Аудиосистема Renault Logan / Sandero 2008-2013 Руководство пользователя

Завершающие операции

После подтверждения начнется процедура обновления микропрограммы. На дисплее будет отображаться надпись Upgrading. В это время извлекать съёмный носитель или совершать какие-либо манипуляции с магнитолой категорически запрещается. Окончание успешной прошивки будет сопровождаться надписью Complete на экране.

После перезагрузки магнитола потребует ввести специальный сервисный код для активации. Код можно посмотреть в гарантийном талоне или на задней стороне устройства. Кнопками от 1 до 4 вводится соответствующий код, после чего клавишей 6 подтверждается ввод, при этом ее нужно удерживать несколько секунд.

Система разблокируется, и можно наслаждаться обновленным функционалом и отсутствием некорректного отображения символов кириллицы. При обращении с этим вопросом к специалистам придется выложить не менее 500 рублей. Недорого, но зачем платить за такую простую процедуру, которую можно провести самостоятельно за несколько минут.

Штатная магнитола на Ларгусе не отличается богатым функционалом. Здесь нет сенсорного дисплея и возможности подключения камеры заднего вида. С другой стороны, это надёжное устройство, которое при должном обращении редко доставляет проблемы владельцу.

Как настроить у рено логан магнитола

Штатная магнитола рено логан 2

Автомобиль Рено Логан второго поколения в комплектации Luxe Privilege владельцы могут оснастить мультимедийной системой . Она состоит из монитора с сенсорным экраном в 7 дюймов, системой навигации и гнездом подключения к телефону через Bluetooth. Операционная система этого устройства — Android. На Рено Логан устанавливается магнитола 2 DIN. В бюджетных комплектациях предусмотрена 1 Дин магнитола.

Снятие и установка

Процесс снятия штатной магнитолы не требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому провести процедуру может каждый владелец Рено Логан 2 поколения.

Процесс демонтажа заключается в следующем:

  1. Снимите декоративную окантовку. Извлечь её можно, не прибегая к помощи специального оборудования. Достаточно поддеть деталь плоской отвёрткой.
  2. Извлеките внешнюю панель. Отсоединить от фиксаторов её будет сложно, поэтому здесь также поможет отвёртка. Затем следует отсоединить разъёмы «аварийки».
  3. Магнитола. Открутите её ключами ТОРКС.
Сейчас читают:  Как разблокировать радио на рено каптур

На этом демонтаж магнитолы закончен. Чтобы установить гаджет, требуется провести процедуру в обратном порядке.

Важно: если вы не уверенны в своих силах, то можете обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики проведут процедуру быстро и качественно.

Распиновка разъёмов для подключения задних динамиков

Этот процесс необходим в том случае, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле.

Разблокировка

Чтобы разблокировать аудиоустройство, требуется ввести специальный код. Он содержит 4 цифры. Для его ввода нужно в соответствующем окне последовательно вводить по одной цифре, а затем нажать и удерживать кнопку «6» для сохранения.

Важно: задние динамики штатной магнитолы автомобиля Рено Логан 2 поколения имеют размер 13 см.

Аудиоподготовка

Перед проведением процедуры нужно убедиться в наличии антенны, коммутационных кабелей и жгута для подсоединения питания. Основные этапы аудиоподготовки:

  1. Подключите динамические головки проводами сечением 0.75 мм2.
  2. Соблюдайте полярность.
  3. Проведите виброизоляцию деталей кузова, которые прилегают к месту монтажа громкоговорителей.

Особенности монтажа громкоговорителей в передние и задние двери

Двери автомобиля Рено Логан имеют специальные отверстия (диаметром 5 дюймов) для установки динамиков. Располагаются они в нижнем переднем углу над карманом.

Важно: если требуется установить динамические головки большего диаметра, то потребуется наличие специальных переходников и диагностический прибор.

Процесс установки динамиков в задние двери существенных отличий не имеет.

