Что делать, если плохо греет печка ВАЗ-2114

Содержание

Почему на холостых не греет печка 2114. 4 причины и способы устранения

Есть еще несколько распространенных причин, которые могут не давать печке прогреться. Первая — не полностью открыт кран печки. Она самая банальная и случается редко, поэтому достаточно просто проверить кран. 

Вторая, более серьезная — прогар прокладки ГБЦ. Когда она только начинает прогорать на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 проявляются именно такие симптомы. В дальнейшем это приводит к попаданию антифриза в масло (или наоборот), расширению патрубков и большому количеству сизого дыма из выхлопной.

Что делать, если плохо греет печка ВАЗ-2114

В основном, если замена помпы, термостата и попытки устранить воздушные пробки результата не дали, то проблема может заключаться в плохой циркуляции ОЖ. Это происходит по причине засорения штуцера на радиаторе, с которого шланг обратки идет на расширительный бачок. 

Со временем грязь и отложения из радиатора забивают этот штуцер и его приходится время от времени очищать проволокой. Получается, что при закупоривании штуцера тосол не может попасть в пара отводящую трубку, вследствие чего нарушается циркуляция и печка перестает греть.

Что делать, если плохо греет печка ВАЗ-2114

А чтобы такие проблемы не проявились в холодное время года, лучше заранее (летом) выполнить тщательную промывку системы охлаждения. После этого рекомендуется залить нормальный антифриз и за всю зиму печка на ВАЗ 2114 вас ни разу не подведет. Для эффективной промывки, кстати, очень важно выбрать правильное средство, которое сможет хорошо растворить ржавчину и отложения.

Проверять крышку расширительного бачка — тоже верное решение, и при необходимости заменить, поскольку она выполняет роль своеобразного датчика. Пробка нормализует давление в системе охлаждения, если же это давление будет нестабильным — возникают воздушные пробки.

По поводу радиатора печки — проверять засорение конечно же нужно, но лучше обратить внимание на то, какой может эффективнее прогреть салон. ДААЗ (21080-8101060-90) греет заметно лучше, чем ПРАМО (LP 2108.1301012). Поэтому ДААЗ и следует устанавливать.

Также в таких случаях рекомендуют проверять заслонку печки, она может неплотно прилегать и в результате перекрывает не весь воздух с улицы. Щель может образоваться до 1 см и даже подгибание троса не помогает — при задвигании до упора рычага заслонки щель остается такой же. Адекватный выход — проклеить ее поролоном чтобы не задувало холодный воздух.

Замена водяного насоса на ваз 2108 и 2109

Отремонтировать и заменить помпу на ВАЗ 2108/09 сможет даже неопытный автолюбитель. Потребуется стандартный набор инструментов — рожковые и торцевые ключи (на 10 и 17), отвёртки и т. п. Если планируется замена насоса, следует приобрести комплект, состоящий из самой помпы в сборе и уплотнительной прокладки, и силиконовый герметик. Кроме этого, для работы понадобятся ветошь, ацетоновый растворитель и канистра свежего тосола.

Ремкомплект для водяного насоса должен обязательно содержать новую прокладку

Как уже отмечалось, насос встроен в отверстие блока цилиндров двигателя. Приводной шкив насоса вращается ремнём привода газораспределительного механизма. Поэтому для демонтажа помпы сначала необходимо снять защитный кожух ремня и сам ремень. Но перед этим нужно выполнить ряд подготовительных операций.

  1. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  2. В заранее подготовленную десятилитровую ёмкость полностью сливается ОЖ. В рабочем состоянии в системе охлаждения ВАЗ 2108/09 циркулирует около 8 литров тосола. Если жидкость менялась недавно, её можно будет использовать повторно. Сливать охлаждающую жидкость на землю запрещено, так как она ядовита для растений и животных.
  3. Снимается ремень генератора. Для этого ослабляется гайка фиксации на натяжной планке, и генератор смещается в направлении двигателя. Ремень провисает и легко снимается.
  4. Для того чтобы после снятия ремня ГРМ не сбились настройки, приводные шкивы следует выставить по меткам. Это несложно. Домкратом вывешивается правое переднее колесо. Затем включается пятая передача. Медленно вращая колесо, метка на шкиве распределительного вала совмещается с неподвижной меткой на двигателе.
  5. Ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ. Для этого отворачивается винт крепления, а ролик отводится в сторону от зубчатой передачи ремня.

