Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах (с. 4) — Ford Focus 2

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах (с. 12) — ford focus 2

Видим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.

Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.

Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.

Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.

Вот так они выглядят после извлечения!!!)))

Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.

Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40- 310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 12 дюйма на 18 и короткий удлинитель.

ВУАЛЯ!!!

Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.

Сейчас читают:  Помпа автомобильная Renault Logan с 8-ми и 16 кл двигателем

Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.

Ставим новую прокладку на чистую крышку.

Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.

При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.

Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.

x

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах (с. 8) — ford focus 2

Maverick174

Загляну на днях, проверю как у себя…

Кстати, заодно и поделюсь своей историей.

Обнаружил троение и залитые колодцы еще в ноябре-декабре. Дотерпел до января, менял клапанную крышку (ненадолго помогло почему-то, наверное потому что колодцы осушили). масло из состава жидкости в колодцах ушло, антифриз остался.
Самостоятельно лезть в движок в январе как-то не хотелось, а троение до того достало, что надо было срочно уже разбираться, пока не накрылись новые свечи, или хуже того провода или катушка.

В январе поехал в Форпик, 3000 рублей отдал почти за замену заглушек, включая стоимость герметика, заглушки были свои… цены грабёж конечно, ну это ладно, если бы все после этого нормализовалось… но получилось совсем не так.

Я приехал, с залитыми колодцами, описал проблему как дилетант (троит, похоже на антифриз в колодцах), и предположил что дело может быть в заглушках ли в технологическом отверстии. На что сказали — щас продиагностируем (естественно, отдельный ценник), посмотрим — и починим.

Вынул сервисмен ВВ наконечники из колодцев и уверенно говорит — заглушки потекли, надо менять. Я говорю — точно ли? может это течет из того самого отверстия, которое якобы технологическое, сослался на форум, на что получил уверенное категоричное «нет, оттуда течь В ПРИНЦИПЕ не может».

Сейчас читают:  Рено Логан и его система охлаждения двигателя. Видео схема системы охлаждения Renault Logan

ну ладно, профессионалы же, че… поменяли мне заглушки. При этом удивились целостности старых, сказали, что их, видимо, уже меняли точно 1 раз до этого.

ровной работы двигателя не хватило доехать даже до дома (около 25 км)… ругался я после этого долго.
Однако, заглянув в колодцы, после сухого движка явно увидел, что антифриз течет ИМЕННО из этого отверстия, и ниоткуда больше. «Несчастные» заглушки в этом были совершенно не виноваты.

Потом я прикинул затраты на визит в форпик (25 км в 1 сторону), ругань с ними, возможные задержки из-за того, что мне будут искать болт нужного размера, простой машины… и решил доделать это дело сам.
Методом перебора подобрал нужный размер (в посте выше), купил болт (на самом деле на подбор ушло почти полдня…) и посадил туда болт на герметик.
после этого 3ий месяц — полет нормальный. надо только посмотреть, не сочится ли оттуда все-таки… мало ли от вибрации или еще от чего протечка образоваться могла.

Уплотнительные кольца свечных колодцев в москве: 239-товаров: бесплатная доставка, скидка-18% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Уплотнительные кольца свечных колодцев — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Уплотнительные кольца свечных колодцев купить в москве

Толщина кольца 2.62 мм, внутренний ø 12.37 мм. Артикулы в других каталогах, совместимые замены: 00-067500-00006, 00839.0.00.02, 0540130, 07001.0.00.02, 07580, 12022108, 129321-178, 2001376H, 2001376H, 36405002, 401190000, 401-190-000, 456020, 55300, 65456020, 65456020,…

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Ремонт замка двери Рено Логан: дверь не открывается у Logana
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...