Багажники на крышу Logan в Калуге: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-26% [перейти]

Содержание

А что если изготовить своими руками?

Существует множество способов изготовления данного механизма своими руками, но зачастую такое решение обречено. Как мы знаем, багажники на крышу изготовлены с учетом аэродинамических свойств автотранспорта, другими словами расход топлива на вашем автомобиле никак не увеличится.

С другой стороны, производство данного механизма своими руками никто не отменял, воспользовавшись чертежами, можно изготовить прочную конструкцию. Такой тип приспособления обойдется значительно дешевле заводских аналогов. Конечно, оригинал Renault Logan считается самым безопасным и удобным в установке приспособлением.

К сожалению, для того, чтобы приобрести оригинал, нужно немало потратить сбережений.

Lux аэро 52 — багажник на крышу renault logan / sandero

Автомобильный багажник на крышу фирмы «LUX» — это новая разработка отечественного призводителя багажных систем. Совмещая в себе высокое качество продукции, стильный дизайн и привлекательную цену, багажные системы «LUX» стали одним из лидеров на рынке.

Автобагажник Lux крепится в штатные места на крыше автомобиля с помощью специальных опор и крепежных элементов.

Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика. Для защиты от кражи в крышке монтажного отсека опоры установлены личинки с секреткой.

Крепежные элементы жестко фиксируют багажник в необходимом положении. Для предотвращения повреждения лакокрасочного слоя крыши, крепежные элементы покрыты специальным полиуретановым составом.

Дуги-поперечины LUX серии Аэро 52 имеет алюминиевый профиль овального сечения, шириной 52 мм. Для снижения шума при движении, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями. Сверху профиля имеется Т-паз (евро слот) шириной 7 мм для крепления дополнительных аксессуаров, по умолчанию закрытый резиновым уплотнителем. Такой уплотнитель удобен тем, что не позволяет перевозимому грузу скользить по поперечине.

На такой автомобильный багажник можно установить любое дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей багажников (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).

Renault logan 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Шумят они потому что поперечины простые не аэродинамические, завихрения и завывания воздуха об кронштейны идет

Да это понятно, просто ты не представляешь как сильно они шумели пока снизу не установил уплотнительные резинки в места крепления кронштейнов. Шум был как от взлетающего самолета!

Представляю у меня до этого просто багажник на калине стоял

Да это понятно, просто ты не представляешь как сильно они шумели пока снизу не установил уплотнительные резинки в места крепления кронштейнов. Шум был как от взлетающего самолета!

Как часто приходится ставить-снимать? Писали, что от частой установки-снятия прокручиваются гайки внутри

Пользуюсь часто, ни одна гайка не провернулась. У знакомого была такая проблема, но она легка решаема, отверткой упираемся в гайку и отворачиваем болт крепления багажника.

А ЛКП не натирает в местах крепления?

Покупал на работе 2 года назад пока работал в RENAULT

Поздравляю с покупкой!Но хотел бы предостеречь Вас!За несколько лет использования рейлингов у меня облупилась краска на кромках дверей, в месте где находятся (выпирают) крепления рейлингов к кузову.Возможно, бронепленку бы помогла избежать этого…Кроме того, резиновые уплотнители принимают форму креплений рейлингов…Так что после нескольких лет использования, их снять без потери нормального внешнего вида, не получится…

Они постоянно у вас установлены? Я ставлю багажник по мере надобности

Да. Постоянно.Если временно, то думаю у Вас все будет нормально.Кстати, не могли бы Вы посмотреть в инструкции, сказано ли что-нибудь там о том, можно ли использовать их постоянно?

Коробку с инструкцией выкинул, багажник был куплен 2 года назад…

Поздравляю с покупкой!Но хотел бы предостеречь Вас!За несколько лет использования рейлингов у меня облупилась краска на кромках дверей, в месте где находятся (выпирают) крепления рейлингов к кузову.Возможно, бронепленку бы помогла избежать этого…Кроме того, резиновые уплотнители принимают форму креплений рейлингов…Так что после нескольких лет использования, их снять без потери нормального внешнего вида, не получится…

Интересно, гарантийный ли это случай, если машина на гарантии?

Рейлинги крепится в родные места как у степвея, у вас там тоже есть отверстия под них, под резинкой можете посмотреть

Ну да дороговато, я сам покупал сначало рейлинги а потом поперечины или поперечины можно сделать самому)))

У вас не скрипят рейлинги в проемах дверей при движении?

Не скрипят все сидит плотно, там приставки в комплекте с рейлингами

источник

Renault logan tver silver › бортжурнал › улучшайзинг 5. газовый упор на открывание крышки багажника логана ( опыт эксплуатации ).

Прошло около 5-и месяцев эксплуатации с того момента, как я установил газовый упор на открывание крышки багажника . Можно подвести некоторые итоги …

Газовый упор на открывание крышки багажника — штука ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И УДОБНАЯ ! К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО . Удобно, подходя к авто из магазина с занятыми руками, нажать пару кнопок и крышка багажника откроется сама ! Единственное, что меня напрягало — крышка ( слегка ) бьющаяся резиновым отбойником об кузов, но не об этом сейчас .

