АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

114 — 158 л.с.

Передний и 4×4

Бензин и гибрид

Механика, вариатор и робот

Рено Аркана 2023 года — гибрид, бензин. Представленные коробки передач — механика, вариатор, робот. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2023 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Рено Аркана 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.

Уровень безопасности автомобиля указан на основе данных, предоставленных производителем.

Показатель рассчитывается по нормам чистого воздуха (данные о загрязнении воздуха от двигателя в рекламе), 2009 г.

Содержание

Рено. Стильный купеобразный кроссовер Аркана обновился и стал дешевле

Бежать к дилеру еще рано, ведь компания Renault хотя и объявила цены на Аркану, но заказы пока принимает только через интернет, в разделе Онлайн-шоурум на своем российском сайте. Причем первой сотне клиентов машины обещаны с торжественной доставкой на дом и оформлением на месте. Горизонты онлайн-сервисов, конечно, поражают, однако, с другой стороны, если вы даже машину заказываете «к дивану», то зачем вам в принципе автомобиль?

Перспективы появления новых кроссоверов в салонах обозначены уклончиво — «летом». Хотя московский завод Renault уже не первую неделю усиленно штампует серийные Арканы. Но нам с вами немного повезло, потому что накануне официальной презентации новенькая Arkana с конвейера на пару часов попала в мое распоряжение — без шансов прокатиться, но с возможностью снять для вас видеорепортаж. Обязательно посмотрите этот ролик — там и про внешность, и про интерьер, и про технику, и про то, почему Аркану нельзя считать Дастером в новой обертке, и про то, в чем она все-таки осталась родственником платформы B0.

Не буду пересказывать видео и повторять то, что уже рассказал мой коллега Хлебушкин, которому довелось и поездить на предсерийной Аркане в Румынии. Лучше поделюсь умозаключениями, которые сформировались уже после съемки ролика.

Arkana, похоже, самое яркое и значимое среди всего того, что произошло и произойдет с российским автопромом в 2019 году. В совместном хозяйстве альянса Renault-Nissan-Лада-Mitsubishi так это точно. Аурус оставим за скобками.

Выбранные для Арканы решения, агрегаты, да и вообще провозглашенную ею систему приоритетов потребительских качеств мы с вами встретим еще не на одном грядущем автомобиле. Просто дождитесь новых Дастера и Ладу 4х4 и следите за тем, как будет эволюционировать техника на локальных моделях под брендами Nissan и Mitsubishi.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Arkana с рождения получила все, чтобы стать хитом, — шикарный дизайн, современный мотор, проверенную подвеску и полный привод, а главное — цену. Но успех, который кажется неизбежным, растиражирует и те парадоксы, которыми полна Arkana.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Простите за одноклеточную метафору, однако Arkana полностью подтвердила свое название  Это действительно шарада, ребус и вообще черт знает что такое с точки зрения диспозиции на рынке. По размерам колесной базы Arkana чуть ли не чемпион в классе С+ — 2721 миллиметру между осями позавидуют и Tiguan, и Sportage, и Outlander, и RAV4, и даже Kia Sorento первого поколения. Но этим запасом Renault распоряжается как-то очень странно, и простор на заднем диване получился неожиданно скромным. В моем случае свобода размещения «сам за собой» сильно зависит от того, развалился ты на диване или сел с ровной спиной, как за партой. В первом случае колени упрутся в переднее кресло, во втором — останется зазор в один—два сантиметра.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Окей, Arkana в силу своего купе-кроссоверства оказалась ниже остальных универсалистых паркетников, но амплуа «X6 для бедных» легко трансформируется и в статус «Octavia в сапогах» — ведь это же лифтбек, только приподнятый. И вот тогда снова возникают вопросы — куда же подевалось все полезное пространство, если Arkana длиннобазнее, но настолько теснее Шкоды?

