Акустика мидбасовая и ее обзор

Audio system r r165

Audio System R R165.jpg

Мидбасовые динамики известного немецкого бренда имеют пониженный импеданс на уровне 3 Ом, благодаря которому удалось поднять мощность. Мидбасовый динамик получился достаточно компактным и имеет монтажную глубину всего 62 мм. Купольная пищалка 25 мм в диаметре шелковая, а низкочастотный диффузор кевларовый.

Преимущества:

Недостатки

Audison prima ap 6.5

Audison Prima AP 6.5.jpg

Достаточно компактные мидбасы 16 см, подходящие даже для сборки небольших сабвуферов благодаря широкому диапазону воспроизводимых частот от 60 до 5 000 Гц. Динамики имеют ферритовые магниты и плотные целлюлозные диффузоры. Мощности в 70 Вт достаточно для воспроизведения любых треков на высокой громкости. Стоимость от 6 800 рублей.

Преимущества:

Недостатки:

Hertz c 165

Hertz C 165.jpg

Мидбасовые динамики по цене от 6 000 рублей. Оснащены хорошими ферритовыми магнитами. Диффузоры сделаны из прессованной бумаги. Номинальная мощность – 70 Вт. Диапазона частот хватает почти для любых треков, за исключением рока. Очень низкие частоты и многообразие инструментов тяжело распознается.


Преимущества:

Недостатки:

Hertz mille pro mp 165.3

Hertz Mille Pro MP 165.3.jpg

Дорогостоящие мидбасы, обеспечивающие хорошие басы за счет мощных частот. Стоят эти колонки более 20 000 рублей. Если вы относите себя к меломанам и заинтересованы в лучшем звучании, обратите внимание на эти динамики – они себя оправдают.


У этих динамиков Hertz хороший запас мощности и они имеют целлюлозный диффузор V-cone с широким углом излучения. Диффузор держится на подвесе Boundary Free, который расширяет рабочую поверхность.

Преимущества:

Недостатки:

Jbl stage2 624

Ural AS-D200 Armada NEO.jpg


Мидбасы стоимостью от 2 800 рублей имеют стильный фирменный дизайн. Хорошие низкочастотные характеристики обусловлены полипропиленовым НЧ-диффузором с высокой чувствительностью и жесткостью.

Преимущества:

Недостатки:

Orion xth68f

Orion XTH68F.jpeg

Мидбасовые динамики в двери за 7 500 рублей. Имеют средний неглубокий, но достаточно громкий бас. Работают на сопротивлении 8 Ом и имеют высокую номинальную мощность. Производитель использовал ферритовый магнит.


Преимущества:

Недостатки:

Swat sp pro-65

Swat SP PRO-65.jpg

Последние мидбасы в нашем топе, имеющие хороший бас за свои деньги. Продаются по цене от 1 900 рублей и подходят для воспроизведения нижнего диапазона средних частот – от 150 до 3 000 Гц.


Преимущества:

Недостатки:

Для правильного выбора мидбасов нужно учесть многие факторы. Самыми важными среди них являются мощность усилителя, если он используется, места размещения динамиков и музыкальные предпочтения владельца автомобиля.

Ural as-d200 armada neo

Ural AS-D200 Armada NEO.jpg

Мидбасы 16 см за 3 500 рублей имеют прессованный бумажный диффузор, тканевые подвесы и ферритовые магниты. При номинальной мощности в 150 Вт пиковый показатель достигает 300 Вт. Подойдут автомобилистам, не желающим утяжелять двери при установке новой акустики.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка генератора

Преимущества:

Недостатки:

Как грамотно устанавливается автозвук

Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную (твитер и мидбас) на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук.

Коаксиальная акустика – это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов.

Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас.

Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т.д.

Коаксиалы или компонентная

Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда (см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной). Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов.

Рассмотрим более подробно выбор между ними:

  • Коаксиалы представляют собой акустику, состоящую из излучателей, способных воспроизводить весь известный диапазон. Они устанавливаются друг на друга, меньший излучатель на больший по диаметру. Таким образом, производители коаксиальной акустики создают компактную АС, экономя на себестоимости. В итоге коаксиалы получаются дешевле по цене. Но качество таких динамиков по понятной причине назвать высоким не получится, хотя к преимуществам коаксиалов можно отнести простоту инсталляции.
  • Компонентная акустическая система – это уже не один, а несколько динамиков. Они все предназначены для воспроизведения музыки в определенном диапазоне частот. Понятно, что компонентная АС дороже в цене, однако и звучание ее на более высоком уровне.

Теперь, что касается установки компонентной АС:

Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром.

Внимание. Чтобы не стать жертвой автоакустической неграмотности, выбирая мидбасы, следует акцентировать внимание на больших размерах. Дело в том, что маленькому динамику будет крайне сложно одновременно воспроизводить и НЧ, и СЧ. Лучший вариант – 6 дюймовый.

Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность. Принято различать мощность N, M и P. Значение N самое низкое, P- самое пиковое, высокое.

Сейчас читают:  Проверка системы кондиционирования автомобиля — все об авто

Примечание. Многие производители акустических динамиков, идя на маркетинговую хитрость, указывают в паспортных данных значение мощности P, не углубляясь в подробности. Клиент видя самое высокое значение, решает сделать выбор в пользу этих динамиков. Но реальные показатели их мощности значительно ниже. Поэтому желательно ориентироваться на N.