Спустя время я заметил потертость краски на бампере и крае крышки багажника ( показал стрелкой на фото )

Первоначально думал, что это результат небольшого наезда правой стороной заднего бампера на препятствие … случилось, такое бывает …

Но позже заметил разницу в зазоре, точнее в неровности положения крышки относительно задних фар ( показал на фото )

Левая часть крышки заходила вовнутрь за линию фары, правая выпирала наружу — короче шел перекос крышки !Самой вероятной причиной этого мог явится газовый упор в 430 Ньютонов или 40 кг.Осталось найти причину всего этого…

1 — Сама крышка относительно петель двигаться не может, стороннего воздействия на нее нет !2 — Сами кронштейны или дуги согнуть, вытянуть газовым упором тоже наверно маловероятно !3 — Остается место крепления дуг к кузову — возможно именно на этот узел идет основное воздействие газового упора и происходит поворот крышки ( показал на фото стрелкой, фото не мое ).

Несколько дней назад я отсоединил газовый упор от крышки ( сегодня его снял ). Плоскостность крышки относительно фар восстановилась !

Чтобы вернуть все на свои места необходимо будет сделать несколько вещей !

1 — Компенсировать воздействие газового упора на механизм открытия крышки багажника . Возможно произошел сдвиг его относительно кузова под действием упора . Там присутствует две точки крепления посредством болта приваренного к кузову и гайки ( показа стрелкой ).

Жесткость точки крепления на кузове ( через уголок ) не вызывает нареканий — ВСЕ ОК !

2 — Нарекания вызвало место крепления газового упора к дугам — палец болтается в квадратном профиле

чего хотеть — толщина его около 1 мм. и о какой ХОРОШЕЙ резьбе там может идти разговор ? Да и резьба на пальце износилась у основания под действие нагрузок .

Пока оставляю стоковый вариант ! Сниму обшивку задней полки, посмотрю на механизм — может есть смещение относительно заводских точек крепления . Подумаю как надежно закрепить палец на дугах . Посмотрим, как все это можно исправит и тогда …

источник

Renault logan tver silver › бортжурнал › улучшайзинг 5. газовый упор на открывание крышки багажника логана ( усовершенствование конструкции ).

Итак, я решил довести до полного совершенства — ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА С ПОМОЩЬЮ ГАЗОВЫХ УПОРОВ ! После проблем, с которыми я столкнулся, когда у меня был один упор — решил поставить ДВА !

А два газовых упора можно установить только мебельные т.к. один из самых маленьких по длине в 300 мм. ( автомобильных ) имеет усилие в 415 Н, а с двумя крышку будет не закрыть ! Мебельные газовые упоры ( газлифты ) я нашел с усилием в 60 Н. и длиной 280 мм., а это на 20 меньше чем надо .

Для установки такого газлифта мне пришлось сместить точку крепления на уголке на 30 мм. в сторону петель крышки багажника т.е. переделать уголки.

Ну а на петлях крышки закрепил заклепками шедшие в комплекте с газлифтом уголки, в которых сделал по дополнительному крепежному отверстию.

Два упора по 60 Н. ( в сумме 120 Н. ) не в силах поднять крышку !

Остается ехать и покупать газлифты с большим усилием, хотя бы со 100 Н. на одном.А это оказалось почти невыполнимой задачей, все что продается в магазинах ( побывал во всех основных магазинах ) с мебельной фурнитурой, имеет длину еще меньше — 260 мм. ! Ептель ! Опять уголки новые делать ?

Нашел упоры нужного размера в магазине, где покупал предыдущие, с усилием в 150 Н. — УРА !

Сверху старый на 60 Н. снизу два новых на 150 Н. с наконечниками необычной формы и механизмом фиксации пальца.

Далее основное видео, в котором я все рассказал и показал .

Сейчас читают:  Рено Логан в наличии - Официальный дилер Renault АРКОНТ в Волгограде и Волжском

А вот видео, в котором видно, как с небольшими паузами работают данные мебельные упоры.

Я очень доволен результатом, а особенно данными упорами !

источник

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

вот такой у меня багажник,без опоры на крышу

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Наш корреспондент Светлана Шуга уже второй день находится в лесах Вознесенского района. Вместе с поисковиками, спецслужбами и.

https://www.youtube.com/watch?v=p4LRTZATPVU

Скандал со внезапным возвращением прав нижегородскому экс-министру, пойманному за рулём в нетрезвом виде, продолжает обрастать пикантными.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Всё внимание общественности последние дни приковано к поискам 5-летней Зарины Авгоновой, пропавшей в Вознесенском районе Нижегородской.

источник

Наконец-то решился на покупку багажника на крышу. Думаю у многих иногда возникают потребности перевезти что-нибудь негабаритное на автомобиле. Честно говорю, багажник давно хотел приобрести, видел много логанов с установленными багажниками, так что можно было увидеть, как это все эксплуатируется.

