Содержание
Марки бензина: обозначения и описание топлива — нефть
Бензин
Самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов). Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.
Маркировка бензина
В соответствии с ГОСТ 54283-2022 в России существует единая маркировка для всех бензинов. Например, АИ-80. Расшифровывается она так. А — бензин автомобильный, И – октановое число определено исследовательским методом.
80 – само октановое число. Также, в конце, к названию может быть добавлена ещё одна цифра – экологический класс топлива, от 2 до 5, (например, АИ-92/4).
Если буквы И в маркировке бензина нет, то его октановое число определено моторным методом (А-92).
Требования к качеству выпускаемых в настоящее время бензинов определяются Техническим регламентом, принятым в 2022 году. Полное название «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».
Исследовательский и моторный метод определения октанового числа
Исследование детонационной стойкости бензина проводят на одноцилиндровом двухтактном двигателе. При оборотах коленчатого вала 600 об/мин – исследовательский метод, при 900 об/мин – моторный.
Моторный — более «жесткий» и имитирует возникновение детонации при движения на автомобиле за городом при больших нагрузках, исследовательский более «мягкий» – имитирует движение в городе на режиме малых и средних нагрузок.
За основу принято полагать исследовательский метод (ГОСТ 8226).
Октановое число
Способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Чем оно выше, тем выше эта самая стойкость. Поэтому бензины с низким числом применяются в двигателях с низкой степенью сжатия, а с высоким октановым числом в двигателях с высокой степенью сжатия.
Детонация
Самовоспламенение топлива, до момента появления искры между электродами свечи, в условиях высокого давления (такт сжатия).
Появляется при использовании бензина с несоответствующим октановым числом, неверно установленным моментом зажигания, сбитых фазах газораспределения, нагаре в камерах сгорания и на поршнях.
Определяется по характерному звону в двигателе при нажатии на педаль «газа» («пальцы стучат» — говорят автомеханики). В результате прогорают клапана, перемычки на поршнях, теряется мощность и приёмистость двигателя, повышается расход топлива и т. д.
Этилированный бензин
Для повышения октанового числа, в качестве присадки в бензин, до недавнего времени добавляли тетраэтилсвинец Pb(CH3CH2)4. Данная присадка делала топливо ядовитым, но детонационная стойкость его повышалась до нужного уровня.
Этилированный бензин может иметь красноватый, желтоватый или синеватый оттенок, отличающий его от не этилированного. Не рекомендуется для использования в инжекторных двигателях.
В настоящее время в соответствии с Техрегламентом его производство запрещено.
Неэтилированный бензин
Бензин не имеющий присадок содержащих свинец. Весь бензин выпускающийся в настоящее время согласно Техническому регламенту.
Бензин АИ-80
Полное название «Бензин АИ-80, Нормаль». Октановое число 80, получено исследовательским методом. Согласно моторного метода, оно равно 76. Качество соответствует ГОСТ 51105-97. Класс топлива – второй. Не этилированный.
Бензин АИ-92
Полное название «Бензин АИ-92/4, Регуляр». Октановое число 92, по исследовательскому методу, 83 – по моторному методу. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.
Бензин АИ-95
Полное название «Бензин АИ-95/4, Премиум-евро». Октановое число – 95 по исследовательскому методу, 85 – по моторному. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.
Бензин АИ-98
Полное название «Бензин АИ-98/4, супер-евро. Октановое число 98 по исследовательскому методу, 88 – по моторному. Производится по ТУ-38.401-58-122-95, ТУ-38.401-58-127-95, ТУ-38.401-58-350-2005. Не этилированный.
Ещё бензины.
Бензин А-92
Октановое число определено по моторному методу = 72. Соответствует ГОСТ 2084-77. В настоящее время не выпускается. Не этилированный.
Бензин АИ-76
Соответствует АИ-80. Октановое число по моторному методу = 76. Выпускался по ГОСТ 2084-77. Мог быть как этилированный так и не этилированный.
Бензин АИ-91
Соответствует АИ-92. Октановое число 82,5 по исследовательскому методу. Вырабатывался по ГОСТ 51105-97. Не этилированный.
Бензин А-92
Выпускается по ТУ 38.001165-97. Согласно ТУ 38.001165-87 в советское время шел на экспорт. Аналог АИ-92. Не этилированный.
Бензин АИ-93
Соответствует АИ-95. Октановое число по моторному методу 82,5. По исследовательскому 93. Во времена СССР, бензин с маркировкой А-93 шел на экспорт, а для внутреннего рынка он назывался АИ-93. Мог быть этилированным и не этилированным.
