Добро пожаловать в Group Dynamics – ваш надежный источник подлинных запасных частей для коммерческого бельевого оборудования Alliance!
Ищете высококачественные оригинальные запчасти (OEM) для вашего Alliance 510805? Вы попали по адресу! В Group Dynamics мы являемся вашим единственным магазином для всех ваших потребностей в оборудовании для коммерческой прачечной.
Почему выбирают нас? Мы исключительно поставляем подлинные запчасти Alliance, обеспечивая надежность и долгий срок службы вашего бельевого оборудования. Наш обширный ассортимент включает запчасти для стиральных машин, сушильных барабанов и гладильных машин, предназначенных для использования в монетных или отельных прачечных. Наслаждайтесь удобными покупками в Интернете с оперативной доставкой всех коммерческих запчастей Alliance.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите специальные скидки на ваши покупки!
Перед размещением заказа, пожалуйста, дважды проверьте номер детали, чтобы убедиться в совместимости с моделью вашей машины. Даже если запчасти выглядят похоже, небольшие изменения в размере и форме могут иметь большое значение. Наши товары соответствуют тем, что обычно хранится на складе завода, гарантируя наличие, когда вам это нужно.
Почему Alliance? Alliance известен своими высококачественными машинами, и наши запасные части соответствуют тем же стандартам качества. Легкие в установке и доступные по цене, наши запчасти для стиральных и сушильных машин Alliance обеспечивают оптимальную производительность и долговечность.
Исследуйте наш выбор: Ремни, комплекты роликов, сборки сушильных барабанов и подшипники, катушки, моторы и многое другое – у нас есть все! Поддерживайте максимальную производительность, заменяя изношенные детали. Многие из них можно заменить всего за несколько минут.
В Group Dynamics мы понимаем важность надежного бельевого оборудования. Наш главный приоритет — убедиться, что вы найдете подходящие запчасти Alliance, чтобы ваша техника работала бесперебойно. Если у вас возникнут трудности с поиском нужного, не стесняйтесь обращаться к нам. Удовлетворение клиентов — наше обязательство.
Покупайте сейчас и почувствуйте разницу с Group Dynamics!
Пожалуйста, обратите внимание: Используемые изображения могут подпадать под авторские права.
Эта деталь в настоящее время доступна на одном из наших складов и готова к отправке.
Информация о Доставке и Оплате:
Опции доставки зависят от общего веса вашего заказа и автоматически рассчитываются при оформлении покупки. Бесплатная доставка DHL доступна для заказов запчастей Alliance/Primus на сумму более 700,00 евро (без учета налогов) в страны ЕС и применяется только к заказам весом менее 10 кг. Если вы выберете стандартную почтовую службу, мы не несем ответственности за утерянные или задержанные посылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными условиями доставки и платежа, кликнув здесь.
Вы можете выбрать, чтобы ваши запчасти были доставлены прямо к вам с использованием выбранного вами метода доставки при оформлении покупки, или вы можете организовать самостоятельный сбор запчастей.
Мы принимаем платежи банковским переводом или через Paypal в долларах США, евро или фунтах стерлингов. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы выберете оплату банковским переводом, вам придется учесть комиссии вашего банка. Если вы выберете оплату через Paypal, нам придется взимать небольшую доплату, чтобы покрыть их расходы.
Пожалуйста, обратите внимание, что все цены на запасные части не включают НДС. Если вы являетесь компанией, осуществляющей покупки через границу в ЕС, вам придется заплатить нам НДС страны продажи, или зарегистрировать транзакцию как межкомпанийскую продажу без сбора НДС. Если НДС уплачен, вы можете включить его в свои налоговые учеты, так же, как и НДС, уплаченный местно. Если вы частное лицо, совершающее покупку через границу в ЕС, вам, как правило, придется уплатить НДС страны продажи, и вы не будете платить местный НДС.
Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.
Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.
И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
Клапан продувки адсорбера. E VAP
)при всасывании клапан приподнимается воздух засасывается дуется ртом свободно протер ставлю все обратно закрываю трубку опять та же хрень глохнет как будто воздуха мало через клапанную крышку проходит Буду пробовать чистить клапан ХХ как время позволит
подскажите Датчик дроссельной заслонки это и есть КЛАПАН ХХ?? ато на Exist.ru ищу КЛАПАН ХХ чет не найду ни как
ребята а как проверить реле и принцип его работы кто расскажет
rtifподать на него напряжение и попробовать продуть
Vovan_mailспасибо пока не понадобилось
Товарищи привет!!!такой вопрос, горит чек двигателя, сканером прочел ошибку, оказалась P1451 ошибка.
Расшифровка FORD:P1451 — Электрическая цепь управления вентиляцией системы (EVAP)P1451 — Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления (EVAP).
теперь вопрос, с чего начать осмотр, где копать неполадку, вообще опишите этапы, кто сталкивался??ford focus I 2.0 zetec USA 2001
Клапан системы улавливания паров топлива расположен на моторном щите, строго за бачком жидкости ГУР. Смотри проводку к нему, меряй.
ок, а там получается провода идут от бака??? бак тоже снимать надо?
vit_bushОт бака идут только трубки. Сам клапан электромагнитный и сигналы получает от ЭБУ. Держи тему.
ок, спасиб, пошел изучать!!
Всем доброго. У меня ford focus zx3 2001 г.в. двиг. Zetec 2.0 Сегодня запускал машину с авто запуска. Стоял сам на другой стороне дороги,относительно своего авто. В момент зажигания услышал сильный хлопок,машина не завелась,под капотом обнаружил сломанный патрубок идущий видимо от клапана продувки адсорбера куда то в заднюю часть двигателя. Никто не подскажет причины поломки и способ ремонта? буду очень благодарен
когда заправляюсь бензин обратно выливается зачем ? кто обьяснит приходится медлено и понемногу наливать
mamay_mМожет пистолет недостаточно глубоко вставляешь при заправке? Там клапан есть противосливный. Суй глубже.
Hibiki вот именно когда глубоко тогда и выливается .
ребята подскажите где смотреть этот клапан сброса одсорбера, я так понял он не под капотом, а где то возле бака.
Под капотом, закреплен на щитке, перед пассажиром. На руссфокусе там.
Народ а подскажите номер в каталоге клапана, у меня ему конец настал, вчера на ходу дергала, сегодня на работу уехать не смог, днем пошел разбираться, оказалось что обломилась фигня на которую шланг надевается
A_EfremowЗаглуши временно шланг к коллектору и езди. На первой странице этой темы есть мое сообщение с ссылкой, посмотри что я сделал в подобном случае.
всем еще раз привет.тоже проблема при заправке. пистолет как только не вставлял, приходится медленно заправлять. а еще check горит и ошибку выдает P1450.
подскажите что это насколько критично (заправка утомляет) и как бороться.
Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 (1.6, 115 л.с.). Где искать клапан продувки адсорбера в моем случае?
Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки. Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал. Ура!!! Но думаю должно быть все просто. Фото как он выглядит снят в близи.
2. Фото. Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан.
3. Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему.
4. Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто.
В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим. Все начинает работать. Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр. Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон. На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же. Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать. Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим.
Проверил сканером свою и нашлась такая же ошибка P1451:The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure.нашёл сзади обрыв на фотках. у соленоида есть полярность или можно как угодно спаять провода?
припаял на место оба провода — чёрно -оранжевый и зелёно-оранжевый, обнулил ошибки проехался немного и вроде больше такой ошибки не вылазит.
Подскажите, где находится абсорбер на рус. фокусе Zetec 1.8? Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы. Диагностика показала ошибку P0446. В описании было, что-то про абсорбер.
Еще в дополнение вопрос. Можно ли отстегнуть верхнюю часть клапана, как описывает Mishany55 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664) не снимая полностью абсорбер с машины.
Вроде бы разобрался, где находится клапан абсорбера на рус. Zetec 1.8 (в подкапотном пространстве). Сам абсорбер, как я понимаю находится, где-то возле топливного бака, если я не ошибаюсь. Как я писал выше компьютерная диагностика показывает, что имеются проблемы с системой улавливания паров топлива. Если я правильно понимаю, пары топлива копятся в абсорбере и выпускаются по команде ЭБУ через клапан под капотом. Больше в системе улавливания паров больше никаких элементов не участвует (ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ). Поскольку абсорбер — это резервуар, то предположил, что неисправен клапан.
Внешне он выглядит монолитным, за исключением «головки» снизу. По габаритам и конструкции сильно отличается от 1.6 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664). Попробовал отвернуть головку плоскогубцами, не поддается, оставил только закоцки на поверхности.
Фокусоводы! Поделитесь, имеет ли кто-нибудь опыт разборки подобного клапана. Курочить его дальше, как-то стремно не имея на руках замены
mr47thя забил на этот клапан, замотал его разъем и ответную фишку к нему от грязи широким скотчем. Ездить по жаре спокоейнее с отключенным, я так думаю.
я отсоединил трубки и соединил их напрямую . крышечка сверху снимается я отверткой содрал