Багажники я делю на две группы эконом и качество. К качественным можно отнести багажники Thule, оригинальные логановские, но это все стоит больше 10 тысяч. Кому-то наверное важно купить именно такой багажник, типо хороший внешний вид, аэродинамика, но мне на такой жалко тратить столько денег.

Если рассматривать багажники класса эконом, то их тоже можно разделить на две группы:1) Багажники с опорой на крышу;2) Багажники без опоры на крышу.

Я видел и те и те в эксплуатации. Категорически не рекомендую использовать багажники с опорой на крышу на логане. У наших машин в местах под опорами нет жесткости, крыша продавливается в этих местах.

Самое оптимальное это использование багажника без опоры на крышу, только в штатные места на болты. Практически все багажники эконом-класса, которые я видел, были со стальными дугами. Это багажники Профит, Муравей, Атлант и др. Когда это все новое, то смотрится очень даже ничего, но спустя время, картина удручающая.

Странно, но практически не встречал на машинах багажники эконом-класса с алюминиевыми дугами. Разница в цене на мой взгляд не существенная, но плюсов больше. Самый главный — это отсутствие коррозии. Они немного легче. Вот собственно о таком багажнике я и хотел бы рассказать.

Встречайте багажник на крышу логана Атлант с алюминиевыми дугами!

К качеству претензий нет. Все сделано на хорошем уровне. Упаковка прочная.

источник

Вот и свершилось — они стоят, новенькие рейлинги!Установка заняла совсем немного времени, и с этим справится даже ребёнок, настолько всё просто, понятно и продуманно!Итак! Моем машину! Находим под резиночкой на крыше нужные штатные отверстия!

Достаём рейлинг, прикладываем его к этим отверстиям и закручиваем винты ключиком, которые были в комплекте!

Закручиваем пока не туго, ведь это лишь примерка…Потом берём второй рейлинг,

и уже более уверенно прикручиваем его с другой стороны — набираемся опыта. -)Всё подходит и хорошо прилегает!Теперь используем наклейки согласно инструкции,

а именно, контурную полоску наклеиваем вокруг пластиковой накладки рейлинга, чтобы чётко огибала её по-контуру.

устанавливаем рейлинги, теперь уж насовсем!

Фуух… Всё готово!Довольные едем фотографировать преобразившегося Ружика со всех сторон на природу!

Погода невероятно жаркая, отчего природа необыкновенно яркая (не смогла не сделать несколько кадров),

а дорога просто безумно пыльная… К сожалению, к самым красивым местам дороги не асфальтируют у нас. 🙁

После этой поездочки Ружика пришлось перемывать, но это меня не огорчило, ведь в такую жару мыть машину мне ещё не доводилось, а я люблю жару и чистого Ружика! Так что всё в кайф!;-) И он снова чистенький!)

Из минусов лишь то, что теперь крышу мыть и полировать я смогу лишь используя подставку, чтобы стать повыше…;-) Рядом с ним я и так всегда ощущала себя маленькой и защищённой, как с настоящим мужчиной, а теперь он стал ещё выше и солиднее, как мне кажется… Хотя, это, конечно, на любителя!;-)Ставила-то я их для дела, а получился и стайлинг заодно!)))

источник

Для перевозки крупногабаритных вещей приобрёл оригинальные багажные дуги на крышу RENAULT 8202156700 Багажник разработан специально для Нового LOGAN и SANDERO, устанавливается в предусмотренные на кузове места, грузоподъемность багажника 75 кг, производитель шведская компания MontBlanc.Дома во всю идет ремонт, поэтому багажник очень выручает! К лету планирую приобрести велокрепления на дуги.

Renault logan сontribution of napoleon › бортжурнал › совершенствуем логан для путешествий: установка аэродинамичного экспедиционного багажника…

Друзья, всем привет!Идея усовершенствования своего Логаша в смысле приспособленности к более-менее дальним путешествиям созревала уже давно… Путешествуем мы всей семьей, а она у нас, слава Богу, пять человек, причем старшей дочери всегда в путь приходиться загружать инвалидную коляску, которая занимает 80 % свободного пространства багажника.

Соответственно, остальной, необходимый в пути багаж приходилось рассовывать по свободным углам багажника и размещать между ног в салоне, что не прибавляло нам комфорта…Конечно, самым идеальным решением в будущем, Бог даст, будет переход от модели Renault Logan к Renault Grand Scenic…

Либо более бюджетному, но не менее вместительному и привлекательному варианту — Renault Lodgy…

А пока наш семейный бюджет не готов к воплощению данных идей в жизнь, то был выбран вариант установки на крышу нашего Логана аэродинамичного экспедиционного багажника, включающего в себя четыре последовательных элемента: рейлингов, аэродинамичных поперечин, багажной экспедиционной корзины и мягкого бокса, тоже с приставкой — аэро…)Итак, по порядку:1.

Рейлинги…Выбор рейлингов оказался весьма несложным этапом — практически идеальные рейлинги на наш Логан производит тольятинская фирма АПС. В связи с этим, большое спасибо за информационную поддержку нашей драйвовчанке ZHANNULKA, любящей путешествия и скрупулезно описавшей монтаж данного девайса на свой «Rouge LogRen».

