Багажник не держится на ваз 2115 — какие причины, как поменять

Содержание

На 15-ой крышка багажника не держит в открытом положении

  • У меня стоит спойлер.
    Натини их. Лезь в багажник и поставь прокладки между стопором и троисина. Сам натягивал трубой и проложил гайки. Стало держать лучше. В результате увеличивается крутящий момент 8)
  • Вот вал22 как-то поборол сию траблу… У моей все нормально — при открывании сначала «выстреливает», потом плавно так доходит до вертикалки…
  • Я братику на 99-ю поставил один амортизатор (старый) от своей 08, третий год не знает проблем.
    Минус толко один, нада придерживать крышку при открывании.
    Могу сделать фото и выслать, кому интересно.
  • У меня крышка нормально держалась, но скрипела, я петли обработал популярной ВД40, скрип пропал, но уже не держится и падает на загривок, приходится жену просить подержать. Главное правило русских машин: работае, не трогай!
  • На мой взгляд ВД40 не самая удачная вещь для таких применений…. сейчас выскажу свои замечания на эту тему…
    у меня самого 15-ка/крышка багажника здоровенная анти крыло соленоид открывания багажника(такое довольно большое и тяжёлое втягивающее реле) и крышка у меня сама открывается и в вертикальном положении держится/не хвалюсь…
    До того как соленоид поставить, начал замечать что крышка постепенно всё хуже и хуже открываться стала(с новья открывалась на УРА).
    Короче, на заводе петли дверей, багажника и т.д. смазывают какой-то белой(достаточно густой) смазкой — похоже что-то вроде литола, ещё я слышал название, за точность не отвечаю — «белый вазелин» Smile гы…
    Мне при каждом гарантийном ТО и вообще обращении на СТО(ростокино-лада) петли дверей, багажника, крышки капота смазывали ВэДэшкой/кто их просил. А ведь она довольно-таки жидкая и вымывала мне родную смазку, да и сама она долго не держится в таких соединениях. В результате что я получил — скрипели дверь(водительская), багажник, крышка капота при открывании и закрывании. Вот так Sad .. и это машине года не было ещё, блин.
    Нашёл я, в AGA(не рекламирую) ЛИТИЕВУЮ СМАЗКУ( она в балоне продаётся с трубочкой) и про «брызгал» эти соединения(она жидкая из балона выходит а потом малость густеет). С петлями крышки багажника повозиться пришлось — не сразу прочухал, куда надо лить.
    Скрип пропал, а крышку багажника придерживать приходиться рукой а то как-то стрёмно она в конце хода долбится…
    Это конечно не панацея, но мне помогло, и думаю на свежих машина(где ещё не изношены проушины для торсионов может помочь)
Сейчас читают:  РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЮ

Крышка багажника ваз 2115

Источники

Пружины багажника 2115 в москве: 166-товаров: бесплатная доставка, скидка-62% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Пружины багажника 2115 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Регулировка торсионов

6.2.jpg

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Ремонт крепления крышки багажника ваз 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Закладка Постоянная ссылка.