Отметим, что динамик с мизерной мощностью также может развить столько же громкости, как и динамик с большей мощностью, если он будет иметь высокие показатели чувствительности. Немаловажное значение имеет и значение Ом. Так, если настроить акустику на сопротивление 2.5-3.5 Ом, это будет наиболее эффективным для повышения громкости мидбасовых или каких-либо других динамиков.

Наконец, грамотное акустическое оформление считается завершающим этапом правильного продолжения выбора динамиков. Фактор этот напрямую влияет на воспроизведение звуков. Какой бы качественной ни была мидбасовая акустика, ее эффект могут свести на нет акустические колебания.

Обзор известных и лучших мидбасовых динамиков

Рассмотрим теперь самые популярные мидбасовые динамики, чтобы получить более подобную информацию об их возможностях. Многие знатоки автозвука слышали о производителе Морел. Так вот, он выпускает одни из лучших мидбасовых динамиков.

Например, модель Dotech Ovation 6W:

Пройдемся по техническим возможностям:

Компонентная акустика Аудио Систем, в состав которой входят вполне приличные мидбасы.

Технические возможности:

Тем, кто ищет более бюджетные варианты мидбасовой акустики, рекомендуем ознакомиться с акустикой Тейк ТЕ-М80. Стоит такая модель всего 1,5 тысячи рублей, размер – 8 дюймов. Но это не единственный вариант мидбасовых динамиков по цене ниже 10 тыс. рублей.

Ниже представлены и другие, в том числе, и от именитых производителей:

  • Акустика Прайд Оникс 6.5 дюймов, ценою всего 2000 рублей. Считается оптимальным решением в своем ценовом сегменте. Динамики высокочувствительны, они тщательно проработаны по звучанию в СЧ. Звуковая катушка алюминиевая, она намотана на каптоновый 1-дюймовый каркас. Масса динамика – 2 кг 360 граммов.
  • Сват Про-6 относится к среднечастотной акустике, то есть мидбасовой. Его размер ходовой – составляет 6,5 дюймов. Мощность P составляет 400 Вт, N – 150 Вт. Примерная стоимость около 6-7 тысячи рублей.
  • Алпард Деаф Бонз типоразмером 8 дюймов не столь популярен. С другой стороны, акустика относится к избранным, так как произведена известным производителем. В упаковке идут 2 динамика, диапазон частот в которых они работают – 100-10000Гц. Особо выделяется материала диффузора, изготовленный из прессованной целлюлозы. Магнит ферритовый, материал подвеса – ткань. Установочная глубина динамика составляет 87,5 мм.
  • Акустика Прайд Диамонд с размером 6,5 дюймов. Оснащена эта мидбасовая акустика бумажным диффузором и армидовым подвесом. Мощная магнитная система помогает обеспечить точную и акцентированную передачу вокала. Стоимость динамика порядка 4000 рублей. N мощность – 120 Вт.
  • Акустика мидбасовая CDT CL-69. Популярные овалы, размером 6х9 дюймов. Углеродно-волокнистый диффузор, возможность работы в диапазоне частот 35-4000 Гц, хорошая чувствительность – все это представляет данный вид динамиков. Стоимость – 6000 рублей.
Сейчас читают:  Какие антифризы подходят для рено логан

Частоты автозвука, о которых надо знать

Итак, напомним, что весь звуковой спектр принято делить на три основные части: НЧ, СЧ и ВЧ. Мидбасовая зона в данном случае – это СЧ или средние частоты.

Границы частот можно разделить следующим образом:

https://www.youtube.com/watch?v=upQKCkeAQjE

Но представленная выше информация не может являться точной, так как представляет лишь поверхностное понимание звукового спектра. Чтобы подробнее ознакомиться со звуковым спектром, рекомендуем изучить нижеприведенные данные.

  • Эксперты выделяют такое понятие, как низкий бас. Речь идет в данном случае о звуках, которые обитают в пределах 10-80 Гц. От таких звуков резонирует весь автомобильный салон. Без этих басов музыкальные произведения, особенно рок-композиции потеряют в насыщенности, яркости и глубине звучания.
  • Принято экспертами различать также высокие басы, обитающие в пределах 80-200 Гц. Это классические верхние ноты, выдаваемые всеми басовыми инструментами. Без этого звукового регистра теряется ощущение силы звука.
  • Низкие СЧ. Есть и такой регистр, обитающий в пределах 200-500 Гц. Это весь ритм и аккомпанемент звука. Считается классическим регистром гитары.
  • Средние СЧ, обитающие в пределах 500-2500 Гц. По музыкальному, это соло и вокал. Без данного регистра звучание потеряет многое, покажется несколько бесцветной и скучной.
  • Верхние СЧ обитают в пределах 2500 Гц-5 кГц. Хотя в данном регистре мало нот, но избранные звуки фортепиано как раз звучат в этом диапазоне. Без этих нот музыка потеряет гармонику и обертоны. Зато с ними музыкальные композиции получат эффект присутствия, яркий звук и многое другое.
  • Низкие ВЧ, обитающие в регистре 5-10 кГц. Здесь наблюдаются самые сильные искажения. Считается наиболее высоким тоном, высшим пределом восприятия.
  • Верхние ВЧ в регистре 10-20 кГц. Самая последняя октава сосредоточена здесь. Выводятся посредством этого диапазона самые тончайшие, нежно-хрустальные звуки.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...