Содержание
Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?
О лобовых стеклах и форсунках стеклоомывателей с подогревом мы уже писали. То, что практически все модели, продаваемые в России, имеют передние кресла с электронагревателями, тоже не новость. Исключение, пожалуй, лишь базовые версии автомобилей из бюджетного сегмента.
Мне же хотелось поговорить о возможности сделать теплым салон перед тем, как сесть в автомобиль. При условии, что такую возможность предоставляет сам производитель, а значит сомневаться в надежности дополнительного оборудования не придется. Наиболее известный способ, который доступен на не самых дешевых автомобилях, — автономные отопители.
Такие устройства вкупе с фирменной установкой добавляют к цене автомобиля в зависимости от его класса от 50 до 140 тысяч рублей. Однако с развитием электроники родилась и более экономная идея — дистанционный пуск двигателя, который по мере прогрева нагревал бы и салон.
Среди бюджетных марок на российском рынке устройства дистанционного пуска штатно предлагает компания Renault. Это касается буквально всего модельного ряда, от седана Logan до кроссоверов Duster (в комплектациях Privilege и Luxe Privilege) и Kaptur (в комплектациях Drive и Style).
Опционально его можно установить за 6990 рублей на Logan в исполнении Comfort с мотором 1.6 (82 л.с.) и механикой. Такой автомобиль обойдется в 545 тысяч целковых. Или на переднеприводный Duster в комплектации Expression с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач — итоговый ценник составит 777 000 рублей.
Длительность работы от автозапуска
По умолчанию продолжительность работы двигателя от автозапуска со штатного брелка или внешнего устройства составляет 15 минут.
Изменить указанное значение можно следующим образом:
- Выключите зажигание.
- Нажмите педаль газа до упора.
- Включите зажигание, не запуская двигатель.
Начнут выдаваться сигналы индикации с периодичностью 3 секунды.
- Отпустите педаль газа.
- Для установки длительности работы нажмите педаль тормоза соответствующее число раз (см. схему программирования) с паузами между нажатиями не более 2,5 сек. Каждое нажатие на педаль тормоза будет подтверждено сигналами индикации модуля AUTOSTART. По завершении установки дождитесь повторной индикации, соответствующей программируемому значению.
- Выключите зажигание.
Запись на изготовление чипа логан 2 в нижнем новгороде производится по тел.: 8(903)-602-64-06
Далее приезжаете к нам на автомобиле, оставляете его на 1 час со всеми ключами и по готовности забираете, получив полностью готовый к установке в обходчик чип.
По договоренности можем
сделать чип Логан 2 с выездом
к Вам, прямо на месте стоянки автомобиля.
Выезд по Нижнему Новгороду бесплатныйЗвоните! 8(903) 602-64-06
Доступно для изготовления: чип для автозапуска новые
Логан СандероДастер
— автомобили
202220222022, 2022, 2022
и т.д. годов выпуска.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале
, как программируется чип ключ Логан 2 по ссылке:
Зачем это нужно?
Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.
Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно.
Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом.
Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.
Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.
Как работает автозапуск на дастере
Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.
В первом случае, взаимодействие с системой автоматического старта производится через интерфейс штатной многофункциональной системы, имеющий на Рено сенсорный дисплей. Найдя соответствующий пункт меню, можно варьировать сразу несколько режимов, ответственных за автоматический запуск.
Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке в сильный мороз: если температура воздуха опустилась до критической отметки, а с утра необходимо иметь автомобиль на полном ходу и в готовности к движению, то можно активировать режим, при котором запуск двигателя будет производиться каждые два часа на 10 минут циклически.
Второй способ взаимодействия с Renault Start — это активация и отключение системы посредством брелока. Если автомобиль оборудован данной опцией, то на брелоке появляется дополнительная кнопка, которая имеет несколько режимов нажатия и позволяет производить почти те же самые действия, что и при работе через интерфейс «мультимедийки».
По заверению производителя, все манипуляции получится производить в том случае, если ключ находится на расстоянии не более 200 метров от машины, а также если нет прямых преград, которые могут помешать распространению радиосигнала. Нажав кнопку и удерживая ее в течение двух секунд, двигатель можно запустить на 10 минут, после чего он автоматически заглушится.
Еще одной интересной особенностью системы Renault Start является полная безопасность работы.
Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.
Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.
В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск.
Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут.
2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.
Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы.
Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.
Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.
Меню опций
Состояния опций, установленные в системе по умолчанию («включено» или «отключено»), выделены в таблице серым цветом. Цифры в ячейках соответствуют числу нажатий педали газа для установки необходимого состояния опции (см. ниже).
* После выполнения процедуры сброса все настройки изменят свои значения на значения по умолчанию, а устройства, «привязанные» к модулю (IGLA и др.), будут удалены из памяти AUTOSTART.
Для изменения состояния нужной опции выполните следующие действия:
Нажмите педаль газа до упора.
- Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
- Нажмите педаль газа то количество раз, которое соответствует требуемому состоянию опции – «включено» или «отключено» (см. цифры напротив соответствующей опции в таблице). Сигналы индикации модуля AUTOSTART подтвердят ввод выбранного значения. Количество сигналов будет соответствовать числу нажатий педали газа. Состояние опции будет изменено.
- Если сигналов индикации не последовало, то это означает, что число нажатий педали газа не соответствует ни одной опции. Для активации необходимой опции повторите процедуру ввода, начиная с п.1.
Параметры can-шины
Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.
Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.
В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.
- A – включение настройки:
- 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
- 0 – использовать значения, введенные вручную.
- BBB – значение предделителя (PS)
- CC – значение BS1
- D – значение BS2
Примеры:
1000000 – стандартные значения0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7
Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.
PS | BS1 | BS2 | Шина | PS | BS1 | BS2 | Шина | |
2 | 8 | 7 | 500 | 16 | 5 | 2 | 62,5 | |
2 | 9 | 6 | 500 | 16 | 4 | 3 | 62,5 | |
2 | 10 | 5 | 500 | 16 | 8 | 7 | 62,5 | |
2 | 11 | 4 | 500 | 16 | 9 | 6 | 62,5 | |
2 | 12 | 3 | 500 | 16 | 10 | 5 | 62,5 | |
2 | 13 | 2 | 500 | 16 | 11 | 4 | 62,5 | |
4 | 8 | 7 | 250 | 16 | 12 | 3 | 62,5 | |
4 | 5 | 2 | 250 | 16 | 13 | 2 | 62,5 | |
4 | 9 | 6 | 250 | 20 | 5 | 2 | 50 | |
4 | 10 | 5 | 250 | 20 | 5 | 4 | 50 | |
4 | 11 | 4 | 250 | 20 | 6 | 3 | 50 | |
4 | 12 | 3 | 250 | 20 | 7 | 2 | 50 | |
4 | 13 | 2 | 250 | 20 | 8 | 7 | 50 | |
8 | 5 | 2 | 125 | 20 | 9 | 6 | 50 | |
8 | 8 | 7 | 125 | 20 | 10 | 5 | 50 | |
8 | 9 | 6 | 125 | 20 | 11 | 4 | 50 | |
8 | 10 | 8 | 125 | 20 | 12 | 3 | 50 | |
8 | 11 | 4 | 125 | 20 | 13 | 2 | 50 | |
8 | 12 | 3 | 125 | 30 | 3 | 2 | 33,33 | |
8 | 13 | 2 | 125 | 30 | 4 | 3 | 33,33 | |
10 | 5 | 2 | 100 | 30 | 5 | 4 | 33,33 | |
10 | 6 | 3 | 100 | 30 | 6 | 5 | 33,33 | |
10 | 7 | 2 | 100 | 30 | 7 | 4 | 33,33 | |
10 | 8 | 7 | 100 | 30 | 7 | 2 | 33,33 | |
10 | 9 | 6 | 100 | 30 | 8 | 3 | 33,33 | |
10 | 10 | 5 | 100 | 30 | 8 | 6 | 33,33 | |
10 | 11 | 4 | 100 | 30 | 8 | 7 | 33,33 | |
10 | 12 | 3 | 100 | 30 | 9 | 6 | 33,33 | |
10 | 13 | 2 | 100 | 30 | 9 | 5 | 33,33 | |
12 | 3 | 2 | 83,33 | 30 | 9 | 2 | 33,33 | |
12 | 4 | 3 | 83,33 | 30 | 10 | 4 | 33,33 | |
12 | 5 | 2 | 83,33 | 30 | 10 | 5 | 33,33 | |
12 | 6 | 5 | 83,33 | 30 | 10 | 9 | 33,33 | |
12 | 7 | 4 | 83,33 | 30 | 11 | 8 | 33,33 | |
12 | 8 | 3 | 83,33 | 30 | 11 | 4 | 33,33 | |
12 | 8 | 7 | 83,33 | 30 | 11 | 3 | 33,33 | |
12 | 9 | 6 | 83,33 | 30 | 12 | 2 | 33,33 | |
12 | 10 | 5 | 83,33 | 30 | 12 | 3 | 33,33 | |
12 | 11 | 4 | 83,33 | 30 | 12 | 7 | 33,33 | |
12 | 12 | 3 | 83,33 | 30 | 13 | 2 | 33,33 | |
12 | 13 | 2 | 83,33 | 30 | 13 | 6 | 33,33 |
Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на renault logan
Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.
Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!
А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Renault Logan на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Перехожу к самой интересной и занимательной части – подключении сигнализации Starline A91
Подключение и установка автосигнализации на renault logan
В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
Подключение
массы
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.
Ручник
(-) — серый,
тахометр
— бежевый
Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.
Концевик дверей
(-) — зелёный, pin 12
Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника
— pin 30 и pin 40
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Не оригинальный датчик двери в стойке
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цз
— оранжевый или белый,
отпирание цз
— розовый или коричневый
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.
Аварийка
(-) — коричневый на кнопке аварийки
Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.
Повороты
( ) на BCM — бежевый и белый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
12
— красный,
зажигание
— жёлтый толстый,
асс
— жёлтый тонкий,
стартер
— розовый
Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.
Тормоз
( ) — оранжевый на разъёме педали
Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
Бензонасос
— белый
Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.
Реле бензонасоса и модуля зажигания
Блокировка
— светлый бежевый
Преимущества и недостатки системы renault start
На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Преимущества опции неоспоримы:
- удобство и простата в использовании;
- экономия времени;
- уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
- возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
- возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.
Недостатки также имеются:
- быстрее будет изнашиваться мотор;
- придется чаще менять масло;
- двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
- и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.
Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.
Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.
Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.
Привязка устройств
- Для согласования ATLAS с модулем автозапуска AUTOSTART подайте питание 12В на устройства и переведите AUTOSTART в режим обновления ПО. Процедуру привязки удобно выполнять непосредственно после обучения модуля AUTOSTART до отключения серого провода от « » питания. Если привязка не была выполнена до отключения серого провода от « », воспользуйтесь следующим алгоритмом для перевода AUTOSTART в режим обновления ПО:
- Нажмите педаль газа до упора.
- Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
- Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
- Нажмите педаль газа 20 раз. Вход в режим обновления ПО будет подтвержден 20 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
- Для согласования ATLAS с противоугонным устройством IGLA подайте питание 12В на устройства и переведите IGLA в режим смены PIN-кода (см. инструкцию к устройству).
В приложении ConfigTool нажмите кнопку «Привязать Autostart» для привязки модуля автозапуска AUTOSTART или «Привязать IMMO» для привязки противоугонного устройства IGLA.
Убедитесь, что процесс привязки был запущен и дождитесь его окончания.
Успешная привязка устройства будет подтверждена соответствующим сообщением в окне приложения.
Если после подключения ATLAS связь с модулем AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.
Сколько это стоит?
Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет.
Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство.
Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.
В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.
Источник
Согласование с atlas и compass gsm/gps
Если в процессе привязки к модулю ATLAS через приложение Author Connect не произошло автоматического определения модуля AUTOSTART, используйте программу ConfigTool для Windows для согласования и настройки совместной работы устройств.
Установка сигнализации на рено логан — разбор салона
Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.
Крепление облицовки рулевого вала
Снятие верхней части кожуха рулевого вала
Демонтаж левой накладки
Демонтаж центральной консоли
Демонтаж центральной консоли
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов
Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса
Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса
Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM