Содержание
Что мы знаем о подшипниках ступицы torque
Loro (польша)
Страна: Польша
С 2022 года компания проектирует и производит элементы освещения и элементы кузова для легковых и грузовых автомобилей.
Ассортимент представлен комплексным автомобильным освещением, в частности:
- автомобильные фары,
- указатели поворота,
- освещение номерных знаков и другие элементы освещения транспортных средств.
Также производятся:
- пластиковые элементы кузова автомобиля,
- решетки,
- грили,
- крепления и монтажные элементы,
- планки и прочее.
Вся продукция производится в Польше.
Производители гарантируют высокое качество предлагаемой продукции. Выпускаемые на заводе фары, решетки и все пластиковые автомобильные аксессуары имеют высокое качество, благодаря применению инновационных технологий производства и высококачественного сырья, приобретаемого на территории Европейского Союза.
§
Страна: Польша
С 2022 года компания проектирует и производит элементы освещения и элементы кузова для легковых и грузовых автомобилей.
Ассортимент представлен комплексным автомобильным освещением, в частности:
- автомобильные фары,
- указатели поворота,
- освещение номерных знаков и другие элементы освещения транспортных средств.
Также производятся:
- пластиковые элементы кузова автомобиля,
- решетки,
- грили,
- крепления и монтажные элементы,
- планки и прочее.
Вся продукция производится в Польше.
Производители гарантируют высокое качество предлагаемой продукции. Выпускаемые на заводе фары, решетки и все пластиковые автомобильные аксессуары имеют высокое качество, благодаря применению инновационных технологий производства и высококачественного сырья, приобретаемого на территории Европейского Союза.
Sms сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Відгуки про autlog as2026 від користувачів — рейтинг моделі на newlogan.ru
Когда поломался датчик, что отвечает за давление масла, то у меня всегда горела лампа на панели, но реальных проблем с маслом в машине не было. Хотя по факту оно было нормальное, это сам датчик вообще сошел с ума. Поставил новый AutlogAS2026, все стало нормально, теперь лампа не горит, не врет. По смазочной системе нет проблем. Датчик работает правильно, масло всегда в норме, лампочка больше не горит.
Другие сравнения подкрылков
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подкрылков TYG c такими фирмами как:
Polcar,
SAT,
Novline,
ПЕТРОПЛАСТ,
FLORIMEX,
KLOKKERHOLM,
TOTEM,
ATEK,
DPA,
SAILING.
Также доступны сравнения подкрылков SIGNEDA c такими фирмами как:
Polcar,
SAT,
Novline,
ПЕТРОПЛАСТ,
FLORIMEX,
KLOKKERHOLM,
ATEK,
TOTEM,
DPA,
SAILING.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подкрылков:
Polcar или TYG,
Polcar или SAT,
TYG или SAT,
Novline или Polcar,
Novline или SAT.
Какие подкрылки выбирают автовладельцы — tyg или signeda?
В апреле 2022 года, по данным PartReview,
подкрылки TYG возглавили больше авторейтингов, чем SIGNEDA:
TYG выбирают владельцы таких автомобилей как:
Audi A4, BMW 5er, Honda Accord, Hyundai Elantra, Lexus IS, Mitsubishi Carisma, Subaru Forester, Citroen C4, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Galant,
и другие.
Подкрылкам SIGNEDA пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Какие подкрылки выбрать — tyg или signeda?
Если выбирать подкрылки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подкрылков происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие подкрылки лучше — signeda или tyg?
В апреле 2022 года на PartReview подкрылки TYG в целом оказались лучше, чем SIGNEDA.
TYG получили оценку PR в 81 из 100,
a SIGNEDA смогли набрать 56 баллов.
TYG заняли 1 место в рейтинге лучших производителей,
a SIGNEDA заняли 9 место.
Средняя оценка на основе отзывов у TYG (4) выше чем у SIGNEDA (3.3).