После снятия ремня можно приступать непосредственно к демонтажу насоса. Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления, и насос извлекается. Сделать это не всегда просто. Насос может «прикипеть» к месту посадки. В этом случае потребуются зубило и молоток, с помощью которых в гнезде аккуратно срывается слой старого герметика. После этого насос легко снимается.

Насос крепится тремя болтами к корпусу блока цилиндров

Полностью извлечь насос в обычном положении автомобиля невозможно — мешает кузов. Нужно слегка приподнять мотор. Для этого правую сторону автомобиля поднимают на домкрате — двигатель наклоняется.

Если есть помощник, можно обойтись без вывешивания кузова. Один человек с усилием тянет мотор в сторону, противоположную направлению выхода насоса из гнезда. Другой человек в это время вытаскивает помпу.

После извлечения водяного насоса производится осмотр лопастей крыльчатки. Они могут обломиться или потрескаться. Это происходит, если двигатель был сильно перегрет, или крыльчатка изготовлена из некачественного материала. Мелкие осколки лопастей обычно вываливаются через сливной кран.

Сколы на крыльчатке резко понижают производительность насоса

Для полной уверенности в том, что система охлаждения чиста, рекомендуется её промыть по следующему алгоритму.

  1. С поверхности двигателя ветошью и растворителем удаляются остатки герметика, пыль и мусор.
  2. Крепёжные болты очищаются от смазки, ржавчины и мусора. Перед установкой новой помпы на резьбу наносят тонкий слой герметика.
  3. Прокладка смазывается водостойким герметиком и новый насос аккуратно устанавливается на место. Иногда может потребоваться напрессовать помпу при помощи деревянной проставки.
  4. Болты затягиваются сначала вручную, затем при помощи ключей. При этом категорически запрещается перетягивать резьбу — может треснуть корпус насоса.
  5. Сборка производится в обратном порядке.
  6. Заливается свежая (или ранее слитая) охлаждающая жидкость.
  7. Из системы удаляются воздушные пробки.
  8. Запускается мотор, и система охлаждения проверяется на предмет утечек.
Сейчас читают:  «Хроники Риддика» / «The chronicles of Riddick» / Статьи / Newslab.Ru

Профессионалы рекомендуют вместе с водяным насосом заменить и натяжной ролик. Для проверки исправности ролика следует повращать его руками. Если ролик вращается с затруднениями, слышен хруст — его нужно заменить.

Общепринято, что водяной насос следует менять через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Однако цифра эта условная, зависящая от условий эксплуатации автомобиля. Очевидно, что в городском цикле с постоянными пробками и ограниченной скоростью движения система охлаждения будет изнашиваться быстрее, чем на трассе. Поэтому оценивать необходимость замены помпы следует по её реальному состоянию.

Замена крана отопителя

Для замены крана печки потребуются:

  • ключи на 10 (лучше торцевой) и 13;
  • крестовая отвёртка;
  • сухие тряпки.

Алгоритм действий следующий:

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму, откручиваем болт-пробку и сливаем ОЖ.
  2. В салоне откручиваем четыре самореза крепления левой крышки панели.
  3. В моторном отсеке находим патрубки, идущие от двигателя к крану. Отвёрткой ослабляем хомуты и снимаем патрубки.
    Патрубки крана отопителя ВАЗ 2113–15
    Патрубки зафиксированы с помощью металлических хомутов
  4. В салоне под панелью со стороны пассажирского сиденья находим кран печки и отходящие от него патрубки. Крестообразной отвёрткой ослабляем хомуты и снимаем патрубки, предварительно подстелив под кран тряпки на случай вытекания ОЖ.
    Патрубки, соединяющие кран с радиатором
    При снятии патрубков нужно закрыть пол сухими тряпками
  5. В моторном отсеке ключом на 10 откручиваем две гайки на шпильках, соединяющих корпус крана с кузовом.
    Крепление крана отопителя к кузову машины
    Для демонтажа крана необходимо ключом на 10 открутить две гайки
  6. Из салона вытаскиваем кран и отсоединяем от него приводной тросик.
    Снятый кран отопителя
    Перед демонтажем крана от него нужно отсоединить приводной тросик
  7. Устанавливаем новый кран.
  8. В обратной последовательности производим сборку.

Более подробно процесс замены крана отопителя ВАЗ 2113–15 описан здесь.

