Что делать, если магнитола заблокировалась. Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов

Содержание

Начинающим раскодировщикам магнитол

Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, – может, найдёте полезные для себя моменты.

И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела. Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу “вы” с маленькой буквы.

Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

Итак, начнём.

Началось всё очень просто – пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня – не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами.

Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось. Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода.

Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких.

Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.

Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и… просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что: 1. Предыдущему “раскодировщику” искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку. 2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие – проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров? 3.

Заниматься ремонтом оказывается для некоторых “не царское дело”, вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности. Надеюсь, что когда-нибудь автор этого “шедевра” раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.

Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям: 1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете.

Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет. 2. Заливать дамп с известным кодом – признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно. 3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки.

Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать – для вас тут ничего интересного. 4. Ремонтировать магнитолу или нет – решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю.

Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги.

Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними.

Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал.

Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда “вырубают” некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -“При попытке чтения, слетел дамп”, “Помогите, злая собака съела дамп”.

Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на “добрых” дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и “собаки” не едят.

Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: “Принесли с выдранной памятью” и тому подобное.

Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых “добрых дядей” и то что память выдрана, только “откарячька”, чтоб прислали то что требует наверняка.

А вот ещё такой момент: “Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина”. Хочется спросить этого урода: -“Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп”? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке.

А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: “Не читается и не пишется”. Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись.

Сейчас читают:  Кузов рено логан контрольные точки

Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой “помогать”. Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -“Вот рождается новый раскодировщик”. Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же.

У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы. Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров? Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент “слетел”. Но есть некоторые моменты, а именно.

Пытаясь оживить своего друга он уже “натыкал” какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -“Разблокировать надо”, а он -“Но вот же код”. Ему говоришь -“Ну и вводи”. Он -“А как?”. Вот что делают все надписи и наклеечки.

Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями “приходит” из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.

Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

Где взять код

Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов. Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали.

Возможна раскодировка магнитолы по Вин-коду автомобиля. Подобный алгоритм предусматривает обращение в дилерский центр, который связывается с производителем автомобиля или головного устройства. Владелец может попытаться узнать код по номеру машины самостоятельно, поскольку в интернете имеются базы данных со свободным доступом.

В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером.

При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Как снять блокировку с автомобильной магнитолы

В 90-е годы прошлого века грабеж наблюдался чуть ли не во всех сферах жизни. Криминал затронул и автомобильную структуру. При этом предметами воровства стали не сами автомобили, а магнитолы, установленные в салоне. За штатную аудиосистему можно было выручить приличную сумму.

Ворованная продукция очень быстро продавалась на рынке, так как могла устанавливаться почти в любой автомобиль. Такая проблема вынудила производителей аудиосистем создавать собственные разъемы для подключения. Немного позже аудиосистемы начали отличаться по форме — под отдельные автомобили, но даже это не остановило воров.

Что делать, если магнитола заблокировалась. Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов
Заблокироваться магнитола может после отключения от АКБ

Автомобилисты массово становились жертвами воров. Так как индивидуализация разъемов и форм не помогла, производители решили идти на радикальные меры. Выход был только один — прошивать все магнитолы на заводах и присваивать им индивидуальный код. Именно этот метод позволил справиться с бумом грабежей.

Любое нововведение несет за собой не только плюсы, но и минусы. Это и произошло с блокировкой магнитол. Возникла новая сложность — как узнавать код блокировки магнитолы? Любая аудиосистема транспортного средства имеет собственный цифровой ключ, который срабатывает в памяти во время выключения питания.

Кроме того, нет никакой уверенности в том, что цепь, которая идет от АКБ в магнитолу, не оборвется и не повредится. Сюда же можно отнести и риск поломки самого аккумулятора. При таком развитии событий поблизости может не оказаться запасной батареи.

Что делать, если магнитола заблокировалась. Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов
Чтобы снять блокировку магнитолы, нужно узнать код. Для этого потребуется разобрать аудиосистему и найти информацию в Сети по серийному номеру

Никаких проблем не возникнет, если вы являетесь первым владельцем транспортного средства. Как правило, код блокировки магнитолы есть в сервисной книжке. Но если автомобиль приобретался на вторичном рынке, снимать блокировку с аудиосистемы будет намного труднее.

Сейчас читают:  Регулировка клапанов 21214 инжектор пошаговая инструкция

Способы. Разблокировать магнитолу можно несколькими способами — обратиться к дилеру, найти код в специальной программе, обратиться за помощью в специализированную компанию. Способ, связанный с обращением к дилеру, самый простой. Однако, данная услуга не бесплатная.

Что делать, если магнитола заблокировалась. Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов
Узнать код блокировки магнитолы можно у дилера

Еще один способ — самостоятельный поиск кода. Снять блокировку с магнитолы можно при помощи серийного номера. Первым делом следует снять верхнюю заглушку и крепеж. Точно такие же действия проводятся с нижней заглушкой. Как только указанные манипуляции будут проведены, можно вытаскивать заблокированный прибор до серийного номера.

По информации, указанной на блоке, можно узнать модель с маркой. После этого можно попытаться найти в Сети информацию о коде блокировки. В специализированных компаниях также можно снять блокировку с магнитолы. Некоторые мастерские могут оказывать услуги на выезд. Услуга платная, но доступная для каждого автовладельца. Каждый из вышеуказанных способов имеет преимущества.

Итог. В некоторых случаях автомобильная магнитола может заблокироваться. Снять блокировку можно при помощи специального кода, который указан в сервисной книжке.

Особенности разблокировки на определенных моделях

Предложенный алгоритм подходит ко всем автомобилям, но в отдельных случаях бывают исключения. Охарактеризуем некоторые марки и процесс разблокировки штатных автомагнитол. Для Форд Фокус такая проблема характерна после замены аккумулятора, и сталкиваются с ней владельцы машин, которые приобрели уже машину с пробегом. Соответственно, без кода активации.

Что делать, если магнитола заблокировалась. Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов
Процесс разблокировки штатных автомагнитол.

Найти код можно и в машине, для этого нужно найти наклейку в одном из следующих мест:

  • за пепельницей;
  • с внутренней стороны бардачка;
  • инструкции эксплуатации автомагнитолой на последней странице.

Если ни в одном из мест вы не обнаружили нужного кода, то у вас есть два пути:

  • обратиться в сервис и подобрать пароль для активации, для этого могут потребоваться некоторые данные о вашем автомобиле (прежде всего, VAG и VIN код);
  • обратиться в Фокус клуб для работы с той же программой.
Что делать, если магнитола заблокировалась. Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов
Введение кода

Если машина относительно новая, то код активации, например, к Ниссан Кашкай у вас должен быть в документации. Если по какой-то причине он у вас отсутствует, можно смело обращаться к дилеру по запросу бесплатного кода, когда неожиданно заблокировалась или ранее.

Раcкодировка штатной магнитолы 6000 cd — бортжурнал ford focus hatchback ♕jack daniel`s♕ 2007 года на drive2

Добрый вечер.Сегодня расскажу как я убила вечер на поиски кода к штатной магнитоле 6000 CD.Да эта магнитола у меня временная, жду все когда придет переходная рамка, чтобы дельную магнитолу вставить.Но терпения нет и без музыки в машине помираю.

Для начала расскажу и покажу как снять магнитолу.

Делаем таких железных крепких 4 хомута.

Всовываем, только острыми концами с крайних сторон магнитолы, снимаем пимпочку, берем пассатижи и тянем.

Вуаля магнитола на руках

Благодаря этому видео стало все ясно.

И на магнитоле можем увидеть наклейку с серийным номером.

Двигаем дальше.Как ни крути после пролазания по сайтам в Интернете нашла варианты, где можно надыбать код легкими путями:— наклейка на самой магнитоле— наклейка в бордачке— наклейка в багажнике— наклейка в серийной книге Ford Focus 2

А теперь сложный способ:

— перепрошить магнитолу— найти прогукалькулятор— заплатить на офицсайте дилеру Ford Focus 2— приехать в салон к офицдилеруСложность моей магнитолы вышла в том, что легкие пути сразу отменились, наклеек нигде не нашла.Перепрошить не вариант.Прогакалькулятор нашла, отличный вариант.С помощью серийного номера можно подобрать код.Могу посоветовать сайт, где скачаете без проблем и найдете код.

Как раскодировать автомагнитолу Ford, Renault

Но скажу одно, там предложены калькуляторы на все, кроме серийных номеров которые начинаются на букву V .Запомнил бро?Так вот у меня с калькулятором ничего не вышло.Искала, читала, искала, читала и ЭВРИКА.

Оказывается офицдилеры не стали публично распространять на серийники с буквой V

Тогда я выбрала следующий вариант:

Найти как добыть бесплатно или хоть недорого этот код.

Число попытак введения кодов 10 штук.После каждого неправильного ввода идет таймер 30 минут.Ждешь и опять вводишь.

Проворонишь бро 10 штук и прямой путь в салон.

А прямой путь в салон к офицдилеру, чтобы получить этот код можно отдать 1000-1500 р.В интернете можно найти по доступным ценам.

Через VK начала общаться с одним хакером, но он предложил 500 р.

Я стала дальше искать.И что удивительно наткнулась тоже на похожую статью на DRIVE2.Почитав ее, решила напрямую написать хозяину блога.

Очень добрый человечек мне помог.

Спасибо бро NexuS90Он мне хотел просто найти код, типо есть серийники совпадают и у других хозяев Ford Focus 2.Но увы моего не было.Тогда он прислал мне сайт офицдилера FORD, где по доступной цене пришлют код.Просто пиши серийный номер магнитолы, плати и тебе приходит на почту код.

Держи бро ссылку

Как узнать серийный номер магнитолы Ford?Урааааа у меня короче получилось, на все про все отдала 300 р.

Теперь еду и слезы счастья вытираюНадеюсь эта статья была тебе полезна.

Разблокировать магнитолу рено, ларгус. бесплатно, онлайн генератор.

!Внимание! В турбостраницах Яндекса генератор не отображается. Перейдите в полную версию сайта. Генератор кода разблокировки магнитолы размещен под инструкцией как найти pre-code.

Владельцы популярных моделей Renault Duster, Logan, Sundero, Clio, Scenic, Simbol, Megane, Laguna и Lada Largus знакомы с проблемой как разблокировать авто-магнитолу.

Будет полезно: Советы по увеличению клиренса на chevrolet lacetti и блокировке задней двери

Сайт Чиним Ру дает возможность бесплатно и без регистрации сгенерировать онлайн код для разблокировки магнитолы.

Штатная магнитола блокируется каждый раз после отключения аккумулятора и в случае когда аккумулятор разрядился.

Если в сервисной книжке нет секретного кода разблокировки аудиосистемы, то начинаются поиски информации и онлайн генераторов кода. В моей практике приходилось решать такую проблему. Решил выложить всю имеющуюся информацию в одном месте. Бесплатно и без регистрации вы можете самостоятельно онлайн сгенерировать код разблокировки магнитолы Renault на Чиним ру.

Пошаговая полная инструкция разблокировки и получения секретного кода от штатной магнитолы Renault и Lada Largus.

Итак после отключения аккумулятора у вас появилась проблема – магнитола не включается, необходимо ввести код.

Пользуйтесь, но только в законных целях.

Для того чтобы получить КОД

разблокировки штатноймагнитолынеобходимо знать предварительный код.

Как узнать pre-code (прекода) магнитолы:

  • включите магнитолу
  • одновременно зажмите на 4-5 секунд кнопки «1» и «6»
  • на дисплее появится сообщение «pre code xxxx».

PRE-CODE обычно имеет формат – одна буква и три цифры:

БУКВА_ЦИФРА_ЦИФРА_ЦИФРА

Пример прекода d290 (буква и 3 цифры)

  • введите этот код в окно онлайн генератора и нажмите кнопку «Генерировать»
  • в окне появится 4-х значный код вашей магнитолы.
Есл и генератор выдаст три или даже две цифры вместо четырех.
Добавьте к числу ноль спереди (345 = 0345 или 45 = 0045)

Если магнитола не выдаёт pre-code, то вытаскиваем магнитолу и находим Pre-code на стикере. Снять магнитолу в Рено очень легко, к тому же в интернете информации об этом более чем достаточно. Поэтому не буду тратить время, а найдем прекод.

Разблокировка автомагнитолы форд 6000cd,первого и второго поколения.

6000CD второго поколения

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле Форд, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Сейчас читают:  Геленджик или Симферополь – где лучше отдыхать? Куда ехать летом 2022 на отдых? Плюсы и минусы..

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.Магнитола 6000CD поколение №1.а) простой вариант.Для того, чтобы узнать серийный номер магнитолы Ford 6000CD первого и второго поколения, часто, достаточно нажать одновременно на магнитоле кнопки с цифрой 1 и 6, на 2 секунды.Рис 1., примеры исполнений магнитол Форд, с серийным номером на дисплее.

Ниже, вы найдете,видео ролики нашей лаборатории Odocar, как правильно определить серийный номер автомагнитолы 6000CD,первого и второго поколения(3 варианта видео для разных моделей). Внимание,иногда данный метод определения серийного номера магнитолы FORD 6000CD,не работает. Тогда смотрите вариант б),ниже.

Рис.1 Определение серийного номера автомагнитол семейства FORD 6000 CD первого и второго поколения-с дисплея.

Видео-пример, определения серийного номера , автомагнитол семейства FORD 6000CD первого и второго поколения.

Один из примеров вывода серийного номера на магнитолах 6000CD первого и второго поколения:

Вариант б),если вариант а),не работает.

На магнитолах 6000CD,автомобилей Форд,серийный номер магнитолы, как правило, находится на внутренней части корпуса, в виде стикера(рис.2.).Стикер содержит информацию о производителе аудиоустройства, а так же серийный номер прибора.Для того чтобы, добраться до стикера, магнитолу необходимо демонтировать, см. ниже наш видеоролик , как правильно и легко демонтировать магнитолу 6000CD.

Рис.2 Типовые стикеры , с серийными номерами, на автомагнитолах ФОРД 6000, первого и второго поколения.

На рис.2, представлены разновидности типовых стикеров , автомагнитолы Форд, который наклеен на боковую крышку аудио-устройства.Маркером выделен серийный номер магнитолы.

  • на верхнем стикере V139836
  • на нижнем стикере V056978

Демонтаж автомагнитолы FORD серии 6000 CD.Видео.

Шаг №2. Необходимо оправить нам , серийный номер вашего ауди-устройства, в лабораторию на раскодировку, заполнив форму «онлайн запрос»на нашем сайте здесь ,или позвонить по телефону , так-же можно отправить по: Whatsapp,Viber и СМС.

Можно прислать видео или фото,(стикер или бегущая информация на дисплее магнитолы) если есть сомнения с определением серийного номера вашей магнитолы.Мы сами определим серийный номер.

Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу раскодировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, в течении 1й минуты, на email или СМС,на указанный вами, номер телефона.Шаг№4.

Рис.2.Первая цифра кода представленной магнитолы 2, вторая 5, третья 7, четвертая 6

На дисплее магнитолы вы увидите надпись: CODE — — — — или ENTER CODE — — — —

Далее, кнопкой с цифрой 1, набираем первую цифру кода, нажимаю кнопку с цифрой 1 столько раз , пока на дисплее не появится , нужная нам , первая цифра кода.

Например полученный код магнитолы 2576.Дейтсвуем так:Нажимаем кнопку с цифрой 1, два раза пока на дисплее не появится, вместо первого прочерка цифра 2(ENTER CODE2—),далее вводим вторую цифру кода, нажимая кнопку с цифрой 2 , пять раз получиться(ENTER CODE 25—).

И так далее, кнопкой с цифрой 3 , набираем третью цифру кода, а кнопкой с цифрой 4 , четвертую цифру кода.В итоге получиться(ENTER CODE 2576).Кнопкой с номером пять на магнитоле, подтверждаем полученный код.Все , ваше аудио-устройство разблокировано!

Главное:

Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Внимание!Если на дисплее вашей магнитолы горит надпись LOCKED,тогда, к сожалению , ваша магнитола заблокирована, т.е. в память магнитолы, более 10 раз подряд, неверно вводился код ауди-устройства.Для разблокировки магнитолы в режиме LOCKED.вам необходимо предоставить манитолу в нашу лабораторию.

Снять блок со штатной автомагнитолы

За отсутствием массового воровства приборов из автомобиля, головную боль при отключении аккумуляторной батареи и, как следствие, обесточивании автооборудования, имеют его собственники.

Нельзя сказать, что разблокировать штатную магнитолу Форд Фокус (как и любого другого авто) – процесс сложный. Но в отдельных ситуациях достаточно нервный, и к тому же отнимающий время. Для того чтобы автомагнитола заработала вновь, следует внести в ее электронную память шифр разблокировки, состоящий из четырех числовых символов.

Узнать его можно следующим образом:

  1. Прочитать в техническом паспорте устройства.
  2. Обратиться за помощью в дилерский центр. Оба варианта действенны только в том случае, если вы имеете на руках техническую книжку. В противном случае ситуация немного усложняется. Но не критически. Просто теперь для того чтобы разблокировать штатную магнитолу Фольксваген (Форд, Рено, Ауди), вам понадобится первоначальный код устройства — прекод.
  3. Прекод – регистрационный номер модели магнитолы. Узнать его вы можете одним из предложенных способов:
      Посмотреть в том же тех. паспорте.
  4. Прочитать на задней панели штатной магнитолы. Он обычно обведен красным и представляет собой одну букву и три цифры.
  5. Найти дублирующую код трафаретную надпись или наклейку в багажнике, перчаточном ящике (бардачке) авто.
  6. Узнать у самой магнитолы. То есть привести ее в начальное рабочее состояние. Подключив к электропитанию автомобиля. Затем одновременно нажать на клавиши управления под номерами один (1) и шесть (6) и удерживать их в течение 5 -6 секунд. После чего на экране штатного проигрывателя высветится искомая комбинация буквы и цифр.

На этом первый этап получения основного кода для снятия блока с ММС закончен, и можно переходить к следующему. А именно, к его получению через генератор (калькулятор) кодов.

Софт по раскодировке магнитол

Законодательства о налогах и сборах Уголовно-исполнительный Семейное законодательство Жилищное законодательство Арбитраж Право социального обеспечения Турбо — Форсаж Защита от угона Тюнинг Автосервис Новинки Мирового Автопрома Выбираем авто Что ожидает человечество и почему ?

Пространство бывшего СССР — современные взаимоотношения История Земли нашей, факты и размышления Религии, верования, учения и Путь к Богу Спорт Всё о Футболе Бокс, каратэ, борьба и другие единоборства Игровые виды спорта Прогнозы Архив Спорта Внутренний мир Творчество наших читателей Нескромные разговоры ART Искусство Современная Живопись Шедевры Мирового Искусства Декоративно-прикладное искусство Литература Креативы Наше любимое искусство Флейм Свободная зона Поздравлялки !!!

Вы получите список моделей, среди которых нужно выбрать вашу автомагнитолу. Удобство этого ресурса в том, что большинство видов устройств сфотографированы. После нажатия на вкладку «View as gallery» список будет отображаться в виде картинок.

Внимание

Выбор модели перенаправит вас на страницу с полем для ввода серийного номера («Enter serial number»). Вам остается указать данные и нажать «Search». Radio-code.

lt не единственный в своем роде, так что вы можете использовать и другой калькулятор кодов. Перед тем как раскодировать магнитолу, большинство ресурсов такого типа потребуют от вас стандартного процесса регистрации.

Ни в коем случае не отправляйте СМС при создании учетной записи.

Скорее всего, это мошеннический сайт. Поэтому не факт, что после снятия средств вам удастся раскодировать проигрыватель.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...