БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

1. Сделал Чип-Тюнинг.

Опубликовано

3 года назад

Когда на топливном рынке происходит чехарда и цены на АИ-95 лихорадит, водители бывают вынуждены заправляться «девяносто вторым». Так ли это безопасно для современных авто.

По данным АиФ, автомобильный парк России на 70% состоит из автомобилей старых конструкций, двигатели которых изначально спроектированы для потребления девяносто второго бензина. Но, как показывает практика, в последнее время даже отечественные производители перешли на высокооктановые сорта, и перед тем как заливать дешевый бензин, лучше проверить, можно ли это делать.

Требования к топливу обычно указаны на внутренней стороне лючка бензобака. Если там нанесена надпись АИ-95 и выше, то заливать топливо с низким октановым числом нельзя. Однако сейчас на рынке широко представлены современные автомобили, такие как Hyundai Solaris и Kia Rio, Renault Duster и Arkana и многие китайские модели с турбоагрегатами, в которых на лючках бензобака указано (min 92). Но это не значит, что на таком бензине можно ездить постоянно.

Низкооктановый бензин плох тем, что у высоконагруженных моторов может спровоцировать эффект детонаций, то есть преждевременного воспламенения топлива при цикле сжатия. Чаще всего это происходит при высоком давлении, которое обеспечивается турбонаддувом, на больших оборотах мотора и при высокой температуре. Не вдаваясь в подробности скажем, что каждому водителю лучше проконсультироваться по повод свой машины со специалистами. В любом случае надо понимать, что современные двигатели могут потреблять АИ-92, но только в спокойном ритме, без раскручивания до красной зоны. Если же водитель любит спортивное вождение и высокие обороты, то использовать АИ-92 нельзя из-за риска повреждения двигателя.

Российское правительство временно ограничило экспорт бензина и дизтоплива.

Содержание

Другие новости

Новый Дастер 3 поколения 2024 года выпуска обладает превосходными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. Дорожный просвет кроссовера с полным приводом составляет 217 мм, а с передним – 210 мм. Углы въезда и съезда: 31° и 36˚соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах машины.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Автомашина создана на современной модульной платформе CMF-B, длина которой составляет 4343 мм, ширина — 1809 мм, а колесная база — 2657 мм. Объем багажного отсека достигает 1633 л при сложенных спинках задних сидений, а в обычном состоянии — 472 л. На крышу устанавливаются фиксированные и модульные рейлинги, выдерживающие нагрузку до 80 кг.

Щиток приборов — цифровой 7-дюймовый, а у мультимедийной системы экран — 10,1 дюйма, повернутый к водителю под углом 10˚. В машину встроено много электронных систем, позволяющих безопасно и комфортно ей пользоваться.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На Duster 3 поколения устанавливаются следующие силовые агрегаты:

Бензиновый Дастер

Бензиновая версия кроссовера оснащена трехцилиндровым турбодвигателем с объемом цилиндров 1199 см³ мощностью 130 л. с., работающим с 6-ступенчатой механической КПП. У мотора высокая степень сжатия за счет работы по экономичному циклу Миллера. Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает снизить расход топлива на 10%.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Трансмиссия с передним либо с полным типом привода, причем версия 4WD оснащена системой Terrain Control, позволяющей выбрать 5 режимов движения:

Каждый режим устанавливает определенные настройки трансмиссии и ESP для безопасной и эффективной эксплуатации кроссовера в определенных условиях.

Дастер с битопливным двигателем

Битопливный трехцилиндровый 100-сильный двигатель, имеющий объем цилиндров 999 см³, который может работать, как на бензине, так и на сжиженном газе. По умолчанию машина ездит на газу, а после того, как он заканчивается система автоматически переключается на бензин, но можно переключиться и самостоятельно, нажав специальную кнопку, находящуюся в салоне авто.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Под полом находятся 2 заправочные емкости по 50 л: бак для бензина и баллон для газа. Трансмиссия механическая с передним типом привода, без дозаправки машина может проехать 1300 км.