Замена переключателя печки

Если после замены резистора вентилятор печки продолжает работать лишь в одном режиме, нужно проверить переключатель. Для его снятия потребуются крестообразная отвёртка и пинцет или ножницы.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Отключаем от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Откручиваем саморезы крепления и снимаем правую крышку консоли.
  3. Вытаскиваем ручку переключателя.
    Ручка переключателя печки
    Для снятия ручки переключателя нужно потянуть её на себя
  4. При помощи пинцета или ножниц выкручиваем гайку крепления переключателя.
    Гайка крепления переключателя печки
    Выкрутить гайку можно пинцетом или ножницами
  5. С тыльной стороны консоли достаём переключатель и отсоединяем от него разъём. Осматриваем и зачищаем контакты разъёма. Подключаем разъем, аккумулятор и проверяем работу вентилятора. Если изменений нет, меняем переключатель и производим сборку в обратной последовательности.
    Переключатель режимов печки ВАЗ 2113–15
    Если чистка контактов не дала результатов, переключатель нужно заменить

Таким образом, самостоятельно диагностировать неисправность печки ВАЗ 2113–15, отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент довольно просто. Стандартный набор слесарных инструментов, несколько часов свободного времени и последовательное выполнение инструкций специалистов позволит вам выполнить эту работу без особых хлопот.

Замена радиатора печки без демонтажа панели

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2113–15 указано, что обеспечить доступ к радиатору можно только после демонтажа панели. Однако народные умельцы придумали алгоритм замены радиатора лишь с частичным отсоединением панели от кузова. Для этого потребуется:

  • крестовая отвёртка;
  • ключи на 7, 10 и 13;
  • ёмкость для слива ОЖ из системы охлаждения объёмом не менее 5 л;
  • широкая и неглубокая ёмкость для слива жидкости с радиатора отопителя;
  • сухие тряпки;
  • клеёнка или плотная полиэтиленовая плёнка.

Осуществляется замена радиатора следующим образом:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Ключом на 10 откручиваем болты крепления защиты двигателя и снимаем защиту.
  4. Подставив ёмкость под сливную болт-пробку, откручиваем её ключом на 13 и сливаем ОЖ.
    Болт-пробка для слива ОЖ
    Болт-пробка для слива ОЖ откручивается ключом на 13
  5. Откручиваем крышку расширительного бачка. Это необходимо для ускорения слива тосола за счёт выравнивания давления в системе с атмосферным.
  6. После слива ОЖ закручиваем болт-пробку обратно.
  7. Из салона закрываем кран отопителя, переведя рычаг управления в крайнее левое положение.
  8. Назад до упора отодвигаем переднее пассажирское сиденье и раскладываем его спинку.
  9. В центре панели крестообразной отвёрткой выкручиваем закрытый заглушкой саморез.
    Центральный саморез крепления панели
    Саморез закрыт пластиковой заглушкой
  10. С пассажирского сиденья откручиваем четыре самореза крепления левой крышки панели.
  11. Откручиваем четыре самореза крепления щитка приборов.
    Саморезы крепления щитка приборов
    Щиток приборов закреплён четырьмя саморезами
  12. Откручиваем шесть саморезов крепления (три сверху и три снизу) и демонтируем кожух рулевой колонки.
    Демонтаж кожуха рулевой колонки
    Кожух рулевой колонки закреплён шестью саморезами
  13. Отключаем разъёмы от прикуривателя и магнитолы.
    Демонтаж центральной консоли
    При замене радиатора нужно снять разъёмы прикуривателя и магнитолы
  14. Снимаем пластиковые накладки рычагов управления печкой.
    Разборка модуля управления печкой
    Снимаем пластиковые накладки на рычаги управления заслонками
  15. Откручиваем два самореза крепления верхней части центральной консоли. Отсоединяем консоль.
    Верхнее крепление центральной консоли
    Верхняя часть консоли крепится по бокам двумя саморезами
  16. Выкручиваем винты крепления диагностического разъёма.
    Диагностический разъём
    Для снятия разъёма нужно открутить два винта
  17. Полностью демонтируем консоль.
    Снятая центральная консоль
    Перед снятием консоли нужно отсоединить все электрические разъёмы
  18. Выкручиваем саморезы крепления основы панели к кузову.
    Нижнее крепление основы панели
    Основа панели прикреплена к полу двумя винтами
  19. Откручиваем четыре самореза бокового крепления панели (сверху и снизу).
    Боковые крепления панели
    По бокам панель крепится к кузову саморезами сверху и снизу
  20. Выкручиваем саморезы крепления панели к основе по центру.
    Центральное крепление панели
    По центру панель крепится к основе саморезами
  21. Извлекаем электронный блок управления.
    Электронный блок управления
    От блока управления отсоединяются все разъёмы
  22. Немного приподнимаем панель с правой стороны и фиксируем её при помощи подручных средств.
    Фиксация панели
    Частично демонтированная панель отводится назад и фиксируется
  23. Когда доступ к радиатору будет открыт, закрываем пол под ним клеёнкой, на которую устанавливаем ёмкость для сбора ОЖ.
    Емкость для сбора ОЖ из радиатора
    Чтобы охлаждающая жидкость не пролилась на пол, потребуется мелкая широкая емкость
  24. Крестообразной отвёрткой или ключом на 7 аккуратно откручиваем хомуты крепления патрубков;
    Патрубки радиатора отопителя
    Снимать патрубки следует постепенно, позволяя ОЖ стекать в ёмкость без напора
  25. Сливаем ОЖ из патрубков и радиатора.
  26. Откручиваем винты крепления радиатора.
    Винты крепления радиатора печки
    Радиатор закреплён четырьмя винтами
  27. Извлекаем старый радиатор.
  28. Устанавливаем новый радиатор.
  29. Надеваем патрубки на штуцеры и фиксируем их хомутами.
  30. В обратном порядке производим сборку панели.
Сейчас читают:  Температура замерзания бензина. Ищем точное значение

Замена резистора отопителя

Если вентилятор печки может работать только в одном режиме, независимо от положения переключателя, нужно проверить резистор. Для этого потребуется:

  • крестообразная отвёртка;
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • мультиметр.

Порядок работ следующий:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отвёрткой откручиваем саморезы крепления правой крышки центральной консоли.
    Правая крышка центральной консоли
    Для снятия крышки нужно выкрутить четыре самореза
  3. Под крышкой на корпусе отопителя находим резистор, отсоединяем от него разъём и осматриваем контакты. Если на них есть следы окисления, удаляем их наждачной бумагой.
    Резистор печки ВАЗ 2113–15
    Резистор установлен на корпусе отопителя
  4. Подключаем разъём, аккумулятор и проверяем, не заработал ли вентилятор в других режимах. Если нет, отключаем аккумулятор и отвёрткой откручиваем винт крепления резистора.
  5. Извлекаем резистор и мультиметром измеряем сопротивление добавочного элемента и всего устройства. Оно должно составлять 0,2 и 0,8 Ом, соответственно. Если сопротивление больше или меньше, меняем резистор и производим сборку в обратном порядке.
    Выводы обмоток резистора печки
    Для определения исправности резистора нужно измерить сопротивление его обмоток

Схема устройства печки ваз 2114

Источник тепла в любом автомобиле – двигатель. Система охлаждения, снижающая температура работы мотора, по совместительству является частью системы отопления. Отведение тепла от мотора происходит через радиаторы (основной и отопительный).

В системе отопления присутствует целый ряд простейших элементов и приспособлений: заслонки, патрубки, термостат, краник.Отличий от «девяточно» системы обогрева салона на «четырках» нет. Простейшая конструкция обогрева не является слабой стороной машины.

Надежность этой конструкции обусловлена небольшим количеством деталей. Для нормальной работы системы отопления требуется ее периодическая ревизия. Замена задубевших патрубков, заливка нового антифриза (тосола), проверка термостата, очистка радиаторов, избегание подтеков краника – все это необходимо для обильного поступления тепла в салон через дефлекторы.

На схеме ниже отмечены все элементы конструкции печки 2114.Для полного понимания схемы расшифруем все обозначения:

  1. Заслонка управления печкой.
  2. Один из кожухов отопителя.
  3. Тяга на регулировку подачи воздуха в ноги.
  4. Прокладка для радиатора.
  5. Радиатор (внутренний).
  6. Уплотнитель.
  7. Электромотор.
  8. Пластиковая обшивка вентилятора.
  9. Колесо нагнетания потоков воздуха.
  10. Заслонка на лобовое стекло.
  11. Воздухопровод на обогрев лобового.
  12. Воздухопровод сопла (бокового).
  13. Канал обдува левого пассажира.
  14. Тяга на регулировку подачи воздуха лобового.
  15. Центральные воздуховоды.
  16. Заслонка на обдув ног.
  17. Правый кожух отопителя.
  18. Рукоятка для управления отопительной системой.
  19. Тяга кранчика.
  20. Тяга заслонки.
  21. Подача воздуха на ветровое стекло.
  22. Рукоятка на ноги.
  23. Крепление рычагов регулировки.
  24. Скоба держателей кожухов.
  25. Воздуховод вентиляции внутри.
  26. Окно отопителя.
  27. Заслонка отопителя.
  28. Рычажок заслонки.

Как видно на схеме, устройство отопителя ВАЗ 2114 включает в себя немного основных элементов. Моторчик, радиатор и возуховоды – основные составляющие схемы. Схема заслонок печки ВАЗ 2114 дает понятие о принципах поступления воздушных потоков в салон.

Из недостатков указанной схемы можно отметить плохой поток воздуха, поступающий из боковых дефлекторов.

Даже при максимальной скорости вентилятора из этих сопел поступает еле уловимый теплых воздух. Приведенная схема отопителя на ВАЗ 2114 применяется на всех моделях первого и второго поколения «Самары». Проблем с обслуживанием такой системы не возникает, поэтому инженеры решили не дорабатывать схему обогрева долгое время.

Полезно: Цена радиатора печки ВАЗ 2114

При желании схема печки ВАЗ 2114 может дорабатываться. Замена штатного радиатора отопителя, установка фильтрующего элемента на вентилятор, перекрывание краника печки – все эти манипуляции позволяют достигать эффективности работы системы. Т.к. радиатор отопителя во всей схеме является важнейшим узлом – его состояние нужно проверять регулярно.

Попытка заменить этот элемент подразумевает разбор большей части системы, поэтому не стоит экономить на качестве заливаемого антифриза. Далее рассмотрим особенности устройства и схемы отопления салона на «четырке».

Установка дополнительной помпы в ваз 2110

Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2114 своими руками: схемаподготовить автомобиль к зиме. Ведь мерзнуть всю зиму в машине хочет не каждый 🙂 Печка на ВАЗ 2110 согревает, но не так как хотелось бы. Один из недостатков отопителя является его малая эффективность на холостых оборотах. Установка доп.помпы решит эту проблему.

Как сделать салон автомобиля теплее, даже в самый страшный мороз ? Вариантов решений может быть множество и в этой статье рассмотрим один из них. Расскажу, как можно доработать систему охлаждения двигателя, путем установки дополнительного насоса (помпы) в систему охлаждения двигателя (СОД).

Установка дополнительной помпы в автомобили десятого семейства позволит поднять эффективность отопителя на холостых оборотах. То есть, если штатно печка дует теплым воздухом на холостом ходе (ХХ), а горячим только во время движения, значит в системе охлаждения двигателя плохая циркуляция жидкости.

После установки дополнительной помпы тосол в системе на ХХ будет гоняться быстрее и как следствие можно будет наблюдать горячий воздух из печки даже во время стоянки !На первый взгляд может показаться, что идея доп.насоса в СОД — очередная идея ТАЗоводов, которые в очередной раз изобрели какой то метод, который облегчит нашу жизнь 🙂 Но это не так!

На самом деле такая технология уже очень давно используется на автомобилях Mercedes Benz и BMW. Можно сказать, что после установки второй помпы в систему охлаждения наш русский автомобиль немного приблизится к иномарке ! 🙂 Чаще всего на ВАЗ в качестве дополнительной помпы выбирают электропомпу от Газели, но можно использовать насос и других изготовителей (например, Bosch).

Газелевская помпа — обычный центробежный насос. Поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет чего возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости. Перекачивать воздух она не умеет (зазоры между крыльчаткой и корпусом большие).

Сейчас читают:  Замена сайлентблоков задней балки на renault logan. то француза - Чини Машину!

Газелевские насосы бывают тоже разные (например, старого образца и нового). Новая помпа в отличие от старой гораздо меньше вибрирует и вообще меньше дает о себе знать в неприятном смысле.По непроверенным данным, но источник максимально осведомлен:На помпы от «Элара» стали ставить новое уплотнение, буржуйское, с целью устранения течей.

Как говорится, какую помпу выберешь, так она и будет работать :)Основная проблема, которая у Вас может возникнуть с дополнительной помпой — это ее протекания.Если вы выберите качественную помпу и правильно ее установите, то Вы сводите вероятность поломки помпы к минимуму. Потребуется:

  1. Помпа от Газели (Цена помпы Газели 500-1000р)
  2. Реле (Взять реле с нормально разомкнутыми контактами (2105,2108-реле стартера, зажигания). Перемкнуть перемычкой контакты 30 и 86)
  3. Кусок армированного шланга
  4. Тосол (2 литра)
  5. Хомуты («норма» средние 5 штук)
  6. Около часа времени

Перед началом работы нужно немного подождать, что бы тосол в машине остыл. Сливаем тосол из блока в чистую емкость (чтобы потом залить обратно) либо в грязную, чтобы залить новый тосол.Откручиваем четыре верхних самореза помпы (где стоит крыльчатка) и имеющуюся резиновую прокладку промазываем герметиком. При сборке помпы вместо саморезов ставим длинные тонкие болты с гайками (совет дали газелисты).

Схема установки дополнительной помпы в СОД:

Куда лучше устанавливать дополнительную помпу, в разрыв подающего патрубка печки или в разрыв выходящего патрубка? На самом деле «До» или «после» — ей все равно — лишь бы по течению основного потока. 

Закрепить доп.помпу в ВАЗ 2110 можно:

  1. На шпильку крепления бачка омывателя
  2. На шпильки возле АКБ
  3. На крепления штатной шумки на щитке мотора

В данном случае мы выбрали 2ой вариант (он и был описан в инструкции) и расположили горизонтальным патрубком помпы в сторону блока (для этого нужно разжать железный хомут крепления)

Схема подключения дополнительной помпы в СОД:

Подключить электропомпу от газели можно куда Вам удобнее. Например, на кнопку рециркуляции, на блок САУО при включении печки, на обогрев зеркал и т.д. В нашем случае включение реле помпы задействована на кнопку «рециркуляция».Отсоединить от клапана рециркуляции (расположен на щитке передка в моторном отсеке, к нему подходят два тонких шланга) провода белый/голубой и желто/голубой полосой.

  • Белый/голубой — подсоединить к клемме 85 реле 
  • Желтый/голубой — подсоединить к клемме 30. 
  • Клемму 87 соединить с проводом электронасоса.

Проверяем работоспособность помпы. Она должна при нажатии от кнопки жужжать и дуть воздух.

Порядок установки:

  1. От выпускного патрубка головки блока отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и подсоединить к горизонтальному патрубку электронасоса (длины хватает).
  2. К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, соединённый из двух S-образных шлангов 2108 (стоят в салоне между краном и радиатором отопителя), либо другой подходящий. Второй конец подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного. Протягиваем все хомуты. Не забываем закрутить сливную пробку в блоке. 

Заливаем тосол до MAX, крутим ДВС и смотрим течи. Включаем помпу и еще раз устраняем все течи, подтягиваем хомуты. Через пол часа работы двигателя доводим уровень тосола до нормы. Пример установленной доп.помпы в ВАЗ 2110:

Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2114 своими руками: схемаТестирование дополнительной помпы:На улице -10С. Температура ДВС 85. Глушим. Включаем печку на 1 скорости (самой малой). Почти сразу воздух идет еле-теплый. Включаем помпу. Воздух горячий ! И так до того, пока ДВС остынет до 45 (это примерно 15 минут). Далее заводим, нагреваем, глушим: все повторяется. Данная доработка показала себя только с хорошей стороны. В данном исполнении система отработала прошлую зиму на 8-и автомобилях ВАЗ 2110. Отрицательных факторов не замечено. При включении помпы от Газели на немного прогретом двигателе воздух из печки идет ощутимо теплее. Помпа от газели при работе издает жужжание и небольшую вибрацию, поэтому ее будет немного слышно, когда машина заглушенна.Электронасос от Газели потребляет всего 0.250мА. Для северных регионов эта модернизация особенно актуальна.

Вместо доп.помпы на ВАЗ 2110 можно установить помпу повышеной производительности, например LUZAR «TURBO», которую Вы найдете в интернет-магазинах (раздел «запчасти»):

  • — 21114-1307010 [LWP 01084) для автомобилей ВАЗ 2108-099.2113-2115, 2110-12 с 8-ми клапанным двигателем;
  • — 21124-1307010 (LWP 01124) для автомобилей ВАЗ 2110-12,2170 «Приора», 1117-1119 «Калина» с 16-ти клапанным двигателем выпуска до 2008 года.

Другие способы сделать работу печки продуктивнее: переделать печку ВАЗ 2110 так, что потоки воздуха в ноги и по бокам будут в 2 раза эффективнее, либо установить дополнительный отопитель в салон десятки и т.д.

Довольны ли Вы результатом после установки доп.помпы ? Куда лучше установить доп.помпу?
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...