Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты

На что жалуются автовладельцы?

Изучая представленные на рынке автомобили, следует дополнительно изучать отзывы автовладельцев. То что обе машины ценятся в России – понятно. Они не застаиваются в автосалонах, часто встречаются на городских улицах и расходятся на вторичке «как горячие пирожки». Но есть ли в них проблемные места; те, из-за которых покупать машину не стоит?

Автовладельцы отмечают следующие особенности Ниссана Террано и Рено Дастера:

  1. у обеих моделей жесткая посадка. Второму пассажирскому ряду приходится несладко на плохой дороге или бездорожье. На длительных дистанциях дискомфорт от езды появляется у водителя и переднего пассажира. При этом рулятся обе машины хорошо и отзывчиво,
  2. расход топлива на полноприводных версиях достаточно велик. Уменьшить его позволяет использование специальных двигательных присадок,
  3. несмотря на то что модели являются современными, дверные замки закрываются «как в советских машинах» — с применением грубой силы,
  4. в зимнее время машины плохо сохраняют тепло в салоне. На выключенном моторе при температуре ниже -10° сразу начинают мерзнуть ноги, даже если до этого печка работала на максимуме,
  5. блокировка дифференциала на автомобилях отсутствует, поэтому выехать с «диагоналки» без дополнительной помощи невозможно,
  6. широкие пороги, о которые пачкаются брюки.

Назвать недостатками эти особенности нельзя, ведь кто-то их даже не замечает. Однако при покупке о них стоит помнить.

Что почитать

Определиться с выбором кроссовера помогут следующий рейтинги:

В чем заключаются различия технических характеристик?

В плане технического оснащения эти два авто практически идентичны. Но если изучить комплектацию японского авто, становится понятно, почему Ниссан Террано стоит дороже модели из Франции. Оба кроссовера представлены с двумя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. Первый отличается следующими характеристиками:

  • объем – 1,6 литров, а мощность – 114 л. с.;
  • потребление топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л;
  • разгон авто до 100 км занимает 12,5 секунды.

В паре к двигателю у Nissan Terrano установлена 6-ступенчатая МКПП, а у Рено Дастер – механическая коробка передач на 5 ступеней. Второй 2-литровый двигатель мощностью 143 л. с. может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В первом случае мотор будет тратить в смешанном цикле 7,8 л на каждые 100 км, при АКПП расход увеличится до 8,7 л.

У обоих автомобилей есть подвески, отличающиеся энергоемкостью, полноприводная система и идентичные трансмиссии. Одинаковая высота дорожного просвета в 205 мм позволяет водителям чувствовать уверенность при движении по бездорожью или во время парковки возле городских тротуаров. Но у Renault Duster есть дизельная версия мотора объемом 1,5 литров, мощностью 90-110 л. с.

В 2022 году обновленный Ниссан Террано получил ряд нововведений, среди которых можно отметить следующие:

  • круиз-контроль, дополнительно оснащенный функцией, ограничивающей скорость авто;
  • передние сиденья улучшенной формы для обеспечения комфорта во время продолжительных поездок;
  • наличие блока ЭРА-ГЛОНАСС, который при аварии сможет связаться с экстренными службами.

Авто представлено в различных комплектациях, среди которых можно выбрать Комфорт, Элеганс или Элеганс . Интерьеры салонов тоже имеют большое сходство, за исключением нескольких незначительных элементов, к примеру, у кроссоверов разная форма панели.

Внутри nissan terrano и renault duster

Заглядывая в салон «Террано», невозможно не отметить новый дизайн рулевого колеса, обрекшего фирменную ниссановскую эмблему. А вот панель приборов японцы решили не трогать, причем не меняют оформление этого конструктивного элемента уже долгое время. Расположившиеся в центре панели дефлекторы утратили округлую форму, а вот боковые без основательных на то причин остались без изменений.

Нишу для различных автомобильных мелочей решили оснастить крышкой, за что производителю можно выразить только благодарность. Настоящей революции внутри Nissan Terrano не произошло, последний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в интерьере.

А вот в компании Рено решили основательно видоизменить салон. Была полностью переработана мультимедийная консоль, радующая теперь водителя своим интуитивно понятным графическим интерфейсом. У конкурента консоль осталась прежняя, с более низким уровнем детализации и меньшим размером экрана.

Обивка кресел, как в первом, так и во втором случае – тканевая. Обзавестись кожаным материалом возможно за дополнительную плату. Также отзывы владельцев авто отмечают, что заднее пространство салона несколько ограничено, в некоторых случаях пассажиры испытывают дискомфорт во время поездки.

Итог: компанией Renault была проведена огромная работа по модификации салона, плюс ко всему «Дастер» может похвастаться двухзонным климат-контролем. В Nissan давно не работали над интерьером кроссовера, производя в основном косметические изменения.

Два автомата

Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде.

Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике.

Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

Двигатели

Nissan Terrano и Renault Duster предлагают потребителю одну и ту же линейку бензиновых двигателей, а именно:

  • 4-цилиндровый H4M с мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 л. Поставляется с механической КП на 5 и 6 передач. Расходует 7,5 л в режиме шоссе на 100 км.
  • 4-цилиндровый F4R с мощностью 143 л.с. и объемом 2 л. Агрегатируется с коробкой-автоматом на 4 скорости или «механикой» на 5 скоростей. Расход горючего 8,2 л. Этот двигатель соответствует стандарту Евро5 и входит в комплектации Laguna и Megan от Renault.
Сейчас читают:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Дизельный двигатель, на Рено Дастер по всем характеристикам лучше того, что ставится на Террано. Это турбодизель мощностью 105 л.с. 1,5DCI , производительностью на 55% выше 1,6 –литрового бензинового мотора.

История вопроса

Duster был представлен в 2009 году. Он был детищем румынского филиала Renault и поначалу носил название Dacia Duster. Удачная модель была вскоре повышена в статусе и претерпела уже три существенных рестайлинга.

Террано был выпущен позднее, в 2022 году. Новый паркетник показали на автосалоне в Мумбаи без особой уверенности, что он покинет азиатский рынок. Nissan Terrano тогда был «срисован» с Дачии, демонстрировавшей отличные продажи. Внешние отличия были минимальны.

Как приобрести автомобиль при помощи autospot?

Интернет-платформа Autospot сотрудничает со многими официальными автодилерами по всей территории России. Благодаря этому у пользователей сервиса есть возможность:

  • найти интересующую модель автомобиля и приобрести ее на самых выгодных условиях;
  • записаться на проведение технического обслуживания онлайн;
  • продать и купить новую машину с выплатой разницы в стоимости при помощи схемы Трейд-ин.

Также на сайте Autospot можно получить различные подарки от партнеров, которые помогают сэкономить. Среди них есть возможность заказать страховой полис КАСКО, не покидая дома, провести для своего авто детейлинг, улучшив его внешний вид, или посетить автомойку.

Комплектации и цены

А теперь настало время сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в более глубоком изучении. Давайте рассмотрим каждую модель в отдельности.

История Ниссан Террано начинается с восьмидесятых годов, когда появился спрос на драйвовые внедорожники с высокой проходимостью. Глядя на фото авто тех лет, сложно представить, что спустя три десятилетия внедорожник трансформируется в столь яркий, респектабельный кроссовер. Угловатые, простые формы сменятся плавностью линий, минимализм интерьера – продуманностью в каждой мелочи.

Серьезные перемены во внешнем облике и техническом оснащении модели произошли в 2022 году, когда на мировой рынок вышло третье поколение. В 2020 на суд мировой публики был представлен обновленный Террано, представляющий собой совершенство формы и содержания.

Здесь мы наблюдаем заимствованные, несколько видоизмененные у Рено Сандеро и Логан элементы, такие как усиленные стойки МакФерсон и наличие скручивающей балки у заднеприводной версии. Передняя часть имеет сходства с легендарной Наваррой, ставшей знаменитой в конце нулевых годов. Массивные колесные обводы и широкая дверь придают экстерьеру харизматичный вид.

Авто немало позаимствовал у Дачия Логан, что можно отметить даже при беглом взгляде, но при этом у обновленной модели мы наблюдаем увеличенный клиренс и крупные колесные диски.

Передняя часть привлекает многосоставной оптикой, подтянутой формой кормы и крупной решеткой радиатора, которая, однако, по своим внешним показателям уступает решетке Террано. Но, если передняя часть Дастера – его гордость, то о задней части того же сказать нельзя.

Итак, различие в экстерьере автомобилей в первую очередь заключается в форме фонарей, радиаторной решетки, бамперов и колесных дисков. Имеются и другие отличительные черты, но они малозаметны, поэтому их можно опустить. На фоне всех этих отличий Террано заметно выигрывает. Поэтому в вопросе экстерьера в битве титанов 1:0 в пользу Нисана.

Интерьер также является немаловажным фактором в вопросе выбора авто. Отметим, что в целом интерьер моделей схож, но все же у Нисана мы видим такие приятные мелочи, как наличие бардачков с закрывающейся крышкой и достаточно симпатичные детекторы обдува, чего нет у Дастера.

Вы не сможете отрегулировать высоту руля по собственному желанию, что, безусловно, большая недоработка обеих моделей. И Нисан и Рено оснащены мультимедийной системой, только у первой модели она расположена несколько ниже, что не всегда удобно, да и сенсорный экран не 5 дюймов меньше.

Но, в компенсацию этого недостатка, конструкторы Нисана оснастили кроссовер камерой заднего вида, о чем не подумали создатели Дастера. Салон обеих моделей в базовой комплектации представлен тканевой отделкой. Кожаная обивка стоит дороже. Также придется доплатить и за подлокотники.

И экстерьер, и интерьер автомобиля, безусловно важные критерии выбора, но наибольший интерес покупателя вызывает техническая составляющая модели. Рассмотрим двигатели Ниссан Террано и Рено Дастер отличия которых существенны.

Террано предлагает небольшую вариацию выбора силовых агрегатов. Мы можем выбирать только между двумя вариантами, 1.6-литровым бензиновым мотором в 102 л.с. или двухлитровым агрегатом, выдающим 135 лошадей.

Дастер в этом плане выглядит богаче: здесь мы имеем три агрегата, один дизельный и два бензиновых. Дизельный мотор идет в комплекте с полным приводом и предлагает 90 л.с. Агрегат достаточно экономичен, расход на сотню составляет чуть больше пяти литров горючего. Подчеркнем, что двухлитровая версия Рено отличается лучшей тягой нежели у аналогичной версии его противника.

Но в каких ценовых категориях находятся комплектации рассматриваемых нами автомобилей?

Ниссан 2020г. представлен в четырех комплектациях.

  • Базовая предлагает основной набор опциональных возможностей: 16-дюймовые колесные диски, мультимедиа, систему беспроводной связи, кондиционер, механический тип регулировки передних сидений и проч. Базовую версию можно приобрести за 670 000 руб.
  • За большие опциональные возможности, такие как подогрев сидений или круиз-контроль в комплектации Элеганс или электропривод задних стеклоподъемников у Элеганс плюс придется доплатить от 45 до 55 тыс. руб.
  • И, наконец, люксовая версия Текна представляет собой наличие не только все преимущества вышеперечисленных версий, но и многофункциональную мультимедийную систему, систему динамической стабилизации, кожаную отделку. Приобрести Текну можно по цене от 965 000 руб.

Дастер предлагает на выбор три комплектации, которые различаются между собой техническими параметрами и, разумеется, ценой. Так,

  • базовая версия оснащена 1.6-литровым мотором в 102 л.с. и не может порадовать широкими опциональными возможностями, разве что конструкторы снабдили ее АБС, рецеркуляцией воздуха, обогревом заднего стекла и рядом других распространенных на сегодняшний день опций. Базовая комплектация продается по цене от 492 000 руб.
  • Следом идет Экспрешн, которая идет в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач и двумя типами бензиновых моторов – 102 и 135-сильным. Кроме того, вы можете приобрести версию с дизельным двигателем, мощностью в 90 л.с. Цена на Экспрешн несколько выше, от 565 000 руб.
  • Для ценителей комфорта создана люксовая версия, которая мало чем уступает Ниссану. За 760 000 руб. вы получите широчайший набор опций, начиная от продуманной системы безопасности, заканчивая кондиционером, регулировки водительского сидения и рулевой колонки по высоте, центральный замок, аудиосистему и многое другое.

Немного истории

Первый Renault Duster появился в продаже в декабре 2009 года. Он был разработан в техноцентре Renault в Гвианкуре, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia для рынков Европы. Через пару лет, когда производство было открыто в России, Румынии, Бразилии и Индии, модель стала выпускаться под брендом Рено.

Сейчас читают:  Вентиляция картерных газов. Как работает PCV. Проблемы и последствия | Пикабу

Спрос на автомобиль неуклонно рос. Автолюбителям нравились привлекательные формы кроссовера, его исполнение, а также ходовые качества. Уже к 2022 году в продажу поступил миллионный Дастер.

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которая также легла в основу Nissan Juke. Правда платформу пришлось существенно модернизировать, добавив возможность использования более современных мостов и полноприводной системы Nissan All Mode 4×4-i.

Если с Дастером все понятно, то что же из себя представляет Террано? Nissan Terrano – это версия Дастера, которая была разработана для развивающихся рынков в 2022 году. Над дизайном этой версии автомобиля работал Евгений Ткачев, также известный как автор экстерьера концепта Lada XRAY.

Изначально выпуск модели приходился на Индию, однако уже к 2022 году в России запустили конвейерную ленту. Спрос на машину существенно превосходил производственные мощности, поэтому клиенты, заказавшие Террано в самом начале продаж, ждали его в течение полутора лет.

Особенности и сравнение моделей nissan terrano и renault duster

Автомобили Nissan Terrano и Renault Duster по сути являются сходными моделями, созданными на бюджетной платформе ВО. Но по части дизайна экстерьера авто от японского производителя выглядит привлекательнее и брутальнее, имея такие характерные черты:

  • усовершенствованная форма бампера с острыми контурами;
  • стильная угловая оптика с хищным прищуром;
  • новые диски и традиционный дизайн облицовки массивной решетки радиатора с накладками.

Также есть отличия в объеме багажника, который у Ниссан составляет 475 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1636 л. У Рено Дастер этот показатель ввиду хранения запаски составил 408 литров, а при сложенных креслах заднего ряда возрастает до 1570 л.

Платформа в0

Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:

  • конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
  • конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
  • тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.

У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.

Плюсы и минусы

При беглом взгляде на оба автомобиля сбоку, можно подумать, что перед вами одна и та же модель, настолько схоже выглядят кроссоверы. И это не удивительно, ведь и Террано и Дастер созданы на одной платформе В0.

Модульная платформа знаменита своей надежностью и практичностью и имеет довольно сложную конструкцию, открывающую перед водителем большие возможности вождения.

Так, усиленные стойки идут в комплекте с телескопическими гидроамортизаторами, а полноприводная версия оснащена многорычажной системой привода.

Хорошую тягу автомобиля обеспечивает изготовленная из высокопрочного материала муфта GKN. Стоит упомянуть и о внушительном дорожном просвете в 210 мм, что делает вождение более комфортным, а внешний вид автомобиля респектабельным.

Несмотря на то, что на единой платформе В0 построены и Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение их идет, как по техническим характеристикам, так и по визуальным признакам. Из внешних различий отметим следующие:

  • Форма бампера Террано, ровно, как и радиаторная решетка, представлены более оригинальной, мощной и притягательной конструкцией по сравнению с практичным бампером и не усложненной дополнительными элементами декора решеткой радиатора Дастера;
  • Если присмотреться, можно отметить различие в форме передних и задних фонарей, угловатые фары Террано выглядят более заманчиво и утонченно;
  • Конструкция колесных дисков также имеет ряд отличий. Если у Террано мы видим достаточно нестандартную конструкцию пяти лепестков, то Дастер предлагает штатные диски без декоративных элементов.

Одним из плюсов Террано является его агрессивный мощный вид.

  • Рейлинги, установленные на крыше,
  • большой дорожный просвет,
  • угловатые фонари,

все это и многое другое делает автомобиль привлекательным в глазах покупателя.

Но, в то же время, он менее практичен, нежели Дастер: возьмем хотя бы в качестве примера недостаток Террано – выкрашенную эмалью решетку радиатора. Для идеальных европейских дорог это, конечно, не проблема, но при движении по пересеченной местности, эмаль очень быстро покроется неэстетичными царапинами.

Отличие Рено Дастер от Ниссан Террано при предварительном изучении заключается в том, что дизайн Террано представляет собой более интересную концепцию, удачно сочетающую мощь и элегантность, надежность и драйв, практичность и магнетический вид.

Дастер выглядит проще, но в нем есть неоспоримый плюс: простота элементов декора делает Дастер более приспособленным к неблагоприятным дорожным условиям, поэтому для езды по пересеченной местности, это – идеальный вариант.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья.

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски.

Пять или шесть ступеней?

Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте.

Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

Салон

Салон автомобилей имеет схожий интерьер, но при внимательном рассмотрении различия становятся заметными. Так, например, мультимедийная система Террано расположена ниже, чем у Дастера, и имеет меньший размер – 5 дюймов. Разрешение экрана «хромает», элементы плохо видны, и чтобы найти нужную кнопку на сенсоре, приходится отвлекаться от дороги.

Это существенный минус мультимедийной системы. Однако к ней подведена камера заднего вида, поэтому неудобство ее расположения компенсируется маленьким преимуществом, которого нет у Дастера. Экран в Дастере имеет более высокое разрешение, его размер – 7 дюймов.

Оба салона в базовых версиях имеют тканевую обивку. Кожаная предусмотрена в топовых комплектациях. В базе нет подлокотников и подогрева задних кресел. Зато есть три подголовника на втором ряду, центральный из которых существенно мешает обзору.

Несмотря на то что рассчитаны обе машины на пять посадочных мест, второй ряд тесен для пассажиров крупного телосложения. Лишь миниатюрные взрослые и дети смогут расположиться на креслах с комфортом.

Кстати, на большие дистанции ездить на этих машинах не слишком удобно – устает спина.

В салонах Дастера и Террано также имеются незначительные различия, вроде разной формы рулевого колеса, наличия у Ниссана отсека для хранения мелочей с закрывающейся крышкой, отличающейся формы воздуховодных отверстий.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей.

Сейчас читают:  Тюнинг передней подвески логан

Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Сравнение renault duster и nissan terrano: сто и одно отличие

Объем багажника полноприводных модификаций 408-1 570 л. Вместительность Terrano идентичная.

Серьезнее всего «кузены» различаются по модификациям и оснащению. Duster – модель массовая и бюджетная, имеющая максимально упрощенную «базу», разнообразные комплектации на любой вкус и кошелек и широкий выбор комбинаций силовых агрегатов.

Бензиновый 1,6-литровый мощностью 114 л.с. сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, либо доступен в полноприводном исполнении и шестиступенчатой механической коробкой передач. Агрегат объемом 2,0 л (143 л.с.) «за душой» имеет только полный привод, а также шестиступенчатую МКП, либо «автомат» с четырьмя передачами. Есть и очень тяговитый экономичный дизель «один и пять» (109 л.с.) с безальтернативной «шестиступкой» и полным приводом. Комплектаций предусмотрено четыре – базовая Authentique (от 699 тысяч рублей), далее Expression (от 849,9 тысяч рублей), Privilege (от 972,9 тысяч рублей) и, наконец, топовая Luxe Privilege (от 1 067,9 тысяч рублей).

У Nissan Terrano тоже четыре уровня оснащения, но ценовая политика совершенно другая, недвусмысленно намекающая на более престижное позицирование. Самая простая версия, которая, как и у в случае с «Дастером» оснащается только 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач, передним или полным приводом стартует от 980 тысяч рублей.

Тест-драйв: «рено дастер» и «ниссан террано»

Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.

И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось?.. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин.

Ходовая и платформа

Платформа обоих машин — бюджетная В0, ранее использовавшаяся на Логан. Она имеет усиленные передние стойки с телескопическими гидроамортизаторами McPherson. Задняя часть подвески переднеприводных Террано и Дастеров представляет собой скручивающуюся балку, а у полноприводных это многорычажная подвеска.

Конструкции трансмиссий и ходовых Nissan Terrano и Renault Duster однотипны. Шумоизоляция, амортизация, управляемость – все это имеет незначительные нюансы, если пересаживаешься с Дастер в Террано и обратно в ходе теста. Однако, полноприводная версия Ниссана имеет небольшие преимущества.

Например, современная система стабилизации без блокировки дифференциала входит в комплектацию всех Террано, кроме базовых. Она же встречается только у топовых комплектаций Дастеров. Подвеска обоих кроссоверов отрабатывает ухабы довольно жестко, но без намека на пробой.

Экстерьер

Чтобы определить, что пред вами, Рено Дастер или Ниссан Террано, обращайте внимание на:

  • Геометрию бампера.
  • Вид блоков передних фар и задних фонарей.
  • Радиаторную решетку.
  • Колесные диски.

Благодаря крупным колесным аркам и высоте кузова Рено выглядит компактнее и богаче. Ниссан Террано же отличается более агрессивным стилем, угловатой формой оптики и фирменным ниссановским рисунком радиаторной решетки.

Сходство особенно бросается в глаза, когда смотришь на Renault Duster и Nissan Terrano в профиль. Глаз отмечает одинаковые габариты машин, идентичность кузовных панелей и наличие рейлингов.

Подведем итог

Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.

У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.

Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.

Итоги сравнения

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей.

Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

Подводим итоги

Ниссан Террано или Рено Дастер? Что лучше выбрать в конечном итоге? Если вы предпочитаете внешне более утонченные автомобили, то лучше всего остановиться на Nissan Terrano. Если же внешность не имеет значение, в приоритете стоят такие характеристики кроссовера, как проходимость, комфортность салона и вместительность багажного отделения, однозначно выбор за Renault Duster. Во всем остальном имеем два идентичных автомобиля.

Также часто потенциальные покупатели задаются вопросом: «Если нет существенной разницы, почему Террано дороже?». Ответ лежит на поверхности – за бренд нужно немного доплатить. Японские машины славятся своей надёжностью и незапятнанной репутацией, что высоко ценится среди автолюбителей.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...