Подкрылки TYG имеют лучшие оценки свойств, чем у SIGNEDA:
- Долговечность — владельцы считают, что это свойство у SIGNEDA лучше, чем у TYG.
- Совпадение — автолюбители утверждают, что это свойство у TYG превосходит SIGNEDA.
Какие подкрылки популярнее — tyg или signeda?
В апреле 2022 года на PartReview подкрылки TYG в целом оказались популярнее чем SIGNEDA.
По соотношению голосов подкрылки TYG превзошли SIGNEDA:
- У TYG соотношение положительных голосов (167) к отрицательным (38) составило 129 голосов.
- У SIGNEDA соотношение позитивных голосов (26) к негативным (20) составило 6 голосов.
По количеству отзывов подкрылки TYG превзошли SIGNEDA:
Кузовные детали oran — детали кузова, фары и радиаторы к автомобилям в минске по низким ценам
На сегодняшний день автомобильные крылья являются одними из наиболее востребованных на рынке кузовных деталей, уступая по этому показателю только бамперам. Причиной этого является первоочередность повреждения бамперов в процессе дорожных аварий. Кроме того, на автомобилях, имеющих внушительный возраст, крылья в числе первых подвергаются гниению, требуя замены.
Современный рынок производителей кузовных деталей объединяет в себе огромное количество компаний, среди которых одно из лидирующих мест принадлежит бренду ORAN. Эта испанская компания берет свое начало в 1939-м году, и является на сегодня одним из старейших представителей индустрии в Европе.
Собственные производственные мощности в городе Сантандер, предусматривающие использование современного оборудования и передовых технологических решений, позволяют выпускать качественную и одновременно доступную по цене продукцию, востребованную на рынке. Общая площадь цехов достигает 40 тысяч кв. метров, что позволяет организовать в одном месте производство полного цикла, обеспечивая при этом высокую производительность.
В ассортименте компании передние крылья, капоты, усилители для бамперов, элементы радиаторов и многое другое. Организация изготовления всех товарных позиций осуществляется на основе соблюдения европейских стандартов ISO, что обеспечивает необходимый уровень качества выпускаемой позиции.
Подтверждением качества можно считать работу компании ORAN с такими всемирно известными производителями автомобилей как Mercedes и Fiat в качестве поставщика на заводы кузовных деталей.
Вместе с этим европейский производитель выпускает детали для многих других марок автомобилей, в том числе японского и американского происхождения. Это позволяет владельцам практически любого авто получить качественные детали от авторитетного завода. Не удивительно, что большинство ведущих интернет-магазинов предоставляет клиентам возможность купить продукцию ORAN.
При изготовлении автомобильных крыльев испанской компанией характерны следующие особенности:
Сегодня по совокупности своих характеристик продукция бренда существенно превосходит аналогичные изделия азиатских производителей, в большом количестве представленных на рынке. Сочетание высоких технологий, современного оборудования и европейской культуры труда дает необходимые результаты.
При условии аккуратной эксплуатации крылья производства ORAN даже после долгих лет эксплуатации полностью лишены пятен ржавчины, сохраняют свою первоначальную геометрию и привлекательность внешнего вида.
При всем при этом стоимость крыльев ORAN, как и других запасных частей, оказывается вполне доступной для большей части потенциальных покупателей. Необходимо признать, что по соотношению между ценой и качеством изделия бренда предлагают наиболее гармоничное сочетание.
В каталоге нашей компании вы всегда найдете необходимые автозапчасти испанского бренда. Наличие собственных складов позволяет оптимизировать сроки доставки товара, а в случае возникновения потребности, например, заказать правое крыло на не самый популярный автомобиль в России, сроки доставки окажутся минимальными.
Продукция испанской компании прекрасно известна за пределами Западной Европы. В числе прочих стран крылья, капоты и другие изделия ORAN представлены и на российском рынке автомобильных запасных частей. Выбор в пользу него делают многие владельцы иномарок.
Для тех, кто действительно ценит высокое качество кузовных деталей, и желает видеть самое лучшее на своем автомобиле, компания ORAN предлагает кузовные детали в ассортименте. Можно смело утверждать, что компания Mercedes не станет доверять изготовление запчастей для своих автомобилей абы кому.
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.
Подшипник ступицы torque в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы TORQUE на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- TORQUE на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для:
Ford Fusion,
BMW 5er,
Peugeot 307,
Mazda 3
. - TORQUE на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для:
ВАЗ (Lada) Largus
. - TORQUE на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для:
Hyundai Solaris,
Mitsubishi Pajero
.
Экономим на запчастях, часть 2: выбор поставщика неоригинала
Выбор производителя неоригинальных запчастей – что лучше брать? Что нельзя брать вообще?
Как и обещал, в этой заметке расскажу про то, как сэкономить на запчастях, заменив оригинальные на аналоги.
Многие об этом даже не подозревают, но по факту большинство автоконцернов самостоятельно не производит комплектующие на свои машины. В новой машине, которая только что вышла из ворот завода, по-настоящему оригинальных запчастей не так много. Обычно это кузовные детали, салон, некоторая часть электроники, крупные детали агрегатов (блок двигателя, например), а вот фильтра, приводные ремни и комплекты ГРМ, свечи, навесное оборудование двигателя (стартеры, генераторы, помпы и т.д.), рулевые рейки, всё, что относится к тормозной системе (колодки, диски, суппорта и т.д.), – все это производится по контрактам со сторонними поставщиками.
Как это понимать и воспринимать? Спокойно. Криминала в этом нет никакого абсолютно.
Я вот только что общался с владельцем Мазда 6 GJ, у которого машина недавно сошла с гарантии. Парень неопытный, в машинах не разбирается (да ему это и не нужно), и он был в легком шоке от разницы в стоимости неоригинальных и оригинальных запчастей для ТО – в два раза. Клиент подумал, что раз запчасть стоит в два раза дешевле, то она в два раза хуже, а на самом деле, неоригинальная запчасть может и в оригинальной коробке лежать, и покупая оригинальную запчасть, Вы переплачиваете за бренд.
(Картинки – из интернета, просто для иллюстрации, по всем машинам у меня таких нет, не просите)
По опыту предыдущей статьи, сразу скажу: я не уговариваю Вас покупать только неоригинал. Я не отговариваю Вас покупать оригинал. Я предлагаю подумать перед покупкой, почитать форумы, посмотреть в программах по подбору запчастей, кто на самом деле производит то, что Вы собираетесь сейчас купить.
Важный момент, на который стоит обратить внимание, чтобы понимать отличие родных запчастей и тех, которые ставятся потом – разный уровень контроля качества.
Когда машина сходит с конвейера, на ней стоят запчасти, прошедшие многоуровневый отбор по качеству. И требования к этим запчастям намного выше, чем даже к тем же оригинальным запчастям, которые Вы покупаете у дилера при ТО.
Поэтому получается так, что на «родных» колодках и дисках, на тех, с которыми машина вышла за ворота завода, Вы проезжаете одно расстояние, а на оригинальных же запчастях, купленных им на замену по факту износа, расстояние получается совершенно другое, чаще всего меньшее.
Что делать, чтобы поставленные запчасти ходили дольше? Да ничего особенного, ездить аккуратнее и покупать то, что надежнее. Но добиться того, чтобы запчасти проходили столько же, сколько стоявшие с завода, практически невозможно, только если брать запчасти с улучшенными характеристиками.
Что нужно, чтобы подобрать неоригинальную запчасть и не попасть на плохое качество?
Нужно знать:
1. какого поставщика выбирал завод для Вашей марки и модели по той части машины, которую Вы сейчас собираетесь менять
2. адекватный «рейтинг» этого продавца на данный момент
Если с первым пунктом более-менее понятно хотя бы теоретически (см. предыдущую статью, там объяснял), то второй могу пояснить. Как и остальное в нашем мире, заводы-поставщики проходят разные циклы развития. Может получиться так, что на момент, когда собирали Вашу машину и выбирали поставщика, к примеру, ступичных подшипников, поставщик был вполне хорош, держал качество на высоком уровне, но со временем что-то произошло на заводе и качество упало.
Как понять, кто поставщик конвейера? Я расскажу об этом в следующих статьях, разделив их на группы:
1. Особенности поиска запчастей на VAG
2. Особенности поиска запчастей на Ford/Mazda, Suzuki
3. Особенности поиска запчастей на Toyota/Lexus, Mitsubishi
4. Особенности поиска запчастей на Nissan/Infinity, Subaru
5. Особенности поиска запчастей для корейских машин
Про французов писать передумал, извините, всё-таки маловато у меня информации. Про Мерседес и БМВ пока и не собираюсь, не уверен, что есть смысл что-то писать отдельно.
Рейтинг производителей запчастей мы с Вами попробуем составить прямо сейчас.
На данный момент есть группа производителей запчастей, которым мы (я и другие специалисты на том сервисе, где я работаю) доверяем. Я разделил их по группам запчастей:
Группа 1: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Сюда входят те поставщики, которые производят запчасти для конвейера и в которых мы уверены. По нашему опыту, качество у них выше среднего, можно не сомневаться и со спокойной душой брать их запчасти. Стоимость качеству соответствует, иногда даже получается дороже, чем оригинал.
Перечень поставщиков актуален и для европейских машин, и для японцев/корейцев, и для американцев, потому что эти поставщики производят запчасти для всех.
Предчувствую шквал комментариев по поводу производителей для японцев. Да, можно составить отдельный список, и там будет много других фирм. Я говорю о запчастях, которые доступны в Центральной части России и ближнего зарубежья для наиболее распространенных здесь машин. Многое из этого подходит и на японцев. Про поставщиков японских конвейеров поговорим отдельно!
Фильтры: KNECHT/MAHLE, MANN, FILTRON, DELPHI, BOSCH, DENSO
Система зажигания:
Свечи: NGK, DENSO, BOSCH
Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH
Провода: NGK, BERU
Тормозная система:
Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO
Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH
Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW
Ремни и ролики:
Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)
Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI
Подвеска:
Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE
Опорные подшипники: FAG, SKF, INA
Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW
Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI
Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI
Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO
Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK
Рулевое управление:
Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN
Детали для ремонта двигателя:
Вкладыши: GLYCO, MAHLE
Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE
Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал — в следующей группе
Выхлопная система: BOSAL
Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY
Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:
Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA
Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA
Термостаты: WAHLER
Моторчики печек: BOSCH
Электрика двигателя:
Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO
Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO
Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,
Электрика кузова:
Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS
Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA
Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH
Топливная система:
Топливный насос: BOSCH, PIERBURG
Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI
Стекла:
SECURIT, PILKINGTON
Отдельно скажу про Лемфердер
Высоко ценю их качество, за все время были минимальные возвраты и косяки.
Обратите внимание, запчасти Lemfoerder желательно брать с совой в треугольнике, что означает более высокий контроль качества (произведено на пяти лучших заводах этой компании). Буква L в треугольнике не означает, что это прям отвратительное качество, просто произведено на одном из более ста других заводов группы ZF, куда входит лемфердер. Более подробно, и чтобы было более понятно, в письме от самого лемфердера и группу ZF:
Таким образом, получается, что несколько отличных поставщиков (Boge, Sachs, Lemforder), указанных в этом списке, входит в одну и ту же группу производителей запчастей — ZF Parts.
Группа 2: ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Средний уровень – не значит, что запчасти НАМНОГО хуже. Соотношение цена/качество здесь зачастую перевешивает в сторону качества. Я не могу сказать, что качество прям суперское. Многое можно брать, но помнить, что ходить будет не так долго, как родной оригинал или запчасти из первой группы.
