза Renault LoganЧто делать если заклинило тормоза Renault Logan

          11 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:46:14

5 ответ от igorkost283 2022-07-31 13:33:01

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

    внимательно посмотрев рисунок в руководстве вижу, что распределителя давления задних не наблюдаю ,а клинит по ходу левое заднее, не правое где меняли тормозной.

    6 Ответ от alexei74 2022-07-31 14:31:29

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, ну вот, это уже что то
    пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
    Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
    Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
    Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

    7 Ответ от igorkost283 2022-07-31 14:45:35

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, ну вот, это уже что то
      пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
      Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
      Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
      Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

      8 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:16:51

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

      9 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

        Майский Кот смотрели на сто Renault и отпустили. вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

        10 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:35:45

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

        ага, там «МАГИ» еще те Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

        Что делать если заклинило тормоза Renault LoganЧто делать если заклинило тормоза Renault Logan

        11 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:46:14

7 ответ от igorkost283 2022-07-31 14:45:35

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, ну вот, это уже что то
    пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
    Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
    Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
    Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

    8 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:16:51

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

    9 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

      Майский Кот смотрели на сто Renault и отпустили. вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

      10 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:35:45

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

      ага, там «МАГИ» еще те Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

      Что делать если заклинило тормоза Renault LoganЧто делать если заклинило тормоза Renault Logan

      11 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:46:14

9 ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

    Майский Кот смотрели на сто Renault и отпустили. вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

    10 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:35:45

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    вот и думаю привести им авто Renault Assistance пусть смотрят.

    ага, там «МАГИ» еще те Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

    Что делать если заклинило тормоза Renault LoganЧто делать если заклинило тормоза Renault Logan

    11 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:46:14

Comments 21

если они не двигаются, значит заклинили!

С прогревом тормозов начинало уводить в сторону при орможении — неравномерное торможение. Разный износ колодок по сторонам. А вообще открутить и станет ясно.

При торможении может дергаться

А рулевой редуктор как себя чувствует?

да вроде нормально чуствует,

смотря как клинит, если в открытом положение, то самый яркий признак это при резком торможение машину уводит в другую сторону, если же клинит в сомкнутом, то наоборот, когда педаль уже отпустил, машину уже уводит в сторону проблемного

Одна из причин заклинивания суппорта — кривые направляющие.

Основной признак заклинивших направляющих в суппорте — это их заклинивание. Надо открутить РТЦ и проверить не заклинили ли они.

перегрев колодок и не равномерная износ диска тормозного одну сторону жирает много а другую сторона как новая

скорее всего у тебя что то откручено или разболталось в рулевом, ты тормозишь, а оно выбирает себе путь=)) потому и восьмерит

Ну бля это явлени не всегда происходит,

ну заскочи под низ и отпиши че там=))

вот я посмотрел час назад так люфтов там не было, единствено левые колодки не ровно стерлись одна из них по середине больше стерлась

Жор колодок, заклинивание колеса, греется и изнашевается тормозной диск

Из за этого может на не ровном дороге при торможении, восмерить правое колесо?при этом руль дергается?

может что то там просто откручено?!))))

Да не маятник новый шарниры новые, все прикручено, тормозные диски и колодки новве, на скорости 100-140 на не ровном дороге начинает дергаться руль после остановке он перестает и дальше нормально едет

а еще изза кривого колеса, балансировки. не прального схода развала

Из за этого может на не ровном дороге при торможении, восмерить правое колесо?при этом руль дергается?

нет. тут проблема может быть в: — кривой тормозной диск — люфт шарнира рулевой трапеции (рулевой тяги) — люфт/износ ступичного подшипника — люфт шаровой опоры (у тебя по идее именно шаровые) надо лезть и все дергать, качать, смотреть.

Из за этого может на не ровном дороге при торможении, восмерить правое колесо?при этом руль дергается?

Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

igorkost283, ну вот, это уже что то
пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

Заклинивают тормоза на рено логан

Вдвоём. В чём заключается такая диагностика?

Один аккуратно жмен на тормоз другой смотрит за поведением колодок. тут самое главное не перестараться, т.к. колодки в барабан упираться не будут.

Один аккуратно жмен на тормоз другой смотрит за поведением колодок. тут самое главное не перестараться, т.к. колодки в барабан упираться не будут.

Смотрящему желательно иметь 2 монтировки. Уперев их в неподвижную часть барабана создавать усилие на колодки на сжатие. Подклинивающий цилиндр пойдёт в последнюю очередь или не пойдёт вообще.В любом случае нужно вскрытие.

Возможно перекрутили механизм автоподвода колодок. Возможно подклинивает цилиндр, проверить можно только при снятом барабане с помощником.

Если бы перекрутили то барабан бы потом не оделся на колодки, тут однозначно клинит какой-то из циллиндров

Сегодня было произведено «вскрытие». Был заменён тормозной цилиндр,одет барабан и после нажатия педали тормозавсё отлично. Но ! После того,как был дёрнут и опущен рычаг стояночного тормоза,колесо как и раньше вновь заклинило. Было принято решение разбираться с ручником. Было замечено,что после того,как отпускаешь ручник,колодки не возвращаются. Оплётка тросика была в нескольких местах протёрта до металлической оплётки,вода,соль и т.п сделали своё дело-тросик внутри закислился! Теперь дело осталось за малым-очаг болезни выявлен и готовится к пересадке тросика ручника!
Как то так Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

Ну чтож очаг выяснил,я бы на твоем месте новые тормозные циллиндры на запас положил, раз старые еще работают — зачем менять на новые ))) тока надо в сухом месте хранить а то тоже заржавеют

Интересно,а есть ли альтернатива Логановским тросикам ручника?

Да возьми любые, не обязательно оригинал, рублей в 500 уложишься, а про альтернативу это надо взять список магазинов с телефонами и все обзвонить чо когда придет и почем .

Источник

Как работает тормозной суппорт

В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:

  1. Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
  2. В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
  3. Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
  4. Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.

Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску.

Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Неисправности тормозной системы рено логан сандеро (renault sandero logan)

Большой
свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких
нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный,- систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так н поверхностей ^ дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть н утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить н устранить.

Стояночный тормоз не работает

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Не работает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону при торможении

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т.п.

Неполное растормаживание всех колёс

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тормоза одно из колёс притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тормоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

М. Колодочкин, А.Ревин, Источник: журнал За Рулём

Причины выхода суппорта из строя

Суппорт устроен довольно просто: это цилиндр с поршнем, подвижная скоба, которая перемещается на направляющих, штуцер для прокачки и защитные пыльники. Однако даже в таком, казалось бы, простом узле тормозной системы нередко возникают проблемы. Разберем причины, которые приводят к выходу тормозного суппорта из строя:

  • Надрыв пыльников — первая и самая главная причина поломки тормозного суппорта. Несмотря на то, что поршень изготавливается из относительно стойкой к коррозии стали, при попадании воды он начинает постепенно ржаветь. А ввиду того, что поршень подогнан к цилиндру с очень малым допуском, даже поверхностная коррозия способна вызвать серьезное нарушение его подвижности. Пыльники суппорта (и на самом поршне, и на направляющих) чаще всего повреждаются при неквалифицированном вмешательстве в систему, например, при замене колодок неспециалистом.
  • Несвоевременная замена тормозной жидкости. Все современные тормозные жидкости гигроскопичны (кроме силиконовой DOT-5), то есть накапливают воду в своем объеме. Наличие воды приводит к образованию коррозии на металлических поверхностях и ускоренному износу уплотнителей. И в таком случае визуально целый суппорт может быть серьезно поврежден изнутри из-за воздействия тормозной жидкости, обогащенной водой.

Тормозную жидкость рекомендуется менять не реже, чем один раз в три года независимо от пробега автомобиля. Это средний срок службы до скопления в ее объеме критического количества воды. В регионах с влажным климатом лучше производить замену чаще: один раз в два года.

  • Критическая выработка дисков и колодок. Чем больше изнашиваются колодки и диски, тем дальше приходится выдвигаться поршню суппорта для создания тормозного усилия. Это чревато и самопроизвольным надрывом пыльников, и появлением течи, и даже заклиниванием суппорта.

Мы перечислили основные причины, из-за которых суппорт может выйти из строя. Лучший способ избежать проблем — следить за тормозной системой: вовремя менять изношенные или поврежденные детали и периодически смазывать направляющие. Если не обделять этот узел вниманием, то он вполне способен отработать до конца срока службы авто без замены или ремонта.

Ремонт суппортов

Если суппорт не пострадал от выработки или коррозии, его можно отремонтировать и ездить дальше. Как правило, ремонт делают в двух случаях: когда подклинивают колодки или когда нужна замена ремкомплекта.

Внешние металлические пластины колодок могут ржаветь от постоянной влаги, соли и другой химии с дороги. Не спасает даже краска, которой они покрыты. Когда ржавчины много, колодки плохо перемещаются и могут заклинить.

Если проблема не затронула сам суппорт, колодки можно почистить, смазать (использовать нужно высокотемпературную смазку и следить, чтобы она не попала на фрикционные поверхности), а затем поставить на место.

Если же на прилегающих поверхностях суппорта видна выработка, даже небольшая, чистка колодок не поможет. Здесь можно только заменить саму деталь. Ниже, видео по теме, что делать чтоб не клинило механизм.

Купить сменный комплект резины для суппорта – задача несложная, принцип тот же, что и при покупке самого суппорта (поиск по VIN-коду автомобиля или марке/модели/году выпуска и т.д.) При самостоятельном ремонте нужно подготовить место, где можно разобрать суппорт, чтобы внутрь механизма не попала пыль и песок, далее делаем все пошагово.

  1. Демонтаж суппорта.
  2. Полная разборка, очистка.
  3. Проверка на предмет коррозии и выработки.
  4. Смазка направляющих.
  5. Установка ремкомплекта: уплотнителей направляющих, уплотнителей цилиндров, уплотнитель штуцера прокачки, пыльников направляющих, пыльников поршней.
  6. Сборка и установка на место.
  7. Прокачка тормозной системы.

На видео, ниже, наглядно показано, как произвести замену. Советуем сделать громкость тише, а то музыка немножко раздражающая.

Совет: если вы впервые разбираете суппорт, фотографируйте каждую деталь до ее снятия. Это поможет правильно собрать всю систему.

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

Тема: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

Здраствуйте ! Уже была похожая тема ,но тогда при езде грелся барабан. У дилера по гарантии заменили тормозной цилиндр, ну а сейчас другое, ставиш на стоянку нормально а c утра колесо заклинит . После манипуляцый с ручником вверх вниз отпускает и можеш ехать.

Дальше целый день норма, пользуюсь ручником целый день , ставлю на стоянку без ручника а утром опять клинит. Приезжаю к дилеру разбирают тормозные барабаны , тормозные цилиндры норма говорят, ничего негде не соскочило пружынки и все такое. Походу ничего и сложного то нет в етих задних тормозах но все таки такая ситуацыя .Первое что приходит сказать пусть меняют тросик ручного а может все таки подшыпник ступичный. Интересно как Вы думаете.

Устройство и принцип работы

Обязательными элементами любого суппорта являются:

  1. Направляющие колодок. Они могут быть разного вида, более сложными у плавающих конструкций и относительно простыми у фиксированных. Их задача – передать тормозное усилие от прижатых к диску накладок на шасси автомобиля.
  2. Гидравлические цилиндры, преобразующие рост давления в системе привода тормозов в прижимное усилие фрикционных накладок к диску.
  3. Тормозные колодки, состоящие из прочной металлической подложки, на которую наклеены накладки из специального термостойкого материала с гарантированным коэффициентом трения по стали или чугуну диска.

После нажатия на тормозную педаль в системе нарастает давление, которое передаётся в рабочие цилиндры. Поршни начинают выдвигаться и зажимают диск с двух сторон через колодки.

Выделяется большое количество тепловой энергии, но благодаря размерам диска и его системе вентиляции оно успешно рассеивается, попутно охлаждая и материал колодок.

Тем не менее, температура суппорта растёт и для предотвращения закипания принимаются специальные меры по отводу тепла и составу самой жидкости.

При снятии давления поршни прекращают давить на колодки, а за счёт упругости, имеющихся на них уплотняющих манжет сдвигаются назад на очень небольшое расстояние, порядка десятых долей миллиметра.

Этого достаточно для предотвращения касания поверхностей с одной стороны и обеспечения высокой готовности к торможению с другой. Чем меньше это расстояние, тем быстрее сработает тормоз при следующем нажатии без лишнего свободного хода педали.

Для удаления воздуха из системы на каждом блоке цилиндров имеется специальный штуцер прокачки. Обычно он расположен рядом с местом подсоединения гибкого шланга подвода рабочего давления.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...