Содержание
Сергей зобнев, музыкант, один из основателей группы «мюллярит»:
– Мы познакомились с Сашей в 88-м году. Я, студент училища, работал в пивном ресторане «Погребок». Играл там на аккордеончике. Однажды он пришел в «Погребок» и говорит: «Хватит заниматься пивной музыкой». И познал меня в ансамбль «Кантеле», где началась наша совместная творческая работа.
Сначала набирали молодых интересных ребят, потом поняли, что нам тесно в рамках государственного проекта, и стали посматривать налево, организовывать свои собственные выступления. Так родились «Мюллярит». Это была не просто группа, а идея, над которой мы с Сашей работали вместе.
Живя под лозунгом «Веселый и наглый», мы действительно считали, что фолк – это двигатель прогресса. Мы хотели «посадить» молодежь на фолк. Хотя в начале 90-х это было сделать непросто – в экономической, социальной системах царил полный бардак. Что уж говорить о независимой музыкальной культуре!
Но Саша в том, что касается дела, был человеком упрямым. У него всегда была своя точка зрения, своя линия, отличная от всех официальных. Когда впервые в 95-м году выступали в Петрозаводске с большим концертом в двух отделениях, мы называли себя гениальной группой.
Александр быкадоров волгоград / стихи.ру
Произведений: 32
Получено рецензий: 2
Написано рецензий: 1
Читателей: 774
- А ты курила чёрствый Беломор…— гражданская лирика, 13.03.2022 19:52
- Песня беглеца— гражданская лирика, 13.03.2022 19:52
- Сыплет светом электричка…— городская лирика, 23.01.2022 20:41
- Где ты, где ты, детство золотое?..— пейзажная лирика, 23.01.2022 20:39
- Мое сердце не может не любить…— любовная лирика, 23.01.2022 20:38
- Почему-то мне хочется в осень…— пейзажная лирика, 23.01.2022 20:37
- Я с трепетом ловлю тот миг…— любовная лирика, 23.01.2022 20:33
- Город дышит бетонной грудью…— городская лирика, 23.01.2022 20:30
- Осенний ветер им в спину дул…— гражданская лирика, 23.01.2022 20:30
- Как мало в нас осталось нас самих…— гражданская лирика, 23.01.2022 20:27
- Футболисты— гражданская лирика, 23.01.2022 20:27
- Мне б прижаться к твоей груди…— любовная лирика, 23.01.2022 20:26
- Август курит туманы надменно…— гражданская лирика, 23.01.2022 20:25
- Вот колышется море людей…— гражданская лирика, 23.01.2022 20:24
- Мы, люди, больше не смотрим ввысь…— гражданская лирика, 23.01.2022 20:23
- Полощутся ветром багровые стяги!..— гражданская лирика, 23.01.2022 20:22
- На смерть Фиделя Кастро— гражданская лирика, 23.01.2022 20:21
- А вы любите зиму как я?..— пейзажная лирика, 23.01.2022 20:21
- Поэт — не тот, кто сладко речи льёт…— гражданская лирика, 23.01.2022 20:19
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:26
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:25
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:24
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:23
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:23
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:22
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:21
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:20
- ***— городская лирика, 10.05.2008 21:20
- С— любовная лирика, 10.05.2008 21:19
- Прощание.— любовная лирика, 10.05.2008 21:18
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:17
- ***— любовная лирика, 10.05.2008 21:16
Арто ринне, музыкант:
– Быкадоров – харизматичная личность. Он всегда привлекал внимание своей колоритной фигурой. Его имя принято связывать с группой «Мюллярит», с которой и я довольно плотно сотрудничал, но у него были и другие проекты. Например, в последние годы мы вместе с ним и Игорем Архиповым участвовали в американском проекте.
Без Быкадорова нам придется нелегко. Он был замечательным музыкантом, делавшим интересные аранжировки. Он был классным актером – то, как он комично играл Вяйнямейнена в фольклорном спектакле, который мы показывали в Америке, это надо было видеть! Саша был очень талантливым и веселым человеком.
Однажды мы ехали на гастроли в Америку, которую исколесили вдоль и поперек, и у Саши не влезла в чемодан коса, использовавшаяся им в качестве ударного инструмента. Пришлось ее примотать веревкой к чемодану. На таможне первый вопрос, который задали, был: «Что это? Это оружие?» «Какое оружие? Это коса! Едем в Америку капусту косить!» – ответил Саша.
Сегодня и в Америке, и в Канаде о Быкадорове вспоминают с теплотой. Писем с соболезнованиями от наших зарубежных коллег пришло очень много. Все понимают: такого Человека и Музыканта, как Саша, больше не будет.
Бизнесмен быкадоров александр иванович: предприниматель и учредитель, генеральный директор быкадоров александр иванович
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Быкадоров А. И.
Массовый руководитель:
Нажмите, чтобы подключить.» data-quewidth=»195″ data-quex=»left»>░░░░░░░
Массовый учредитель:
Нажмите, чтобы подключить.» data-quewidth=»195″ data-quex=»left»>░░░░░░░
Реестр дисквалифицированных лиц:
Нажмите, чтобы подключить.» data-quewidth=»195″ data-quex=»left»>░░░░░░░Источник: «Реестр дисквалифицированных лиц» ФНС РФ
Дата: 28.06.2022
‘ class=»tooltip-opener quetip queimg»>
Санкционные списки:
Нажмите, чтобы подключить.» data-quewidth=»195″ data-quex=»left»>░░░░░░░Источник: Санкционные списки США, Евросоюза, Великобритании, Швейцарии, Японии, Канады, Австралии, Польши, Бельгии, Украины
Подробнее в статье
‘ class=»tooltip-opener quetip queimg»>
Начало деятельности: 31 января 2008 г.
Регион присвоения ИНН: Москва
Регионы деятельности:
Москва, Ардатов
Быкадоров Александр Иванович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.
Быкадоров александр иванович инн 771873413702, директор, бизнесмен.
Учредитель (3)
ООО «ДИ СИ СИ ЭЙДЖЕНСИ»
Быкадоров Александр Иванович
Действующее
123001, Г Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Пресненский, ул Бронная М., д. 31/13, помещ. III КОМ. 2 ОФИС 11
ИНН9703026947
,
ОГРН1217700062645
,
уставный капитал
55 000 руб.,
дата регистрации
16.02.2021
Основной вид деятельности
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
ООО «БСБ»
Бирянов Эдуард Васильевич
Действующее
431860, респ Мордовия, г. Ардатов, р-н Ардатовский, ул. Красноармейская, д. 28
ИНН1301000856
,
ОГРН1161326054383
,
уставный капитал
10 000 руб.,
дата регистрации
11.07.2022
Основной вид деятельности
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Владимир троицкий, музыкант:
– Мы с Сашей вместе учились в консерватории, где он заведовал студенческим музыкальным театром. Репетиции в этом коллективе практически никто не пропускал, даже если в это время были занятия в консерватории, Саша умел увлечь людей. И какие мы тогда делали постановки!..
В то время как на спектакли в Музыкальный театр и Финский театр зритель не шел (экономическая ситуация в стране многим просто не позволяла тратиться на билеты), на наших комических операх залы были набиты битком. Саша выходил на сцену во фраке и кроссовках и профессионально играл. Мы работали как настоящий коллектив – с оркестром, хором и декорациями.
Сегодня, вспоминая о наших спектаклях, я думаю, что Быкадоров являлся носителем студенческого духа добрых старых советских вузов, когда энтузиазм был не показным, а искренним, настоящим. Для меня Саша – это рыцарь светлого образа. Он никогда не унывал.
Кэп, иди ори! александр быкадоров. блог капитана. блог писателя. блог поэта.
Катя Майорова, «Кир»

Я читаю всё, что движется, а что не движется – толкаю. К самиздату я отношусь вполне лояльно, да и к любовным романам тоже. Но более всего я испытываю восторг от хорошей литературы – выдержанной структурно и стилистически, чего, к сожалению, про эту книгу сказать нельзя. Тем не менее «Кир» с продолжением – подумать только! – собрал более тысячи продаж, и это только на бумаге, а значит смотреть на автора и его произведения нужно с большим пристрастием.
Так получилось, что второй год подряд в декабре мне попадается любовный роман, при этом – плохой любовный роман. Да, он конечно выстрадан. Но у первых книг всегда такая участь: они выстраданы, но всегда – категорически ужасны. Этой участи не избежал никто, и «Кир» –тоже.
Структурно, конечно, придраться не к чему. Есть две сюжетных линии, одна влияет на другую, хоть и заканчивается раньше, чем книга, к концу главы приобретают больший накал и имеют миникульминации, причём некоторые – с открытым финалом, что заставляет читать дальше. Но это – не самое сложное в литературе. Если есть способности к созданию художественных текстов, то это умение приходит к большинству авторов быстрее всего, тем более, когда приём используется всеми произведениями, от игр до книг, понять его не составляет труда. И да, первой сценой весьма неплохо задана интрига, она хоть и подана выдержкой из будущего, что у меня самого вызывает сомнения, но заставляет ждать выхода из создавшейся ситуации, а значит – читать роман.
Но вот с мелкой техникой Катя подкачала. Персонажи – все! – разговаривают одинаково. Стиль речи не зависит ни от возраста, ни от имущественного положения, ни от мировоззрения, ни от чего бы то ни было. Мало того, стиль прямой речи похож на авторский, а последний в свою очередь очень похож на разговорный. Чего только стоит фраза «…намутить приглосы». Я, конечно, понимаю, что нужно быть ближе к аудитории, но в авторской речи должно быть больше литературности, по крайней мере необходимо избегать бытовых штампов, повторов, аллитераций и, хотя бы, следить за смысловым употреблением глаголов («Я потянулась к трубке, чтобы позвонить, телефон зазвонил раньше меня…»). Но всё литературное мастерство сконцентрировано в двух весьма красноречивых фразах: «Поезда и вправду были крутые. Типа наших «Сапсанов», только круче». Конечно, я не призываю растекаться мыслью по древу, как авторы золотого века, информативность не должна страдать в угоду метафоричности, но метафора как толика специй даёт пикантности любому тексту. И да, я конечно, понимаю, что в двадцать лет стиль речи у современных людей может быть и не выработан – это вообще бич современности: засилье неинформативных междометий, унификация обозначения эмоций и бедный лексикон. Но где же авторские атрибуции с обозначением жестов? Их исчезающе мало. Зато в диалогах много служебных фраз, которые, естественно, мы употребляем в разговоре, но в тексте они не дают информации и абсолютно не двигают сюжет. А ещё тут какое-то громадное количество разговоров о холодильниках, которые вполне удачно могли бы заменяться авторским текстом.
В романе вообще много не двигающих сюжет элементов. Очень много описаний одежды, интерьеров. Да, согласен, это должно создать антураж, тем более, что героиня произведения работает с одеждой, а её профессиональная деформация должна влиять и на авторский текст, но стилистически это подано настолько безграмотно, что иногда походит на шершавый язык полицейского протокола. И да, здесь тоже наблюдается чрезмерное количество описываемых мелочей, не влияющих ни на антураж, ни на сюжет. В итоге в голове, я конечно, рисую картинку, но картинка не имеет глубины. Весь текст написан от первого лица, но чувства, эмоции – лишь называются, а не описываются. Окружающие обстоятельства – называются, а не описываются. Действия – называются, а не описываются. Стоит ещё упомянуть непонятную игру с кавычками – имена собственные где-то заключаются в кавычки, а где-то нет, это при том, что брэнды упоминаются без всяких экивоков. С английским в книге тоже беда. Реплики – переводятся в сносках, а эпиграфы – нет. Хотя во фразах употребляется какой-то упрощённый инглиш, и это сюжетно оправданно, даже я со своим «Мутко-едишын» не лазил в сноски, а вот о чём эпиграфы – я до сих пор не знаю. А ещё непонятно, для какой цели закавыченная прямая речь выделяется ещё и курсивом – его там чрезмерно много, настолько, что в этом я тоже не уловил смысла.
Тут, кстати, необходимо упомянуть, что с книгой работал редактор. Так вот, товарищ Виноградова, вам – профессиональный неуд и презрение.
Но вернёмся к целевой аудитории – именно с ней Катя обходится снисходительно, как будто смотрит на неё несколько пренебрежительно. Протагонистка (слава феминитивам!) – держит сайт по продаже одежды, но целевая аудитория характеризуется небрежным «для нищебродов, которые любят напокупать качественных подделок за небольшие деньги». Пренебрежение переносится и на действия персонажей. В самом деле, они перенастраивают сайт на новый товар и на новую аудиторию. Но возникает ощущение, что они играют в бизнес, а не занимаются бизнесом. Такие слова как, «таргет», «seo», «smm» – похоже, ничего не говорят юным стартаперам. А ведь в эти слова наверняка вложены какие-то средства. ЦА, они конечно, поменяют, но по старым ссылкам, выдаче в поисковике и ещё действующим рекламам будут приходить осколки старой ЦА – это неминуемо вызовет отказы, а значит может вызвать просадки и по новым ключам, снижение показателей яндексовой и гугловской пузомерки. И да, кто компенсирует вложенные средства в цифровой маркетинг, по которым уже не приходят клиенты? Я, конечно, не прожжённый сеошник, но кое-что понимаю, и игра с сайтом выглядит какой-то наивной – это вообще к вопросу о том, что иногда книгу читают люди, разбирающиеся в вопросе.
О персонажах надо упомянуть отдельно. Триада главных героев напоминает не взрослых людей, а каких-то подростков в период гормонального бунта – во всяком случае об этом говорит их психически неуравновешенное поведение. На действия персонажей не влияет ни возраст, ни пережитый опыт, ни имущественное положение, ни элементарная логика. Вот – Женя устраивает ревнульки-обижульки на ровном месте. А вот – Денис рассказывает: «Я чувствую себя подонком, что оставил тебя в Москве и поехал в Париж…». Как-то совершенно не упоминается, точнее упоминается, но из этого не делается выводов, что поездка в Париж – поездка за хорошей работой, а это – обеспечение будущей семьи, ведь серьёзные отношения кончаются ею, не правда ли? Но не в этом ключе мыслят и родители Жени: «Этот мальчик уехал от тебя на год и делает тебе предложение по скайпу. Мне кажется, что это неуважение с его стороны…». Конечно, всем приятно, когда предложение делается коленопреклонённо, на мосту, на фоне водопада, и всяческими красивыми фразами, но жизнь, знаете ли, совсем из другого состоит. Хотя Жениных родителей я понимаю, если б они знали, какой зехер он устроил по великой пьянке – это вместо логичного разговора с объектом любви, они категорически были против свадьбы и никогда бы с ним не общались. И какой вывод делают персонажи? «Капец, и всё из-за этих проклятых суданцев»! Катя, ты серьёзно? То есть белая горячка тут не причём? Хотя о чём я говорю, эмоциональный интеллект нынче не в моде… Но парочку влюблённых перещеголял могучий Кир. Обычно тридцатилетние мужчины, с двумя браками за плечами и «зэпэ» в миллион двести тысяч рублей в месяц знают себе цену – но двадцатилетняя ссыкуха френдзонит его по полной программе. И этот товарищ тоже ведёт себя как псих: напивается, и проходит на весь подъезд орать о своей любви и долбиться башкой в запертую дверь. Тут, кстати, следует упомянуть одну совсем не сексистскую фразу: «Но, в конце концов, я же не мужчина, мне сложно засунуть свои чувства себе в одно место, ну или просто подрочить в душе, и тем самым «отпустить ситуацию». Мало того, что мужские эмоции обесцениваются одним махом, от чего у меня бомбит так, что я улетаю в космос, но так и логики в этом никакой: почему же тогда Кир не идёт «быстро мыть под душем» ©, а таранит головой чужие двери? Ну и финальная выходка, когда Кир присылает бывшей возлюбленной своё хоум-видео, она, конечно, в его духе. Но зачем Жене эмоционально не зрелые мужчины – для меня остаётся загадкой. Конечно, тогда романа бы не было, но выбор для персонажей положения в обществе никак не соотносится с их поведением. Говорят, что у некоторых мужчин женщины-персонажи – это скульптуры с алебастровыми бёдрами, так вот у Кати, мужчины – это скульптуры с алебастровыми скулами. Впрочем, в «Кире» все персонажи алебастровые – ни за кем нет подноготной, хотя бы малюсенькой предыстории, да и разговаривают все одинаково – но да, я об этом уже говорил.
В тексте отовсюду торчат уши автора. Скажу так: писать на основе собственных переживаний – нормально. В конце концов писатели лучше всего пишут о том, что знают сами. Но информационно «Кир» повторяет Катин блог, а это нивелирует волшебство художественного текста, я бы даже сказал – обесценивает. Я написал очень много, но напоследок, будучи уверенным, что Катя-таки прочтёт до конца, скажу вот ещё что. Да, я пока тоже не снискал литературной славы, а значит мой отзыв могут и не принять всерьёз, но мимо категорических нестыковок и непрофессионализма я пройти не могу. Говорят так: «писать плохо – не плохо, плохо – не учиться писать хорошо». И я, хоть и придерживаюсь лозунга «Читай как дилетант», кровь из глаз сдержать не могу. Единственное, что я могу тут посоветовать – это литсеминар при петербургской фантассамблее. Вот там, в отличие от «CWS» действительно учат писать, да и стоит это почти в семь раз дешевле.
Всем остальным желаю хороших книг!
https://александр-быкадоров.рф/апаснасте-олебастрэ-отакуэ/
§
Один знакомый писатель как-то сказал мне, что прочитывать тридцать книг в год – это, вообще-то просто, надо просто Ютуб меньше смотреть…
Тридцатого декабря, я как всегда в мыле бегал по городу, но пока весь честной народ погибал в битве за зелёный горошек, я получал вемьма…
Поздравляю всех с новым годом! Желаю всем вдохновения, творческих успехов и профессионального мастерства! И чтоб у вас всё бы замечательно, как…
Не, ну а что вы хотели? Экранизацию трилогии о Дарте Бейне? Сериал о старой республике? Э, нет, ребята. Корпорация «Дисней»…
Катя Майорова, «Кир» Я читаю всё, что движется, а что не движется – толкаю. К самиздату я отношусь вполне лояльно, да и к…
Задумал я неладное. Буду косплеить одного весьма именитого мастера художественной прозы. Ну а что, просто мне весьма нравится этот приём. В…
Коллеги! Настало время рассказать об одном весьма увлекательном мероприятии для начинающих писателей: курс «Технология романа». Курс…
Его называют новым Максимом Горьким, но я не буду столь громок. Да, он пишет великолепно, и Горький несомненно гордился был своим…
Вчера лазил по просторам интернета, и наткнулся на страницу одного издательства. И на странице «контакты» было написано, мол, если вы…
§
Давненько я не брал в руки микрофона! 8го июня 2022 года в Волгограде состоится поэтический вечер с моим участием! Он начнётся в 18:00 в тайм-кафе…
* * * Где будешь ты, кода Родина позовёт? Когда солнце с оленьих рогов исчезнет? Когда чёрные шершни объявят налёт? Когда небо покроется рябью и…
* * * Едва дыша, мороз сковал январь, А пепел белый пал на белый снег. Кружат снега над Волгою, как встарь, Ну а в окопе мёрзнет человек.…
А тем временем мои стихи были напечатаны издательством «Перископ» http://periscope-volga.ru/ в литературном альманахе…
Когда-нибудь окончится закат, И мир зальёт до края тушью ночи, И ты пойдёшь на ощупь, наугад, Испив до дна… Коллеги! Друзья! Читатели! Прошу…
* * * Стопку яда налей мне, брат. Креатив, говорят, «не зачёт», Чёрных листьев звенит набат, Я – чудак, завершу полёт.…
* * * Стонут деревья по ве́тру, Белым гудят провода. С мёрзлым и жёстким приветом Снежностью стонет зима. Тихо. И в омуте белом Слышно…
Вернёмся к теме тюремной лирики и на некоторое время закроем тему. А так-то у меня ещё есть. А ты курила чёрствый «Беломор», И…
Вышедший на свободу Открываются ворота в темноту, И вот… Выхожу в я пустоту Вперёд… Мать не ждёт меня совсем, Увы……
Лео севец, музыкант:
– Идешь по городу, видишь главпочтамт, «Детский мир», набережную, а вон Быкадоров идет, бородой трясет. Ты можешь не знать Дедушку лично, но его лицо тебе прекрасно знакомо. Потому что Быкадоров – это один из символов Петрозаводска последних 20-25 лет.
Когда я вступил на фольклорную тропу – пошел работать в «Кантеле», Саня руководил в ансамбле оркестром, занимался с группой «Айно». Он сильно изменил отношение участников коллектива к народной музыке. Быкадоров, познакомившись в Скандинавии с примерами того, как можно делать народную музыку красиво, занялся аранжировками. И эта музыка зазвучала. И зазвучали многие группы.
Однажды, в году 89-м, мы с «Кантеле» были на гастролях в Киеве. У всех суточные составляли 2 рубля 50 копеек, а у меня – 20-30 рублей: я зарабатывал деньги, играя в подземном переходе на йохикко. Сане как руководителю, конечно, об этом донесли. Он пришел с желанием отчитать меня за недостойное поведение, а в результате занял деньги.
Где мы только с «Мюллярит» не были! На исходе века во время Дней Карелии в Москве перебирались с банкета на концерт и обратно. Выступали даже в концертном зале «Россия». В завершающий день на банкете водка лилась рекой. Под утро, когда все уже успели не раз заснуть и проснуться, Саша вместе с девушкой пошел гулять по Москве.
В 7 часов зашел в какой-то бар. А там персонал вежливый: «Здравствуйте. Что желаете? Может, наша музыка вас не устраивает?» Саня заказал кофе по 8, пирожное за 15 и коньячок за 25. И был очень всем доволен. Когда пришло время расплачиваться, оказалось, что он должен 1400 рублей. «Как 1400?» – возмутился Саня, не ведавший, что попал в валютный бар.
Быкадоров всегда носил бороду. Я тоже ходил с бородой. Однажды выхожу из магазина, а мне навстречу девушка, кидается на меня с поцелуями и криком: «Дедушка, дедулечка!» После этого я сразу сбрил бороду. А Саня лишь в 2000 году решил изменить имидж. Когда он остался без бороды и усов – смеху было! Поэтому пришлось ему вновь стать Дедом. Дедом от нас он и ушел. Такой шикарной бороды ни у кого из нас не было.