Chang Feng / CF-05 пистолет-пулемет — характеристики, фото, ттх

Содержание

Chang feng / cf-05 пистолет-пулемет — характеристики, фото, ттх

Пистолет-пулемет Chang Feng / CF-05 (Китай)

Пистолет-пулемет Chang Feng / CF-05 (Китай)

Пистолет-пулемет CF-05

Пистолет-пулемет Chang Feng спроектирован в рамках программы создания нового компактного пистолета-пулемета для НОАК компанией Chang Feng Group в середине 1990-х гг. Прототип Chang Feng создавался в двух версиях. Один пистолет-пулемет стрелял новыми китайскими пистолетными патронами DAP-5,8 (5,8×21) и предназначался для армии. Другая версия стреляла китайским вариантом патрона 9mm Parabellum (9×19), получившего обозначение DAP-92, создавалась для использования в правоохранительных ведомствах, а так же экспорта. Некоторые особенности конструкции пистолета-пулемета Chang Feng были заимствованы у самозарядного пистолета QSZ-92, так как над Chang Feng работали конструкторы этого пистолета.

Хотя основным магазином является шнековый, емкостью 50 патронов, размещающийся над ствольной коробкой, имеется и дополнительный магазин в пистолетной рукоятке управления огнем. Эти коробчатые двухрядные магазины являются запасными, на тот случай, если закончатся патроны в шнековом или он по какой-либо причине перестанет работать. Но двойное питание усложняло конструкцию и от него вскоре отказались, оставив только основной шнековый магазин.

Автоматика пистолета-пулемета Chang Feng работает по схеме со свободным затвором. Передняя часть затвора находится над патронником. Рычаг переводчика-предохранителя расположен над пистолетной рукояткой управления оружием. Для более стабильного удержания и контролирования пистолета-пулемета Вов ремя стрельбы имеется передняя рукоятка. Ствольная коробка изготавливается из пластика и представляет собой единую деталь с пистолетной рукояткой. Оружие оснащено выдвижным телескопическим прикладом.

Прицельные приспособления открытого типа, но кроме них, могут быть установлены коллиматорный, оптический или ночной прицел, при помощи направляющей в верху тыльной части ствольной коробки. Кроме того, при помощи специального крепления, к передней части пистолета-пулемета может крепиться блок с тактическим фонарем и лазерным целеуказателем. Питание оружия патронами осуществляется из шнековых отъемных магазинов емкостью 50 патронов. Магазины изготавливаются из полупрозрачного пластика, что позволяет контролировать расход патронов при ведении огня. Окно для выброса стреляных гильз размещается с правой стороны ствольной коробки. На оружие может быть установлен быстросъемный ПБС.

5,8 мм вариант пистолета-пулемета Chang Feng по сути представляет собой китайскую версию персонального оружия самозащиты (Personal Defense Weapon, сокращенно PDW), однако Chang Feng под патрон DAP-5,8 так и не был принят на вооружение НОАК. В настоящее время 9 мм вариант Chang Feng поставляется китайской полиции и предлагается на экспорт. В 2005-2006 гг. пистолет-пулемет Chang Feng получил новое обозначение CF-05. Была несколько изменена форма рамы и рукоятки, а в производстве оставили только 9 мм вариант. В 2007 году была осуществлена последняя модернизация данного пистолета-пулемета. Основной особенностью пистолета-пулемета CF-05 третьего поколения является возможность перестановки рычага переводчика-предохранителя на левую сторону рамы.

Технические характеристики

Калибр: 9mm Parabellum

Длина оружия: 590/405 мм

Длина ствола: 250 мм

Масса без патронов: 2,1 кг.

Темп стрельбы: 800 выстр./мин

Емкость магазина: 50 патронов

Пистолеты-пулеметы

Flying pick up: грузовые противоречия — колеса.ру – автомобильный журнал

Китайский пикап — это явление. Их много; все они обладают труднопроизносимыми названиями и низкой ценой.

ФИЛИПП БЕРЕЗИН, шеф-редактор

У меня никогда не было пикапа. И, вероятнее всего, он никогда не станет моим личным автомобилем. Просто потому, что достоинствами такой машины мне вряд ли доведется воспользоваться.

Сейчас читают:  замена лампочки в кнопке стеклоподъемника логан, сандеро, ларгус - Новый Logan

В свете вышеизложенного я, по-видимому, могу оценить не все достоинства и недостатки пикапа. Не этого конкретно, а пикапа в принципе. Все-таки сама конструкция подобного автомобиля подразумевает множество прикладных и утилитарных критериев, о которых я и не задумываюсь. Ну в самом деле: удобен кузов этой машины для погрузки-разгрузки или нет? Мне показалось, что удобен, но профессиональный грузчик может поднять меня на смех. Поэтому ограничусь оценками понятных мне автомобильных преимуществ.