Взято здесь.
Нагар? почему он появляется и чем страшен?
3
Источник: http://autonews.ru/news/5fbe1e959a79470539c22f2c
Что показала независимая экспертиза
Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Pulsar в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.
Газ или бензин — на чем лучше ездить
Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будетсодержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет кдорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны натопливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.
Парковочные барьеры
Источник: http://newlogan.ru/stoit-li-zalivat-benzin-pulsar/
Отзывы о бензине pulsar
Иван Федорович, 32 года
Недавно на АЗС «Роснефть» появился бензин «Пульсар». От обычного горючего не отличается. Просто чистит разного рода отложения топливной системы. Заправляю Pulsar-92. По цене не так «кусается».
Максим Николаевич, 40 лет
Уже второй год катаюсь на Пульсар -92. Все нормально работает, и бензина тратится меньше на 1 л. Специально замерял при езде по городу. А на магистрали экономия удивила. Насчитал 7 л.
Денис Андреевич, 58 лет
Лью Pulsar-95, и все нормально работает. Двигатель стал равномернее и немного пошустрее с низких оборотов. Катаюсь на нем больше 3 месяцев и пока ничего губительного не замечал.
Источник: http://fuelwiki.ru/benzin/benzin-pulsar
Отзывы о бензине пульсар от роснефти
Для реального понимания отличий бензина Pulsar необходимо прочитать отзывы владельцев автомобилей. Цена Пульсара больше обычного примерно на 1 рубль. Многие высказываются, что ощутимой прибавки мощности не ощущается, а повышения пробега вообще нет. Чистящие свойства никак сразу не проверить, это нужно разбирать двигатель.
Почему на АвтоВАЗе не делают автоматические коробки
Хотя некоторые водители все-таки пытаются обмануть себя, иговорят, что мотор стал работать мягче. Другие жалуются на то, что запуск сталтруднее.
Плюсы и минусы автобаферов
Источник: http://newlogan.ru/stoit-li-zalivat-benzin-pulsar/
Отзыв о топливо премиум класса роснефть фора – качественное топливо
Подробности
Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива. Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувствовал что-то не то. Залил одно топливо — машина едет, но пальцы стучат. Залил другое- пальцы не стучат, но и машина не едет, и разогнать до 100 еще та задача. Так было, пока я не заехал на одну из заправок ОАО «Самаранефтепродукт» — дочернее общество ОАО «НК Роснефть». Данная АЗС расположена в ста метра от «Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего Фора». Данный бензин стоит на 50 копеек дороже обычного АИ 92. Я залил его в бак, и был удивлен. Пальцы не стучат. Автомобиль едет ровно, разгоняется плавно, но не «тупит». И самое приятное, расход несколько уменьшился. Я поспрашивал у грамотных людей, оказывается в «Фора» это тот же самый 92 бензин, но с дополнительной присадкой Керопур. Немецкая присадочка. Моет двигатель. Но Форой я пользуюсь из редка, примерно так: помыть движок один раз и два раза сортом 92 регуляр. Экономия топлива достигается, но и двигатель присадками не губится. Рекомендую всем попробовать — отличный бензин.
Источник: http://avtonano.ru/benzin-pulsar/
Что показала независимая экспертиза
При разработке данного горючего были взяты за основу работы компании British Petroleum, которые трепетно относятся к современным тенденциям топлива для автомобиля — повышенная эффективность работы мотора и безопасность для окружающей среды. Перед выходом на российский рынок Pulsar прошел всевозможные испытания международной экспертной комиссии.
Проверялись эксплуатационные показатели на автомобилях Мерседес, Хендай и ВАЗ. Заключение экспертов гласило, что бензин отличается повышенной очищающей способностью. Одинаково эффективно проявил себя в работе с карбюраторными двигателями и на автомобилях автоматического впрыска топлива.
В 3 раза снижается риск образования коррозии на элементах автомобиля. Главным плюсом этого топлива является экологическая безопасность. Резко снижен показатель выброса угарного газа, паров серы и бензола в окружающую среду.
Недостатки такого топлива ограничены лишь тем, что при минусовой температуре заправленный Пульсаром авто прогревается несколько дольше. Это связывают с показателями теплоемкости самого горючего и содержащейся в нем присадки.
Также специалисты сомневаются в том, что двигатель нуждается в постоянной очистке. Есть вероятность, что агрессивные составляющие, имеющиеся в присадках могут начать негативно влиять на металлическую поверхность деталей двигателя.
Пульсар требует еще некоторых доработок. Проведено недостаточное количество исследований его свойств и влияния на двигатель автомобиля.
Бензин Пульсар Ссылка на основную публикацию
Бензин тнк pulsar продлит жизнь двигателя
19.10.2009
Новый высокооктановый бензин ТНК Pulsar, соответствующий стандартам Евро-4,
начал продаваться на АЗС ТНК в Москве и Московской области
На правах рекламы
Новый высокооктановый бензин ТНК Pulsar , соответствующий стандартам Евро-4, начал продаваться на АЗС ТНК в Москве и Московской области.
В основе бензина ТНК Pulsar с октановым числом 95 находится уникальный многофункциональный пакет присадок, предотвращающий образование отложений в двигателе и увеличивающий его ресурс. Основное отличие от стандартного бензина состоит в улучшенных очищающих свойствах.
Тестирование топлива ТНК Pulsar проходило в Германии и России. По результатам испытаний было доказано, что бензин ТНК Pulsar имеет более высокие моющие свойства по сравнению с исследуемыми образцами товарных бензинов различных российских производителей.
В частности, по сравнению с обычным бензином ТНК Pulsar содержит в три раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов. Топливо Pulsar способно очищать внутреннюю часть двигателя благодаря пакету специальных присадок. В результате объем отложений, например, на выпускных клапанах снижается в 34 раза.
Разница в цене между ТНК Pulsar и стандартным бензином с октановым числом 95 ТНК с октановым числом 95 составляет 50 копеек, сообщили в ТНК-ВР. До конца 2009 года ТНК Pulsar будет доступен на 105 автозаправочных комплексах ТНК Москвы и Московской области, в 2022 году более чем на 150.
Главные новости
04.02
- Автоутро — 28.05.2020 Почти новый Zimmer Quicksilver мог стать вашим
- Автоутро — 21.05.2020 Внебрачный ребенок Mercedes G-Class и Lada Niva
- Автоутро — 19.05.2020 Любой голливудский злодей оценил бы эту парочку
- Автоутро — 18.05.2020 Chrysler исследовал возможность создания роскошной версии Dodge Viper
- Автоутро — 29.04.2020 Дизайнер создал идеальный автомобиль для апокалипсиса
- Автоутро — 21.04.2020 В 70-х Saab сделал электрический фургон доставки
- Автоутро — 15.04.2020 Дизайнер скрестил Hummer и УАЗ
- Автоутро — 14.04.2020 Однажды Toyota построила концепт с ДНК Формулы-1
- Автоутро — 31.03.2020 Пурпурный Vector W8 напомнит о том, какими безбашенными были 80-е
- Автоутро — 27.03.2020 Гипергрузовик от Bugatti стал бы украшением любого фанатстического кинофильма
- Автоутро — 26.03.2020 Добавьте в свою жизнь больше коричневого сахара
- Автоутро — 24.03.2020 Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
- Автоутро — 03.03.2020 Hyundai представил симпатичный электрический автономный концепт
- Автоутро — 28.02.2020 Электрический Polestar Precept расскажет о будущем
Конструкция
Передняя телескопическая вилка.
Имея опыт в сборке «дюка» вопросов о материале или геометрии при запуске производства не возникало.
Pulsar получил стальную пространственную раму. С одной стороны это увеличивало вес, но с другой стороны низкий центр тяжести, тесное обоюдовыгодное сотрудничество с австрийцами оказали положительно влияние на управляемость и манёвренность мотоцикла.
Стремясь упростить конструкцию, подвеску особо менять не стали, выполнив её по классической схеме. Переднее колесо на дороге держит стандартная телескопическая вилка (диаметр перьев 37 мм), заднее — моно-амортизатор, на основе маятника. От австрийцев позаимствована гидравлическая поддержка обоих осей, и дополнительная пневматика для задней, Воздушная система даёт пользователю полный спектр настроек
К изюминкам байка можно отнести специальную настройку КПП, 3 свечи зажигания, большой выбор комплектующих (благодаря схожести с KTM) и многое другое.
Доступ к малым свечам открывается после снятия боковых обтекателей. Доступ к центральной свече возможен лишь после снятия бензобака. Под бензобаком также спрятан воздушный фильтр. Для замены топливного фильтра снова придется снять бензобак.
Мнение эксперта
Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня заправиться невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.
С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.
Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.
Знак Шипы отменили или нет?
Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому покупные присадки, изменяющие октановое число, не повышают мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.
Оксана
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ. Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому. П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95.
П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,
Раздел 4. про качество бензина.