Если в этом списке нет каких-то разделов, что были в первом, я их или нечаянно пропустил, или лучше не брать других производителей при наличии запчастей из первого списка
Фильтры: SAKURA, NIPPARTS, ALCO, PURFLUX, FRAM
Система зажигания: все замены, кроме того, что уже написал в первой группе – от лукавого.
Ремни и ролики: DAYCO, GMB
Тормозная система:
Колодки: SANGSIN, KASHIYAMA, NIBK, REMSA
Тормозные диски: NK, FERODO, LMI, OTTO ZIMMERMAN
Ремкомплекты: BBP (Better Brake Parts)
Подвеска:
Подшипники и ступицы: GMB, SNR, TORQUE
Рычаги/шаровые: 555, CTR, MOOG, SIDEM, SASIC
Втулки и стойки стабилизаторов: CTR, LMI, VTR, ТОЧКА ОПОРЫ (Россия), SIDEM, SASIC
Крестовины: GMB
Рулевое управление:
Рулевые наконечники и тяги: CTR, 555, LMI, MOOG, SIDEM, SASIC
Детали для ремонта двигателя:
Вкладыши: AUTOWELT
Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: ELRING, AJUSA, VICTOR REINZ, GOETZE
Сцепление: KRAFTTECH
Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:
Радиаторы ДВС и кондиционера: DENSO, SAKURA
Помпы: GMB
Топливные фильтры: MECAFILTER, PMC
Автомобильная оптика: DEPO
Аккумуляторы: MUTLU, SZNAJDER, DELKOR
Различная автоэлектрика: MAGNETTI MARELLI, ERA
Лампы: VALEO, HELLA, GENERAL ELECTRIC
Стекла: XYG (Китай), Боровские стекла (Россия)
Группа 3: УПАКОВЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ КАЧЕСТВА НИЖЕ СРЕДНЕГО
Качество – непредсказуемое, от хорошего до отстойного.
Это фирмы, которые по большей части размещают заказы на заводах в Китае, и потом их упаковывают где-то в другом месте. Они могут прямо писать, что сделано в Китае, могут писать, что сделано в Германии/Италии еще где-то, но на самом деле вне Китая они просто упаковывают.
От партии к партии качество может разительно отличаться. Единственный плюсы – цена и наличие. Иногда бывает так, что кроме них и оригинала вообще нет запчастей. Берите на свой страх и риск, как говорится. Вот их перечень, поделенный на группы (основанные на моей субъективной оценке)
Неплохо, но бывают косяки:
GOODWILL, JS ASAKASHI, OPTIMAL, NK, RUVILLE, JP GROUP, AS METAL, TEKNOROT, HDK, HANS PRIES (они же TOPRAN), запчасти для тормозных систем FERODO, LPR, помпы DOLZ, провода и предохранители TESLA, радиаторы TERMAL
Нестабильное качество:
FEBEST, MEYLE, NIPPARTS, FEBI, JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS, HERZOG, SWAG, MINTEX, CARGO, FAE, FA1, BLUE PRINT, DELLO
Чаще плохо, чем хорошо:
ASVA, AKITAKA, QUINTON HAZELL, SFEC, MAPCO, AIRTEX, METELLI, STELLOX, OCAP, BRISK, ISKRA, GTR, GENERAL RICAMBI, GSP, PILENGA
Отдельно скажу про несколько поставщиков, которые заслуживают внимания, хоть и не относятся к самым лучшим.
LYNX (LYNX AUTO) — буквально год назад я был категорически против, но в последнее время качество заметно повысилось, я даже себе несколько деталей подвески купил.
