Чем отличаются датчики кислорода рено логан

Лямбда зонт рено логан основные неисправности

Основным признаком неисправности лямбда зонда Рено Логан служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.Кислородный датчик лямбда зонда на Рено Логан неисправности и способы ремонта

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда на Рено Логан может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
    механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.Кислородный датчик лямбда зонда на Рено Логан неисправности и способы ремонта

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Как заменить датчик кислорода на ланосе, сенсе и шансе

Если на Ланосе из строя вышел первый или второй лямбда зонд, в чем можно убедиться только после проверки, то их необходимо заменить. Забегая на перед надо сказать, что деталь можно попытаться отремонтировать, но положительный результат зависит от типа поломки. Чтобы заменить кислородный датчик на Ланосе, понадобится подготовить соответствующие инструменты и материалы:

Процедура снятия лямбда зонда на Ланосе имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо отсоединить фишку питания. Рекомендуется также снять клемму с аккумулятора, чтобы после замены устройства данные ЭБУ обновились

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  2. Далее демонтируется термоэкран путем вывинчивания болтов крепления. Не забывайте о том, что вы работаете с одними из самых горячих деталей на автомобиле, поэтому дождитесь, пока двигатель полностью остынет

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  3. После снятия термоэкрана нужно также демонтировать правый вентилятор охлаждения при его наличии на автомобиле. Это нужно для того, чтобы обеспечить свободное пространство для вывинчивания датчика

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  4. Обработать соединение ДК с коллектором при помощи WD-40. Воздействие высоких температур обеспечивает надежное прикипание детали, поэтому обязательно место соединения следует обработать смазкой-растворителем

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  5. На датчик устанавливается накидной ключ, и пытаемся провернуть его вверх. Если деталь не поддается, что бывает в 99% случаев, тогда действуем иначе

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  6. Поддомкрачиваем автомобиль, и снизу под рукоятку ключа, надетого на датчик, подставляем деревянный брус. Вместо бруса можно воспользоваться балонником, который используется в качестве удлинителя

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  7. Медленно опускаем автомобиль с домкрата, и в этот момент брус сделает свое дело, обеспечив срыв крепления ДК

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  8. Далее вывинчивается деталь ключом вручную, и снимается

    Чем отличаются датчики кислорода рено логан

  9. На место старого датчика устанавливаем новую лямбду. Перед вкручиванием нужно убедиться, что имеется уплотнительное кольцо

После замены этого элемента можно обнаружить не только изменения в работе двигателя, но еще и снижение расхода топлива, что немаловажно для владельца авто. Если все еще не знаете, что является причиной повышенного расхода топлива на Ланосе, то пришло время проверить лямбда зонд. На видео ниже показан подробный процесс, как снимается и меняется лямбда зонд на Ланосе.

Как проверить датчик кислорода рено логан

Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

3. Выверните датчик детонации.

4. . и снимите его.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута проводов.

4. Снимите колодку с кронштейна, сдвинув ее вперед.

5. Отверните три гайки.

б. . и снимите термоэкран.

7. Извлеките провод из держателя.

8. Ослабьте затяжку.

9. . и выверните датчик из выпускного коллектора.

10. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач и представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Для замены датчика скорости отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

  • Машину дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ

Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

  • Увеличенный расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя авто (рывки)
  • Нарушается работа катализатора (повышается токсичность)

Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

Кислородные датчики

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе 45 Нм
Гайки крепления теплового экрана 25 Нм
Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе 45 Нм
Нижний кислородный датчик 45 Нм
  • СНЯТИЕ
  • 1 — Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе
  • • Снимите:
  • — тепловой экран выпускного коллектора
  1. 2 — Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе
  2. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  3. • Снимите разъем верхнего кислородного датчика (4) с держателя, сдвинув его (5).
  4. • Разъедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Снимите кислородный датчик (6) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • 3 — Нижний кислородный датчик
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Снимите разъем (7) нижнего кислородного датчика с держателя, сдвинув его (8).
  • • Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите нижний кислородный датчик (9) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. УСТАНОВКА
  2. 1 — Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе
  3. • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • • Соедините разъем верхнего кислородного датчика.
  • • Установите:
  • — разъем верхнего кислородного датчика на его держатель,
  • — теплозащитный экран выпускного коллектора.
  • • Затяните требуемым моментом гайки крепления теплового экрана (25 Нм).
  • 2 — Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе
  • • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик н а каталитическом нейтрализаторе (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. • Соедините разъем верхнего кислородного датчика.
  2. • Установите на держатель разъем верхнего кислородного датчика.
  3. 3 — Нижний кислородный датчик
  4. • Установите нижний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом нижний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Вставьте колодку проводов кислородного датчика после каталитического нейтрализатора в держатель.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки
Верхний кислородный датчик 45 Нм
Нижний кислородный датчик 45 Нм
  • СНЯТИЕ
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Снимите:
  • — глушитель шума впуска,
  • — корпус воздушного фильтра.
  • 2 — Нижний кислородный датчик
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Разъедините разъем (1) верхнего кислородного датчика.
  1. 2 — Нижний кислородный датчик
  2. • Снимите разъем (3) нижнего кислородного датчика с держателя, сдвинув его (4).
  3. • Отсоедините колодку проводов нижнего кислородного датчика.,

