Содержание
Что означает ошибка пила на рено — новый logan
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Рис.9. Компоненты тормозной системы автомобиля Рено Логан с
антиблокировочной системой тормозов (АБС)
1 — плавающая скоба; 2 — шланг тормозного механизма переднего колеса; 3
— диск тормозного механизма переднего колеса; 4 — трубка
тормозного механизма переднего колеса; 5 — бачок гидропривода; 6 — блок
АБС; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 —
педаль тормоза; 10 — задний трос ручного тормоза; 11 — трубка механизма
тормоза заднего колеса Renault Logan; 12 — шланг тормозного механизма
заднего колеса; 13 — тормозной механизм заднего колеса; 14 — барабан
тормозного механизма заднего колеса; 15 — рычаг стояночного тормоза; 16
— датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 —
главный тормозной цилиндр
Рабочая тормозная система Рено Логан — гидравлическая, двухконтурная с
диагональным разделением контуров. В нормальном режиме (когда
система исправна) работают оба контура.
При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает
торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
К рабочей тормозной системе Рено Логан относятся тормозные механизмы
колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной
цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах
задних колес (только на автомобиле без АБС), блок АБС, а также
соединительные трубки и шланги.
Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед
педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения — его
контакты замыкаются при нажатии педали.
Рис.10. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным
тормозным цилиндром Рено Логан
1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн
педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов; 5 — бачок
гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — педаль тормоза
Вакуумный усилитель тормозов Рено Логан расположен в моторном отсеке,
между толкателем педали и главным тормозным цилиндром, и крепится
четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей.
Вакуумный усилитель Рено Логан — неразборный, при выходе из строя его
заменяют. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного
усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок
гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости.
На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней
жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении
уровня жидкости ниже отметки «MIN» включает сигнализатор в комбинации
приборов.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются,
создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и
шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.
На автомобиле Renault Logan без АБС жидкость к тормозным механизмам
задних колес поступает через регулятор давления, расположенный зад ней
подвески.
Рис.11. Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозов задних
колес Рено Логан
1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления; 3 — топливный бак
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг
регулятора, связанный с балкой задней подвески, нагружается, передавая
усилие
на поршень регулятора. При нажатии педали тормоза давление жидкости
стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со
стороны упругого рычага.
Когда система при ходит в равновесие, клапан, расположенный в
регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных
механизмов задних колес Renault Logan, не допуская дальнейшего роста
тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке
задних колес по отношению к передним.
При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с
дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости
в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес, и наоборот, — с
уменьшением нагрузки на заднюю ось давление уменьшается.
Рис.12. Блок АБС Рено Логан
1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки тормозного
механизма переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения
трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 — отверстие для
подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 —
отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего
колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного
цилиндра; 7 — насос; 8 — гидравлический блок
Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На автомобиле Renault Logan с ABS жидкость из главного тормозного
цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным
механизмам всех колес.
Блок АБС Рено Логан, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне,
около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора,
насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов
датчиков скорости вращения колес индуктивного типа.
Снятие блока АБС Рено Логан
Блок ABS Рено Логан снимаем для замены при выходе его из строя. Перед
снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок. В
подкапотном пространстве с правой стороны отворачиваем штуцеры шести
тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.
Приподняв фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем колодку от блока
управления. Выводим тормозную трубку из держателя и жгут проводов
из держателя кронштейна блока АБС.
Отворачиваем два болта крепления кронштейна блока АБС к кузову и снимаем
блок АБС с кронштейном. Блок АБС крепится к кронштейну через две
резиновые втулки. Если втулки потрескались или резина потеряла
эластичность, втулки нужно заменить.
Отвернув ключом две гайки крепления блока ABS Рено Логан к кронштейну
разделяем блок и кронштейн. Устанавливаем блок АБС в обратной
последовательности. Прокачиваем систему гидропривода тормозов.
Рис.13. Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле Рено Логан
1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо
подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 —
поворотный кулак
Рис.14. Детали датчика скорости переднего колеса Рено Логан
1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник
ступицы; 4 — установочное кольцо датчика скорости
Датчик скорости вращения переднего колеса Рено Логан расположен в
ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца
датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца
подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под
подшипник.
Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является
защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух
торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из
магнитного материала.
На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная
шайба светлого цвета, выполненная из жести. Датчик скорости заднего
колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика
является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик
тормозного барабана.
При торможении автомобиля блок управления АБС Рено Логан определяет
начало блокировки колеса и открывает соответствующий
электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости
в канале.
Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому
убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали
тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в АБС
Renault Logan тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом
возможна блокировка колес.
В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код
неисправности, который считывается с помощью специального
оборудования в сервисном центре.
Рис.15. Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан в сборе
1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного
цилиндра; 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 4 — болт крепления
скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец; 6 — щит тормозного
механизма; 7 — тормозной диск Renault Logan; 8 — чехол
направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт; 11 —
тормозные колодки
Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей
скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный
цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Тормозные механизмы
передних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и
объемом 1,6 л — одинаковые.
Рис.16. Детали тормозного механизма переднего колеса Рено Логан
1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колесного
цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец;
5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 —
суппорт; 8 — поршень
Направляющая тормозных колодок Рено Логан двумя болтами прикреплена к
поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим
пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах
установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев
направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
Тормозные колодки Рено Логан поджаты к пазам направляющей пружинами. При
торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного
механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра,
прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.
Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях
направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к
нему наружную тормозную колодку.
В корпусе цилиндра, при крепленного к суппорту, установлен поршень с
уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет
упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма
поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Рис.17. Механизм тормоза заднего колеса Рено Логан со снятым барабаном
1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода
стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина;
6
— колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 —
передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя
стяжная пружина; 13 — опорная стойка
Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан — барабанный, с
двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Рис.18. Компоненты механизма тормоза заднего колеса Рено Логан
1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины; 3 — задняя колодка; 4
— рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6
— распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора;
9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка
Механизмы тормозов задних колес автомобилей Рено Логан с двигателями
рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые. Барабан
тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.
Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной
распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм
автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между
колодками и тормозным барабаном.
Рис.19. Детали механизма автоматической регулировки зазора между
колодками и барабаном Рено Логан
а — тормозного механизма правого колеса; б — тормозного механизма левого
колеса; 1 — рычаг регулятора; 2 — резьбовой наконечник распорной
планки; 3 — храповая гайка; 4 — пружинный стопор; 5 — распорная планка
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра
колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ
рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.
При определенном износе тормозных колодок Рено Логан и нажатии педали
тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую
гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и
одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное
удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между
тормозным барабаном и колодками.
Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес Рено Логан
одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес
одинаковые, а задние различаются — на них зеркально симметрично
установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.
Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса
Renault Logan имеют серебристый цвет (на храповой гайке и на наконечнике
распорной планки выполнена левая резьба), а правого колеса — золотистый
цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая
резьба). Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес
зеркально-симметричные.
Рис.20. Детали стояночного тормоза (ручник) Рено Логан
1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний
трос; 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7
— барабан
Привод стояночного тормоза Рено Логан — ручной, механический, тросовый,
на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с
регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов
и рычагов в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного
тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола,
соединен с передним тросом.
К заднему наконечнику переднего троса ручника Рено Логан крепится
уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних
тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода
стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных
механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к.
удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ
колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в
случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.).
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2021 справка по solidworks — размеры на чертежах
Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить его свойства и форматирование. Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.
Щелкните измерение правой кнопкой мыши и выберите Параметры отображения.Доступные варианты зависят от типа размера и других факторов.
Скрыть / показать аннотации позволяет переключать видимость отдельных примечаний или таблиц на чертеже.
Размеры на чертеже SOLIDWORKS связаны с моделью, и изменения в модели отражаются на чертеже.
Вы можете указать параметры черчения на уровне документа для всех размеров. Доступно для всех типов документов.
В окне PropertyManager Другой размер можно указать отображение размеров.
В PropertyManager Значение размера можно указать отображение размеров.Если вы выберете несколько измерений, будут доступны только те свойства, которые применяются ко всем выбранным размерам.
Вы можете выровнять размеры и примечания несколькими способами, используя выведение линий, сеток и инструментов выравнивания.
Равное сканирование (панель инструментов Размеры / Взаимосвязи) позволяет сканировать на чертежах линии эскиза равной длины или дуги эскиза равного радиуса.Он не проверяет объекты модели.
Вы можете использовать быстрый выбор размеров для размещения размеров, чтобы они были равномерно распределены и их было легче читать.
Вы можете использовать инструмент автоматического измерения размеров для вставки справочных размеров в виды чертежа в качестве базовых, цепных и ординатных размеров. Инструмент Авторазмер работает аналогичным образом в эскизах.
DimXpert ускоряет процесс добавления справочных размеров, применяя размеры на чертежах, чтобы такие производственные элементы, как шаблоны, пазы и карманы, были полностью определены.
Позволяет задать размеры на чертеже с помощью Smart или DimXpert.
Справочные размеры показывают размеры модели, но они не влияют на модель, и вы не можете изменить их значения. Однако при изменении модели справочные размеры обновляются соответствующим образом.
Центр масс — это выбираемый объект на чертежах, и вы можете ссылаться на него для создания размеров.
Базовые размеры — это справочные размеры, используемые на чертежах. Вы не можете изменить их значения или использовать значения для управления моделью.
Ординатные размеры — это набор размеров, отсчитываемых от нулевой ординаты на чертеже или эскизе. На чертежах это справочные размеры, и вы не можете изменять их значения или использовать значения для управления моделью.
Угловые рабочие размеры — это набор размеров, измеренных от нулевого градуса на чертеже или эскизе.
На чертежах можно задать размеры фаски. В дополнение к обычным свойствам отображения размеров, размеры фаски имеют собственные параметры для отображения выноски, текста и отображения X.
После отображения размеров на чертеже их можно перемещать внутри вида или на другой вид.Когда вы перетаскиваете размер из одного места в другое, размер снова присоединяется к модели, если это необходимо. Вы можете перемещать или копировать размеры только на вид, ориентация которого подходит для этого размера.
Вы можете изменить размер в детали, эскизе, сборке или чертеже в диалоговом окне «Изменить».
Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить свойства и форматирование измерения.Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.
Вы можете изменить точку прикрепления выносных линий размеров по умолчанию, наклонить выносные линии, изменить направление выноски и перетащить выносные линии между центральной, минимальной и максимальной точками присоединения дуг и окружностей.
Находясь в инструменте измерения размеров, вы можете определять виртуальные острые элементы между двумя объектами и использовать виртуальные острые элементы для определения размеров.
Выбор материалов и инструментов
Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.
Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.
Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.
Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа.
Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона.
Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.
Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.
Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса.
Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.
Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы.
Дополнительные аксессуары
Подушки на подголовник — логичное дополнение к подлокотнику. От 600 рублей. Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук! Перейти на страницу подушек
Для вашей машины в наличии декоративно-защитные накладки на пороги и задний бампер. Материал — полированная нержавеющая сталь. Цена от 980 рублей. Накладки на пороги | Накладка на задний бампер
Также для вашей машины в наличии дефлекторы окон и капота. Материал — качественное литьевое оргстекло. Цена от 1380 рублей. Дефлекторы на окна | Дефлектор капота
Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей. Перейти на страницу рамок
Оригинальные подлокотники на штатное место
Оригинальные подлокотники для Renault Logan производятся компанией Armster. Это модель чёрного цвета, оснащённая регулировкой по высоте и углу подъёма между сидениями ( максимальный угол подъёма – 105 градусов), имеющая дополнительное пространство для хранения различных мелочей и держатель для ручки.
Цена: от 3912 рублей — нет в наличии
Подлокотник «arbox 2» renault logan 2 | sandero 2 | stepway 2
Подлокотник «премиум»
Основные отличия от версии «Комфорт»:
- Обновленный внешний вид
- Экокожа премиум-класса
- Обшитые экокожей ножки крепления
- Внутренний бокс обит мягкой тканью
Доступный цвет:Черный.
Размеры:Высота — 330 мм, длина 250 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.
Особенности:
1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Логан, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Renault Logan (для старого и нового кузова разработаны разные варианты подлокотников, которые немного отличаются размерами), включая модели 2022, 2022 годов, Logan 2. Подогнан до миллиметров!
2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!
3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!
4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.
5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.
Подходят для годов выпуска:2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2020.
Подходят для модификаций:Logan 1, Logan 2, Stepway.
Гарантии:Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.
Доставка:Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортные компании СДЭК, GTD (бывший КИТ).
Подробности по характеристикам и материалам:
— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.
— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.
Подлокотники armster с портативным карманом
Портативный карман – это то, что отличает эти подлокотники от других моделей. Сам карман крепится к ремню безопасности и чаще всего служит для хранения различных документов. Карман отстёгивается, так что при необходимости его можно забрать из автомобиля.
Сам подлокотник имеет сдвигаемый верх, регулировку высоты и угла подъёма между креслами, держатель для ручки и держатель для мелочей разного рода. Подлокотник для Renault Logan выполняется в чёрном и сером цветах с металлическим отливом. Крепится на саморезы.
Цена: от 5748 рублей — нет в наличии
Подлокотники для авто – изготавливаем своими руками видео
Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.
Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта.
Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка).
Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).
Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:
- бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
- место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
- составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
- сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
- пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
- кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
- другое.
К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН).
При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см.
Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.
Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.
Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне.
Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине.
Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.
Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.
Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.
Необходимо сделать следующие замеры:
- расстояния между передними креслами;
- уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
- расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
- расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
- габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
- габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.
Универсальные подлокотники
Универсальные подлокотники, исходя из названия, должны подходить к любой модели автомобиля любой марки. Но на деле всё не так просто. Часто, купив «универсальный» подлокотник, автовладелец вынужден самостоятельно «подгонять» его под консоль, то есть подпиливать, подкручивать, переделывать и т.
Цена: от 1019 рублей — нет в наличии
Установка

Перед сверлением несколько раз приложите подлокотник в предустановленное место. Если вы его неправильно прикрутите, то боковые поверхности сидений будут об него протираться.
Между замками для ремней безопасности и подлокотником должен оставаться зазор примерно в 1 мм.
Что потребуется для установки ARMSTER 2:
- сам подлокотник,
- крепление для него,
- демонтированный центральный тоннель,
- дрель со сверлом 3 мм в диаметре,
- 4 самореза 29 мм длиной и 3,9 миллиметров диаметра,
- 4 самореза 16 мм длиной и 4,8 мм в диаметре,
- крестовидная отвертка,
- карандаш,
- линейка.
Центральный тоннель удерживается защелками спереди и одним саморезом сзади. Чтобы его снять, нужно убрать заглушку самореза и выкрутить его. Заглушка легко цепляется ногтем, но можно воспользоваться плоской отверткой. После удаления самореза тоннель сдвигается назад, таким образом снимается с защелок. Теперь центральный тоннель можно убрать.

Отверстия в штатном креплении для подлокотника в Рено Логан не совпадают с каналами в самом Armster 2. Поэтому придётся просверлить дополнительные дырочки, но не в подлокотнике, а в креплении. Можно не высверливать четыре новых отверстия, а оставить 1 базовое и по нему отметить положение дополнительных трех.

Саморезами длиной 29 мм (они находятся в комплекте), подлокотник прикручивается к креплению, а затем прикрепляется к центральному тоннелю.
В данном случае расхождение в сантиметр не критично, поэтому место установки можно определять на глаз. К центральному тоннелю подлокотник прикручивается толстыми саморезами длиной 16 мм, поставляются они также в комплекте.

Номер двигателя, код краски и VIN Renault Logan
Установка подлокотника рено логан 2 .