Или вот вам еще один ребус: Arkana роскошно выглядит и сверкает светодиодными фарами во всех комплектациях, однако салон обставлен очень прагматично, если не сказать скряжисто. Подогревы сидений, руля, ветрового стекла — пожалуйста, четыре парковочные камеры и бесключевой доступ — тоже. Но электроприводы сидений, задние подстаканники, лючок в багажник, регулировка заднего дивана по длине и его спинки по наклону, а также привод двери багажника недоступны даже в максимальной комплектации.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

С платформой B0 компания Renault вроде бы прощается, но все-таки держится за какие-то ее элементы. Назовем их скрепами. Почему сохранили дастеровскую архитектуру подвесок и систему полного привода, мне совершенно понятно: с нашими дорогами эксперименты ни к чему. В то же время новые панели пола, моторный щит и силовая структура кузова, свой набор пружин и амортизаторов, отказ от гидроусилителя руля в пользу ЭУРа с регулируемой колонкой дают право считать Аркану не разновидностью Дастера, а самостоятельным видом. И не забудьте, кстати, про современный турбомотор с вариатором.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Но почему в этой новой платформе сохранилась электрическая архитектура T4VS от Каптюра? Для Арканы она означает, например, что невозможно реализовать систему автоторможения и другие продвинутые ассистенты водителя, повышающие активную безопасность.

По пассивной безопасности цели Renault обозначены ясно: максимальные четыре звезды в рейтинге ARCAP, — но есть ли запас на перспективу? Не сомневаюсь, что максимум шесть подушек и прочный кузов (на 35% из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали) хорошо защитят седоков при ударе, но в грядущем рейтинге RuNCAP Аркане без электроники придется туго. Да и про высокие баллы в Европе речи не идет — не удивлюсь, если именно консервативная архитектура T4VS станет для яркой Арканы шлагбаумом на пути в Западную Европу.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Ну и по-прежнему актуальны вопросы, которые возникли еще после апрельской презентации, где Renault знакомила журналистов с новой платформой. Почему в строю остались барабанные тормоза на задних колесах? Почему в брошюрах Renault заявляет, что турбомотор с непосредственным впрыском может переваривать 92-й, когда на лючке Арканы ясно написано: «минимум 95—98»? И, наконец, как так вышло, что современный 1300-кубовый турбомотор TCE 150, который шустро разгоняет Мерседесы А- и B-класса, на Аркане в паре с продвинутым вариатором выдает результат на уровне двухлитрового Каптюра со старым «автоматом» — 10,5 с до 100 км/ч с полным приводом и 10,2 с на моноприводе?

Все эти вопросы я задал нашему старому знакомому Анатолию Калицеву, который в компании Renault занимается формированием потребительских свойств для всех моделей региона Евразия, а в случае с Арканой выступил одним из идеологов и вдохновителей проекта «русского купе-кроссовера».

А я лишь добавлю, что разгадкой ребуса Арканы должна была стать ее цена. И она вроде бы снимает все вопросы, ведь машина в максимальной комплектации Edition One стоит всего полтора миллиона рублей. А если точнее, то 1 млн 499 тысяч 990 рублей — за турбомотор и вариатор, климат-контроль, шесть подушек и все-все-все остальное. Причем это цена полноприводной версии, а переднеприводный кроссовер еще на 80 тысяч дешевле.

Однако на самом деле и здесь Renault подкинула нам шараду, потому что Edition One — это стартовая лимитированная версия, то есть что-то вроде промоакции. Шок-цена. Количество ограничено. А дальше ценники могут измениться.

К тому же Renault пока не называет цену базовой версии. То есть важно было взорвать инфобомбу там, где она заденет как можно больше конкурентов. Да и своих тоже. Ведь Arkana за полтора миллиона оказалась всего на 165 тысяч дороже, чем топовый Kaptur, и стоит ровно столько, сколько самый дешевый Tiguan 1.4 TSI (125 л.с., передний привод, «механика») и самая дорогая Creta 2.0 AT. Уверен, многие только этого и ждали. И не забудьте про доставку на дом!