Дастер гибрид

В состав гибрида входит силовая установка E-Tech с передним типом привода, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферный мотор с объемом цилиндров 1598 см³ мощностью 94 л. с., электромотор мощностью 49 л. с., стартер-генератор, многорежимную автоматическую 4-скоростную коробку переключения передач без синхронизаторов и сцепления, а также батарею емкостью 1.2 кВт/ч. Суммарная мощность гибрида составляет 103 кВт (140 л. с.), трогаться можно только на электротяге.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Такая силовая установка на городских дорогах до 80% времени позволяет не запускать двигатель внутреннего сгорания, поэтому расход топлива получается совсем мизерный.

Из статьи вы узнаете, каким бензином лучше заправлять Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Аркана (Renault Arkana) и Рено Дастер (Renault Duster), оснащенные мотором H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с или F4R 2.0 MPI 16v 143 л.с. В публикации вы также найдете дельные рекомендации автомехаников по увеличению предельного ресурса работы атмосферный французских двигателей.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: РЕСУРС МОТОРА НИВА 4Х4 — ВАЗ 21214 1.7 MPI 81 Л. С


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛИ RENAULT — H4M 1.6 114 Л. С И F4R 2.0 143 Л. С?

Вопрос о том, какой бензин заливать в Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Аркана (Renault Arkana) и Рено Дастер (Renault Duster), оснащенные двигателем H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с или F4R 2.0 MPI 16v 143 л.с часто задается автовладельцами этих популярных кроссоверов с внедорожными возможностями. На самом деле ответ довольно простой и лежит буквально на поверхности.

Какие технические жидкости заливать в мотор Рено Дастер/Рено Каптур, вы узнаете здесь.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Для моделей кроссоверов Рено Дастер/Аркана/Каптур с мотором объемом 1.6 или 2.0 литра, выпущенных до 2020 года автопроизводителем рекомендовано заливать бензин марки 92, 95 или 98. Откройте лючок бензобака и на внутренней его стороне вы увидите наклейку с рекомендованным бензином. На лючке бензобака Дастера/Аркана/Каптур выпуска до декабря 2019 года указаны марки рекомендованного бензина: 92-й, 95-й и 98-й. Однако с января 2020 года производитель в своих рекомендациях к заправке оставил лишь две марки бензина: 95-й и 98-й.

Для справки заметим, что показатель степени сжатия у штатных силовых агрегатов французских кроссоверов следующая: F4R 2.0 MPI — 11.0 бар; H4M 1.6 MPI — 10.7 бар. Стоит напомнить, что по мнению специалистов, если степень сжатия больше 10.0 бар, то лить нужно бензин с 95-ю октановыми числами и никак не ниже.

Реальный ресурс двигателя Рено Аркана — H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы можете узнать здесь.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Чтобы определиться, какой бензин заливать в бак Рено Каптур, Рено Аркана и Рено Дастера, посмотрите год выпуска вашей машины, техническую документацию (мануал) на автомобиль, а также наклейку, расположенную на лючке бензобака. Кроме этого не нужно забывать о качестве бензина на отечественных АЗС: если на бензоколонке указан 92-й бензин, там вполне себе может оказаться менее качественный 80-й бензин, а вместо 95-го будет 92-й. Именно по этим причинам, эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют в городе заливать 92-95 бензин, а на трассах, где чаще можно встретить подделку, поэтому лить лучше 95-й или 98-й.

Обзор двигателя нового Geely Emgrand 7 — JLC—4G15 1.5 MPI 103 л.с, вы найдете здесь.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

По многочисленным отзывам владельцев дорестайлинговой модели Рено Дастер первого поколения, автомобиль нормально ездит на 92-ом бензине и «летает» на 95-м. Аналогично для обновленного Рено Дастера первой генерации и Рено Каптур первого поколения после рестайлинга: стандартно – 95-й и «улётно» на 98-м бензине. Кроме этого, марка бензина также влияет и на расход топлива.

