Автостекла на Renault Logan в Москве

Что и как можно тонировать?

Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%.

Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство.

Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.

Автостекла на renault logan в москве

  • Москва, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 112
  • Москва, Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 66 км, 1
  • Москва, ул. Кетчерская, д. 13
  • Москва, Новокуркинское шоссе д. 1
  • Москва, ул. Поречная, д. 10
  • Москва, поселение Воскресенское, Чечерский проезд, д. 51
  • Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 1
  • Москва, ул. Рябиновая, д. 15
  • Москва, Днепропетровский проезд, д. 5

Действие 1. выкройка.

«Семь раз отмерь — один раз отрежь» гласит народная поговорка и она полностью применима к тонировке стекол автомобиля. На данном этапе нам понадобятся фломастер и канцелярский нож.

Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.

Действие 2. оклейка.

Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.

Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.

Сейчас читают:  Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла и приклеить обратно

Действие 3. глажка.

Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.

В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.

Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое. Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место.

Делать ли своими руками?

Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

Для чего это нужно?

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз.

Как выбрать плёнку?

К выбору затемняющих средств нужно подходить максимально ответственно. Хорошая пленка долговечна, соответствует заявленной способности пропускать световой поток, но стоит она недешево. Так что экономить здесь не приходится. Тем более что автовладелец уже сэкономил на установке, делая всю работу своими руками.

Кроме пропускной способности, написанной на упаковке, необходимо посмотреть расцветку полотна. Пленка темно—серого оттенка будет оптимальна для стекол заднего ряда. Она хорошо укроет пассажиров от ультрафиолета и любопытных взглядов. Одновременно, она обязана быть матовой, и не отражать вид заинтересованного покупателя в полотне.

Сейчас читают:  Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Автомобилю черного цвета подойдет обычная пленка, но есть и другие вариации. Например, в продаже существуют тонировки с «переходом». У таких пленок цветные края плавно переходят в классическое черное полотно. Эта пленка будет гармонично сочетаться с желтым, красным, синим и кузовом.

Также нужно ориентироваться в видах пленок. Они бывают:

  • Крашенные. Дешевый и простой вариант. Краску добавляют в полотно, тем самым создавая затемнение. Не создает зеркального эффекта, но не отличается долговечностью. Быстро выгорает. Подходит тем водителям, которые хотят впервые попробовать сделать тонировку автомобиля.
  • Металлизированные. Имеют в составе взвесь какого—либо металла, как правило, алюминия. Прослойку помещают между экранирующей прослойкой и крашеной. Ухищрение позволяет значительно продлить жизнь тонировке, пленка долго не выгорает под ультрафиолетом.
  • Спаттерные. Технологию производства металлизированной пленки улучшили, теперь тонировки создают посредством ионного обмена. Кроме того у спаттерных пленок на полотно наносят различные примеси. Такой продукт имеет очень эстетичный внешний вид и оправдывают высокую цену своей долговечностью.
  • Товары от «Инфинити». Японский производитель наносит металлическое напыление на наружный слой. Эта хитрость улучшает отражающую способность пленки (пропускает не больше 30% светового потока). Ко всему прочему, она имеет зеркальный эффект. Поэтому в России с такой тонировкой лучше не ездить, если автолюбитель не хочет нарваться на штраф.
  • С переходом. Тонировочный слой нанесет неравномерно по всему полотну. Как правило, наибольшую отражающую способность имеет пленка в верхней части. В полдень, когда солнце наиболее сильно светит, водитель и пассажиры не будут переживать из—за светящего в глаза небесного тела. При этом обзорность снижается намного меньше, чем у традиционных пленок. Можно считать ее в некоторой степени компромиссом.
  • Энергосберегающая. Инновационная технология убирает блики, то есть снижает нагрузку на глаза водителя, и не допускает попадания ультрафиолетовых лучей внутрь автомобиля. Интересно, что при этом стекло выглядит прозрачным.
  • Типа «Карбон». Дорогой и редкий вид. Полотно помещают в вакуум и поверхность напыляют графитом. Это улучшает характеристики пленки. Не бликует, не зеркалит, не пропускает световой поток, долговечна. Из минусов только цена.

