Содержание
Возврат товара
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней после покупки, сохранив его в товарном виде и без следов установки.
Возврат товара можно осуществить в нашем магазине по адресу ул. Химиков, д. 2.
При возврате товара необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку данного товара в нашем магазине, написать заявление на возврат, предъявить любой документ, удостоверяющий Вашу личность и указать его в заявлении.
Возврат денежных средств осуществляется сразу.
В случае возникновения спорных ситуаций они решаются в порядке, установленном законодательством РФ.
Гарантия и условия возврата товара
В течение 14 дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. При этом стоимость услуги доставки не возмещается. Отправка возвращаемого товара осуществляется за счет покупателя.
Гарантийный срок на запчасти и аксессуары устанавливается производителем и исчисляется с момента получения заказа покупателем.
Действия при доставке товара
- Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности;
- Получите документы, подтверждающие покупку;
- Оплатите заказ.
Запись по тел.:
(495)799−37−20
т.(903)799−37−20 т.(495)542−06−61 т.
(925)542−06−61
Режим работы:с 10−00 до 18−00без выходныхбез перерыва
Как заказать доставку по россии
1 вариант- позвонить по телефону 8-911-199-89-79
В этом случае Вы сразу сможете обсудить список желаемых запчастей, уточнить условия и стоимость доставки.
Как заказать доставку.
1 вариант- заполнить форму на сайте
В этом случае наш продавец-консультант свяжется с вами в течение часа в рабочее время и обсудит список желаемых запчастей, время и место доставки, форму оплаты.
2 вариант- позвонить по телефону 8-911-199-89-79
В этом случае Вы сразу сможете обсудить список желаемых запчастей, время и место доставки, форму оплаты.
Если вам необходима срочная доставка запчасти (Ваш автомобиль висит на подъемнике или у Вас сел аккумулятор), Вы также можете позвонить по телефону 8-911-199-89-79 и наш продавец-консультант постарается организовать доставку в ближайшее время.
Как купить
Все фотографии на сайте носят ознакомительный характер! Товар может
отличатся от изображенного на фото!
Вы можете приобретать товар в наших розничных магазинах:
Водный стадион
, Медведково,
Монино без предварительного заказа!
Наличие товара предварительно уточнять по телефону
При наличии у вас скидок необходимо предупредить менеджера
заранее.
Вы можете сделать заказ товара с доставкой по Москве в нашем
интернет-магазине круглосуточно, пользуясь формой заказ на нашем сайте. Также
Вы можете сделать заказ по телефону (495) 799−37−20 в рабочие дни с 10−00 до
20−00 в субботу с 10−00 до 18−00.
При заказе через сайт, обратите внимание на кнопку «КУПИТЬ» напротив каждого
товара. Если данная кнопка отсутствует, то это означает что товара нет в
наличии в интернет — магазине и его нельзя заказать. Имейте, пожалуйста, в
виду, что даже при наличии кнопки «КУПИТЬ», количество товара на складе может
быть меньше, чем Вы заказали, и в этом случае мы не сможем включить его в
заказ. В любом случае после оформления заказа дождитесь нашего звонка по
указанному Вами телефону (для заказов по Москве) с подтверждением
резервирования Вашего товара.
После оформления Вами заказа через сайт, на указанный Вами почтовый ящик
придет письмо с подтверждением, что Ваш заказ принят, в этом письме Вашему
заказу будет присвоен номер! Запомните или запишите номер заказа, назвав этот
номер Вы сможете получить информацию по заказу.
Схема работы с региональными покупателями следующая:
1. Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ. Обязательно заполните все
контактные данные (адрес e-mail, телефон, почтовый адрес). Также укажите в
заказе свои пожелания по способу доставки (транспортная компания или почта),и
транспортную компанию из списка.
При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно
выбрать в заказе способ доставки «Доставка транспортной компанией».
При заказе товара почтой, нужно выбрать способ доставки «Доставка Почтой
России». Если в Вашем заказе есть товар со знаком «НЕ ПОЧТОЙ», то Ваш заказ не
сможет быть оформлен.
2. Наш менеджер связывается с Вами по электронной почте и согласовывает
детали доставки.
3. После согласования деталей (подтверждение заказа, наличие товара,
возможность и способ доставки в Ваш город) мы вышлем Вам накладную для проверки
состава заказа и квитанцию для оплаты через банк на Ваш е-Mail.