Подробный обзор двигателя Рено Каптур — H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Ну и не забывайте заправляться только на «проверенных» заправках. Например, на Лукойле хоть цена бензина немного дороже, но качество выше, это многие автовладельцы подтверждают единогласно. Не зря заправки Лукойла работают во многих странах Европы. Поэтому, каким бензином заправлять ваш кроссовер Рено Дастер/Каптур/Аркана, решать лишь вам.

Подробный обзор двигателя Kia Rio и Hyundai Solaris — G4FG 1.6 MPI, вы найдете здесь.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Какой бензин заливать в Рено Каптур (Renault Kaptur) с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с?

Со слов автомехаников, владельцам автомобилей Рено Каптур и Рено Дастер, которые хотят увеличить предельный ресурс работы штатного атмосферного двигателя H4M 1.6 MPI 114 л.с или F4R 2.0 MPI 143 л.с, стоит прислушаться к следующим дельным рекомендациям:

— эксплуатировать мотор преимущественно в щадящих форматах езды (по возможности не превышать 3 500 об/мин);

— заправлять машину на проверенных заправочных станциях и только качественным горючим;

— сокращать межсервисные интервалы обслуживания двигателя (обновлять масло с фильтрами каждые 7-10 тысяч километров пробега вместо 1 раза в 15 тысяч километров, как указано в сервисной книжке);

— прогревать силовую установку до рабочей температуры перед началом езды (в летний период примерно 2 минуты, а зимний период около 4-5 минут);

— минимизировать перегревы движка до высоких температур;

— не держать длительное время (более 15 минут) силовой агрегат на холостых оборотах.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Размеры, габариты и масса

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается: у модели с передним приводом — до 1636 л, с полным — до 1570 л).

Двигатели

На автомобиль установлены следующие бензиновые и дизельные двигатели:

К силовым агрегатам прилагаются три вида КПП:

Для моделей европейской сборки доступна роботизированная КПП:

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится в более высоком ценовом сегменте. Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

Renault Duster 2 поколения в некоторых комплектациях оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель H4M (1.6 л, 117 л. с.) имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, устанавливаемый на Renault Duster до 2015 года, который соответствовал экологическому стандарту Евро-4, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Этот мотор работает в паре, как с 5-ступенчатой МКПП (JR5), устанавливаемой на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатой МКПП (TL8), устанавливаемой на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R (2.0, 143 л. с.), работающий с механической 6-ступенчатой КПП, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Для работы мотора хоть и допустимо использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 (1.3, 150 л. с.) с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км. В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией (6-ступенчатой КПП TL8), а европейской сборки — как с механической, так и с автоматической трансмиссией (преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6).

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Безопасность

По результатам фронтального краш-теста степень безопасности Рено Дастер 2 поколения составляет 14,55 баллов из 16-ти возможных. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Фронтальный удар кроссовер 2 поколения переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера была взята уже имеющаяся база шасси B0, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Независимая пружинная передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические гидравлические амортизаторы, а задняя подвеска:

Рулевое управление автомашины реечное с электрическим гидроусилителем, не требующим технического обслуживания. Передние тормоза дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.

В условиях легкого бездорожья подвеска кроссовера практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход и устойчивость на больших скоростях.

Продажа Renault Duster 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Характеристики Рено Дастер 2 поколения

По сравнению с моделями предыдущего поколения у Рено Дастер 2 поколения более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30° и 33° соответственно.


БЕНЗИН ДЛЯ ДАСТЕРА 92 ИЛИ 95

По своим габаритам и размерам Renault Duster 2 поколения вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать себя при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс 21 см способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.

Современные приемистые и экономичные двигатели, установленные на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собирались в России по лицензии компании Renault. Двигатели работают, как с механическими КПП (5-ступенчатой JR5 и 6-ступенчатой TL8), так и с автоматической — вариатором (CVT X-Tronic). Кроссовер доступен с передним и полным приводом, что позволяет выбирать нужную модель с учетом бюджета и условий для эксплуатации.

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Renault Duster, 2018

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка масляного насоса
Закладка Постоянная ссылка.