Антифриз для Renault Logan 1 поколение

Содержание

GT OIL GT Polarcool Extra Antifreeze G12

Охлаждающая жидкость карбоксилатного типа с органическими добавками, созданная по современной технологии и предназначенная для разных типов транспортных средств.

В состав антифриза не входят фосфаты, силикаты, нитриты / нитраты и прочие опасные вещества, способные нанести вред системе охлаждения и двигателю машины.

Жидкость имеет улучшенные качества по температуре, идеально защищает от ржавчины, подходит для моторов с алюминиевыми деталями, служит до 250 000 км пробега или 5 лет (что наступит раньше).

  • оттенок — красный;
  • температура замерзания / кипения — -40 / 116 0С;
  • водородный параметры — 8,2 рН при 20 0С;
  • щелочность — 14,8 см3;
  • объемы — 1, 3, 5, 10, 220 кг;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Россия.

Антифриз имеет допуски таких брендов, как Ауди, Шкода, Крайслер, Ман, АвтоВАЗ, Фольксваген, Сеат, Форд и других. Стоимость в 3 кг таре — от 499 р. 5 кг — от 809 р. 10 кг — от 1289 р.

  • не выкипает;
  • имеет защиту от вспенивания;
  • не темнеет;
  • отсутствие на рынке подделок;
  • не замерзает на морозе;
  • доступная цена по сравнению с конкурентами;
  • сделан с учетом современных стандартов.
  • трудности при смешивании с другими антифризами.

Данная марка имеет много положительных отзывов в плане хорошего соотношения цены и качества. Многие автовладельцы используют данный антифриз уже много лет и нареканий нет. Респект Российскому производителю. 1 место в этой категории антифризов.

Сводная таблица рейтинга по маркам и стоимости.

Номер в рейтинге

Марка

Вес

Цена

1

GT OIL GT Polarcool Extra Antifreeze G12

1, 3, 5, 10, 20

930 р за 5 кг

2

AWM G12 Coolant

1

390

3

RUSEFF OEM G12

1, 5

1306 за 5 кг

4

LIQUI MOLY Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

1

767

5

SINTEC PREMIUM G12

1, 5, 220

1112 за 5 кг

6

Mannol Longlife Antifreeze AF12 -40°

1, 5, 10, 20, 60

1076 за 5 л

7

Coolstream Premium 40

1, 5, 10

1155 за 5 кг

8

VOLKSWAGEN G12 EVO

1

526

9

SINTEC LUX G12 – 40

5

565 за 5 кг

10

AGA Z40

1, 5, 10

960 за 5 кг

LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 11

Универсальный антифриз, который подходит для алюминиевых и чугунных моторов, имеющих разную систему охлаждения, в том числе из меди и алюминия.

Подходит для легковых машин, грузовиков, с/х транспорта, мотоциклов и стационарных моторов.

Работает в широком температурном диапазоне и соответствует индексу VAG G-11. Продается в виде концентрата и требует разбавления перед применением.

  • оттенок — синий (голубой);
  • сезонность — любая;
  • страна-изготовитель — Германия;
  • температура замерзания / кипения — -40 / 120 0С;
  • фасовка выпуска — 1, 5 л.

Антифриз имеет допуски крупнейших производителей, среди которых Вольво, Фольксваген. Шкода, Ивеко, Сеат, Роллс-Ройс и другие. Покупка бутылки объемом 1 л обходится в 809 р, а 5 л — в 3500 р.

  1. Высокое качество.
  2. Современный бренд.
  3. Большое количество допусков.
  4. Высокая температура кипения.
  5. Отличная эксплуатационные характеристики.
  1. Необходимость разведения с водой перед применением.
  2. Риск подделки.
  3. Высокая цена

LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 11 — лучшее решение при выборе антифриза по цене-качеству. Выделяется качеством, легкостью приготовления и гарантией сохранения системы охлаждения в идеальном состоянии. По праву находится на первой строчке рейтинга.

Итоговая таблица размещения в рейтинге с указанием цены.

Номер в рейтинге

Марка

Вес

Цена

1

LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 11

1, 5

3500 за 5 л

2

ROLF Long Life G11 Green

1, 5

897 за 5 л

3

BMW Korrosions-Frostschutzmittel G11

1,5

870

4

AKIRA LLC Зеленый -40

2, 4, 5, 20

1379 за 4 л

5

SIBIRIA

1, 5, 10

620 за 5 л

6

SINTEC EURO G11

1, 3, 5, 10, 220

1440 за 10 л

7

Coolstream Hybrid Extra

1, 5

1186 за 5 л

8

SINTEC EURO G11

1, 3, 5, 10, 220

1440 за 10 л

9

ЛУКОЙЛ Green G11

1, 5, 10

875 за 5 л

10

SINTEC UNIVERSAL G11

1, 5, 10

765 за 5 л

Антифриз для renault logan 2 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2022бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2022бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2022бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Renault

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Какой антифриз заливают в рено логан на заводеНапример:

Для Renault Logan (2 поколение) 2022 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливают в рено логан на заводе

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Какой антифриз заливают в рено логан на заводе

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Буксировка автомобиля renault logan | издательство монолит — новый logan

4. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

При буксировке автомобиля рулевое колесо не должно быть заблокировано, ключ зажигания должен находиться в , положении «М» (зажигание включено). Это необходимо для того, чтобы на автомобиле, которые буксируется, работали габаритные фонари, стоп сигналы и указатели поворота. В темное время суток на автомобиле, который буксируется, должны быть включены габаритные фонари.

Кроме того, буксирование автомобиля необходимо осуществлять с обязательным соблюдением требований местных правил дорожного движения и действующих ограничений на допустимую массу автомобиля, который буксируется. Обратиться на сервисную станцию Renault или Dacia.

Использовать для крепления троса только кольцо для буксирования 1 (оно находится в багажном отделении) и передние 2 и задние 3 гнезда крепления (ни в коем случае не использовать приводные валы). Буксировочные проушины предназначены только для буксирования; никогда не использовать их непосредственно или опосредованно для подъема автомобиля.

ВНИМАНИЕ
При отключенном двигателе усилители рулевого управления и тормозной системы не работают.

ПЕРЕДНЕЕ ГНЕЗДО КРЕПЛЕНИЯ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ (2)

Снять крышку.

Прикрутить буксировочную проушину 1 к упору.

ВНИМАНИЕ
Компания рекомендует осуществлять буксировку на жесткой сцепке. При буксировке с помощью каната или троса (если это допустимо согласно действующему законодательству) тормозная система автомобиля, который буксируется, должна быть в исправном состоянии.
• Не следует буксировать автомобиль с неисправной ходовой частью;
• Ни в коем случае не допускать рывков при ускорениях и торможении, поскольку это может вызвать неисправность автомобиля;
• Во всех случаях буксировку рекомендуется осуществлять со скоростью не более 25 км/ч.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

В случае неисправности двигателя или недостаточного количества смазочного материала в коробке передач необходимо перевозить неисправный автомобиль на платформе или буксировать его таким образом, чтобы передние колеса находились на платформе.

В чрезвычайных случаях вы можете буксировать его таким образом, чтобы он опирался на все четыре колеса, но двигался только вперед, рычаг коробки передач должен находиться в положении «N» («Нейтраль»), а скорость не должна превышать 50 км/ ч.

ВНИМАНИЕ
В случае, когда рычаг коробки передач заблокирован в положении «Р», но вы можете нажимать педаль тормоза, существует возможность разблокировать рычаг вручную. Для этого необходимо снять крышку цоколя рычага. Нажать одновременно кнопку 5, которую видно на кожухе, и кнопку разблокирования 6, расположенную на рычаге 7.

Доработка внешнего вида

Экстерьер одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства.

Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика.

Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.

Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.

Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.

Самая главная доработка аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.

Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.

Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.

Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:

  • декоративный передний/задний бампер;

Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика.

Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика.

Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.

В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.

Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:

  • для заднего бампера: 5 700 рублей;

Самый дешёвый компонент комплекта реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.

Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:

Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 3 500 рублей.

Заливка системы: поэтапная инструкция

Для наполнения системы антифризом используется воронка. Она ставится в горловое отверстие бака: для этого уже скрученным должен быть пробковый затвор спускного штуцера. Жидкость нужно лить неспеша, с паузами, чтобы во время остановок прожимать руками патрубки, выгоняя тем самым воздушные пробки.

Продолжать манипуляции необходимо до того момента, пока из штуцера (втулки) не будет течь антифриз тонкой струёй. Тогда моментально следует вытянуть воронку, перекрытьладонью и предотвратить вытекание. Другой рукой завинтить пробковый затвор штуцера, а после добавить в бак требуемый объём антифриза. Уровневому пределу жидкости надлежит быть посередине относительно пометок «min» и «max».

Следующий этап мероприятий предполагает выгон воздуха из охладительной «сети», и выполняется по такому алгоритму.

  1. Проверив надёжность затяжки хомутов и убедившись в том, что пробки закручены, нужно запустить движок. После нескольких минут прогрева на холостых оборотах, достигнув температурного показателя не более 40 градусов, глушат силовую установку.
  2. Перед спуском лишнего воздуха после смены жидкости следует позаботиться об устранении избыточного уровня давления в автосистеме охлаждения. Для этого откручивают закупорку с входного отверстия расширительного бака. Учтите, процессы в системе происходят под давлением, что требует осторожности движений. Особенно этот фактор стоит учитывать при горячем двигателе: после быстрого откручивания колпачка горячий антифриз может плеснуть и ошпарить руки.
  3. Накройтеладонью правой руки горло бачка, а левой скрутите трубку штуцера, затем уберите ладонь с горловины. После выхода воздуха и протечки жидкости с втулкивновь прикройте вход и закрутитеколпак на клапане. Крепко подожмите крышку бачка.
  4. Ввиду того, что радиатор печки Логана 2 обустроен выше остальной конструкции охлаждения силовой установки, то воздух в нём останется по-любому. Избавиться от состава можно, только залив под давлением антифриз. Для этого необходима работа водяного насоса. С этой целью требуется снова привести в действие движок и прогреть его порядка 10 минут на увеличенных оборотах (до 2 000 об/мин). Мониторинг показателей датчика температуры позволит недопустить перегрева тяговой установки.
  5. Повторно спустить воздух из штуцера, но на этот раз не прикрывать вход бачка рукой можно, если закручивать и попускать его крышку (для недопущения ожогов рук). Эти действия повторить порядка двух-трёх раз, а потом смело ездить.

Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона. Именно эта причина и служит повод для рекомендации периодически избавляться от воздушных «сгустков» в процессе передвижения.

В случае появления потребности в промывкеохладительной системыRenoLogan 2 можно смело руководствоваться приведенной инструкции.Однако после выполнения залива промывочной жидкости нет надобности в доскональном удалении воздушныхобразований.

Замена усилителя бампера рено логан

Рено Логан является бюджетным представителем французского автопрома, разработан для развивающихся рынков. Завоевал популярность у наших автолюбителей благодаря оптимальному соотношению хорошего качества и доступной цены. В дешевых комплектациях выпускается без многих элементов, создающих комфорт, в том числе и без усилителя переднего бампера.

Усилитель переднего бампера Рено Логан выполняет защитную функцию. Именно он, благодаря своим конструкционным и техническим особенностям, берет на себя всю силу удара при столкновениях автомобиля с препятствием. Эта деталь является эффективным абсорбером.

Так как бампер является не только технической, но и визуальной эстетической кузовной деталью, то к его разработке прикладывается труд дизайнеров. Эта деталь должна гармонировать с общим видом той или иной модели автомобиля, вписываться в его композицию.

Усилитель переднего бампера Рено Логан представляет собой балку продольной формы, с ячейками. Ячейки технологически являются усилителями конструкции.

Усилитель переднего бампера Рено Логан может выйти из строя только по причине сильного удара о посторонний твердый предмет. Соответственно повреждение данной детали невозможно без нарушения целостности отбойника (накладки). И если отбойник подлежит реставрации и дальнейшей эксплуатации, то усилитель восстановлению не поддается.