Салон нашего героя вполне соответствовал моим представлениям о достоинствах и недостатках пикапа. Забрался я на водительское место не без усилий, поскольку оно находится довольно высоко над дорогой. Сел, соответственно, тоже высоко, хотя само кресло не особо возвышается над полом, посему посадка получилась не совсем привычной: ноги вытянуты вперед. Пять человек разместились в салоне легко, но ногам сидящих сзади было откровенно тесно. Да и высота кабины не порадовала: на первой же кочке я услышал сзади сдавленный писк моих попутчиков, оценивших затылками качество обивки потолка.

Кстати, о качестве. Неплотное прилегание крышки бардачка, постукивавшей всю дорогу, неряшливые обводы панелей и пугающее обилием проводов отверстие, где когда-нибудь появится магнитола, – все это расстроило. Но в остальном аскетичный салон лишь напомнил о сути автомобиля: рабочей лошадки из Китая. Сиденья, лишенные боковой поддержки, руль с гидроусилителем, начисто отвергающий какие-либо утяжеления на высоких скоростях, электропакет… Вам нужно что-то еще?

От движения вполне можно получить кайф. Если едешь по грунту. Сам по себе не мощный, но довольно активный на низах мотор – именно такой, какой и должен быть агрегат столь тяжелой и при этом бюджетной машины. На удивление тихий: его «перекрикивал» не в меру шумный кондиционер. К слову, на данную модель предлагается и дизельный агрегат (вот это весьма ценно!), который мы непременно оценим в ближайшее время.

Подвеска очень даже неплоха. Причем как на абсолютно непредсказуемом поле с ямами и рытвинами, так и на городском асфальте. Не без натяжки, но я бы назвал ход пикапа плавным и мягким. Правда, если вы не заметили яму в асфальте – берегитесь: удар ощутите каждой клеточкой тела.

Но в целом машина не может не радовать своей проходимостью, некапризностью и силой – не той, что позволяет развивать бешеные скорости, обгоняя всех подряд, а скрытой, которую можно ощутить, лишь прокладывая себе и другим дорогу по кочкам и грязи в высоченной траве.

Заканчивая отчет, поймал себя на мысли, что впервые описал автомобиль, ни разу не упомянув имя производителя. Что, кстати, символично: не за эффектные элементы, не за невероятные опции и уж, тем более, не за громкое имя будут покупать такой автомобиль. А за всё ту же незаметную силу.

МАРГАРИТА МУРАДОВА, обозреватель

Назвав машину Flying Pickup – «летящий пикап», – производитель, конечно, поторопился. Чтобы взлететь, пикапу потребуется не один десяток лошадиных упряжек. Да и тех 105 лошадиных сил явно маловато не только для бензинового мотора объемом 2.2 л, но и для машины такого утилитарного предназначения. Хотя, возможно, инженеры, придумывая имя машине, имели в виду его силуэт. Он и вправду стремителен – насколько это можно сказать о пикапе. Внешне автомобиль ничем не уступает продукции соотечественников, да и не только их. Машина производит впечатление надежной и добротной, органично вписываясь в автомобильный поток своим дизайном.

Сейчас читают:  Замена рычага подвески рено логан

Высокая посадка сразу настраивает на волну владельца внедорожника – с ходу понимаешь, что ты находишься выше не только окружающих, но и дорожных – а точнее, бездорожных – реалий. Я устала осторожничать в повседневной жизни на своем хэтчбеке, поэтому особое удовольствие мне доставило ловить ямы на заплатанном дорожном покрытии – как маленький ребенок ищет лужу поглубже, так и мне хотелось найти яму побольше.

В полевых условиях машина уверенно брала «высоту» и с легкостью преодолевала возникающие препятствия. На трассе автомобиль, на удивление, вел себя очень послушно – крепко стоя на колесах и не заваливаясь в поворотах. Помимо этого, стоит отметить хорошую обзорность и «размытую» педаль сцепления. Все это, как мне кажется, идеально подходит для расслабленной езды, где во главу ставятся не спорт и удовольствие от машины, а наслаждение окрестными пейзажами и кротостью 105 «лошадей». Единственным минусом я бы назвала отсутствие регулировки сиденья по высоте.

Задний пассажир навряд ли задержится на своем месте надолго – с коленями на уровне груди далеко не уедешь. Посадка, в самом деле, неудобная; создалось ощущение, что сидишь на детском стульчике. Смутило отсутствие ремней безопасности пассажиров сзади и очень маленький выступ в дверном подлокотнике – по всей видимости, предназначенном лишь для того, чтобы захлопнуть дверь; в крутом повороте удалось зацепиться за него кончиками пальцев наподобие скалолаза. Впредь решено было держаться за спинку водителя.

Внутренняя отделка также оставляет желать лучшего – дешевые материалы, наспех прорезанная в пластмассе дырка для рычага КПП, плохо приклеенная резина по периметру боковых стекол. Ну, а с другой стороны, что можно купить в этом классе за 12 000 «американских рублей» – летающую тарелку?

…Подумать только: лет пять назад почти ничего не было известно о китайцах (кроме информации, полученной в рамках школьной программы). И тем более сложно было себе представить конкурентоспособный автомобиль, собранный в этой стране. Невольно всплывает аналогия пути развития автопрома у корейских соседей, набирающих обороты семимильными шагами. Думается, что пройдет еще пять или десять лет – и ранее неизвестные китайские машины (например, такие, как Flying Pickup), благодаря упорству и трудолюбию граждан, также станут весьма достойной маркой.

АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО, обозреватель

Китайский пикап — это явление. Их много; все они обладают труднопроизносимыми названиями и низкой ценой. О надежности поговорим позже, когда в продаже появятся подержанные образцы. А пока предстоят осмотр и объезд очередного пикапа с двумя цифрами на одометре и запахом нового автомобиля в салоне…

Год назад я уже сталкивался с продукцией компании Hunan Chang Feng. Может, видели на улицах «предыдущие» Mitsubishi Pajero с треугольником на решетке радиатора, похожим на кусок сыра с дырками? Это Liebao – китайские внедорожники производства Hunan Chang Feng Motor co, в точности копирующие прошлое поколение знаменитых на весь земной шарик «японцев». Как ни парадоксально, абсолютно легально. Очень неплохие автомобили. С почти японскими ценниками, но менее престижной страной-производителем. Теперь посмотрим, как китайцы работают с другой маркой той же страны — Toyota HiLux, потому что именно ее взяли за образец для нового «китайца» CFYZ Pickup Flying Series.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Теперь самое трудное: поглубже запихнуть в подсознание стереотип «Made in China» и постараться оценить автомобиль объективно. И пока не сел за руль, не получалось.[v2] Тесный салон и незамысловато обставленный интерьер – еще полбеды. Но видеть будто вырезанный тупыми ножницами квадрат центрального туннеля вокруг рычагов КП и раздаточной коробки было, мягко говоря, непривычно.

Но здесь нужно остановиться. Огрехи в отделке я лично готов простить, если взамен мне предложат что-нибудь серьезное, ценное и полезное. Если покажут, куда ушли средства, которые можно было направить на комфорт и эргономику. Китайцы предпочли вложиться в 2.2-литровый бензиновый «тойотовский» мотор, подключаемый полный привод и раздаточную коробку с понижающей передачей. И все это работает, причем тихо и с усердием – как сами китайцы. Подвеска безмолвно преодолевает выбоины и ямы, раскачивая кузов, но не допуская ударов, а тяговитый мотор во время теста заставлял все четыре колеса настырно лезть все дальше по самым «бездорожным» частям Ленобласти.

Не только за городом, но и на асфальте «китаец» себя инвалидом не чувствует. Идет плавно, не допуская кренов и не раздражая пассажиров неприятным звуковым сопровождением своего перемещения в пространстве. Руль удобен в руках, но колеса опаздывают за его поворотами: наклонил «баранку» влево, затем вправо, а колеса в это время еще не закончили левый поворот. Но это несущественно для пикапов. Куда важнее факт того, что четыре пассажира удобно (пожалуй, относительно удобно) разместятся внутри, не мешая перевозке крупногабаритных грузов. В кузов тестового пикапа легко поместилась бы «Ока», вот только въехать туда своим ходом ей было бы проблематично: задний борт откидывается, образуя с полом ровную поверхность. Зато на нем (откидном борту) можно стоять и даже прыгать, если это для кого-то важно…

Резюме. Комфорта городских иномарок от CFYZ Pickup ждать не стоит. Зато свои деньги (от $13 390) он полностью оправдывает. Кто еще за эту сумму будет для вас возить грузы и демонстрировать чудеса всепролазности? Возможно, отечественные аналоги и смогут, но в таком сравнении «китаец» окажется комфортнее…

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...