Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Starline twage a9 — инструкция (страница 38)

background image

38

Инструкция по эксплуатации и установке

Автоматический запуск двигателя по температуре

Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева
двигателя при понижении температуры окружающей среды. Контроль
температуры ведется по датчику температуры, установленному на корпусе
двигателя. Таким образом автоматический запуск двигателя происходит при
уменьшении температуры двигателя до –5°С, –10°С, –15°С или –20°С. Функция
запуска, значение температуры и продолжительность прогрева двигателя
программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по
температуре за одни сутки равно — 12. Интервал между повторными
автозапусками составляет — 1 час. Время до последующего запуска
отсчитывается с момента запуска двигателя и не зависит от времени прогрева.
Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре

установите курсор на иконку

START

и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 1

сигнал сирены, 1 вспышка габаритов, и прозвучит мелодичный сигнал брелка.
На дисплее брелка отобразится иконка

, индицирующая включенный

режим автозапуска по температуре, и значение температуры, при котором
двигатель будет запущен, например,

. Светодиодный индикатор будет

мигать сериями из 3 вспышек.
Для выключения функции автозапуска по температуре установите курсор на

иконку

START

и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 сигнала сирены и 2

вспышки габаритов. Брелок подаст мелодичный сигнал, иконка

исчезнет.

Внимание! Неудачный запуск двигателя по какой-либо причине отменяет
дальнейшие запрограммированные автоматические запуски по температуре.

Автоматический запуск двигателя по будильнику

Сигнализация имеет возможность однократного автоматического запуска и
прогрева двигателя в любое установленное время на будильнике брелка.
Для включения функции автоматического запуска по будильнику проверьте
правильность установки текущего времени на брелке и установите желаемое
время запуска двигателя, запрограммировав будильник брелка на требуемое
время и включив будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка

индицируется иконкой

. Время запуска двигателя вычисляется как разница

между временем будильника и текущим значением времени.При
программировании будильника необходимо учитывать, то что для автозапуска
во времени учитываются только десятки минут.

§

background image

39

Twage A9

Пример. Текущее время на брелке 7:18 PM. Установленное время будильника
7:20 PM. Запуск по будильнику произойдет ровно через 10 минут.
После проверки текущего времени и установки будильника установите курсор

на иконку

START

и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 1 сигнал сирены и 1

вспышка габаритов. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее

брелка отобразится иконка

, индицирующая совместно с иконкой

включенный режим автозапуска по будильнику. Светодиодный индикатор будет
мигать сериями из 2 вспышек.
Одновременно с первым включением функции произойдет автоматический
запуск двигателя и его прогрев в течении запрограммированного времени.
Если нет необходимости в прогреве двигателя вы можете остановить двигатель
длительно нажав на кнопку 1 брелка. Очередной запуск двигателя произойдет
во время указанное на будильнике. Наличие брелка в зоне действия
сигнализации на момент автозапуска по будильнику не требуется.
Примечание. Время запуска двигателя по будильнику и время срабатывания
будильника могут точно не совпадать так как при таком автозапуске
учитывается время кратное только десяткам минут.
Для выключения функции автозапуска по будильнику повторно установите

курсор на иконку

START

и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный

звуковой сигнал, иконка

исчезнет.

Примечание. При перевключении питания 12В сигнализация не запоминает
установку режима запуска двигателя по будильнику.

Дистанционное продление времени работы двигателя

Для оперативного продления времени работы запущенного двигателя на

10, 15 или 20 минут, установите курсор на иконку

START

и нажмите кнопку 2

брелка необходимое число раз. Каждое новое нажатие, сопровождаемое 1
сигналом сирены, 1 вспышкой габаритов и мелодичным сигналом брелка,
увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. Максимальное время работы
двигателя может быть установлено 20 минут. При этом на дисплее брелка
отображается суммарное время, оставшееся до остановки двигателя. Если у
в сигнализации запрограммирован прогрев двигателя без ограничения времени,
то активизация функции продления времени при необходимости может быть
использована для ограничения работы двигателя. В этом случае продление
времени работы приводит к автоматическому ограничению времени работы
двигателя. Двигатель отработает 20 минут и будет остановлен.

§

§

§

background image

42

Инструкция по эксплуатации и установке

Программирование функций и параметров работы

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с
помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к

центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже.
Порядок программирования следующий:
1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
2. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат

6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру
выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться
загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами,

индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие –
длинным звуковым сигналом.
4. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или
длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции.
В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и
брелка, в зависимости от установленного значения функции.
5. Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем
нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту
процедуру для всех функций, требующих изменений.
6. Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или
дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5
вспышек габаритов.

Примечание. При программировании сигнализации дополнительным брелком
функции кнопок 1 и 2 основного брелка выполняют кнопки 3 и 4 дополнительного
брелка.

Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса значений всех программируемых функций

на заводские предустановки. Для этого необходимо проделать следующую

процедуру:
1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз.
2. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход

в режим сброса.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,

подтверждающий сброс на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь

автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек
габаритов и мелодичный сигнал брелка.

§

background image

43

Twage A9

Короткое

нажатие

кнопки 1

Короткое

нажатие

кнопки 2

Длительное

нажатие

кнопки 1

Длительное

нажатие

кнопки 2

Функция

1 сигнал 2

сигнала 3

сигнала 4

сигнала

1

Время прогрева двигателя в
режиме запуска

10 минут

20 минут

30 минут

без

ограничения

2

Автозапуск при температуре
двигателя

-5

°С

-10

°С

-15

°С -20°С

3

Время прокрутки стартера при
первом пуске двигателя

800 мс

1200 мс 1800

мс 3000

мс

4

Длительность сигнала
дополнит. канала №2

0,8 сек

10 сек 30

сек

«защелка»

вкл / выкл

5

Длительность сигнала
дополнит. канала №3
при работе по варианту 1

0,8 сек

10 сек 30

сек

«защелка»

вкл / выкл

6

Способ контроля работы
двигателя по:

напряжению,

таходатчику

таходатчику

не

используется

генератору

Алгоритм работы выхода
«Заж.2» при запуске двигателя

дублирует

выход Заж 1

дублирует

выход АСС

дублирует

выход Заж 1

дублирует

выход АСС

7

Включение охраны с
запиранием дверей при
дистанционном запуске
двигателя

выключено

выключено

включено

включено

8

Задержка пуска стартера
(бензин / дизель)

2 сек

(бензин)

4 сек

(дизель)

6 сек

(дизель)

10 сек

(дизель)

запирание

Сейчас читают:  Сигнализация legendford 200 инструкция; Все о Лада Гранта

0,8 сек

(электро)

3,6 сек

(пневмо)

0,8 сек

(электро)

30 сек

(комфорт)

9

Длительность
импульсов на
центральный
Замок

отпирание

0,8 сек

3,6 сек

2х0,8 сек 0,8

сек

Алгоритм работы
дополнит. канала №3

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

10

Режим иммобилизатора

выключен

выключен

включен

включен

11

Управление замками дверей
от ключа зажигания

выключено

только

отпирание

задержка

запирания

10 сек

задержка

запирания

30 сек

Автоматическое включение
режима охраны

выключено

включено

включено

выключено

12

Перевключение охраны

включено

выключено

включено

выключено

13

Задержка активизации
датчиков при включении
режима охраны

5 сек

15 сек 30

сек 45

сек

14

Алгоритм работы
дополнит. канала №4
(синий провод)

20 сек при

выключении

охраны

30 сек при

выключении

охраны

20 сек при

включении

охраны

30 сек при

включении

охраны

Режим поддержки работы
двигателя

AUTO

SAFE AUTO SAFE

15

Тип внешней блокировки

(черно-белый провод)

Н.Р.

Н.Р.

Н.З.

Н.З.

16

Режим турботаймера

выключен

1 мин 3

мин 6

мин

Серым цветом в таблице отмечена заводская предустановка функций и параметров системы.

§

§

background image

45

Twage A9

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением
аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его
перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля
так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В
этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так
же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона
находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше
от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном
случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры
салона.
Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под
один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с
корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность
определения температуры двигателя.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги.
Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды.
Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите
в скрытых, но доступных пользователю местах.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте
правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между
контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка
кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

§

background image

46

Инструкция по эксплуатации и установке

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить
при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

В н и м а н и е ! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет
закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь
инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо
изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам
кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите
в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с
помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью 4-проводного
кабеля, входящего в комплект сигнализации. Питание датчика (потенциал
корпуса) подается синхронно с появлением сигнала на черно-желтом проводе
сигнализации. Чувствительность датчика по уровням регулируется
потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в
центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в
соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

§

background image

47

Twage A9

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому
проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема
центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля.
Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры
вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки
соединенной с 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод (№4) – плюс питания 12В, подключите к положительной
клемме аккумулятора.
Синий провод (№2) – выход управления включением АСС, подключите к
клемме ACC замка зажигания.
Желтый провод (№5) – выход на поддержку зажигания #1, подключите к
клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод (№6) – выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы
выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел “временные диаграммы
работы системы при дистанционном запуске двигателя”.
Черно-белый провод (№3) – выход управления включением стартера,
подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (№1) – выход управления блокировкой стартера.
Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно
разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Красный провод (№1) – плюс питания 12В, подключите к положительной
клемме аккумулятора.
Черный провод(№9) – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив хороший контакт.
Зелено-черный провод (№10) – подключите к лампам габаритных огней или
указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод(№11) – подключите к лампам габаритных огней или
указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод (№13) – положительный выход управления на сирену.
Максимальный ток нагрузки 2А.

§

background image

48

Инструкция по эксплуатации и установке

Сине-черный провод (№17) – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод (№7) – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на 12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод (№18) – подключите к кнопочным выключателям
капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной
регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен
иметь лампы подсветки соединенной с 12В.
Оранжево-белый провод (№8) – подключите к кнопочным выключателям
багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод (№15) – отрицательный выход дополнительного канала

№1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки

300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания

багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы

подключения приведен на рисунке.
Желто-красный провод (№5) – отрицательный выход дополнительного канала

Сейчас читают:  ремень грм логан 1.6л8к

№2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного

сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком

(«защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным

оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-синий провод(№14) – отрицательный выход дополнительного канала

№3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного

сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком

(«защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции

двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими

устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод(№2) – отрицательный выход дополнительного канала №4.

Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для

подключения к салонному освещению или модулю управления
стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-желтый провод (№4) – отрицательный выход состояния сигнализации.

Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении

режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления,

активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске

в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для

блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод (№12) – отрицательный выход состояния сигнализации.

Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки

двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ)

алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

background image

59

Twage A9

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется
предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий указанных
ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими
гарантийными документами фирмы-установщика.

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на

данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.

2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования

или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок
продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

3. Гарантийный ремонт оборудования (или в случае невозможности его — замена)

производится в течение срока действующего на предприятии, продавшем это
оборудование с обязательным изложением претензии к качеству изделия.

4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится

только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о
характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре
предприятия-поставщика.

5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования

необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки,
включая упаковочные принадлежности — коробка, пакеты, описание по
эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.

6. Гарантия недействительна в следующих случаях:

· при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
· при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или

при наличии следов вскрытия оборудования;

· при обнаружении следов механических повреждений или повреждений,

вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы
ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);

· при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или

повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (пожаром,
стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках

дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие
расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с

производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика
и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими
расценками фирмы-поставщика.

§

Как отключить датчик удара starline a91

Потребность в отключении возникает из повышенной частоты ложных срабатываний в связи с внешними факторами.

Самым частым таким фактором является дистанционное включение двигателя — вибрации от него воспринимается установкой как попытка проникнуть в салон транспортного средства.

Для чего понадобится выполнить ряд шагов:

  1. Найти в машине переключатель режима сервиса Valet, позволяющего войти в настройки — он выглядит как обычная кнопка и располагается зачастую под бардачком, рулём или же в блоке предохранителя.
  2. Для активации системы на переключатель сервисного режима нажимают семь раз при выключенном моторе.
  3. Сразу после этого — отключить зажигание и подождать семь звуковых сигналов сирены, сообщающих о правильности выполненных действий.
  4. Включить брелок через одновременное нажатие клавиш под номером два и три — о его подключении засвидетельствует ещё один сигнал.

Второй брелок подключается точно так же, как и первый. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.

Rt = 10 кОм 5% — терморезистор R = 1,5 кОм 0,5 В, 5% — резистор С = 0,1 мкФ — неполярный конденсатор

Купив эти элементы (41 руб.), я вырезал кусок стеклотекстолита от старой платы.

Разметил, где будут находиться элементы, сверлом на 0,8 просверлил отверстия и спаял.

Залил термоклеем и обтянул термоусадкой Температура плавления термоклея 105°С, думаю, не вытечет. На машине уже испробовал, работает хорошо, температуру показывает адекватную, но не поставил еще.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! ЗЫ: Если вы соберётесь это повторить, то за Ваши прямые руки я не отвечаю.

Ошибки в электрике приводят к пожарам

! Еще раз повторяю, схема рабочая.

Эта функция защитит авто от активации при включенной передаче.

Последовательность действий для активации «программной нейтрали»:

  • Остановка авто, без выключения зажигания;
  • Перемещение рычага переключения скоростей в нейтральное положение;
  • Перевод авто на стояночный тормоз;
  • Зажатие кнопки брелока, до появления звукового сигнала;
  • Отключение зажигания и вынимание ключа из замка. (Двигатель должен продолжать функционировать);
  • Выход из авто и закрывание дверей.

После закрытия дверей двигатель заглушиться в автоматическом режиме и активируется охранный режим с запиранием замков. Такая нехитрая последовательность действий подготовит авто к запуску.

Активация дистанционного запуска производится при помощи нажатия 2 кнопки брелока и выбора специальной иконки.

Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:

  • спецзащитой пульта управления;
  • пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
  • автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
  • эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
  • ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.

Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до 85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.

Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.

Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков.

Как посмотреть температуру двигателя

Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие.

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается.

Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал.

Сейчас читают:  Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками - Новый Logan

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота).

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как посмотреть температуру на брелке старлайн а93

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как посмотреть температуру на брелке старлайн а93?».

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Инструкция по эксплуатации

прозвучит мелодичный сигнал

значение температуры в салоне

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для

проверки текущего состояния сигнализации и проверки температуры в салоне

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, может

отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит

от места установки блока сигнализации.

прозвучит мелодичный сигнал

значение температуры двигателя

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, зависит от

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Много вариантов уже было предложено счастливыми владельцами X-RAY для контроля температуры двигателя во время движения. Все эти варианты требуют установки адаптера OBDII и маршрутного компьютера (либо его простейшего аналога в виде дисплея с функциями сброса ошибок).

А что если использовать возможности сигнализации Starline A93 ?!Инструкция гласит:

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Нажатие на кнопку «3» выведет на дисплей показатели напряжения, температуры в салоне и … температуры двигателя. Причем кнопка будет исправно работать и при включенном зажигании автомобиля.

Да, в пользуясь эти методом, в движении проконтролировать температуру двигателя не только неудобно, но и не безопасно.Наверняка у большинства из нас брелок сигнализации прицеплен либо в связке с ключом автомобиля, либо на поясе.Но стоя в пробке или съехав на обочину в жаркий день, можно посмотреть все ли в порядке с эти важным для нас всех параметром, как температура двигателя, с помощью пульта сигнализации.

Основная функция датчика температуры сигнализации- это выполнить автозапуск по температуре двигателя. В основном, по отрицательной температуре двигателя.

