Чистим испаритель кондиционера

Содержание

Авторазборы renault logan в брянске

27 авторазборов

    1. Автопривоз
    2. Крыловская ул., 3Б
    3. 8 (804) 333… показать все

  1. пн-сб 10:00–19:00
    1. Автотоп
    2. просп. Станке Димитрова, 54А, корп. 2
    3. 7 (483) 25… показать все

  • пн-сб 10:00–19:00
    1. Автотехцентр
    2. Льговская ул., 24
    3. 7 (4832) 7… показать все

  • пн-сб 10:00–18:00
    1. Железный Поток
    2. ул. Калинина, 38С2
    3. 7 (919) 19… показать все

    1. Разборка32
    2. Бежицкая улица, 286
    3. 7 915 803 … показать все

  • пн-сб 9:00–18:00
    1. Кит-Авто
    2. ул. Щукина, 59А
    3. 7 (952) 96… показать все

  • пн-пт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
    1. YPM
    2. Супонево с., Дорожный пер., 12а
    3. 8-910-333-8… показать все

  • пн-пт 10:00–18:00
    1. BearAuto
    2. 4-й Карачижский пер., д. 104
    3. 7 (980) 31… показать все

  • ежедневно, 9:00–20:00
    1. ООО КонтинетАвто-Б
    2. ул. Бежицкая, д.286
    3. 7 (915) 53… показать все

  • пн-сб 9:00–18:00
    1. Nissan90X
    2. Кирова пер., 223а, ГСК Строительный, бокс 521
    3. 7 (953) 28… показать все

    1. ООО «Автоспейс32»
    2. Крыловская ул., 3Б
    3. 7(962)136-… показать все

  • пн-сб 10:00–19:00
    1. Разбор на Июльском
    2. Июльский пер., дом 13
    3. 7 (910) 29… показать все

  • пн-сб 9:00–17:00
  • 123

    В жару перестал работать кондиционер logan 2, сюрприз)))

    Всем доброго времени суток!На самом деле об этой проблеме я предполагал оч давно, а что будет, а как а почему. но это самое начало истории.А суть в том, что по жаре, которая установилась у нас в СПБ у меня в пробках переставал работать кондиционер, просто раз и переставал, да и к тому же каждое его включение сопровождалось диким рывком.

    Я подумал что пробег у меня уже 107000 км, и нужно бы его заправить. Почему так — ну холодит плохо, иногда отрубается. А в голове крутилось — блин мож компрессор подыхает, мож еще что. В итоге заехал на заправку кондиционера в шиномонтаж Две атмосферы по акции за 999 рублей.

    Сказали, что у них в базе нет логана 2. Нагуглил что туда идет 510 гр фреона, так и заправили. Но потом на улице было прохладно, и собственно все работало хорошо, даже показалось что холодит получше.Но тут настали дни дикой жары в СПБ и стало все очень ужасно, кондей почти не работал, а мощности отнимал столько, что даже включать его не было никакого желания.

    Так и ездил, до вчерашнего дня. Но тут меня осенило, что если подключить ЕЛМ и посмотреть на параметры, мож ошибки есть или еще что. Судя по форумам народ часто грешит на датчик температуры испарителя. Думал уже в нем дело. Но ЕЛМ развеял все мифы. По жаре с работающим кондиционером температура в пробке стабильно держится на 105 градусах, вентилятор ясно дело молотит на полную.

    Выше не поднимается, думаю ну все, может термостат кривой, который я ставил на 89 градусов. Мало ли, потом подумал на еще что то, уже думаю как заколебала эта машина, ты что то делаешь, а она ломается. При всем при этом, по внешним факторам радиатор горячий, патрубки тоже, вентилятор дует огнем))). Сегодня, по приезду с работы поехал в гараж.Снимаю я бампер, думаю мало ли что с радиаторами. А там вот такой вид.

    Сначала немного почистил щеткой, которой зимой снег сметают с авто. Потом залил пеной для двигателя Runway RW6080, часто мою этой пеной подкапотку. Пробовал разные, эта зашла больше всего. Потом взял керхер с насадкой на которой регулируется давление и все хорошо промыл.

    ФОто после нет, но скажу так, радиатор стал выглядеть как с завода. Все вымылось. Собрал, блин, и вспомнил что фото после не сделал))) Забыл))). Но вот результат, дело было уже к вечеру и основная жара спала, но все же 24 на улице было. Напомню у меня термостат градусов(мало ли кто беспокоится, что при замене с 82 градусного термостата мотору будет жарко), так вот — без кондиционера температура двигателя достигла 95 градусов, потом при включении вентилятора на 1 скорости секунд на 30-40 упала до 88 и опять потихоньку пошла вверх. При включении кондиционера она стала такой.

    Ну вот собственно и все. Почему не почистил по регламенту? Почему не проверил температуру сразу? Наверное все эти вопросы логичны и в наших условиях можно это делать по регламенту. Но у меня никто из друзей раз в 100 тыс не чистил радиаторы. Даже не думал об этом.

    А теперь собственно по той не понятной фразе в начале текста. Да я понимал, что отсутствие датчика температуры двигателя может как раз вот так повлиять на двигатель, но я всегда думал что есть же лампочка перегрева. А вот попал в такую ситуацию, как и предполагал — когда двигатель работает на повышенной температуре, а из-за отсутствия датчика на приборке не узнаешь об этом, или узнаешь по замене прокладки ГБЦ потом))).

    Ну что — теперь уже точно могу сказать — буду искать приборку от реста, хотя меня эта всем устраивает. Кохозить БК на торпеду не хочу и не буду)))Закончу текст еще на одной особенности, с которой столкнулся тоже в пробках по жаре.Как то очень долго стоял в пробке по жаре недели 2 назад.

    Так вот в конце пробки вылезает пила, перед этим она вылезала рывками. Вылезает значит пила, машина не набирает больше 2.5 тыс оборотов, едет край 30 км час. Кондей вообще чуть ли не глушит двиг. Приехав к дому побежал за компом, чтобы успеть зацепить ошибку пока не остыла.

    Ошибка P061A — электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования. Погуглил, нашел лишь только то, что такая проблема встречалась у многих дастероводов и тоже по жаре. Но адекватного решения этой проблемы не нашел, кроме того, что у меня кривая прошивка.

    Ну с прошивками я эксперементировал и у меня стояла прошивка от Виктора Челяба. Так вот потом поставил прошивку от адакта, и вроде бы проблема ушла. Но, если честно сказать, то и в пробках по 50 мин я не стоял. Недавно попал в пробку и опять пару раз машина дернулась и вылезла пила, но разово — в момент когда дергалась машина.

    Выглядит это как провал, машина резко клюет носом, дальше едет как ни в чем не бывало. Это все происходит около секунды, как и пила которая загорается в этот момент.И вот когда я тут тестировал — как греется машина обнаружил такую особенность, когда открыл капот.

    Машина у меня тогда как раз молотила с кондеем под 105 градусов по датчику, Так вот, когда открыл капот решил потрогать блок управления двигателем — а до него не докоснуться, настолько он горячий. И вот тут и возникло предоположение что эта ошибка связана с перегревом ЭБУ, потому что до того момента пока машина у меня не начала греться сильно ничего подобного не было.Кто что думает? Спасибо кто прочел)))

    Источник

    Вы здесь

    Моменты затяжки двигателя

    Крышка клапана (комплект)

    с алюминием, винт(ы) 10 Nm  с пластмассовым винтом(-ами) 11 Nm  

    Опора коромысла

     23 Nm  

    Приводная шестерня распределительного вала

     45 Nm  

    Крышка привода грм

    M6, винт(ы) 8 Nm  M8, винт(ы) 22 Nm  M10, винт(ы) 44 Nm  

    Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    с автоматическим натяжным роликом, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования 21 Nm  с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера 21 Nm  

    Направляющий ролик — агрегатного ремня

    без сервоуправления руля, без кондиционера 21 Nm  

    Натяжной ролик зубчатого ремня

     50 Nm  

    Болты крепления головки блока цилиндров

    Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01 20 Nm  Чистим испаритель кондиционераВинт(ы) 1 / 2, Ступень 02 94 — 106°  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 20 Nm  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04 94 — 106°  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05 20 Nm  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06 94 — 106°  Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08 ослабить  Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09 20 Nm  Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10 104 — 116°  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11 ослабить  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12 20 Nm  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13 104 — 116°  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14 ослабить  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15 20 Nm  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16 104 — 116°  Ступень 07 подождать 3 минут(ы)  

    Впускной коллектор

     25 Nm  

    Выпускной коллектор

     20 Nm  

    Свечи зажигания

     25 — 30 Nm  

    Датчик детонации

     25 Nm  

    Насос подачи охлаждающих средств

    M6, винт(ы) 12 Nm  M8, винт(ы) 22 Nm  

    Центральный винт коленчатого вала

    Ступень 01 27 — 33 Nm  Ступень 02 75 — 85°  

    Ведущий диск сцепления

     20 Nm  

    Маховик

     55 Nm  

    Винт(ы) спуска масла

     20 Nm  

    Масляный картер

    Винт(ы) длинные 14 Nm  Винт(ы) короткие 7 — 9 Nm  

    Шатунный подшипник

    Ступень 01 10 Nm  Ступень 02 43°  

    Коренной подшипник

    Ступень 01 25 Nm  Ступень 02 42 — 52°  

    Стопор против проворачивания

     105 Nm  

    Кронштейн нижнего рычага передней подвески

     105 Nm  

    Агрегатный кронштейн

     105 Nm  

    Катализатор

     с катализатором G  

    Кислородный датчик

     45 Nm  

    Генератор

     21 Nm  

    Стартёр

     41 Nm  

    Компрессор кондиционера

     21 Nm  

    Держатель — компрессора кондиционера

    M8, винт(ы) 21 Nm  M10, винт(ы) 44 Nm  

    Напорная магистраль компрессора кондиционера

     8 Nm  

    Насос усилителя рулевого управления

     21 Nm  

    Кронштейн насоса гидроусилителя руля

    M8, винт(ы) 20 Nm  M10, винт(ы) 40 Nm  

    Моменты затяжки на передней ходовой части

    Амортизационная стойка

    сверху, на кузове 44 Nm  снизу, на поворотном кулаке 105 Nm  

    Шток поршня амортизатора

     62 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

    Рулевая передача

     105 Nm  

    Крепление колеса

     105 Nm 

    Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

     280 Nm  

    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

     37 Nm  

    Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

     50 Nm  

    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

     62 Nm  

    Моменты затяжки тормоза

    Суппорт дискового тормоза передних колёс

     34 Nm  

    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

     105 Nm  

    Тормозной диск передних колёс

     14 Nm  

    Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

     14 Nm 

    Воздушный клапан

     6 Nm  

    Датчик — числа оборотов колеса

     8 Nm  

    Тормозная магистраль

     17 Nm  

    Тормозной шланг

     14 Nm  

    Моменты затяжки для коробки передач

    Выжимной цилиндр

    с центральной муфтой выключения сцепления 21 Nm  

    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

     44 Nm  

    Подшипник коробки перемены передач

     62 Nm  

    Приводной вал

    Приводной вал, на коробке передач, слева 25 Nm  

    Моменты затяжки на задней ходовой части

    Крепление колеса

     105 Nm 

    Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

     280 Nm  

    Амортизатор заднего моста

    сверху, на кузове 21 Nm  снизу, на заднем мосту 105 Nm  

    Дтп в россии

    Моменты затяжки двигателя

    Крышка клапана (комплект)

    с алюминием, винт(ы) 10 Nm  с пластмассовым винтом(-ами) 11 Nm  

    Опора коромысла

     23 Nm  

    Приводная шестерня распределительного вала

     45 Nm  

    Крышка привода грм

    M6, винт(ы) 8 Nm  M8, винт(ы) 22 Nm  M10, винт(ы) 44 Nm  

    Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    с автоматическим натяжным роликом, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования 21 Nm  с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера 21 Nm  

    Направляющий ролик — агрегатного ремня

    без сервоуправления руля, без кондиционера 21 Nm  

    Натяжной ролик зубчатого ремня

     50 Nm  

    Болты крепления головки блока цилиндров

    Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01 20 Nm  Чистим испаритель кондиционераВинт(ы) 1 / 2, Ступень 02 94 — 106°  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 20 Nm  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04 94 — 106°  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05 20 Nm  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06 94 — 106°  Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08 ослабить  Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09 20 Nm  Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10 104 — 116°  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11 ослабить  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12 20 Nm  Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13 104 — 116°  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14 ослабить  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15 20 Nm  Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16 104 — 116°  Ступень 07 подождать 3 минут(ы)  

    Впускной коллектор

     25 Nm  

    Выпускной коллектор

     20 Nm  

    Свечи зажигания

     25 — 30 Nm  

    Датчик детонации

     25 Nm  

    Насос подачи охлаждающих средств

    M6, винт(ы) 12 Nm  M8, винт(ы) 22 Nm  

    Центральный винт коленчатого вала

    Ступень 01 27 — 33 Nm  Ступень 02 75 — 85°  

    Ведущий диск сцепления

     20 Nm  

    Маховик

     55 Nm  

    Винт(ы) спуска масла

     20 Nm  

    Масляный картер

    Винт(ы) длинные 14 Nm  Винт(ы) короткие 7 — 9 Nm  

    Шатунный подшипник

    Ступень 01 10 Nm  Ступень 02 43°  

    Коренной подшипник

    Ступень 01 25 Nm  Ступень 02 42 — 52°  

    Стопор против проворачивания

     105 Nm  

    Кронштейн нижнего рычага передней подвески

     105 Nm  

    Агрегатный кронштейн

     105 Nm  

    Катализатор

     с катализатором G  

    Кислородный датчик

     45 Nm  

    Генератор

     21 Nm  

    Стартёр

     41 Nm  

    Компрессор кондиционера

     21 Nm  

    Держатель — компрессора кондиционера

    M8, винт(ы) 21 Nm  M10, винт(ы) 44 Nm  

    Напорная магистраль компрессора кондиционера

     8 Nm  

    Насос усилителя рулевого управления

     21 Nm  

    Кронштейн насоса гидроусилителя руля

    M8, винт(ы) 20 Nm  M10, винт(ы) 40 Nm  

    Моменты затяжки на передней ходовой части

    Амортизационная стойка

    сверху, на кузове 44 Nm  снизу, на поворотном кулаке 105 Nm  

    Шток поршня амортизатора

     62 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

    Рулевая передача

     105 Nm  

    Крепление колеса

     105 Nm 

    Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

     280 Nm  

    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

     37 Nm  

    Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

     50 Nm  

    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

     62 Nm  

    Моменты затяжки тормоза

    Суппорт дискового тормоза передних колёс

     34 Nm  

    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

     105 Nm  

    Тормозной диск передних колёс

     14 Nm  

    Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

     14 Nm 

    Воздушный клапан

     6 Nm  

    Датчик — числа оборотов колеса

     8 Nm  

    Тормозная магистраль

     17 Nm  

    Тормозной шланг

     14 Nm  

    Моменты затяжки для коробки передач

    Выжимной цилиндр

    с центральной муфтой выключения сцепления 21 Nm  

    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

     44 Nm  

    Подшипник коробки перемены передач

     62 Nm  

    Приводной вал

    Приводной вал, на коробке передач, слева 25 Nm  

    Моменты затяжки на задней ходовой части

    Крепление колеса

     105 Nm 

    Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

     280 Nm  

    Амортизатор заднего моста

    сверху, на кузове 21 Nm  снизу, на заднем мосту 105 Nm  

    Сборка двигателя k7j

    Установка поршневых пальцев

    Поршневые пальцы плотно запрессовываются в верхние головки шатунов и имеют плавающую посадку в поршнях. Для запрессовки поршневых пальцев используйте комплект приспособлений Mot. 574-22,
    содержащий:

    — подставку для поршня (S);

    — оправки для извлечения пальцев.(1);

    — установочные стерхни (А) с центрирующими приспособлениями (С);

    Подготовка шатунов

    Визуально проверьте:

    — состояние шатунов (они могут быть скручены и погнуты);

    — поверхности контакта между вкладышами и шатунами (при наличии заусенцев удалите их хонинговальным бруском, чтобы обеспечить правильную посадку вкладыша).

    Для нагрева шатунов используйте нагревательную плиту мощностью 1500 Вт.

    Уложите верхние головки шатунов на нагревательную плиту.

    Обеспечьте плотное прилегание поверхности верхней головки шатуна к плите.

    Для контроля за температурой нагрева шатунов положите на верхнюю головку каждого шатуна на участке (а) небольшой кусочек оловянного припоя с температурой плавления приблизительно 250°С.

    Подготовка поршневых пальцев

    Убедитесь, что поршневые пальцы свободно входят в соответствующие новые поршни. Используйте центрирующее приспособление С13 и установочный стержень А13.

    Установите поршневой палец (Е) на установочный стержень (А), вверните центрирующее приспособление (С) до упора и затем отверните его обратно на 1/4 оборота.

    Чистим испаритель кондиционера

    Сборка шатуна с поршнем

    На днищах поршней нанесены метки «Vt» (тип 1) или «Л» (тип 2), указывающие направление в сторону маховика.

    При сборке поршня с шатуном следуйте приведенным ниже инструкциям:

    — установите на подставку кольцо В18 и призму V18, наложите на них поршень и закрепите его имеющимся зажимом;

    — удостоверьтесь, что отверстия для пальца в поршне точно совпадают с отверстием в кольце В18.

    Нагревайте верхние головки шатунов, пока не расплавится припой.

    установка поршней

    Смажьте моторным маслом центрирующее приспособление и поршневой палец. Вставьте поршневой палец в поршень на подставке и убедитесь, что он свободно перемещается в осевом направлении и при
    необходимости восстановите соосность отверстий.

    Ориентация поршня относительно шатуна

    1. Цилиндры 1 и 2:

    — Поршень должен быть установлен на подставке так, чтобы стрелка, выгравированная на его днище (тип 1) или метка «А» (тип 2), была направлена вверх и находилась справа от вертикальной
    средней плоскости поршня, а выступ (2) на днище поршня располагался внизу и слева от этой плоскости.

    — Установите шатун так, чтобы стопорной выступ (3) вкладыша шатунного подшипника находился внизу и справа от вертикальной средней плоскости поршня.

    Чистим испаритель кондиционера

    2. Цилиндры 3 и 4:

    — Поршень должен быть установлен на подставке так, чтобы стрелка, выгравированная на его днище (тип 1) или метка «Л» (тип 2), была направлена вверх и находилась справа от вертикальной
    средней плоскости поршня, а выступ (2) на днище поршня располагался сверху и слева от этой плоскости.

    — Установите шатун так, чтобы стопорной выступ (3) вкладыша шатунного подшипника находился внизу и справа от вертикальной средней плоскости поршня.

    Чистим испаритель кондиционера

    Последующие операции следует выполнять как можно быстрее, чтобы избежать охлаждения шатуна. 3. Когда температура припоя достигнет точки плавления (припой превратится в каплю):

    — сотрите каплю припоя;

    — вставьте в поршень центрирующее приспособление;

    — вставьте шатун в поршень;

    — как можно быстрее вставьте поршневой палец до упора центрирующего приспособления в подставку.

    4. Убедитесь, что поршневой палец остается внутри поршня во всех положениях шатуна в поршне.

    Коленчатый вал

    1. Установите:

    — вкладыши без канавок в гнезда коренных 1, 3 и 5 и вкладыши с канавками в гнезда подшипников 2 и 4;

    — боковые регулировочные полукольца коленчатого вала в гнездо коренного подшипника 3 (канавками в сторону коленчатого вала);

    — коленчатый вал.

    2. Смажьте коренные и шатунные шейки вала моторным маслом.

    3. Поставьте на место крышки коренных подшипников (они помечены цифрами с 1 до 5 и эти цифры должны находиться на стороне впуска).

    установка коленвала

    Ключом с головкой Тогх 14 мм предварительно затяните болты крышек подшипников с моментом 25 Нм и затем доверните на угол 47 ± 5°.

    Чистим испаритель кондиционера

    Примечание: Не забудьте нанести на участки (А) крышки коренного подшипника № 1 тонкий слой
    герметика RHODORSEAL 5661.

