Содержание
На что поменять задние амортизаторы logan 2
Всем доброго времени суток. После установки штатного конфига, в кои то веки, от 1 логана с амортами монро морда мне очень понравилась. Рулится нормально, едет очень мягко. Пока все нравится. Решил перейти на монро с зеккерта сзади. Заказал амортизаторы монро 23991 от 1 логана.
Кому интересно, у меня уже давно стоят задние амортизаторы Зеккерт от 1 логана. Прошли они довольно много, при проезде ям ничего не экономил. Снял их — а они никак не поменяли свои характеристики. А пробег на них уже 75000 км. Для их цены считаю себя окупили.
Так же взял задние отбойники от ваза(ларгус). Оригинальный номер 8200216824. Почему их, цена и качество себя оправдала. Они довольно мягкие, по сравнению со штатными и я уже пару раз такие ставил. ДА и цена на их чего то рублей по 200 за один. Только почему то пришли они разного цвета. Прошлые разы были синие все.
Кроме цвета отличий никаких. Начнем замену.
Сначала домкратим автомобиль. Ставим вот так второй домкрат под балку, чтобы она не уехала вниз на пружине.
Далее ключом на 18 или трещеткой откручиваем нижний болт, который держит амортизатор снизу.
Далее амортизатор падает вниз и мы его вытаскиваем из под машины. Когда ставим новый то снизу авто попадаем в отверстие сверху и уже снизу наживляем болт. Таким образом амортизатор никуда не денется и можно будет спокойно сверху наживить и закрутить гайку.
Скажу, кто захочет поменять задние амортизаторы на Renault Logan 2: никаких проблем в установке амортизаторов от 1 логана нет. Они немного длиннее штатных амортизаторов от 2 логана, но никакого дискомофорта при работе и установке не создают. Я поставил зеккерт от 1 логана на пробеге около 15000 км.
00 sandero 2_zr 03_15-hdr
Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс.
Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.
Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway— в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.
По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.
22 sandero 2_zr 03_15
Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели!
Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом.
По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно.
Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее?
И вот нашли большое поле
Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом. Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опустилась до —20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже. В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным.
Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека.
Но и общие претензии к машинам есть. Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно. Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой. Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве — на любом скользком покрытии!
Производителю нужно подумать о том, чтобы внедрить отключаемую ESP, тем паче что реализовать это не так уж сложно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные качества. А владельцам этих автомобилей даем дедовский совет. Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место.
18 sandero 2_zr 03_15
Дерзить авторитетам
А как малой кровью улучшить проходимость? Конечно же, поставить цепи!
За комплект цепей на передние колеса мы отдали 4000 рублей. И не пожалели! Высокий Sandero Stepway пошел по заснеженному полю, словно маленький нахальный трактор. Кажется, вот сейчас он закопается и начнет беспомощно молотить передними колесами, но нет — гребет!
20 sandero 2_zr 03_15
Осмелев, пускаем Stepway по снежной целине вместе с Terrano. Некоторое время машины идут ноздря в ноздрю, но, когда снег стал заметно глубже, Nissan убедительно «сделал» конкурента. Как ни крути, у полноприводного Terrano больше клиренс (205 мм) и четыре гребущих колеса, а не два. Тут уж никакие цепи не спасут.
Полный привод есть полный привод. Но если нужно лишь изредка, а не каждый день преодолевать заснеженные двести-триста метров, цепи заметно усиливают возможности хорошего переднеприводного кроссовера — и даже делают его сравнимым с полноприводным.
Мы попробовали надеть на Stepway и браслеты — короткие отрезки цепи, крепящиеся к колесам ремнями. Они дешевле (комплект — от 1000 рублей), их легче и быстрее надевать. В одном комплекте четыре браслета, то есть по два на каждое колесо.
25 sandero 2_zr 03_15
Испытания показали, что в таком варианте браслеты заметно менее эффективны, чем цепи, — машина просто закапывается. Мощный браслет разрывает ямку, в которую проваливается беспомощная голая шина. Поднять эффективность можно очевидным способом — купив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета.
И еще. Приспособления для улучшения проходимости нужно надевать на колеса заранее, а не когда автомобиль уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Впрочем, сегодня много универсальных моделей, подходящих к шинам разных размерностей. Наконец, не рекомендуется ездить с цепями быстрее 50 км/ч.
