Чем отличается «внедорожный» Logan Stepway от стандартной модификации, цены и комплектации с фото — Новости — модельный ряд Рено 2019 года

Renault logan stepway: тест седана с задатками кроссовера

«РГ» протестировала «внедорожный» седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому «французу» тольяттинской сборки стало тесно в одежде «бюджетника».

Мог ли кто-то подумать в далеком 2004 году, что автомобиль, задуманный как радикально бюджетный, трансформируется со сменой поколений во вполне цивильный аппарат, обзаведется такой передовой трансмиссией, как вариатор, и самое удивительное — обретет некоторые таланты SUV?

Между тем, именно такие метаморфозы случились с машиной, которая продается на нашем рынке под именем Renault Logan Stepway. От стандартных рестайлинговых седанов второй генерации такие машины отличает увеличенный клиренс, более крупные колеса, защитные обвес и оригинальные бамперы. В салоне тоже имеются удивительные новшества типа руля, которые бюджетный Logan получил даже раньше, чем новомодная Arkana. Так что же представляет из себя новинка, которую причисляют к сегменту седанов повышенной проходимости? Давайте разберемся!

Подъем!

Герой нашего теста создавался под девизом «Все выше, выше и выше». Ведь даже базовый Logan может похвастать вполне приличным клиренсом 155 мм, а тут имеем 195 мм от земли до нижней точки днища у машин с «механикой» и «автоматом» и 178 мм у версий с вариатором. Последнее обстоятельство принципиально — именно вариаторные Logan Stepway на поверку оказываются не самыми «проходимыми» в семействе — картер трансмиссии здесь — самая нижняя точка кузова, по которой и отсчитывается дорожный просвет. Не стоит забывать также о том, что даже с двумя седоками в салоне этот показатель уменьшится еще на пару десятков миллиметров.

Как бы то ни было, геометрическая проходимость даже вариаторного Logan Stepway хороша. То же можно сказать и о его бравой внешности. Защитные пластиковые накладки на пороги, колесные арки и бамперы выглядят стильно. Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски. Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять.

Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО — это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan.

Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое — на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер.

Почти богатый внутренний мир

В салоне прослеживается намерение оформителей заставить «бюджетник» выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль «аркановским». Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше.

И все же «баранка» обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей (не в пример дорестайлинговому варианту), под правой спицей — фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна — сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую «приборку», компоновщики явно переборщили — получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем.

Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно!

За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном — отдельное спасибо. Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида — по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне. Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны. Особым пунктом идет ой как нужный в нашем климате электрообогрев лобового стекла и ранее недоступная для Logan система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Такие опции — явное свидетельство, как ни крути, повышения статуса модели.

Свысока

На водительском месте обращаешь внимание на более высокую, почти джиперскую посадку. Отчасти поэтому, а также из-за информативных внешних зеркал наш герой имеет хороший обзор.

В движении же машина с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым «атмосферником» и вариаторной трансмиссией впечатляет ранее не свойственной двухпедальным Logan приемистостью и линейностью ускорения. Понятно, что в сравнении с версией, где 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор спарен с древним 4-диапазонным «автоматом», вариаторный Logan Stepway ускоряется без каких-либо трансмиссионных рывков. И да, здесь куда приятнее дозировать тягу.

Чуть прижал правую педаль, машина начинает плавное продвижение вперед, продавил педальку до половины и продолжил утапливать ее в пол, и седан, отреагировав характерным вариаторным гулом, будто переключается в спортивный режим (по факту его здесь нет).

Плюс к тому, коробка умеет имитировать переключение передач в ручном режиме, что удобно как при ускорении, так и при торможении двигателем (полезно на горных спусках). К слову, далеко не все вариаторы такое умеют. Но логановский справляется очень даже неплохо.

Не менее важно, что вариатор сделал Logan более экономичным. Оно и понятно. Ведь и 5-ступенчатая «механика», и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за «сотню».

Другое дело — вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне. Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Борткомпьютер просигнализировал о вполне приемлемых 8,5 л/100 км. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с «механикой» или «автоматом».

Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед «лежачими полицейскими» лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, «приподнятый» седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно.

Сейчас читают:  Рено дастер горит лампочка подушки безопасности, аэрбеги, что это?

Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас. Подвеска отлично сглаживает ямы и бугры и при этом не пробивается.

На бездорожье вариаторная версия Сity предлагает бонус в виде недоступной для других Logan Stepway функции отключения системы стабилизации. ESP для машин с «автоматом» и «механикой» можно дозаказать разве что для средней комплектации Drive, да и то помощник будет в этом случае неотключаемым.

Есть и еще один небольшой недостаток, который может опечалить джиперов — на грунтовых подъемах электроника излишне опекает вариатор, дозирует тягу, ослабляя водительский натиск.

Впрочем, никто и не ждет от седана повышенной проходимости внедорожных подвигов. Это во многом имиджевый проект, который отлично подойдет также тем, кто ищет машину для городских и загородных поездок за вменяемые деньги.

К слову, о последних — самый доступный Logan Stepway — это 82-сильная машина с «механикой» за 747 000 рублей, за версию с «автоматом» попросят от 837 000 рублей, а за вариаторный «аппарат», оказавшийся у нас на тесте — от 868 000 рублей.

Согласитесь, в наши дни это весьма умеренный прайс, тем более что дилеры марки продают также и машины 2021 года, которые примерно на 50 тыс. рублей дешевле автомобилей, только-только сошедших с конвейера завода в Тольятти.

Внешность и салон

Отличить Рено Логана Степвей 2021-го года от стандартной версии по внешним признакам труда не составит.

Кузов Logan Stepwey  приподнят над землей, есть «поясок» из неокрашенного пластика. Также имеются надписи с наименованием версии и накладки на бамперах.

Длина седана – 4,3 м, ширина его – 1,7 м, а высота – 1,5 м. Размеры колесной базы – 2,6 м, а высота дорожного просвета – 19,5 см.

Внутри Logan Stepwey 2020 полностью идентична базовой вариации – пятиместный салон с привлекательным дизайном, хорошая эргономика и бюджетность материалов отделки интерьера. То же самое можно сказать и о грузовых возможностях – в багажнике можно уместить груз объемом до 510 л.

Габариты и объемы

Прежде прочих характеристик стоит рассмотреть кузовные размеры Рено Логана Степвей:

  • длина, ширина и высота – 4.3, 1.7 и 1.5 м соответственно;
  • клиренс Logan Stepwey – 19,5 см;
  • колесная база – 2,6 м;
  • вместительность багажника – 510 л;
  • вместительность топливного бака – 50 л;
  • общий вес около 1,1 тонны.

Двигатели и коробки

Далее будут во всех подробностях рассмотрены характеристики двигателей Рено Логана Степвей 2021.

ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП:

  • максимум мощности – 82 л. с. при 5000 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 134 Н*м при 2800 об./мин.;
  • разгон до 100 км – 13,9 сек;
  • степень сжатия – 9,5;
ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП
ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП

Расходы горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 9,4 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • в смешанном режиме – 7,1 л.

Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП:

  • максимум мощности – 102 л. с. при 5750 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 145 Н*м при 3750 об./мин.;
  • время разгона до 100 км – 11,7 сек;
  • степень сжатия – 9,8;
Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП
Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП

Затраты горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 10,9 л;
  • на трассе – 6,7 л;
  • в смешанном режиме – 8,4 л.

Характеристики двигателя Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором:

  • максимум мощности – 113 л. с. при 5500 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 152 Н*м при 4000 об./мин.;
  • разгон до 100 км – 12,1 сек;
  • степень сжатия – 10,7;
Двигатель Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором
Двигатель Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором

Потребление горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 8,6 л;
  • на трассе – 5,6 л;
  • в смешанном режиме – 6,7 л.

Разница в характеристиках моторов Logan Stepwey небольшая.

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Задние сиденья складываются
Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2021, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

Сандеро
У Sandero обновили кузов в 2021 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Достоинства logan stepway

Если не придираться к мелочам, то достоинств у Логана Степвей видится куда больше, чем недостатков.

Автомобиль действительно хорош для непритязательных владельцев – он простой и надёжный. Прекрасно подходит для перемещения из одной в другую точки, причём и по плохим дорогам тоже.

Основные достоинства, отмеченные за год эксплуатации:

  • вместительный салон;
  • непробиваемая подвеска;
  • высокий дорожный просвет;
  • надёжные тормоза;
  • хорошая управляемость для своего класса;
  • система автозапуска даже в самой базовой комплектации.

Несмотря на то, что автомобиль по факту не является даже кроссовером, высокий дорожный просвет позволяет не только покорять плохие дороги и направления, но и вольготно чувствовать себя в городе: лежачие полицейские, высокие бордюры и прочие дорожные неровности – не проблема.

Какой автомобиль приобрести?

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2021 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Сандеро и Сандеро Степвей
Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2021, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Сейчас читают:  Renault Logan - Подмотка спидометров - Автомобильный Портал - Новый Logan

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Комплектации

Сегодня водителям предлагается сразу три вариации Рено Логана Степвей:

Цена за базовую комплектацию начинается от 662 990 руб. При двигателе на 82 «лошадки», авто оснащено:

  • аудиосистемой на четыре колонки;
  • легкосплавными дисками (16 дюймов);
  • передними креслами с подогревом;
  • подогревом внешних зеркал;
  • подушками безопасности (спереди и сбоку);
  • противотуманной оптикой;
  • светодиодными ходовыми лампами;
  • электрическим приводом;
  • электрическими стеклоподъемниками и так далее.
Renault Logan Stepway 1.6 MT Life
Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

За кроссовер-седан с «четверкой» на 113 лошадиных сил попросят от 722 990 руб. Версия с АКПП обойдется минимум в 752 990 руб. А топ будет стоить от 792 990 руб.

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive
Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Последняя вариация (City) предназначается специально для тех водителей, которые хотят передвигаться по городским дорогам с комфортом. У этой версии 113-сильный движок на 1,6 л в комплекте с автоматическим вариатором CVT X-Tronic. Что обеспечивает отличную динамику, надежность, а также экономию горючего.

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Drive City
Вариатор Renault Logan Stepway 1.6 CVT Drive City

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Передняя панель Сандеро Степвей
Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится.

Новый руль
Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р.

Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Климат-контроль
Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р.

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Сандеро степвей в версии City
Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2021 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Логан степвей характеристики

Logan Stepway оснащен более чем надежными движками, которые уже прошли проверку временем и позволяют ощущать себя уверенно на дороге.

Это двигатели мощностью 82, 102 и 113 «лошадей», дополненные «механикой» и «автоматом». У всех моторов объем – 1,6 л.

Масложор на старте

Самое страшное, что случилось в первые несколько месяцев – это неожиданно большой расход масла. Приходилось часто ездить по трассе, по плохим сельским дорогам, и в итоге за первые 10 000 км пришлось долить больше литра масла.

Производитель заявляет о допустимом расходе масла около 0,5 литра на 1000 км пробега – поэтому высокий расход масла насторожил, но формально не давал повода жаловаться.

Но всё хорошо, что хорошо кончается – после первых 10 000 км прекратился масложор. На первом ТО оказалось, что с двигателем всё в норме, а повышенный расход масла связан с тремя причинами:

  • обкатка;
  • тяжёлые условия эксплуатации;
  • конструктивные особенности двигателя H4M.

В общем, расход масла пришёл в норму примерно после 15 тысяч км пробега, а с тем, что что он однозначно больше, чем у K4M – пришлось смириться.

Недостатки logan stepway

В процессе более чем годовой эксплуатации Рено Логан Степвей показал себя надёжным и беспроблемным автомобилем на каждый день. Но не обошлось без нюансов, которые не понравились (ничего серьёзного обнаружено не было).

Например, родные щётки стеклоочистителей начали плохо работать уже через три месяца использования – пришлось их менять. Непонятно, что это за качество такое, если даже китайские недорогие щётки на автомобилях отхаживают по полгода стабильно.

После обкатки начал барахлить подрулевой рычажок слева – ближний свет фар не всегда включался с первого раза. Через пару тысяч км пробега проблема ушла, но примерно к 15 000 км опять вернулась. Рычажок был поменян по гарантии, больше с ним проблем не возникало.

Для любителей комфорта, поруливших премиумными автомобилями, в салоне Renault Logan Stepway будет явно неуютно и откровенно бюджетно, хотя качество сборки тут на должном уровне.

Шумоизоляция обычная для бюджетника – плохая, на скорости свыше 100 км/ч начинают напрягать шумы в салоне.

И ещё несколько мелких нюансов, которые многим не нравятся в этом Логане:

  • неудобные ручки дверей иногда выскальзывают из рук;
  • крышка багажника захлопывается с лязгом консервной банки;
  • подвеска слишком жёсткая, если автомобиль не загружен (но это плата за некую внедорожную составляющую);
  • накладной порог сделан так, что от него периодически пачкаются штаны во время посадки и высадки.

Ещё хотелось бы отметить, что двигатель H4M шумноват (пока не прогреется), но это субъективно и даже скорее претензия, опять же, к шумоизоляции, а не к самому двигателю.

Сейчас читают:  Рено Логан: диагностический разъем

Подвеска и тормоза

Если говорить о конструктивных особенностях, Рено Логан SUV существенно ничем не отличается от обычного Logan:

  • двигатель расположен поперечно;
  • подвески – передняя независимая и задняя полузависимая;
  • вентилируемые дисковые тормоза впереди и барабанные – позади (в базовой комплектации с ABS и EBD);
  • реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Правда, у комплектации с мотором на 113 л.с. и вариатором подвеска отличается. Большой корпус CVT – причина установки отличающихся рычагов и подрамника. Что уменьшило клиренс на 20 мм.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Сандеро Степвей 2021
Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2021 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление.

Задние сидения
На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/19941757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 14861486
Багажник 320320320
Дорожный просвет 155 / 172195178

Тандем x-tronic & h4m

Не только внешностью и увеличенным дорожным просветом отличается Логан Стэпвэй – в техническом плане он получил два важных новшества:

  • двигатель H4M с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л.с;
  • вариатор CVT X-Tronic.

У обычного Логана на то время предлагался устаревший двигатель K4M, работающий в паре с древней АКПП DP2. Варианты с механической коробкой передач вообще не рассматривались, но четырёхступенчатая автоматическая коробка в паре с маломощным двигателем – это не самое лучшее сочетание.

Двигатель H4M не рассчитан на использование 92-го бензина, как K4M, будущему покупателю нужно иметь это ввиду!

Новый двигатель в паре с вариатором оказался экономичнее старого с АКПП примерно в 1,5 литра на 100 км пробега. Так было заявлено производителем, так оно и оказалось в реальности – после года эксплуатации об этом можно говорить с абсолютной уверенностью.

Кроме того, вариатор CVT X-Tronic оказался неожиданно расторопным и его тандем с двигателем H4M делает автомобиль значительно динамичнее, в сравнении со старой парой K4M и АКПП DP2.

Тест-драйв рено логан степвей

Logan Stepwey с вариатором гораздо проще управлять. Не следует слишком резко газовать во время старта. Из-за этого покрышки авто буквально царапают асфальтированную дорогу. И все же ощущение за рулем здесь отличается к лучшему. Рено весьма податливо следует за акселератором, а разница в росте оборотов и скорости стандартная для авто с бесступенчатыми коробками, сведена к минимуму.