Источник

Большой экран: установка магнитолы в рено логан 2

Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

Снятие штатного головного устройства рено логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

  1. Перед тем, как снять верхнюю облицовку приборной панели и магнитолу Рено Логан 2, скидываем клемму «минус» с АКБ.
  2. Демонтируем верхнюю обшивку панели, поддевая нижний ее край с помощью лопатки, с усилием разъединяем крепления.

(ссылка на источник фото)

  • Отводим облицовочную панель на расстояние, равное длине подключенных проводов.
  • Отключаем шнур, который подключен к блоку, управляющему выключением аварийной сигнализации, переключателем центрального замка.
  • Вынимаем провода из разъемов автомагнитолы. (ссылка на источник фото)
  • Разбираем верхнюю обшивку консоли.
  • Если необходимо, освобождаем верхнюю облицовочную панель от центральных дефлекторов вентиляционно-отопительной системы.
  • При сборке верхней обшивки приборной панели соблюдаем обратную последовательность действий.
  • Установка 1din магнитолы logan 2

    Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.

    Необходимые для монтажа расходники:

    • Переходник Renault ISO
    • Антенный переходник
    • Клемники для проводов динамиков.
    • Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
    • Болты М6х35 миллиметров.
    • Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
    • Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.

    Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:

    Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.

    (ссылка на источник фото)

    Обводим контур дверной заглушки, чтобы сделать шаблон.

    (ссылка на источник фото)

    Вырезаем центральную часть заглушки, обводим на шаблоне.

    (ссылка на источник фото)

    Обводим на шаблоне контур динамика.

    (ссылка на источник фото)

  • Из фанерного листа или ДСП вырезаем по шаблону проставки, окрашиваем их, фиксируем при помощи болтов М6х35 мм.
  • К штатному разъему крепим лопаточные вилки, собираем провода в разъем. (ссылка на источник фото)

    Обжимаем клеммы проводов динамиков. (ссылка на источник фото)

    Просверливаем кольца, монтируем динамики. (ссылка на источник фото)

  • Собираем дверные карты.
  • Избавляемся от заглушки на приборной панели, фиксируем шахту для установки автомагнитолы.
  • Подключаем переходники, устанавливаем устройство.
  • Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.

    Устанавливаем 2din головное устройство

    Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.

    2din накладка 682609827R

    Чтобы упростить коммуникацию с официальным диллером, при заказе элемента для Renault Logan 2 лучше сразу указывать каталожный номер рамки. Артикул 2din накладки — 682609827R.

    Также понадобится переходная рамка RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

    Подключение и распиновка

    При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

    Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.

    Распиновка разъема магнитолы Renault

    Монтаж динамиков

    При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

    Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

    1. Для монтажа снимаем дверную карту.
    2. Вырезаем из заглушки место для динамика.
    3. При подключении к «маме» необходимо установить клеммы, которые можно извлечь из любого комплекта подключения автомобильной акустической системы.
    4. Фиксируем динамики на двери, используя вырезанную из фанеры проставку.

    Заключение

    Штатное головное устройство на автомобилях Logan 2 по умолчанию предусмотрено только для модификаций Privilege и Luxe. На машинах всех остальных комплектаций подключить автомагнитолу можно самостоятельно. При установке магнитолы на Рено Логан 2 поколения учитывайте типоразмер, так как с завода идет 1din.

    Чтобы подключить аудиосистему 2din, придется либо резать стандартные элементы конструкции, либо устанавливать другую переходную рамку и накладку.

    Также нужно провести распиновку разъемов и правильно подключить соответствующие переходники.

    Видео

    Источник

    Включение — инструкция по эксплуатации renault logan

    Страница 9

    Mise en route (XNX — Renault)

    Включение и выключение

    Кратковременно нажмите на кнопку 1 для

    включения аудиосистемы

    Аудиосистема может работать, даже если

    двигатель выключен. Аудиосистема будет

    работать в течение 10 минут. Нажмите 1

    для продления времени работы на

    10 минут.

    Выключите аудиосистему кратковремен-

    ным нажатием 1.

    Просмотрите аудиоустройства, последо-

    вательно нажимая 13. Устройства распо-

    лагаются в следующем порядке: CD/CD

    MP3 → iPod → USB → AUX →Bluetooth®.

