Что делать если сел аккумулятор автомобиля?

Почему быстро садится аккумулятор в авто?

Каковы же причины его быстрой разрядки? Из основных, их всего четыре:

  • Водитель. Очень часто именно мы сами являемся причиной быстрой разрядки аккумулятора.
  • Естественно, что сам аккумулятор. Из-за его износа или преждевременного выхода из строя.
  • Генератор автомобиля. Из-за его неисправности может отсутствовать заряд при движении, или быть недостаточным для полноценной зарядки аккумулятора.
  • Бортовая электросеть. Изношенность проводки или утечка тока в электрооборудовании, может также быть причиной разрядки батареи.

Основные причины мы перечислили, теперь давайте рассмотрим их более подробно.

Что будет вору, если он украл аккумулятор автомобиля

Важно помнить!

Вы обязательно должны знать, что к уголовной ответственности человека можно привести только в том случае, если сумма ущерба составляет не меньше 2500 рублей. Если ваш аккумулятор стоит дороже этой суммы, то можете быть уверены в том, что вора привлекут к ответственности.

Когда ущерб меньше 2500, то правоохранительные органы могут вам отказать в возбуждении уголовного дела (вместо него возбудят административное). Но сообщить о краже все равно стоит, это будет важной информацией для полицейских, потому что, возможно, это не первый случай в вашем районе.

Если кража аккумулятора была совершена, и злоумышленника удалось поймать, то как минимум ему обеспечен штраф 80 тысяч рублей. В иных случаях штраф может равняться сумме, которую подсудимому удалось бы заработать за полгода. Кража автомобиля стоимостью меньше 250 т.р. или его деталей — это уголовная статья, подробно вы можете найти информации в интернете или в Уголовном Кодексе — статья 158 УК РФ, часть 1.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

#1 semax

Всем форумчанам привет! Начну по порядку. Имеется: калина 1118 1,6л 8кл 2005г.в. приобретал в начале года, до этого момента проблем с запуском не было. Стоит аккум Varta black dinamic не обслуживаемый, гена КАТЭК 9402.3701-06 14v 85А.С наступлением холодов машина начала подтрахивать мозги в плане запуска.

Однажды за окном температура упала до -2 и калинка не завелась. я тогда грешил на аккум. Снял его , кинул на зарядку. на следующее утро норм завелась при -5. Далее из наблюдений выявил, что подобную процедуру надо проводить раз в 3 дня.В первый деньзаводится хорошо, во второйуже слышно что чуть тяжелее, в третийеле заводится, в четвёртыйвообще нету смысла даже пробовать, стартер крутанёт пару раз, а далее не хватает мощности для прокрутки.

И периодически выскакивал чек батареи, при котором фары светили тусклее приборка тоже и машина постепенно глохла, до следующего заряда аккума. Но это периодически, раз через несколько Решил проверить Генератор. Снял генератор, сначала обратил внимание на реле регулятор, т.к. в нём основная причина не заряда батареи.

Щетки изношены, но не критично, вроде как до минимального допустимого значения не дотягивает на 3 мм, но вторая щетка изношена больше, её длинна 6.5мм. Сходил в магаз купил.Далее осмотрел контактные кольца. износ тоже хорош, причем нижнее более изношенное чем верхнее, но до весны протянут.

Прозвонил диодный мост. как рассказано в книге, всё хорошо. Прозвонил обмотку, обрыва и кз нету. Ну хрен с ним, собрал всё, поставил новые щетки, поставил генератор на место, натянул ремень, Машина завелась. Пошел законтрил гайку натяжителя ремня, завёл ещё раз, уже еле завелась, потом вообще не завелась с третьего раза.

Сейчас читают:  Краш-тест Renault Logan - Краш-тест ЛОГАНА, или Бедность — не порок! - LOGAN - КРАШ-ТЕСТЫ - Тест-драйвы и Краш-тесты - Renault atlas / Рено атлас

Попросил прикурить, прикурил, завёл, воткнул амперметр в клемы и вместо того, чтобы показывать нормальное напряжение при заведённом двигателе в 14.6v на холостых (Для калины это нормально) Амперметр выдал значение мертвой оленихи 9V. А спустя несколько минут и вообще упало до 7,5v.

Подскажите, как дальше самостоятельно действовать? Есть вариант снять его ещё раз и ещё раз проверить на самодельном импровизированном стенде. но руки мёрзнут на морозе, не долго я ещё так потрахаюсь с ним. и бабки платить не хочется за диагностику.

#2 111

  • VIP Member
  • 11 009 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    С самого начала возникновения проблемы необходимо было при работающем моторе проверить уровень напряжения на силовом выходе (клемме) генератора, а потом непосредственно на клеммах самой батареи, и по результатам принимать решение о необходимости ревизии генератора.

    Для этих целей нужен вольтметр, а не амперметр! U исправного генератора на Калине 14,4-14,6 В на разных режимах нагрузки. Так же следовало проверить ток утечки (амперметр) из батареи, который не должен превышать 50-70 мА. И в заключение: проверить оставшуюся реальную ёмкость батареи путем заряда стационарным ЗУ с последующим разрядом на нагрузке (лампе) до падения напряжения 10В с контролем тока и с замером времени разряда. Возможно что проблема не в генераторе, а например в батарее.

    Сообщение отредактировал 111: 21 Ноябрь 2020 — 07:55

    Comments 17

    Тоже месяц назад заряд пропал замена не сложная 20 мин делов )))

    То же пропала зарядка на 115000 пробега, отвез в сервис, надеюсь, что щетки…

    Для решения проблемы потребуется:

    1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
    2. «Контролька» (лампочка на 12V);
    3. Мультиметр;
    4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

    Итак, смоделируем ситуацию. вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. в чем дело?

    1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
    2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
    3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
    4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
    5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
    6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

    Калина нет зарядки аккумулятора причина

    Всем привет сегодня я хочу рассказать, почему не заряжается аккумулятор на автомобиле Лада Калина. В случае если загорелся красный индикатор аккумулятора то это уже повод бить тревогу так как скорее всего автомобиль работает только от аккумулятора и не получает заряд.

    Теперь маленький анекдот «Знаете, почему аккумулятор не может лечь? да потому что он может только сесть» Итак погнали.

    Первая причина это сам аккумулятор если он достаточно старый, то он может уже не брать заряд, это происходит из-за сульфитации пластин. Можно взять, у кого-нибудь рабочий аккумулятор и поставить, чтобы проверить наверняка, а далее уже можно прикупить новый.

    Кстати заметил такую странную вещь, почему то аккумуляторы, которые идут с завода с автомобилем служат на много, дольше, с чем это связано не знаю. Вторая причина это окисление проводов и плохой контакт на клеммах аккумулятора если окислены, то нужно зачистить и подтянуть контакты.

    Далее проверяем минус кузова и движка и все остальные соединения. Так же провода, которые подходят к генератору тоже нужно проверить. В случае необходимости подтянуть и зачистить. Ведь иногда бывает, что из-за плохой массы идёт не дозарядка аккумулятора.

    Третья причина плохого заряда аккумулятора кроется, конечно же, в ремне генератора. Если он не дотянут или на него что-нибудь попало, допустим, масло то он будет проскальзывать. Ремень должен быть сухим и натянутым. Ну а в случае необходимости нужно заменить на новый. В моём случае генератор без натяжителя, поэтому лечится только заменой.

    Четвёртая причина это генератор, но не нужно спешить и сразу бежать за новым генератором для вашей Лады Калины, возможно у вас вышел из строя регулятор напряжения или стёрлись щётки ели это так, то нужно заменить.

    Сейчас читают:  Как самому снять заднее сиденье на Рено Логане

    Короткое замыкание.

    Оно может быть вызвано как заводским браком, так и неправильной эксплуатацией. Как правило, это происходит по причине замыкания пластин разной полярности.

    На голодном пайке

    Еще недавно зарядку контролировали амперметром, да что толку? Стрелка отклонялась только после пуска двигателя, а потом прочно ложилась на нуль! Позже этот неинформативный прибор заменили вольтметром с цветными секторами шкалы: стрелка в зеленой зоне — норма, в желтой — зарядка слабая, а в красную ни-ни!

    Позже и вольтметр упразднили, заменив лампочкой с символом аккумулятора. При включении зажигания она загорается, после пуска двигателя гаснет… и все. Толку от нее как контрольного прибора — чуть. Зарядки может не быть (например, ослаб ремень генератора или пропал контакт на проводе от генератора к батарее), а лампочка не загорится и не предупредит! Штатный бортовой компьютер тоже спохватится не раньше, чем напряжение упадет ниже нормы.

    Неисправность или изношенность аккумулятора.

    Очень часто причиной бывает неисправность аккумуляторной батареи. Диагностику можно сделать в любом автосервисе, или же самостоятельно. Если у вас есть прибор, под названием нагрузочная вилка, либо вы сможете его достать, проверить все самому не составит особого труда.

    Сначала нужно посмотреть, какое напряжение выдает батарея без нагрузки. При стопроцентной зарядке, она должна составлять 12,7 вольт. Далее, проверяем его состояние уже с нагрузкой. При помощи сопротивления прибора нагружаете АКБ, ждете секунд пять, и проверяете показатели.

    Так почему же аккумулятор может придти в негодность? Причин может быть несколько, вот лишь самые основные из них:

    • Короткое замыкание;
    • Сульфатация пластин;
    • Осыпание активной массы;
    • Причины, связанные с электролитом.

    Теперь обо всем этом подробнее.

    Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

    Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

    С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

    Ошибки водителя

    При подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине.

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Не существует, наверное, такого автолюбителя, который не попадал в неприятную ситуацию по вине севшего, в самый ненужный момент, аккумулятора. С разряженной батареей, автомобиль становится практически бесполезным, разве что, только от дождя укрыться.

    АКБ (автомобильный аккумулятор), является важным элементом энергосистемы автомобиля. Без него машина просто-напросто не заведется, ведь именно АКБ питает всю электронную начинку авто. Состоит данный прибор из шести двухвольтовых элементов, которые, вместе, выдают 12 вольт.

    • Запускает двигатель;
    • Помогает справиться генератору с возникшей на него нагрузкой;
    • Позволяет работать электроприборам при выключенном двигателе.

    Ошибки водителя.

    Начнем с самого простого. Если у владельца автомобиля еще нет опыта владения, то он сам может делать те вещи, которые и разряжают аккумулятор. Среди этих действий выделим самые-самые:

    • Человек, просто-напросто забыл выключить электроприбор: фары, магнитолу, лампочку в салоне или багажнике и так далее. Естественно, что после того, как машина простоит всю ночь, АКБ разрядится в ноль.
    • Аккумулятору нужно периодически уделять внимание: проверять уровень электролита, подзаряжать. И если за ним не следить, то естественно, что он будет разряжаться все чаще и чаще.
    • Неправильный режим поездок. К примеру, вы поехали в магазин, до которого всего пять минут ходьбы на своих двоих, На запуск двигателя аккумулятор потратит энергию, а вот генератор, на таком малом расстоянии, не сможет как следует его подзарядить.
    Сейчас читают:  Рено логан подушки безопасности где находятся - Автомастер

    Вот самые основные ошибки водителей, из-за которых аккумулятор быстро разряжается. Если Вы уже опытный автомобилист и проблема явно не в этом, то продолжим разбираться в причинах дальше.

    Площадка под аккумулятор калина

    ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чекОплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 1 покупатель

    Оригинальная площадка аккумуляторной батареи на Лада Гранта, Калина 2, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.

    Вес, кг: 0.9 Размеры, см: 29 х 19 х 16 Объем, м3: 0.00882

    Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

    1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

    Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе.

      Ситуация вторая — воль, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

    14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

    • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
    • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
    1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
    1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

    Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

    • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
    1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

    После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...