По функциональности пленки разделяют на:

  • Ударопрочные. Защищает людей от осколков в случае, если стекло разобьется.
  • Солнцезащитные. Здесь все проще — недопущение во внутреннее пространство машины ультрафиолетовых лучей.
  • Декоративные. Характерны для владельцев премиальных марок авто. Подчеркивают стиль и индивидуальность машины.

По пропускным возможностям:

  • 5% — полная тонировка. Снаружи невозможно ничего увидеть, даже если приглядываться. Оптимальный вариант для задних стекол.
  • 10% — в салоне автомобиля видно отдельные очертания, но не более того.
  • 15% — заметны силуэты с небольшой детализацией. Не сильно отличается от предыдущего варианта.
  • 20% — видны лица пассажиров.
  • 35% — небольшие предметы и люди видны достаточно четко.
  • 50% и выше — хорошая обзорность снаружи автомобиля. Ничего не удастся спрятать от любопытных глаз.

По производителю. Лидерами на рынке являются пленки от американских производителей. Они отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Конечно, российский рынок только американскими товарами не ограничивается. В последнее время магазины наводнили продукция из Китая, Израиля, Индии, Южной Кореи. Наиболее востребованными брендами у покупателей являются:

  • Jonson;
  • Infinity;
  • SunTek;
  • SunGuard;
  • SunControl;
  • LLumar;
Сейчас читают:  Замена лобового стекла рено логан - Авто-ремонт

По цене.

Стоимость материалов — ключевой фактор при их приобретении, и тонировочная пленка не исключение. Ассортимент в магазинах большой, но правило «хороший товар не может стоить дешево» работает и здесь. Качественная тонировка выполняется из дорогостоящего сырья с помощью современного оборудования.

Ушлые автомастера любят предлагать клиентам тонировку подешевле, но не стоит им верить. Такая пленка скорее всего прослужит год или два, после чего автовладелец снова озаботится проблемой яркого солнца. Если в планах есть иметь тонировку как можно дольше, то экономить нет смысла, только лишние расходы.

Стоимость пленки определяется за рулон либо за погонный метр. Хороший крашеный вариант стоит от 10 долларов за метр. Металлизированная пленка априори будет стоить в полтора—два раза больше. Высокотехнологичные товары (энергосберегающие, карбоновые и другие) стоят от полусотни долларов за метр.

Также нужно учитывать стоимость автомобиля. На авто бюджетной марки нет смысла покупать дорогостоящую защиту, поскольку владелец продаст ее раньше чем пленка выработает свой ресурс. И напротив, на машину за несколько миллионов рублей жалко клеить дешевый окрашенный аналог.

Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?

К оклейке следует основательно подготовиться: достать инструменты, пленку, мыльная вода. Чтобы приготовить мыльную воду, достаточно влить полдесятка капель моющего средства в полуторалитровый объем чистой воды.

Когда все необходимое под рукой, следует переходить к демонтажу стекол. Клеить пленку без их предварительного демонтажа мероприятие очень непростое и влечет немалый риск испортить работу. После того их выемки, стекла нужно промыть мыльной водой. Какие—то загрязнения могут не поддаться мыльному раствору, в таком случае необходимо прибегнуть к растворителю и снова промыть мыльной водой.

Теперь стекла готовы, они чисты и блестят, как с завода, и можно приступать к установке тонировочного средства. Мыльная вода еще пригодится в ходе поклейки, поэтому в дальний угол ее лучше не убирать.

Продажа и замена заднего стекла на renault logan / год 04-13

FacebookTwitterInstagramVkontakteYoutube
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...