Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Renault logan рыся › бортжурнал › утепление решётки радиатора

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

После нескольких дней поездок -40 (35 км до работы и столько же обратно), надоело мёрзнуть в салоне. Решил сделать сделал утепление решёток радиатора и подкапотного пространства.

Тема стара как мир. Но вдруг кому полезно будет.

С подкапотным пространством проще — кинул плотный войлок толщиной 4 мм. Остался ещё от жигулёнка. По крайней мере на первое время хватит. Пробовал поджечь зажигалкой. Опаливается, но не загорается. Может, с пропиткой какой… Но лучше конечно купить специальное автоодеяло. Оно 100% не горит. С войлоком всё-таки страшнее.

Для утепление решёток потребовалось:— картон, можно взять бумагу;— немного утеплителя для бань и саун (толщина 4 мм, выдерживает температуру согласно наклейке до 150 гр.);— обычные чёрные резинки для трусов, шириной 5 мм.

Сам процесс.1) Вырезал из картона трафареты. Для нижней решётки проще.2) С помощью трафарета вырезал заготовки из утеплителя.3) Подогнал заготовки по месту.4) Резинки протянул вокруг решёток. Хватило 4 сверху и 4 снизу.5) Сделал небольшие прорези в заготовках в том месте, где будут резинки.6) Засунул заготоки под резинки.

Нижняя очень хорошо закрепилась. С верхней хуже, т.к. верхняя решётка меньше приспособлена для подобных наворотов. Верхний край засунул под блестящий молдинг, нижний не придумал как заркепить, поэтому он немного топорщится.

Под эмблему не стал отверстие вырезать, т.к. это лишняя разгерметизация :), и к тому же внешний вид это уже всё равно не спасёт 🙂

В логан-клубе видел примеры более аккуратных решений утепления. Но мне зимой не до красоты.

Морозы немного спали. Поэтому сложно судить о результате. Сейчас -28. И в салоне жарко даже не на максимальной мощности печки.

Демонтаж в дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

Как подготовить автомобиль к зиме renault logan 2004-2021

Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности.

Большое значение при зимней эксплуатации автомобиля имеет исправность аккумуляторной батареи. Если «возраст» установленной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет 2–3 года, то в преддверии зимы ее достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить (если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи далек от номинального).

Если аккумуляторная батарея не заряжается до номинальной емкости, то ее следует заменить.

По оценкам специалистов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумуляторной батареи составляет около 3 лет.

Купить аккумуляторную батарею в настоящее время не составляет проблемы: в магазинах представлено большое количество торговых марок и моделей. Какую батарею выбрать — личное дело каждого. Следует отметить, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы: батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например Bosch, Steco, American, Fiamm, и по цене ниже $60 (Mutlu, Inci, Centra, SAEM и т.д.).

Более высокие цены батарей первой группы обусловлены более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают их ресурс и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах.

Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания, заключающегося в проверке плотности электролита и измерении его уровня.

При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:

– емкость, А·ч. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 70 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 60–75 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой — генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и его срок службы сильно сократится;

– ток стартерного разряда, А (по стандарту DIN 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.

Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и ток стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.

При покупке батареи, отличающейся от штатной, обратите внимание на ее размер и расположение клемм: покупайте аккумулятор той же полярности, что и старый, иначе провода вашего автомобиля могут не дотянуться до клемм.

Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см 3 (табл. 15.1).

Таблица 15.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре 25 оС (табл. 15.2).

Таблица 15.2 Плотность электролита при температуре 25 °С, г/с м 3

При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.

Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).

Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международная классификация SAE J300 содержит шесть классов зимних масел. В обозначении «зимних» классов есть буква W (winter — зима).

В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение (табл. 15.3).

При покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в специализированных магазинах, предоставляющих сертификаты на товар.

Таблица 15.3 Характеристики зимних масел

Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20% каждые 50 тыс. км пробега, начиная со 100 тыс. км.

В системе охлаждения двигателя вашего автомобиля применяется специальная низкозамерзающая жидкость — антифриз (водный раствор спирта, гликоля, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок).

Применять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция воды через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время движения.

При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит». Кроме этого при длительной работе системы охлаждения на воде в местах сильного нагрева образуется накипь, которая плохо проводит тепло. Накипь, образующаяся в системе охлаждения в одном месте, сужает проходное сечение каналов, а в другом месте вследствие коррозии, наоборот, увеличивает их — это нарушает равномерность теплопередачи, вызывает местные перегревы и может привести к деформации головки блока цилиндров.

Нередко система питания является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все из-за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Практически все ведущие производители автохимии (STP, Loctite, Wynns, Aspokem) предлагают препараты, заливаемые в топливный бак.

Перед наступлением зимы не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по дорогам, обработанным противогололедными реагентами, их желательно заменить, лучше всего на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температуры.

Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 15 тыс. км. Но, учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать через 7 тыс. км или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества.

В зимний период эксплуатации автомобиля кузов максимально подвергается коррозии, поэтому его антикоррозионная обработка весьма желательна. Впрочем, по мнению сотрудников некоторых авторизованных станций технического обслуживания, для ряда новых иномарок, особенно с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне достаточно.

Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и, хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку проводить в специализированном сервисном центре.

Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже.

Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале — просушите в теплом помещении.

Перед началом зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить в специализированном автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова.

Последнюю можно без труда выполнить самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие царапины, обработайте оголенный металл преобразователем ржавчины (модификатором).

Дополнительное пластиковые подкрылки уменьшают абразивный износ антикоррозионного покрытия на внутренней стороне крыльев, но при неквалифицированной их установке могут образоваться плохо проветриваемые полости между крылом и подкрылком, в которых из-за проникающей влаги появятся дополнительные очаги коррозии.

Правильный выбор шин для эксплуатации в зимний период времени позволяет повысить безопасность дорожного движения. Эксплуатация автомобиля в зимний период на летних шинах крайне опасна и поэтому недопустима. Шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период времени, по рисунку протектора можно разделить на европейский тип (рисунок протектора состоит из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро) и скандинавский тип (рисунок протектора шины с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега).

При эксплуатации автомобиля в зимний период в условиях города, где на дорогах чаще всего встречается снежно-соляная каша, чем утрамбованный снег или лед, лучше использовать зимние шины без шипов: они легче и имеют меньшее по сравнению с шипованными шинами сопротивление качению.

Следует знать, что шины без шипов хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром асфальте по длине тормозного пути имеют неоспоримые преимущества по сравнению с шипованными шинами.

Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только передней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос переднеприводного автомобиля.

Не забудьте, что в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой «Ш», чтобы предупредить других водителей.

В преддверии зимы следует проверить стеклоочистители, обдув и обогрев стекол — они должны быть исправны.

Неисправные щетки стеклоочистителя, оставляющие на стекле матовые полосы, снижают не только комфортабельность поездки, но и безопасность водителя. Приобретая щетки стеклоочистителя, старайтесь выбрать щетки, рекомендованные заводом-изготовителем и удовлетворяющие следующим требованиям:

– качественно и равномерно очищают от различного вида загрязнений всю охватываемую поверхность ветрового стекла и стекла двери задка;

– обладают достаточной износостойкостью;

– при работе щеток на поверхности стекла не должно оставаться царапин.

В условиях зимней эксплуатации автомобиля можно приобрести специальные щетки, шарниры и коромысла которых защищены от обледенения резиновым чехлом.

В целях предупреждения потери подвижности шарниров щеток стеклоочистителя в зимний период времени не рекомендуется разбавлять водой незамерзающую жидкость стеклоочистителя, так как щетки охлаждаются значительно быстрее, чем ветровое стекло, и попавшая на них вода может замерзнуть.

Регулярно следует смывать водой грязь и песок с шарниров щеток стеклоочистителя.

Во избежание чрезмерного износа лент щеток не следует включать зимой стеклоочиститель до тех пор, пока отопитель не отогреет все стекло и не растопит на нем наледь.

При подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний период времени следует внимательно осмотреть ветровое стекло. В первый же мороз после осеннего дождя даже небольшой скол на ветровом стекле превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта позволяют устранить подобный дефект без снятия стекла. Это проще и дешевле, чем замена стекла.

Еще одна «зимняя» проблема — запотевание стекол. При исправной системе вентиляции возникает редко, однако советуем вам пробрести специальные жидкости-антизапотеватели, которые достаточно наносить на стекло раз в неделю.

Как сохранить тепло в автомобиле? все способы утеплить авто.

Сегодня расскажу о нескольких способах, которые помогут сохранить или добавить тепла зимой в салон Вашего автомобиля. Утеплить авто можно достаточно дешево и вполне реально всё выполнить своими руками

Первым делом необходимо упомянуть саму печку, ведь в первую очередь именно от неё зависит, насколько тепло будет в салоне автомобиля. Как правильно её настраивать в холода я уже рассказывал. Но что бы радиатор печки отдавал тепло, в него нужно подать горячий антифриз.

Уже от сюда становиться понятно, что в системе охлаждения ни в коем случае не должно быть воздуха, а уж тем более течей. Все эти проблемы могут являться причиной теплого воздуха в салоне авто зимой. О проблемах с системой отопления я тоже рассказывал в ЭТОЙ статье (проблемы с печным радиатором, корпусом печки, моторчиком печки и т.д.)

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Сегодня поговорим не о проблемах, которые могут встречаться в автомобиле с системой отопления, а о том, как можно усовершенствовать штатную систему отопления и какие способы существуют для сохранения и увеличения тепла в салоне автомобиля. Сразу скажу, что поговорим как о простых доработках, так и о способах, которые потребуют технического вмешательства.

Как утеплить двигатель автомобиля кошмой

Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель.

На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.

Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки.

 Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.

Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией.

Картонка на радиатор поможет утеплить авто

Лидером по популярности является именно она. Устанавливается данный “девайс” с целью не только сохранения тепла в подкапотном пространстве, но и для ускоренного прогрева авто. Установленная картонка, или специальная проставка, препятствует притоку холодного воздуха к радиатору и подкапотному пространству.

Появился данный способ “утепления” автомобиля очень давно. Например, на грузовых автомобилях СССР 50-х годов уже устанавливались специальные металлические жалюзи, которые водитель закрывал зимой, что бы быстрее прогреть двигатель. У некоторых современных автомобилей тоже в комплекте идёт съёмная закрытая решётка радиатора. Она надевается поверх обычной решетки радиатора, а при необходимости её так же легко снять.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Плюсы данной доработки:

  • Простота установки. Установить картонку между радиатором и решёткой радиатора сможет с лёгкостью даже девушка. Для её установки не требуется дополнительных креплений. Время установки не более 10 минут;
  • Дешевизна. Стоимость данной доработки равна 0. Подойдёт обычная картонка. Конечно, можно купить в магазине специальную проставку, но стоит ли? Функция у данного “девайса” одна и выполнять её обычная картонка будет не хуже;
  • Благодаря картонке, автомобиль значительно быстрее прогреется;
  • Такой способ очень эффективен при езде по трассе. Многие автомобили начинают “остывать” на скорости. Картонка поможет сохранить рабочую температуру;
  • Температура в прогретом салоне поднимется на 3-5°C;

Минусы данной доработки:

  • Если слишком сильно закрыть картонкой радиатор, то автомобиль начнёт кипеть;
  • Если погода изменчива или температура окружающего воздуха поднимается выше 0°C, то автомобиль тоже может закипать. В таком случае, вместо пользы, картонка будет только вредить авто. Картонку рекомендуется устанавливать при температуре ниже -10°C.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Радиатор следует не полностью закрывать. Обрежьте картонку так, что бы она перекрывала радиатор не более чем на 60%. При такой установке, вентилятор сможет охладить радиатор, когда это необходимо.

Самое главное не забывайте вытащить картонку с приходом весны.

Новая радиаторный элемент– лучшее решение

Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.

В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

Правильная парковка автомобиля поможет сохранить тепло

Звучит смешно, но правильная парковка автомобиля поможет быстрее прогреть салон автомобиля. Не стоит оставлять на ночь автомобиль на открытой местности. При такой парковке автомобиль будет сильнее промерзать и дольше прогреваться.

Парковаться следует во дворе, а еще лучше на огороженной парковке. В таких местах нет ветра, с утра автомобиль прогреется значительно быстрее.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Особенно это правило касается жителей посёлков и деревень, где преобладает открытая местность.

Хочу отметить, что температура в салоне автомобиля будет зависеть на 70% от работы печки. Исправная печка на прогретом автомобиле, при оборотах двигателя примерно 2000 об/мин, должна слегка обжигать руку, непосредственно поднесённую к дефлекторам. Если эффект не такой, и Вы лишь слегка чувствуете тепло, то в первую очередь необходимо заняться диагностикой печки и её ремонтом, а уже потом пытаться сохранить тепло в авто.

Способы, приведённые мной в этой статье, помогут Вам именно сохранить тепло. Этими методами врятли получиться “обогреть” автомобиль.И ещё один совет напоследок – занимайтесь диагностикой и ремонтом печки летом или ранней осенью, не стоит ждать зимы. Обслуживайте свой автомобиль, и он однозначно порадует Вас тёплым и комфортным салоном зимой!

Решетки радиатора renault logan — 1 поколение — skren011613

Мы отправляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

Решетки радиатора для Рено Логан: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска.

Возникли вопросы? Позвоните нам по телефону 7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.

При подборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным
у детали.
Еще заострите внимание, при выборе решетки радиатора
Renault Logan — 1 поколение, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.

Для актуализации наличия товаров на складе обновляем цены и наличие каждые
6 часов.

В каталоге представлены товары следующих производителей: POLCAR, API, PHIRA, SIGNEDA, TYG, NORDEN, BodyParts, K&S.

Радиаторная решетка- неотъемлемая составляющая каждого автомобиля. Решетка является своего рода визиткой марки наравне с эмблемой.

Решетка радиатора закрывает прорезь в капоте
или бампере (на многих автомобилях), через которое производится обдув радиаторов.

Внешнее оформление решеток достаточно разннобразное:
производители их выпускают черные, черные с хромированной окантовкой, полностью хромированные, грунтованные под покраску.

Также, бывает еще и тюнинг – он отличается от заводского исполнения декоративным оформлением
и сделан для придания автомобилю уникальности и необычности.

Выбирая решетки радиатора для Renault Logan — 1 поколение, обратите внимание на год выпуска авто — в рамках каждой модели,
как правило, есть рестайлинг и решетки почти всегда имеют отличия от дорестайлинга.
Отличие может быть не только в декоративном оформлении, но и геометрическое.

Также, чаще всего, применимость решетки зависит и от региона сборки —
на американках они почти всегда другие.

Новая чистая решетка без дефектов, трещин и других повреждений визуально делает автомобиль моложе, придает ему опрятность и привлекательный вид.

Если Вы ревностно относитесь
к внешнему виду своего авто, то не стоит забывать своевременно менять поврежденную решетку на новую.

Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у детали и далее указать
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у товара активна
кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Снятие и установка радиатора на рено дастер

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Универсальное изделие подойдет к любому авто и будет Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг. В этом видео показана замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайла.

Процесс оказался не таким Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля.

Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.

Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода.

Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора. Решётка радиатора на Рено Дастер монтируется в штатный проём и устанавливается вместо заводской решётки Сетка на решетку радиатора.

Сетка на решетку радиатора Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.

Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Чтоб сетка на радиаторной решетке была неприметной на Рено Дастер, ее нередко окрашивают в темный цвет либо подбирают таковой, чтоб она не выделялась по причине автомобильного кузова.

Данная сетка защитит ваш радиатор от насекомых и камней вылетающих из под колес впереди идущего авто. Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно.

Установка решетки радиатора Чероки Стайл на Рено Дастер. Производство компании Арсенал Тюнинг Arsenal Tuning В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части.

Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период.

Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки. Но, в большинстве случаев тюнинг радиаторные решетки касается ее многофункциональной части.

Существует, что при езде в теплое время года радиатор забивается грязюкой и насекомыми и равномерно приводит к перегреву мотора. Чтоб этого избежать, на основние радиаторные решетки Дастер монтируют защитную сеточку и теплоизолятор.

Ее купите в спец магазине или сделать самостоятельно, вырезав из обычной сетки. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова.

Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. Чтобы сетка на решетке радиатора была незаметной на Рено Дастер, ее часто окрашивают в черный цвет или подбирают такой, чтобы она не выделялась на фоне кузова автомобиля.

Такой тюнинг способен не просто уберечь мотор от перегрева, но и сэкономить немало средств на промывке радиатора. Этот ролик обработан в редакторе . При несвоевременной замене подшипника повреждаются другие узлы системы, и ремонт кондиционера существенно возрастает в Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей.

Всегда помогал Изменение фаз газораспределения — вот основная задача фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 оснащен клапанным В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.

Регулировка подшипника выполняется ступичной гайкой, при затягивании Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2.

Необходимые инструменты для замены бензонасоса Для замены В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот Как снять решетку радиатора на рено дастере Инструкция по установке сетки на решетку радиатора Renault Duster г.

Как снять переднюю стойку на рено сценик В принципе, замена передних стоек на Scenic 2 никак особо не отличается от замены Замена фильтров воздуха рено меган Салонный фильтр рено логан 1 и 2 замена, выбор, где.

Например, если вы включили Ремонт подшипника кондиционера рено логан При несвоевременной замене подшипника повреждаются другие узлы системы, и ремонт кондиционера существенно возрастает в по ремонту рено логан гур Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей.

Как заменит фаза регулятора рено меган 2 Изменение фаз газораспределения — вот основная задача фазорегулятора.

Как проверить уровень масла в renault megane Благодаря проведению таких работ, конечно сразу и проверить уровень масла и долить его нужное Как затянуть ступичную гайку на логане В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.

Как почистить фильтр бензонасоса рено меган 2 Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2. Как открыть капот рено кенго В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот

Установка дополнительной помпы в авто

Очень популярным методом утепления авто является установка дополнительной помпы. Проще говоря, перед печкой, в разрез патрубка от печного радиатора устанавливают дополнительный насос, который начинает быстрее прогонять горячую ОЖ через печной радиатор. Такой способ эффективен, когда штатная система отопления не достаточно прогревает салон, хотя полностью исправна.

Основная помпа у автомобилей располагается в самом двигателе, ей достаточно тяжело продавить антифриз через печной радиатор. А вот дополнительная помпа отлично справляется с этой задачей. У многих автомобилей такая помпа устанавливается с завода, и включается автоматически при включении печки. Примерами таких авто являются OpelOmegaB, ГАЗель, Mercedes W210, W219.

Что бы установленная конструкция служила долго, дополнительную помпу следует устанавливать на патрубок, который выходит от печки. Не следует устанавливать насос на подачу горячей ОЖ, так он быстрее выйдет из строя.

Стоимость всех комплектующих для установки дополнительной помпы на любой автомобиль обычно не превышает 3 000 рублей, при условии, что устанавливать её самому (сложного нет ничего), в автосервисе за такую работу возьмут порядка 1500-3000 рублей.

  • Печка на холостом ходу начинает греть ничуть не хуже чем на ходу;
  • При прогреве автомобиля печка так же начинает быстрее прогревать салон авто;
  • Включение данного “девайса” обычно выводят на отдельную кнопку, что позволяет при ненадобности его отключать;
  • Можно прогревать салон с заглушенным двигателем. Естественно делать это можно когда ДВС прогрет.

Я считаю, что минусов у данной конструкции нет вообще. Да и обладатели данной доработки отзываются только положительно.

Утеплители радиатора автомобиля для renault logan седан, 4 двери, 14- гг. гладкая крыша

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Для Renault Logan и Sandero с 2021 г. выпуска.

Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.

Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.

Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (идет в комплекте).

Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.

Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.

Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (крепеж идет в комплекте).

Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.

Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Для Renault Logan / Logan Stepway / Sandero / Sandero Stepway с 2021 г. выпуска.

Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.

Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.

Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (идет в комплекте).

Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.

Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.

Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.

Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (крепеж идет в комплекте).

Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.

Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.

Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.

Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (крепеж идет в комплекте).

Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.

Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Утеплитель радиатора используется для сохранения тепла в моторном отсеке при минусовых температурах, а так же для защиты от грязи, химии и снега. Устанавливается при помощи пластиковых хомутов (поставляются в комплекте) на решетку радиатора.

Прикладываем утеплитель к месту установки. Пластиковую стяжку с лицевой стороны продеваем в отверстие и образуя петлю вокруг одной из ячеек радиаторной решетки вытаскиваем стяжку наружу через тоже отверстие с лицевой стороны, но не затягиваем. Проделываем те же действия с остальными местами крепления утеплителя.

После того, как все хомуты продеты в свои отверстия, проверяем правильность положения в посадочном месте и если все стоит без зазоров и перекосов — начинаем затягивать хомуты. Прикладывая некоторое усилие, полностью и окончательно, фиксируем утеплитель в штатном месте.

При необходимости демонтажа можно воспользоваться простым канцелярским ножом и срезать замки пластиковых стяжек с лицевой стороны.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Утеплитель радиатора ВЕРХ для Renault Logan 2021- / Logan Stepway 2021- / Sandero 2021- / Sandero Stepway 2021-.

Используется для сохранения тепла в моторном отсеке при минусовых температурах, а так же для защиты от грязи, химии и снега. Устанавливается при помощи пластиковых хомутов (поставляются в комплекте) на решетку радиатора.

Прикладываем утеплитель к месту установки. Пластиковую стяжку с лицевой стороны продеваем в отверстие и образуя петлю вокруг одной из ячеек радиаторной решетки вытаскиваем стяжку наружу через тоже отверстие с лицевой стороны, но не затягиваем. Проделываем те же действия с остальными местами крепления утеплителя.

После того, как все хомуты продеты в свои отверстия, проверяем правильность положения в посадочном месте и если все стоит без зазоров и перекосов — начинаем затягивать хомуты. Прикладывая некоторое усилие, полностью и окончательно, фиксируем утеплитель в штатном месте.

При необходимости демонтажа можно воспользоваться простым канцелярским ножом и срезать замки пластиковых стяжек с лицевой стороны.

Утеплить авто можно с помощью теплоизоляции

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Завод изготовитель бюджетных автомобилей практически никак не утепляет салоны авто. Изготовитель экономит на всём, и о какой теплоизоляции может идти речь, когда даже шумоизоляции нет с завода. Поэтому многие автовладельцы вынуждены утеплять авто сами.

Тут всё просто, прокладываем специальный термоматериал (выбор очень велик) между частями кузова и декоративными обшивками. Если Вы эффективно хотите утеплить свой автомобиль, то проложить термоматериал следует даже в багажнике и под торпедо. Экономить на материале тоже не стоит, хотя даже самый дешевый материал лучше, чем ничего.

Если капот автомобиля с обратной стороны штатно ничем не утеплён, то необходимо обклеить и его.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

К утеплению автомобиля можно еще отнести замену уплотнителей дверей. Если автомобилю больше 5-ти лет, тогда скорее всего дверные резинки давно износились и их следует заменить на новые. Благодаря новым уплотнителям теплый воздух не будет выходить на улицу.

  • Утеплить салон однозначно получиться, эффект вас приятно удивит, даже если утеплить только двери авто;
  • Салон не только получит хорошую термоизоляцию, но и дополнительную звукоизоляцию, что тоже большой плюс;
  • Салон авто будет долго сохранять тепло. Даже после часового простоя на морозе, сев в авто, Вы не замёрзнете;
  • Стоимость. За теплоизоляцию салона придется выложить не меньше 20 000 рублей. Конечно, если все работы по разборке и сборке салона будите выполнять сами, то можно уложиться в 7 000 рублей.

Отзывы о результатах утепления

Оценка мнений владельцев неутепленных машин показывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю решетку радиатора на Рено Логан с приходом зимы. Иначе ощутимая нехватка тепла в салоне наступает уже при -20°C. Критическая стадия дискомфорта наблюдается при -30°C, когда отопитель на максимальной температуре дует ели теплым воздухом.

Некоторые водители видят выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они рекомендуют читать тест автомобильных тепловентиляторов на 12В и отзывы о них.

Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Анатолий М. из Новосибирска принял экстренные меры по утеплению при -35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

«На 70 км/ч стоит максимальная температура печки и третья скорость вентилятора – внутри банально холодно, а на табло вместо трех палок становится две. Это было до утепления при -35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и второй скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».


Замечено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость достигает 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – стабильно 90°C.

Сейчас читают:  Renault Logan I (LS/KS) [2004 .. 2008] - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации | РазмерКолес.RU
Закладка Постоянная ссылка.