В комментариях к посту ниже, правильно написали — метод не надежный. Рабочий диапазон датчика температуры двигателя Т2, который идет с сигнализацией от -40С до 99С. При выходе за пределы измерений будет такая индикация на экране брелка:

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Поэтому максимально близкие показания температуры можно получить, если установить датчик вблизи термостата. В большинстве случаев его устанавливают на патрубок системы охлаждения. При такой установке датчик не будет работать в предельных тепловых режимах, поэтому прослужит долго.

при нажатии на 3-ю кнопку происходит отображение напряжения в сети и температуры салона

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

а при кратковременном двойном нажатии отображается температура двигателя

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

как температура салона может быть больше двигателя. что это.

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики центрального блока.

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

хорошо завтра запишус

Автоматический запуск двигателя по температуре, Автоматический запуск двигателя по будильнику | Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9 | Страница 38 / 60

Провели диагностику бола и оказалось что неисправность в нём самом. Отправили по гарантии на ремонт.

Кнопки сигнализации

На каждом из брелков расположено разное количество кнопок, с помощью которых происходит программирование функций Старлайн А9 и управление ими. В случае с основным устройством, таких клавиш — три и находятся они сбоку, поскольку всю переднюю панель занимает экран.

Для управления используют три типа нажатий:

  1. кратковременные, не больше полусекунды;
  2. долговременные, от трёх до шести секунд;
  3. последовательные двух кнопок.

У каждой из клавиш или их сочетаний — своё предназначение. Так, первая отвечает за:

  • включение охранного режима через кратковременное нажатие;
  • включение или выключение мотора в режиме автозавода через долговременное воздействие;
  • активацию охранного режима во время работы двигателя через долгое нажатие;
  • поиск авто на стоянке через последовательное нажатие со второй клавишей;
  • активацию «панического» режима через долгое последовательное нажатие со второй клавишей.

С помощью второй клавиши управляют:

  • подтверждением выбора курсором обозначения команды на дисплее через краткое нажатие;
  • открыванием багажником через долговременное воздействие.

С помощью третьей клавиши:

  • перемещают по экрану дисплей для выбора нужной картинки с помощью коротких нажатий;
  • выключают звуковое оповещение брелка с помощью кратковременного воздействия;
  • активируют меню функций пульта через долговременное нажатие;
  • программируют кнопку номер 1 через долгое шестисекундное нажатие;
  • управляют подсветкой брелка последовательным с первой клавишей нажатием;
  • настраивают таймер последовательным со второй клавишей нажатием.

Для управления через дополнительный брелок, на передней панели последнего расположились четыре кнопки. Это связано с отсутствием дисплея, на котором отображались бы значки функций.

Первая клавиша дополнительного пульта предназначена для выполнения таких команд, как:

  • активация и дезактивация режима охраны коротким нажатием;
  • руководство третьим допканалом через долговременное воздействие;
  • активация «панического» режима через совместное со второй клавишей нажатие;
  • руководство функционированием датчика удара через совместное с третьей кнопкой нажатие;
  • включение служебного режима через совместное с четвёртой клавишей короткое воздействие.

Благодаря второй клавише возможно:

  • заводить или глушить дистанционно мотор через короткое нажатие;
  • продлевать интервал работы двигателя через долгое воздействие;
  • активировать охранную систему при работающем ДВС через длительное нажатие;
  • активировать автозапуск по температуре окружающей среды последовательным с третьей кнопкой нажатием;
  • активировать ежедневный автозавод мотора в заданное время через совместное с четвёртой клавишей воздействие.

Другие кнопки дополнительного брелка предусмотрены для выполнения следующих функций:

  • поиска транспортного средства на стоянке через кратковременное нажатие третьей клавиши;
  • открывания багажника через длительное нажатие кнопки номер три;
  • беззвучного включения и отключения охраны через короткое воздействие на кнопку номер четыре;
  • руководства вторым допканалом через долгое нажатие кнопки 4;
  • активации режима борьбы с ограблениями через совместное нажатие третьей и четвёртой кнопок;
  • внесения запрограммированных параметров в память пульта с помощью последовательного нажатия двух названых клавиш.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...