• Снимите нижний кислородный датчик (5) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • УСТАНОВКА
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. • Присоедините жгут проводов верхнего кислородного датчика.
  2. • Присоедините колодку проводов к кислородному датчику до каталитического нейтрализатора.
  3. 2 — Нижний кислородный датчик
  4. • Установите нижний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом нижний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • • Соедините разъем нижнего кислородного датчика.
  • • Вставьте колодку проводов кислородного датчика после каталитического нейтрализатора в держатель.
  • • Верхний кислородный датчик
  • • Установите:
  • — корпус воздушного фильтра,
  • — глушитель шума впуска.

Лямбда зонд признаки неисправности рено логан — мой логан

В данной статье будет рассказано о том, что такое лямбда-зонд, признаки неисправности этого узла рассмотрим также. Его еще называют датчиком содержания кислорода. Устанавливается он в выпускном тракте автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Причем ставится этот датчик как на бензиновые, так и на дизельные моторы.

Лямбда-зонд похож по принципу своего функционирования на гальванический элемент, состоящий из твердого керамического электролита на основе циркония. Также произведено легирование керамики при помощи оксида иттрия. Сверху находится напыление тонким слоем с использованием платины. Получается так, что один электрод воспринимает выхлопной газ, в то время как другой — воздух из атмосферы. Именно за счет этого происходит сравнение параметров работавшего газа с нормальным атмосферным воздухом. Также стоит отметить, что наиболее эффективная работа осуществляется при температуре свыше 300 градусов. Именно при таком нагреве электролит из циркония начинает проводить ток. И теперь пришло время узнать о том, что влияет на то, как работает лямбда-зонд. Признаки неисправности «Приора», например, позволит определить даже на слух.

Благодаря тому что имеется разница в массовом содержании кислорода, на электродах датчика появляется выходное напряжение. Чтобы повысить чувствительность прибора при низкой температуре, например во время запуска двигателя, необходимо использовать принудительный нагрев. Электрическая спираль расположена в керамическом теле лямбда-зонда. Она имеет подключение к бортовой сети автомобиля. Есть еще элемент датчика кислорода, в основе которого лежит диоксид титана. Он меняет свое сопротивление при работе двигателя. Именно по такому принципу работает лямбда-зонд. Признаки неисправности VW Golf 3 такие же, как и в отечественных автомобилях.

В момент, когда происходит запуск и прогрев мотора, двигатель функционирует без данных, поступающих с лямбда-зонда. Вся коррекция топливовоздушной смеси происходит по данным, полученным с других устройств. В частности, это датчики положения заслонки в дросселе, температуры двигателя, частоты вращения коленвала. Главная особенность лямбда-зонда на основе циркония — это то, что при незначительном отклонении от нормы содержания кислорода при анализе состава топливной смеси происходит существенное изменение выходного напряжения в диапазоне 0,1-0,9 Вольт.

Имеются также датчики, изготовленные из двуокиси титана. Тогда, когда происходит изменение массовой доли кислорода в выхлопных газах, они постепенно изменяют сопротивление по объему. Генерация напряжения у датчиков такой конструкции не происходит. Они намного сложнее, нежели циркониевые, используются на очень дорогих автомобилях, например BMW, Nissan, «Ягуаре». На бюджетных автомобилях устройства на основе титана, как правило, не используются, так как имеют большую стоимость. На автомобилях среднего и низкого класса более дешевый циркониевый используется лямбда-зонд. Признаки неисправности «Рено-Меган 2» проявляет такие, которые ничем не отличаются от присутствующих на отечественных автомобилях.

Стоит заметить, что принципы работы у датчиков кислорода одинаковы, не зависят от того, кто производитель. Разница лишь в том, какие размеры корпуса этих элементов. Также может быть несколько иное подключение, зачастую имеется отличие в разъеме. Все датчики, как было сказано выше, имеют подогрев либо нет. Следовательно, различаются они по количеству проводов для подключения. По материалам различия идут следующие: либо циркониевые, либо титановые. В последних вывод нагревателя всегда имеет красный цвет. Также существуют виды для дизельных двигателей. Они более широкополосные. Нельзя установить на бензиновый мотор такой лямбда зонд. Признаки неисправности («Шкода-Октавия» также интересует многих автомобилистов) сопровождаются выводом кода ошибки с кратким описанием.

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя является низкое качество бензина. Железо и свинец, которые могут присутствовать в плохом бензине, моментально забивают электроды из платины. Следовательно, выходит из строя датчик кислорода, он не может нормально снять все показания. Если маслосъемные кольца имеют сильную выработку, то в выхлопную трубу будет попадать некоторое количество масла. Это также является причиной преждевременного выхода из строя датчика кислорода. Даже если вдруг случайно на датчик кислорода попало немного растворителя или моющего средства, можно сразу же говорить о том, что он сломался. Он не переживает попадания таких растворов. Разрушение лямбда-зонда происходит в случае, когда в выпускной системе происходят хлопки. Керамика очень хрупкая, поэтому такие резкие удары могут разрушить ее. При неправильной установке угла зажигания либо при чрезмерно обогащенной топливовоздушной смеси происходит сильный нагрев корпуса датчика. Это становится причиной преждевременного выхода из строя.

Обратите внимание, что при монтаже лямбда-зонда нельзя использовать различные герметики, которые имеют в своей основе силикон. Также можно разрушить лямбда-зонд, если много раз пытаться завести двигатель, делая малые паузы между попытками. При условии что двигатель не заводится. Это обязательно приведет к тому, что топливовоздушная смесь будет скапливаться в выхлопной системе. Спустя некоторое время она воспламенится и создаст мощную взрывную волну. Даже некачественный контакт либо же короткое замыкание в выходной цепи, способные разрушить устройство. Общий ресурс элементов колеблется в диапазоне 30..70 тысяч километров пробега. Во многом зависит он от того, в каких условиях происходит эксплуатация. Наибольший срок службы у датчиков, у которых присутствует дополнительный подогрев. На большей части иномарок применяется такой конструкции лямбда-зонд. Признаки неисправности, («Форд-Фокус 2» или же «Шкода» находятся в вашем владении) одинаковы. Поэтому диагностировать можно и самостоятельно, если правильно распознать все симптомы.

Среди популярнейших поломок можно отметить неработающий нагревательный элемент, а также потерю чувствительности. Вследствие последнего быстродействие устройства уменьшается. Самое главное — старайтесь не заменять лямбда-зонд никакими имитаторами. Электронный блок управления не сможет распознать чужой сигнал. Следовательно, коррекция топливной смеси по этому имитатору происходить не будет. Обратите внимание, что в случае, если датчик кислорода успешно работал в условиях нашей страны (некачественного бензина), причем срок его службы уже явно более трех лет, то к диагносту можно даже не обращаться. Сразу необходимо заменить лямбда-зонд. Признаки неисправности «Шкода» проявляет отчетливо при пробеге свыше 70 тыс. км. Некоторые же модели датчиков кислорода и вовсе могут иметь ресурс чуть более 30 тысяч километров.

Если присутствует нестабильная работа мотора на низких оборотах, такое чувство, как будто бы двигатель «троит». И при этом повышается расход бензина, ухудшается динамика автомобиля. Зачастую слышны потрескивания, доносящиеся от катализатора после того, как вы заглушите двигатель. Также возможно повышение (значительное) температуры самого катализатора. Иногда происходит такой его нагрев, что металл попросту раскаляется. В некоторых автомобилях о неисправности также можно судить по контрольной лампе Check Engine. Только, к сожалению, не все системы электронного управления позволяют выявить и указать неисправность этого элемента.

Обычная очистка кислотой

Нельзя сказать, что самостоятельная чистка лямбда-зонда ортофосфорной кислотой чрезвычайно простая. И тут дело не в самой кислоте или процедуре. Сложность заключается в том, что керамико-платиновое основание, на котором накапливается нагар и сажа, скрывается под защитным металлическим колпачком.

Если его не снять, обработка будет бесполезной. Чтобы демонтировать колпачок, требуется быть предельно аккуратным и деликатным. Взяв в руки ножовку по металлу, вы наверняка повредите всё устройство, поэтому дальнейшая чистка не потребуется. Придётся менять кислородный датчик.

