Чистка дроссельной заслонки на Рено Логан, Ларгус, Дастер с двигателем 16V K4M

Содержание

Почему засоряется заслонка

Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

  1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
  2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
  4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

#1 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
  • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
  • Пол: Мужчина

#2 pavluha1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
  • #3 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2021 — 06:10

    #4 джоn

  • APC-Пользователи
  • 694 сообщений
    • Город: Полевской-Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #5 433mhz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    #6 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2021 — 05:23

    #7 433mhz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    при закрытом дросселе СканДок определяет 52%

    Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.

    Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать. В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.

    Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2021 — 10:14

    #8 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    #9 433mhz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Diy как устранить подсос воздуха в дроссельной заслонке на рено логан

    Необходимо будет сильно потянуть, но не повредите трубку.

    Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Снятие дроссельного узла Рено…

    В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка пластина.

    Тросик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, меняется объем подачи воздуха.

    Необходимо будет сильно потянуть, но не повредите трубку. Первый расположен прямо перед заслонкой, а другой в том же месте, только с обратно стороны.

    Крепление дроссельной заслонки демонтируем. Осматриваем её, оценивая степень загрязнения.

    В большинстве случаев она выглядит ужасно, вся в масле. Отвёрткой TORX откручиваем датчик холостого хода.

    Отгибаем клапан, зафиксировав его в таком положении, в котором он не будет мешать нам проводить очистку. Как исправить нестабильный холостой ход на Рено Логан Собрав конструкцию заведите двигатель и опробуйте результат.

    При холостом ходе обороты должны падать до отметки Почти всегда очистка помогает, но если проблема не решилась и после замены датчика, то тогда необходимо обратиться в автосервис. Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней.

    Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших количествах поступает через патрубок картерных газов.

    Дроссельный узел Рено Логан 2: На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода.

    Видео по теме «снятие дроссельного узла двигателя 1,4-1,6(8v) рено логан, сандеро»

    Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки замена тросика газа Логан / Сандеро

    Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

    Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.

    Выполнение рекомендации од — чистка дросселя, промывка инжектора доработка — renault logan, 1.6 liter, 2006 year on drive2

    Дроссельная заслонка на рено логан

    Оставшийся передает информацию к административному блоку автомобильного двигателя. Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону. Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра. В корпусе воздушного фильтра видна рено логан электронная дроссельная заслонка и грязь. Вычищаем и промываем. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

    Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы непременно поглядите. Оседание пыли Читайте: Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Двухрядный роликовый либо шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, не нуждается в рено логан электронная дроссельная заслонка.

    Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению.

    Как Отрегулировать Клапана На Рено 1. Регулировка клапанов на Рено Логан Рено Логан комплектуется исключительно 8-ми и ми клапанной системой.

    То конечно его объем 1. Оба вида двигателей имеют надежность, что подтверждает множество позитивных отзывов от непосредственных владельцев. Кто водитель такого автомобиля должен знать, что необходимо в определенный срок осуществлять ре Рено логан электронная дроссельная заслонка техническое сервис автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов.

    Замена датчика детонации рено логан в наших автосервисах

    Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

    • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
    • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
    • очистку датчика от нагара;
    • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
    • послеремонтную диагностику и тестирование.

    Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

    • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
    • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
    • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
    • использование расходных материалов высокого уровня качества;
    • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
    • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.
    Сейчас читают:  Как снять поддон на рено логан

    Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

    Как почистить дроссельную заслонку

    Именно через регулятор холостого хода и подается воздух когда заслонка закрыта польностью. В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка пластина.

    На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на педаль газа. В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

    Дроссельный узел двигателя К7М Рено Логан: Дроссельный узел двигателя К4М Рено Логан: Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Снимите корпус воздушного фильтра. Отожмите фиксатор электрического разъема Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода. Используя отвертку как рычаг Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо.

    Как работает датчик на современном инжекторном рено логан

    Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров.

    Когда требуется чистка дроссельного узла

    Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

    • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
    • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
    • увеличенный расход топлива;
    • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
    • двигатель может неожиданно глохнуть;
    • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

    Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

    Мажем и не торопимся

    Если получилось узел разобрать, то и сборка не составит особого труда. Ставим на место регулятор холостого хода и возвращаем заслонку туда, откуда вытащили (она должна попасть в паз, если она туда не попала, а силой бог не обидел, то есть шанс сходить в магазин за новой заслонкой), закручиваем крепящую её скобу.

    Перед установкой тяги желательно смазать наконечники любой консистентной смазкой, хотя бы литолом. Ставим тягу и проверяем рукой её ход: ничего не должно мешать ему, не должно быть «закусываний» или рывков. Надеваем патрубок вентиляции (снизу корпуса воздушного фильтра, тот, который снимали в начале работы), закручиваем болты корпуса. Последним надеваем воздушный патрубок.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Пришло время запуска двигателя. В редких случаях после первого старта могут чуть подняться обороты. Если такое случилось – глушим двигатель и запускаем его снова. Через несколько попыток всё должно прийти в норму.

    А вот если вы не просто чистили заслонку, а меняли регулятор холостого хода, то такой цирк с оборотами почти неизбежен: регулятор не сразу входит в рабочее положение. По своей сути это шаговой электромотор с клапаном, и при каждом запуске происходит его адаптация. Это вполне штатная ситуация и бояться её не надо.

    1 / 2

    2 / 2

    После сборки и проверки остаётся сказать: «Кто молодец? Я молодец!» И порадоваться, что удалось сэкономить энную сумму денег.

    Кстати, сумма эта может быть различна. В Петербурге конкретно наша работа обойдётся в среднем в 700–750 рублей. В других регионах цены вполне могут быть и выше, и ниже.

    Но обязательно надо помнить, что в некоторых сервисах эту работу выполняют иначе: снимают корпус воздушного фильтра, вытирают тряпкой верхнюю часть заслонки и ставят фильтр обратно. С виду вроде чисто, а по факту – нет. Толку от такой процедуры тоже не бывает, а вот грязь во впускной коллектор, случается, и попадает.

    Не стоит искать тех, кто берётся за эту работу слишком дёшево – скорее всего, сделают плохо, хотя и своими силами вполне реально управиться минут за 30–40. Впрочем, это относится и ко многим другим процедурам, о которых мы ещё обязательно расскажем.

    Наконец, последний вопрос: как часто нужно чистить заслонку? Тут всё индивидуально: если вместо крови течёт бензин, и желание «валить» есть даже несмотря на 1,5-литровый моторчик с 80 «лошадками», то чистить придётся чаще (тысяч за 40–50 можно запачкать её полностью: больше оборотов – больше масляной пыли).

    За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (Спб, ул. Школьная, 73/2, тел: 928-32-20)

    Опрос

    Вам приходилось чистить дроссельную заслонку?

    Ваш голос

    Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля reno logan

    Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая.

    Сейчас читают:  уплотнитель на лобовое стекло лада ларгус

    Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве.

    Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.

    1. Принципы работы узла дроссельной заслонки
    2. Когда нужно чистить дроссельный узел
    3. Порядок снятия дроссельного узла и его чистка

    Ошибки при очистке дроссельной заслонки

    Не следует чистить дроссель через каждые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля или при появлении сбоев в работе силового агрегата. Не допускается использование для очистки металлических щеток и абразивных материалов, поскольку царапины на внутренних стенках ухудшают условия течения потока воздуха. Детали дросселя имеют специальное покрытие, счищать которое запрещается.

    При производстве работ не рекомендуется прилагать излишние усилия, поскольку возникает риск поломки или деформации элементов дроссельного узла.

    При очистке снятого блока не допускается демонтаж заслонки с оси, положение элементов определяется в заводских условиях. Некорректная затяжка винтов приводит к самопроизвольному отворачиванию деталей под воздействием вибраций, затем шурупы затягиваются потоком воздуха во впускной коллектор и попадают в цилиндры, повреждая зеркала цилиндров, клапана и поршни.

    Если после процедуры очистки наблюдаются плавающие обороты холостого хода, то требуется запрограммировать (обучить или адаптировать) дроссель. Проблема встречается на моторах объемом 2,0 л, перед проведением адаптации необходимо снять клемму с батареи на 20-30 минут, что позволит удалить настройки из блока управления.

    Признаки загрязнения

    • Заторможенная реакция педали газа
    • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
    • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
    • Увеличивается расход топлива

    Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

    Принципы работы узла дроссельной заслонки

    Ведя разговор на тему необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан стоит разобраться для чего вообще он нужен, где располагается и каковы его функции. Дроссельный узел – это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, что попадает во впускной коллектор.

    После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум.

    Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.

    Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя.

    В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует.

    Он снимает показания с положения заслонки. Интересует нас еще и потому, что его чистка также проводится и должна проводится вовремя, так как его неправильная работа может привести к ухудшению работы двигателя. Датчик ПДЗ обычно располагается прямо на узле перед чисткой его также необходимо снимать, но об этом далее.

    Снятие и очистка

    Снимается дроссель довольно просто, для этого:

    1. Снимается воздушный фильтр

      Чистка дроссельной заслонки на Рено Логан, Ларгус, Дастер с двигателем 16V K4M

    2. На корпусе откручивается четыре болта
    3. Отсоединяется привод газа

      Чистка дроссельной заслонки на Рено Логан, Ларгус, Дастер с двигателем 16V K4M

    4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны

      Чистка дроссельной заслонки на Рено Логан, Ларгус, Дастер с двигателем 16V K4M

    5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений

      Чистка дроссельной заслонки на Рено Логан, Ларгус, Дастер с двигателем 16V K4M

    6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
    7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
    8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

    Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...