OPTIMAL, NK — будьте осторожны, часто бывает брак по подшипникам, но много другое — неплохо
FEBEST — иногда кроме них, вообще нет аналогов запчастей. Одно время у Фебеста были большие проблемы с резиной (втулки, сайлентблоки, любые другие резиновые части деталей подвески). Сейчас стало получше, но не супер. Подшипники у них все еще так себе. ШРУСы чуть лучше, чем подшипники, видимо, вообще другой завод делает. При наличии альтернатив из первого или второго списка, лучше берите альтернативы. При отсутствии альтернатив, берите, но учтите, что срок службы у фебеста в два раза короче, а то и больше.
AS METAL — один из заводов Лемфердера, между прочим. Зачастую ходит не хуже.
FERODO — несмотря на то, что в некоторых случаях ставится в оригинале (GM, в частности, Opel, если память не подводит), в целом качество ниже среднего. Колодки бывают более жесткие, чем диски!
TERMAL радиаторы: самые лучшие из дешевых. Откровенных косяков ни разу не было замечено. Один раз только были проблемы, но там было непонятно, то ли мы слишком большое давление дали в систему при проверке, то ли радиатор был бракованный. Поставщик поменял, кстати, без вопросов.
KRAFTTECH — полный аналог сцепления SACHS, производится в Турции, на линиях Захса (кстати, так производится, а не Сакс). Только берите через регионального дистрибьютера и требуйте гарантию. Тоже никаких проблем не было с ними.
DOLZ — при наличии помп HEPU, не берите Долз. А так в целом неплохо.
В который раз повторюсь, я не уговариваю вас покупать именно эти запчасти именно этих производителей, всё это моё мнение, можете не согласиться и дополнить его, это всем читающим будет только на пользу.
Пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем что-то писать в ответ. Во-первых, в комментариях бывает не меньше полезной информации, чем в статье, во-вторых, возможно, на ваш вопрос я уже ответил.
Про запчасти — часть 1
Про новые и старые машины
Электронные деньги
Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
Отзывы о подшипниках ступицы torque: оценки, рейтинги, сайт, страна
§
Купил сначала внешнюю гранату на Рено Дастер, сразу и поменяли в сервисе после чего выехал и через 1000 м начались скрипы, а потом хрусты, вернул обратно с указанием всех движений (покупка, замена и т.д.). Магазин, который продавал вернул всю сумму, но а дальше больше.
При этом на заказе было два подшипника ступичных на перед и зад. Заменил задний, но через 800 км гул как в самолете и передний лежит, даже если и будет нужно поменять передний, то я лучше его выброшу.
Мое мнение полное говно. Теряешь деньги, время, заработок, потому как ждёшь новый и в итоге попадешь на крупную сумму, чем просто купил бы оригинал.
Господа, товарищи — это полное г…о.
Отзывы покупателей о производителе autlog:
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников.
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации.
Отзывы о шаровых опорах бзак: оценки, рейтинги, сайт, страна
§
Очень резко заскрипела, толи застучала, верхняя шаровая опора правая. В течение недели ездить стало невозможно. По двору еле едишь — люди оглядываются, как будто на повозке какой еду).
Это убитая шаровая. Люфта колеса небыло, но в руках болтается. За 15000 км пробега, ну может чуть больше третья шаровая из комплекта фирмы БЗАК отправляется в металолом, за ней в след на следующей неделе отправится и четвёртая (за компанию).
Толи мне контрафакт попался, толи я не знаю что, но «БЗАК» Я больше не куплю.
Torque отзывы о запчастях
TORQUE, как торговая марка, принадлежит финской компании ScanElit. Под этим брендом компания выпускает подшипники, натяжные ролики, ШРУСы, водяные помпы, опоры двигателя, крестовины, рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные диски и колодки, амортизаторы, воздушные и масляные фильтры для легковых и грузовых автомобилей — всего более 1500 наименований деталей. Качество продуктов подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO TS 16949 и РосТест.
Signeda отзывы о запчастях
Signeda – литовская компания-упаковщик, в чьём ассортименте представлены автомобильные радиаторы, аккумуляторы, крылья, бамперы, решётки, фары, зеркала, стёкла и другие кузовные элементы и элементы оптики и крепежа, всего более 300 000 наименований изделий. Компания упаковывает детали более 50 брендов, среди которых можно выделить Magneti Marelli, FrigAir, TYC, TYG, Hella.
Recommendations
Говно, брал эту фирму.
спасибо ) я не стал рисковать, заказал фаг )
Я на форда воткнул, остался недоволен, но я был студент и денег было мало))
Спасибо ребята, полностью с вами солидарен !
SNR дороже фага по емексу
Мы рекомендуем клиентам ставить ступичные подшипники от производителя FAG. или оригинал . Остальные производители, так себе среднего класса, ходят не долго уже проверенно.
такое ощущение, что все ждут, чтобы я первый попробовал )))
незнаю не пробовал ни разу этого производителя конечно он дешевый немецкий.не брал изза цены слишком подозрительно да и качесто может пожелать лучшего.бери тех производителей которые проверенные.
такое ощущение, что все ждут, чтобы я первый попробовал )))
лучше не экономь на своей малышке тем более ити запчать проходять несколько тысяч и ты ее поменяешь на более лучшую то сразу купить по дороже и она пройдет больше и времени потраченное на соблазнительную дишевизну может тебе с экономить нервы и кст жизнь
На просторах инета накопал такую статью.Может кому нибудь пригодится. Жду отзывов.Подтверждений или опровержений.Рейтинг производителей сцепления1. LUK Германия3. AISIN Япония2. SACHS Германия
Рейтинг на отлично1 .AISIN ( ЯПОНИЯ ) — ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ЧАСТО ДОРОГИЕ2. DAIKIN ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ ОРИГИНАЛ3. EXEDY ( ЯПОНИЯ ) — ДОРОГАЯ ЯПОНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ4. NKK (ЯПОНИЯ ) — ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕЦЕНА — КАЧЕСТВО…ХОРОШИЙ ВЫБОР5. HCS ( КОРЕЯ )
— ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ6. KOYO ( ЯПОНИЯ ) — ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЫ МНОГИХ ЯПОНСКИХ АВТОГИГАНТОВ7. NACHI ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO8. NSK ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO9. NTN ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO10. LUK ( ГЕРМАНИЯ )- ОТЛИЧНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ. МИНУС — ДОРОГАЯ
Рейтинг на хорошо
1. NIPPARTS ( ГОЛЛАНДИЯ ) — ХОРОШИЙ ПАКОВЩИК, МОЖНО СМЕЛО ПОКУПАТЬ2. SEN / SAKAO ( ЯПОНИЯ ) — ЧАСТО ПРОДАВАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПОКА НЕ ИМЕЮЩАЯОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ3. VALEO ( КОРЕЯ ) — К СОЖАЛЕНИЮ ЗА 17 ЛЕТ ПРОДАЖ БЫЛИ НАРЕКАНИЯ ПО ДИСКАМ СЦЕПЛЕНИЯ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА БРАК НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. КАНДИДАТНА ОЦЕНКУ “ХОРОШО”
AUTLOG (сокращенно от AUTOMOTIVE LOGISTIC) – торговая марка компании Federmann & Lankau GmbH (Рейнбек, Германия). Специализируется на поставка автозапчастей для вторичного рынка. Линейка поставляемой продукции включает в себя ролики ремня ГРМ и ремни ГРМ, приводные аггрегаты, ступичные подшипники и ступицы, шаровые опоры, рычаги и тяги.
Номенклатура предлагаемых запчастей ориентирована, преимущественно, на Европейский рынок – концерны VAG, Opel, Ford, BMW, Porsche. Согласно имеющейся информации, AUTLOG является упаковщиком, поставляемая продукция производится на заводах, сертифицированных по ISO 9001 и TS 16949.