Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 — какие поставить?

На что поменять задние амортизаторы logan 2

Всем доброго времени суток. После установки штатного конфига, в кои то веки, от 1 логана с амортами монро морда мне очень понравилась. Рулится нормально, едет очень мягко. Пока все нравится. Решил перейти на монро с зеккерта сзади. Заказал амортизаторы монро 23991 от 1 логана.

Кому интересно, у меня уже давно стоят задние амортизаторы Зеккерт от 1 логана. Прошли они довольно много, при проезде ям ничего не экономил. Снял их — а они никак не поменяли свои характеристики. А пробег на них уже 75000 км. Для их цены считаю себя окупили.

Так же взял задние отбойники от ваза(ларгус). Оригинальный номер 8200216824. Почему их, цена и качество себя оправдала. Они довольно мягкие, по сравнению со штатными и я уже пару раз такие ставил. ДА и цена на их чего то рублей по 200 за один. Только почему то пришли они разного цвета. Прошлые разы были синие все.

Кроме цвета отличий никаких. Начнем замену.

Сначала домкратим автомобиль. Ставим вот так второй домкрат под балку, чтобы она не уехала вниз на пружине.

Далее ключом на 18 или трещеткой откручиваем нижний болт, который держит амортизатор снизу.

Далее амортизатор падает вниз и мы его вытаскиваем из под машины. Когда ставим новый то снизу авто попадаем в отверстие сверху и уже снизу наживляем болт. Таким образом амортизатор никуда не денется и можно будет спокойно сверху наживить и закрутить гайку.

Скажу, кто захочет поменять задние амортизаторы на Renault Logan 2: никаких проблем в установке амортизаторов от 1 логана нет. Они немного длиннее штатных амортизаторов от 2 логана, но никакого дискомофорта при работе и установке не создают. Я поставил зеккерт от 1 логана на пробеге около 15000 км.

18 ответ от espace 2022-12-25 04:33:56

Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .

что то я пока не увидел ни одного одобрения вашей переделке . считаю тему, по меньшей мере не полезной .

Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .

что то я пока не увидел ни одного одобрения вашей переделке . считаю тему, по меньшей мере не полезной .

Время все рассудит и покажет кошерно ето или нет и я только что прочитал на форуме по електрике как люди для того чтобы поменять лампы в фарах спрашуют а нужно ли снимать бампер или фару.Но зерно посеянно и многие задумаются .

Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .

это конечно разумеется так . если вам ваша безопастность не важна ,подумайте о других участниках дорожного движенияDIXI

А в чем подрозумивается безопасность других участников я че поставил пластмасу?? или в свое время волга не доказала свою надежность

22 ответ от espace 2022-12-31 13:36:13 отредактировано espace (2022-12-31 13:39:44)

Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .

это конечно разумеется так . если вам ваша безопастность не важна ,подумайте о других участниках дорожного движенияDIXI

А в чем подрозумивается безопасность других участников я че поставил пластмасу?? или в свое время волга не доказала свою надежность

волга это волга , но вы поставили подвергшийся переделке амортизатор с одной машины на совсем другую ,

У меня МСВ. длинна родных амор.задних. вытянутый 700мм а длинна волговского 600мм вывод. зделал втставки по 50мм обрезал родное ухо все ето вместе с другом и сварка и все готово

в том что если ваш варенный и переделанный амортизатор не справится со своими функциями или оторвется и ваш автомобиль в результате этого потеряет управление ( не дай бог конечно , желаю ездить долго и счастливо ) и пострадают другие ни в чем не повинные участники движения , это будет на вашей совести .

Амортизаторы

Вот, нашёл на каком то другом форуме и немного добавил:

Для подвески адаптированной под Россию:

543020011R с розовой меткой- для бензиновой версиилегко пробивается во многих магазинах
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н
543023305R с желтой меткой — для дизельной версиипробивается, но нет нигде
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н

543020013R (шли на европу с пружиной с желтой меткой) — в России не найти и х.з. откуда инфо о совместимости.
543028512R с фиолетовой меткой-«покрепче» идут в качестве стандарта на дизеля и ставят в замен розовых. легко пробивается во многих магазинах

Зад:
562100008R с фиолетовой меткой Для информации: ход сжатия-1090Н, ход отбоя-2576Н

Для остальных стран:
с зеленой меткой 543020001R / 543025668R 2.0DCI идет с пружинами с красной меткой (по отзывам французов — они стучат, меняют на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах)

с синей меткой 543020002R (по отзывам французов — они стучат)/ замена на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах
с коричневой меткой 543020003R (по отзывам французов — они стучат) / замена на 543027068R легко пробивается во многих магазинах
с серой меткой 543020030R идёт на 2,0 DCI — в России нет в наличии
купе 543020014R и 543020015R купеха

И что не маловажно, у всех, всех всех этих стоек, один и тот же аналог по Каябе — KYB 339704Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?

Зад:
с оранжевой меткой 562100001R — легко пробивается во многих магазинах
с желтой меткой 562100007R идет на Laguna III Grandtour — легко пробивается во многих магазинах
с синей меткой 562100033R где то написано, что он на седан, где то на универсал. Исходя из чего, смею предположить, что амортизаторы на обоих кузовах — стоят одинаковые

Аналоги:
Для адаптайки — аналога нет.

для европейки:
перед Kayaba 339704,
(для информации геометрические размеры одинаковы с адаптированными (шток такой же 22мм) единственные отличия: чашка пружины приварена ниже примерно на 7мм, шток на 5мм длиннее (т.е. в сжатом положении 28мм (в адаптированном розовом 23мм, в фиолетовом 21мм), в расжатом 170мм (в адаптированных 165мм соответственно), рабочий ход тот же — около 140мм, без учета гидробуфера. (получается рабочий ход сдвинут на 12мм ниже чем на адаптированных)

зад:
Kayaba 344813 на все виды третьих Лагун, со всеми видами кузовов)))
Bilstein 19-171395 ( дороже каябы)
KORTEX KSA759STD ( в два раза дешевле каябы)

Опорник упорник в комплекте
Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R
Аналог: Febi 32749
Аналоги опорников:
бензинки Kayaba SM1532 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже
дизель Kayaba SM1533 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже

Некоторые производители разделяют, на до 2,0 бензин и больше 2,0 бензин. Т.е. 2,0 бенз идут все)))
LEMFORDER 33732 01 / Febi 32748 / Swag 60 93 2748 — на 1,5 дизель — 2,0 бензин
LEMFORDER 33733 01 / Febi 32749 — на 2,0 бензин — 3,5

NTN-SNR M255.10 / Skf VKD 35048 / Febi 27459 / Francecar FCR220012 / Lex ST0521 — Подшипник опоры амортизатора RENAULT Laguna 1.5DCi-3.0DCi — не все виды трёшек

опорный подшипник стойки543251867R/543256557R аналог SNR M255.10 , BILSTEIN 32714 — размеры 140х98х34

Отбойник-пыльник
540500002R

Пружины:
передние:
540100001R зеленый
540100002R синий (1.5 DCI)
540100003R коричневый
540100004R оранжевый
540100005R белый (2.0 F4R811_AJ0018)
540100006R желтый (2.0 DCI стандарт в комплекте с 543020013R и 543020030R 543020003R)
540090001R красная(2.0 DCI и AJ0 идет с амортом 543020001R и 543027068R-M9R805_AJ0004)
540090002R серый (2.0 DCI Адаптированные)
540100008R фиолетовый

Задние:
550200001N белый (хетч на дизеле) аналог LESJOFORS 4272950
550200002R синий (европейка дизель универсал)
550200003R желтый (адаптайка дизель универсал)
550200004R зеленый
550200005R красная
550200007R белый коричневый
550200008R белый серый

§

Вот, нашёл на каком то другом форуме и немного добавил:

Для подвески адаптированной под Россию:

543020011R с розовой меткой- для бензиновой версиилегко пробивается во многих магазинах
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н
543023305R с желтой меткой — для дизельной версиипробивается, но нет нигде
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н

543020013R (шли на европу с пружиной с желтой меткой) — в России не найти и х.з. откуда инфо о совместимости.
543028512R с фиолетовой меткой-«покрепче» идут в качестве стандарта на дизеля и ставят в замен розовых. легко пробивается во многих магазинах

Зад:
562100008R с фиолетовой меткой Для информации: ход сжатия-1090Н, ход отбоя-2576Н

Для остальных стран:
с зеленой меткой 543020001R / 543025668R 2.0DCI идет с пружинами с красной меткой (по отзывам французов — они стучат, меняют на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах)

с синей меткой 543020002R (по отзывам французов — они стучат)/ замена на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах
с коричневой меткой 543020003R (по отзывам французов — они стучат) / замена на 543027068R легко пробивается во многих магазинах
с серой меткой 543020030R идёт на 2,0 DCI — в России нет в наличии
купе 543020014R и 543020015R купеха

И что не маловажно, у всех, всех всех этих стоек, один и тот же аналог по Каябе — KYB 339704Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?

Зад:
с оранжевой меткой 562100001R — легко пробивается во многих магазинах
с желтой меткой 562100007R идет на Laguna III Grandtour — легко пробивается во многих магазинах
с синей меткой 562100033R где то написано, что он на седан, где то на универсал. Исходя из чего, смею предположить, что амортизаторы на обоих кузовах — стоят одинаковые

Аналоги:
Для адаптайки — аналога нет.

для европейки:
перед Kayaba 339704,
(для информации геометрические размеры одинаковы с адаптированными (шток такой же 22мм) единственные отличия: чашка пружины приварена ниже примерно на 7мм, шток на 5мм длиннее (т.е. в сжатом положении 28мм (в адаптированном розовом 23мм, в фиолетовом 21мм), в расжатом 170мм (в адаптированных 165мм соответственно), рабочий ход тот же — около 140мм, без учета гидробуфера. (получается рабочий ход сдвинут на 12мм ниже чем на адаптированных)

зад:
Kayaba 344813 на все виды третьих Лагун, со всеми видами кузовов)))
Bilstein 19-171395 ( дороже каябы)
KORTEX KSA759STD ( в два раза дешевле каябы)

Опорник упорник в комплекте
Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R
Аналог: Febi 32749
Аналоги опорников:
бензинки Kayaba SM1532 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже
дизель Kayaba SM1533 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже

Некоторые производители разделяют, на до 2,0 бензин и больше 2,0 бензин. Т.е. 2,0 бенз идут все)))
LEMFORDER 33732 01 / Febi 32748 / Swag 60 93 2748 — на 1,5 дизель — 2,0 бензин
LEMFORDER 33733 01 / Febi 32749 — на 2,0 бензин — 3,5

NTN-SNR M255.10 / Skf VKD 35048 / Febi 27459 / Francecar FCR220012 / Lex ST0521 — Подшипник опоры амортизатора RENAULT Laguna 1.5DCi-3.0DCi — не все виды трёшек

опорный подшипник стойки543251867R/543256557R аналог SNR M255.10 , BILSTEIN 32714 — размеры 140х98х34

Отбойник-пыльник
540500002R

Пружины:
передние:
540100001R зеленый
540100002R синий (1.5 DCI)
540100003R коричневый
540100004R оранжевый
540100005R белый (2.0 F4R811_AJ0018)
540100006R желтый (2.0 DCI стандарт в комплекте с 543020013R и 543020030R 543020003R)
540090001R красная(2.0 DCI и AJ0 идет с амортом 543020001R и 543027068R-M9R805_AJ0004)
540090002R серый (2.0 DCI Адаптированные)
540100008R фиолетовый

Задние:
550200001N белый (хетч на дизеле) аналог LESJOFORS 4272950
550200002R синий (европейка дизель универсал)
550200003R желтый (адаптайка дизель универсал)
550200004R зеленый
550200005R красная
550200007R белый коричневый
550200008R белый серый

§

Вот, нашёл на каком то другом форуме и немного добавил:

Для подвески адаптированной под Россию:

543020011R с розовой меткой- для бензиновой версиилегко пробивается во многих магазинах
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н
543023305R с желтой меткой — для дизельной версиипробивается, но нет нигде
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н

543020013R (шли на европу с пружиной с желтой меткой) — в России не найти и х.з. откуда инфо о совместимости.
543028512R с фиолетовой меткой-«покрепче» идут в качестве стандарта на дизеля и ставят в замен розовых. легко пробивается во многих магазинах

Зад:
562100008R с фиолетовой меткой Для информации: ход сжатия-1090Н, ход отбоя-2576Н

Для остальных стран:
с зеленой меткой 543020001R / 543025668R 2.0DCI идет с пружинами с красной меткой (по отзывам французов — они стучат, меняют на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах)

с синей меткой 543020002R (по отзывам французов — они стучат)/ замена на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах
с коричневой меткой 543020003R (по отзывам французов — они стучат) / замена на 543027068R легко пробивается во многих магазинах
с серой меткой 543020030R идёт на 2,0 DCI — в России нет в наличии
купе 543020014R и 543020015R купеха

И что не маловажно, у всех, всех всех этих стоек, один и тот же аналог по Каябе — KYB 339704Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?

Зад:
с оранжевой меткой 562100001R — легко пробивается во многих магазинах
с желтой меткой 562100007R идет на Laguna III Grandtour — легко пробивается во многих магазинах
с синей меткой 562100033R где то написано, что он на седан, где то на универсал. Исходя из чего, смею предположить, что амортизаторы на обоих кузовах — стоят одинаковые

Аналоги:
Для адаптайки — аналога нет.

для европейки:
перед Kayaba 339704,
(для информации геометрические размеры одинаковы с адаптированными (шток такой же 22мм) единственные отличия: чашка пружины приварена ниже примерно на 7мм, шток на 5мм длиннее (т.е. в сжатом положении 28мм (в адаптированном розовом 23мм, в фиолетовом 21мм), в расжатом 170мм (в адаптированных 165мм соответственно), рабочий ход тот же — около 140мм, без учета гидробуфера. (получается рабочий ход сдвинут на 12мм ниже чем на адаптированных)

зад:
Kayaba 344813 на все виды третьих Лагун, со всеми видами кузовов)))
Bilstein 19-171395 ( дороже каябы)
KORTEX KSA759STD ( в два раза дешевле каябы)

Опорник упорник в комплекте
Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R
Аналог: Febi 32749
Аналоги опорников:
бензинки Kayaba SM1532 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже
дизель Kayaba SM1533 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже

Некоторые производители разделяют, на до 2,0 бензин и больше 2,0 бензин. Т.е. 2,0 бенз идут все)))
LEMFORDER 33732 01 / Febi 32748 / Swag 60 93 2748 — на 1,5 дизель — 2,0 бензин
LEMFORDER 33733 01 / Febi 32749 — на 2,0 бензин — 3,5

NTN-SNR M255.10 / Skf VKD 35048 / Febi 27459 / Francecar FCR220012 / Lex ST0521 — Подшипник опоры амортизатора RENAULT Laguna 1.5DCi-3.0DCi — не все виды трёшек

опорный подшипник стойки543251867R/543256557R аналог SNR M255.10 , BILSTEIN 32714 — размеры 140х98х34

Отбойник-пыльник
540500002R

Пружины:
передние:
540100001R зеленый
540100002R синий (1.5 DCI)
540100003R коричневый
540100004R оранжевый
540100005R белый (2.0 F4R811_AJ0018)
540100006R желтый (2.0 DCI стандарт в комплекте с 543020013R и 543020030R 543020003R)
540090001R красная(2.0 DCI и AJ0 идет с амортом 543020001R и 543027068R-M9R805_AJ0004)
540090002R серый (2.0 DCI Адаптированные)
540100008R фиолетовый

Задние:
550200001N белый (хетч на дизеле) аналог LESJOFORS 4272950
550200002R синий (европейка дизель универсал)
550200003R желтый (адаптайка дизель универсал)
550200004R зеленый
550200005R красная
550200007R белый коричневый
550200008R белый серый

§

Вот, нашёл на каком то другом форуме и немного добавил:

Для подвески адаптированной под Россию:

543020011R с розовой меткой- для бензиновой версиилегко пробивается во многих магазинах
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н
543023305R с желтой меткой — для дизельной версиипробивается, но нет нигде
ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н

543020013R (шли на европу с пружиной с желтой меткой) — в России не найти и х.з. откуда инфо о совместимости.
543028512R с фиолетовой меткой-«покрепче» идут в качестве стандарта на дизеля и ставят в замен розовых. легко пробивается во многих магазинах

Зад:
562100008R с фиолетовой меткой Для информации: ход сжатия-1090Н, ход отбоя-2576Н

Для остальных стран:
с зеленой меткой 543020001R / 543025668R 2.0DCI идет с пружинами с красной меткой (по отзывам французов — они стучат, меняют на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах)

с синей меткой 543020002R (по отзывам французов — они стучат)/ замена на 543021437Rлегко пробивается во многих магазинах
с коричневой меткой 543020003R (по отзывам французов — они стучат) / замена на 543027068R легко пробивается во многих магазинах
с серой меткой 543020030R идёт на 2,0 DCI — в России нет в наличии
купе 543020014R и 543020015R купеха

И что не маловажно, у всех, всех всех этих стоек, один и тот же аналог по Каябе — KYB 339704Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?

Зад:
с оранжевой меткой 562100001R — легко пробивается во многих магазинах
с желтой меткой 562100007R идет на Laguna III Grandtour — легко пробивается во многих магазинах
с синей меткой 562100033R где то написано, что он на седан, где то на универсал. Исходя из чего, смею предположить, что амортизаторы на обоих кузовах — стоят одинаковые

Аналоги:
Для адаптайки — аналога нет.

для европейки:
перед Kayaba 339704,
(для информации геометрические размеры одинаковы с адаптированными (шток такой же 22мм) единственные отличия: чашка пружины приварена ниже примерно на 7мм, шток на 5мм длиннее (т.е. в сжатом положении 28мм (в адаптированном розовом 23мм, в фиолетовом 21мм), в расжатом 170мм (в адаптированных 165мм соответственно), рабочий ход тот же — около 140мм, без учета гидробуфера. (получается рабочий ход сдвинут на 12мм ниже чем на адаптированных)

зад:
Kayaba 344813 на все виды третьих Лагун, со всеми видами кузовов)))
Bilstein 19-171395 ( дороже каябы)
KORTEX KSA759STD ( в два раза дешевле каябы)

Опорник упорник в комплекте
Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R
Аналог: Febi 32749
Аналоги опорников:
бензинки Kayaba SM1532 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже
дизель Kayaba SM1533 Ремкомплект, опора стойки амортизатора — нигде нет в продаже

Некоторые производители разделяют, на до 2,0 бензин и больше 2,0 бензин. Т.е. 2,0 бенз идут все)))
LEMFORDER 33732 01 / Febi 32748 / Swag 60 93 2748 — на 1,5 дизель — 2,0 бензин
LEMFORDER 33733 01 / Febi 32749 — на 2,0 бензин — 3,5

NTN-SNR M255.10 / Skf VKD 35048 / Febi 27459 / Francecar FCR220012 / Lex ST0521 — Подшипник опоры амортизатора RENAULT Laguna 1.5DCi-3.0DCi — не все виды трёшек

опорный подшипник стойки543251867R/543256557R аналог SNR M255.10 , BILSTEIN 32714 — размеры 140х98х34

Отбойник-пыльник
540500002R

Пружины:
передние:
540100001R зеленый
540100002R синий (1.5 DCI)
540100003R коричневый
540100004R оранжевый
540100005R белый (2.0 F4R811_AJ0018)
540100006R желтый (2.0 DCI стандарт в комплекте с 543020013R и 543020030R 543020003R)
540090001R красная(2.0 DCI и AJ0 идет с амортом 543020001R и 543027068R-M9R805_AJ0004)
540090002R серый (2.0 DCI Адаптированные)
540100008R фиолетовый

Задние:
550200001N белый (хетч на дизеле) аналог LESJOFORS 4272950
550200002R синий (европейка дизель универсал)
550200003R желтый (адаптайка дизель универсал)
550200004R зеленый
550200005R красная
550200007R белый коричневый
550200008R белый серый

Аналоги передних амортизаторов renault logan 2

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
Bilstein222350602700
Sachs3174182700
Kayaba3387592600
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
Kayaba3387492900
Sachs3174172800
Bilstein222387332600

Варианты использования амортизаторов от логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали?

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана?

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Выбор амортизаторов

Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

  1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
  2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

Диагностика

Для диагностики покачайте автомобиль сзади, кузов должен возвращаться в исходное положение за одно движение. Также не должно быть никаких посторонних звуков. Не редкость когда амортизатор работоспособен, но разбивается сайлентблок нижнего болта крепления.

Если появились подозрения, то снимите колесо и осмотрите стойку визуально. Не должно быть масляных пятен в районе сальника штока и нижняя втулка должна быть целостной. Также обратите внимание, на состояние пыльника и отбойника. Разбитый отбойник может давать легкий стук в ходовой во время движения.

Заводские амортизаторные стойки для рено логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

  • Меньше кренов в поворотах.
  • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
  • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
  • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

Источник

Задние амортизаторы на рено логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ)220012.538368240
8200742812 (масло)2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер)210012.538362245
562106313R (красный маркер)2500

Задняя подвеска

Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Своим нижним краем стойка «посажена» на элемент подвески с помощью похожей проушины, в которой уже присутствует резинометаллический сайлентблок. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Замена задних амортизаторов renault logan

Амортизатор на Рено Логан – важнейшая деталь всей подвески автомобиля, за чей счет выполняется ряд необходимых действий: стабилизация автомобиля, устойчивость ее на дорожном полотне, а также гашение колебаний, что является ключевым фактором в комфортном управлении транспортным средством.

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса. Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески.

Как поменять передние амортизаторы renaultlogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Качественные аналоги и их стоимость

Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.

На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

  • Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
  • Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
  • HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2022 годов выпуска.
  • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
  • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.

Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на рено логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Передние амортизаторы на логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2022 год.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер)28002045350153
543024260R (желтый маркер)3700
543022905R (красный маркер)3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер)46002045350166
543021712R (синий маркер)3000
543020952R (желтый маркер)3700

Передние амортизаторы рено логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

  • 1 Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
  • 2 Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
  • 3 Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
  • 4 Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
    • 4.1 Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

    Рено логан фаза 2: проблемы с передней подвеской. стабилизатор и стойки

    После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

    Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

    Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

    Заводские амортизаторные стойки для рено логан

    Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

    Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

    Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?

    Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?

    А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

    • Меньше кренов в поворотах.
    • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
    • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
    • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

    Источник

Передний мост

Подвеска передка практичного Renault Logan реализована по схеме «МакФерсон». Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком. Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Нижней частью (кронштейном) стойка «садится» на поворотную цапфу и фиксируется к ней посредством двух болтов.

Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне. Благодаря масляному типу амортизаторов «француз» способен демонстрировать завидную плавность хода при покорении легкого бездорожья.

Рекомендация. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы. Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части.

Подбор и замена амортизационных стоек рено логан фазы 2

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек.

Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Процесс замены задних стоек на renault logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Разборка стойки

Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.

Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.

Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км.

Рено логан замена амортизаторов

Задний амортизатор, как и передние призваны обеспечить устойчивое и прогнозированное поведение автомобиля во время движения по дорожному полотну. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости.

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор?

Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

Рено логан фаза 2: проблемы с передней подвеской. стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Снятие и установка

  1. Установите автомобиль на яму и снимите колесо. Для безопасности установите противооткатные упоры.
  2. Очистите от грязи и пролейте WD-40 болт крепежа стойки к балке. Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?
  3. Немного поддомкратьте амортизатор под балку снизу, чтобы убрать напряжение с болта.
  4. С помощью головки на восемнадцать и силового воротка ослабьте нижний болт крепежа амортизатора. Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?
  5. Откройте багажник и с помощью вилки снимите клипсу крепежа обшивки. После снятия клипсы отведите обшивку вниз, для того чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизационной стойки. Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 - какие поставить?
  6. Очистите и нанесите проникающую смазку на верхнюю гайку крепежа стойки.

Схема сборки

Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.

Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

  • Масляные амортизаторы.
  • Газо – масляные амортизаторы.

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.

Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.

Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:

  • 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
  • 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
  • 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.

Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:

  • 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
  • 543021712R – изделия средней жесткости.
  • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.

Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
  2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  3. Выполнение работ по замене.
  4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль.

Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы. Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

Сейчас читают:  Обзор салона нового Renault Logan 2
Закладка Постоянная ссылка.