Когда машина движется спокойно, коробка создает впечатление работы на всех семи передачах. Однако на полном газу выбирает наиболее подходящие обороты и движется на них, уже ничего не имитируя. Придраться можно только к задержке в разгоне в ходе знакопеременных нагрузок.

Наличие вариатора изменило переднюю подвеску Рено Логана Степвей, однако принцип управления остался тот же.

Авто плохо держит прямую линию и начинает ерзать после попадания в колею. На машинах с Н4М на 113 л.с. стоит электрогидроусилитель. За счет этой детали руль вращать легче, чем у версий с чистой гидравликой. При встрече с ухабами, все удары все равно приходятся отдачей на руки водителя, хоть и уже не в таком количестве, как прежде.

Однако у Степвей весьма плавный ход и практически эталонная в плане параметров энергоемкость.

Только все еще в некоторой степени раздражает стук, приходящийся на сторону спереди и справа, когда Рено встречается с ухабами. У Логана низкий уровень шумоизоляции. Даже звук мотора, при его небольшой частотности, нетрудно различить. Когда на спидометре переваливает за 100, усиливаются аэродинамические колебания. А при снижении скорости шины не гудят, а цокают.

Чем отличается «внедорожный» logan stepway от стандартной модификации, цены и комплектации с фото — новости — ренолипецк

Новый Логан Степвей
отличается внедорожной сущностью с внешностью седана. Дорожный просвет увеличен
на 23 мм до 195 мм. В сочетании с небольшими свесами это позволяет легко
преодолевать разбитые грунтовые дороги и даже бездорожье. Рено Логан Степвей —
высокий седан. Машина выглядит непривычно, но оригинально. Авто уже поступило в
дилерские центры для продажи. В Липецке можно купить Renault Logan Stepway 2021
по цене от 662 900 руб.

Технические
характеристики нового Logan Stepway тоже несколько изменились. Новый Рено Логан
теперь доступен не только с автоматической и механической трансмиссией, но и с
вариатором. Для двигателя объёмом 1,6 л предусмотрено три варианта мощности –
82, 102 или 113 л.с.

На новом Рено Логан
появились «фирменные» элементы новой дизайнерской политики Рено – чёрная
фальш-решётка радиатора, накладки на противотуманки, хромированные элементы
кузова, ходовые огни дневного света С-образной формы. Руль обновили и, судя по
отзывам владельцев, он стал удобным. В зависимости от цены и комплектации Рено
Логан оснащается различными допами, такими как дистанционный запуск, климат —
контроль, задние парктроники и многое другое.

В линейке две
комплектации – Life и Drive, а также две городские версии — Life City и
Drive City. Их отличают черные
накладки переднего и заднего бампера, глянцевые накладки на боковые зеркала и
черные рейлинги. Ещё одна новинка – это мультимедийная система с поддержкой
AndroidAuto и CarPlay. На официальном сайте Рено Липецка есть вся подробная информация
о цене и комплектациях с фото Logan Stepway 2021.

Заключение

Renault Logan Stepway способен предоставить не только свободу передвижения, но и уверенность в надежности.

От других машин Рено Логана Степвей отличают  не только впечатляющее оформление, но также всесторонняя защита кузова и завышенный клиренс. Что предоставляет больше ресурсов для загородных поездок.

Выводы

Renault Logan Stepway City годится не только для города – это отличный универсальный автомобиль для семьи с 1-3 детьми и для тех, кто привык экономить деньги. Содержать Логан куда дешевле, чем любой автомобиль более высокого класса, а его надёжность и неприхотливость стали легендой ещё во времена первого поколения.

Отзывы реальных владельцев

Чем отличается «внедорожный» Logan Stepway от стандартной модификации, цены и комплектации с фото - Новости - модельный ряд Рено 2019 года
Кликните, чтобы увеличить
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...