В июле 2020 года мы с мужем решили купить в кредит новый бюджетный автомобиль. Такой, чтобы не пришлось ремонтировать его ближайшие 5 лет.
До этого у нас был Мицубиси Галант IX 2008 года. Он постоянно ломался, приходилось ежемесячно тратить на ремонт . Мы от этого устали, поэтому решили купить новый автомобиль.
Содержание
Как выбирали новую машину
Мы искали семейный седан до миллиона рублей, чтобы ездить по городу и на природу. Планировали сдать старый автомобиль в , получить скидку на новый и оформить кредит на остаток суммы.
Какие требования были к новой машине:
Под наши запросы подошел Рено Логан Степвей. Машина стоила 893 000 ₽ в комплектации Life City:
Менеджер салона обманул нас — хотел продать антикор и тонировку задних стекол как дополнительные услуги. Мы отказались, потому что антикор «Рено» делают на заводе, а тонировка входила в комплектацию.
На следующий день мы обратились в другой автосалон этого дилера и попросили привезти автомобиль туда. Там и оформили покупку — заплатили 893 000 ₽ и получили свой Степвей.
Дилер выдал карточку техобслуживания, чтобы мы сверялись с ней и соблюдали условия гарантии. У Рено она составляет 3 года или пробега.
В коммерческом предложении антикор и тонировка входят в комплектацию. Но ушлый менеджер посчитал их дополнительными услугами
Штампованные диски с колпаками смотрелись как литые. Через два года колпаки с колес украли
Сколько потратили на эксплуатацию
Страховка. За ОСАГО на двоих с мужем платим 8900 ₽. Оформляем в «Ингосстрахе»: там работает знакомый менеджер.
Когда покупали машину, оформили каско на 3 года — полис покрывает риски угона и полной гибели автомобиля. Страховка стоила 90 310 ₽ и действует до июля 2023, но мы будем ее продлевать. За год каско придется заплатить 16 843 ₽.
Резина и диски. В первую зиму мы купили комплект зимней резины Hankook за 18 400 ₽. При покупке магазин дарил скидку, 3 года гарантии и бесплатный шиномонтаж.
При переобувке с нас все равно взяли 1350 ₽ — сказали, что поправили мятый диск. Скорее всего, обманули: вмятин на диске не было, руль не било, шину не спускало. Позже мы узнали, что мастера так зарабатывают: если дарят шиномонтаж, то разводят на правку дисков.
К весне 2023 года наши старые штампованные диски начали ржаветь. Мы решили их покрасить и оставить для зимы, а на лето купили комплект новых штамповок за 11 600 ₽.
Дворники. На зиму мы меняем щетки стеклоочистителя — ставим каркасные с резиновой оболочкой от обледенения. Средняя цена комплекта таких дворников — 2000 ₽.
Со временем на колесных дисках появилась ржавчина. В Нижнем Новгороде один диск отпескоструят и покрасят за 1500 ₽
Автомобиль моем сами на мойках самообслуживания, тратим по 180 ₽ за визит
Расходы на эксплуатацию — 167 947 ₽
Все ТО мы делали в дилерских сервисах, чтобы не было проблем с гарантией. Поэтому запчасти, масла и услуги мы покупали .
ТО-0, 7500 км, ноябрь 2020. Готовили машину к зиме: поменяли масло и масляный фильтр, за работу и детали отдали 4408 ₽. Масло заливаем рекомендованное производителем — Renault-Castrol 5W40 RN710, объем 4,2 л.
ТО-1, 15 000 км, май 2021. Мы часто выезжали за город, колесили по Нижегородской области, поэтому быстро набегали 15 000 км. Машина показала себя отлично: каждый день ездили на работу, запускали двигатель в любую погоду.
На техобслуживание поехали к дилеру, у которого делали . Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок. Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км. Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км.
В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры. Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Все обошлось в 12 100 ₽, из которых 5868 ₽ были за работу мастера.
Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули. Например, посчитали 3 часа работы мастера по 1706 ₽, хотя вся работа заняла 2 часа. А еще вписали в счет полную проверку ЭБУ за 750 ₽, хотя в регламент она не входит. Мы больше не обращались в этот сервисный центр.
ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Поменяли масло, свечи зажигания, воздушный, салонный и масляный фильтры — за все заплатили 20 605 ₽.
Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с , посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Оплатили 15 210 ₽ за работу и расходные материалы: прокладку поддона вариатора, фильтр-картридж и трансмиссионного масла CVT.
Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Поменяли масло с масляным фильтром, отдали 7957 ₽.
Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при пробега.
ТО-3, 48 000 км, март 2023. В этот раз при замене масла промыли двигатель пятиминутным очистителем Engine Flush, а также поменяли масляный, воздушный и салонный фильтры. Техобслуживание обошлось в 14 352 ₽.
Кроме того, нам рекомендовали в ближайшие заменить передние тормозные диски. Мы уже узнали цены на запчасти — комплект передних колодок и дисков обойдется в 8500 ₽.
Расходы на ТО — 74 632 ₽
Мы ремонтировали Степвей трижды. Один ремонт был износа деталей, остальные два — неосторожности.
Весна-2021. Я ткнулась передним колесом в бордюр, когда разворачивалась во дворе. Руль повело, но в сервисе сказали, что ничего менять не придется. Сделали за 1800 ₽, и проблема исчезла.
Осень-2021. В лобовое стекло попал камень, и появилась трещина. Новое лобовое поставили в компании, которая занимается автостеклами. Цена оказалась выше обычного в 3 раза, потому что наше стекло было с обогревом. За все отдали 18 000 ₽.
Лето-2022. Мы планировали отдых за от дома, а заодно собирались объехать окрестности в радиусе 100 км. Чтобы подготовить машину, заменили передние тормозные колодки и датчик ABS на переднем колесе, который вышел из строя.
Колодки и датчик поменяли в частном сервисе за 1000 ₽. Запчасти заказывали сами по каталогам интернет-магазина — получилось 8671 ₽.
Расходы на ремонт — 29 471 ₽
Сразу при покупке официалы установили на Степвей парковочный радар, сигнализацию с автозапуском Starline A93, защиту передних арок и сетку радиатора. За допы и работу мы отдали 50 000 ₽, а комплект ковриков менеджер оформил в подарок.
Также муж проложил под капотом резиновый уплотнитель от двери , чтобы на двигатель не попадала грязь. Уплотнитель обошелся нам в 400 ₽, а результат превзошел ожидания: за 3 года двигатель только запылился.
Муж старается следить за состоянием автомобиля: подкрашивает мелкие царапины на кузове, купил накладку на порог багажника за 711 ₽, внутреннюю обшивку задних фонарей за 1106 ₽. Эти расходы, пусть и не обязательные, помогают придать машине ухоженный вид.
Состояние подкапотного пространства после трех лет эксплуатации. Резиновый уплотнитель не пропускает грязь в непогоду
Расходы на доработку — 52 217 ₽
На одометре сейчас без малого 50 000 км. Степвей служит верой и правдой: возит куда и когда нужно, заводится в мороз, почти не ломается. Машина нас полностью устраивает — мы даже готовы капитально ремонтировать вариатор при пробега. Сейчас такую услугу оценивают в .
Антикоррозийная обработка авто помогает защитить ваш автомобиль от появления и распространения коррозии, внешних природных факторов, дорожных реагентов и соли. Она включается в себя как защиту днища автомобиля от коррозии, так и обработку колесных арок, скрытых полостей авто, подвески и т.д. Антикор актуален как для машин с уже появившимися очагами коррозии, так и для новых с целью профилактики.
Зачем обрабатывать машину антикором
Даже на новом заводском автомобиле коррозия может быстро образовываться и проникать сквозь грунт и краску, попадая в стыки, сварочные швы и скрытые полости порогов. Что уж говорить об автомобилях с большим пробегом, где данный процесс происходит еще быстрее. Кроме того, погодные условия и химикаты на дорогах только способствую распространению ржавчины, окислению металла и его разложению.
Антикоррозийная обработка автомобиля в России становится все более популярной и актуальной услугой, потому что автовладельцы хотят сохранить состояние своего автомобиля, продлив его эксплуатационный срок. Особенно актуально это для столь влажных для Питера условий, в которых передвигается транспорт.
Наша компания готова предложить своим клиентам полный антикор автомобиля недорого с предварительной диагностикой.
Какие виды антикоррозийной обработки предоставляет Krown
Обработка автомобиля антикором в России в компании Krown выполняется для различных автомобилей: легковых, минивэнов, кроссоверов, внедорожников, электромобилей, микроавтобусов от 5.3м и до 5.3м, ретро автомобилей и машин представительского класса. Мы предлагаем все виды антикоррозийной обработки днища и кузова авто на выгодных условиях. Работы производятся мастерами в профессиональном сервисном центре с самым современным оборудованием.