Подлокотник на рено логан. Устанавливаем сами. |
Подлокотник для Рено логан сандеро ларгус Armster |
Установка подлокотника на Рено Логан |
Подлокотники на Рено Логан 2 и Сандеро |
Renault Sandero – установка подлокотника |
Установка подлокотника на Рено Логан |
Установка подлокотника на Рено Дастер |
Ставлю подлокотник на рено |
Установка подлокотника «ArBox 2» Lada Largus, Renault: Logan, Sandero, Duster |
Подлокотник на Рено Логан 2/ Renault Logan 2 / установка и обзор |
Устанавливаю подлокотник от логана. |
ТОВАРЫ ДЛЯ RENAULT DASTER, LOGAN, SANDERO ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС |
Подлокотник для Рено Логан 2 / Renault Logan 2 |
Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. |
Как Снять Бампер на Рено Логан. Установка сетки на Рено. |
рено логан 2 бесключевой автозапуск |
Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест |
ОБЗОР подлокотник «Тумбочка» для рено логан 2 |
Самые популярные аксессуары для Renault Logan 2021 |
Подлокотник для Renault Logan 2, Renault Sandero 2 |
Подлокотник Armster 2, установка |
Подлокотник Dacia Renault Logan Sandero MCV ASAM 43447 |
Установка консоли ручника и подлокотника на рено Логан 2021 |
Renault Duster.установка подлокотника |
Рено Сандеро Степвей 2 / Обзор и установка подлокотника / Renault Sandero Stepway 2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК ИЗ КИТАЯ |
Подлокотник с боксом Fedor 2.0 Largus, Logan, Almera, Sandero, Duster» rel=»spf-prefetch |
Узнайте больше о новом логан
Устранение заводских недоработок и лечение болячек рено логан
Всем привет!
Решил наконец сделать пост, в котором обобщу заводские болячки и недоработки Рено Логан, известные мне, также буду постоянно пополнять копилку, поэтому пост будет обновляемым постоянно, ссылку на него я размещу в шапке описания автомобиля. Рено Логан — отличный бюджетный автомобиль, но, как мы знаем, идеальных автомобилей нет, да и при производстве Логана экономили на мелочах, поэтому многие доработки будут не лишними.
Пост будет полезен тем, кто собирается приобрести Логана, или новичкам-логановодам. Часть болячек своего Логана я вылечил, часть ещё не проявила себя, часть собираюсь устранить. Уважаемые логановоды, дополняйте в комментариях меня, я буду добавлять информацию в копилку!
Уважаемые подписчики, не разводите, пожалуйста в комментариях полемику по поводу нужности/ненужности доработки. Вам нужна, другому — нет. Лучше предложите свой вариант полезной доработки!
1.Электропривод крышки багажника.В Логанах первого поколения открытие багажника с кнопки есть далеко не во всех комплектациях. Открывать ключом каждый раз во-первых надоедает (тем более ключ общий для зажигания и замков), да и личинка замка Логана не отличается надёжностью (далее напишу подробнее).
Поэтому возникает необходимость открывать замок с кнопки. У кого как — не знаю, а у меня в городе в магазине запчастей для Логана пару лет назад за комплект электрозамка багажника просили около 1500 рублей, из которых 800 рублей — оригинальный активатор замка с тягой.
Как правило, подобную доработку осуществляют гораздо дешевле, купив вазовский активатор двери, провода, реле, клеммы и десяточную кнопку открывания. У меня реализовано вот так. Подъём крышки многие реализуют через газовые упоры, и я в том числе реализовал вот так. Есть вариант сервопривода багажника, но он более дорогой, но честно говоря, сам облизываюсь.
2. Уплотнитель подкапотного пространства.В Логанах всех комплектаций отсутствует уплотнитель подкапотного пространства. Отлично подходит уплотнитель двери от ВАЗ-2108. У меня это сделано. Кардинально проблему загрязнения подкапотки не решает, но уменьшает попадание пыли.
3. Ликвидация “сопли” зоны дворников
Многих раздражает неочищенный участок зоны дворников, именуемый “соплёй”. Меня он особо не раздражает, но я непременно ликвидирую это, чтоб было лучше. Можно бороться методом подбора щёток разной длины, например как сделал menttos вот здесь, можно методом регулировки положения поводков, как сделал ZlobniyDaemon вот здесь. Совсем кардинальный способ — укорачивание трапеции, как сделал dimon8505 вот здесь.
4. Веерные форсунки омывателей и обратные клапана.Вот вариант с форсунками от Вольво, нового Логана, от Санг-Ёнга, универсальными, от Грейт Волла. Обратные клапана практически все ставят тойотовские. Я пробовал ставить форсунки от Дастера, но буду менять их на один из вышеупомянутых вариантов, дастеровские ненамного лучше родных.
5. Доработка личинки багажника ЛоганСо временем у Логанов (особенно если не реализована доработка №1), начинает проворачивать личинка замка багажника. Виновата втулка-фиксатор положения язычка личинки, которая пластмассовая и фиксирующий положение выступ банально стачивается.
6. Сетка в жабо подкапотного пространства.Желательно сделать в дополнение следующей доработке. Пыли будет меньше, убедитесь в этом спустя год, сняв жабо. У меня реализовано вот так. Как вариант, можно сделать, как сделал Prontozavr — вот так, или вот так, как реализовал vladimir1983 . Хорошо описан данный процесс у Lescha71 вот здесь.
7. Установка салонного фильтра.Салонный фильтр с завода не предусмотрен ни в одной комплектации Логана первой генерации. Однако, место под него предусмотрено. Фильтры подходят от других моделей Рено и некоторых моделей Ниссан, например от Ниссан Микра.
8. Сетка в решётку радиатораЯчейки в решётках бампера у Логана слишком крупные, что грозит замятием сот радиатора, поэтому металлическая сетка будет просто необходима для защиты от мусора и мелких камешков. Хорошо описан процесс монтажа сетки у ZHANNULKA вот тут и у Tpam-pH , который пошёл дальше и усилил сетку дополнительно вот так.
9. Газовые упоры капота
От неудобной “кочерги” многие избавляются, ставя газовые упоры. В продаже имеются готовый комплект упоров Fenox, их установка описана хорошо опять же у ZHANNULKA вот здесь. Можно купить упоры от Нивы и нарезать нужную резьбу на крепёжных болтах самостоятельно, как сделал lemur4ik вот тут. Сам хочу реализовать в ближайшее время. О полезности доработки написал carburetor73 тут
10. Катушка зажигания
Не секрет, что катушка зажигания — не самый надёжный узел у 8-клапанных Логанов. Собственно, сама катушка неплохая, неудачное её расположение, вызывающее перегрев и трещины. Если в сырую и влажную погоду мотор троит, а с прогревом приходит в норму, в 90% случаях виновата катушка.
11. Герметизация воздухоотводов багажника
У Логанов первой генерации не редкость влажные карманы багажника. Причина проста — разрушение уплотнителей вентиляционных решёток. Лечится обильным прогермечиванием. У меня реализовано вот так и дополнено окончательно вот так. Рекомендую сразу герметить обе стороны, даже если сыро только с одной стороны.
12. Замена звукового сигналаШтатный сигнал у Логана не особо хорош. Чаще всего ставят сигналы от Волги, например как logan58 вот здесь и здесь, вариант установки сигналов от Гранд Чероки описал s1gne здесь. Также полно вариантов установки всевозможных пневмогудков и дудок, трамвайных и катерных гудков.
13. Бесшумные замкиДвери у Логана закрываются конечно не как у тазиков, но все равно далеко не с лучшим звуком. Облагородить звук закрывания двери можно сделав бесшумные замки, с помощью корпуса шприца, например, как сделал beyourself вот здесь, можно обесшумить замки термоусадкой, как сделал tarseal вот здесь, можно просто купить готовые втулки замков с пластмассовой вставкой, как сделал kulikoff тут.
У фазы-1 вроде как втулки замков с пластмассовыми вставками идут с завода и доработка там не требуется. По крайней мере у меня втулки с пластмассовой вставкой с завода стоят.Также есть вариант покупки и установки готовой пластиковой втулки на замок производства ASAM, код детали 30793. За подсказку спасибо beyourself
14. Доработка обдува ног водителя.Многие дорабатывают обдув ног водителя. Я не ощущал дискомфорта в этом плане, поэтому исправлять не рвусь. Но тем, кому необходимо, можно сделать так, как сделал irbis0096 вот тут, или как сделал AgentSobakin тут
15. Жабо от ЛаргусаНе так давно в продаже стали появляться жабо для Ларгуса для установки между лобовым стеклом и капотом. Значительно упрощает вычищение снега и мусора, скрывает торчащие концы петель капота и делает вид эстетичнее. Себе хочу такую же штуку. Процесс монтажа описан у beyourself вот тут
16. Уплотнитель междверный РКИ-19 от ШнивыСнижает запыление и загрязнение дверных проёмов. У меня такой установлен.
17. Уплотнитель по контуру дверейСнижает загрязнённость проёмов и попадание зимой снега в салон при открывании дверей. Наглядно показано у mr-GreenEyes вот тут
18. Устранение “цветомузыки” в задней оптикеПроблема, распространённая на Логанах первой фазы. Причина — банальное окисление контактной площадки и оплавление контакта. Зачистка помогает ненадолго. Кардинально лечится прокидыванием доп.массы от фонарей. У меня реализовано так. Хорошо процесс описан у Renault18rus вот тут и у johnynorth тут.
19. Уплотнители дверейНе больное место, но после нескольких снятий-установок плохо сидят, также лохматятся от времени и примерзания. Многие ставят взамен уплотнители от других моделей, например от шнивы, как сделал alxur , или от Калины, как сделал Reno-Logan . Кстати, у него же в бортжурнале есть наглядный тест родных уплотнителей и калиновских.
20. Доп.уплотнители боковых оконСебе тоже хочу реализовать. Наглядно показана доработка у stepanich1993 вот тут.
21. Замена конфорок климатического блокаОчень многие меняют на конфорки от других моделей, ввиду того что удобнее, информативнее, эстетичнее.Например, конфорки от Фокуса реализованы на первой фазе у Dresh , на фазе 2 хорошо описан процесс установки конфорок от Фокуса у Brandon-Hit . Также, как вариант — конфорки от Дастера, как у beyourself , или у BataLidze вот так. Мне больше по душе дастеровские.
22. Установка зеркал с подогревом и электроприводомТак как данная опция не во всех комплектациях присутствует, многие ставят самостоятельно. О замене зеркал на лопухи от фазы-2 написано вот здесь у Wulf-moto . Есть вариант установки зеркал Политех, как у evgenijavto . Про электропривод зеркал написано у Abapel вот тут. Про установку обогрева зеркал написано у vladimir1983 вот здесь.
23. Установка электростеклоподъёмников.ЭСП тоже есть не во всех комплектациях. Я ставил реечные ЭСП “Форвард”. Также про установку передних ЭСП хорошо описан процесс у GadjetUSG тут и тут. Про задние ЭСП написано тут у uglyboy . Про установку доводчиков стекол написано тут у vasyliy , например и у Malderin вот здесь. Про доработку штатных ЭСП, чтобы работали без включения зажигания написано у Dresh здесь, и у gslava вот здесь, например.
24. Доработка режима работы дворников.Многие делают регулируемую паузу работы дворников. Процесс описан у LinkHawk вот тут. Также актуален режим евродворников, процесс хорошо описан у Barrracuda вот здесь и у vladimir1983 здесь.
25. Доп.плафон освещения для задних пассажировПроцесс хорошо описан у d777iv77rus вот здесь и у Riazzo тут.
26. Подсветка зоны высадкиУ меня реализовано посредством хромированных накладок на пороги с подсветкой Renault. Вот такой вариант описал Ahar вот здесь, ещё вариант у vladimir1983 здесь, вариант в потолочных ручках у Onebunt . Также процесс хорошо описан здесь и здесь у gru34ik
27. Подсветка логотипаНапример как тут у makscito или тут у jack29rus
28. Установка недостающих концевиковПроцесс описан у Dreamer-nf вот тут, например и у rnd1 вот тут.
29. Установка подсветки бардачкаЕсть не во всех комплектациях. Установить самому несложно, как например сделал gonshik707 здесь, или Lescha71 тут.
30. Установка подсветки багажникаТоже есть не во всех комплектациях. Описано у Vano063 вот здесь, например и у Sturmgeshutze здесь.
31. Устранение провисания бамперовАктуально, в основном для первой фазы, но и вторая этим грешит тоже. Лечится выкидыванием родного пластикового крепежа и посадкой на саморезы. Описано хорошо у Lescha71 здесь и здесь
32. Переворачивание запаскиПеревернув запаску, получаем лишнее пространство для разных нужных и не очень вещей. У меня реализовано.
33. Герметизация антенныУ Логанов случаются подтёки в районе плафона освещения. Лечится герметизацией изнанки антенны. У меня сделано