У автовладельца с поврежденным усилителем переднего бампера Рено Логан есть два варианта: приобрести новый отбойник в сборе с усилителем или воспользоваться донорской деталью, с другого автомобиля (запчасть бывшую в употреблении).

При решении купить новый отбойник с комплектом, возникает дилемма, какую деталь приобретать – от оригинального производителя или от дублирующего с оригинальной альтернативой. Неоригинальная деталь отличается бюджетной, доступной большинству автовладельцев ценой.

Причем качество такой детали, зачастую не уступает качеству оригинальных запчастей, так как многие заводы-производители работают по оригинальной лицензии. В условиях жесткой конкуренции многие производители стремятся держать свою марку и борются за право быть представленным на рынке автозапчастей.

Если приобрести усилитель переднего бампера Рено Логан в автомагазине с хорошей репутацией, риск приобрести некачественный товар сводится практически к нулю. В случае если товар оказался бракованным или низкокачественным, покупатель может совершить обмен или возврат товара согласно действующему законодательству.

Оригинальные запчасти идеально подходят для замены износившихся или вышедших из строя деталей. В целях экономии можно воспользоваться бывшими в употреблении оригинальными запчастями, которые поступают на склад с европейских авторазборок.

Какой антифриз заливают в рено логан на заводе — выкладываем все нюансы

Не рекоммендуется доливать антифриз — лучше поменять

Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая необходима для правильной работы двигателя транспортного средства, а также всей системы охлаждения. По этим причинам, за уровнем антифриза нужно следить и осуществлять по надобности ее замену.

О том, насколько важно в России использование антифриза, и какое значение имеет его своевременная замена, не будут спорить ни водитель с многолетним стажем, ни новичок. Однако не все знакомы с тем, какую жидкость лучше применять на Рено Логан 2 и как правильно ее заливать (процедура на иномарках последних моделей несколько отличается от отечественных авто). В связи с этим мастера нашего автосервиса расскажут об этом подробнее.

Распространённая ошибка многих автовладельцев Renault Logan в том что они не знают какую жидкость для охлаждения нужно заливать в систему охлаждения. От правильности выбора зависит то насколько надежно будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому немаловажно знать особенности выбора антифриза, а так же какой тип хладагента лучше.

  • 1 Выбор антифриза
  • 2 Промывка системы и замена хладагента

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена охлаждающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Для сохранения долговечности в работе двигателя, необходимо, чтобы все системы работали слажено и в такт. И регулярный уход за системой охлаждения одна из таких необходимых процедур.

Производитель регламентирует замену охлаждающей жидкости (ОЖ) в автомобилях Renault Logan, Daster, Sandero и Largus через каждые 3 года или 90 тыс. км пробега – об этом указывается в инструкции по эксплуатации авто. На практике менять антифриз (в нашей стране водители называют его тосолом) приходится и чаще – на срок годности влияет температурный режим, состояние двигателя и качество охлаждающей жидкости.

Определить, что ресурс антифриза подходит к концу, просто –  откройте крышку расширительного бачка и загляните внутрь. Визуально о необходимости замены свидетельствует потеря цвета, появление неестественной коричневой окраски и выпадение осадка. О том же, что температура замерзания ОЖ не соответствует норме, узнаете, измерив плотность специальным ареометром.

Прежде чем приступать к замене, запасаемся червячными хомутами для патрубков диаметром 20-30 мм и 35-55 мм. Автомобиль размещаем на ровной горизонтальной площадке, при необходимости дав остыть двигателю. Чтобы не сливать ядовитую жидкость на землю или пол гаража, берём емкость для отработанного тосола. Дальнейшие работы выполняем в соответствии с предоставленной инструкцией.

Даже начинающий автолюбитель не будет спорить о значении системы охлаждения в процессе эксплуатации двигателя. Также не вызывает сомнений необходимость своевременной смены ОЖ, поскольку просроченный хладагент может стать причиной многих неприятностей.

Для тех автомобилистов, кто имеет «железного коня» марки Рено Логан важно знать, что замена охлаждающей жидкости должна происходить через каждые 90 тысяч километров, или после того, как машина верой и правдой служила в течение 6 лет. Такие параметры и сроки устанавливаются заводом — производителем, и конечно, это служит гарантией успешной эксплуатации автомобиля.

Каким антифризом необходимо заправлять Рено Логан, как заменить его самостоятельно, и какие признаки для замены охлаждающей жидкости существуют, об этом и многом другом, вы узнаете из данной статьи.

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют.

Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому.

Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

О том, насколько важно в России использование антифриза, и какое значение имеет его своевременная замена, не будут спорить ни водитель с многолетним стажем, ни новичок.

Однако не все знакомы с тем, какую жидкость лучше применять на Рено Логан 2 и как правильно ее заливать (процедура на иномарках последних моделей несколько отличается от отечественных авто).

В связи с этим мастера нашего автосервиса расскажут об этом подробнее.

Конструкционные особенности

Основными элементами системы охлаждения французского автомобиля являются:

  • вентилятор охлаждения (отметим, что вентилятор Логан имеет электрический привод);
  • центробежная помпа, с лопастями, ее работа обеспечивается при помощи зубчатой ременной передачи (ремня ГРМ), непосредственно от шкива коленвала, обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости для охлаждения (как правило, антифриза);
  • радиатор Логан из алюминиевого сплава, оборудованный расширительным бачком, обеспечивает охлаждение жидкости и отвод избыточной жидкости, образующейся при нагревании;
  • термостат Рено Логан, регулирует подачу и температуру антифриза;
  • датчик включения;
  • радиатор отопителя (другое название радиатор печки), нужен для охлаждения жидкости в отопителе;
  • шланги (отводящий и подводящий радиатора,а также радиатора печки, пароотводящий, наливной), патрубки (выпускной ГБЦ) и разъемы для соединения всех узлов системы.

Принцип работы основан на том, что охлажденная жидкость непосредственно из радиатора подается в систему, непосредственно в помпу. Помпа нагнетает под давлением антифриз к блоку цилиндров и другим узлам силового агрегата. Жидкость охлаждает двигатель и подается к термостату, если ее температура не превышает заданной (89°C), то термостат закрыт.

Тогда антифриз подается в отопитель, охлаждается радиатором печки, передавая тепло при необходимости в салон, снова поступает на помпу и цикл повторяется. Это так называемый малый круг циркуляции. Если температура охлаждающей жидкости превышает заданную (89°C), термостат частично открывается (полностью термостат модет открываться при температуре антифриза свыше 95°C), она попадает в радиатор, там охлаждается при помощи потока воздуха, который образуется при движении машины и работе вентилятора с электроприводом, и снова подается на помпу, цикл повторяется. Это большой круг циркуляции.

Избыточная жидкость, образующаяся при нагревании, поступает в расширительный бачок, оборудованный впускным и выпускным клапаном, в него производится залив антифриза.

Еще одна большая проблема – воздух в системе охлаждения. Он стравливается при помощи штуцера при заправке.

На модификациях, оборудованных кондиционером, ремонт системы охлаждения имеет ряд отличий, которые учитывают мастера нашего техцентра при работе.

Меняем свечки на двигателе к4м (16 клапанов)

Для замены свечей Рено Логан с ДВС К4М понадобится подготовить следующие инструменты и материалы:

  • идентичный предыдущему пункту свечной ключ;
  • торцевая головка на десять с удлинителем;
  • щуп для измерения зазора между электродами;
  • новые свечи – для шестнадцати клапанного мотора Renault Logan предназначены CHAMPION RYCLC87 или EYQUEM RFN58LZ с зазором 0,95±0,5 мм;
  • смазка для наконечников катушек зажигания FLUOSTAR 2L и двух миллиметровый валик для ее нанесения.

Замена элементов искрообразования на Рено Логан с шестнадцати клапанным ДВС:

  1. Отсоединяется питающая колодка от катушки (предварительно зажав пластиковый фиксатор), которая смонтирована на каждом отдельном цилиндре.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  2. Выкручивается крепежный болт катушки головкой на десять.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  3. Демонтируется катушка – для чего потяните ее вверх.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  4. Для предотвращения проникновения грязевых частиц внутрь цилиндра, следует продуть посадочный колодец сжатым воздухом.
  5. Специализированным ключом выкрутить и вытащить свечку.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  6. Визуально проверяется состояние устройства образующего искру, а затем контролируется величина зазора между электродами. При необходимости выполняется регулировка.
  7. Рукой вкручивается подготовленная запасная часть, а затем затягивается с применением инструмента с усилием 25-30 Н*м.
  8. Внутренняя полость катушек обрабатывается смазкой.
  9. Сборка в обратном порядке.

Для всех цилиндров процедура замены свечей идентична.

Неисправности и методика их устранения

Главный симптом неисправной системы охлаждения – перегрев двигателя, в ряде случаев мотор не может набрать рабочую температуру (как правило, в данной ситуации требуется замена термостата). И еще одна характерная неисправность – постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в системе.

Диагностика неисправностей в данном случае автослесарями Технического Центра «Гвардейский» выполняется визуально, при этом определяется:

  • уровень антифриза в расширительном бачке (ориентируясь на черточки MIN и MAX), в том числе устанавливается цвет охлаждающей жидкости и наличие посторонних примесей (делать это самостоятельно, особенно при работающем, горячем двигателе, опасно для здоровья);
  • общее состояние и степень натяжения ремня привода помпы (в ряде случаев мастерами нашего техцентра выполняется замена помпы);
  • отсутствие в элементах системы (радиаторе, вентиляторе) частиц, которые препятствуют движению потока воздуха, это характерная неисправность, в ряде случаев может понадобится и замена радиатора;
  • наличие следов подтекания охлаждающей жидкости непосредственно в моторном отсеке (возможна разгерметизация системы).

Перегревается двигатель, течет охлаждающая жидкость? Немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». У нас в наличии все запчасти Логан, необходимые для качественного и оперативного ремонта охлаждающей системы, который выполняется опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании с использованием специального инструмента.

Мы работаем для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Автомобили Рено обслуживаем мы.

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Логан*

26.07.2022г.

Тип работы

Стоимость

1

Замена масла

350 руб.

2

Замена масла по акции

0 руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена бензонасоса

800 руб.

7

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

8

Замена свечи 8 кл.

200руб.

9

Замена антифриза

600 руб

10

Замена тормозной жидкости

350 руб

11

Замена помпы 8 кл

2200 руб

12

Замена помпы 16 кл

3100 руб

13

Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл

1600 руб

14

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

15

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

16

Замена шаровой опоры

600 руб

17

Замена рычага передней подвески

825 руб

18

Замена стойки стабилизатора

250 руб

19

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

20

Замена передней пружины

950руб

21

Замена переднего амортизатора

950 руб

22

Замена амортизатора заднего

480 руб

23

Замена пружины задней

480 руб

24

Замена подшипника опорного

950 руб

25

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

26

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

27

Замена передних тормозных накладок

300 руб

28

Замена задних тормозных колодок

700 руб

29

Замена передних тормозных дисков

500 руб

30

Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт)

200 руб

31

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

32

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

385 руб.

33

Замена сцепления

4500 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Прочие усовершенствования

Базовая комплектация оригинального «Логана» была настолько скудна, что машина была лишена даже передних электрических стеклоподъёмников. При нынешней интенсивности городского трафика крутить на ходу ручку опускания стёкла не очень удобно, а иногда и опасно.

Электропакет для передних дверей можно установить в любом сервисе, предварительно купив нужные детали.

Полный комплект (тяги, проводка, кнопки, комплект крепежа и т.п.) оценивается автомагазинами в 2,8 3 тыс руб. Кнопки управления монтируются не в дверные карты, а в свободные места на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть дороже от 3 200 рублей.

Установили электростёкла? Установите и электрозеркала на тросовом приводе. Благо сама деталь стоит недорого около полутора тысяч рублей. Если базовый способ регулировки устраивает, то зеркала всё равно можно улучшить. Для «Логанов» продают нагревательный элемент, который встраивается в корпус зеркала и отогревает стекло в холодную погоду.

Отдельные доработки предполагают замену дверных карт. Для этого покупается новая обшивка двери (стоит до 550 рублей) и перетягивается искусственной кожей: решение не только закрывает низкокачественный пластик, но также снижает уровень вибраций в салоне.

Наконец, самое «жирное», что можно купить для описываемой модели это усовершенствованную приборную доску. Несмотря на скудное оснащение, по части приборов «Логан» был сделан неплохо. Аналоговые приборы отлично считывались благодаря понятным шкалам и чётким шрифтам.

Прочная диагностическая информация выводилась на небольшой, но полезный монохромный дисплей. Однако и здесь нашли, что улучшить. Сейчас во многих профильных магазинах продаётся улучшенная приборная доска с обширным набором индикаторов и регулировок.

Стоит устройство недёшево, около 30 000 рублей.

Особенность в том, что устройство является полностью цифровым шкалы, стрелки, индикаторы видны только при включённом зажигании.

Аппарат показывает не только стандартные параметры для аналоговых приборов, одометра и бортового компьютера, но также может транслировать следующие сведения:

  • положение регулятора холостых оборотов;

Всего новая приборка может отображать более 30 новых (в сравнении со стандартным щитком) индикаторов и диагностических сообщений. Кроме того, в устройство интегрированы такие интересные функции, как будильник, органайзер, таймер разгона до 100 км/ч.

Есть даже некое подобие тахографа: модуль сохраняет отчёты о режиме езды за различные периоды.

Заключительный момент по тюнингу салона это аудиоподготовка. Здесь не будем касаться вопросов подбора динамиков, сабвуферов, головных устройств.

Отметим, что для устройства хорошо звучащей акустической системы необходимо оборудовать место для монтажа ключевых компонентов аудиосистемы. К приобретению доступны специальные дверные карты, в которых уже проделаны отверстия под динамики большого диаметра.

Также для размещения прочего оборудования понадобится усиленная задняя полка. Купить такую можно за 2 000 рублей.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство. Этот способ описан в статье по замене антифриза на Сандеро Степвей, поэтому повторяться не будем.

Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:

  1. Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка. Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.
  2. Как поменять антифриз на Рено Логан
    Рис.1 Болты на защите двигателя

  3. Теперь доступ к патрубку открыт, подставляем снизу емкость для старого антифриза, снимаем хомут и стаскиваем шланг по направлению вверх (Рис.2). Многим такие низкопрофильные хомуты не нравятся, так как без специального инструмента снятие и установка занимают много времени. Поэтому их часто меняют на обычные, червячного типа.
  4. Как поменять антифриз на Рено Логан
    Рис.2 Сливной патрубок

  5. Антифриз начал сливаться, теперь нужно снять крышку расширительного бачка, чтобы ускорить процесс слива. А также открыть клапан выпуска воздуха, находящийся на патрубке идущим на печку салона (Рис.3).
  6. Как поменять антифриз на Рено Логан
    Рис.3 Штуцер выпуска воздуха и крышка бачка

  7. В заключении не лишним будет продуть систему через расширительный бачок, так сольется максимальное количество жидкости.

Так происходит полный слив старого антифриза, на сколько это возможно, а вот сливной пробки на блоке двигателя не предусмотрено.

Если вы все-таки решили поменять родной хомут на обычный, то его следует покупать с учетом того, что диаметр патрубка, идущего на радиатор 37 миллиметров. Не нужно брать откровенный Китай, можно взять, например фирмы Norma.

Тюнинг кузова renault logan

Очень часто владельцы этого бюджетника в первую очередь делают внешний тюнинг Рено Логан. Конечно же, сделать из угловатого автомобиля спортивную модель явно не получится, но придать его экстерьеру некоторые привлекательные моменты всё же можно. Как правило, популярностью пользуются самые дешевые элементы тюнинга, вроде компактных спойлеров и ресничек для фар.

  1. Одно из простейших решений – установка красивых легкосплавных колесных дисков. Интернет-магазины предлагают огромный выбор дисков для Рено Логан, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать оптимальный вариант. Стоимость самых дешевых вариантов начинается с отметки в 2 000 рублей за колесо.

    Какой тюнинг можно провести для renault logan? 4 вида доработки автомобиля

  2. Если вы решили сделать тюнинг оптики на Renault Logan, можно купить ксенон, стоимость которого составляет примерно 7 000 руб. (включая установку). Многим автолюбителям до сих понравятся «ангельские глазки», которые можно купить по цене около 3 000 рублей. Вместо стандартной задней оптики устанавливают светодиодную. Ещё один вариант – тонировка задних фонарей. Их замена может обойтись примерно в 7-8 тыс. рублей. Не забудьте установить красивые противотуманные фары, которые стоят от 2 до 4 тыс. рублей.
  3. Ещё один элемент внешнего тюнинга Renault Logan – модернизированная радиаторная решетка. Найти такие товары можно по цене в районе 3-5 тыс. руб. За дефлектор капота придётся выложить около 1 500 рублей, а комплект ветровиков стоит примерно столько же.
  4. Спойлеров для Рено Логан в продаже хватает, поэтому найти их очень просто. Цена колеблется в пределах 3-5 тыс. рублей. Аналогичная ситуация с порогами и бамперами. Можно купить и весь набор, и отдельные составляющие. К примеру, стоимость тюнингованного бампера для седана составляет около 6 000 рублей, а вот пороги доступны по цене 2-3,5 тысячи.

В продаже можно найти и готовые наборы. К примеру, вполне доступным решением является комплект тюнинга «Галант».

https://www.youtube.com/watch?v=HUScm1Hi1eY

Он включает в себя следующие элементы:

  • задний и передний бампер с нержавеющими накладками;
  • спойлер;
  • молдинги с накладками;
  • накладки на пороги;
  • нержавеющая накладка на глушитель;
  • противотуманные фары.

Цена тюнинга «Галант» начинается от 13 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы специалисты сразу покрасили комплект в цвет кузова, придётся доплатить ещё 7 000 руб.

Конечно, есть и эксклюзивные предложения от различных тюнинг-ателье, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге, но там стоимость минимального набор начинается от 25 000 рублей. Есть и вариант немецкого производства стоимостью примерно 40 тыс. руб. (производитель – Mattig).

Усилитель бампера рено логан

Возникли вопросы? Наберите нам по телефону 7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.

При подборе убедитесь, что год производства авто совпадает, с годом указанным у детали. Также заострите внимание, подбирая усилитель бампера Рено Логан, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.

Усилитель бампера для Рено Логан: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 2022 годов выпуска.

Мы доставляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

Усилители бамперов Renault Logan — 1 поколение имеют сразу несколько задач.

В первую очередь, он представляет собой кронштейн самого бампера и крепится непосредственно к кузову автомобиля посредством демпферов или металлических кронштейнов.

Во-вторых, это элемент жесткости кузова, с помощью которого можно сохранить форму бампера при несильных ударах. Если на заводе ставили демпферы (или амортизаторы бампера), то при слабом ударе его энергия не нанесет никакого повреждения кузову, т.к. будет нивелирована. От правильной геометрии усилителя бампера сильно зависит то, как бампер будет установлен.

Если в результате аварии усилитель повредился и на нем присутствует деформация, то с ним ровно установить бампер на авто не получится – будут перекосы и неправильные зазоры. При выборе усилителя бампера для большинства автомобилей нужно смотреть на год выпуска авто, тип кузова, регион сборки.

Изготавливаются они из нескольких типов материала — пластиковые, стальные, алюминиевые. Выбор материала зависит от конкретной марки и того, что ставили на заводе производителе. На свежих автомобилях все чаще встречаются пластиковые усилители бамперов, которые не могут быть дополнительной силовой защитой, а являются наполнителем бампера, который призван поддерживать форму самого бампера и не более. По этой причине, при аварии часто необходимо менять не только сам бампер, но и большую часть составляющих его элементов.

Для актуализации наличия товара на складе мы обновляем цены и наличие каждые 6 часов.

Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку «купить» у товара и далее заполнить контактные данные в корзине. Если, у товара активна кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он поступит в продажу, придёт уведомление.

В каталоге представлены детали следующих производителей: POLCAR, BodyParts, API, SIGNEDA, TYG.

Источник

Сейчас читают:  Перестали работать дворники – выясняем и устраняем причину
Закладка Постоянная ссылка.