«ЗаРулем» провело в далеком 2022 году тест 95-го бензина в 12 регионах. В исследование попали как сетевые заправки (ТНК, Газпромнефть, Лукойл), так и частные заправки. Результаты замеров — выше. На частной заправке №5 95-й бензин оказался с высоким содержанием присадок, его получили из 92-го.
Отсюда и ухудшение мощности. ОЧИ у данного бензина составило 94,7, а ОЧМ 82,9 (у остальных 86-86,9) Теоритически, с таким бензином возможны детонации на высоких нагрузках. Если заправляться на сетевых «брендовых» заправках (2- Лукойл Волгоград, 6-Газпромнефть Москва, 7-ТНК Ярославль, 9 — Роснефть Архангельск), то вероятность залить плохой бензин стремится к нулю.
Отдавать предпочтение различным брендам — дело вкуса, но весь бензин производится всего на нескольких НПЗ по одинаковой технологии и пакеты присадок у всех соответствуют ГОСТу. Некоторые колебания мощности возможны в зависимости поставщика и региона, но они не превысят 2-3%.
Заметить такое отклонение мощности врят ли получится. Лучше выключить кондиционер и ближний свет фар — эффект будет более ощутим. Тем не менее можно заменить, что по мере приближения к Москве на заправках (за исключением «паленых») растет качество бензина — при сохранении ОЧ падет содержание МТБЭ.
В рамках одного региона бензин на заправки, вероятнее всего, поступает с одного и того же НПЗ. Так что под разными брендами может скрываться одно и тоже топливо. Подробнее про «улучшенные» бензины, моющие присадки и обычное топливо на заправках ведущих брендов читайте завтра во второй (и надеюсь последней) части «про бензин».
Топливо пульсар роснефть: плюсы и минусы
Созданное с помощью специалистов из крупнейшего мирового химико-технологического концерна BASF, базирующегося в Германии, топливо Пульсар имеет уникальную формулу, которую не смогут повторить конкуренты.
В составе топлива – сбалансированный набор моющих и защитных добавок. В жидкости арены содержатся в минимальном количестве, состав обогащен многофункциональными присадками, благотворно влияющими на работу двигателя. Антикоррозийные примеси позволяют сохранять максимальную чистоту механических узлов рабочей камеры, позволяя мотору выходить на паспортные значения производительности.
Присадки, очищая элементы впускного механизма, способствуют плавному впрыску топлива в камеру и эффективное сгорание бензина. В отношении инжекторного двигателя с прямым типом впрыскивания эффективность поддержания чистоты достигает 100%.
Растворение и вывод углеродистых соединений продлевает срок службы отдельных компонентов конструкции, избавляя от частого посещения сервисных центров. Снижается объем расходуемого бензина, уменьшается количество выбросов, попадающих во внешнюю среду.
Топливо Pulsar за счет своего уникального состава стоит немного дороже, чем обычный бензин марок 92, 95 или 98. Оно несовместимо с другими типами горючего, так как смешение значительно снижает рабочие свойства смеси. В случаях длительной транспортировки грузов могут возникнуть проблемы с заправкой – горючее реализуется на АЗС Роснефть только в 33 регионах РФ.
Чем отличается бензин экто, пульсар, g-drive, v-power, race от обычного | #окейдрайв
На популярных крупных АЗС часто можно видеть, что в продаже присутствует не только обычная версия топлива, но и особая, с присадками. Например, на заправке Лукойл это топливо с пометкой ЭКТО, на заправке Газпром предлагают бензин с пометкой G-DRIVE и так далее. Рассмотрим в статье, чем отличается такой бензин от обычного, и стоит ли за него переплачивать.
1. ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое? 2. Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER? 3. Что предлагают популярные АЗС — Бензин Лукойл ЭКТО — Бензин Газпром G-Drive — Бензин Шелл V-POWER — Бензин Роснефть PULSAR — Бензин ЕКА Race
ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.
Обратите внимание
Стоимость бензина с присадками всегда выше, чем стоимость обычной версии топлива. В среднем, цена на топлива с присадками выше на 1-2 рубля, в сравнении с обычным бензином.
Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.
Чем полезно для двигателя топливо pulsar. карточки
Сегодня уже трудно случайно залить в бак откровенно некачественный бензин — по крайней мере, вблизи от крупных городов. Большие сетевые АЗС и строгий контроль качества стали нормой, но в то же время изменились как сами автомобили, так и условия их эксплуатации. Чтобы двигатель прослужил долго, ему требуется высокотехнологичное топливо.
Во многих из них используется сложная и высокоточная система непосредственного впрыска. Она обеспечивает отличные показатели мощности и экономичности, но работает в жестких условиях: форсунки высокого давления контактируют непосредственно с камерой сгорания. И все это очень чувствительно к образованию нагара и отложений.
Это естественный процесс, который происходит даже при использовании качественного топлива. Особенно быстро нагар на элементах двигателя появляется при долгой работе на низких оборотах — то есть при городской езде с множеством светофоров и пробок. Отложения ухудшают точность работы топливной системы, вредят эффективности сгорания и, в конечном итоге, снижают как мощность, так и долговечность мотора.
Да. Благодаря особой формуле оно удаляет вредные отложения с элементов двигателя и образует защитную пленку, которая препятствует их возникновению в будущем. Таким образом, топливная система всегда работает при заводских параметрах, автомобиль выдает 100% своей динамики и экономичности, а риск столкнуться с непредвиденной поломкой существенно снижается.
Нагар образуется во всех типах двигателя — как с непосредственным, так и с распределенным впрыском. Если в первом случае в зоне риска находятся в первую очередь форсунки, то во втором — клапаны, которые со временем теряют подвижность и точность работы. Топливо Pulsar эффективно очищает и защищает топливные системы обоих типов.
Экстерьер
Если KTM делает упор на внедорожное применение, то Bajaj, а особенно серия Pulsar — настоящие стритфайтеры.
Лёгкие, манёвренными с хорошей рамой позволяющей делать вилли или стопи без особого вреда для байка.
Передняя часть
Благодаря своему закосу на спортивность, мотоцикл получил хороший, аэродинамичный передний полуобтекатель. Большую его часть занимает головная фара неправильной формы. Для оптики в большой используются светодиоды.
В переднем облике байка чувствуется рука профессионального дизайнера, который не просто срисовал дизайн у японцев, а добавил несколько собственных доработок.
- Дальний и ближний свет собраны под одно стекло. Ниже его отдельными элементами пара огней ДХО. Свечками выведены за пределы байка указатели поворота. Укреплённые на уровне нижней части фары, за счёт обычного для светодиодов белого рефлектора они заметны с любого положения.
- Ветрового стекла нет.Приборная панель спереди прикрыта небольшим пластиковым щитком.
- Вследствие конструктивных особенностей обтекателя (он прикреплён перед рамой) в его верхней части установили приборный блок. Руль чуть глубже, имеет довольно большой хват, наклон в сторону пользователя позволяет сидеть по классике. Зеркала байк получил от своего австрийского коллеги, Они установлены на рулевую трубу с таким расчётом чтоб пользователь имел минимум слепых зон.
- Стойка «гусиной шеей» позволит плечистым пользователям подстроить их под себя. Она же сложит зеркала при падении. По отзывам пользователей — зеркала в междурядье не мешаются, проехать чаще всего не даёт широкий размах руля. Зеркало неправильной формы.
- Переднее крыло большое, плотно прижато к 17-му колесу. Наличие специальных ушей позволяет прикрепить его не только к вилке, но и к втулкам колеса. Но несмотря на это у перьев есть своя зашита, правда оканчивается она на уровне крыла, выше они голые. Фильтр воздушка закреплён довольно высоко — надёжно прикрывается крылом от поднимаемой с дороги грязи.
- От КТМ также унаследована защита картера. Её пластина в стоковом варианте красится под основнее цвета байка. Пластина большая, продолжается до заднего крыла. Конструктора не хотели укорачивать её, поэтому для того чтоб лапка при движении ложилась на своё место — пришлось изобрести вырез под неё.
Топливо пульсар: отзывы
Отзывы владельцев транспортных средств, предпочитающих топливо от компании Роснефть, касаются таких марок авто, как Nissan, Hyundai, Chevrolet, Toyota, Mercedes и Ваз отечественного производства. Основной мотив перехода на топливо – ожидание заметного чистящего эффекта, улучшение плавности хода, снижение расхода бензина.
Что касается экономии расхода топлива, то здесь большинство отзывов положительные. В среднем, выгода достигает 5 литров на 120 километров пробега, что составляет более 200 рублей в денежном выражении.
Пользователи отмечают быстрый разгон машины в теплое время года, плавность движения и легкость управления автомобилем на трассах, снижение шумов, возникающих в двигателе. После удаления имеющихся отложений наблюдается отсутствие неприятных запахов во время работы мотора, чем отличается от обычного бензина именно этот продукт Роснефти.
Те, кто решил вернуться после Pulsar к другому типа топлива, замечают, что автомобиль начинает двигаться с натягом, а маневренность пропадает.
Незначительную часть пользователей бензин не впечатлил – возможно, из-за завышенных ожиданий или малого объема двигателя, для которого не подойдет высокооктановый бензин.