    Примечание: нажмите 8 для вывода

    меню телефона.

    При помещении CD/CD MP3 в проигры-

    ватель при включенном радиоприемнике,

    источник звука меняется автоматически и

    начинается воспроизведение CD.

    Вы можете также выбрать режим

    радиоприемника, нажав кнопку 4

    Последовательными нажатиями кнопки 4

    пролистайте диапазоны радиовещания

    в следующем порядке: FM1 → FM2 →

    AM→FM1…

    Настройте громкость звука, нажимая 14

    или 16.

    На экране появится надпись «VOLUME»

    и уровень регулируемой громкости (от 00

    до 31).

    Кратковременно нажмите кнопку 17 На

    экране появится надпись «MUTE».

    Для возобновления звука нажмите и от-

    пустите 17.

    Вы можете дезактивировать отключение

    звука, нажав 14 или 16.

    Источник

    Renault logan › logbook › шаг 2-ой, установка магнитолы с алиэкспресс

    Добрый день друзья! Установил я себе в штатное место магнитолу с китая, в принципе всё встало на своё место, без всяких щелей и выступов. Встала как родная.

    Начнём, выбрал денёк и погнал я в гараж. Для начало, я решил скинуть свою родную кнопочную магнитолу. Снять рамку не составило труда, поддеваем лопатками, которые шли в подарок с магнитолой, за край рамки и начинаем тянуть на себя пальцами. Защёлки у них ой ля ля какие крепкими оказались, пришлось немного усилие приложить. Ах да уточню, я сначала начал снимать не саму рамку целиком, а серый обод на рамке. Она то же на защёлках, уже половину отстегнул смотрю что рамка то на месте стоит, защёлкнул обратно. Вообщем отщёлкивайте саму рамку, только аккуратно, у меня было такое чувство что щас сломается, ну ничего вроде норм. Снял родной, отстегнул фишки от него, проблем не составило.

    Распаковал коробку, и давай разбираться с проводами, их там писец как много. В принципе вставить их в мафон так же проще простого, у них на фишках разные направляющие, сами увидите, что провода местами не перепутаешь.

    Наш основной провод, куда подаётся питание, подходят управления джойстиком, и вроде провода от динамиков, с белыми фишками на концах. В комплекте идёт ещё один основной такой же преводник, но с чёрными фишками на концах, я так понял что он для подключения в автомобиль Лада — Х, его можно смело в мусорку выбросить(ну если только вы не собираетесь мафон потом их какому нибудь ВАЗоводу продать =) ).

    Так же там полно переводников с тюльпанами

    Я эти провода не стал ставить, вставил только USB 2.0 выходы, их там аж целых 3 штуки выходит. Один из них короткий и остаётся, когда устанавливаешь мафон позади него, он короткий(в дальнейшем планирую подключить к нему камеру для регистрации с выходом под USB, мафон имеет функцию работать как видеорегистратор ). Остальные 2 штуки вывел в бардачок, бардак пришлось сверлить, так как просто нет ни каких отверстий чтоб просунуть.

    Не забудьте присоединить Декодер к белому разъёму на основном проводе, он отвечает за работу под рулевого джойстика, я по началу когда все фишки подключил в машине начал испытывать его. Включил всё работает, давай под рулевой испытывать, а он шышь не хочет управлять. Сижу думаю смотрю на эту кучу проводов, думаю ну что то не хватает, смотрю белый разъём пустой на основном проводе, потом смотрю в коробку и вижу, что декодер стоит на втором таком же переводнике, которая для другой машины предназначена.

    Переставляю я этот декодер и вуаля, всё заработало. Все кнопки работают. Проблем нет

    Так же я сразу решил приобрести камеру заднего вида, раз думаю буду заниматься заменой магнитолой, чтоб лишний раз туда не лезть. Прикупил я не дорогую камеру, на Али не заказывал, долго ждать, заехал в магазин и прикупил за 1700 рубликов.

    Установил я камеру на бампер, сверлом на 8мм просверлил отверстие рядом с плафоном подсветки номера без снятия бампера. Подключил к от заднего правого фонаря, сам основной провод видеосигнала, проложил по правой стороне под ковролином. На другом конце около тюльпана также был красный провод, на нём сидит , когда вы включаете заднюю передачу. Я сначала не понял для чего он. Когда подключил тюльпан, на магнитоле ни хера не включалась автоматически камера. Полез я в группу Логановодов в ВК, стал расспрашивать, там то мне объяснили что этот провод который около тюльпана, нужно подключить к магнитоле, там же в этом пучке проводов есть провод «Reverse-In». Подключаем и всё работает. Кто то в группе писал ещё, если нет этого плюсового провода, то надо будет дополнительно прокладывать его от фонаря заднего хода.

    GPS модуль я вывел к правой передней стойке на панель, он на двухстороннем скотче. Клеять я пока что не стал холодно, а то скотч отвалиться . Как найду фен в гараже приклею, и спрячу провод между панелью и стойкой.

    Подключив всё, начал впихивать его на место. С первого раза не удалось, так как сзади болтается куча проводов. Wi-Fi с развернул к низу, а то она там упирается и не даёт встать нормально, провода уложил под низ магнитолы. Потом только с 8 или 9 ой попытки смог установить, но всё равно с трудом туда она залезала. Начал тестировать.

    С одним ещё из группы ВК человеком переписывались долго, он спрашивал работает ли у меня приложение YouTube скаченный из PlayMarket, он говорит что звук есть работает, а вот изображение не хочет показывать. Давай я то же тестировать, скачал YouTube, открываю и опа, у меня такая же херня. Так вот, чтоб было изображение надо выполнить некоторые настройки.

    Источник

Замена ремня газораспределения logan 16 клапанов (к4м)

Замена ремня ГРМ на агрегированном шестнадцатиклапанным мотором Рено Логан производится инструментами, входящими в набор для установки поршня в ВМТ, с применением торцевой головки «на 10» и шестигранника 6 мм.

Как поменять ремень:

  1. После установки поршня ВМТ, снятием соответствующего болта демонтируйте колесо вспомогательных механизмов.
  2. Снимите крышку защиты ремня, вывернув соответствующие фиксаторы.

    Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов
    (ссылка на источник фото)

  3. Установите шестигранник в соответствующий паз натяжительного ролика, чтобы он не прокручивался при ослаблении гайки.
  4. После снятия ремня газораспределения избавьтесь от гайки крепления ролика.
  5. Снимите промежуточный ролик ремня, зафиксированный болтом и шайбой.
  6. Во время монтажа нового элемента натяжения выступом нужно попасть в паз мотора. Для затяжки гайки необходимо усилие 7Нм.
  7. Натягиваем ремень ГРМ Рено Логан.
  8. Фиксируя ролик шестигранником, нужно на 7-8 мм по часовой стрелке сдвинуть подвижную отметку, выступающую на внешней части корпуса натяжителя.

    Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов
    (ссылка на источник фото)

  9. Установите колесо, передающее движение вспомогательным механизмам, затем снимаются вспомогательные фиксирующие элементы коленвала и распредвала.
  10. Оберните 6 раз болт, крепящий колесо вспомогательных механизмов и коленчатого вала.
  11. Ослабляем гайку, отвечающую за фиксацию натяжительного механизма, подводим подвижную метку к неподвижной. Затягиваем крепление динамометрическим ключом, прикладывая усилие, равное 27 Нм;
  12. Методом установки поршня 1-го цилиндра Логан в ВМТ проверьте, правильно ли отрегулированы газораспределительные фазы;
  13. Соберите все демонтированные элементы.

Замена ремня грм рено логан 8 клапанов (к7м)

Кроме набора инструментов, с помощью которых поршень 1-го цилиндра устанавливался в ВМТ, для манипуляций по замене ремня ГРМ Логан восьмиклапанного мотора используют ключ с размерностью 10 мм. Натяжитель проворачивается спецключом или круглогубцев с отогнутыми губками.

Действия при замене отработанного ремня Рено Логан:

  1. После установки поршня в верхней мертвой точке рассоединяем колесо привода вспомогательных агрегатов и коленчатый вал.
  2. Извлекаем нижнюю часть крышки ГРМ, закрепленную тремя болтами.

    Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)
    (ссылкана источник фото)

  3. Нанесите отметины, ориентируясь по которым, во время установки вы сможете определить корректное положение натягивающего элемента, после чего, ослабляя фиксирующую гайку, проворачиваем натяжитель по часовой стрелке.
  4. В порядке очереди освобождайте от ремня шкивы водяного насоса, распределительного и коленчатого валов, а также механизм натяжителя.

    Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)
    (ссылка на источник фото)

  5. При смене натяжителя учтите, что элемент устанавливается отверстиями для ключа наружу.
  6. Новый ремень фиксируют соответственно отмеченного стрелками направления движения элемента во время работы мотора, начиная с зубчатого шкива распредвала, затем переводят на шкивы водяного насоса, коленвала и натяжителя.
  7. Проворачивая ролик против часовой стрелки, обеспечиваем натяжку ремня.
  8. Затягиваем гайку фиксации натяжителя.
  9. На коленчатом вале закрепите колесо, передающее движение механизмам вспомогательных элементов, 2 раза проверните вал и убедитесь в совпадении меток, регулирующих правильное положение шкивов распредвала и коленвала.
  10. Обратите внимание на степень натяжения ремня ГРМ. Если ведущее звено перекручивается на 90 градусов и больше, натяжение ослаблено.
  11. После совмещения меток и контроля натяжения снимаем шкив, которым приводятся в движения вспомогательные агрегаты;
  12. Произведите установку всех демонтированных элементов.

Инструкция по замене ремня грм на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (k7j и k7m)

Сам процесс замены деталей привода ГРМ не представляет трудностей для владельца, который привык обслуживать автомобиль сам. Специалисты Renault Logan продумали конструкцию до мелочей, обеспечив доступ к узлам и деталям двигателя. Убедиться в этом вы сможете сами – достаточно во время работы придерживаться следующей инструкции:

  1. Ослабьте болты крепления правого переднего колеса (смотреть надо по ходу движения), поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  2. Демонтируйте грязезащитный щиток с правой стороны моторного отсека и снимите поликлиновой ремень привода генератора.
  3. Получив доступ к шкиву коленвала, отверните болт крепления и демонтируйте деталь с силового агрегата. На этом этапе не возникает трудностей, если в работе используется гайковёрт.откручиваем болт шкива коленвала
  4. Следующий шаг – демонтаж правой опоры двигателя. Прежде чем снять эту деталь с автомобиля, установите подставку под силовой агрегат. Чтобы не удалять защиту картера, воспользуйтесь деревянным бруском подходящей длины. Установив его в проём для доступа к сливной пробке, автомобиль немного опускают. Двигатель должен надёжно опираться на брусок.демонтаж правой опоры двигателя
  5. Отсоедините от креплений трубку продувки адсорбера и отведите её в сторону.Отсоединение от креплений трубки продувки адсорбера
  6. Воспользовавшись ключом с торцевой головкой «на 16», отверните пять болтов, которыми правая опора двигателя крепится к кузову и крышке привода газораспеделительного механизма. Снимите опорный узел с автомобиля.Аудиосистема Renault Logan / Sandero 2008-2013 Руководство пользователя
  7. Вытащите щуп, чтобы в дальнейшем не повредить пластиковый наконечник. Заглушите отверстие каким-либо подходящим предметом – паклей, пластиковой пробкой и т. д.
    Для наглядности дальнейший процесс замены ремня привода ГРМ демонстрируется на снятом двигателе. Нет необходимости демонтировать мотор с автомобиля.
  8. Отверните три болта крепления пластикового кожуха ремня привода ГРМ. В зависимости от года выпуска производитель использовал крепёж с головками «на 8» и «на 10», поэтому будьте внимательны. Снять кожух можно через нижний проём моторного отсека.мотор логан
  9. Демонтируйте верхнюю (металлическую) крышку привода газораспределительного механизма. Она удерживается четырьмя болтами с головками «на 13» и одним «на 10». В машинах до 2008 года выпуска применялись два верхних болта с головками «на 16». Обратите внимание: нижние болты проходят рядом с масляными каналами, поэтому завод-изготовитель использует для уплотнения резьбового соединения специальный клей-герметик. По этой причине их выворачивание потребует дополнительных усилий.демонтаж крышки привода газораспределительного механизма
  10. Получив доступ к ремню привода ГРМ, выставьте механизм по меткам. Для этого стрелку на шестерне распредвала совмещают со значком «Дачия», отлитым на клапанной крышке.метки грм
  11. Чтобы провернуть двигатель, используйте болт крепления шкива, установленного на коленчатом валу. Для этого под его головку устанавливают подставку – так намного удобнее ухватиться ключом.Аудиосистема Renault Logan / Sandero 2008-2013 Руководство пользователя
  12. Выставив метки, приступайте к демонтажу натяжного ролика. Для этого отворачивают удерживающую его гайку «на 16», после чего ролик снимают с оси.демонтаж натяжного ролика
  13. Снимите ремень привода ГРМ.
  14. Прежде чем приступать к установке новых деталей привода газораспределительного механизма, обязательно очистите шестерни, детали и поверхности силового агрегата от грязи, промойте и продуйте сжатым воздухом.
  15. Установите на место натяжной ролик и наживите гайку крепления.
  16. По нарисованным на новом ремне стрелочным указателям определите нижнюю и верхнюю метку. Последняя находится возле стрелок и надписей, выполненных производителем на внешней поверхности изделия.ремень привода грм
  17. Установите ремень, совместив нижнюю метку с выштамповкой на шкиве коленвала.установка ремня по меткам
  18. Верхняя метка должна совпадать с указателем на шкиве распредвала и значком «Дачия» на крышке привода клапанов.ремень грм на рено логан
  19. Прежде чем приступать к регулировке натяжения, уберите провисание (слабину) ремня, возникающую на участке между шкивами привода со стороны насоса системы охлаждения. Для этого приводной механизм проворачивают против направления вращения двигателя за головку болта, которым крепится шкив распределительного вала.установка ремня грм
  20. Натяжку ремня выполняют при помощи специального ключа вилочного типа (используйте инструмент для переднеприводных автомобилей ВАЗ), проворачивая ролик против часовой стрелки. Степень натяжения контролируют, перекручивая ремень на участке между помпой и распредвалом. Нормальным усилием натяжения считается такое положение ролика, при котором ремень можно отклонить от первоначального положения не более чем на 60-70 градусов.натяжка ремня грм
  21. Косвенно усилие определяется по положению отверстий в ролике – при заводской регулировке они располагаются параллельно линии нового ремня. В этом положении затяните гайку крепления натяжителя.гайка крепления натяжителя
  22. Взявшись за болт крепления шкива коленчатого вала, проверните его на 2 оборота. После этого проверьте совпадение меток и степень натяжения. При необходимости гайку ролика ослабьте и проведите повторную регулировку.
  23. Верните верхнюю крышку привода ГРМ. Прежде чем приступить к её креплению, смажьте герметиком резьбу двух нижних болтов – так вы избавитесь от подтекания масла из внутренних каналов двигателя. Затяните болты и установите пластиковый кожух привода ГРМ.установка привода грм
  24. Перед установкой правой опоры двигателя осмотрите подушку. При наличии разрывов и других существенных повреждений деталь замените.установка правой опоры двигателя
  25. Верните на место трубку продувки адсорбера.
  26. Поднимите автомобиль домкратом и уберите деревянную подставку. Закрепите шкив коленчатого вала, установите и отрегулируйте поликлиновой ремень генератора. После этого приступайте к пробному запуску.результат работы по смене ремня грм

Убедившись, что мотор работает нормально, заглушите двигатель. Верните на место правый грязезащитный кожух и прикрутите колесо. Не забудьте подтянуть болты его крепления, когда снимете автомобиль с домкрата. На этом работу можно считать завершённой.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как надеть чехлы на сиденья рено логан: фото, видео инструкция

Как надеть чехлы на Рено Логан?

Сегодня автомобиль Renault Logan является прекрасным представителем зарубежных автомобилей, которые можно приобрести в Российской Федерации и соседних странах. Множество салонов по всей Европе также распродают автомобили Рено Логан и отмечается, что спрос на данные автомобили уже целый год остается актуальным.

Однако после покупки автомобиля у многих автолюбителей встает вопрос о том, как надеть чехлы на Рено Логан, и они начинают искать видео-инструкции по данному вопросу.

Отметим, что надевание чехлов на сидения в Рено Логан является довольно кропотливой, но весьма несложной процедурой. Для того чтобы надеть чехлы на сидения в Вашем Рено Логан, Вам необходимо проделать следующие действия:

  1. Во-первых, снимите все сидения, на которые планируете надеть чехлы, с крепежей в вашем автомобиле.
  2. Далее, в зависимости от тех чехлов, которые Вы приобрели, выберите способ надевания: крепление на сидение крючками с резинкой, затягивание канта чехла по всему контуру сидения, либо затягивание шнуровкой.

Возможно, Вам придется задуматься о том, как устанавливаются именно ваши чехлы, однако данная процедура не сложна, и вы наверняка сумеете произвести ее без особых проблем.

Чехлы для Вашего автомобиля вы можете приобрести как в обычных магазинах, так и в салонах, специализирующихся на аксессуарах для автомобилей Рено. Официальный дилер продукции Рено продает только оригинальные аксессуары и чехлы, что отражается в превосходном качестве и цене на них. Но тут не стоит жалеть денег, ведь во время использования цена, которая находится на немного большем уровне по сравнению с ценами на подделки, полностью окупит себя в течение нескольких месяцев использования.

Однако, если вы все-таки отказываетесь от сервисного обслуживания и желаете сами надеть чехлы на свои сидения Рено Логан, то на вопрос о том, как одеть чехлы на Рено Логан и увидеть это в фото Вам поможет наша видео-инструкция.

Мы можем со всей ответственностью утверждать, что оригинальные аксессуары, которые вы можете приобрести в официальных магазинах с продукцией компании Рено, будут качественными и удобными для использования. В частности, чехлы для Рено Логан являются комфортными и удобными при использовании, что делает их более выигрышными в сравнении с обычными чехлами.

А вот видео-инструкция по установке чехлов на Рено Логан своими руками.

Как работает автозапуск на дастере

Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.

В первом случае, взаимодействие с системой автоматического старта производится через интерфейс штатной многофункциональной системы, имеющий на Рено сенсорный дисплей. Найдя соответствующий пункт меню, можно варьировать сразу несколько режимов, ответственных за автоматический запуск.

Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке в сильный мороз: если температура воздуха опустилась до критической отметки, а с утра необходимо иметь автомобиль на полном ходу и в готовности к движению, то можно активировать режим, при котором запуск двигателя будет производиться каждые два часа на 10 минут циклически.

Второй способ взаимодействия с Renault Start — это активация и отключение системы посредством брелока. Если автомобиль оборудован данной опцией, то на брелоке появляется дополнительная кнопка, которая имеет несколько режимов нажатия и позволяет производить почти те же самые действия, что и при работе через интерфейс «мультимедийки».

По заверению производителя, все манипуляции получится производить в том случае, если ключ находится на расстоянии не более 200 метров от машины, а также если нет прямых преград, которые могут помешать распространению радиосигнала. Нажав кнопку и удерживая ее в течение двух секунд, двигатель можно запустить на 10 минут, после чего он автоматически заглушится.

Еще одной интересной особенностью системы Renault Start является полная безопасность работы.

Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.

Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.

В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут.

2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.

Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы.

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.

Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

Метки газораспределительного ремня мотора логана к4м (16 клапанов)

Во время пор приведения поршня первого цилиндра шестнадцатиклапанного движка Рено Логан к положению ВМТ набор инструментов нужно укомплектовать:

  • Торцевыми головками размерностью 15 и 18 мм;
  • Головкой TORX E14;
  • Рожково-накидным ключом 13мм;
  • Плоской отверткой;
  • Фиксаторами коленвального и распредвального узлов.

Алгоритм действий:

  1. Проводим демонтаж болтов, удерживающих переднее правое колесо, получаем возможность подобраться к необходимому узлу, сняв колесо.
  2. Открываем доступ к рабочему пространству, освобождая его от правого брызговика мотора.
  3. Снимаем ремешок привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимаем правую опору подвески мотора.
  5. Открываем привод газораспределительного механизма, снимая верхнюю крышку, сидящую на трех болтах и двух гайках.
  6. Проворачиванием болта, который фиксирует шкив, устанавливаем метки ГРМ, немного не доводя их до верхней точки;

Для фиксации распредвалов Рено Логан выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем резонатор впуска.

    фиксация распредвалов
    (ссылка на источник фото)

  2. С помощью плоской отвертки поддеваем заглушки распредвалов и снимаем их, выпрессовывая из задней части блока.

    фиксация распредвалов
    (ссылка на источник фото)

  3. Если поршень установлен в ВМТ, пазы, находящиеся на концах распредвалов, будут расположены горизонтально со смещением вниз по отношению к оси валов;
  4. Устанавливаем фиксатор распредвалов, сохраняя это положение пазов. При неправильной позиции пазов фиксатор установить не получится, поэтому фазы газораспределения регулируются заново.

    фиксация распредвалов
    (ссылка на источник фото)

Метки грм логан с мотором к7м (8 клапанов)

Ремонт авто на базе моторов К7М проводят, используя торцевые 10-миллимметровые и 18-миллиметровые головки.


Последовательность действий на автомобилях Рено Логан:

  1. Необходимый узел скрыт правым колесом, поэтому его демонтируют. Фиксаторы колес ослабляются только тогда, когда Logan стоит на земле. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами, поднимите ручник, а переднюю часть автомобиля закрепите надежной опорой.

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

  2. Подбираемся к участку двигателя, скрытому за правым брызговиком.

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

  3. Снимаем ремешок, отвечающий за работу вспомогательных агрегатов. Перед снятием рекомендуется на наружной стороне отметить направление, в котором он движется, так как неправильный монтаж приведет к ускорению износа элемента.

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

  4. Проворачивая выступ натяжителя по часовой стрелке, снимаем ремешок.
  5. Освобождаем остальные шкивы от привода, передающего движение вспомогательным агрегатам.
  6. Чтобы заменить автоматический натяжитель, нужно скрутить фиксирующий болт.
  7. Затем демонтируем правую опору подвески мотора.

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

  8. Открываем доступ к картеру силовой установки, снимая с него защиту.
  9. С помощью проставки устанавливаем опору под картер.
  10. Снимаем держатель жгута проводов с правого кронштейна;
  11. Извлекаем болты, фиксирующие правую опору к кузову.
  12. Выкручиваем три фиксирующих болта, которые обеспечивают соединение правой опоры и силовой установки, избавляемся от мешающей проведению работ опоры.
  13. Обеспечиваем фиксацию поршня в ВМТ.
  14. Сняв болты, демонтируем защитную крышку ремня газораспределения.

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

  15. Метки ремня ГРМ регулируем проворачиванием болта крепления шкива ремня по часовой стрелке так, чтобы обозначенное риской место совпало с местом отметки крышки головки;

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

  16. При правильно проведенной процедуре нанесенная на приводном ремне газораспределения красная буква А совпадет с обозначением на корпусе шкива.
  17. Чтобы убедиться в правильности выполнения работ, снимаем шкив, обеспечивающий движение вспомогательных агрегатов.

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

  18. Проверяем совпадение меток зубчатого коленвального колеса и блока.

    Метки ГРМ Логан К7М
    (ссылка на источник фото)

Закладка Постоянная ссылка.