    Чистим испаритель кондиционера

    4. Проверьте осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,045 — 0,252 мм при отсутствии износа и в пределах 0,045 — 0,852 при наличии износа.

    Чистим испаритель кондиционера

    Установка поршневых колец

    Поршневые кольца, установленные на заводе, должны свободно перемещаться в своих поршневых канавках.

    Они должны быть установлены правильно по их

    Чистим испаритель кондиционера

    1. Ориентируйте кольца на поршне, как показано на рисунке:

    Чистим испаритель кондиционера

    2. Вставьте подобранные поршни с шатунами в блок цилиндров, следя за тем, чтобы расположение и направление поршней были правильными. — Цилиндры 1 и 2:

    Поршни должны быть установлены так, чтобы метка «VT» (тип 1) или метка «А» (тип 2) указывала в сторону маховика, а выступ (8) на днище поршня находился справа от оси (9).

    Чистим испаритель кондиционера

    — Цилиндры 3 и 4:

    Поршни должны быть установлены так, чтобы метка «VT» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) указывала в сторону маховика, а выступ (8) на днище поршня находился слева от оси (10).

    Чистим испаритель кондиционера

    3. Затяните гайки болтов крышек шатунов с моментом 10 Нм и затем подтяните с моментом 43 Нм.

    4. Установите:

    — масляный насос (момент затяжки болтов крепления масляного насоса 22 — 27 Нм);

    — крышку сальника коленчатого вала. Для уплотнения используйте герметик LOCTITE 518. Герметик должен быть нанесен, как показано на рисунке ниже, слоем (В) толщиной 0,6 -1,0 мм;

    Чистим испаритель кондиционера

    — сальники коленчатого вала, смазав маслом их рабочие кромки и наружную поверхность. Для установки сальника со стороны маховика используйте приспособление Mot. 1129-01.

    Чистим испаритель кондиционера

    Для установки сальника со стороны привода распределительного вала используйте приспособление Mot. 1385.

    Чистим испаритель кондиционера

    5. Установите промежуточное кольцо, которое следует перевернуть на другую сторону, если на нем остались следы от старого сальника.

    6. Установите на место маховик.

    Болты крепления маховика необходимо заменить новыми и затянуть их с моментом 50 — 55 Нм. Затяжку производите, чередуя болты по диагонали.

    8. Установите:

    — зубчатый шкив коленчатого вала;

    — поддон картера. Для уплотнения его посадочной поверхности используйте герметик RHODORSEAL 5661. Ширина полосы герметика (D) должна быть 3 мм.

    Чистим испаритель кондиционера

    Примечание: Не забудьте установить новые сальники вместо двух старых сальников на обоих
    концах поддона картера.

    Установка головки блока цилиндров

    Способ затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

    После снятия головки блока цилиндров старые болты крепления головки во всех случаях должны заменяться новыми.

    Смажьте резьбу болтов и поверхность под их головками моторным маслом.

    Чистим испаритель кондиционера

    Предварительная осадка прокладки

    Затяните болты головки с моментом 20 Нм, после чего доверните на угол 100 ± 6° в указанной ниже последовательности:

    — затяните болты 1 и 2;

    — затяните болты 3,4, 5 и 6;

    — затяните болты 7, 8 , 9 и 10.

    Для осадки прокладки необходимо выждать 3 минуты.

    Окончательная затяжка болтов головки

    1. Отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ± 6°.

    2. Отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ±6°.

    3. Отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ±6°.

    Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров в процессе эксплуатации не требуется.

    4. Установите: — ось коромысел так, чтобы она была обращена меткой (1) в сторону привода механизма газораспределения. При этом болты (А) размером М8х100 и М8х28,7 мм должны входить в отверстия
    (В);

    Чистим испаритель кондиционера

    — болты (2) крепления оси коромысел и затяните их с моментом 23 Нм. Не забывайте смазывать резьбу и поверхность под головкой болтов моторным маслом;

    — крышку головки блока цилиндров, не производя затяжку ее крепежных болтов, так как это облегчит установку фаз газораспределения.

    Установка ремня привода механизма газораспределения

    Чистим испаритель кондиционера

    А — Датчик, В — Индикатор, С — Соединительный провод, D — Калибровочная пружина.

    1. Принцип действия прибора для измерения натяжения ремня.

    Датчик позволяет обеспечить постоянную величину прогиба ремня, что достигается регулировочной ручкой (1), нажимным устройством (2) и наружными кронштейнами (3).

    Сила реакции ремня измеряется устройством (4), оснащенным тензодатчиками. Деформация датчиков приводит к изменению их электрического сопротивления, которое затем преобразуется и индицируется в
    единицах SEEM (US).

    2. Калибровка прибора для измерения натяжения ремня.

    Прибор отрегулирован на заводе изготовителя, однако его калибровочные величины необходимо проверять каждые шесть месяцев.

    3. Процедура установки нуля:

    — Включите прибор (выключателем Е) с полностью ввернутой регулировочной ручкой (1).

    — Если индикатор показывает О, следовательно прибор откалиброван правильно.

    — При полном отсутствии индикации, проверьте степень заряженности аккумулятора (9 В).

    — В случае индикации какой-либо другой величины, кроме нуля, вращением регулировочного винта (F) настройте индикатор на 0.

    4. Проверка калибровки прибора.

    — Включите прибор (выключателем Е).

    — Установите упругую калибровочную пружину (Z) на датчик прибора, как показано на рисунке. Контрольные величины отштампованы на пружине сверху: (А) — минимальная величина, (В) — максимальная
    величина.

    — Затяните регулировочную ручку (1) до положения после третьего щелчка.

    При этом индикатор должен показывать величину X, находящуюся в пределах А и В (А ^ X < В). Примечание: Возможно потребуется провести несколько предварительных проверок, прежде чем будет достигнута правильная величина. В случае постоянного получения неправильных величин за
    дополнительной информацией обратитесь в местный Главный офис послепродажного обслуживания фирмы.

    Примечание: Комплект каждого прибора содержит собственную калибровочную пружину. Не
    заменяйте ее на калибровочную пружину от другого прибора.

    1 — Ручка с накаткой (нажимное устройство), А — Контрольная величина на калибровочной пружине, В — Контрольная величина на калибровочной пружине, Z —
    Калибровочная пружина.

    Чистим испаритель кондиционера

    5. Установка фаз газораспределения. На гладкой стороне ремня изображена стрелка, показывающая направление его движения. Там же имеются две метки для установки фаз газораспределения.

    — Совместите метки (N) на ремне с метками на зубчатых шкивах (L) и крышках (М).

    — Пропустите ремень в правильном направлении и наденьте его на зубчатый шкив коленчатого вала.

    — Установите на ремень датчик прибора Mot. 1273.

    — Поверните ручку прибора на три ее щелчка.

    — Натягивайте ремень приспособлением Mot. 1135-01 пока прибор Mot. 1273 не покажет требуемую величину.

    Нормальное натяжение ремня по этому прибору должно быть 30 единиц SEEM.

    — Затяните натяжитель, проверьте и окончательно отрегулируйте величину натяжения.

    Для этого проверните коленчатый вал не менее чем на три оборота.

    сборка двигателя

    (1) — направление затяжки натяжителя.

    — Удостоверьтесь, что величина натяжения ремня остается в допустимых пределах отклонения (± 10%).

    В противном случае повторите процедуру регулировки натяжения.

    Примечание: Снятый ремень повторному использованию не подлежит.

    — Затяните гайку натяжителя (О) с моментом 50 Нм. Затяжка гайки натяжителя с моментом 50 Нм необходима во избежание ее возможного последующего отворачивания, что может привести к повреждению
    двигателя.

    Регулировка зазора в механизме привода клапанов

    Нормальная величина зазора на холодном двигателе:

    Впускные клапаны…………………………0,10 — 0,15 мм

    Выпускные клапаны:

    Без замены клапанов…………………. 0,25 — 0,30 мм

    При установке новых клапанов…..0,20 — 0,25 мм

    Таблица. Регулировка зазора методом «качания».

    Цилиндры, в которых клапаны находятся вположении конца выпуска или начала впускаЦилиндры, в которых производится регулировка зазора между клапанами и коромыслами

    1

    4

    3

    2

    4

    1

    2

    3

    Регулировка зазора по методу «полного открытия выпускного клапана»

    1. Установите выпускной клапан цилиндра № 1 в положение полного открытия и отрегулируйте зазор впускного клапана цилиндра № 3 и выпускного клапана цилиндра № 4.

    2. Проделайте ту же операцию на других цилиндрах, руководствуясь приведенной ниже таблицей.

    3. Установите на место:

    — крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой;

    — кронштейн катушек зажигания;

    — провода свечей зажигания и их держатель;

    — крышку привода распределительного вала;

    — шкив коленчатого вала (затяните болт крепления шкива с моментом 20 Нм, после чего доверните на угол 68 ± 6°);

    — датчик давления масла;

    — генератор;

    — маслоизмерительный щуп;

    — кронштейн подвески двигателя;

    — впускной трубопровод (затяните с моментом 25 Нм);

    — ремень привода генератора.

    Процедура натяжения ремня привода навесных агрегатов

    Примечание: Натяжение производят на холодном двигателе (при температуре окружающей
    среды). 
    1. Ремень привода навесных агрегатов (модели с кондиционером).

    Чистим испаритель кондиционера

    Схема привода генератора, кондиционера и насоса усилителя рулевого управления. А — Шкив коленчатого вала, В — Шкив компрессора кондиоционера, С — Шкив генератора
    переменного тока, D — Шкив насоса усилителя рулевого управления, Е — Обводной ролик, Т — Натяжной ролик.

    Чистим испаритель кондиционера

    Детали привода генератора, кондиционера и насоса усилителя рулевого управления. 1 — Обводной ролик, 2 — Ремень привода навесных агрегатов, 3 — Шкив насоса
    усилителя рулевого управления, 4 — Насос усилителя рулевого управления, 5 — Шкив коленчатого вала, 6 — Натяжной ролик, 7 — Компрессор кондиционера, 8 — Генератор.

    — Чтобы надеть ремень, поверните гаечный ключ влево.

    — Заблокируйте натяжной ролик, используя для этого 6-мм шестигранный торцевой ключ (1).

    натяжение ремня

    Примечание: Проверьте, что внутренний ручей (1) шкивов остается свободным при установке
    ремня.

    Чистим испаритель кондиционера

    2. Ремень привода навесных агрегатов (модели без кондиционера).

    Чистим испаритель кондиционера

    Схема привода генератора и насоса усилителя рулевого управления. А — Шкив коленчатого вала, В — Шкив насоса усилителя рулевого управления, С — Шкив генератора
    переменного тока, Т — Натяжной ролик, -> — Точка проверки натяжения ремня.

    Чистим испаритель кондиционера

    Детали привода генератора и насоса усилителя рулевого управления (модели без кондиционера). 1 — Ремень привода навесных агрегатов, 2 — Шкив коленчатого вала, 3 —
    Насос усилителя рулевого управления, 4 — Шкив насоса усилителя рулевого управления, 5 — Промежуточный шкив (модели без усилителя рулевого управления) 6 — Генератор, 7 — Натяжной ролик, 8 —
    Стопорная гайка, 9 — Регулировочный болт.

    — Приводной ремень натягивается с помощью регулировочного болта (1) (при этом нужно ослабить затяжку двух болтов крепления натяжного ролика) с последующей затяжкой стопорной гайки (2).

    Чистим испаритель кондиционера

    — Затяните болты крепления автоматического натяжного ролика. Примечание: Ремень привода
    навесных агрегатов имеет пять клиньев, а шкив генератора и шкив насоса усилителя механизма рулевого управления выполнены 6-ручьевыми; поэтому при установке приводного ремня обязательно нужно
    оставлять свободным внешний ручей шкивов (Е).

    3. Для правильной установки ремня навесных агрегатов на шкивах, проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

    4. Убедитесь, что натяжение ремня остается при этом в допустимых пределах. В противном случае, повторите процедуру регулировки.

    Примечание: Снятый ремень повторному использованию не подлежит. 5. Установите:

    — трубопровод системы охлаждения с новым уплотнительным кольцом;

    — выпускной коллектор (момент затяжки крепления 25 Нм);

    — тепловой экран (момент затяжки крепежной гайки 20 Нм).

    Сейчас читают:  Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...