ДОПОЛНЕНИЕ: Аркану 23 мая показали сразу на двух площадках — на презентации Renault в московском парке Зарядье и на годовой конференции группы компаний Яндекс, потому что вместе с Арканой, по идее, должна стартовать и новая версия сервиса Яндекс. Авто. Гостям Яндекс-конференции даже продемонстрировали Аркану, которая умеет общаться с Яндекс. Станцией и подчиняется командам Алисы. То есть, стоя рядом с машиной, можно было сказать: «Алиса, открой окна» или «открой багажник» — и автомобиль тотчас выполнял команду. Но шоу есть шоу, поэтому серийная Аркана так сделать не сможет, да и выход такой продвинутой версии Яндекс. Авто обещан «до конца года». Яндекс давно работает над внедрением своего сервиса в бортовые устройства новых автомобилей — и уже прописал свои сервисы в системах автомобилей Nissan, Toyota, Jaguar и Land Rover. А теперь подписан контракт с альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, по которому за пять лет Яндекс. Авто установят на два миллиона новых автомобилей Nissan, Renault и Лада. Однако производители не торопятся дать Яндексу полный доступ к своим CAN-шинам и данным бортовой электроники, поэтому полная интеграция не всегда возможна. Так, например, на автомобилях Nissan головное устройство с оболочкой Яндекс. Авто недоступно при заказе максимальной комплектации с системой кругового обзора, так как для подобного обзора на экран нужно выводить картинку с траекторией движения, которая строится на основе датчика угла поворота колес. В анонсированной новой версии Яндекс. Авто такой доступ обещан, так же как и обмен данными с датчиками вращения колес (чтобы продолжать маршрут при потере связи). Плюс дистанционное управление бортовыми системами через смартфон — открывание багажника, запуск двигателя, предварительное кондиционирование салона. Ну и само собой, функционал, который уже доступен в сервисе Яндекс. Драйв: перенос маршрута со смартфона в автомобиль, автоматическая оплата парковки, а также дистанционная оплата заправки. Впрочем, на практике все будет зависеть от того, какой электроникой и исполнительными механизмами оснащен сам автомобиль, а также от того, как Яндекс решит задачу аутентификации команд. То есть если команду, посланную через голосового помощника со смартфона владельца, можно заведомо считать проверенной, то кого Яндекс. Авто будет слушаться, когда окнами, замками и климат-контролем начнут наперебой командовать сразу несколько человек в салоне машины?Кстати, серийная Arkana на старте продаж не получила даже «головного устройства» Яндекс. Авто — а только возможность «отзеркаливать» на центральном дисплее приложение со смартфона владельца по образу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. А тот новый функционал, который обещает сам Яндекс, в этом году будет доступен в первую очередь на головных устройствах для послепродажной установки. Сейчас они предлагаются для 14 моделей наиболее популярных в России автомобилей — от Весты и Polo-седана до RAV4 и Camry


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Из статьи вы узнаете, каким реальным расходом топлива и ресурсом работы обладает штатный бензиновый двигатель H4M 1.6 MPI 16v мощностью 114 лошадиных сил, которым комплектуются городские кроссоверы Рено Аркана (Renault Arkana), Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Дастер (Renault Duster). В публикации также рассмотрены технические характеристики, надежность, отличительные особенности, конструкция и полезные рекомендации по увеличению предельного срока службы французского атмосферного мотора.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: РЕАЛЬНЫЙ РЕСУРС ДВС РЕНО АРКАНА — H5HT 1.3 TCE 150 Л. С


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT — H4M 1.6 MPI 114 Л. С

За счет совместных усилий двигателестроителей известных концернов Nissan и Renault на суд публике в 2004 году был представлен новый атмосферный мотор, который пришел на смену легендарному 1.6-ти литровому движку серии K4M. Первое время после выпуска, новый силовой агрегат ставился под капот лишь самых популярных моделей компаний Рено и Ниссан. В последствии атмосферник получил более широкое распространение. По мнению специалистов, удачное конструкторское решение сделало эту силовую установку не просто удачной, но и востребованной. Для справки заметим, что производство разных версий двигателя серии H4M осуществляется по сегодняшний день.

Обзор Haval Dargo 2024 с двигателем GW4N20 2.0 GDIT 192 л.с, вы найдете здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Бензиновый двигатель с индексом H4M объемом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил (крутящий момент — 153 ньютон на метр) построен на базе рядного алюминиевого четырехцилиндрового блока с запрессованными «мокрыми» стальными гильзами (схема расположения цилиндров — «R4») и алюминиевой ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Главной причиной отказа инженеров концерна Renault—Nissan от чугунного блока стало уменьшение веса мотора и общей массы автомобиля с целью улучшения его динамики.

Обзор Renault Arkana с турбодвигателем H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

Как отмечают специалисты, с целью снижения внутреннего трения все четыре цилиндра силового агрегата серии Н4М выполнены со смещением. Поршни в двигателе H4M 1.6 установлены стандартные (оснащены одним маслосъемным и двумя компрессионными кольцами), при этом облегченные шатуны — литые, а шейки коленвала и распредвалов шлифуются при помощи специальной технологии, в результате чего ощутимо уменьшена сила трения в сопряженных с ними узлах. В головке блока цилиндров размещены два верхних распределительных вала и 16 клапанов (привод управления подъемом/опусканием клапанов — DOHC 16v). Гидравлические компенсаторы в этом моторе конструктивно не предусмотрены (тепловые зазоры клапанов регулируются вручную с помощью подбора толкателей).

Подробный обзор двигателя Рено Каптур — H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

Привод системы газораспределения в двигателе серии Н4М приводится в работу пластинчатой цепью ГРМ. Со слов завода-изготовителя заявленный ресурс цепи ГРМ до замены составляет 150 тысяч километров пробега. По отзывам автовладельцев, при щадящей эксплуатации двигателя, реальный ресурс цепного привода газораспределения достигает 250-280 тысяч километров пробега.

Рассматриваемый бензомотор серии Н4М оснащается системой изменения фаз газораспределения с одним фазовращателем, который располагается на впускном распределительном валу. Автоматический фазовращатель регулирует моменты открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов, благодаря чему более эффективно изменяются тягово-скоростные характеристики силового агрегата, что способствует экономии горючего.

Что касается агрегатов навесного оборудования (водяная помпа, генератор, компрессор гидроусилителя), то их в работу приводит стандартный поликлиновый ремнем, рассчитанный на 120 тысяч километров пробега до замены.

Каким бензином заправлять Рено Дастер с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы узнаете здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Система питания топливом у двигателя серии Н4М обладает некоторыми инновационными особенностями. Так, например, каждый цилиндр укомплектован двумя топливными форсунками. Две форсунки на цилиндр позволили: незначительно нарастить мощность; понизить обороты холостого хода; снизить расход топлива и повысить экологический класс силового агрегата, за счет снижения токсичности выбросов отработанных газов.

Инженеры также значительно усовершенствовали электрическую часть мотора. Так, например, двигатель серии Н4М оснастили качественными высоковольтными катушками и свечами зажигания, а высоковольтные провода стали более выносливыми в суровых условиях эксплуатации. Кроме того, бензиновый мотор оснащается надежным генератором, который поставляет на сборочный конвейер японская компания Mitsubishi Electric.

С каким двс лучше купить Renault Arkana — H4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 Tce, вы узнаете здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Для справки заметим, что с основными параметрами технических характеристик французско-японского атмосферного двигателя 1.6 MPI серии H4M, вы можете ознакомиться в таблице, которая расположена ниже.

Технические характеристики мотора H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с

Подробный обзор двигателя Рено Аркана — H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с, вы найдете здесь.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ H4M 1.6 MPI

В отличие от своих предшественников — бензиновых двигателей серии К4М объемом 1.6 литра и серии QG16DE объемом 1.6 литра, более современный французско-японский мотор H4M/HR16DE 1.6 110/114 л.с считается глубоко модернизированной силовой установкой, которую наконец-то смогли вылечить от целого ряда хронических болячек.

Какие технические жидкости заливать в двигатели Рено Дастер и Рено Каптур, вы узнаете здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Чем отличается двигатель серии Н4М от предшественников? В первую очередь в силовом агрегате Рено H4M объемом 1.6 литра, вместо приводного ремня ГРМ, инженеры решили установить более долговечную цепь ГРМ, предельный ресурс которой сопоставим со сроком службы самого двигателя. Во-вторых, современный мотор стали оснащать более надежными свечами и катушками зажигания. В-третьих, самое главное отличие движка H4M 1.6 MPI от предшественников заключается в блоке цилиндров, который больше не отливается из чугуна, а делается из облегченного алюминиевого слава, благодаря чему общая масса силового агрегата стала на порядок меньше, чем у чугунного К4М 1.6 MPI.

Обзор нового Москвич 3 (JAC JS4) 2023/2024 DA21 1.5 TGDI 150 л.с, вы найдете здесь.

В четверых, из конструкции двигателя серии H4M были убраны гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку тепловых зазоров клапанов автовладельцам приходится регулировать в соответствии с регламентом производителя, а именно каждые 90-100 тысяч километров пробега, подбирая соответствующие размеры толкателями.

Обзор двигателя нового Geely Emgrand 7 — JLC—4G15 1.5 MPI 103 л.с, вы найдете здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

В-пятых, мотору серии Н4М добавили мощности, при этом он стал более экономичным в плане расхода топлива и экологически чистым (ощутимо сократились выбросы отработанных газов в атмосферу, а класс Euro-5 тому прямое подтверждение). Во всех остальных направлениях, у силового агрегата Н4М 1.6 всё как обычно. Для справки заметим, что сборка одной из модификаций двигателя серии Н4М (версия Н4Мк) была успешно налажена в России (производство осуществлялось с 15 марта 2015 года по 1 марта 2022 года на площадях АвтоВАЗа в городе Тольятти).

Обзор турбодвигателя Джили Тугела — 4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы найдете здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА И РЕСУРС БЕНЗИНОВОГО МОТОРА H4M 1.6 MPI

По отзывам автовладельцев, реальный расход топлива у двигателя серии Н4М объемом 1.6 литра, на примере, переднеприводного (2WD) кроссовера Renault Arkana 2022 года выпуска, оснащенного 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) составляет: в смешанном формате езды — 7.3 литра (в городском режиме езды — 9.4 литра, в загородном цикле езды — 5.8 литра) бензина марки АИ-95.

С обзором движка Джили Атлас Про — 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы можете ознакомиться здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Отвечая на злободневный вопрос, какой реальный ресурс работы имеет атмосферный мотор серии H4M объемом 1.6 литра стоит сказать, что точного ответа нет и быть не может, так как на этот параметр непосредственное влияние оказывает множество различных факторов. Однако, со слов официальных представителей альянса Nissan—Renault, заявленный ресурс работы силового агрегата H4M 1.6 MPI составляет 250 тысяч километров пробега до замены.

В свою очередь, по отзывам владельцев автомобилей, реальный ресурс работы французско-японского атмосферника 1.6 MPI с индексом H4M при должном уходе за ним нередко достигает 330-370 тысяч километров в российских/белорусских условиях эксплуатации. Кроме того, отмечены случаи, когда рассматриваемый бензомотор (у таксистов) ходит и до 500 тысяч километров без серьезных поломок, хотя по мнению автомехаников, таких случаев крайне мало, ведь сейчас моторостроителям долговечные движки абсолютно не нужны.

Обзор нового Haval H9 2024 с двигателем GW4C20 2.0 GDIT 224 л.с, вы найдете здесь.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео обзор двигателя Renault-Nissan H4M/HR16DE 1.6 MPI 16v 110-116 л.с

В том случае, если автовладелец желает увеличить предельный ресурс работы атмосферного двигателя H4M 1.6 MPI 114 л.с, которым штатно комплектуются кроссоверы Рено Аркана, Рено Каптур и Рено Дастер, то специалисты советуют придерживаться следующих полезных рекомендаций:

— эксплуатировать силовой агрегат в щадящих режимах езды (не превышать 3 000 об/мин);

— заправлять машину только качественным топливом (заливать бензин марки АИ-95 и не ниже);

— сократить интервалы обслуживания движка (обновлять масло с фильтрами каждые 7-10 тысяч километров пробега вместо регламентных 1 раз в 15 тысяч километров);

— прогревать двс до рабочей температуры перед началом движения (летом — не менее 1-3 минут и зимой — не менее 3-5 минут);

— не перегревать мотор до высоких температур.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Хотите установить ГБО для метана за 5 000 рублей?
Вы оплачиваете 5 000 ₽, плюс гос.пошлины 1000+1500+850=3 350 ₽ + тех.осмотр 2 000 ₽, (для газелей 2 200 ₽). Оставшуюся сумму от стоимости установленного оборудования покрывают субсидии и Газпром

От Вас нужны: паспорт, ПТС, СТС, Снилс.

Узнайте подробнее, как установить метановое ГБО по субсидии »»

Рено Аркана (RENAULT Arkana) — стильный французский кроссовер с багажником средних размеров: объём 508 литров.

114-сильный двигатель Арканы  потребляет до 12 литров АИ-95 на 100 км пробега, зимой, в городских пробках, с прогревами. За городом, расход АИ-95 существенно ниже.

А тем временем топливо дорожает, копейка за копейкой, медленно и неотвратимо.

Владелец этой Арканы проезжает за месяц более тысячи километров.

И поэтому он решил поставить себе газобаллонное оборудование 4-го поколения. С целью снизить расходы на заправку топливом почти вполовину.

Как только автовладелец выезжает за ворота нашего сервисного центра с установленным ГБО, он сразу же, в первый же день видит, что затраты на заправку топливом уменьшаются почти в 2 раза, за счёт разницы в цене между газом и бензином.

А так как ГБО в наших сервисных центрах (в Нижнем Новгороде и в Дзержинске) устанавливают, регулируют и настраивают обученные, опытные, рукастые и опытные специалисты, то такое газовое оборудование мало того, что почти наполовину снижает расходы на заправку топливом, но и не создаёт владельцам абсолютно никаких проблем!

Снижение расходов на заправку АИ-95 происходит из-за того, что расход газа почти не отличается от расхода бензина, а стоимость пропана на АГЗС всегда(!) почти в два раза дешевле по цене!

Если у Вас новый автомобиль и Вы планируете много ездить, то устанавливайте себе ГБО — и ресурс своего двигателя увеличите (и на разнице в цене бензина и газа изрядно сэкономите)

Вот по этим вот причинам

Увеличивается ресурс двигателя Вашего автомобиля,

потому что газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива: пропан-Бутан — 105; Метан — 120; октановое число бензина — 92-95)

— Газ не смывает масло со стенок цилиндра — Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах — Уменьшается стоимость эксплуатации — Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Система работает так: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Давайте вместе посчитаем Вашу выгоду после установки безотказного ГБО Альфа S

По приблизительным расчётам: за 63 литра газа (баллон такой ёмкости мы поставили на это Рено) на АЗС при цене 23,5 рублей за литр газа владелец заплатит рублей, а за 63 литра АИ-95 при цене 46,5 рублей за литр топлива, владелец RENAULT Arkana вытащит из кармана рублей.

С фактами не поспоришь: газ обойдётся владельцу этого Рено дешевле почти в два раза.

*Почему это примерные цифры? Потому что полезная емкость газовых баллонов 80%, т.е. в 63-литровый баллон Вы сможете заправить не более 50,4 литров газа.

Это очень важно! — расход пропана по сравнению с бензином увеличивается очень незначительно.

С какой скоростью окупятся Ваши вложения в установку газобаллонного оборудования Альфа S?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка ГБО 4-го поколения — это очень выгодная сделка для бережливых и прагматичных автовладельцев. Тех, кто умеет считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше километров проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что: отрегулированное и настроенное ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на газ. Только заправляйся газом и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё сделает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

На эту Аркану мы установили комплект безотказного ГБО 4-го поколения Альфа S, поставили термопластиковую магистраль в подарок, ВЗУ (заправочное устройство) смонтировали в лючке бензобака, и установили тороидальный баллон 63 литра в багажнике, в нише для запасного колеса

Мы подбираем ГБО под возможности (и предпочтения) клиентов, а при установке газобаллонного оборудования строго придерживаемся технического регламента!

Для каждого автовладельца при поиске установщиков ГБО основным критерием выбора становятся опыт и высокая квалификация мастеров, возможность выбора из нескольких производителей ГБО, дальнейшее качественное тех.обслуживание и безусловная гарантия на поставленное газобаллонное оборудование.

Мы изо всех сил стараемся оправдать такие высокие требования!

А все газифицируемые авто сначала мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна.

Наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования — этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот новенький RENAULT Arkana 2020 г.в., мы на всякий случай продиагностировали сканером Launch X431 V+ и, конечно же, неисправностей не выявили!

После диагностики наши специалисты за несколько часов аккуратно установили комплект безотказного (!) и надёжного ГБО 4-го поколения Альфа S.

Поставили термопластиковую магистраль, вместо штатной, медной (в подарок)

Такой трубопровод прослужит дольше.

Материал устойчив к коррозии, и пластик — основа магистрали — не вступает в химические реакции с примесями в газовом топливе. Поэтому фильтры засоряются реже и служат дольше! Проблемы в будущем устраняются всего за 2 500 рублей!

После монтажа отрегулировали и настроили работу ГБО Альфа S

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этой Арканы: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление газа — всё делает автоматика. И так это будет работать неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого универсала, день за днём, год за годом.

И после этого настроили, отрегулировали и протестировали это безотказное, надёжное газовое оборудование.

И кстати, практика показывает (клиенты рассказывают об этом), что автомобиль с уже установленным и зарегистрированным ГБО продаётся намного быстрее!

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

: мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

: мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

: мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

: мы поможем пройти техосмотр;

: Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

: мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. — всё сделаем мы!

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж безотказного метанового и пропанового газового оборудования 4-го поколения Альфа S на этот RENAULT Arkana 2020 г.в., был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО — 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этой Арканы мы увидим только на плановом ТО.

Напоминаем, что кроме ГБО Альфа S мы устанавливаем на автомобили наших клиентов различные газовые системы:

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре.

Владелец этого RENAULT Arkana дополнительно заработал бонусами 640 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали метановое и пропановое газовое оборудование Альфа S на это Рено Аркана.

631 км. , ВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 63 литра в багажнике, на месте запасного колеса


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

RENAULT Arkana 2020 г.в., 1.6 л., 114 л.с., пробег: 631 км., перед установкой ГБО Альфа S, ВЗУ (заправочного устройства) в лючке бензобака, термопластиковой магистрали, и тороидального баллона 63 литра в багажнике, на месте запасного колеса


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Газ на RENAULT Arkana 2020 г.в.: ГБО Альфа S в подкапотном пространстве


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Газ на RENAULT Arkana 2020 г.в.: кнопка переключения газ-бензин


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Газ на RENAULT Arkana 2020 г.в.: ВЗУ в лючке бензобака


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

Газ на RENAULT Arkana 2020 г.в.: тороидальный баллон 63 литра в багажнике, на месте запасного колеса

32 000 рублей

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО 4-го поколения Альфа S вместо владельца RENAULT Arkana в ГИБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

6 400 рублей *стоимость услуги на день регистрации

Наши обновлённые цены на установку газовых систем на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями

А это наши наши предыдущие установки ГБО Альфа S на подобные автомобили:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

, что ГБО на Вашем Renault будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди — Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ! Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега. Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2000 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся — после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля — На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя — Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан — 105; Метан — 120; октановое число бензина — 92-95) — Газ не смывает масло со стенок цилиндра — Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах — Уменьшение стоимости эксплуатации — Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

P. S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят — не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО!

Без вложений: ежемесячная экономия на топливе превышает размер лизингового платежа. Таким образом, лизинг не стоит парку ничего полностью оплачивается из доп. дохода

Субсидия + скидка на топливо (метан): скидка на метановое газовое оборудование достигает 60%, скидка на топливо 20% по партнерской программе Газпром ГМТ

Легализация ГБО в ГИБДД: услуга “под ключ” включает полный комплект документов для ГАИ, оборудование, установку, обязательное страхование в комплексе и со скидкой.

СпецПредложение для владельцев таксопарков

Полная информация про установку ГБО в лизинг здесь »»

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

3) Почта банк

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%Срок кредита — до 6 месяцев. Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Все видео о работе Вега-Автогаз

Наши новости и новые установки ГБО на автомобили клиентов (в том числе и по субсидии)


АРКАНА РАСХОД БЕНЗИНА

25 690 €

35 700 €

36 190 €

ARKANA esprit Alpine E-Tech full hybrid 145 MY23
Sinine metallikvärv nocturne,ECO TEP kunstnahast polster kombineeritud Alcantaraga

ARKANA esprit Alpine E-Tech full hybrid 145 MY23
Valge metallikvärv universe,ECO TEP kunstnahast polster kombineeritud Alcantaraga

35 700 €

36 265 €

Сейчас читают:  Распиновка разъемов автомагнитол - Радио для всех
Закладка Постоянная ссылка.