Тут подойдёт токарный станок, которым можно срезать колпачок около резьбы. При отсутствии станка используют напильники. Полностью снять напильником колпачок не получится. Зато можно сделать небольшое окошко, размеры которого составят около 5 миллиметров.

  1. Безопасно промыть датчик можно в ортофосфорной кислоте, которая за 10-20 минут разъедает все загрязнения ЛЗ, не причиняя повреждения. Перед промывкой датчик нужно вскрыть.
  2. Возьмите порядка 100 миллилитров кислоты. Если купите меньше, работать будет не очень удобно из-за малого количества жидкости в ёмкости. В качестве альтернативы ортофосфорной кислоты неплохо себя показывают преобразователи ржавчины и кислота для пайки. Те же очистители инжекторов и карбюраторов тоже подходят. Но кислота обычно показывает себя с лучшей стороны.
  3. Купленную жидкость для очистки следует перелить в ёмкость из стекла. Подойдёт маленькая баночка, стакан или рюмка.
  4. Сердечник кислородного датчика помещается в эту ёмкость с очистительной кислотой. Только будьте внимательными. Всё устройство погружать в средство для очистки не нужно. Обработать требуется лишь сердечник.
  5. Датчик выдерживается в кислоте минимум 15 минут. При сильных загрязнениях лучше оставить сердечник к ортофосфорной кислоте на 20-30 минут. Погрузить датчик
  6. Теперь устройство извлекается и промывается простой чистой водой. Подождите, пока элемент полностью высохнет.
  7. Если есть необходимость, процедуру повторите ещё несколько раз. Целью очистки является исчезновение чёрно-коричневого нагара и получение металлического оттенка сердечника кислородного датчика.
  8. В некоторых случаях даже 3-4 опускания в ортофосфорную кислоту лямбда-зонда на 20 минут не помогают избавиться от загрязнений. Сдавать не стоит, поскольку можно своими руками повысить эффективность процедуры.
  9. Если вы делали только отверстие, тогда воспользуйтесь небольшой кисточкой с достаточно жёстким ворсом. Смачивайте её в кислоте и омывайте датчик. Постепенно такое механическое воздействие позволит увидеть, как сажа опадает.
  10. Те, кто смог полностью снять защитный колпачок, могут воспользоваться старой зубной щёткой, тщательно протирая наконечник кислородного датчика.
  11. Когда очистка завершится, датчик приобретёт яркий металлический оттенок.
  12. Ещё раз промойте его холодной проточной водой. Но не трите руками. Просушите устройство.
  13. Если на этапе получения доступа к сердечнику кислородного датчика колпачок снимался, перед обратной установкой его придётся вернуть на место. Оптимальным решением для такой задачи станет использование аргонной сварки.

Такая очистка занимает достаточно много времени, но часто даёт неплохой результат. Поэтому автомобилисты готовы терпеть, лишь бы не тратить деньги на покупку нового кислородного датчика. Хотя есть возможность ускорить процедуру.

Проверка лямбда-зонда тестером:

Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ (« » «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

  • всё время 0,1 — мало кислорода
  • всё время 0,9 — много кислорода
  • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

Рено логан – как заменить датчик лямбда зонда

Для того, чтобы заменить датчик Лямбда зонта на Рено Логан необходимо выполнить следующий порядок действий:

https://www.youtube.com/watch?v=HkImG-inTy0

Сразу отметим, что замена датчика кислорода на Рено Логан (лямбда-зонд) производится на холодном двигателе!

  1. Сначала снимаем термозащитный экран, выключаем зажигание и отсоединяем контактный разъем, после чего сбоку открываем держатель (см фотографию) и извлекаем из него жгут с проводами.Кислородный датчик лямбда зонда на Рено Логан неисправности и способы ремонта
  2. Затем ключем на 22 выкручиваем из выпускного коллектора и снимаем датчик кислорода Renault Logan, после чего производим его замену.
  3. Показание к замене: некорректная работу двигателя Логана выраженная в неустойчивом холостом ходу, затруднённом пуске мотора, повышенным расходом топлива. Кислородный датчик лямбда зонда на Рено Логан неисправности и способы ремонта
  4. Оригинальный датчик кислорода на Рено Логан можно заказать по артикулу 8200052063 (цена около 1000 рублей)
  5. Аналоги по каталожным номерам: 7700274189 LRT-072 8200052063-PCS-MS M110003 ES20280-12B1 77207 LS140275 0480 OZA507-R2 497.594 0 258 986 507 250-24400
Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка генератора
Закладка Постоянная ссылка.