4. Вы оплачиваете квитанцию через любой банк в течение 3(трех) рабочих дней
с момента получения.
5. После поступления денег на наш счёт, в течении 3(трех) рабочих дней мы
доставляем товар в транспортную компанию (или на почту), которая осуществляет
его отправку в соответствии со своим графиком перевозок.
6. По прибытии заказа к месту назначения транспортная компания (или почта)
извещают Вас об этом (почтовым извещением или по телефону).
При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете
стоимость транспортных услуг непосредственно фирме-перевозчику.
При получении товара на Почте России Вы просто забираете его без
оплаты, т.к. стоимость доставки Почтой России уже была включена в оплаченный
Вами счет.
7. В случае обнаружения механических повреждений полученного товара Вы
составляете акт о повреждении товара, подписываете его у представителя
транспортной компании (или почты). Далее Вы пишете заявление в транспортную
компанию на возмещение причиненного ущерба. В случае категорического отказа
транспортной компании от возмещения ущерба Вы можете связаться с нами для
дальнейшего урегулирования возникшей ситуации.
Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с
момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза
является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также
называться «поручение экспедитору», «доверенность…» или как-то иначе; на
Почте России — квитанция в виде кассового чека).
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право
отказаться от покупки в течение 14 дней после получения товара. В данном
случае, Вы обязаны компенсировать стоимость расходов на пересылку товара, а
также отправить нам товар почтой или транспортной компанией за свой счет. При
этом товар обязательно должен сохранить товарный вид, упаковку, комплектность и
исправность.
Как нас найти
Доставка нашего товара в регионы
Если Вы живёте не в Москве, мы можем отправить выбранные Вами товары в Ваш
регион через специализированную транспортную компанию. Мы
предлагаем доставку
компаниями «ПЭК» или
«Деловые линии».
Для г.Норильска предлагается доставка компанией «ЭрЛайн»(авиадоставка).
Возможность отправки груза через компании «Автотрейдинг», «Беломортранс»,
«МТК»(Мурманск), «Аттента» может быть рассмотрена персонально в каждом
отдельном случае, и не может быть нами заранее гарантирована.
Доставка груза в другие транспортные компании НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!!
Стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается для каждого заказа
индивидуально. Доставка оплачивается получателем обычно при получении
заказа. При отправке груза по железной дороге или самолетом возможно
потребуется оплатить доставку заранее (транспортная компания при необходимости
выставит счет)
В случае заказа хрупкого и крупногабаритного товара (стекло, пластик,
внешние кузовные детали, жидкости в канистрах), требующего жесткой упаковки,
стоимость доставки может значительно возрасти!!!
Для заказов малого объема мы по умолчанию предлагаем доставку Почтой
России.
Стоимость доставки может быть от 350 до 800
рублей для НАЗЕМНОЙ доставки и от 500 до
1200
рублей для АВИА доставки, которые
будут включены в счет на оплату товара. Стоимость зависит от объема, веса,
стоимости товара, а также от региона получателя. При получении на почте
Вам за доставку платить уже не нужно! Максимальные габариты заказа
по почте не должны превышать 425х265х380 мм!!! Вес заказа не более
10кг!!!
Доставка Почтой России иногда является единственным возможным вариантом для
регионов, в которые транспортные компании доставку не осуществляют.
Схема работы с региональными покупателями следующая:
- 1. Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ. Обязательно заполните
все контактные данные (адрес e-mail, телефон, почтовый адрес). Также укажите в
заказе свои пожелания по способу доставки (транспортная компания или почта),
и транспортную компанию из списка.- При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно
выбрать в заказе способ доставки «Доставка транспортной
компанией». - При заказе товара почтой, нужно выбрать способ доставки «Доставка
Почтой России»
- При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно
- 2. Наш менеджер связывается с Вами по электронной
почте и согласовывает детали доставки. - 3. После согласования деталей (подтверждение заказа, наличие товара,
возможность и способ доставки в Ваш город) мы вышлем Вам накладную для проверки
состава заказа и квитанцию для оплаты через банк на Ваш е-Mail. - 4. Вы оплачиваете квитанцию через любой банк в течение 3(трех) рабочих
дней с момента получения. - 5. После поступления денег на наш счёт, в течении 3(трех) рабочих дней
мы доставляем товар в транспортную компанию (или на почту), которая
осуществляет его отправку в соответствии со своим графиком
перевозок. - 6. По прибытии заказа к месту назначения транспортная компания (или почта)
извещают Вас об этом (почтовым извещением или по телефону).- При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете
стоимость транспортных услуг непосредственно фирме-перевозчику. - При получении товара на Почте России Вы просто забираете его без оплаты,
т.к. стоимость доставки Почтой России уже была включена в оплаченный Вами
счет.
- При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете
- 7. В случае обнаружения механических повреждений полученного товара
Вы составляете акт о повреждении товара, подписываете его у представителя
транспортной компании (или почты). Далее Вы пишете заявление в транспортную
компанию на возмещение причиненного ущерба. В случае категорического отказа
транспортной компании от возмещения ущерба Вы можете связаться с нами для
дальнейшего урегулирования возникшей ситуации. - Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с
момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза
является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также
называться «поручение экспедитору», «доверенность…» или как-то иначе; на
Почте России — квитанция в виде кассового чека).
Любой региональный покупатель вправе выбрать транспортную компанию для
доставки по своему усмотрению, и оформить в ней заказ на доставку груза в
нужный населенный пункт. В этом случае мы предъявляем лишь одно требование —
транспортная компания должна будет самостоятельно забрать груз с нашего склада
в Москве!
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от
покупки в течение 14 дней после получения товара. В данном случае, Вы
обязаны компенсировать стоимость расходов на пересылку товара, а
также отправить нам товар почтой или транспортной компанией за
свой счет. При этом товар обязательно должен сохранить товарный
вид, упаковку, комплектность и исправность.
Все фотографии на сайте носят ознакомительный характер! Товар может
отличатся от изображенного на фото!
Предложения и пожелания отправляйте
на: info@newlogan.ru
Оплата товара.
Оплата доставки производится наличными или безналичными средствами после получения и осмотра товара.
Конечная сумма заказа обговаривается при заказе доставки.
Порядок оформления заказа.
- Для оформления заказа регистрация на сайте не требуется;
- Отобранные запчасти хранятся в Корзине до закрытия вкладки в браузере;
- Вы можете откорректировать состав и количество запчастей для Заказа прямо в Корзине. При изменении любого из параметров система автоматически пересчитывает стоимость заказа;
- Корректно заполните необходимые поля в форме- Имя, Телефон, Email;
- Нажмите кнопку «Заказать доставку».
- В течение короткого времени Вы увидите на экране сообщение об удачном оформлении Заказа, получите СМС на указанный Вами номер телефона и электронное письмо.
- В течение часа в рабочее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех параметров Вашего заказа, способа оплаты, времени и адреса доставки.
Правила доставки запчастей
Доставка осуществляется до подъезда, проходной бизнес-центра, входа в учреждение и т. п. Наш курьер не обязан подниматься в квартиру офис и т. п.
Передача заказа производится в присутствии заказчика либо его полномочного представителя по адресу доставки.
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда. В иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
Просим обратить внимание, что в случае, если водитель-экспедитор сочтет место передачи товара не безопасным, он в праве просить покупателя переместиться в другое место. Если покупатель отказывается это сделать, водитель в праве отказать покупателю в передаче товара и покинуть данный адрес.
Ремонт рено в логан-шоп спб: сервис renault по послегарантийному ремонту в санкт-петербурге
Запчасти и сервис Renault в СПб
8-800-234-32-27 — бесплатно по России
8-911-199-89-79 — доставка по СПб и России
Сервис-медведково
ул. Вилюйская, д.11, стр.1 (территория ЭЛГАД)
Способы оплаты
- Перевод денежных средств на расчетный счет.
* Время зачисления средств на расчетный счет зависит от варианта перевода. Условия и размер банковской комиссии на все операции уточняйте в отделении или у оператора вашего банка.
Стоимость доставки.
В Зоне 1
- при стоимости заказа 500 и более рублей- доставка осуществляется бесплатно
- при стоимости заказа менее 500 рублей-стоимость доставки составит 300 рублей
По городам-спутникам
- при стоимости заказа 1500 и более рублей- доставка осуществляется бесплатно
- при стоимости заказа менее 1500 рублей- стоимость доставки составит 500 рублей