У нас вы можете сделать антикор машины и пройти антикоррозийную экспертизу, где вам выдадут заключение с рекомендациями антикоррозийной защите.
Этапы антикоррозийной обработки
Антикоррозийная обработка в России выполняется в нашей компании с соблюдением определенных этапов.
Первичная обработка включает в себя
С применением АВД и специального состава производится мойка днища, элементов подвески и колесных арок. Зимой дополнительно наносится защита от соли.
Антикор дна автомобиля
Покрытие днища автомобиля антикором включает и защиту порогов, рам, гидравлики, датчиков и т.д.
Обрабатываются участки рычагов, важных элементов системы подвески. Также антикор попадает и на другие составляющие подвески.
Антикор скрытых полостей
Состав наносится на автомобильные замки, дверные ручки, лонжероны, полые профили кузова, зеркала, электродатчики и разъемы.
Обработка колёсных арок
Антикором «проходятся» по амортизаторам, подкрылкам, пружинам, гидравлике – всем элементам, находящимся у колесных арок.
Завершающая мойка транспортного средства
Финишная мойка кузова снаружи.
Вторичная обработка включает в себя
Мойка происходит с применением специальных составов, а также уничтожителя соли. Наносится на автомобильное нище, участки подвески и арки колес при помощи АВД.
Антикор днища и арок автомобиля
Обработку проходят рамы, пороги, тросы, датчики, разъемы, колесные арки с прилежащими к ним пружинами и иными элементами.
В обработке участвуют все оставляющие колесных арок.
Заключительный этап, когда происходит мойка кузова.
Таким образом, обработка кузова автомобиля от коррозии – это скрупулезный процесс, где каждой мелкой детали уделяется внимание, чтобы автомобиль был максимально защищен в любые погодные условия.
Цены на антикор автомобиля в России
Цена антикора авто зависит от типа и марки автомобиля, в связи с чем стоимость обработки для легкого авто, внедорожника или микроавтобуса будет разной. Также роль играет используемый для работы состав, который определяется на первичной диагностике машины.
Посмотреть приблизительную стоимость антикора вы можете на нашем сайте, и при возникновении вопросов связаться с менеджерами онлайн или по телефону.
Вопрос/ответ
Какие средства для обработки Вы используете?
Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта
https://youtube.com/watch?v=ZMq69BydO84%3Ffeature%3Doembed%26enablejsapi%3D1%26origin%3Dhttps%253A%252F%252Fspb.krown.ru
Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. K ROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.
Обработка кузова автомобиля от коррозии выполняется с использованием профессиональных канадских средств KROWN. Данный состав наносится сразу на ржавчину, пропитывает ее и останавливает процесс развития коррозии. Вся линейка средств KROWN разработана таким образом, чтобы замедлить образование ржавчины на автомобиле. Антикор не токсичен и безопасен как для человека, так и для окружающей среды.
Смывается ли KROWN?
Через некоторое время, поверхности обработанные составом Krown приобретают «псевдосухой» вид.
Давайте разберёмся, что это значит.
Сухой внешний вид не означает, что ингибитор коррозии смылся. Со временем с обработанной поверхности может исчезнуть маслянистый слой который является транспортом для рабочих компонентов состава, но ингибиторы коррозии и водоотталкивающие вещества остаются долгое время на обработанной поверхности. Это можно проверить, проведя пальцем по поверхности. На пальце останется маслянистый жирный состав.
Кроме того, чтобы окончательно развеять все сомнения, Вы всегда можете приехать в центр на бесплатный осмотр после 3 и 6 месяцев эксплуатации и проверить состояние Вашей машины на подъёмнике, заглянуть с помощью эндоскопа во внутренние полости и оценить как действительно обстоит дело. В случае повреждения слоя или замены какого-либо элемента – мы обработаем этот элемент бесплатно в период гарантии.
Почему обработка занимает всего 2 часа?
Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.
Работы занимают около 2 часов в зависимости от марки и модели автомобиля, его состояния, а также обрабатываемой области. Состав легко наносится и распределяется, благодаря чему сокращается время работы.
Сколько длится гарантия на обработку?
МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,
поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения — другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.
ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ
Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.
Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля, а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.
Как понять остановился ли процесс коррозии?
1) Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).
2) Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.
3) Другие участки ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.
Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?
1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:
2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). K ROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.
Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.
Когда лучше делать обработку?
Есть кое-какие споры относительно того, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.
Рекомендуем выполнить антикоррозийную защиту как для нового автомобиля, так как в этом случае вы заранее обезопасите его от появления ржавчины, так и для Б/У авто, чтобы остановить распространение коррозии. Иногда даже на относительно новых авто уже есть коррозия на швах и вальцованных соединениях внизу дверей и скрытых полостях. В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки.
Делаете ли Вы антикоррозийную обработку порогов?
Да, в нашем центре вы можете обработать пороги авто. Но рекомендуем выполнить полную первичную антикоррозийную обработку, в которую войдут как пороги, так и другие элементы.
Как сделать антикоррозийную обработку самому?
Лучше всего сделать антикор в Санкт-Петербурге в профессиональном центре с использованием необходимого оборудования и качественных составов. Самостоятельно справиться с такой работой просто затруднительно, так как сложно равномерно обработать всю поверхность авто, не упустив полностью скрытые полости, швы, щели и т.д. Для качественной обработки днища авто и вовсе необходим подъемник. Также перед нанесением антикора необходимо тщательно промыть автомобиль с использованием специализированной химии.
Доверьте эту работу профессионалам!
Не появятся ли после обработки антикором в машине посторонние запахи или шумы?
Защита днища автомобиля от коррозии, а также иных его элементов происходит с использованием канадских средств KROWN. Они не имеют едкого запаха, абсолютно безопасны для окружающей среды и человека. Антикор покрытие достаточно тонкое, поэтому не шумоизолирует авто, хотя, если покрытие достигает 2-3 мм толщиной, что уменьшает вибронагрузки и шум.
Делаете ли Вы антикоррозийную обработку днища?
Да, в нашем центре доступна обработка днища автомобиля от коррозии, кузова, а также иных отдельных элементов. Тем не менее, рекомендуется в первый раз произвести полный антикор, а только после этого обрабатывать отдельные участки, которые более подвержены образованию коррозии. Делать обработку лишь одного элемента бессмысленно.
Примеры антикоррозийной обработки в центре Krown
Выберите тип вашего автомобиля или введите данные в форму ниже. Если Вы не знаете тип авто — свяжитесь с нашими специалистами и они вам помогут
Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
Обработка колесных арок
Обработка скрытых полостей
Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
Пример: Tesla Model 3, Model S, Model X, Model Y; Mercedes-Benz EQC, EQE, EQS; Geely Geometry C, Geometry A; BMW i3; Chevrolet Bolt I; Nissan Leaf;
Пример: ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-67, Москвич-400 / -401, Москвич-402 / -407, Москвич-412, ЗИС-110, ЗИС-110, ЗАЗ-968
Выбери свой автомобиль и запишись на обработку в России
Введите данные Вашего авто и узнайте, как защитить Ваш автомобиль от коррозии.
KROWN — антикоррозийная защита #1 в России
KROWN — это максимальная защита от коррозии:
— Помогаем даже изрядно ржавым авто
— Останавливаем сквозную коррозию
— 100% проникновение в скрытые полости
— Постоянные исследования и развитие формулы состава
— Визуальный контроль поверхности
— Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия
Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с KROWN.
Мы лучшие в своём деле. Канадское качество с 1986 года.
Записывайтесь! Защищаем, поддерживаем, сохраняем.
СМИ о Krown
Совместные проекты центра антикоррозийной обработки авто KROWN с ведущими специалистами в области автомобильной индустрии.
События компании
Рассказываем о событиях, связанных с нашей отраслью и успехами компании. Не стоим на месте: внедряем новые технологии в производство и расширяем границы филиалов. Читайте новости компании: будьте в курсе тенденций и значимых событий.
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом
Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать
Это займет 1 минуту!
От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
Обработка от коррозии вашего автомобиля позволит вам:
Варианты антикоррозийной обработки
Стандартная обработка днища включает в себя:
При антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
За последние 2 года мы обработали более автомобилей
Мы работаем только с проверенными материалами
Основные антикоррозийные материалы
Антикор шведского бренда Mercasol, идеальный для нашего климата
Отечественный современный антикор, не уступающий иностранным аналогам
Бронирующий антикоррозийный слой «Даймонд»
Защищает основное покрытие от физического воздействия
Антикор внутренних полостей
Лучший на рынке материал для обработки скрытых полостей машины
Prim Антишум PRO
По отзывам клиентов снижает уровень шума на 30-70%
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение.
Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
* Гарантия распространяется на автомобили не старше 3-х лет на момент обработки
Наши сертификаты
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля