Автомобили из тестовых парков

Пресс парк что это

Прямой работодатель «АО Мерседес-Бенц РУС» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)«.

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.

Тип занятости на вакантном месте работы «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)» в компании (фирме, организации, ИП) «АО Мерседес-Бенц РУС«: Полная занятость, полный день.

Вакансия № 2243840 на должность «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Четверг, 11 июля 2022 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Дата обновления анкеты вакансии № 2243840 на должность «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)» на сайте Электронной Службы занятости населения: Вторник, 6 августа 2022 год.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «АО Мерседес-Бенц РУС» предлагается работа в городе Москва.

Работодатель компании (фирма, организация) «АО Мерседес-Бенц РУС» может предложить примерно следующую оплату труда: от 30000 до 30000 руб. до вычета НДФЛ на вакатной должности «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)».

В обязанности работника на вакантом месте «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)» входит следующее:

Требования к работнику на должности «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)«, предъявляемые работодателем «АО Мерседес-Бенц РУС» в городе Москва, следующие:

Условия труда в компании «АО Мерседес-Бенц РУС» на вакантном месте «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)» следующие:

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи работодателем «АО Мерседес-Бенц РУС» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы.

Работодатель «АО Мерседес-Бенц РУС» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Стажер по работе с пресс-парком автомобилей (корпоративные коммуникации)«.

Что делать, если работодатель «АО Мерседес-Бенц РУС » из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии? Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

“пробники”

СЕГОДНЯ для успешной продажи автомобилей уже недостаточно построить красивый демонстрационный зал, отвечающий корпоративным стандартам, заполнить его новыми моделями и нанять квалифицированный персонал. Конкуренция усиливается, покупатели становятся разборчивее… Поэтому большинство автомобильных компаний вдобавок обязуют своих дилеров содержать парк машин, на которых потенциальные клиенты могут совершить пробную поездку.

Manu › блог › как работает валет паркинг и чем американские пресс-парки отличаются от российских?

Если вы не сталкивались с этим вживую, то наверняка видели в фильмах, как кто-то приезжает на ужин в дорогой ресторан или гостиницу, а на парковке его встречает одетый в красную жилетку сотрудник, меняющий ключ на парковочный талон, а затем меняющий его обратно. Это и называется «валет паркинг».

На самом деле валет паркинги очень развиты в США, и их можно встретить буквально везде, будь то обычная гостиница, концерт, кафе или торговый центр. Условия отличаются, иногда цена за их услуги фиксированная или, наоборот, они бесплатны в расчете на то, что вы дадите ребятам на чай.

Лично для меня это дикость – доверить свою машину мне сложно, даже когда речь идет о сервисе, но в Америке порой выбирать не приходится — если в будни поставить машину у ТЦ проще простого, то в выходной валет паркинг может оказаться единственным вариантом.

В Европе валет паркинги я встречал только в Афинах, когда мы ездили туда и создавать «путеводитель для автомобилистов по Греции с CarPrice». Но в центре Афин просто нет выбора, плотная застройка не оставляет вариантов, кроме как ставить машины так:

Я хочу поделиться с вами историей, как забирал в Нью-Йорке тестовый Lexus. В России схема с пресс-парками автомобилей очень простая: вы договариваетесь с представительством, приезжаете в пресс-парк, который, как правило, расположен на территории дилера или офиса представительства, забираете машину и через неделю возвращаете туда же. При выдаче и приеме автомобиля производится тщательный осмотр, часто требуют вернуть машину заправленной и чистой.

Сейчас читают:  Регламент работ по ТО Рено Логан 2 с бензиновым двигателям 1.6л. Регламент технического обслуживания Рено Логан 2

В США все оказалось наоборот. Я позвонил своим друзьям из Lexus и попросил помочь взять машину в NY, они связались с американскими коллегами, те запросили фото моих прав, уточнили, в какой гостинице я живу, и обещали связаться со мной и сообщить, где и как забрать автомобиль.

Накануне дня икс со мной так и не связались, и я начал немного нервничать, написал друзьям из российского Lexus, на что они ответили, что все в порядке.И вот просыпаюсь в оговоренный день немного расстроенный из-за того, что через 2 часа должен забрать машину неизвестно как и где, и вижу, что мне просунули под дверь гостиничного номера какую-то бумажку.

Сначала я подумал, что это какой-то рекламный буклет, но приглядевшись понял, что это талон от валет паркинга! Вот так просто мне выдали тестовый автомобиль в США, не спросив ни документов, ни чего-либо еще, я даже не подписывал акт осмотра.Немного ошарашенный, получив машину от валета, осмотрел ее на повреждения, сел и поехал за Денисом, чтобы отправиться в Детройт.

Самое интересное было впереди – как вы думаете, как я возвращал машину, не имея контактов пресс-парка и не зная где он находится? Ответ можно найти в инстаграме или дождаться следующей публикации, не переключайтесь.

Источник

Алексей новоселов, директор автосалона «гранд-авто»:

— Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит. Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок. Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение.

Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.

По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Автомобили из тестовых парков 

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей. 

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему. 

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать. 

Автомобили из тестовых парков

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Автомобили из тестовых парков

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку. 

Сейчас читают:  Продажа Renault Logan с пробегом 🚗 в Саратове: 18 объявлений. Купить Рено б/у, подержанный, с пробегом, цены.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили. 

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти. 

Автомобили из тестовых парков 

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше. 

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов. 

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Автомобили из тестовых парков

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть  тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин. 

Автомобили из тестовых парков 

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Автомобили из тестовых парков
Автомобили из тестовых парков
Автомобили из тестовых парков

Автомобили из тестовых парков

Автомобили из тестовых парков 

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру. 

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Где найти?

ОТСЛУЖИВШИЕ свое тестовые автомобили обычно продаются через подразделения, торгующие подержанными машинами, принятыми по системе “trade-in”. Но бывают исключения.

Спрос на “пробники” высок. Как рассказывает руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом холдинга “Major” Давид Павлов, нередко автолюбители, которым новая машина не по карману, обращаются к менеджерам автосалонов с просьбой продать им тот или иной тестовый автомобиль, разумеется, после того, как он отработает свой срок в дилерском центре. И подождав, сколько потребуется, выкупают этот экземпляр через отдел продаж новых автомобилей.

Тест-парки есть и у многих российских представительств зарубежных автопроизводителей. Машины из них предоставляют не будущим покупателям, а журналистам, которые хотят подробнее рассказать о какой-либо модели. И на вторичном рынке эти экземпляры встречаются крайне редко.

Дело в том, что собственных отделов по реализации “second-hand” у представительств чаще всего нет, а передавать тестовые автомобили дилерам невыгодно. Поэтому большую часть этих машин выкупают сотрудники фирмы. А в автосалоны лишь изредка попадают “остатки”.

Сравнение цен на новые автомобили и подержанные из тест-парков
Модель Стоимость в $ тыс.
“Ford Fiesta”, 1,4 л, МКПП 13 11,5
“Mazda 3”, 1,6 л, АКПП 21 19
“Honda Accord”, 2,4 л, МКПП 36 32
“BMW 530i”, МКПП 63 53,5
“Suzuki Grand Vitara”, 2,0 л, АКПП 32,5 2 7,5

Делимся лайфхаками.

1. Посмотреть на самочувствие дилера.

Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.

2. Обратить внимание на класс автомобиля.

Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.

Сейчас читают:  Мыть или не мыть? Семь советов по мойке автомобиля зимой

3. Попросить журнал тест-драйвов.

Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.

В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).

4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.

Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.

Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые. Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные. В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.

Источник

Ложка дегтя

ОДНАКО у подержанных автомобилей из тест-парков имеются и свои недостатки. Например, о соблюдении какого-либо щадящего режима эксплуатации в первые 2.000-3.000 “обкаточных” километров речь не идет. Да и сами по себе частые короткие поездки на небольшие расстояния (а тестовая машина эксплуатируется именно в таком режиме) не лучшим образом сказываются на здоровье мотора. Порой двигатели выходят из строя, и их приходится менять по гарантии…

К тому же за руль нередко садится новичок или лихач. Такие водители ездят не очень аккуратно и частенько не упускают возможности опробовать автомобиль в “экстремальных” режимах. Особенно страдают от подобных испытаний скоростные модели. На них нечасто находится настоящий покупатель, зато желающих “прохватить” – хоть отбавляй.

В результате машина сразу подвергается максимальным нагрузкам и ее ресурс значительно сокращается. Поэтому при выборе экземпляра, работавшего в тестовом парке, есть резон сторониться спортивных модификаций. Велика вероятность, что они сильно изношены.

Наиболее распространенные модели меньше подвержены такому риску: их пробные поездки, как правило, обходятся без лишнего экстрима.

Еще не рекомендуем покупать машину после кузовного ремонта, несмотря на то, что он был сделан в авторизованном техцентре. Когда впоследствии вы соберетесь продавать этот автомобиль, его аварийное прошлое может помешать сделке. Российские покупатели “second-hand” чаще всего стороной обходят машины, восстановленные даже после небольших повреждений. Поэтому, чтобы выгодно продать такую, вам придется скрывать, что она в свое время побывала в ДТП.

Кстати, продавать машину, купленную из тест-парка, лучше через год-другой. К этому времени работа на износ в первый год ее карьеры уже может дать о себе знать, а заводская гарантия подойдет к концу, так что устранять дефекты придется за свой счет.

Риски и очевидные плюсы такой покупки.

МинусыПлюсы
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузокМаленький пробег
Богатая комплектация
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту
Риск участия в ДТППрозрачная история ремонта
Качественный кузовной ремонт

Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...