Что делать если перестал гореть задний ход на Рено Логан

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей.

Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Сейчас читают:  Безвтыковые Поршни На К4М - Новый Logan

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

2 ответ от xanderz 2008-08-07 12:28:52

  • XanderZ
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Заметил что на авто жены не горит лампочка заднего хода, думаю — фигня, перегорела, завтра поменяю. Вчера прокапался 2 часа, бестолку. Лампочку поменял, предохранители проверил, все работает а задний ход не горит, может кто то сталкивался? Ехать на сервис не хочется, много времени убью, жалко.

А контакт с педалью проверял? Можт энто

3 ответ от bes 2008-08-07 12:30:54

  • BeS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Заметил что на авто жены не горит лампочка заднего хода, думаю — фигня, перегорела, завтра поменяю. Вчера прокапался 2 часа, бестолку. Лампочку поменял, предохранители проверил, все работает а задний ход не горит, может кто то сталкивался? Ехать на сервис не хочется, много времени убью, жалко.

тебе предстоит замена датчика заднего хода.это такая кнопка которая вкручивается в коробку передач.если на гарантии едь на СТО заменяется за пару минут.это частая проблема на логанах

4 ответ от wrigleys 2008-08-07 12:53:56

  • Wrigleys
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Заметил что на авто жены не горит лампочка заднего хода, думаю — фигня, перегорела, завтра поменяю. Вчера прокапался 2 часа, бестолку. Лампочку поменял, предохранители проверил, все работает а задний ход не горит, может кто то сталкивался? Ехать на сервис не хочется, много времени убью, жалко.

тебе предстоит замена датчика заднего хода.это такая кнопка которая вкручивается в коробку передач.если на гарантии едь на СТО заменяется за пару минут.это частая проблема на логанах

Мне отец тоже самое говорит, он по старой памяти сам копался в машинах(совковые машины вынуждали), говорит на Волге часто летела, может в Логане таже проблема, в общем понимаю что от сервиса мне не убежать.

5 ответ от bes 2008-08-07 14:04:53

  • BeS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Wrigleys

ну почему жепусть отец тебе его и поменяет если у него опыт есть.вопрос в том что если на гарантии то замену поломаного датчика сделают на халяву.

6 ответ от wrigleys 2008-08-07 14:44:35

  • Wrigleys
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Wrigleys

ну почему же
пусть отец тебе его и поменяет если у него опыт есть.
вопрос в том что если на гарантии то замену поломаного датчика сделают на халяву.

на выходных заганю на яму. Если самому не получится, буду ехать в сервис.

7 ответ от al_black 2008-08-08 13:01:48

  • Al_Black
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Заметил что на авто жены не горит лампочка заднего хода, думаю — фигня, перегорела, завтра поменяю. Вчера прокапался 2 часа, бестолку. Лампочку поменял, предохранители проверил, все работает а задний ход не горит, может кто то сталкивался? Ехать на сервис не хочется, много времени убью, жалко.

Известная проблема. Фонарь заднего хода&p=1Тоже, что мог попроверял. Потом поузнавал, поспрашивал. Диагноз — жабка (датчик заднего хода).Неоригинальную запчасть предлагали гривен за 50-60. За работу по установке (неофициалы) просили столько же.

Чтобы обеспечить возможность подсветки пространства позади автомобиля, а также с целью информирования участников дорожного движения о том, что транспортное средство движется в обратном направлении, применяются специальные огни белого цвета. Момент включения ламп сигнальной системы полностью автоматизирован, поэтому водители не требуется совершать иных действий, кроме как перевести рычаг управления трансмиссией в соответствующее положение.

Продукция известного французского автомобильного бренда не является исключением из этого правила. Датчики подсветки заднего хода Рено Логан можно обнаружить в каждой машине этой марки. А заняться подобным «квестом» может возникнуть необходимость, когда эта деталь перестает правильно работать.

Аналоги renault 8200209496

  • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
  • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
  • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
  • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
  • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Где расположен датчик заднего хода

Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

Замена лампочек заднего фонаря на рено логан

Далее снимаем разъем с проводами. Схема рено логан не горят стопари предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Фонарь снят и находится в ваших руках, теперь может быть проведена проверка схемы, замена приборов освещения в стоп-сигнале, которые на автомобиле Логан закрыты пластмассовым корпусом на двух защёлках.Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают

Renault Logan Бензин › Бортжурнал › Не горят стоп сигналы. Вот я и приступил к…

Далее снимаем разъем с проводами. Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно провести диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов. Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок.

Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей их ламп.

Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи. В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.

Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:

Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован. Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Замена лампочки стоп-сигнала

Итак, мы убедились, что лампочка все-таки сгорела.

Заменить лампочку в основном стоп-сигнале не сложнее чем лампу ближнего света. В таком случае необходимо отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Открываем багажник.
  2. Отгибаем обивку багажника.
    Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают
  3. Отсоедините жгут проводов от задних габаритов (если у Вас сгорела лампа переднего габарита, то читайте материал: замена переднего габаритного огня на Рено Логан).

Отсоединяем жгут питания

Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).

Отмечены стрелками два барашка

Фару тянем на себя и снимаем её.

Снятие блока задних габаритных огней

  • Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.
  • Собираем все обратно, на другой фаре работа производится аналогично. Почти аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

    При замене не дотрагивайтесь до колбы лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

    Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.

    Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух

    Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.

    Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.

    С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.

    Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.

    На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.

    Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

    Заметил что на авто жены не горит лампочка заднего хода, думаю — фигня, перегорела, завтра поменяю. Вчера прокапался 2 часа, бестолку. Лампочку поменял, предохранители проверил, все работает а задний ход не горит, может кто то сталкивался? Ехать на сервис не хочется, много времени убью, жалко.

    Как проверить датчик

    Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

    Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

    Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

    Какой датчик устанавливается

    С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

    Монтажный блок в салоне

    Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

    Объявления на нн.ру — авто

    Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

    Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

    Жители сельского поселения Новинки выступили против присоединения к Нижнему Новгороду. Они написали открытое письмо, в котором требуют от.

    Сегодня ночью в Выксе прогремел взрыв. Целью злоумышленников стал банкомат «Металлинвестбанка».

    Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

    Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

    Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

    Пошаговое руководство

    1. Открываем багажник и находим технологическое отверстие для доступа к замене лампы.

    2. Вставляем руку в технологическое отверстие и беремся за корпус лампочки.

    3. Поворачиваем корпус против часовой стрелки и извлекаем.

    4. Для того чтобы извлечь лампу, нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки.

    5. Вставляем лампу в корпус и поворачиваем за часовой стрелкой.

    6. Вставляем корпус с новой лампой в посадочное место и поворачиваем за часовой стрелкой.

    Предохранители в блоке под капотом

    F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

    F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

    F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

    F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

    F05 (15A) — резервный.

    F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

    F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

    F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

    Предохранители в салонном монтажном блоке

    F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

    При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

    F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

    F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

    Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

    Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000—1400 руб.

    Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

    F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

    Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

    Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

    F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

    F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

    Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

    F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

    F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

    F15 (10 А) — ABS.

    F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

    Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:

    F17 (15 А) — звуковой сигнал. Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель.

    F18 (10 А) — левые габариты. F19 (7,5 А) — правые габариты. Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

    F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

    Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

    F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал. Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

    F23 — резервный, сигнализация.

    F28 (15 А) — свет в салоне. Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты. Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

    Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

    F29 (15 А) — общее питание.

    F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

    F31 (15 А) — передние противотуманные фары. Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

    F32 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его.

    F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

    Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

    При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

    Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

    Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте. Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

    F37 (5 А) — электропривод зеркал.

    F38 (10 А) — магнитола.

    F39 (30 А) — отопитель, кондиционер. См. информацию про F36.

    Предохранители и реле renault logan, электрические схемы

    Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

    Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

    Расположение

    Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

    Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

    Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

    Реле в блоке под капотом

    К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.

    К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.

    КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).

    К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.

    К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.

    К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.

    К7 — реле насоса омывателя фар.

    К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

    Т.к. тема является архивной.

    Советы и рекомендации

    Некоторые советы при замене датчика заднего хода могут быть полезны начинающим автомеханикам, например:

    • Отсутствие задней подсветки может быть вызвана окислением клемм, подключаемых к ДЗХ. Чтобы убедиться в том, что диэлектрический слой окислов не является причиной отсутствия электрического контакта, следует отсоединить провода и тщательно осмотреть клеммы. При наличии загрязнения их следует тщательно очистить.
    • Если не удается приобрести оригинальную деталь, то можно использовать следующие аналоги: Akrado AK8200209496 или Vemo V46730009.
    • Демонтированный датчик можно проверить с помощью мультиметра. При отсутствии нажима на шток ДЗХ сопротивление детали должно отсутствовать, а при нажиме – измерительный прибор на исправном ДЗХ покажет небольшое значение этого параметра.

    Если выполнять работу по замене датчика аккуратно и по инструкции, то после установки новой детали система подсветки заднего пространства Рено Логан будет работать в штатном режиме.

    Я значит подомкратил машину снял переднее левое колесо и стал откручивать датчик )))как толька вывернул его полилось масло из коробки передач ))))заткнул тряпочкой отверстие от датчика )))далие датчик я понажимал промыл продул и он заработал )))собрал все обратно прикрутил колесо поставил включаю заднию габарит горит все отлично))))всем спасибо

    Устранение проблемы замыкания задних фонарей

    Замена ламп стоп сигналов Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света. В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.

    Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы. Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Далее отсоединяем колодку с проводами и откручиваем два винта удерживающих фонарь.

    Для того чтобы фонарь не выпал у вас из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить.

    Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода. Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва. Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна.

    Это можно сделать таким образом: Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением; Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами; Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя.

    Прибор окажется в ваших руках. Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток.

    Электросхема рено логан — схема электрооборудования

          

       Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

    Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

    Топливный насос и датчик уровня топлива

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

    Схема системы управления двигателем Рено

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

    Система пуска двигателя автомобиля

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

    Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

    Габаритный свет Рено Логан

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

    Дальний светРено Логан

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

    Электрообогрев заднего стекла авто

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

        РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    Подводя итоги

    Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

    Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

    В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.

    Закладка Постоянная ссылка.