В общем, оценив цвет кузова своего француза, заказал я рейлинги АПС в черном исполнении и получив их через неделю — благополучно установил.2. Аэродинамичные поперечины…На втором этапе пришлось немножко повзвешивать, помониторить форумы, так как вариант поперечин АПС с креплением «в паз» рейлинга меня сразу не устроил — монтаж не совсем удобный… Также нужно было не прогадать с оптимальной длиной поперечин, чтобы не оказались коротки (что на форумах мне встречалось), и чтобы не торчали чересчур в стороны, как крылья кукурузника… В итоге выбор пал на настоящего итальянца Menabo Dozer XL, длиной 135 см и грузоподъемностью 90 кг.

Причем вначале я чуть не заказал в одной фирме вариант Menabo Dozer длиной 120 см, на сайте которой прямо указано, что 120 см подходит на Дачиа Логан… Но тщательно вымеряв с другом крышу Логана, пришли к заключению, что не стоит рисковать и не ошиблись — когда я установил себе 135 см и прикинув размеры, то понял, что поперечина 120 см сзади однозначно бы оказалась короткой и на заглушки не хватило ее длины…Самое классное в данных поперечинах — это удобное крепление их к рейлингам, простое и надежное, с толстыми резиновыми накладками, исключающими повреждение поверхности рейлингов.

Более того, данные крепления еще и запираются на ключ, во избежание воровства этих примечательных поперечин. В общем, замерил-отметил-поставил-закрепил-закрыл на ключ!3. Багажная экспедиционная корзинаЭто самый интересный пункт, так как с элементом данного вида я еще Логаны ни в живую, ни в инете не встречал… Кто-то спросит сразу — а почему не пластиковый бокс, как например установила ZHANNULKA. Отвечаю: во первых — это дорогостоящий вариант, который вполне бюджетно заменяется мягким боксом; во вторых — в семье багажная корзина всегда пригодиться для перевозки крупногабаритных грузов (стройматериалы, коляски, мешки с картошкой…)); в третьих — выбранный мною вариант, на мой взгляд, более компактный, удобный и спортивный, нежели вариант с установкой бокса.

Вся конструкция, при необходимости может быть разобрана и снята за какие-то 7-10 мин…Итак, просмотрев рынок багажных корзин в инете, выбор пал на китайскую алюминиевую аэродинамическую корзину Nord, размеры которой (129 см/90 см) вполне вписались в габариты крыши нашего Логаша (136 см/120 см) и крепеж ее прекрасно сел на поперечины Menabo Dozer XL на рейлингах АПС, чего я заранее никак не мог точно рассчитать… В процессе установки немного исправил китайские недоделки — добавил гроверных шайбочек, во избежание люфта крепежа и отодрал фирменные наклейки — симпатичные, но одну из двух китаесы почему-то приклеили вверх ногами, исказив Nord на droN…))4.

Мягкий аэродинамический бокс.Ну и последний пункт, в принципе самый легкий из всех предыдущих — выбор мягких боксов на рынке достаточный, а конкретно на наш Логан по размерам подходит только один вариант…) Этим стал бокс на крышу автомобиля Forcartex 115л 90х60х30 производства Forcartex, Китай (код: FR 6061 S).

В отличие от остальных элементов, которые я приобрел по вышеуказанным ссылкам, мягкий бокс был заказан в нашем автомагазине по цене гораздо ниже той, что выставлена в приведенной ссылке. Так что кому надо — обращайтесь… Бокс выполнен из прочного влагостойкого материала с крепежными ремнями к специальным кольцам экспедиционнной корзины.

К сожалению, запись в бортовик делаю до прибытия мягкого бокса, который должен прибыть на будущей неделе — в связи с этим данный пункт будет дополнен реальными впечатлениями по прибытии бокса…А пока представляю вам, друзья, фотоотчет о проделанной работе…

источник

Итак, начав пользоваться Логанчиком очень устал от того, что ну не хочет в него груз невпихуемый никак лезть, сиденька то не складывается. Бросил кости в магазин, смотреть багажники. Дорого и не красиво, в Рено пежо лежали два багажника, один 3000р. ну очень хлипкий прямо из жести какой то, второй 5500р. немногим получше, но ведь дорого же, жаба не позволила.

Опыт пользования палками багажниками очень большой, на десятке гонял постоянно с ним, гнул мял их сто раз, максимальная загрузка была 215кг. панели мдф перевозил по упаковкам вес посчитал, прогнулись до крыши немного ее вмяв, после снятия вытолкал обратно.

Сейчас читают:  Как пользоваться схемами Renault Logan 2007, инструкция онлайн

Но на десятке крыша покруглее и потолще и шум от палок не так чувствуется, но все равно крайне раздражает. У друга на логане стоят и я сравнивал с ним, багажник хочется а шума не очень хочется. Начал думу думать что же замудрить такое эдакое из рук вон выходящее.

Легких путей как всегда не нашел, пошел привычным. Еду в магазин беру трубу квадратную 80х80мм. кусок длинной 1200мм. цена вопроса 600р. Болгарку сварку в зубы и понеслась. Развалил трубу по вдоль на две части так два багажника чтобы получилось, расчертил, порезал не доконца согнул и сварил.

Идея была следующей, получить удобный, крепкий и тихий в аэродинамическом плане багажник с небольшим лобовым сопротивлением. По опыту эксплуатации прямых палок, не хватало ниши в середине или упоров с боку, тут их выполнил. Расчет был таков, чтобы небыло лобовых плоскостеи.

Две боковые части суммарно равны средней части — несут функцию прижимной силы багажника к крыше, Средняя часть имеет подьемную силу чем разгружает вес поклажи. Таким образом получился самоуравновешивающаяся хрень, больше ее не знаю как обозвать, Но вид получился в общем то ОГОНЬ, люди спрашивают где купил, сколько стоит, говорю там, два осталось, рвут с буксами, туда наверное.

Да, и про испытания, сели мы с корешем у которого на логане палки в первый раз поставив багажник и поехали жарить по шоссе, пробовать. Разогнали аппарат до ста пятидесяти туда сюда по ветру и против, и чудо, цель то в общем достигнута, уровень шума не изменился, шума нет.

Друг видя как я его варил да чистил сутки, вздохнул и сказал, Даже обино слушай немного, я думал он споет тебе песню, надеялся — а он нет! Продолжаем испытания, фотки ниже. Вес одной палки как две магазинских, двух палок как два комплекта магазинских, думаю не надцедемся возить :)))

источник

Аксессуар рабочей лошадки — багажник на крышу логана

Багажник на крыше является незаменимой частью авто не только во время отпуска, когда планируется выезд с семьей загород, но и как дополнительный грузовой отсек, использующийся практически ежедневно. Достаточно подсчитать, сколько раз в неделю приходится перевозить габаритные предметы.

Багажник на Логан на крышу можно установить вне зависимости от модификации машины. Производитель предусмотрел на крыше универсалов и кроссоверов Логан рейлинги. На крыше седанов и хэтчбеков есть штатные места для креплений багажника, представляющего собой дугообразные планки и входящего в комплектацию автомобиля.

Багажник на крышу автомобиля рено логан

Когда наступает теплое время, большинство автовладельцев склоняются к периодическим путешествиям на своем авто. В этот момент остро возникает вопрос о необходимости приобретения дополнительного багажник на крышу «железного коня». Такое изделие для Рено Логан является желаемым атрибутом, позволяющим существенно увеличить полезный объем для поклажи.

Далее подробно будут рассмотрены особенности выбора, а также как происходит установка такой полезной вещи, как багажник на крышу на рейлинги, а также затронуты моменты по правильному крепежу конструкции.

Багажник на крышу для renault

«Альта Картер» предлагает заказать фирменный багажник на крышу Рено по демократичной цене. Помимо умеренной стоимости у наших моделей есть еще одно преимущество. Они рекомендованы производителем вашего автомобиля. Это свидетельствует о надежности и качестве данных аксессуаров.
Прежде чем…   читать подробнее

«Альта Картер» предлагает заказать фирменный багажник на крышу Рено по демократичной цене. Помимо умеренной стоимости у наших моделей есть еще одно преимущество. Они рекомендованы производителем вашего автомобиля. Это свидетельствует о надежности и качестве данных аксессуаров.

Прежде чем купить багажник на крышу Renault, получите бесплатную консультацию наших специалистов. Эксперты расскажут, как выбирать и ухаживать за дооборудованием, чтобы во время эксплуатации авто оно не издавало шумов и не повреждало верхнюю поверхность машины.

Чтобы получить консультацию по выбору багажника на крышу Рено, обращайтесь по телефону в Москве 7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

§

§

Багажник своими руками

Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:

Всё готово к установке багажника для Рено Логан. Нужно учитывать, что изготовить надёжное крепление своими руками не каждому под силу и не у каждого найдётся достаточно времени.

Багажники на крышу logan в калуге: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-26% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Багажники на крышу Logan — купить по выгодной цене, доставка: Калуга, скидки!

Багажники на крышу logan купить в калуге в интернет магазине 👍

Тип бокса: жесткий, установка: на крышу, объем: 500 л, грузоподъемность: 75 кг, способ открывания: двустороннее, центральный замок, габариты: 2200x800x440 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажники на крышу lux renault logan — купить в калуге по выгодной цене

Багажники на крышу renault logan купить в калуге в интернет магазине 👍

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Багажник серии Эконом на Renault Logan, с опорой на крышу, тип дуги: 20х30, сталь, L= 1250 — идеальный выбор, если вы став…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бокс на крышу рено логан

Верхний багажник типа бокса на Рено Логан защищает вещи от атмосферных осадков, воздействия веток. Постоянно груз находится в чистом виде. Объём съёмного буфера составляет 320-480 литров. Боксы имеются двух видов.

  • Бокс из мягкого материала, это сумка, которая устанавливается на поверхности кузова автомобиля. Присущи недостатки – быстро загрязняется, без замка (лёгкий путь к краже для грабителей), при перевозе нельзя использовать хрупкие предметы. Может похвастаться компактностью, лёгкостью установки, складыванием груза без особого труда.
  • Жёсткие боксы, в отличие от мягких боксов, недостатками не выделяются. Моются легко, просты в укладке (верхняя часть приподнятая, а руки готовы к укладыванию вещей), в эксплуатации долговечны и надёжны, по виду солиднее. В комплекте присутствует замок с ключом. Закрывает бокс плотно и накрепко, что не даёт пыли попасть внутрь и соблазнить грабителей на подвиги. Учитывая её форму, скорость движения не уменьшается. Расход бензина не увеличивается.

Виды внешних багажников

Существует три основные конструкции: открытая, закрытая и специальные стойки для транспортировки велосипеда либо иного оборудования. Первый представляет собой приспособление из двух поперечных металлических балок. Они фиксируются к водостокам либо рейлингам, в зависимости от марки авто.

В основном подобные багажники имеют квадратный либо прямоугольный профиль, но встречаются и аэродинамический с меньшим сопротивлением воздуху. Герметичный (закрытый) кофр защитит перевозимые вещи от пыли, грязи и непогоды. Такие типы встречаются с одной или двумя крышками, могут иметь различную грузоподъемность и объем.

Не так давно появилась новинка – надувной багажник. Как утверждают производители, его грузоподъемность достигает 80 кг. При этом эксплуатация и хранение невероятно просты. Так, пока вы им не пользуетесь, он находится в спущенном виде и практически не занимает места.

А как только возникла потребность, необходимо просто закрепить его на крышу авто. Для этого нужно продеть ремни через дверной проем и зафиксировать специальной застежкой. Далее баллоны надуваются насосом, и аксессуар готов к использованию буквально за считаные минуты.

Достоинства и недостатки багажника на крышу

С багажником вы не будете загромождать салон. Да и на состоянии перевозимых вещей это может отразиться только самым положительным образом. Например, запихивая велосипед в транспортное средство, велика вероятность повредить лакокрасочное покрытие либо какой-нибудь элемент авто.

А вот грузоподъемность внешних багажников обычно не превышает 100 кг. Кроме того, при использовании решетчатых конструкций вещь не защищена от внешнего воздействия. Но этот недостаток устраним, такого минуса не имеет бокс, ведь его жесткий каркас надежно оберегает перевозимый груз от механических повреждений.

К недостаткам наружных багажников относится и ухудшение устойчивости авто к боковым ветрам. Из-за снижения сопротивления потокам может возникнуть шум в салоне. Проблемой станет антенна на крыше, скорее всего, от нее придется отказаться. Также начинает действовать ограничение по высоте в некоторых местах, например, на крытой парковке или автомойке. И еще один минус – лакокрасочное покрытие под багажником через какое-то время может начать отличаться по оттенку от остального кузова. Устранить же подобный дефект можно шлифовкой.

Зачем крыше багажник?

Современному человеку трудно представить свою жизнь без автомобиля, тем более что в его функции входит не только перевозка водителя и пассажиров с места на место, но и их багажа. Очень часто нам необходимо транспортировать габаритные вещи, и в этом случае внутреннего пространства авто не хватает. Как же тогда поступить? Отличное решение – приобрести специальный багажник на крышу.

Безусловно, актуально это больше для систематических перевозок. Например, если вы ведете спортивный образ жизни, много путешествуете на машине и берете с собой велосипед, лыжи либо иной спортивный инвентарь. Или же у вас есть дачный участок и каждый год приходится возить мешки с картошкой.

А может, затяжной ремонт? И постоянно есть нужда перевозить мебель, строительные материалы и т. д. Ситуации возникают разные, общее у них одно – перевоз груза. Кроме того, если и удается расположить вещи в салоне, то они часто могут препятствовать обзору дороги в зеркало заднего вида, а это уже негативно влияет на нашу безопасность.

Каковы методы крепления?

Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».

Для Рено Логан предусмотрены багажники закрытой конструкции, благодаря чему можно транспортировать вещи без риска их загрязнения. Основным недостатком обозначенного выбора является ограниченный объем для поклажи.

Смонтировав однажды данный багажник на крыше Рено, в дальнейшем уже тяжело отказаться от этой полезной конструкции, поскольку она удобна в дальних поездках. И владельцы авто понимают, что его установка была целесообразной.

Какой багажный отсек у сандеро степвей

По своей вместительности багажное отделение у Renault Sandero Stepway достаточно просторное и имеет литраж в 360 единиц. Такой объем багажника особо не впечатляет. Однако при складывании кресел заднего ряда можно добиться увеличения пространства и размер багажника составит до 1200 л, что позволит перевозит крупные грузы.

Сейчас читают:  Замена форсунок на Рено Логан 2

С учетом метрового расстояния между арками колес транспортировка габаритного груза не вызывает особенных проблем. Также изюминкой Renault Sandero Stepway можно назвать возможность трансформации задних сидений в зависимости от требуемого свободного пространства.

Сейчас общая техническая информация в виде сухих цифр от Рено:

  1. По ширине габарит багажного отсека Renault Сандеро составляет 1 метр от колеса до колеса.
  2. Размер между направляющими планками задней части – 0,95 метра.
  3. Габаритная высота погрузки не превышает 0,81 метра.
  4. В длину ровная поверхность багажника неодинакова: по крайним частям составляет 760 мм, а в средней части имеет размер 810 мм.
  5. Если провести замер по диагонали, то получаются следующий показатель 1,28 метра.
  6. При складывании заднего ряда длина получается от 1,4 до 1,62 м, в диагонали 1,8 м.
  7. Рено Sandero Stepway способен транспортировать груз длиной не более 2,7 метра. По своим характеристикам груз должен иметь узкую ширину и способность к изгибу.

Крепление наружного багажника на ниву

Мы решили рассмотреть бюджетные марки машин, популярные на наших дорогах. В чем же заключаются основные отличия багажников на крышу ВАЗ, Рено Логан и Нивы? Они имеют различные размеры и способы крепления. Так, например, у Нивы есть водостоки, и, соответственно, монтаж должен осуществляться именно на них.

Если вы владелец Нивы, то действовать необходимо следующим образом. Как уже говорилось, багажник в этом случае фиксируется к водостокам. Однако следует отметить, что эти элементы расположены несколько ниже самой крыши, поэтому нужно учитывать такую конструктивную особенность при выборе крепежей.

В принципе, сегодня не проблема приобрести специальные фиксаторы, также можно воспользоваться и универсальным кронштейном. Следующим устанавливается несущий профиль, именно на него будет приходиться основная часть нагрузки, поэтому позаботьтесь, чтобы крепления были достаточно надежны.

Нива имеет не очень хорошую аэродинамику, и после установки багажника она ухудшится, да и шум повысится.

В комплектацию наружных багажников для Нивы Шевроле входят рейлинги и 6 регулируемых опор. Они легко устанавливаются на штатные места. В принципе, габариты аксессуара могут колебаться, но наиболее подходящими считаются размеры 1600х1300х80 мм. Кроме того, предусмотрено место и под дополнительные осветительные приборы в наружный багажник на Ниву. Это позволит придать авто изысканности и неповторимости. Устанавливать или нет поперечные балки, зависит от вашего желания, но конструкторы предусмотрели и под них штатные места, так что сверлить кузов не придется.

Методы крепления

Стандартно на Логан предусмотрены следующие типы крепления багажника:

  • на рейлинги;
  • на прямоугольные поперечины.

Прямоугольные поперечины — это крепеж направляющих для багажника типа «муравей». На седан и хэтчбек Логан установка происходит в штатные отверстия под уплотнителем двери. Например, испанский производитель CRUZ предлагает усиленный вариант багажника с поперечинами на Dacia Logan MCV, грузоподъемностью до 120 кг. Это три прямоугольные направляющие, которые монтируются в штатные места на крыше.

Монтаж конструкции на внедорожник и универсал с уже установленными рейлингами происходит методом фиксации к планке направляющей рейки необходимой длины. На рейлинги, как и на крышу можно установить поперечины следующих модификаций:

  1. Прямоугольная. Этот тип конструкции имеет жесткий тип крепежа (до четырех болтов) с замком. Изготавливается из промышленной стали, расстояние до крыши или рейлинга составляет 75 мм.
  2. Раздвижная. В модели присутствует Т-паз, который позволяет регулировать длину багажника. Изготавливается из алюминия.
  3. Аэродинамическая. Алюминиевая модификация с высотой стойки 75 мм позволяет сохранять автомобилю лучшие аэродинамические характеристики при установке бокса.

Монтаж багажника на крышу ваз и рено логан

Если же в вашем гараже стоит другой представитель ВАЗ, то действовать придется по следующей схеме. В первую очередь, естественно, подбирается сам багажник нужных размеров, в зависимости от модели авто и габаритов перевозимых грузов. Первыми крепятся опоры.

Причем важно, чтобы они упирались строго в уплотнители, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие дверей. Итак, необходимо выдвинуть регулирующую рукоятку и вращать ее по часовой стрелке до тех пор, пока элемент не станет достаточно плотно. Будьте осторожны, если перекрутите, то балка может деформироваться.

Подобная операция проделывается с двумя опорами. Следите за геометрией и надежностью крепления. Затем устанавливаются и поперечные балки. Не поленитесь измерить расстояние между ними, оно должно быть одинаковым на протяжении всей длины элементов. И в завершение следует монтаж бокса на ВАЗ. Помните, залогом успеха является ровное расположение балок и надежная фиксация всех частей.

Крепление же внешнего багажника на Рено Логан проходит похожим образом. Так, в первую очередь собираем сами дуги, затем кладем их на крышу авто. Расстояние между лобовым стеклом и краем багажника составляет 275 мм. В крышке стойки находится шестигранный ключ, им необходимо выкрутить оба болта до упора.

И в завершение скажем пару слов об особенностях выбора. В первую очередь необходимо руководствоваться конструкцией своего авто. Также немаловажно качество товара. Дуги должны быть достаточно прочными, лучше отдавать предпочтение металлу. Грузоподъемность очень часто ограничивается характеристиками транспортного средства, так как качественные наружные багажники способны выдерживать очень большой вес.

Монтаж и крепеж багажника

Как осуществляется установка дополнительного багажного отделения. Дверной проем в Рено Логан 2 позволяет закрепить рейлинги в определенном месте. Для монтажа комплекта к крыше следует прикрепить к дверным упорам кронштейны особой конструкции. После этого выполняем фиксацию изделия путем затяжки 8 болтов по контуру крыши.

Смонтированная конструкция позволяет перевозить достаточно крупные предметы, будь то холодильник или велосипед. Не следует забывать о недопустимости создания нагрузки на поверхность крыши Рено Логан 2, превышающей величину в 70 килограмм.

Для обеспечения безопасной перевозки крупных предметов следует четко и жестко фиксировать те или иные детали. Нами рекомендуется приобретать только фирменные комплектующие рейлингов, предназначенные конкретно для Renault Logan, а также выполнять монтаж в строгом следовании положениям прилагаемой инструкции.

Способы креплений

Есть несколько способов крепления данного вида транспортировочного устройства на крышу автомобиля Логан, а именно установка на рейлинги и крепеж типа муравей.

Существуют багажники закрытого типа для Рено Логан, благодаря которым можно перевозить вещи, не боясь их испачкать. Недостатком такого решения является ограниченное пространство для багажа.

Как мы знаем, устройство для перемещения грузов сверху машины является очень полезной вещью, особенно при движении на дальние расстояния. Полезность такого устройства хорошо оценили любители туристических поездок, дачники.

Установка и крепеж

В дверном проеме Renault Logan предусмотрено специальное место для крепежа рейлингов. Чтобы установить данный комплект багажника на крышу, необходимо приложить специальные кронштейны к дверным упорам, после чего произвести монтаж с помощью 8 болтов по периметру крыши Renault Logan.

После монтажа данного комплекта своими руками можно без труда установить любой багажник по желанию потребителя Renault Logan. С помощью такого устройства можно без проблем перевозить крупногабаритные грузы, от холодильника до велосипеда.

Нагрузка на крышу Renault Logan не должна быть более 70 килограммов.

Чтобы беспрепятственно перевозить крупногабаритные грузы, необходимо производить четкую и жесткую фиксацию тех или иных элементов. Мы рекомендуем покупать фирменные комплектующие рейлингов Renault Logan, а также производить установку согласно инструкции изготовителя.

Целесообразно ли изготавливать собственноручно?

В качестве альтернативного варианта можно смастерить аналогичную конструкцию своими руками, но часто таковое решение не имеет успеха. Изготовители багажников при их производстве принимают к учету аэродинамическую составляющую. Это позволяет избежать повышения расхода топлива после того, как был установлен багажник на крышу.

Если владелец авто решился на собственноручное изготовление механизма, вооружившись чертежами, материалами и инструментом, то такая конструкция обойдется существенно дешевле, чем заводское изделие.

Лучшим вариантом будет приобретение и установка оригинального продукта для Рено Логан 2, хотя он потребует существенных затрат.

Эксплуатация багажника

Плюсы в эксплуатации багажника Рено Логан:

Минусы в эксплуатации багажника:

Конечно, любая продукция в своём арсенале имеет свои недостатки. Багажники для Рено Логан не исключение, но, его недостатки это минимальный процент от его преимуществ.

Источник

Выводы

Как мы уже говорили, при использовании верхней конструкции нужно учитывать вес перевозимого предмета. Чтобы обеспечить надежную фиксацию груза, необходимо обвязать его специальными ремнями-стяжками и закрепить его к рейлингам.

Скорость вашего движения не должна превышать разрешенную на конкретных участках дороги. При движении с крупногабаритным грузом наверху стоит быть особо внимательным, особенно на трассе.

При изготовлении такой конструкции своими руками, нужно учитывать все технические параметры кузова вашего транспорта, дабы не повредить его.

Простота и надежность поперечных конструкций, позволяет использовать этот механизм круглогодично. К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан. Выбор всегда остается за вами, мы в свою очередь рекомендуем использовать оригинал, как гарант надежности и долговечности конструкций.

Источник

Какие можно сделать выводы?

Как отмечалось ранее, для безопасной перевозки груза внутри данной конструкции следует учитывать предельно допустимую величину нагрузки на крышу. Для надежной фиксации багажа требуется воспользоваться ремнями-стяжками, увязав поклажу и закрепив ее к рейлингам.

Скорость перемещения авто, когда установлен багажник на крышу, не должна превышать допустимых регламентированных пределов. Нелишней будет повышенная внимательность, особенно при езде по трассам.

Если конструкция изготавливается самостоятельно, требуется соблюдение технических аспектов автомобиля, дабы в дальнейшем не повредить кузовные элементы.

Благодаря простому устройству и долговечности поперечных конструкций, поклажу можно транспортировать круглогодично. Отлично, что возможность установки обозначенного узла на крышу Логан предусмотрена производителем. Выбор остается за клиентом, но в любом случае рекомендуется применять оригинальный багажник на крышу, поскольку оно выступает гарантом надежности и безопасности, а также вселяет уверенность во время движения.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...