Со снега на лед
Да, Sandero Stepway на 42 000 рублей дороже. Выходит около тысячи целковых за каждый дополнительный миллиметр клиренса. Дороговато? Но ведь иногда эти миллиметры так важны!
P.S. Кроссовер можно создать разными способами. Относительно затратный — использовать легковые узлы и агрегаты в сочетании с разработанным заново кузовом.
Прекрасный пример — Renault Duster, построенный на логановских агрегатах. Второй путь существенно проще и дешевле: придать легковому автомобилю внедорожный облик, чуть увеличить клиренс и немного модернизировать механическую начинку. Это как раз наш случай.
Имеют ли право на жизнь такие бюджетные переднеприводные недокроссоверы? Безусловно! Особенно если исходная модель недорога и с рождения обладает высоким клиренсом — переделки не взвинтят цену до небес. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс — идеальные примеры удачной реализации такой концепции.
Источник
Renault duster. особенности, технические характеристики
Этот автомобиль компактный кроссовер. Создатели такого железного коня ориентировались на дешевизну и красивый внешний вид.
Выпуск бюджетного автомобиля в России стартовал в 2022 году. Машина собирается на заводе в Москве.
На Дастер устанавливается несколько двигателей. Это бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,5 литра, мощностью 102 и 90 л.с. соответственно. Так же в наличии имеется атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра.
Автоматическая коробка передач устанавливается только на переднеприводные экземпляры. Что касается механики, то она шестиступенчатая и ставится на полноприводные версии авто.
В процессе поездок полный привод отключен. Его подключение осуществляется в экстренных ситуациях при помощи электромагнитной муфты.
На машинах спереди установлена все та же независимая подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных версий упругая балка и пружины, у полноприводных независимая подвеска с витыми пружинами типа Макферсон.
Внешний вид автомобиля имеет квадратичность форм, но при этом все смотрится органично и современно. Решетка радиатора хромированная, с фирменным логотипом посередине. Бампера крупные, визуально утяжеляющие корпус. Фары оборудованы двойной оптикой. Машина идет на 16-х дисках уже с базовой версии.
Интерьер Рено Дастер выглядит богаче, чем у Рено Логан. Внешне он имеет плавные линии, сглаженность неровностей. Центральная панель затемненная, с сенсорным экраном.
Водительское кресло и переднее пассажирское имеют боковую поддержку.
Объем багажника внушительных размеров. В обычном состоянии 475 л, а при сложенном заднем ряде все 1600 литров.
Приятным бонусом в авто является наличие камеры заднего вида и системы навигации. Панель приборов выглядит дорого и стильно. Бортовой компьютер подскажет основные показатели машины. Имеется помощь в переключении передач. При высоких оборотах программа показывает, что пора менять ступень наверх, при пониженных- вниз.
Renault logan. особенности и техническая начинка автомобиля
Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2022 года.
Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы.
Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2022 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.
На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.
Самые лучше скоростные характеристики имеет автомобиль с мотором на 102 л.с.. Двигатель мощностью 82 л.с. не такой мощный и не вызывает особых эмоций. Автомобиль расходует немного топлива, в среднем 8-9 литров на 100 км пробега.
Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.
На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.
В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.
Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.
Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.
Амортизатор задний рено логан 2, сандеро 2 аналог 562106313r маршал
Амортизатор задний газомасляный для Рено Логан 2, Сандеро 2
Производитель: Marshall (Нидерланды)
ОЕМ номера: 562103841R, 562106313R, 562103901R, 562108189R
Задние амортизаторы подвески от компании Маршал полностью соответствуют по конструкции и размерам штатным деталям и устанавливаются на автомобиль без доработок.
Преимущества:
- Изготовлены из стали толщиной 2 мм — это на 25% больше других аналогов.
- Устойчивость к утечке масла, за счет сальника японского бренда NOK и штока из закаленной стали.
- Устойчивость к критическим нагрузкам, за счет высокоточной сварки на линиях Panasonic, бесшовного внутреннего цилиндра и усиленной конструкции кронштейна.
- Управляемость и комфорт, за счет азота под давлением 25 бар (препятствующему вспениванию масла), высокостабильного масла и оптимальным настройкам клапанного механизма
- Увеличенный срок службы, за счет корпуса с тефлоновым покрытием от возникновения задиров.
Технические характеристики:
Сторона установки — задняя ось Тип изделия — двухтрубный газонаполненный (газомасляный) Диаметр корпуса — 38,6 мм Диаметр пыльника — 50 мм Диаметр штока — 12,5 мм Ход штока сжатый — 356 мм Ход штока разжатый — 609 мм Тип крепления — верх — шпилька, низ — сайлентблок Вес — 2.0 кг
Гарантия от производителя — два года или 40 тыс. км. пробега.
Рекомендуется замена элементов подвески полным комплектом (задние и передние), либо парно на одну ось.
Источник
Амортизаторы
Амортизатор 1шт передний для рено дастер 4×4 2022- / 2022- (monroe g7373 )Производитель: Аналог | G7373 | 4500 / 4100 руб. по карте:3900 |
Амортизатор 1шт передний для рено дастер 4×2/4×4 2022- / 2022- (оригинал 543028126r)Производитель: Оригинал | 543028126R | 5500 / 4900 руб. по карте:4800 |
Амортизатор 1шт передний 543025648r оригинал рено f4r 2.0 акпп 4х2Производитель: Оригинал | 543025648R | 5000 / 4700 руб. по карте:4500 |
Амортизатор 1шт передний рено дастер 4х2 / 4х4 арт. 543026656r оригинал рено 1.6 / 2.0Производитель: Оригинал | DC434-543026656R | 5000 / 4300 руб. по карте:4100 |
Элемент опоры амортизатора 1шт рено дастер, логан, сандеро, лада ларгус (8200876298 оригинал пер=зад4х4)Производитель: Оригинал | 8200876298 | 1500 / 1000 руб. по карте:800 |
Пыльник амортизатора 1шт рено дастер, логан, сандеро, лада ларгус (6001549290 / 540505149r оригинал)Производитель: Оригинал | 6001549290 | 1000 / 800 руб. по карте:750 |
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) оригинал 543a06915r пер=зад4х4Производитель: Оригинал | DC373-543A06915R | 2500 / 2200 руб. по карте:1900 |
Втулка опоры амортизатора переднего оригинал 6001550754 пер=зад4х4Производитель: Оригинал | DC377-6001550754 | 1000 / 800 руб. по карте:700 |
Чашка амортизатора переднего оригинал 8200808455Производитель: Оригинал | DC378-8200808455 | 1200 / 900 руб. по карте:750 |
Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 оригиналПроизводитель: Оригинал | DC374-7703034248 | 300 / 250 руб. по карте:200 |
Гайка м10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 оригинал пер=задПроизводитель: Оригинал | DC375-7703034268 | 500 / 400 руб. по карте:350 |
Болт м12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 оригиналПроизводитель: Оригинал | DC376-7703002731 | 700 / 600 руб. по карте:500 |
Подшипник опоры амортизатора (перед.) asam-sa 30315 аналог арт. 8200651172 пер=зад4х4Производитель: Аналог | DC380-ASAM-30315 | 500 / 400 руб. по карте:300 |
Внешний вид
Наличие единой платформы не сказалось на экстерьере автомобилей. Дастер и Сандеро внешне существенно отличаются между собой. Единственная зона, где прослеживается определенное сходство — это боковая часть кузова. Аналогичная ситуация вырисовывается, если сравнивать Дастер и Сандеро Степвей.
Экстерьер французского кроссовера отличают следующие особенности:
- широкий и плоский капот со слабо выраженными выштамповками;
- крупная решетка радиатора прямоугольной формы с хромированными горизонтальными полосами;
- массивная головная оптика, объединенная с радиаторной решеткой;
- большой и простой передний бампер с дополнительной защитой;
- выступающие колесные арки;
- небольшой порог у боковых дверей;
- практически отвесная дверца багажного отсека;
- вертикально расположенные задние фонари;
- малозаметный задний бампер.
Для экстерьера Сандеро характерны следующие особенности:
- покатый капот;
- решетка радиатора многоугольной формы и с широкой хромированной полосой;
- головная оптика в форме параллелепипеда;
- пластиковый обвес, пролегающий вдоль колесных арок;
- узкое заднее стекло;
- рельефная дверца багажного отсека;
- наличие отдельных ниш под дополнительные стоп-сигналы на заднем бампере.
Кузов Сандеро отличается округлыми формами, когда как Дастер отличается угловатым внешним видом. В этом прослеживается основная разница между автомобилями: кроссовер создан для езды по бездорожью, а хэтчбек — по городским улицам.
Длина Рено Сандеро Степвей составляет 4080 мм. У Дастера этот показатель равен 4315 мм. В высоту обе модели вытянулись соответственно на 1618 и 1625 мм. Размер колесной базы также отличается незначительно и равен 2589 (Сандеро) и 2673 (Дастер) мм. А клиренс не превышает 195 и 205 мм.
Сейчас читают: Сравнение Renault Logan и Kia Rio
Внутренний комфорт
По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.
По части оснащения, в том числе и дорогих комплектациях, существенной разницы между кроссовером и хэтчбеком не прослеживаются. Однако отличить между собой Duster и Sandero достаточно легко. Салон первого и второго, несмотря на схожую архитектуру, оформлен по-разному.
При общем рассмотрении внутреннего убранства сказать, какая машина лучше, невозможно. Выбор по этому признаку определяется индивидуальными предпочтениями покупателей. На панели приборов у Duster циферблаты разнесены по краям, а у Sandero спидометр размещен в центральной части. У хэтчбека на центральной консоли располагается широкий дисплей. У кроссовера в этой части салона находится блок управления мультимедийной установки с небольшим экраном.
Посадочные места в обоих автомобилях обеспечивают сходный уровень комфорта. Передние кресла дополняются боковой поддержкой и относительно мягким наполнителем. Задний диван вмещает с незначительным дискомфортом до трех взрослых пассажиров.
Делая выбор между Рено Дастером и Рено Сандеро Степвей, большинство автолюбителей обращают внимание на техническую часть. По этому признаку кроссовер обходит хэтчбек, так как в некоторых комплектациях оснащается дизельным мотором.
В список силовых установок, доступных вместе с различными версиями Sandero, входят:
- 1,6-литровая 82-сильная с восемью клапанами;
- 102-сильная 1,6-литровая с шестнадцатью клапанами;
- 1,6-литровая 113-сильная с цепным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.
Duster в начальной комплектации оснащается 114-сильным мотором объемом 1,6 литра. В более дорогой версии используется 2-литровый агрегат, который развивает 143 л.с. мощности. В максимальной комплектации кроссовера встречается 1,5-литровый турбированный двигатель, отдача которого составляет 109 л.с.
Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги
Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали?
Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана?
- 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
- 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.
Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:
- 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
- 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
- 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.
Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.
Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.
Демонтаж амортизационных стоек
Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:
- Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
- Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
- С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
- Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
- Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
- Затем, снимается резиновая подушка.
- Извлекаются болты крепления.
- Снимается амортизатор.
Обратите внимание,
что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять.
- Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
- Их впоследствии необходимо разделить.
- Демонтируется защитный колпак.
- Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.
После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.
Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения. При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины.
Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.
Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.
Задние амортизаторы лада ларгус, рено логан, marshall аналог 6001549248, 8200779901 (газ)
Задние амортизаторы Лада Ларгус, Рено Логан (ГАЗ)
Производитель: Marshall (Маршал)
- Lada Largus
- Lada Largus Cross
- Lada Largus фургон
- Renault Logan I, II
- Мост установки: задний
- Конструкция: двухтрубный
- Тип: газомасляный
- Диаметр рабочего цилиндра: 38,6 мм
- Диаметр штока: 12,5 мм
- Ход штока: — сжатый: 380 мм, — разжатый: 624 мм
- Крепление: верх — шпилька, низ — сайлентблок
- Вес: 1,68 кг
Несмотря на то, что по каталогу амортизаторы имеют разделение на левый (6001549248) и правый (8200779901), фактически данные элементы подвески полностью идентичны.
Амортизаторы Marshall имеют классическую двухтрубную конструкцию с газомасляным наполнением. В стойках используется азот, закачанный под давлением до 25 бар.
Усиленный корпус выполнен из стали толщиной 2 мм.
Герметичность соединений обеспечивают сальники японского бренда NOK.
Шток амортизатора изготовлен из закаленной стали и покрыт сверхтвердым хромированием, что обеспечивает повышенную устойчивость к износу.
Поршень амортизатора имеет тефлоновое покрытие, препятствующее возникновению задиров и возможности заклинивания в случае критичных нагрузок.
Настройки клапанного механизма обеспечивают баланс между управляемостью и комфортом.
Использование высокостабильного масла, современного пакета присадок и давление газа — обеспечивают предельную устойчивость к вспениванию.
Гарантируют стабильную работу подвески в условиях плохих дорог и тяжелых погодных условий.
Стоимость указана за 1 шт!
Напоминаем, что детали подвески рекомендуется менять парами — то есть одновременно справа и слева на одной оси.
Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.
Для диагностики тормозной подвески или замены амортизаторов на Лада Ларгус и Рено Логан можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Передние стойки амортизаторов Marshall для Лада Ларгус, Рено Логан и Рено Сандеро представлены по этой ссылке.
Источник
И вот нашли большое поле
Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом.
Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека.
Но и общие претензии к машинам есть. Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно.
Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой. Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве — на любом скользком покрытии!
Производителю нужно подумать о том, чтобы внедрить отключаемую ESP, тем паче что реализовать это не так уж сложно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные качества. А владельцам этих автомобилей даем дедовский совет. Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место.
Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на рено логан
Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».
Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.
В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:
- После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
- Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
- Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
- При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
- Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
- Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.
Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.
Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:
- В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
- Внутренние повреждения конструкции.
- Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
- Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
- Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.
Мои вопросы и ответы мастера
- Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
Ответ мастера: Да! - Газ-масленые или масленые стойки?
Отвечает мастер: только газ-масленые. - Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
Ответ: направляющие штока износились и шток. - Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
Ответ мастера: да есть запчасти.
Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.
В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.
Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов или купить новые.
Особенности подвески и признаки изношенности
На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года.
Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.
Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:
- Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
- Из стойки протекает масло.
- На устройстве появилась коррозия.
- При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
- Повреждены крепления стоек.
- Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
- Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
- Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
- Неправильно расположен пружинный элемент.
Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.
Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.
Передние амортизаторы рено логан: выбираем лучшие
Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.
- 1 Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
- 2 Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
- 3 Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
- 4 Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
- 4.1 Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2
Рено логан фаза 2: проблемы с передней подвеской. стабилизатор и стойки
После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.
Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.
Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.
Заводские амортизаторные стойки для рено логан
Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.
Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.
А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:
- Меньше кренов в поворотах.
- Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
- Меньшая амплитуда клевков при торможении.
- Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.
Источник
Передние стойки для рено логан
2. Пыльник отбойник
3. Чашка пружины верхняя
4. Опорный пошипник
5. Опора стойки
6. Гайка опоры
7. Опорная шайба
8. Гайка крепления стойки
9. Ремкомплект опоры
Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.
Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки. Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.
1. Известные производители, как правило имеют высокую цену
Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), MagnetiMarelli (Италия)
2. Небольшие фирмы, обычно дешевле
Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)
Какие амортизаторы на Логан выбрать? Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.
На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет? Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.
Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей? На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.
Пошаговая инструкция
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.
3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.
4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.
5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.
6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.
7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.
8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.
Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.
9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.
Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.
10. После откручивания гайки снимаем со стойки:
- опору
- опорный подшипник
- чашку
- пружину
- пыльник с отбойником
11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.
После прокачки не кладите стойку горизонтально.
12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.
13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).
14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.
Чашки корродируют и могут лопаться.
15.Одеваем чашку на стойку.
16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.
Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.
17. Наживляем гайку стойки.
18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.
19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.
Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.
20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.
21. Затягиваем верхний болт крепежа.
Технически
Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero – вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Рассказываем.
Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные.
Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать. Самое важное отличие, у приподнятых Logan и Sandero используется коробка передач JR5, тогда как у обычных JH3.
По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 – тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково – большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3.
Еще одно отличие – привод сцепления. У JH3 – тросик, а у JR5 – гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции.
Раз сменилась коробка, то другими стали и привода. На приводах у Stepway 23 шлица, а у обычных машин – 21. Не очень понятно как это связано с клиренсом, но запчасти хоть и похожи внешне, но разные. При этом привода для Stepway более редкие и дорогие (даже от Largus почему-то не подходят) – если доведется менять, на обычных машинах это будет дешевле.
Из-за разницы в шлицах на Stepway потребовалось использовать и другие ступицы, а в разные ступицы, конечно, подходят и разные ступичные подшипники. На этом инженеры Renault не остановились и решили еще и тормоза разные использовать.
Тут стоит оговориться, конкретная тормозная система даже у обычных Logan и Sandero отличается в зависимости от двигателя, но Stepway эксклюзивен даже при сравнении с одинаковыми моторами. Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях используются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые.
Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации.
При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой.